Нива пятидверка отзывы владельцев
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
На данной страничке размещён список крайних (новейших) отзывов от владельцев ВАЗ-2131 (Нива), где они обрисовывают плюсы и недочеты (все плюсы и минусы) этого кара.
Практически два года вспять стал обладателем 5-и дверной «Нивы». Ни для кого не тайна, что дороги у нас часто далеки от эталона, потому находил конкретно вэдовую машинку. Иномарки с пробегом не разглядывал. Если брать – то лишь из салона. В общем, опосля длительных размышлений брал «Ниву».
За десятилетия существования кар фактически не поменялся. Он все таковой же архаичный и незаурядный. Сплав, правда, стал приметно тоньше, а зеркала сейчас регулируются из салона.
То же самое могу сказать и о интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья удобные, при этом не только лишь фронтальные, да и задние (сзаду с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обыденный, твердый. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких заморочек.
К слову, руль тут мало повернут на право относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Основное, отыскать комфортное положение. На данный момент даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и совсем нет.
К слову, сам багажник тут достаточно большой. Если же сложить задние сиденья, то он становится и совсем большущим. В далеких поездках в нем можно просто спать.
Капот обычно раскрывается не так, как у большинства каров, а напротив. Как по мне, то это неловко. Сам мотор довольно обычной.
Расход горючего зависит от манеры вождения. В летнюю пору по городку у меня уходит в среднем 12 л., а по трассе укладываюсь в 9 л.. В зимнюю пору «аппетиты» мотора растут на 3-4 литра.
В целом у меня сложилось хорошее мировоззрение о «Ниве». Что желал, то и получил. Очевидно, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я страшился, что мне придется повсевременно чинить этот кар.
ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новейшую.
Сейчас пробег 37 тыс. км.
За этот период времени пришлось убрать не одну неисправность. Делаю сам.
Поменял навесной подшипник заднего кардана. Были задачи с фронтальным стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя дважды. Не так давно поменял оба подшипника задних полуосей.
Основная неувязка с работой движка, опять. В хоть какое время года при запуске движка днем на прохладную, ч.з. пол минутки работы отключается 2-ой цилиндр и зажигается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. Опосля нескольких минут таковой работы, опосля частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как отлично остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра размеренная, инжектор работает, компрессия всюду в порядке. Уже и не понимаю куда лезть.
Взгляни шланг на шайбу (пневмоусилитель тормоза). Вероятен подсос воздуха и, как следствие, обеднение консистенции.
Глядел, даже глушил этот шланг. Не помогает.
Сейчас знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред.вал с постелью и рычагами.
У него съело три шеи р.вала и рычаги.
Опосля ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 – пропуски зажигания во втором и 3-м цилиндрах.
А ранее всё работало, лишь был стук по распред.валу.
Свечки рабочие, искра есть. Всё установлено верно.
Вывод – задачи в электронике.
Старенькое обычное зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я заморочек с ними не знал.
Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни что не могу… Поживем увидим.
Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. нужно бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))
Сергей, здрасти.
Я купил авто Ниву-Урбан с кондюком – устраивает фактически всё.
Ход мягенький… но неувязка в том, что печка греет слабо на пространство водителя (дует так, что ногам горячо, а вот пассажиру прохладнее) – и не понимаю что созодать, может кто-то что уже выдумал ?
Заблаговременно спасибо.
Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её весьма проблематично.
А что все-таки ставят вместо данной нам печки?
Кто что порекомендует – что можно создать с печкой в Ниве “Урбан” которая с кондюком ?
Плохо греет на пассажирское пространство.
Евгений! Взгляни соединения воздушных сопол и короба печки по периметру.
У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель – влезало 3 пальца – заклеил звукоизоляцией где мог – Сделалось лучше.
В общем – инспектируй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок .
Неувязка: термометр охлаждающей воды всё время на “6 часах”.
Менял датчик, отключал аккумулятор – не помогает.
Порекомендуйте, что созодать?
Взяли на работе Ниву 21310 старую, 2004 года выпуска, пробег большенный – троса спидометра не было 🙂
Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочь на ходовке, трос спидометра, фильтр узкой чистки горючего, аккумулятор.
Через недельку бензонасос (из магазина) не стал работать. Поменяли моторчик в бензонасосе на б/у, но с неплохим давлением. Через недельку тоже не стал работать.
Поменял моторчик на тот старенькый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление горючего не наиболее 1,2 при норм 3-4.
Привезли и поставили еще новейший, из магазина – давление аж 3! НО, в мельчайшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.
В чем причина и какие форсунки нужно ставить/поменять?
Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/помыли, поставили назад – сходу же поехала, как самолет! 🙂 Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой 🙂
Купил “31-ю” Ниву в осеннюю пору 2015 года новейшую. Это уже 2-ая и брал осознано.
1-ая попала случаем и брал ее пятилетней с неведомым пробегом. Отбегала 5 лет без каких или суровых вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.
На новейшей откатал за два года 33 тыс.км. На новейшей сходу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и назад 2 500 км. Поразмыслил, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городку.
• До поездки нереально было отбросить спинку заднего сиденья (убрали в сервисе)
• Потек антифриз в салон из краника печки. В данный момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 л. под багажник) и по гарантии поменять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.
Расход (на газе) смешанный около 11 л. (больше 110 км/ч стараюсь не давить).
Удобная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация малая.
В салоне тепло, сиденья комфортные и в целом авто устраивает.
12 лет ездил на Ховере. Машинка удобная, но страшная – задний привод. В один прекрасный момент в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, жив.
Сейчас купил новейшую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе возникла досада на наш автопром.
1-ое – нигде не отыскал в документах слово гарантия, означает они делают и не знают что у их получится?
2-ое – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!
Третье – шум и вибрация нестерпимые! Такое чувство как будто кто-то через сидение мне в зад желает воткнуть клизму!
Источник: auto.ironhorse.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаВопросы покупки и выбора а/м
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
5 дверей либо 3
5 дверей либо 3
Сообщение morti » 06 ноя 2012, 22:59
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение Антон » 06 ноя 2012, 23:05
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение arty » 06 ноя 2012, 23:14
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение Bladerunner » 07 ноя 2012, 00:11
Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчикRe: 5 дверей либо 3
Сообщение maksimz888 » 07 ноя 2012, 00:57
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение arty » 07 ноя 2012, 09:01
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение SteelRat » 07 ноя 2012, 09:45
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение hitryi_gad » 07 ноя 2012, 10:05
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение Sokolov » 07 ноя 2012, 11:18
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение Антоха » 07 ноя 2012, 11:19
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение PAA » 07 ноя 2012, 11:31
Только 5 дверку. Охота и рыбалка постоянно требуют некого шмурдяка, типа лодку с мотором опустить, ящик водяры, пару официанток. Шутю.
А по сути мы с супругой когда на недельку скажем едем в пампасы- машинка забита по фронтальные сиденья. Тент, палатка, спальники, лодка-мотор, бензин в канистрах, бензопила, жратва, вода 25 л. в канистре (дизентерия не), раскладные стулья, плита газовая, удочки, аккумулятор запасной. Инструмент, ну и всякого по мелочи постоянно живёт. В общем- лишь 5- дверку. Приехал куда желал, через час уже дача по полной. А багажник на крыше- не вариант, по 2 причинам- 1-ое это бензина перерасход приметный, второе- ты в лесу все ветки над дорогой им соберёшь, ненадобный гемор. Можно и барахло порвать- к примеру ПВХ-шке 1-го сучка хватит, и ты уже сухопутный мореплаватель.
Радиус поворота- дело привычки. Я вон кручу даже без гидроусилителя, и ничо. Ну и вес – тоже ни о чём. Нам же не на время говны рвать. Нам типа по грунтовке к воде доехать. Я с трудом представляю для себя чела, который едя на охоту, будет ломиться излишний километр по болоту, заместо того чтоб машинку кинуть и фактически охотой заняться.
Re: 5 дверей либо 3
Сообщение Злопыхатель » 07 ноя 2012, 11:50
Источник: www.niva-club.net
ВАЗ 2131 – 1997 – отзыв
Длинноватая Нива – единственный достойный российский кар. Фото
Естественно, мировоззрение только моё, и на его истинность я не претендую. Считаю так, поэтому что неважно какая российская пузотерка просто заменяется еще наиболее высококачественной европейкой либо японкой и брать какую-нибудь Приору смысла я не вижу. Нива – другое дело. Нива – дешевенький джип, по своим внедорожным качествам далековато обогнавший собственных наиболее дорогих иносоперников, длинноватая Нива – ещё и относительно удобный кар.
В нашей семье 1-ая Нива возникла в 1986 году. Это была новая 2121 цвета кофе. Мы ездили на ней около 15 лет за грибами, на рыбалку, на картошку, в сад. Позже папа её продал.
Пару годов назад мой супруг заполучил 31-ую Ниву. Находили машинку около 2 месяцев, пересмотрели кучу маленьких Нив, на длинноватую даже не возлагали надежды: выбор не велик, а цены ломят.
Нива досталась нам в неплохом состоянии. Она не гнилостная, не заржавелая, ухоженная и снаружи и изнутри.
У прежнего владельца машин эксплуатировался по маршруту “гараж-сад” и назад. У нас старушка прогуливается по бездорожью. Дорожный просвет у неё увеличен на пару-тройку см, резина штатная, но на сложные участки мы надеваем цепи, ну и лебедка на бездорожье постоянно с собой.
Машинка большая, просторная, 5 дверей, не нужно сгибаться в три смерти, чтоб забраться на заднее сиденье. Сзаду места больше, чем в “Волге”. Впереди тоже много места. Регулировок сиденья хватает, чтоб уютно расположиться как мне с ростом 160 см, так и моему высочайшему супругу.
На машине стояли мелкие боковые зеркала, мы поставили огромные тонированные с обогревом, в зимнюю пору весьма комфортно: “отходят” мгновенно, не успеет движок прогреться.
На дороге машинка устойчива, такая баржа, дорогу держит отлично, в зимнюю пору её не крутит, как маленькую Ниву. ГУР на машинках тех лет не был предусмотрен, потому при разворотах лично мне с ней ОЧЕНЬ тяжело. У меня ранее была Audi “бочка” без ГУРа, по сопоставлению с Нивой руль у неё вертелся просто. А с данной нам машинкой бицухи накачать можно
На трассе лично мне Ниву приходится “держать” 2-мя руками (на Пассате я рулю одной рукою). У супруга таковых заморочек не возникает, но когда я жалуюсь, что Нива “томная”, он постоянно гласит: “А что ты желала? Это не легковой кар.”
Когда машинка на штатной резине, в салоне на скорости рокот несусветный, на шоссейке – тихо, зато на бездорожье будет плохо. Поэтому шоссейка огромную часть года отдыхает в гараже.
Основной плюс Нивы – проходимость. Мы ездим на ней за грибами, на рыбалку, а супруг даже просто для души любит грязюка помесить.
С иной стороны здорово, что имея такую машинку, без заморочек можно проехать туда, куда охото, а не туда, куда разрешают способности пузотерки (у меня самой, как я уже писала, Пассат с дорожным просветом в 12 см. На таковой машине можно немножко съехать с трассы). А на Ниве мы, к примеру, просто находим волшебные безлюдные пляжи, валяемся на чистом песочке, купаемся в прозрачной воде.
В зимнюю пору, когда я усиленно работаю лопатой во дворе, супруг припоминает: “Моё пространство не чисти – займут.” И какой бы снегопад не был, несколько раз проедет по собственному парковочному месту взад-вперед, накатает и стоит. Уедет – в этот сугроб уже никто не суется.
Проехать на дачу снова же можно в зимнюю пору без заморочек.
Из минусов Нивы могу добавить страшенно большенный радиус разворота. Там, где я на Пассате развернусь за раз, на Ниве нужно покрутить руль. На парковке, бывает, подъезжают вплотную, как к обыкновенной легковухе, пока выедешь, руль накрутишься, ну и выедешь не постоянно.
У Нивы небольшой багажник. Я обожаю универсалы за возможность сложить велик и кучу сумок, не занимая салонного места. У меня в Пассат заходит всё это и ещё хлам в виде запчастей из разряда “а вдруг понадобится” и канистр с техническими жидкостями. Нива вроде тоже универсал, но велик детский супруг мой предпочитает оставлять дома, поэтому что по другому остальной скарб не влазит.
Ещё у Нивы весьма грубые ремни сохранности. В маечке я ездить не могу: кожу натирает.
Ну и основной минус – Нива довольно нередко ломается. Одно время разглядывала такую машинку с нулевым пробегом себе, но мастер, который обслуживает моё авто, произнес, что у этих машин постоянно есть что чинить, даже когда кар новейший. И вправду, мой супруг занимается ремонтом собственного авто еще почаще, чем я ремонтирую свою. А запчасти какие? И заржавелые попадаются, и “разовые”. Три тройника на задний мост поменяли, до этого чем на пространство присобачили. И всё в таком духе.
Резюме: данной нам бы машине да высококачественные запчасти. А в целом неплохой настоящий джип, дешевенький в обслуживании, ремонтопригодный, дешевый. Весьма рекомендую всем любителям забуриться в леса помесить грязюка
Спасибо, что зашли.
Источник: irecommend.ru
5-дверная “Нива”: отзывы владельцев, описание, технические свойства, размеры
«Нива» – самый узнаваемый в Рф вэдовый джип. В первый раз эта машинка возникла еще в 70-х годах. Тогда на свет вышла 3-х дверная «Нива». Спустя время, в 93-м году, Волжский автозавод выпустил удлиненную модификацию. Это вэдовая 5-дверная «Нива». Отзывы владельцев, фото, технические свойства – дальше в нашей статье.
Дизайн
Чудилось бы, с момента дебюта трехдверки прошло много времени. Но в 93-м году дизайнеры приняли решение не поменять наружность кара. Таковым образом, на свет вышла новенькая модель 2131 в виде все той еще, старенькой «Нивы» 2121. Как смотрится удлиненная модификация, читатель может узреть на фото ниже.
5-дверная «Нива» – авто, которое имеет таковой же дизайн, как и трехдверка. Впереди – традиционная темная сетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на традиционных «Жигулях», раскрывается в сторону от водителя. По дефлоту машинка укомплектована стальными 16-дюймовыми дисками. Из различий в дизайне – лишь пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машинка схожа модели 2121.
«Урбан»
Не так издавна на свет возникла новенькая модель 5-дверной «Нивы». Это джип «Урбан». Кар обменялся в дизайне, но не значительно. Так, «Нива Урбан» получила другое оформление сетки радиатора, также пластмассовые бамперы. Сейчас в комплектации имеются литые колеса. Поменялись зеркала. А вот оптика и другие части кузова остались прежними.
Недочеты
За что ругают кар хозяева? Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» имеет нехорошую защиту сплава от коррозии. В особенности это касается старенькых моделей, что выполнялись в 90-х. Кузов преобразовывался за недолгое время в истинное решето. Обладателям приходилось часто делать антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы. Частично это причина грозной эксплуатации. Ведь приобретают «Ниву» никак не для асфальтированных дорог.
Размеры, клиренс
Какие имеет 5-дверная «Нива» размеры? Длина у старенькой и новейшей «Нивы» различная. Так, в первом случае данный параметр составляет 4,22 метра, во 2-м – 4,14. Виной тому стали новейшие бампера. В остальном же размеры кузова не различаются, так как его архитектура совсем не изменялась. Так, ширина кара составляет 1,69 метра, высота – 1,64. Оснащенная масса удлиненной «Нивы» – 1,35 тонны. При всем этом кар может брать на борт до 500 килограмм груза (багаж плюс пассажиры).
Что касается дорожного просвета, его величина составляет 20,5 сантиметра на обычных 16-дюймовых колесах. Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» хоть и длиннее трехдверки, но в грязищи и в болоте ведет себя весьма уверенно. В плане проходимости этот кар заслуживает наивысших похвал.
5-дверная «Нива»: салон
Давайте переместимся вовнутрь кара «Нива». Как понятно, этот джип создавался на базе традиционных «Жигулей», потому не умопомрачительно, что много деталей были взяты оттуда. Что касается салона, тут можно увидеть панель и руль от ВАЗ-2107. В плане звукоизоляции «Нива», естественно, далековато не является фаворитом. Почти все обладатели без помощи других обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.
С приходом новейшей модели «Урбан» ситуация поменялась в наилучшую сторону, но несущественно. Щиток устройств сейчас ставится от «10-ки», руль получил наиболее комфортную форму. Панель слегка поменялась, но в целом сохранила угловатые черты.
Из плюсов необходимо отметить разве что наиболее наилучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электронные стеклоподъемники, также электронную регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в наибольшей комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает почти всех покупателей. Также необходимо отметить весьма гулкую работу печки. Кондюк тут отсутствует.
Что различает длиннобазную «Ниву» от недлинной, так это задний ряд. Архитектура сидений тут таковая же, но расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут ощущать себя стесненно, в отличие от 3-х дверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.
Багажник
С повышением колесной базы, возникло больше места не только лишь в салоне, да и в багажнике. Крайний может вместить до 420 л. поклажи. Не считая того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это дозволяет расширить багажник до 780 л.. Запасное колесо находится под капотом, что позволило расширить полезное место.
5-дверная «Нива»: технические свойства
Под капотом кара находится 1,7-литровый движок. Вначале он был карбюраторным. Наибольшая мощность мотора составляет 82 лошадиные силы. Тот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с сиим мотором имела не самые наилучшие свойства динамики. Разгон до сотки занимал наиболее 20 секунд. Расход горючего – около 14 л. на 100 км. Ресурс мотора составляет от 100 до 200 тыщ км.
В 2000-х машинка стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. На самом деле, это этот же движок, но уже с распределенным впрыском. Наибольшая мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных конфигураций – наиболее экономный расход горючего. Машинка стала растрачивать на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики кар мало улучшился, но приметных конфигураций обладатели не ощущают. Чтоб разогнать этот кар до сотки, требовалось около 19 секунд. А наибольшая скорость составляет 137 км в час. Вообщем, крейсерской является скорость в 80 км в час. Как отмечают отзывы владельцев, на наиболее больших скоростях передвигаться на «Ниве» не весьма уютно.
Что касается коробки, она была одна. Это пятиступная механика. Добавочно кар оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недочетов отзывы отмечают большенный шум коробки. Вообщем, эта неувязка наблюдается фактически у всех каров марки ВАЗ.
Некие с целью экономии средств на горючее устанавливают на кар газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машинка непревзойденно ощущает себя на газу. Потому что мотор старенькой разработки, довольно ГБО второго поколения. Расход на газу приблизительно однообразный (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.
Ходовая часть авто
Архитектура подвески тут таковая же, как и у 3-х дверной «Нивы». Основным различием «Нивы» от остальных русских и русских джипов сделалось отсутствие рамы. В машине находится несущий кузов, сделанный из прочных марок стали.
Впереди имеется независящая подвеска с винтообразными пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзаду – зависимая рычажная система. Управляющее управление вначале не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация поменялась в наилучшую сторону. Тормоза – дисковые впереди и барабанные сзаду. Тормоза на «Ниве» среднего свойства. Для городка их в целом хватает – молвят обладатели.
Как ведет себя на ходу данный кар? Как отмечают отзывы, машинка имеет достаточно удобную подвеску. Машинка отлично отрабатывает ямы, ведь в отличие от остальных джипов СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) тут нет рессор даже сзаду. Вприбавок удобство добавляет длинноватая база. Но есть и минусы. Потому что машинка имеет высочайший центр масс и мягенькую подвеску, она очень накреняется при прохождении поворотов. Также обладатели отмечают мощный свободный ход управляющего колеса. Эта изюминка есть у всех ВАЗов традиционного семейства. Пробовать облагораживать управляющее нет смысла. Это недешево и тяжело. Подвеску дорабатывают лишь с целью лифта, для установки колес большего поперечника.
Подытоживаем
Итак, мы разглядели, что собой представляет вэдовая 5-и дверная «Нива». Из положительных сторон кара стоит выделить:
- Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно почти всегда без помощи механиков).
- Проходимость. Уже в базисной комплектации есть блокировка и понижающая передача.
- Просторный салон (если ассоциировать с короткобазной версией).
- Мягенькая подвеска.
Но недочеты у данного кара тоже находятся. Посреди их нужно выделить:
- Слабенькие моторы.
- Большенный расход горючего.
- Кузов, склонный к коррозии.
- Нехорошая звукоизоляция.
- Нехорошая курсовая устойчивость.
Для кого подойдет этот кар? «Нива» – это неплохой выбор для тех, кому нужен обычной и дешевенький вэдовый джип для езды вне асфальтированного покрытия. Конкретно под такие цели он почти всегда и приобретается. Брать машинку и применять ее чисто в городке нет смысла. В летнюю пору в ней горячо, она неуклюжая, ест много горючего. Для городка лучше избрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (к примеру, «10-ку», которая будет дешевенькой в эксплуатации и наиболее маневренной в городке).
Источник: labuda.blog
ВАЗ-2131: плюсы и минусы кара
ВАЗ 2131 — знаменитый кар, не нуждающийся в особенном представлении. С самого начала производства машинка была вооружена неизменным приводом на все колеса, также бензиновым движком. В публикации рассмотрены положительные и негативные черты авто, даны советы обладателям.
Что представляет собой ВАЗ 2131
Нива 2131 — рестайлинг модели 2121. Конфигурации задели в главном кузова кара. Машинка имеет 5 дверей, это обеспечивает комфортную высадку пассажиров. Возросла длина до 4240 мм, ширина осталась прежней. Конфигурации перетерпела и колесная база (больше, чем ширина).
Технические свойства машинки представлены в таблице.
Страна сборки Наша родина Страна модели Наша родина Класс кара J Количество дверей 5 Очень развиваемая скорость 137 км/ч Разгон до 100 км/ч За 19 секунд Средний расход горючего на 100 км 9,8 л. Марка горючего АИ-95 Плюсы кара
- Подвеска высочайшего свойства.
- Огромное количество места на заднем сиденье.
- Уверенная езда.
- Надежность и неприхотливость мотора.
- Неизменный полный привод.
- Отменная проходимость по дорогам.
- Большенный размер и длина багажника.
- Опосля раскладывания сидений можно спать в полный рост.
- Малый расход горючего для джипа (всего 10 л. на 100 км).
- Отсутствие сложностей с поиском деталей.
- Поломки, обычно, устраняются за маленький просвет времени.
- Вмятины просто выпрямляются с помощью физического усилия.
- Не просит кропотливого ухода.
- Низкая стоимость авто и запчастей.
- Простота конструкции.
- Возможность устранения дефектов с наименьшим набором инструментов.
- Адаптированность под русские дороги.
- Низкая стоимость технического обслуживания.
- Усилитель руля неплохого свойства.
- Наличие как пониженной передачи, так и блокировки мостов. Все это можно применять сразу. Схожей функцией снащены лишь дорогостоящие джипы.
- Имеется возможность перевозить длинноватые предметы (до 4 метров).
- При переезде через бордюры и камешки подвеска никогда не пробивается.
- Малый риск разрушить поддон картера.
- Комфортное размещение мотора.
- Много места для ног водителя и фронтального пассажира. Не приходится держать конечности строго в одном положении.
- Высочайший клиренс дозволяет преодолевать разные препятствия.
- Отменная защита радиатора от коррозии.
- Возможность чинить ВАЗ 2131 своими силами.
- Маленькая база упрощает преодоление разных препятствий.
- Высочайшая стойкость против аварий.
- Запасное колесо размещено под капотом. Это значит, что ни салон, ни багажник не мараются. Принципиальный момент: колесо может принять на себя удар в момент столкновения.
- Плавный угол наклона спинки фронтального кресла.
Минусы машинки
- Маленькое количество места на фронтальном сиденье (можно без вреда для далеких пассажиров отодвинуться).
- Неспешный разгон.
- Обгонять большие машинки нужно с осторожностью.
- Малая мощность мотора.
- Узкий слой лакокрасочного покрытия понижает стойкость кара к окружающей среде.
- Нехорошая устойчивость кузова к коррозии. Нередко начинает сгнивать опосля первого года эксплуатации. Причина — низкое свойство сплава, обработка дешевенькими антикоррозийными средствами.
- Вибрация от раздаточной коробки. У неких автовладельцев неувязка начинается весьма стремительно. Временное устранение недочета — серьезная переборка механизма.
- Задачи с системой охлаждения, заключающиеся в течи антифриза. Принципиально повсевременно смотреть за уровнем охлаждающей воды. Постоянное устранение течей — залог долгой работы авто.
- Внедрение сальников низкого свойства приводит к течи масла из мотора, редуктора и остальных частей. Важен неизменный контроль и оперативное устранение изъянов.
- Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также принципиально поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид.
- Подмена сцепления происходит, обычно, любые 40-45 тыщ км.
- На высочайшей скорости в салоне шумно.
- Опосля езды под дождиком нередко возникает поломка — отсутствие искры.
- Задачи с настройкой карбюратора, невзирая на наличие инжектора. Не считая того, нередко встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей.
- Некие обладатели отмечают недочеты в системе освещения. Решение задачи — установка доп освещения.
- Не совершенно опрятный наружный вид.
- Устаревшая система.
- При огромных отягощениях можно разорвать привод. Не следует переезжать огромные овраги на большенный скорости.
- Малый угол поворота фронтальных колес.
- На любые 50 тыщ км приходится поменять стойки амортизаторов, также шаровые опоры. В целом нужно перебирать фактически всю подвеску.
- Ненадежная электрика (панель устройств).
- Вой в коробке. Причина – просчеты конструкторов при разработке кара.
- Низкая производительность печки (в особенности чувствуется в зимние месяцы).
- Подшипники ступиц низкого свойства, некие из их приходится поменять при пробеге 10 тыщ км.
- Крестовина карданного вала не рассчитана на высочайшие перегрузки. Она может просто выйти из строя, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Советы будущим обладателям
Шланг омывателя задней двери спецы рекомендуют перенести в другое пространство. Не считая того, принципиально задуматься о доп методах подогрева в зимнее время года. Салон также можно утеплить. Почти все автовладельцы ставят ступень у порогов.
Для того, чтоб насладиться плюсами, необходимо брать новейшую машинку. Лишь в этом случае положительных чувств будет больше, чем отрицательных. Принципиально прислушиваться ко всем сторонним шумам на дороге, это поможет предупредить суровую поломку.
Вывод
ВАЗ 2131 — это кар для дачников, охотников и рыбаков. Имеет весьма неплохую проходимость по разным дорогам, потому и получил широкую популярность. При корректной эксплуатации прослужит долгий период времени.
Источник: plusiminusi.ru
5-дверная “Нива”: отзывы владельцев, описание, технические свойства, размеры
«Нива» – самый узнаваемый в Рф вэдовый джип. В первый раз эта машинка возникла еще в 70-х годах. Тогда на свет вышла 3-х дверная «Нива». Спустя время, в 93-м году, Волжский автозавод выпустил удлиненную модификацию. Это вэдовая 5-дверная «Нива». Отзывы владельцев, фото, технические свойства – дальше в нашей статье.
Дизайн
Чудилось бы, с момента дебюта трехдверки прошло много времени. Но в 93-м году дизайнеры приняли решение не поменять наружность кара. Таковым образом, на свет вышла новенькая модель 2131 в виде все той еще, старенькой «Нивы» 2121. Как смотрится удлиненная модификация, читатель может узреть на фото ниже.
5-дверная «Нива» – авто, которое имеет таковой же дизайн, как и трехдверка. Впереди – традиционная темная сетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на традиционных «Жигулях», раскрывается в сторону от водителя. По дефлоту машинка укомплектована стальными 16-дюймовыми дисками. Из различий в дизайне – лишь пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машинка схожа модели 2121.
«Урбан»
Не так издавна на свет возникла новенькая модель 5-дверной «Нивы». Это джип «Урбан». Кар обменялся в дизайне, но не значительно. Так, «Нива Урбан» получила другое оформление сетки радиатора, также пластмассовые бамперы. Сейчас в комплектации имеются литые колеса. Поменялись зеркала. А вот оптика и другие части кузова остались прежними.
Недочеты
За что ругают кар хозяева? Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» имеет нехорошую защиту сплава от коррозии. В особенности это касается старенькых моделей, что выполнялись в 90-х. Кузов преобразовывался за недолгое время в истинное решето. Обладателям приходилось часто делать антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы. Частично это причина грозной эксплуатации. Ведь приобретают «Ниву» никак не для асфальтированных дорог.
Размеры, клиренс
Какие имеет 5-дверная «Нива» размеры? Длина у старенькой и новейшей «Нивы» различная. Так, в первом случае данный параметр составляет 4,22 метра, во 2-м – 4,14. Виной тому стали новейшие бампера. В остальном же размеры кузова не различаются, так как его архитектура совсем не изменялась. Так, ширина кара составляет 1,69 метра, высота – 1,64. Оснащенная масса удлиненной «Нивы» – 1,35 тонны. При всем этом кар может брать на борт до 500 килограмм груза (багаж плюс пассажиры).
Что касается дорожного просвета, его величина составляет 20,5 сантиметра на обычных 16-дюймовых колесах. Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» хоть и длиннее трехдверки, но в грязищи и в болоте ведет себя весьма уверенно. В плане проходимости этот кар заслуживает наивысших похвал.
5-дверная «Нива»: салон
Давайте переместимся вовнутрь кара «Нива». Как понятно, этот джип создавался на базе традиционных «Жигулей», потому не умопомрачительно, что много деталей были взяты оттуда. Что касается салона, тут можно увидеть панель и руль от ВАЗ-2107. В плане звукоизоляции «Нива», естественно, далековато не является фаворитом. Почти все обладатели без помощи других обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.
С приходом новейшей модели «Урбан» ситуация поменялась в наилучшую сторону, но несущественно. Щиток устройств сейчас ставится от «10-ки», руль получил наиболее комфортную форму. Панель слегка поменялась, но в целом сохранила угловатые черты.
Из плюсов необходимо отметить разве что наиболее наилучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электронные стеклоподъемники, также электронную регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в наибольшей комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает почти всех покупателей. Также необходимо отметить весьма гулкую работу печки. Кондюк тут отсутствует.
Что различает длиннобазную «Ниву» от недлинной, так это задний ряд. Архитектура сидений тут таковая же, но расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут ощущать себя стесненно, в отличие от 3-х дверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.
Багажник
С повышением колесной базы, возникло больше места не только лишь в салоне, да и в багажнике. Крайний может вместить до 420 л. поклажи. Не считая того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это дозволяет расширить багажник до 780 л.. Запасное колесо находится под капотом, что позволило расширить полезное место.
5-дверная «Нива»: технические свойства
Под капотом кара находится 1,7-литровый движок. Вначале он был карбюраторным. Наибольшая мощность мотора составляет 82 лошадиные силы. Тот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с сиим мотором имела не самые наилучшие свойства динамики. Разгон до сотки занимал наиболее 20 секунд. Расход горючего – около 14 л. на 100 км. Ресурс мотора составляет от 100 до 200 тыщ км.
В 2000-х машинка стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. На самом деле, это этот же движок, но уже с распределенным впрыском. Наибольшая мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных конфигураций – наиболее экономный расход горючего. Машинка стала растрачивать на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики кар мало улучшился, но приметных конфигураций обладатели не ощущают. Чтоб разогнать этот кар до сотки, требовалось около 19 секунд. А наибольшая скорость составляет 137 км в час. Вообщем, крейсерской является скорость в 80 км в час. Как отмечают отзывы владельцев, на наиболее больших скоростях передвигаться на «Ниве» не весьма уютно.
Что касается коробки, она была одна. Это пятиступная механика. Добавочно кар оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недочетов отзывы отмечают большенный шум коробки. Вообщем, эта неувязка наблюдается фактически у всех каров марки ВАЗ.
Некие с целью экономии средств на горючее устанавливают на кар газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машинка непревзойденно ощущает себя на газу. Потому что мотор старенькой разработки, довольно ГБО второго поколения. Расход на газу приблизительно однообразный (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.
Ходовая часть авто
Архитектура подвески тут таковая же, как и у 3-х дверной «Нивы». Основным различием «Нивы» от остальных русских и русских джипов сделалось отсутствие рамы. В машине находится несущий кузов, сделанный из прочных марок стали.
Впереди имеется независящая подвеска с винтообразными пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзаду – зависимая рычажная система. Управляющее управление вначале не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация поменялась в наилучшую сторону. Тормоза – дисковые впереди и барабанные сзаду. Тормоза на «Ниве» среднего свойства. Для городка их в целом хватает – молвят обладатели.
Как ведет себя на ходу данный кар? Как отмечают отзывы, машинка имеет достаточно удобную подвеску. Машинка отлично отрабатывает ямы, ведь в отличие от остальных джипов СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) тут нет рессор даже сзаду. Вприбавок удобство добавляет длинноватая база. Но есть и минусы. Потому что машинка имеет высочайший центр масс и мягенькую подвеску, она очень накреняется при прохождении поворотов. Также обладатели отмечают мощный свободный ход управляющего колеса. Эта изюминка есть у всех ВАЗов традиционного семейства. Пробовать облагораживать управляющее нет смысла. Это недешево и тяжело. Подвеску дорабатывают лишь с целью лифта, для установки колес большего поперечника.
Подытоживаем
Итак, мы разглядели, что собой представляет вэдовая 5-и дверная «Нива». Из положительных сторон кара стоит выделить:
- Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно почти всегда без помощи механиков).
- Проходимость. Уже в базисной комплектации есть блокировка и понижающая передача.
- Просторный салон (если ассоциировать с короткобазной версией).
- Мягенькая подвеска.
Но недочеты у данного кара тоже находятся. Посреди их нужно выделить:
- Слабенькие моторы.
- Большенный расход горючего.
- Кузов, склонный к коррозии.
- Нехорошая звукоизоляция.
- Нехорошая курсовая устойчивость.
Для кого подойдет этот кар? «Нива» – это неплохой выбор для тех, кому нужен обычной и дешевенький вэдовый джип для езды вне асфальтированного покрытия. Конкретно под такие цели он почти всегда и приобретается. Брать машинку и применять ее чисто в городке нет смысла. В летнюю пору в ней горячо, она неуклюжая, ест много горючего. Для городка лучше избрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (к примеру, «10-ку», которая будет дешевенькой в эксплуатации и наиболее маневренной в городке).
Источник: fb.ru