Нива не заводится с ключа

Communities › Chevrolet Niva › Blog › не заводится, а потом опять заводиться …

Товарищи! подскажите, может кто сталкивался, ситуация следующая: весь день ездил по городу, заводился — глушился, все было в штатном режиме. Остановился на парковке возле магазина, сажусь, ключ в замок, все загорелось как обычно, б/насос погудел — и все :((( еще раз, еще и еще отклика двигателя нет. напряжение сети нормальное, аккумулятор живой, просадки напряжения нет. дрочил я ее долго, безрезультатно. Вызвал отца, хорошо рядом был, дернули — завелась с пол пинка. опять же на тросу заглушил, и вновь на поворот ключа ни какого ответа. Вновь завели на тросу. Доехал до дому, поставил. Дай, думаю, попробую — и о чудо! она завелась как обычно, без каких либо колебаний, 10 из 10.
Вопрос знатокам: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА — а) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? б) СТАРТЕР?

Recommendations

Comments 28

Такая же хрень уже не знаю что делать, здесь хоть и описано 150 причин, но ни чего не помогает стартер уже третий, все контакты проверены, реле щелкает, просто постоит сколько ей захочется и свободно заводится, и ни один электрик не отремонтирует дефект которого нет. Эх…

такая же проблема присутствует, буду ставить разгрузочное реле на стартер, достала уже не заводиться, активируется в околонулевую погоду.

Товарищи! Всем спасибо за советы и идеи. Как показал очередной день, проблема сохранилась, но сняв панель блока предохранителей, ручкой нажимаешь на релюхи и она заводится. ИТОГ: проблема кроется в области реле (зона блока предохранителей), на улице холодно, теплого гаража нет, и провести полную ревизию и устранение проблемы пока не видится. Что имеем: имеем большую кнопку противоугонки :)), пока не нажмешь на релюхи машина не заводится, нажимаешь и все ок! Все удачи! На очереди замена печки, чую еще тот секс будет!

была такая проблема. поставила реле на стартер, и о чудо)))

Тоже на горячую через раз заводилась.Поставил разгрузочное реле на разъем возле правой фары. У коллеги на шниве так- же сделали. Теперь проблем нет.

было месяц назад такое перерыл все что можно все нормально … выяснилось иммобилайзер тупил (хотя лампочка иммо не горела ! ) долбанный АПС мудил а из за него контроллер то давал разрешение на старт то не давал короче жил своей жизнью вылечил удалением иммобилайзера щас заводится с полпинка даже в мороз ))))

Тоже самое было проогорело два провода свечных

Сигналки нет. Восклицательный знак загорается. Вот и я думаю что реле?

Стартер проверяется так: берем провод для прикурки, в один крокодил зажимаем плоскую отвёртку и вставляем её в одинарный разъём с красным проводом около правой фары, другой конец на плюс акума. Внимание! КПП обязательно на нейтралке должна быть. Смотрим что происходит. Варианта 3: 1) стартер заработал, 2) тартер не заработал и при прикосновении к + акб наблюдается искра небольшая, значит стартер неисправен, например щётки или якорь, или просто контакт плохой, например коррозия. 3) нет никакой реакции, может просто клемма со втягивающего слетела?
Если стартер заработал в первом варианте, тогда что?
тогда или замок зажигания, при повороте в положение старт загорается восклицательный знак. Загораетя? значит замок жив. Не загорается значит скорее всего мёртв. Реле стартера пошло после 2006гв, и из строя выходит редко. Если сигналка с автозапуском, то стартер обычно подключат через неё, и причина может быть в ней

Было такое, разъем возле фары мозг трахал

а мозги у шевика не под радиатором печки? есть у меня устойчивое подозрения что эта тварь отопительная потекла, и надо ее менять, а вы сами знаете чем это грозит на шевике с кондером а панель снимать я не собираюсь.

Мозги справа за бардачком

принял Ваши рекомендации, завтра буду проверять. но вот идея с реле мне больше нравится. Ибо при повороте ключа лампочки не подугасают.

Первое. В предохранительном щите есть реле висит отлельно от щита. Там их несколько нужно то которое разрывает толстый красный провод около 4квмм . Это реле может глючить или контакты.Оно управляется мозгом, блокировка стартера от повторного включения, оно же отключает стартер когда машина завелась а клю еще в положении стартера.

Второе. Втягивающее и контакты.

Третье. Разьем у фары. Может не быть.

Под капотом на правом брызговике есть белый разъем, от него провод идет на втягивающее. Там появляется+ в момент работы стартера. Если ОК смотрим втягивающее. Бывает обрыв вывода обмотки через изолятор, там пропаяно и когда отрывается контакт пропадает и может появляться. У самого такое было. Если втягивающее и стартер древние то поменять, если свежие можно развальцевать корпус втягивающего наростить выход обмоток( там 2 конца) и пропаять.

Источник: www.drive2.com

Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)

Часто владельцы внедорожника ВАЗ 2121 или 2131 сталкиваются с проблемами, связанными с запуском двигателя. Например, при повороте ключа зажигания стартер не крутит. Рассмотрим возможные проблемы стартера Lada 4×4 и способы их решения.

Читайте также:  Ремонт лобового стекла сколы трещины видео

Где стоит реле стартера

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Схема стартера ВАЗ 2121, 2131

1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея (АКБ); 3 – генератор; 4 – реле включения стартера; 5 – выключатель зажигания

Схема включения стартера: При включении стартера напряжение от АКБ через вспомогательное реле (№4 типа 113.3747-10) подается на обмотки втягивающего реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов этого реле втягивающая обмотка отключается.

Возможные неисправности если стартер не крутит

Возможная неисправность Диагностика Способ решения
АКБ разряжен Стартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 В Зарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединение Стартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБ Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются. При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего реле Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно. При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет) Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса» При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ – стартер», а также
провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле
Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву Заменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ Стартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Отремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Стартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Заменить стартер
Пробуксовка муфты свободного хода Стартера крутится, но маховик неподвижен Замените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховике Стартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинило Проверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руля Выполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика Визуальный осмотр после снятия стартера Отремонтируйте или замените стартер, замените маховик

А вы сталкивались с проблемой запуска двигателя, когда стартер не крутит? В чем была причина вашей неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Lada 4×4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.

Во всех современных авто стартер используется для принудительного запуска ДВС. В зависимости от мощности двигателя используется разный тип стартера. Почти все бензиновые двигатели комплектуются стартером мощностью не менее 3 киловатт. По своему устройству это обычный электрический двигатель с сердечником и обмоткой. Но помимо этого на него установлены следующие компоненты для обеспечения полноценной работы:

Бендикс обеспечивает сцепление с коленвалом двигателя. Щетки повышают мощность системы. До установки стартера на автомобили приходилось использовать специальный рычаг, чтобы проворачивать коленвал. Теперь эта важная часть авто значительно упрощает эксплуатацию.

Сам стартер приводиться в действие во время поворота ключа зажигания. Если после поворота ключа в необходимое для запуска положение ничего не происходит, значит возникла какая-то неисправность. Но перед тем как менять стартер необходимо выполнить проверку нескольких компонентов, чтобы найти точную причину поломки. Для этого надо проверить всю систему запуска двигателя.

Если нет достаточного опыта, чтобы проверить элементы электрики автомобиля, то лучше доверить эту работу специалистам. Но при наличии минимальных знаний можно попробовать устранить проблему самостоятельно.

Сперва необходимо убедиться в том, что аккумуляторная батарея имеет достаточный заряд. Если автомобиль долго не использовался, стоял на улице в холодную погоду и при этом еще и укомплектован сигнализацией с обратной связью – то велик шанс, что возникла проблема с аккумулятором. Все вышеперечисленные причины могли привести к быстрому разряду. И его мощности недостаточно для того, чтобы запустить двигатель. На панели приборов будут загораться лампы индикации, но стартер может издавать щелкающие звуки, но при этом не крутиться.

Читайте также:  Многоискровое зажигание своими руками для карбюратора

На старых автомобилях Нива проблема могла быть связана с образованием конденсата под крышкой распределения зажигания. В новых автомобилях стоит электронный модуль зажигания, в котором данная проблема отсутствует.

Так же проблема может быть в самом стартере автомобиля. При этом при повороте ключа будет слышен небольшой гул начинающего работать бензонасоса. Но сам стартер не будет крутиться. Причиной этому может стать износ щеток, замыкание в обмотке или повреждение втягивающего реле. Полная замена стартера редко производиться. Обычно в наличии всегда можно найти необходимые компоненты для замены. Стартер меняется только в тех случаях, если на его корпусе появились повреждения, такие как трещины или сколы.

Для проведения диагностики необходимо снять стартер с места установки. Затем при помощи мультиметра проверить напряжение на обмотке, работу втягивающего реле.

Проблема может быть связана с замком зажигания. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, не загораются лампы на приборной панели, значит он вышел из строя. Может быть сломана личинка блокировки руля. В этом случае приборы работают, но авто завести не получиться.

Особое внимание следует обратить на состояние охранной системы. Если была установлена сигнализация с автозапуском, то может быть окисление контактов на проводах идущих от замка зажигания, в месте врезки. Эта проблема может проявиться после некачественного монтажа в сомнительном автосервисе.

Еще одним элементом из-за которого возможно возникновение проблемы – замыкание проводки или преломление провода. Место, в котором наиболее часто возникают проблемы – провода на тяговом реле.

Источник: expertniva.ru

Не заводится Нива 2121

Стоял в пробке, жара, выключил зажигание. Потом завожу машину — никакой реакции, вскипела охлаждающая жидкость, расплавилась минусовая клемма на аккумуляторе. Потом завели с толчка — доехал до дома( 20 км). Сейчас не заводится, при повороте ключа слышен громкий щелчок, гаснут лампочки на приборном щитке, машина не заводится. В чем причина?

  • Тухнут фары при снятии плюсовой клеммы с АКБ на Ниве – 4 ответа
  • Пропала зарядка аккумулятора и горит лампа заряда, ВАЗ Нива – 3 ответа
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2121 – 3 ответа
  • Почему не срабатывают реле стартера и реле топливного насоса, Нива 2121? – 3 ответа
  • Cтартер, при запуске, отключается от маховика – 3 ответа

Вот видите зеленым показано трубка охлаждения, и клемма провода плюса. Вот скорее всего вы при затяжке этой клеммы, она на столько провернулась что замыкает на трубку. Это 95 процентов даю.

В аккумуляторе или в клеммах. Нет надежного контакта, поэтому вы и слышите только щелчок втягивающего, а стартер крутить уже силов не хватает. Проверяйте массу на кузов и на двигатель, надежность соединений клемм. Подкиньте другой АКБ, в вашем может быть обрыв.

Заменил стартер, клеммы на АКБ, пробовали другой АКБ — эффект тот же — при включении щелчок и все.

А вручную мотор проворачивается?

Один минусовой прикручивается к кузову возле аккумулятора, второй, к двигателю — не помню где. Вот это «не помню где» осмотрите, раскрутите, почистите, смажьте и закрутите.

Поменял стартер, завел, поехал — оплавился плюсовой провод от аккумулятора на стартер. Что за бодяга?

Ну вы хоть напряжение замерьте что ли. Оплавился, значит конкретная коза в вашем стартере. Возможно что стартер остался включенным.

Почему кз в стартере? Стартер только перед этим поставил новый.

Если вы говорите что провод на стартер оплавился который идёт с аккумулятора. Аккумулятор источник, стартер потребитель, провод проводник. Простой пример, если тонким проводом подключить сварочный трансформатор что у вас сплавится и сгорит, правильно, провод.

Ещё один момент, вы не указали как именно сплавился, вся изоляция поплыла или возле наконечников. Если возле наконечников то причиной может быть плохой контакт(плохо пропаян, плохо обжат) как следствие большое сопротивление и нагрев. При включении стартера токи запредельные, если к этому добавить плохой контакт то будет гореть.

Втяжное реле стартера

Проверьте стартер, клеммы акб, провода на массу и стартер, и сам акб.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник: etlib.ru

При повороте ключа зажигания тишина!, в чем может быть дело?

Все привет! вообщем у меня сегодня появилась такая проблема!
Когда заводишь двигатель,при повороте ключа зажигании ,стартер не крутит!
просто тишина!
Крутил ключ, крутил, нет ни щелчков и других звуков, а просто тишина!
Предохранители смотрел, все приборы светяться и работают, ну а стартер не крутит((((

Ребят что может быть. в чем может быть дело?

Машина НИВА 2121, Аккумулятор свежий новый заряженный 60А
Втягивающее реле стартера совсем недавно менял(

Помогите советом пожалуйста, что делать?

Сообщение отредактировал КиРюХа – Jan 25 2010, 21:57

хмм интересно, но я делал так, я много что делал( но ничегно не помогло, холод победил меня и я решил секс сосвоей машиной оставить на завтра.!
т.е ты хочешь сказать что дело в Замке зажигания может быть?

Читайте также:  Куда может уходить тосол

Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5

Сообщений: 1 901

Крутил ключ, крутил, нет ни щелчков и других звуков, а просто тишина!

Ребят что может быть. в чем может быть дело?

Машина НИВА 2121, Аккумулятор свежий новый заряженный 60А
Втягивающее реле стартера совсем недавно менял(
Помогите советом пожалуйста, что делать?

реле зажигания проверь, оно щелкать то должно, может просто массы нет на ней или контакт какой глючит.

21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho

Сообщений: 1 901

21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho

Сообщений: 1 901

21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho

Сообщений: 1 260
Из: Чебоксары
Ваз-219070

щетки смори, ну и коллектор.У мну точь точь было,ключ поворачиваешь толку ноль раскидал стартер, оказалось щетки стерлись.

Сообщение отредактировал Lider – Jan 26 2010, 04:35

Сообщений: 4 693

чтобы так нееб*тся сначала замкни напрямую контакты на стартер, крутит, значит стартер нетрогай,я думаю скорее всего контакты в замке зажигания, мультиметр в руки и прозванивай

Сообщение отредактировал ПадоноГ – Jan 26 2010, 12:12

Вообщем проблема решилась таким образом:
Мы ковырялись ковырялись и уже решили снимать стартер, как к нам подошел наш хороший друг.и подсказал такой способ решения проблемы:
Приложить деревяшку к стартеру и пару раз стукнуть молотком по ней.
Я сделал что он сказал, постучал хорошенько. и о чудо. стартер вновь начал крутить) как мне объяснили причина была в так называемых ( ПЯТОЧКАХ) они или примерзли или залипли,

Вот так все решилось)))) ну и слава богу)))))
Надеюсь моя тема комунибудь поможет ,кто сталкнеться с такой же ситуацией как и я)

Всем Спасибо Господа))))

Сообщений: 15 203
Из: Далека

Вообщем проблема решилась таким образом:
Мы ковырялись ковырялись и уже решили снимать стартер, как к нам подошел наш хороший друг.и подсказал такой способ решения проблемы:
Приложить деревяшку к стартеру и пару раз стукнуть молотком по ней.
Я сделал что он сказал, постучал хорошенько. и о чудо. стартер вновь начал крутить) как мне объяснили причина была в так называемых ( ПЯТОЧКАХ) они или примерзли или залипли,

Вот так все решилось)))) ну и слава богу)))))
Надеюсь моя тема комунибудь поможет ,кто сталкнеться с такой же ситуацией как и я)

Всем Спасибо Господа))))

Да у меня были мысли по этому поводу)
ТОже смущает, то что в новом втягивающем реле пятачки мерзнут)))
вроде только недавно Реле менял и успело уже замерзнуть)

может это все таки из-за погоды?
надеюсь пока рано грешить на Втягивающее)

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник: forum.zarulem.ws

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Не заводится – инжектор.

    • Перейти на страницу:

    Не заводится – инжектор.

    Сообщение ILIA » 21 фев 2011, 18:45

    Re: Не заводится!

    Сообщение Bladerunner » 21 фев 2011, 18:48


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Не заводится!

    Сообщение ILIA » 21 фев 2011, 18:54

    Re: Не заводится!

    Сообщение Bladerunner » 21 фев 2011, 22:48


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Не заводится!

    Сообщение ILIA » 21 фев 2011, 23:38

    Re: Не заводится – инжектор.

    Сообщение Pavloff » 22 фев 2011, 01:18

    Re: Не заводится – инжектор.

    Сообщение Стрелок47 » 22 фев 2011, 12:10

    Re: Не заводится – инжектор.

    Сообщение dimanoff2007 » 22 фев 2011, 22:31

    Re: Не заводится – инжектор.

    Сообщение ILIA » 24 фев 2011, 16:31

    Re: Не заводится – инжектор.

    Сообщение ALK » 24 фев 2011, 16:40

    бортовой комп стоит?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Не заводится – инжектор.

    Сообщение ILIA » 24 фев 2011, 16:56

    Re: Не заводится – инжектор.

    Сообщение Axen » 24 фев 2011, 17:42

    Так ILIA давай все с начала.
    Завелся = хорошо.
    1.Выкрутить все свечи, осмотреть – черные-мокрые – определяем не работающий цилиндр. Свечи заменить!
    2. Проверяем все провода-колпачки – прозвонить на обрыв. Желательно заменить! Это расходник.
    3. Делаем ТО. касаемо системы питания. замена фильтра, чистка приемной сетки насоса и тд.
    4.Проверяем ВСЕ! шланги вакуума, герметичность коллектора
    После этих процедур должна заработать. Или в ближайший сервис.

    ЗЫ: . перечитал тему

    Источник: www.niva-club.net