Нива бронто рысь фото

Нива Рысь от «Бронто» : лучше УАЗа, дешевле Land Rover

В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила джип Lada 4х4 21214-0000070-20, наиболее узнаваемый под именованием Нива Рысь.

Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, созданную для сурового бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась маленькими партиями по 200-300 штук в год прямо до 2013 года.

На нынешний денек компания ПСА «Бронто» был поглощена остальным дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск джипа продолжился. Фанаты бездорожья и ниваводы до сего времени убеждены, что «Нива-Рысь» является одной из наилучших доработок российского джипа.

Нива Рысь – покоритель бездорожья

Существует четыре варианта джипа от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 изготовлены на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются маленькими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, потому разглядывать их как серийный кар, не имеет смысла.

Источник: autonewsmake.ru

«Рысь» — не для всякого

Мы познакомились с новейшей версией автовазовского внедорожника от «Бронто» — товарным аналогом (его может приобрести хоть какой желающий) известной «Нивы» премьер-министра.

LADA > 4×4

В перечне опций — экспедиционный багажник на крышу с доп фонарями, лючок со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как впереди, так и сзаду, завезенные из других стран шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.

Нива «Рысь»

Не считая того, можно заказать валы со ШРУСами взамен обычных крестовин, кондюк, доп термо- и звукоизоляцию, предпусковой подогреватель и неплохую аудиосистему.

Передняя подвеска

В фронтальной подвеске пружины установлены наиболее твердые, и кузов встает чуток выше. Просвет под поперечиной фронтальной подвески 260 мм. Впереди и сзаду взамен серийных амортизаторов использованы наиболее длинноходные — от «Chevrolet-Нивы». Они наращивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.

Колесо

Для бездорожья лучше иметь огромные колеса — тут стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Повышение внешнего поперечника на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Обширнее протектор — лучше опорная проходимость, выше профиль — лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный — 58 мм). С таковыми внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.

Колесные арки

Чтоб огромные колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Фронтальные отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают поновой. Чуток выше к ним укрепляют резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых обширно расставленными колесами.

Опора заднего моста

Опора заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены крепления тяг подвески и чашечки пружин. Не считая роста прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом огромных колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) подменяют наиболее «недлинной» — 4,1:1. Благодаря этому сохраняется вращающий момент на колесах и корректность показаний спидометра.

Междуколесные дифференциалы

Вольные междуколесные дифференциалы уступают пространство самоблокирующимся, винтообразного типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования — 0,65. Таковой и в проходимости помогает, и маневренности не портит.

Читайте также:  Принцип работы печки ваз 2109

Расцветка «камуфляж» с необычным рисунком на любом экземпляре

Расцветка «камуфляж» с необычным рисунком на любом экземпляре кара — функция недешевая, так как просит полной разборки кара.

КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) СЕБЕ

Приобретают такие машинки в главном люди увлеченные — рыбаки, охотники — и те, для кого увлечение бездорожьем — хобби принужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машинку выпускают в нескольких вариантах.

«Рысь-1» изготовлена на базе недлинной «Лады 4×4» модели 21214 (приблизительно две третьих размера производства, другими словами 30–35 штук за месяц).

«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машинки можно получить и с увеличенной высотой крыши.

Упор «Рыси» сдвинут в сторону улучшения вездеходных свойств. На шоссе передняя подвеска кажется лишне твердой, а у руля весьма уж широкий «ноль» — сказываются высочайшие покладистые боковины шин. Зубастый протектор звучно гудит, машинка рыскает на неровностях, и, чтоб удержать ее, приходится повсевременно подруливать.

На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» кое-чем отдаленно припоминает УАЗ. Но по тяговым способностям и геометрической проходимости маленькая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машинка уверенно продолжает движение — самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три оставшихся на грунте без тяги. Даже преднамеренная остановка с висячим в воздухе колесом проходит без последствий — тронуться можно без всякого напряжения.

Съезжаем на пустынный пляж — все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машинку вперед. Рядовая «Нива» тут, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не попросту «прогулялись» по песочному берегу, да и поднялись на пригорок. Даже шины приспускать не пригодилось! Стоимость таковой убежденности — 90 000 рублей.

Серийная «Лада 4×4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» — от 398 700. В 5-и дверном варианте разница подобная: обыденную модель 2131 можно приобрести за 339 900, а для «Рыси-2» стоимость начинается с 429 600 рублей.

Источник: www.zr.ru

Новенькая Lada 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв)

В марте 2017 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное создание новейшей версии джипа LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность приобрести этот кар возникла в июле 2017 года. Выясняем, что новейшего возникла у данной нам модификации, также на что способен этот джип.

Отличия Бронто от обыкновенной Lada 4х4

Есть маленькая разница в габаритах и технических свойствах (см. свойства обыкновенной Lada 4×4 и Bronto):

Остальные отличительные индивидуальности:

  • Расширители на доделанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) либо пластмассовый обвес Style (зависимо от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтообразного типа в фронтальном и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 заместо обычных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по высшей части балки). Пружины через чашечки упираются в этот короб, по этому задняя часть кузова чуток приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как создать лифт Lada 4х4).
  • Усиленные пружины в фронтальной подвеске (пермского производства) и рессоры с увеличенными ходами в фронтальной (от Шевроле Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластмассовые бамперы (снутри усиленные железными планками).
  • Уникальная сетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Усовершенствованная звукоизоляция.

В салоне различий с обыкновенной версией нет, возникла лишь клавиша включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить доп оборудование:

  • усиленная защита картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и доп противотуманные фары на поперечине рейлингов либо экспедиционном багажнике и др.

Официальные фото

Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных критериях делится журнальчик «За рулем» :

Lada 4×4 Bronto можно именовать внедорожным Urban-ом. Это кар, который легче воспринимается городскими жителями, но является реальным джипом, который подготовлен для твердых испытаний в стиле «Off-road».

К слову, ранее ассоциировали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы желали для себя такую LADA?

Главные слова: lada 4×4 bronto

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

4×4 Bronto

Запись на тест-драйв

Комплектации и цены

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard (21214-50-070)

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image (21214-52-070)

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках пластмассовые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластмассовые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж (21214-51-070)

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках резиновые

Читайте также:  Ремонт дверных ручек нива шевроле

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Расцветка кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image Камуфляж (21214-53-070)

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках пластмассовые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластмассовые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Расцветка кузова цвета Камуфляж

Технические свойства

    Кузов

Наибольшая выгода

Рекомендованная розничная стоимость

2019 год выпуска

742 900 руб. 722 900 руб.

2019 год выпуска

767 900 руб. 747 900 руб.

2019 год выпуска

781 900 руб. 761 900 руб.

2019 год выпуска

806 900 руб. 786 900 руб.

2019 год выпуска

4×4 Bronto в кредит

Обусловьте комплектацию и условия кредита

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках пластмассовые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластмассовые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Расцветка кузова цвета Камуфляж

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках пластмассовые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластмассовые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Расцветка кузова цвета Камуфляж

Источник: www.lada.ru

Нива Рысь цены на заводской тюнинг от Бронто

Ценители джипов слышали о агрессивной Ниве от «БРОНТО», кто-то лицезрел ее «в деле», а кому-то даже посчастливилось стать обладателем Рыси-1. И мы поведаем для вас все о этом каре.

Кар Рысь-1 выпускает тольяттинская компания ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ПСА БРОНТО» на базе классической Нивы ВАЗ 21214. Посреди имеющихся вариантов тюнинга русского джипа тольяттинская продукция одна из немногих согласована с АвтоВАЗом и сертифицирована. Конкретно благодаря заводскому уровню производства бронтовская LADA 4×4 производит воспоминание высококачественного, завершенного и гармонического кара, а не самоделки с непонятной надежностью и наружным видом.

Чем завлекает ЛАДА Рысь-1 покорителей бездорожья? Во-1-х, проходимостью, завышенной за счет внедорожной резины, увеличенного клиренса, усиленной подвески, основных пар с пониженным передаточным отношением, самоблокирующихся дифференциалов и выносной лебедки. Во-2-х, бессчетными опциями, повышающими комфортность кара – это кондюк, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, салон Comfort, звукоизоляция. И, естественно, красивым наружным видом бескомпромиссного внедорожника.

Оборудование и стоимость

«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает отлично знакомую ЛАДУ 4х4 в новейший джип, наиболее суровый, агрессивный и удобный.

Базисное оборудование:

  • самоблокирующиеся дифференциалы винтообразного типа в фронтальном и заднем мостах
  • главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
  • рессоры с увеличенным ходом впереди и сзаду
  • усиленные пружины
  • усиленная опора заднего моста
  • доработанные колесные арки
  • резиновые расширители арок (фендеры)
  • литые колесные диски
  • шины размерностью 235/75 R15.

Компания «БРОНТО» установила стоимость Нивы Рысь-1 в базисной комплектации – 481 720 рублей за кар 2013 модельного года.

Доп оборудование и его стоимость:

  • лючок со съемной железной крышкой – 25 565 руб.
  • зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом – 6900 руб.
  • электронные стеклоподъемники – 9419 руб.
  • «камуфляжная» расцветка кузова и «водянистые подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
  • «камуфляжная» расцветка кузова с лючком и «водянистые подкрылки» – 57 236 руб.
  • покраска в необычный цвет и «водянистые подкрылки» – 51 026 руб.
  • покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова и «водянистые подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
  • накладка на радиатор с символом «БРОНТО» 7742 руб.
  • верхняя дуга с 2 фонарями – 9277 руб.
  • верхняя дуга с 4 фонарями – 15 635 руб.
  • съемная передняя электронная лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
  • съемная передняя и задняя электронная лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
  • кондюк – 35 000 руб.
  • фронтальный карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • независящая подвеска редуктора фронтального моста – 10 071 руб.
  • экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
  • 2 доп фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
  • 4 доп фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
  • крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
  • доборная звукоизоляция салона – 37 467 руб.
  • облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
  • панель устройств Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (совместно) – 20 200 руб.
  • облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.
Читайте также:  Настройка времени прокрутки стартера старлайн а91

Технические свойства

Заводской тюнинг от «БРОНТО» обеспечил наилучшие технические свойства Нивы Рысь-1 по сопоставлению со обычным джипом. Движок остался прежним, но повысились способности кара на бездорожье за счет улучшения геометрической проходимости и технических доработок.

Технические данные:

  • наименование: ВАЗ 212140-0000070-20 LADA БРОНТО «Рысь-1»
  • число мест: 4
  • размеры: длина 3740 мм, ширина 1713 мм, высота 1665 мм
  • колея впереди/сзаду: 1478/1468 мм
  • малый дорожный просвет (клиренс): 260 мм под фронтальной осью, 240 мм под задним мостом, 350 мм в границах базы
  • масса оснащенного кара: 1210 кг
  • полная масса: 1610 кг
  • движок: бензиновый, ВАЗ-21214, с распределенным впрыском горючего, рабочим объемом 1690 см 3
  • мощность: 80 л.с. (59,5 кВт)
  • расход горючего: 10,8 л
  • размер топливного бака: 42 л
  • наибольшая скорость: 130 км/ч
  • коробка: неизменный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, самоблокирующиеся дифференциалы винтообразного типа в фронтальном и заднем мостах.

Источник: pronivu.ru

Кар Нива Рысь от Бронто: фото, свойства, видео и стоимость

Внедорожное авто Нива Рысь было в первый раз представлено компанией Бронто в 2009 году. Представленный на видео и фото кар свое заглавие получил по результатам проведенного производителем конкурса посреди почитателей данного джипа на лучшее наименование. При всем этом в официальных источниках маленькая версия внедорожника именуется Lada 4×4 в версии 21214-0000070-20. Проведенные тестовые тесты и следующая сертификация Нивы Рысь подтвердили, что технические свойства модели вполне соответствуют всем русским нормативам и требованиям.

Исторические нюансы сотворения авто Нива Рысь компанией Бронто

Выпустившая в Тольятти с следующей продажей на рынке новейший кар Нива Рысь стоимость которого обозначена ниже, компания «Бронто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, образована была в 1993 году. Она практикуется на производстве тс с наличием завышенной защищенности, потому ее первой моделью стал броневик на базе Нивы.

При всем этом различные вседорожники данного производителя применение отыскали в МЧС, инкассации и армии. Насытив рынок своим спец транспортом, компания решила выпустить в 2009 году и улучшенную новейшую Бронто Ниву Рысь приобрести которую могли бы рядовые автолюбители по полностью применимой стоимости. Опосля 1 версии внедорожника, возникла 2 вариация, за которой последовала 3 модификация авто, ну следом свет узрел 4 вариант воплощения российского джипа. При всем этом они все различаются меж собой конструкционным исполнением, а их технический потенциал в собственном большинстве идентичен.

Имеющиеся у Нивы Рысь технические свойства

Представленная на видео и фото Нива Рысь от серийных модификаций 2121 и 2131 различается наличием, до этого всего, завышенной проходимости. При всем этом модификация «Рысь-1» базируется на базе 3-х дверной модели ВАЗ-21214. Показавшаяся позднее вариация «Рысь-2» получила обычный 5-и дверный кузов ВАЗ-2131, как и «Рысь-3», но у крайней конструкционное выполнение задней части было подвержено суровой доработке. Удлиненный вариант джипа «Рысь-4» стал владельцем стеклопластиковой накладки, средством которой салон возрастает по высоте.

Все эти модификации российского измененного внедорожника стали владельцами встроенных в обоих мостах самоблокирующихся дифференциалов винтообразного типа, которыми вполне исключается диагональное вывешивание, что хоть какой тест драйв Нива Рысь Бронто совершенно точно подтвердит. При всем этом кузовные габариты джипов представлены последующими показателями:

Длина, мм 3740—4240
Ширина, мм 1713
Высота, мм 1665—1850
Дорожный просвет, мм 260

Особенное внимание публикуемые о Лада Нива Рысь отзывы хозяев джипов уделяют значительно увеличенному клиренсу измененных джипов. Он был увеличен средством интегрирования усиленных пружин, также увеличения ходов амортизаторов и установки под шаровой верхней опорой проставок. Кроме этого, приподнята была опора задней пружины, а задний мост усилен был для предотвращения вероятной деформации от скручивания.

Для желающих приобрести Нива Рысь в Москве необходимо отметить, что инженерами Бронто было изменено в редукторах мостов передаточное соотношение главной передачи до показателя в 4,1 либо даже опционального значения в 4,44. Это дозволяет джип создать наиболее приемистым и предоставить ему доп внедорожный потенциал, который базируется на силовом агрегате со последующими чертами:

Тип мотора Бензиновый
Топливный впрыск Распределенный
Размер, см3 1690
Мощность, л.с. 80
Топливный расход, л 11-13
Высокоскоростной максимум, км/ч 130-140

Стандартно ВАЗ Нива Рысь оснащается 15-дюймовыми дисками с грязевыми покрышками. Колесные арки внедорожника были доработаны и оборудования эластичными современными расширителями для обеспечения наиболее действенного передвижения при увеличенных ходах подвесок. Улучшению обзора содействует увеличенная площадь внешних зеркал. Кроме этого, в арсенал внедорожных авто входят гидроусилитель руля и фронтальные электростеклоподъемники.

Комплектация Нива Рысь и ее стоимость

Для желающих выяснить, сколько стоит Нива Рысь, и чем она оснащается, необходимо отметить, что производителем для собственных измененных джипов предлагается широкий ассортимент доп оборудования. Например, салон Нива Рысь быть может оборудован кондюком либо даже климатической системой «Фрост», также доборной звукоизоляцией.

Внешнее конструкционное выполнение джипа быть может дополнено багажником на крыше с доп фонарями, электронной лебедкой, усиленными бамперами, тягово-сцепным устройством, шноркелем, уникальной маской радиаторной сетки и подножками. Естественно же, не стоит забывать о способности нанесения камуфляжа.

Непременно, отдельного внимания стоимость Нивы Рысь заслуживает, потому что российский джип, невзирая на значительно усовершенствованный внедорожный потенциал, все еще остается максимально легкодоступным, ведь его малая стоимость составляет полмиллиона рублей. К тому же, данный тюнингованный внедорожник владеет всей нужной сертификационной разрешительной документацией, а его комплектующие, на фоне запчастей для зарубежных внедорожных авто, стоят сущие копейки.

видео обзор Нивы Рысь Бронто

Источник: vnedorozhnik-inform.ru