Нива 4х4 2018 года официальный сайт
LADA 4×4 и 4×4 Urban
Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это сфера обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Конкретно потому LADA 4х4 заходит в число самых знаменитых каров мира, вызывающих восхищение миллионов людей.
Хорошее сочетание компактности, проходимости и удобной цены – это делает LADA 4х4 необычно пользующейся популярностью. Сохраняя выдающие внедорожные характеристики и известный стиль, мы сделали кар наиболее удобным, наиболее многофункциональным и неопасным.
Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в каком вам открываются совсем новейшие способности!
Новенькая эргономичная панель устройств. Увеличенный вещевой ящик, а основное – наиболее комфортная система управления отоплением и вентиляцией с 3-мя вращающимися ручками и электроприводом заслонок отопителя.
Система критического оповещения неотклонима для современных каров
Наиболее удобные фронтальные кресла получили развитую боковую поддержку и новейший механизм складывания.
Цельноформованная обивка потолка, новейшие сиденья и панель устройств – современные стилевые решения совершенно вписались в традиционный вид LADA 4х4.
Модернизированные опоры агрегата снизили уровень вибраций, а не считая того, на панели кузова и защиту моторного отдела наклеены доп шумо-виброгасящие элементы.
Реальная свобода передвижения
В городке либо в поле, в песках либо в снегах –
LADA 4х4 со своим боевым нравом всюду проедет и выручит. Заботливо сохраняя cтопроцентно известный и положительный стиль кара, его хорошую проходимость, мы улучшили удобство
и сохранность джипа.
Городской стиль LADA 4х4
Проходимость и компактность – эти свойства LADA 4х4 нужны и в больших городках. Конкретно потому пользуется фуррором LADA 4×4 Urban.
Для этого жителя каменных тропических зарослей в особенности животрепещущи новейшие системы удобства и сохранности, которые получило все семейство LADA 4х4.
Источник: www.lada.ru
4×4 5 дв.
Узнайте, как будет смотреться ваш будущий кар 4×4 5 дв..
Сочитайте цвет, стоимость, технические свойства и функции.
Высчитайте кредит по программке LADA Finance.
Забирайте кар в одном из дилерских центров LADA в вашем городке.
Выбор по чертам
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель управляющего управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Обогрев фронтальных сидений
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Молдинги боковых дверей
16” железные диски с шинами Pirelli
Запасное полноразмерное железное колесо 16”
16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
Запасное железное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель управляющего управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Обогрев фронтальных сидений
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Молдинги боковых дверей
16” железные диски с шинами Pirelli
Запасное полноразмерное железное колесо 16”
16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
Запасное железное колесо временного использования 16”
Вашему выбору подступают
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей
• 16” железные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное железное колесо 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондюк
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Пакет ”Удобство”, стоимость 20 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Источник: www.lada.ru
4×4 3 дв.
Запись на тест-драйв
Комплектации и цены
Тривиальная выгода
![]() |
Полный привод |
![]() |
Простота обслуживания |
Кузов из покрытой цинком стали | |
![]() |
Джип 2016 года |
Комплектации и цены
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic (21214-50-007)
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Аудиоподготовка
• 16” железные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное железное колесо 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-51-007)
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Аудиоподготовка
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондюк (21214-51-008)
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Пакет ”Удобство”, стоимость 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Технические свойства
-
Кузов
Наибольшая выгода
Рекомендованная розничная стоимость
1-ый / Домашний кар
559 900 руб. 503 910 руб.
1-ый / Домашний кар
576 900 руб. 519 210 руб.
1-ый / Домашний кар
615 900 руб. 554 310 руб.
1-ый / Домашний кар
4×4 3 дв. в кредит
Обусловьте комплектацию и условия кредита
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Аудиоподготовка
• 16” железные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное железное колесо 16”
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Аудиоподготовка
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Расчет каждомесячного платежа, сформированный с помощью кредитного калькулятора, является подготовительным, подлежит уточнению перед либо конкретно при заключении договоров кредитования/страхования, носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Штатского кодекса Русской Федерации. Для получения подробной инфы обращайтесь к официальным представителям АО ”АВТОВАЗ”.
Источник: www.lada.ru
Нива 4х4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и свойства
На местности Рф проходимость на дорогах постоянно была нехороший. Этот момент обусловил возникновение настоящего джипа в линейке российского автопроизводителя. Примером назовем Ниву с полным приводом, которая выпускается в протяжении крайних 40 лет. Невзирая на то, что кар значительно уступает своим соперникам в плане технического оснащения и экстерьера, он все равно пользуется довольно высочайшей популярностью. Нива 4х4 2018 года (новенькая модель), анонсы, официальный сайт – вопросцев возникает очень много. Попробуем отдать ответ на почти все остальные.
Технические свойства
Новое поколение джипа обязано получиться по-настоящему необыкновенным. Это соединено с установкой 16-дюймовых дисков, также несколько другим кузовом и иными элементами. Новенькая Нива 4х4 2018 имеет последующие технические свойства:
- Дорожный просвет составит 220 мм. Этого показателя полностью довольно для удобного перемещения по обыденным уличным либо проселочным дорогам, также вне городка. Стоит учесть, что довольно большенный дорожный просвет описывает низкую устойчивость на дороге при высочайшей скорости движения, потому что система подвески значительно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость тс.
- В протяжении почти всех лет в качестве агрегата инсталлируются все те же силовые агрегаты. На данном джипе установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность данной конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, ну и плохо ведет себя мотор фактически на всех оборотах.
- Привод только полный, вращение передается через ручную коробку. Система, как и до этого, предугадывает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении коробки традиционное – большенный рычаг, выходящий в салон, выполнен из сплава и имеет пластмассовый футляр. С течением времени есть возможность того, что начнутся суровые трудности с коробкой, но кар цениться из-за высочайшей ремонтопригодности.
- Рекомендуемое горючее АИ-95, а бак имеет размер 42 литра. Относительно маленькая колесная база и непросторный кузов в протяжении почти всех лет делали трудности с установкой бака огромного водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего же полностью довольно для маленького путешествия.
- Следует учесть тот момент, что лишь фронтальные тормоза представлены дисковой конструкцией, сзаду она барабанная. Но отметим, что кар не может разгоняться до большенный скорости. Потому высочайшая эффективность тормозной системы не требуется.
По заявлению автопроизводителя, новенькая версия культового кара будет снабжаться карданным валом с ШРУС, не считая этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном джип поменялся несущественно от предшествующего поколения. Посреди остальных моментов отметим размеры кузова:
- Длина 3 720 мм.
- Ширина 1 680 мм.
- Высота составила 1 640 мм.
- Колесная база имеет показатель 2200 мм.
- Размер багажного отдела составил 585 л..
Невзирая на то, что почти все употребляют джип для транспортировки грузов, стоит держать в голове о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 л.. На высшую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для удобного расположения пассажиров. Багажное отделение не огромное, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки наиболее больших грузов. Естественно, получить ровненькой поверхности не получится, но все таки возможность трансформации все таки веселит.
Экстерьер
Новенькая Нива 4х4 2018 года смотрится фактически также, как и предшествующее поколение. Посреди особенностей новейшей версии отметим:
- Мало модифицированная оптика, если ее можно так именовать.
- Бампера, впереди и сзаду, также были несколько изменены. В главном конфигурации задели того, что система не выделяется на общем фоне.
- Размер колесных арок был значительно увеличен, что дозволяет проводить установку дисков достаточно огромного диаметрального размера.
- Кузов не сделали дутым, невзирая на то, что к этому прибегают почти все автопроизводители. Он все настолько же обыденный и незаметный.
- По периметру идет пластмассовая защита, которая дозволяет избежать возникновения сколов и остальных изъянов на кузове.
В целом можно сказать, что джип очень прост, имеет маленькие скосы впереди и сзаду. Из-за этого значительно повысили проходимость кара.
Интерьер Niva 4х4 2018
Почти все интересуются тем, Лада 4х4 2018 года (новенькая модель) когда поступит в продажу, потому что прошлые поколения имели весьма обычный интерьер. Новое поколение не принесет существенных конфигураций в линейку. Посреди особенностей отметим нижеприведенные моменты:
- Передняя панель выполнена в стиле русского союза: низкокачественный пластик, острые грани, мощные перепады.
- Управляющая колонка имеет всего одну кнопку, которая употребляется для управления главными функциями.
- Щиток устройств перекачивал со старенькых версий LADA.
- Сидения выполнены с боковой поддержкой, но регулировка проводится только вручную.
- Отделка представлена пластмассовыми панелями, сидения имеют тканевую обивку.
Ничего новейшего – все этот же кар с нехорошим качеством сборки, созданный для долговременной службы в грозных критериях. Почти все получают Ниву только из-за низкой цены и высочайшей проходимости. Потому на большенный удобство не стоит рассчитывать.
Комплектации и цены Нива 4х4 2018 в новеньком кузове
Приобрести джип можно в нескольких вариантах оснащения:
1. Standart
Поставляется по стоимости 475 000 рублей. Как ранее было отмечено, устанавливается только 1,7-литровый мотор и МКПП. При относительно маленьком объеме расход составляет 10 л., что можно именовать значимым показателем при маленьком объеме. В остальном предложение смотрится не так презентабельно – пластмассовые бампера, отсутствие фактически всех опций, которые отвечают за удобство.
2. Luxe
Стоимость этого предложения составляет 489 000 рублей. Изюминка этого предложения заключается лишь в декоративных конфигурациях.
3. Luxe Elbrus Edition
Уже стоит 492 000 рублей. Этот джип владеет наиболее высококачественной отделкой и завышенной проходимостью.
4. Luxe с доборной опцией кондюка
Трудно для себя представить, но Нива поставляется и с предустановленным кондюком. Эта функция, которая очень к слову в летний период, обходится приблизительно в 20 000 рублей, потому что приобрести кар можно по стоимости 507 000 рублей.
5. Luxe Orange
Еще одна версия Нивы, стоимость которой 526 000 рублей. Само заглавие показывает на то, что расцветка необыкновенная. В остальном кар ничем не различается от прошлых.
6. Luxe Black Edition
Версия в черном цвете, которая также обходится в сумму предшествующего предложения.
7. Luxe Anniversary
Самое драгоценное предложение российского автопрома, которое доступно по стоимости 558 000 и 581 000 рублей. Различий мало, в главном декоративные. Как ранее было отмечено, на каре устанавливают все те же силовые агрегаты. Лучшая версия имеет ABS и BAS, а так же электронный привод стекол. Необходимо отметить и штатную магнитолу, обогрев фронтальных сидений, простой парктроник.
Вышеприведенный перечень описывает то, что джип доступен в очень большенном количестве вариантов оснащения, но отличия у их не значительные. При всем этом стоимость также различается несущественно, потому почти все решают приобрести сходу более укомплектованный вариант.
Главные соперники
Когда идет речь о экономном предложении, то трудно отыскать кар забугорного происхождения, который сумеет соперничать по стоимости с LADA. Главными соперниками принято считать:
Посреди соперников отметим естественно же предложение французского автопроизводителя. Стоимость его относительно невелика, но вот дизайн экстерьера и интерьер очень презентабельны. Не считая этого в крайнее время почти все уделяют внимание и на предложение Chevrolet. В плане цены они могут несколько уступать, но при всем этом владеют наиболее симпатичными техническими параметрами.
Источник: zcarz.ru
Освеженная Лада 4х4: самый детализированный обзор
Дождались! Родная Нива пережила суровую модернизацию в первый раз с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых показавшихся в Москве каров в экстремальных критериях. Рассказываем, что в данной Ладе принципно новейшего и сколько она сейчас стоит.
LADA > 4×4
С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает лишь освеженные машинки, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых речь пойдет, задели трех- и 5-и дверных версий, обыденных модификаций и выполнения Urban. Правда, каких-либо превосходных метаморфоз все равно не случилось, даром что с крайней значимой модернизации прошло практически 30 лет. Ладе решили серьезно обновить лишь салон. Но конфигурации эти приметны и вызывают положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).
Эргономичность
Приборы изготовлены на базе грантовских, но их дизайн совсем новейший. И буквально на любителя: недлинные широкие стрелки, оранжевые шкалы, круговая оцифровка. Меж шкалами возник экран трип-компьютера, на котором отображается даже расход горючего. Это означает, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — понятно, что Нива достаточно прожорлива.
В работе системы пока есть недостатки: при переключении режимов подачи воздуха время от времени слышны щелчки заслонок, а вентиляторы значительно гремят даже на малой скорости. Возникли прекрасные сопла системы вентиляции, правда, ручки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды собственного положения не меняют.
Над блоком «атмосферного климата» расположился новейший блок клавиш: включение заднего дворника, омыватель и подогрев заднего стекла. По центру оказалась клавиша аварийки, переехавшая с управляющий колонки, сейчас она смотрится как неказистая резиновая заглушка. Далее — клавиша включения кондюка (он доступен лишь в комплектации «Люкс + кондюк») и клавиша рециркуляции воздуха. Клавиши отлично врубаются и фактически все обустроены световой индикацией.
Вместительность и удобство
Фронтальные сиденья стали еще лучше по форме, профилю и {наполнению}. По салазкам они сейчас передвигаются благодаря ручке во всю ширину подушечки. Салазки калиновские, но механизм складывания на 3-х дверной машине, естественно, собственный.
Сзаду в Ниве тесновато, по-прежнему. Сиденье осталось таковым же, механизм складывания тоже. По-прежнему, чтоб его сложить, необходимо поначалу чуток отодвинуть вперед фронтальные сиденья. Тогда и человек высочайшего роста двигаться за рулем не сумеет.
По словам профессионалов АВТОВАЗа, в дверных просветах возник новейший уплотнитель. Хотя смотрится он как старенькый. Сейчас у Лады и новейшие ограничители дверей — практически такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в 2-ух положениях двери: когда она открыта очень и когда находится в центре. При всем этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.
Открыть багажник как и раньше сумеет лишь знаток — при помощи малеханькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник таковой же небольшой, зато в нем возникли 12-вольтовая розетка и новейший замок. Крайний сейчас или запирается вполне, или не запирается, за счет чего же должен работать лучше, чем предшественники.
Приятные и не весьма мелочи
На приливе центральной консоли возникли две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от управляющий колонки, тоже новейший. Возникла клавиша включения задних противотуманок. На версии Urban клавиш две. 2-ая включает фронтальные противотуманки, встроенные в фронтальный бампер.
Поменялся и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась клавиша SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. К слову, без данной системы Ладу сейчас продавать недозволено. А чтоб соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить кар подушечкой сохранности. Потому сейчас на Lada 4×4 есть одна боковая подушечка, о чем докладывает нашивка Airbag на водительском сиденье.
Как движется освеженная Лада 4х4
Глобальных конструктивных конфигураций Lada 4×4 не перетерпела. В подкапотном пространстве возник блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала наиболее современным и, охото веровать, наиболее надежным каром. Также поменялись опоры агрегата, они призваны понизить вибронагруженность. На Lada 4×4 как и раньше ставят не агрессивно закрепленную с коробкой раздатку, ну и блокировка дифференциала сохранилась. Означает, машинка обязана двигаться так же, по-прежнему. Проверим.
За что страна гордится Нивой, так это за ее безумную проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если искусно воспользоваться скоростью и демультипликатором, то заморочек почти всегда не возникает. Мы выбирались из впечатляющих ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра употребляли считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается изредка, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С иной стороны, даже неискушенный шофер на данной машине с ее не малым клиренсом и впечатляющей энергоемкостью подвески уедет достаточно далековато. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно в особенности не думать благодаря штатной железной защите моторного отдела.
Ездовой удобство и экономичность
Любой, кто садится на Ниву, понимает, что расход горючего будет огромным. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровненьком газу получится кое-где 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тыщ через 5–10 задышит полегче, машинка поедет чуток лучше, и расход незначительно снизится. В городке небольшим он тоже не будет. А вот бак все таковой же умеренный: 42 л в трехдверке и 65 л в 5-и дверной машине.
Одно из жарких желаний, которые вызывает Нива, — чтоб уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навечно. Производитель не то чтоб совершенно о этом не задумывается: на новейшей Lada 4×4 особые пластинки звукоизоляции наклеены на неких панелях кузова, а именно на дверях и на капоте. Но сказать, чтоб это абсолютно изменило ситуацию, недозволено. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит таковой рокот, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — лишь рев мотора и подвывания раздатки и коробки. Не в последнюю очередь это «награда» плохой обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного промышленного оборудования.
Комплектации и цены
В базисной комплектации машинка обойдется в 554 тыс. рублей. В базу заходит не настолько не мало: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и неотклонимая сейчас система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, подогрев зеркал и сидений, кондюк — все это есть в лучших комплектациях, стоимость таковых каров доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуток дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.
Сколько еще Lada 4×4, которую как пить отдать скоро переименуют назад в Ниву, выдержит на конвейере, сказать совершенно точно недозволено. До 2023 года буквально. Тогда обязана показаться машинка новейшего поколения, изготовленная с внедрением агрегатов Renault. Но стоить таковая машинка будет совершенно остальных средств. Не исключено также, что на рынке будут сразу три Нивы: сегоднящая, Шевроле Niva и принципно новенькая. Но кажется, что сегоднящая освеженная Lada 4×4 не сойдет с сборочного потока еще весьма длительно, до того времени, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться делать требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее брать и тюнинговать.
Источник: www.zr.ru
АВТОВАЗ: итоги года и будущие Нивы
Невзирая на общее падение русского авто рынка, Лада в прошедшем году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем год назад. Самым пользующимся популярностью оказалось семейство Лада Гранта — покупателя отыскал 135831 кар, хотя прирост по сопоставлению с 2018 годом на значимые 27,8% произошел частично благодаря объединению с прежней Калиной. 2-ое пространство с результатом 111459 каров (плюс 2,9% к 2018 году) досталось Весте, при этом фактически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в 10-ке самых фаворитных каров на русском рынке. Фактически любой 5-ый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.
Регионами с большим объемом продаж каров Лада в 2019 году стали Москва, Столичная область, Самарская область и Республика Татарстан: на их пришлось 85330 машин, либо 24% от всего размера сбыта. О успехах марки за рубежом АВТОВАЗ тоже отчитался: в 2019-м было реализовано около 50 тыщ каров, другими словами на 32% больше, чем в 2018-м, при этом наикрупнейшими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где Лада также занимает 1-ое пространство по продажам. Денежные же итоги 2019 года компания обычно подведет позднее.
В этом году огромных премьер можно не ожидать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был достаточно богат на новинки: сначала идет речь о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году толика рынка Лады, которая за крайний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще более благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу джипа Шевроле Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).
К слову, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Шевроле Niva» и древняя Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, при этом планов по суровой модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании робко умалчивают, а о бывшем проекте джипа Шевроле Niva второго поколения, судя по всему, можно и совсем запамятовать. Что до традиционной Лады 4х4, то она меньше месяца вспять обзавелась новеньким салоном, так что остальных конфигураций ей пока не положено.
Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба джипа будут продолжать до того времени, пока на их есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новейшей Нивы на базе Дастера, но велика возможность, что она не поменяет собственных возрастных коллег по модельному ряду, а только составит им компанию. Слухи же о разработке новейшего кроссовера класса С компания опровергла: по всей видимости, в наиблежайшие годы силы будут брошены на разработку новейшей Нивы и плановые обновления сегодняшнего модельного ряда.
Источник: autoreview.ru