Нива 4х4 2018 года официальный сайт

LADA 4×4 и 4×4 Urban

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Настоящая свобода передвижения

В городе или в поле, в песках или в снегах –
LADA 4х4 со своим боевым характером везде проедет и выручит. Бережно сохраняя cтопроцентно узнаваемый и позитивный стиль автомобиля, его отличную проходимость, мы улучшили комфорт
и безопасность внедорожника.

Городской стиль LADA 4х4

Проходимость и компактность – эти качества LADA 4х4 востребованы и в крупных городах. Именно поэтому пользуется успехом LADA 4×4 Urban.
Для этого обитателя каменных джунглей особенно актуальны новые системы комфорта и безопасности, которые получило все семейство LADA 4х4.


Источник: www.lada.ru

4×4 5 дв.

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 5 дв..
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель рулевого управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Молдинги боковых дверей

16” стальные диски с шинами Pirelli

Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель рулевого управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Молдинги боковых дверей

16” стальные диски с шинами Pirelli

Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

Запасное стальное колесо временного использования 16”

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16” стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

Пакет ”Комфорт”, цена 20 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

* Пакет ”Комфорт” не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

Источник: www.lada.ru

4×4 3 дв.

Запись на тест-драйв

Комплектации и цены

Очевидная выгода

Полный привод
Простота обслуживания
Кузов из оцинкованной стали
Внедорожник 2016 года

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic (21214-50-007)

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16” стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-51-007)

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер (21214-51-008)

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

Читайте также:  Почему бьет педаль тормоза при торможении

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

Пакет ”Комфорт”, цена 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

* Пакет ”Комфорт” не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

Технические характеристики

    Кузов

Максимальная выгода

Рекомендованная розничная цена

Первый / Семейный автомобиль

559 900 руб. 503 910 руб.

Первый / Семейный автомобиль

576 900 руб. 519 210 руб.

Первый / Семейный автомобиль

615 900 руб. 554 310 руб.

Первый / Семейный автомобиль

4×4 3 дв. в кредит

Определите комплектацию и условия кредита

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16” стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

Источник: www.lada.ru

Нива 4х4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На территории России проходимость на дорогах всегда была плохой. Этот момент определил появление полноценного внедорожника в линейке отечественного автопроизводителя. Примером назовем Ниву с полным приводом, которая выпускается на протяжении последних 40 лет. Несмотря на то, что автомобиль существенно уступает своим конкурентам в плане технического оснащения и экстерьера, он все равно пользуется достаточно высокой популярностью. Нива 4х4 2018 года (новая модель), новости, официальный сайт – вопросов возникает весьма много. Попробуем дать ответ на многие другие.

Технические характеристики

Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
  • На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
  • Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
  • Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
  • Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.

По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:

  • Длина 3 720 мм.
  • Ширина 1 680 мм.
  • Высота составила 1 640 мм.
  • Колесная база имеет показатель 2200 мм.
  • Объем багажного отдела составил 585 литров.

Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.

Экстерьер

Новая Нива 4х4 2018 года выглядит практически также, как и предыдущее поколение. Среди особенностей новой версии отметим:

  • Немного измененная оптика, если ее можно так назвать.
  • Бампера, спереди и сзади, также были несколько изменены. В основном изменения коснулись того, что конструкция не выделяется на общем фоне.
  • Размер колесных арок был существенно увеличен, что позволяет проводить установку дисков довольно большого диаметрального размера.
  • Кузов не сделали дутым, несмотря на то, что к этому прибегают многие автопроизводители. Он все столь же обычный и неприметный.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет избежать появления сколов и других дефектов на кузове.
Читайте также:  Чем отличается кпп 2110 от приоры

В целом можно сказать, что внедорожник весьма прост, имеет небольшие скосы спереди и сзади. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.

Интерьер Niva 4х4 2018

Многие интересуются тем, Лада 4х4 2018 года (новая модель) когда поступит в продажу, так как предыдущие поколения имели очень простой интерьер. Новое поколение не принесет существенных изменений в линейку. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Передняя панель выполнена в стиле советского союза: низкокачественный пластик, острые грани, сильные перепады.
  • Рулевая колонка имеет всего одну клавишу, которая используется для управления основными функциями.
  • Щиток приборов перекачивал со старых версий LADA.
  • Сидения выполнены с боковой поддержкой, но регулировка проводится исключительно вручную.
  • Отделка представлена пластиковыми панелями, сидения имеют тканевую обивку.

Ничего нового – все тот же автомобиль с плохим качеством сборки, предназначенный для длительной службы в суровых условиях. Многие приобретают Ниву исключительно по причине невысокой стоимости и высокой проходимости. Поэтому на большой комфорт не стоит рассчитывать.

Комплектации и цены Нива 4х4 2018 в новом кузове

Приобрести внедорожник можно в нескольких вариантах оснащения:

1. Standart

Поставляется по цене 475 000 рублей. Как ранее было отмечено, устанавливается исключительно 1,7-литровый мотор и МКПП. При относительно небольшом объеме расход составляет 10 литров, что можно назвать существенным показателем при небольшом объеме. В остальном предложение выглядит не так привлекательно – пластиковые бампера, отсутствие практически всех опций, которые отвечают за комфорт.

2. Luxe

Стоимость этого предложения составляет 489 000 рублей. Особенность этого предложения заключается только в декоративных изменениях.

3. Luxe Elbrus Edition

Уже стоит 492 000 рублей. Этот внедорожник обладает более качественной отделкой и повышенной проходимостью.

4. Luxe с дополнительной опцией кондиционера

Сложно себе представить, но Нива поставляется и с предустановленным кондиционером. Эта опция, которая весьма кстати в летний период, обходится примерно в 20 000 рублей, так как приобрести автомобиль можно по цене 507 000 рублей.

5. Luxe Orange

Еще одна версия Нивы, стоимость которой 526 000 рублей. Само название указывает на то, что окраска необычная. В остальном автомобиль ничем не отличается от предыдущих.

6. Luxe Black Edition

Версия в черном цвете, которая также обходится в сумму предыдущего предложения.

7. Luxe Anniversary

Самое дорогое предложение отечественного автопрома, которое доступно по цене 558 000 и 581 000 рублей. Отличий не много, в основном декоративные. Как ранее было отмечено, на автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты. Топовая версия имеет ABS и BAS, а так же электрический привод стекол. Стоит отметить и штатную магнитолу, подогрев передних сидений, примитивный парктроник.

Вышеприведенный список определяет то, что внедорожник доступен в весьма большом количестве вариантов оснащения, но отличия у них не существенные. При этом стоимость также отличается несущественно, поэтому многие решают приобрести сразу наиболее укомплектованный вариант.

Основные конкуренты

Когда речь идет о бюджетном предложении, то сложно найти автомобиль зарубежного происхождения, который сможет конкурировать по цене с LADA. Основными конкурентами принято считать:

Среди конкурентов отметим конечно же предложение французского автопроизводителя. Стоимость его относительно невелика, но вот дизайн экстерьера и интерьер весьма привлекательны. Кроме этого в последнее время многие уделяют внимание и на предложение Шевроле. В плане цены они могут несколько уступать, но при этом обладают более привлекательными техническими параметрами.

Источник: zcarz.ru

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Читайте также:  Лада гранта масса без нагрузки

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Источник: www.zr.ru

    АВТОВАЗ: итоги года и грядущие Нивы

    Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, Лада в прошлом году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем годом ранее. Самым популярным оказалось семейство Лада Гранта — покупателя нашел 135831 автомобиль, хотя прирост по сравнению с 2018 годом на весомые 27,8% произошел отчасти благодаря объединению с прежней Калиной. Второе место с результатом 111459 автомобилей (плюс 2,9% к 2018 году) досталось Весте, причем практически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в десятке самых популярных автомобилей на российском рынке. Практически каждый пятый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.

    Регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей Лада в 2019 году стали Москва, Московская область, Самарская область и Республика Татарстан: на них пришлось 85330 машин, или 24% от всего объема сбыта. Об успехах марки за рубежом АВТОВАЗ тоже отчитался: в 2019-м было реализовано около 50 тысяч автомобилей, то есть на 32% больше, чем в 2018-м, причем крупнейшими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где Лада также занимает первое место по продажам. Финансовые же итоги 2019 года компания традиционно подведет позже.

    В этом году больших премьер можно не ждать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был довольно богат на новинки: в первую очередь речь идет о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году доля рынка Лады, которая за последний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще больше благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу внедорожника Chevrolet Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).

    Кстати, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Chevrolet Niva» и старая Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, причем планов по серьезной модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании скромно умалчивают, а о бывшем проекте внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, судя по всему, можно и вовсе забыть. Что до классической Лады 4х4, то она меньше месяца назад обзавелась новым салоном, так что других изменений ей пока не положено.

    Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба внедорожника будут продолжать до тех пор, пока на них есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новой Нивы на основе Дастера, однако велика вероятность, что она не заменит своих возрастных коллег по модельному ряду, а лишь составит им компанию. Слухи же о разработке нового кроссовера класса С фирма опровергла: по всей видимости, в ближайшие годы силы будут брошены на разработку новой Нивы и плановые обновления нынешнего модельного ряда.

    Источник: autoreview.ru