Независимый тест зимних шин

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Источник: tyretest.info

8 независимых тестов зимних шин, опубликованных осенью 2018 года!

Каждый зимний сезон огромная масса автовладельцев задается извечным вопросом: какие шины выбрать?

Действительно, современная шинная индустрия превратила обычную резиновую покрышку в весьма сложный высокотехнологичный продукт, со всеми вытекающими последствиями. И, по всей видимости, чуть ли не единственным способом сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели становятся результаты независимых шинных тестов.

Представляем вашему вниманию краткую подборку восьми независимых испытаний, опубликованных отечественными и иностранными изданиями осенью 2018 года, ознакомится с которыми всегда целесообразно и полезно любому автомобилисту.

1. Известный норвежский журнал «Motor» провел на финском полигоне Test World тестирование легковых шипованных шин типоразмера 205/55 R16 и опубликовал его результаты в своем сентябрьском номере:

2. А вот результаты теста российского издания «Авторевю» (№17 2018г.), специалисты которого протестировали 12 легковых шиповок этого же типоразмера – 205/55 R16, сформировав свой рейтинг:

3. Восемь фрикционных (нешипованных) шин популярного типоразмера 205/55 R16 для легковых авто протестировал и финский автомобильный журнал «Tuulilasi», опубликовав результаты в октябре:

4. Журнал «За рулем» осенью 2018 года ознакомил отечественных автомобилистов с результатами сразу нескольких испытаний. В тесте шипованных шин для легковых автомобилей типоразмера 195/65 R15 участвовали 12 моделей, испытанных автомобилем Volkswagen Golf. Рейтинг мест, обнародованный в сентябрьском номере, следующий:

5. Другой тест, опубликованный этим российским изданием в октябре, касался фрикционных зимних шин, в котором было испытано 10 легковых моделей размера 205/55 R16. Он преподнес неожиданные сюрпризы:

6. Третий тест «За рулем» затронул зимние шипованные шины категории SUV. Носителями шин были Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur. Результаты испытаний, в которых участвовало 8 моделей размерностью 215/65 R16, были опубликованы в ноябре 2018 года:

7. Типоразмер 215/65 R16, но уже среди бюджетных шин-липучек для кроссоверов, стал предметом тестовых испытаний популярного белорусского издания «ABW.BY», опубликовавшего в октябре его итоги. Испытания проводились на кроссовере VW Tiguan в условиях Заполярья, а среди 9-и испытуемых шин была и одна шипованная модель (Кама 515):

  1. Nokian Nordman RS2 SUV – (1475 баллов)
  2. Sava Eskimo HP2 – (1452 балла)
  3. Tigar SUV Winter – (1430 баллов)
  4. Yokohama IG50 Plus – (1416 баллов)
  5. Cordiant Winter Drive – (1411 баллов)
  6. Кама 515 шип – (1397 баллов)
  7. Barum Polaris3 4×4 – (1397 баллов)
  8. General Snow Grabber Plus – (1393 балла)
  9. Goodride SW608 – (1330 баллов)
Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2109 своими руками видео

8. В заключение ознакомим с октябрьскими результатами испытаний известного немецкого журнала «Off-Road», который протестировал шесть образцов нешипованных шин для европейской зимы типоразмером 235/60 R18, используемых на автомобилях класса SUV.

  1. Nokian WR SUV 4
  2. Pirelli Scorpion Winter
  3. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
  4. Dunlop Winter Sport 5 SUV
  5. Kumho Wintercraft WS71
  6. GT Radial Champiro Winterpro HP

Источник: nn.kolesa-darom.ru

Тест бюджетных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”

Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.

На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.

В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом

Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.

Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.

В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.

Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».

В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.

Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.

Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Читайте также:  Стоит ли брать газель для работы

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник: auto.tut.by

О тестах зимних шин

Время на чтение: 6 минут

Столь высокая популярность различных тестов зимней резины связана с тем, что во время подбора комплекта многие автолюбители предпочитают полагаться на результаты всевозможных обзоров шин и тест драйвов. Такое отношение к выбору связано с широкой распространенностью всевозможных брендов и моделей покрышек.

Существует огромное количество компаний, которые выпускают изделия как для лета, так и зимы, а также всесезонные. Качество и свойства производимой продукции, как и установленные характеристики, поможет определить тест шин немецкого автомобильного клуба ADAC, журнала Auto Bild или любого другого авторитетного источника, на мнение которого можно смело положиться.

Тестирование зимних покрышек различных марок, проводимое журналом Auto Bild

Огромное количество различных обзоров резины связано с тем, что каждый производитель имеет свои отличительные особенности и технические характеристики. Наиболее популярным является тест зимних шин, поскольку для этой категории изделий существует гораздо больше требований, чем к аналогичной летней.

Помимо сезонности шины отличаются для некоторых типов транспортных средств: для кроссоверов, внедорожников или легковых машин.

Обзор зимних шин

Всегда при выборе чего-либо человек привык полагаться на мнение более компетентных специалистов. Это же касается и подбора зимних и летних покрышек для личного автомобиля. Любому автолюбителю хочется получить продукт наилучшего качества по оптимальной цене.

Появление всевозможных обзоров и тестирования связано именно с тем, что для правильного и качественного выбора покрышек для автомобилиста необходимо преодолеть множество трудностей с подбором. Всегда в похожих случаях требуется учитывать огромное количество различных факторов, характеристик и свойств.

Однако слепо доверяться различным обзорам также нежелательно. Ведь обычно все тесты проводятся на одной определенной машине. Занимающийся подбором автомобилист может иметь вовсе другой тип автомобиля, для которого победившие в тесте изделия не так хорошо подойдут, как те, которые заняли далеко не первые места.

Еще требуется учесть условия, при которых проводилось мероприятие. Например, если зимние покрышки тестировались в Германии при их температурных особенностях, то это не значит, что они будут идеальны для отечественных условий.

Связано это с тем, что есть специальные шины для хорошего дорожного покрытия, плохого и вовсе бездорожья. Требуется подбирать наиболее подходящие колеса именно для часто используемых путей или дорог. Просмотрев множество тест драйвов, перечитав статьи на эту тему и учтя все представленные показатели, все равно невозможно выбрать идеальные изделия, просто потому, что их не существует.

Связано это с тем, что каждый тип шин предназначен только для определенных условий применения. Для эксплуатации автомобиля не на асфальтном покрытии создан специальный тип с повышенной глубиной протектора и более выраженным рисунком. Однако тонкость в том, что такие шины не лучшим образом годятся по шумности во время применения на дорогах с хорошим асфальтным покрытием.

Для использования в городских условиях необходимо получить повышенную мягкость химического состава с увеличенным пятном контакта с покрытием. Также важно иметь уменьшенный вес таких изделий – тогда это поможет снизить показатель расхода топлива и уменьшить общую нагрузку на ходовую часть.

Огромное количество автомобильных предприятий делает эту страну одной из наиболее автомобильных. Каждый немец любит быструю езду, которая невозможна без установленных качественных автошин. А чтобы определить максимальный уровень качества, ими же и проводятся всевозможные тесты.

Каким производителям колес для зимы стоит отдать свое предпочтение

Чаще всего при проведении обзоров и тестов зимних покрышек видна определенная тенденция. Она проявляется в том, что из года в год одни и те же производители шин для зимнего сезона входят в десятку лучших со своими моделями.

Хороший пример — марка Nokian. В рейтинге производителей на 2020 год продукция бренда представлена в первой десятке в целых трех различных моделях. Модель бренда Hakkapeliitta давно считается легендарной среди зимних шин.

Рейтинг 2020 года по производителям и моделям:

  • Nokian Hakkapeliitta — №1;
  • Continental Conti lce Contact — №2;
  • Pirelli Winter Ice Zero — №3;
  • Nokian Nordman — №4;
  • Nokian Nordman 4 — №5;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №6;
  • Gislaved Nord*Frost 100 — №7;
  • Hankook Winter i*Pike RS W419 — №8;
  • Formula Ice — №9;
  • Michelin X-Ice North 3 — №10.

Adac: тест бюджетной зимней нешипованной резины

Тест-драйв зимних автомобильных шин для непрофессионального автолюбителя поможет выявить максимально качественные модели и марки, которые занимаются выпуском подобного типа продукции. В тест драйвах от различных изданий или организаций представлены результаты тестирования автомобильных покрышек во всевозможных условиях. Создаются специальные рейтинги для нескольких сезонов: это могут быть как тесты шин для зимы, лета или универсальных (всесезонных). Последние наименее распространены.

Все эти испытания подразделяются на разные классы транспортных средств. Например, для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. В конечном итоге по результатам подобных тестов составляется специальный рейтинг покрышек по одному или нескольким показателям в отдельности. При помощи такого подхода становится легче определить положительные и негативные стороны определенной марки или модели. Также позволяет проще выявить лучшие изделия по необходимым конкретным характеристикам и качествам.

Кроме проведения испытаний, ADAC занимается многими вещами. Например, эвакуацией пострадавших в авариях, помощь на дороге при поломках и прочими функциями.

Вертолет экстренной помощи для автомобилистов, ADAC

Каждый год испытываются только произведенные новые модели. Специалистами ADAC выставляются оценки:

  • Неудовлетворительно;
  • Посредственно;
  • Удовлетворительно;
  • Хорошо;
  • Отлично.

В 2020 году организацией ADAC проводилось несколько различных тестов. Однако среди них есть и испытания бюджетной резины в небольших размерностях 205/65 R16 и 185/65 R15.

Рейтинг зимних шин в представленных размерностях выглядит следующим образом:

  • Continental WinterContact TS 860 (2,2);
  • Goodyear UltraGrip 9 (2,2);
  • Dunlop Winter Response 2 (2,3);
  • Kleber Krisalp HP3 (2,6);
  • Michelin Alpin 5 (2,7);
  • Nexen Winguard Snow’G WH2 (2,7);
  • Fulda Kristall Control HP2 (2,8);
  • Vredestein Snowtrac 5 (2,8);
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo (2.9);
  • Nokian WR D4 (3,0);
  • Yokohama BluEarth*Winter V905 (3,1);
  • Kumho WinterCraft WP51 (3,3);
  • Giti GitiWinter W1 (3,5);
  • Pirelli Cinturato Winter (3,5).

Обзор автошин и их тестирование

Помимо тестов ADAC, авторитетный журнал Auto Bild проводил тестирования покрышек таких размеров: 195/65 R15, 215/60 R16, 235/45 R18.

Тест покрышек 195/65 R15 выявил таких победителей:

  • Continental Winter Contact TS 860;
  • Fulda Cristall Control HP2;
  • Goodyear Ultra Grip 9.

Результаты показали таких победителей:

  • Goodyear EfficientGrip SUV;
  • Cooper Zeon 4XS-Sport;
  • Firestone Destination HP.

По версии трех независимых организаций ACE/ARBÖ/GTÜ тройка победителей в категории летних шин такая:

  • Falken Azenis FK510;
  • Kumho Ecsta PS71;
  • Nokian zLine.

В каждом тесте определенной организации всегда разные победители. Однако есть определенные марки, которые из года в год стабильно получают призовые места. Такие однозначно рекомендуются к приобретению как наиболее качественные и оптимальные.

Читайте также:  Тяжело включается вторая передача

Источник: kolesa.guru

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Финской организацией Test World были приобретены и протестированы шипованные и фрикционные шины для того, чтобы определить их пригодность для эксплуатации в условиях северной зимы. Все шины были испытаны в нескольких стандартных дисциплинах на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, после чего был составлен общий рейтинг.
Шипованные шины принявшие участие в тестах:

  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact
  • Dunlop Ice Touch
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS W419
  • Jinyu YW53
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Nordman 4
  • Pirelli Ice Zero
  • Sunny SN3860
  • Vredestein Arctrac

Показатели теста финской организации Test World

Шипованные шины Nokian Continental Pirelli Goodyear Gislaved Hankook Dunlop Michelin Bridgestone Vredestein Jinyu Nordman Sunny
ЛЁД 40%
Торможение 15% 10 10 10 9 9 8 9 8 9 8 7 7 5
Ускорение 10% 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 5
Управляемость 10% 10 10 10 9 9 9 8 8 8 8 7 6 5
Управляемость (субъект.) 5% 10 10 10 8 9 9 8 9 8 8 7 6 5
СНЕГ 20%
Торможение 5% 10 9 9 10 9 10 10 9 9 10 9 9 5
Ускорение 5% 10 9 9 10 10 9 10 9 9 9 9 9 5
Управляемость 5% 10 9 10 10 10 9 9 9 9 9 9 9 5
Управляемость (субъект.) 5% 10 9 9 10 10 8 10 8 7 7 6 7 5
МОКРЫЙ асфальт 15%
Торможение 5% 6 7 6 7 7 7 7 7 6 6 7 6 7
Управляемость 5% 7 7 7 7 7 7 7 7 6 6 7 6 7
Управляемость (субъект.) 5% 8 8 8 8 8 7 7 8 7 7 8 7 8
СУХОЙ асфальт 10%
Торможение 5% 7 6 7 7 6 6 7 7 7 6 7 6 8
Управляемость (субъект.) 5% 7 9 8 7 7 8 6 8 8 8 7 6 8
КОМФОРТ иэкономичность 15%
Курсовая устойчивость 5% 8 6 9 9 8 8 8 7 7 6 6 8 8
Шум 5% 5 9 5 6 6 6 6 7 6 6 5 6 5
Сопротивление качению 5% 7 5 6 7 6 8 6 6 6 6 6 9 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100% 8,8 8,6 8,6 8,5 8,3 8,1 8,0 7,9 7,7 7,5 7,1 7,1 5,9

Эксперты журнала «За рулем» выбрали для тестов шины размера 215/65R16 SUV. Эти шины пользуются большим спросом, потому что подходят ко многим малым и средним вредорожникам. В тесте приняли участие самые популярные модели:

  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact 4×4
  • Cordiant Snow Cross
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS W419
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Nokian Nordman 5 SUV
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-Ice

Показатели теста журнала «За рулем»

Источник: www.fasstcom.ru

Тесты автомобильных шин

Тест летних шин Continental PremiumContact 6

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Hankook Ventus Prime 3 K125

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед. Масса шины, кг.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Nokian Hakka Green 2

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Pirelli Cinturato P1 Verde

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Dunlop SP Sport FM800

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Yokohama BluEarth-Es ES32

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Nokian Nordman SX2

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Toyo Proxes CF2

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Goodyear EfficientGrip Compact

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Nexen NBlue HD Plus

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Kormoran Road Performance

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Compasal GrandEco

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Matador Hectorra 3

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Viatti Strada Asimmetrico

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Rapid P309

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Triangle AdvanteX TC101

Список протестированных шин:

Triangle AdvanteX TC101, Rapid P309, Viatti Strada Asimmetrico, Matador Hectorra 3, Compasal GrandEco, Kormoran Road Performance, Nexen N’Blue HD Plus, Goodyear EfficientGrip Compact, Toyo Proxes CF2, Nokian Nordman SX2, Yokohama BluEarth-Es ES32, Dunlop SP Sport FM800, Pirelli Cinturato P1 Verde, Nokian Hakka Green 2, Hankook Ventus Prime 3 K125, Continental PremiumContact 6, Общие данные.

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по .

Тест зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60? В данном материале представлен честный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG60 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Источник: infoshiny.ru