Независимый тест зимних шин

12 наилучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых каров и кроссоверов

Липучки — более всепригодный и равновесный вариант шин для городка, которые идиентично отлично ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и удобный ход.

Представляем рейтинг наилучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек созданных для легковых каров, паркетников и кроссоверов. Пространство шины в перечне не имеет дела к её рейтингу. Все модели поначалу отсортированы по ценовому сектору (от премиальных к экономным), а снутри ценового сектора размещены в алфавитном порядке.

Советуем к чтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Традиционная липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не показывает особо выдающихся результатов, она владеет весьма равновесными чертами и идиентично отлично ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и влажном асфальте. Потому является всепригодным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от германского Continental. Шина размеренно занимает фаворитные позиции в тестах и обеспечивает неопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её хорошим вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и маленьким дисбалансом черт. Свои наилучшие свойства открывает на сухом и влажном асфальте, где посреди премиальных соперников обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, но поведение кара в любом случае остается размеренным и прогнозируемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество глубочайших ламелей, которые обеспечивают маленький тормозной путь и надежное сцепление на льду (в почти всех тестах покрышка тормозит не ужаснее шипованных моделей). Также Мишлен полностью уверенно ощущает себя на снегу, сухом и влажном асфальте, что делает её хорошим равновесным решением для разных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Наша родина, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – оборотная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный набросок протектора, но свои наилучшие свойства открывает на снегу и льду, где обеспечивает маленький тормозной путь, высшую проходимость и эффективную маневренность. А вот на асфальте результаты незначительно ужаснее, чем у большинства соперников, но поведение кара в целом размеренно.

Страна производитель: Наша родина, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Крайняя премиальная липучка в перечне. Шина уверенно ощущает себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и влажном асфальте, но имеет трудности с торможением и маневренностью на льду.

Страна производитель: Наша родина, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Невзирая на умеренную стоимость, в эксплуатационных качествах шина не очень уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом неопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Неплохой равновесный вариант для городка и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не показывает особо выдающихся результатов в тестах, очевидных недочетов у неё также нет. Обычный середнячок за неплохую стоимость. Наилучшие свойства раскроет на снегу, незначительно слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а ужаснее всего — на влажном асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – экономная линейка финской Nokian, которая обычно производится на базе снятых с производства премиальных моделей. Так вышло и с Nordman RS2 — в прошедшем это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный набросок протектора и обеспечивает лучшую проходимость, маневренность и торможение на льду и снегу, где почти во всем превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть трудности с поведением, но в границах допустимого. Хороший вариант, в особенности для городской черты, который полностью можно разглядывать в качестве кандидатуры наиболее драгоценным моделям.

Страна производитель: Наша родина.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономная, удобная и мягенькая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои наилучшие свойства открывает на льду и снегу, где обеспечивает маленький тормозной путь и уверенную маневренность. Также покрышка относительно хорошо ведёт себя на сухом асфальте, но на влажной поверхности имеет суровые замечания касательно маневренности.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Экономная зимняя покрышка от русского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет большие и глубочайшие блоки протектора, которые не дают ей отлично тормозить на сухом и влажном асфальте, но присваивают убежденности на льду и снегу. Потому Кордиант — не плохое дешевое решение для городка и за его пределами, где нужна высочайшая производительность в сложных критериях.

Страна производитель: Наша родина.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным свойства на льду не очень уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть трудности с торможением. И тем не наименее, это хороший вариант для городской эксплуатации за разумные средства.

Источник: tyretest.info

8 независящих тестов зимних шин, размещенных в осеннюю пору 2018 года!

Любой зимний сезон большущая масса автовладельцев задается исконным вопросцем: какие шины избрать?

Вправду, современная шинная промышленность превратила обыденную резиновую покрышку в очень непростой сверхтехнологичный продукт, со всеми вытекающими последствиями. И, по всей видимости, чуток ли не единственным методом создать окончательный выбор в пользу той либо другой модели стают результаты независящих шинных тестов.

Представляем вашему вниманию короткую выборку восьми независящих испытаний, размещенных русскими и зарубежными изданиями в осеннюю пору 2018 года, ознакомится с которыми постоянно целенаправлено и полезно хоть какому автомобилисту.

1. Узнаваемый норвежский журнальчик «Motor» провел на финском полигоне Test World тестирование легковых шипованных шин типоразмера 205/55 R16 и опубликовал его результаты в собственном сентябрьском номере:

2. А вот результаты теста русского издания «Авторевю» (№17 2018г.), спецы которого протестировали 12 легковых шиповок этого же типоразмера – 205/55 R16, сформировав собственный рейтинг:

3. Восемь фрикционных (нешипованных) шин пользующегося популярностью типоразмера 205/55 R16 для легковых авто протестировал и финский авто журнальчик «Tuulilasi», опубликовав результаты в октябре:

4. Журнальчик «За рулем» в осеннюю пору 2018 года ознакомил российских автомобилистов с плодами сходу нескольких испытаний. В тесте шипованных шин для легковых каров типоразмера 195/65 R15 участвовали 12 моделей, испытанных каром Volkswagen Golf. Рейтинг мест, обнародованный в сентябрьском номере, последующий:

5. Иной тест, размещенный сиим русским изданием в октябре, касался фрикционных зимних шин, в каком было испытано 10 легковых моделей размера 205/55 R16. Он преподнес нежданные сюрпризы:

6. 3-ий тест «За рулем» затронул зимние шипованные шины группы SUV. Носителями шин были Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur. Результаты испытаний, в каких участвовало 8 моделей размерностью 215/65 R16, были размещены в ноябре 2018 года:

7. Типоразмер 215/65 R16, но уже посреди экономных шин-липучек для кроссоверов, стал предметом тестовых испытаний пользующегося популярностью белорусского издания «ABW.BY», опубликовавшего в октябре его итоги. Тесты проводились на кроссовере VW Tiguan в критериях Заполярья, а посреди 9-и испытуемых шин была и одна шипованная модель (Кама 515):

  1. Nokian Nordman RS2 SUV – (1475 баллов)
  2. Sava Eskimo HP2 – (1452 балла)
  3. Tigar SUV Winter – (1430 баллов)
  4. Yokohama IG50 Plus – (1416 баллов)
  5. Cordiant Winter Drive – (1411 баллов)
  6. Кама 515 шип – (1397 баллов)
  7. Barum Polaris3 4×4 – (1397 баллов)
  8. General Snow Grabber Plus – (1393 балла)
  9. Goodride SW608 – (1330 баллов)
Читайте также:  Нагревательный элемент на 12 вольт своими руками

8. В заключение ознакомим с октябрьскими плодами испытаний известного германского журнальчика «Off-Road», который протестировал 6 образцов нешипованных шин для европейской зимы типоразмером 235/60 R18, применяемых на карах класса SUV.

  1. Nokian WR SUV 4
  2. Pirelli Scorpion Winter
  3. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
  4. Dunlop Winter Спорт 5 SUV
  5. Kumho Wintercraft WS71
  6. GT Radial Champiro Winterpro HP

Источник: nn.kolesa-darom.ru

Тест экономных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”

Зима на подходе, а мы уже протестировали экономные зимние шины пользующейся популярностью размерности 205/55 R16. Роль в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. 10 комплектов шин прошли тесты зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла российская «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.

На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали 10 комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся русские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так либо по другому относятся к экономной линейке в собственных модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны отлично проявлять себя даже в таковых критериях.

В торможении на льду разбежка меж первым и крайним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это достаточно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация фактически не поменялась, только Hankook и Sava поменялись местами. Вообщем, для кого-либо результаты этого тесты могут не иметь решающего значения при выбирании шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, другими словами уровень поперечного сцепления, — принципиальный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с очень вероятной скоростью по ледяному кругу.

Тут нежданно на 2-ое пространство вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не поменялась. Но для наиболее всесторонней оценки поведения и шин, и кара на льду мы проводим серию заездов по зигзагообразной ледяной трассе. Не считая времени прохождения круга, мы лично оцениваем маневренность кара.

Основным сюрпризом сделалось никак не 1-ое пространство Cordiant (хотя русские шины изумили), а седьмое пространство «Белшины». При этом проигрыш фаворитам не так велик, а себе мы отметили, что кар на российских шинах движется пусть и не очень стремительно, но зато прогнозируемо, а означает — неопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом

Если тесты на льду стремительно выявляют недочеты в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.

Не можем не отметить красивый 4-ый итог «Белшины». Фавориту она проиграла метр тормозного пути. Nitto ухитрились провалиться и на снегу, показав больший тормозной путь.

В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При всем этом 1-ая шестерка уложилась в разницу в границах 5%. «Белшина», как досадно бы это не звучало, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превосходит полутора секунд.

Невзирая на хорошие результаты в торможении, шины Hankook оказались на крайнем месте в маневренности на зигзагообразной снежной трассе, проиграв фавориту — шинам Sava — порядка 3-х секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав не плохое сцепление. Но проехать резвее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В больших городках, где дороги в зимнюю пору содержатся в относительной чистоте, огромную часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таковых критериях зимние шины тоже должны обеспечивать сохранность. На асфальте, сухом и влажном, мы проводим испытания на торможение, также оцениваем маневренность на влажном асфальте.

Нередко так случается, что шины, которые не очень удачно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Конкретно это вышло с «Белшиной».

В торможении на влажном асфальте наилучший итог проявили шины Sava. Нежданный 2-ой итог — у «Белшины». А самый длиннющий тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра далее фаворитов.

На сухом асфальте Nokian поднялись на 1-ое пространство, «Белшина» опустилась до 6-ой позиции, проиграв фавориту чуток больше метра, что недозволено считать провалом.

Крайний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на маневренность на влажном асфальте.

Резвее всего трассу влажной маневренности удалось проехать на шинах Sava. 4-ое пространство «Белшины» — хороший итог. Не считая хорошего абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение кара на российских шинах.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин оценивается на особом щите. Параметр показывает на то, как просто катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем наиболее экономной будет езда на таковых шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно поглядеть в финишной таблице. Если проанализировать промежные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программки Belshina Artmotion Snow заняла 5-ое пространство, пропустив вперед лишь именитые бренды. Но итоговое девятое пространство белорусским шинникам досталось за недочет сцепления на льду.

Занявшие 1-ое пространство Nokian Nordman RS2 непревзойденно показали себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Советуем тем, кто живет за городом и почаще всего ездит по снегу и льду.

Совершенно незначительно финским шинам русского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они растянули за счет не плохих характеристик на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от фаворита. Отличные всепригодные шины, но стоимость чуток выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и никогда не провалились в других дисциплинах, за что и получили заслуженное третье пространство. При стоимости 140 рублей можно их избрать в качестве всепригодной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice отлично управлялась на снегу и влажном асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Другие характеристики были средними, потому 4-ое пространство. При всем этом стоимость не самая низкая — 129 рублей.

Русские шины с непонятным заглавием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли 5-ое пространство. Ни в каком из испытаний они не выстрелили, да и не провалились. Потому при стоимости в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит растрачивать излишние средства.

Занявшие шестое пространство Cordiant Winter Drive оправдали свое заглавие, опередив всех соперников в маневренности на льду. Но при всем этом проявили худший итог в торможении на сухом асфальте. Вообщем, при самой низкой стоимости — 93 рубля — полностью применимые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали практически однообразное количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуток ниже среднего, но без очевидных провалов. При всем этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что наиболее оптимальным выбором будут как раз китайские шины.

Читайте также:  Коробка передач нива 2131 цена

Девятое пространство досталось российским шинам. Причина низкого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и влажном. При стоимости 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело советовать тем, кто огромную часть времени проводит на незапятнанных городских дорогах, время от времени попадая на снег. А еще наши шины могут повытрепываться большенный глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особым себя не показали, показав при всем этом худшие результаты в 3-х дисциплинах — маневренность на льду, торможение на снегу и маневренность на влажной трассе. При стоимости 138 рублей есть смысл поглядеть в сторону остальных производителей.

Если вы увидели ошибку в тексте анонсы, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник: auto.tut.by

О тестах зимних шин

Время на чтение: 6 минут

Настолько высочайшая популярность разных тестов зимней резины связана с тем, что во время подбора набора почти все автолюбители предпочитают полагаться на результаты различных обзоров шин и тест драйвов. Такое отношение к выбору соединено с широкой распространенностью различных брендов и моделей покрышек.

Существует большущее количество компаний, которые выпускают изделия как для лета, так и зимы, также всесезонные. Свойство и характеристики производимой продукции, как и установленные свойства, поможет найти тест шин германского авто клуба ADAC, журнальчика Auto Bild либо хоть какого другого знатного источника, на мировоззрение которого можно смело положиться.

Тестирование зимних покрышек разных марок, проводимое журнальчиком Auto Bild

Большущее количество разных обзоров резины соединено с тем, что любой производитель имеет свои отличительные индивидуальности и технические свойства. Более пользующимся популярностью является тест зимних шин, так как для данной группы изделий существует еще больше требований, чем к аналогичной летней.

Кроме сезонности шины различаются для неких типов тс: для кроссоверов, джипов либо легковушек.

Обзор зимних шин

Постоянно при выбирании чего-либо человек привык полагаться на мировоззрение наиболее компетентных профессионалов. Это касается и подбора зимних и летних покрышек для личного кара. Хоть какому автолюбителю охото получить продукт лучшего свойства по хорошей стоимости.

Возникновение различных обзоров и тестирования соединено конкретно с тем, что для правильного и высококачественного выбора покрышек для автомобилиста нужно преодолеть огромное количество проблем с подбором. Постоянно в схожих вариантах требуется учесть большущее количество разных причин, черт и параметров.

Но слепо доверяться разным обзорам также не нужно. Ведь обычно все испытания проводятся на одной определенной машине. Занимающийся подбором автомобилист может иметь совсем иной тип кара, для которого победившие в тесте изделия не так отлично подходят, как те, которые заняли далековато не 1-ые места.

Еще требуется учитывать условия, при которых проводилось мероприятие. К примеру, если зимние покрышки тестировались в Германии при их температурных особенностях, то это не означает, что они будут безупречны для российских критерий.

Соединено это с тем, что есть особые шины для неплохого дорожного покрытия, отвратительного и совсем бездорожья. Требуется подбирать более пригодные колеса конкретно для нередко применяемых путей либо дорог. Просмотрев огромное количество тест драйвов, перечитав статьи на данную тему и учтя все выставленные характеристики, все равно нереально избрать безупречные изделия, просто поэтому, что их не существует.

Соединено это с тем, что любой тип шин предназначен лишь для определенных критерий внедрения. Для эксплуатации кара не на асфальтном покрытии сотворен особый тип с завышенной глубиной протектора и наиболее выраженным рисунком. Но тонкость в том, что такие шины не наилучшим образом годятся по шумности во время внедрения на дорогах с неплохим асфальтным покрытием.

Для использования в городских критериях нужно получить завышенную мягкость хим состава с увеличенным пятном контакта с покрытием. Также принципиально иметь уменьшенный вес таковых изделий – тогда это поможет понизить показатель расхода горючего и уменьшить общую нагрузку на ходовую часть.

Большущее количество авто компаний делает эту страну одной из более авто. Любой германец любит резвую езду, которая невозможна без установленных высококачественных автошин. А чтоб найти наибольший уровень свойства, ими же и проводятся различные испытания.

Каким производителям колес для зимы стоит дать свое предпочтение

Почаще всего при проведении обзоров и тестов зимних покрышек видна определенная тенденция. Она проявляется в том, что из года в год одни и те же производители шин для зимнего сезона входят в 10-ку наилучших со своими моделями.

Неплохой пример — марка Nokian. В рейтинге производителей на 2020 год продукция бренда представлена в первой 10-ке в целых 3-х разных моделях. Модель бренда Hakkapeliitta издавна считается знаменитой посреди зимних шин.

Рейтинг 2020 года по производителям и моделям:

  • Nokian Hakkapeliitta — №1;
  • Continental Conti lce Contact — №2;
  • Pirelli Winter Ice Zero — №3;
  • Nokian Nordman — №4;
  • Nokian Nordman 4 — №5;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №6;
  • Gislaved Nord*Frost 100 — №7;
  • Hankook Winter i*Pike RS W419 — №8;
  • Formula Ice — №9;
  • Michelin X-Ice North 3 — №10.

Adac: тест экономной зимней нешипованной резины

Тест-драйв зимних авто шин для непрофессионального автолюбителя поможет выявить очень высококачественные модели и марки, которые занимаются выпуском подобного типа продукции. В тест драйвах от разных изданий либо организаций представлены результаты тестирования авто покрышек во различных критериях. Создаются особые рейтинги для нескольких сезонов: это могут быть как испытания шин для зимы, лета либо всепригодных (всесезонных). Крайние менее всераспространены.

Все эти тесты разделяются на различные классы тс. К примеру, для легковых каров, кроссоверов и джипов. В итоге по результатам схожих тестов составляется особый рейтинг покрышек по одному либо нескольким показателям в отдельности. С помощью такового подхода становится легче найти положительные и нехорошие стороны определенной марки либо модели. Также дозволяет проще выявить наилучшие изделия по нужным определенным чертам и качествам.

Не считая проведения испытаний, ADAC занимается почти всеми вещами. К примеру, эвакуацией пострадавших в трагедиях, помощь на дороге при поломках и иными функциями.

Вертолет критической помощи для автомобилистов, ADAC

Любой год испытываются лишь произведенные новейшие модели. Спецами ADAC выставляются оценки:

  • Неудовлетворительно;
  • Посредственно;
  • Удовлетворительно;
  • Отлично;
  • Непревзойденно.

В 2020 году организацией ADAC проводилось несколько разных тестов. Но посреди их есть и тесты экономной резины в маленьких размерностях 205/65 R16 и 185/65 R15.

Рейтинг зимних шин в представленных размерностях смотрится последующим образом:

  • Continental WinterContact TS 860 (2,2);
  • Goodyear UltraGrip 9 (2,2);
  • Dunlop Winter Response 2 (2,3);
  • Kleber Krisalp HP3 (2,6);
  • Michelin Alpin 5 (2,7);
  • Nexen Winguard Snow’G WH2 (2,7);
  • Fulda Kristall Control HP2 (2,8);
  • Vredestein Snowtrac 5 (2,8);
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo (2.9);
  • Nokian WR D4 (3,0);
  • Yokohama BluEarth*Winter V905 (3,1);
  • Kumho WinterCraft WP51 (3,3);
  • Giti GitiWinter W1 (3,5);
  • Pirelli Cinturato Winter (3,5).

Обзор автошин и их тестирование

Кроме тестов ADAC, знатный журнальчик Auto Bild проводил тестирования покрышек таковых размеров: 195/65 R15, 215/60 R16, 235/45 R18.

Тест покрышек 195/65 R15 выявил таковых фаворитов:

  • Continental Winter Contact TS 860;
  • Fulda Cristall Control HP2;
  • Goodyear Ultra Grip 9.

Результаты проявили таковых фаворитов:

  • Goodyear EfficientGrip SUV;
  • Cooper Zeon 4XS-Спорт;
  • Firestone Destination HP.

По версии 3-х независящих организаций ACE/ARBÖ/GTÜ тройка фаворитов в группы летних шин таковая:

  • Falken Azenis FK510;
  • Kumho Ecsta PS71;
  • Nokian zLine.

В любом тесте определенной организации постоянно различные фавориты. Но есть определенные марки, которые из года в год размеренно получают призовые места. Такие совершенно точно рекомендуются к приобретению как более высококачественные и рациональные.

Читайте также:  Карбюратор солекс установка жиклеров

Источник: kolesa.guru

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Финской организацией Test World были приобретены и протестированы шипованные и фрикционные шины для того, чтоб найти их пригодность для эксплуатации в критериях северной зимы. Все шины были испытаны в нескольких обычных дисциплинах на льду, снегу, влажном и сухом асфальте, опосля чего же был составлен общий рейтинг.
Шипованные шины принявшие роль в тестах:

  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact
  • Dunlop Ice Touch
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS W419
  • Jinyu YW53
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Nordman 4
  • Pirelli Ice Zero
  • Sunny SN3860
  • Vredestein Arctrac

Характеристики теста финской организации Test World

Шипованные шины Nokian Continental Pirelli Goodyear Gislaved Hankook Dunlop Michelin Bridgestone Vredestein Jinyu Nordman Sunny
ЛЁД 40%
Торможение 15% 10 10 10 9 9 8 9 8 9 8 7 7 5
Убыстрение 10% 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 5
Маневренность 10% 10 10 10 9 9 9 8 8 8 8 7 6 5
Маневренность (субъект.) 5% 10 10 10 8 9 9 8 9 8 8 7 6 5
СНЕГ 20%
Торможение 5% 10 9 9 10 9 10 10 9 9 10 9 9 5
Убыстрение 5% 10 9 9 10 10 9 10 9 9 9 9 9 5
Маневренность 5% 10 9 10 10 10 9 9 9 9 9 9 9 5
Маневренность (субъект.) 5% 10 9 9 10 10 8 10 8 7 7 6 7 5
МОКРЫЙ асфальт 15%
Торможение 5% 6 7 6 7 7 7 7 7 6 6 7 6 7
Маневренность 5% 7 7 7 7 7 7 7 7 6 6 7 6 7
Маневренность (субъект.) 5% 8 8 8 8 8 7 7 8 7 7 8 7 8
СУХОЙ асфальт 10%
Торможение 5% 7 6 7 7 6 6 7 7 7 6 7 6 8
Маневренность (субъект.) 5% 7 9 8 7 7 8 6 8 8 8 7 6 8
КОМФОРТ иэкономичность 15%
Курсовая устойчивость 5% 8 6 9 9 8 8 8 7 7 6 6 8 8
Шум 5% 5 9 5 6 6 6 6 7 6 6 5 6 5
Сопротивление качению 5% 7 5 6 7 6 8 6 6 6 6 6 9 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100% 8,8 8,6 8,6 8,5 8,3 8,1 8,0 7,9 7,7 7,5 7,1 7,1 5,9

Специалисты журнальчика «За рулем» избрали для тестов шины размера 215/65R16 SUV. Эти шины пользуются огромным спросом, поэтому что подступают ко почти всем малым и средним вредорожникам. В тесте приняли роль самые пользующиеся популярностью модели:

  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact 4×4
  • Cordiant Snow Cross
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS W419
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Nokian Nordman 5 SUV
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-Ice

Характеристики теста журнальчика «За рулем»

Источник: www.fasstcom.ru

Испытания авто шин

Тест летних шин Continental PremiumContact 6

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Hankook Ventus Prime 3 K125

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед. Масса шины, кг.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Nokian Hakka Green 2

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Pirelli Cinturato P1 Verde

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Dunlop SP Спорт FM800

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Yokohama BluEarth-Es ES32

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Nokian Nordman SX2

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Toyo Proxes CF2

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Goodyear EfficientGrip Compact

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Nexen NBlue HD Plus

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Kormoran Road Performance

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Compasal GrandEco

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Matador Hectorra 3

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Viatti Strada Asimmetrico

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Rapid P309

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по Шору, ед.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.

Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .

Тест летних шин Triangle AdvanteX TC101

Перечень тестированных шин:

Triangle AdvanteX TC101, Rapid P309, Viatti Strada Asimmetrico, Matador Hectorra 3, Compasal GrandEco, Kormoran Road Performance, Nexen N’Blue HD Plus, Goodyear EfficientGrip Compact, Toyo Proxes CF2, Nokian Nordman SX2, Yokohama BluEarth-Es ES32, Dunlop SP Спорт FM800, Pirelli Cinturato P1 Verde, Nokian Hakka Green 2, Hankook Ventus Prime 3 K125, Continental PremiumContact 6, Общие данные.

Глубина рисунка, мм.

Твердость резины по .

Тест зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60 Авторевю

Отыскиваете животрепещущие испытания зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60? В данном материале представлен добросовестный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG60 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Источник: infoshiny.ru