Нет плюса на проводе противотуманного фонаря

Daewoo Matiz “Зеленый Фонарь” › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле ! оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Источник: www.drive2.ru

Communities › Электронные Поделки › Forum › Вопрос про ПТФ.

Всем привет! Подскажите. Поставил себе ПТФ, и в них купил новые лампы Н3 цоколя, белые. И при их включении напряжение в бортовой сети падает на 0,8-1,2Вольта. Что то
это очень много на мой взгляд для таких лампочек.
Подскажите, нормально ли это? Или как исправить? Подключал через реле, по схеме бывшей в комплекте.

птф включаешь без ламп ближнего света?
регулятор напряжения нормально работает?

Да, без них. Хотя что с ближним, что без, без разницы.
Вроде бы нормально, Столько хавает только на туманках, головной свет почти не ест ничего.

подключи напрямую, к аккумулятору, максимально короткими проводами, сантиметров по 10. если не будет проседать — значит, где-то штатная проводка коротит.

лампы, кстати, с одинаковой яркостью светят? может, в одной из них спираль какая-то не такая.

Читайте также:  Красные фиалки фото и названия

Да, светят одинаково.

они обычной мощности? 55 (или 35) ваттные?

55 ват. фирмы NARVA ксениум вайт 4200К вроде, если память не изменяет.

ну тогда не должны сами лампы влиять.

Вот и мне так кажется. Еще предложили попробовать без реле подключить, напрямую. Как думаешь, будет от этого толк?

1. Скорее всего, с ПТФ всё в порядке, просто выбрана неудачная точка подсоединения их к бортовой сети. Просадки напряжения в некоторых цепях проводки могут сказываться на точности поддержания напряжения реле-регулятором в генераторе.

2. Ну и обращайте внимание на то, где вы измеряете напряжение бортовой сети — если в проводке вблизи места подключения ПТФ, то да, будет видна просадка. А если при этом измерите непосредственно на аккумуляторе — то вполне вероятно, там напряжение не проседает.

Попробуйте подключить ПТФ непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Или в то же место, откуда берёт + ближний и дальний свет фар (реле обычно там стоят). Ну и массу подключайте непосредственно на кузов автомобиля.

Также в цепи ПТФ рекомендуется ставить реле. Это не только позволит разгрузить контакты выключателя фар, но и уменьшит длину силовых соединительных проводов от плюса к фарам. В идеале, реле должно стоять вблизи реле ближнего и дальнего, и брать плюс на его контакты нужно от туда же, откуда берётся плюс на реле ближнего и дальнего.

Источник: www.drive2.com

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перестали гореть обе противотуманки

Опции темы

Перестали гореть обе противотуманки

Перестали гореть обе противотуманки,в чем может быть проблема?
Может предохранитель какой посмотреть?

блин. неужели дойдем до того что скоро будут темы
“кончилась омывайка в бачке..что делать??”

Предохранитель (в салоне за кармашком для молочи). Разъём кнопки.

Иногда лучше живать.

100% предохранитель

реле смотри
м.б. оно кыркнулось, но, скорее всего, контакты подкисли

у меня так тупо перегорели. просто замена лампочек

Перестали гореть туманки вместе с приборкой.
Причем табло с километражем работает . Подсветка приборки (ярче – тусклее) тоже не работает((((
Печаль((

Сжег уже штук 10-15 предохранителей(((
Горит тот который под рулём . Ставлю его по мощнее перегорает под капотом на габариты.

туманки отключал, приборку тоже
все равно горят.

Приборка не горит совсем.
И не важно есть предохранитель или нет.*((

В проводку влезали ? Доп датчики гавнетола ?

Нет ни чего такого не делали.
Вчера во время дождя думаю потухла, или после него.

есть куча причин для к/з
на что именно (на какую часть) предохранитель сгорает?
все реле живы и работают?
что за последние 2 недели на машину устанавливали из электрического доп оборудования? или попутные работы которые могли создать прецедент?

на авто уже “сто лет” ни чего не ставили.
Горит предохранитель на туманки. Соответственно происходит следующее: Завожу, включаю габариты -всё ок, ну почти)) приборка не работает(подсветка приборки), включаю туманки и предохранитель перегорает.
Ближний дальний работают!

туманки заводские или ставили сами (имею ввиду проводку сами прокладывали или с завода все) ?
реле туманок работает? (щелкает хоть)

предохранитель на подсветку щитка приборов живой? (он может быть скрещен вместе с еще какой нибудь подсветкой например подсветку кнопок или плафона света в салоне или еще с чем нибудь)

Туманки вроде родные.

Предохранитель сгорает когда я включаю габариты. но габариты горят.
Т.е. тут даже дело не в туманках. а в приборке.

о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

правильно, туманки сделаны через габариты именно через рыле, у туманок свой предохранитель,а у габаритов свой и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени или выключены?
т.е. – включил габариты все норм предохранитель туманок работает, далее включаешь туманки предохранитель сгорает?
или так – просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

правильно, туманки сделаны через габариты именно через рыле, у туманок свой предохранитель,а у габаритов свой и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени или выключены?
т.е. – включил габариты все норм предохранитель туманок работает, далее включаешь туманки предохранитель сгорает?
или так – просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

Читайте также:  Плохо включаются передачи на ваз 2114 причины

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

Сгорает сразу при включении габаритов. и не важно вкл.туманки или нет!!
Ща попробую фотки скинуть.

которого нет , он и перегорает.

аттракцион на время- найди сгоревший методом тыка, если не знаешь какой предохранитель отвечает за не работующию подсветку приборки.

(еще бывает на некоторых авто дополнительные блоки с большими с 2 и 4 и 6 ногими предохранителямя бывает приборка через них запина, а добрая половина водитей вообще не знает об этом и считает что предохранители только там в блоке и под капотом. )

повторюсь.
работает ли реле туманок ?

во всех блоках предохранители проверяны?

Источник: www.sti-club.su

Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности

Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.

Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:

• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.

Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.

Начать проверку рекомендуем с предохранителей. Каждая из фар имеет собственный предохранитель на 7,5А промаркированный F8 и F9. Располагаются они в центральном блоке но, если по какой либо из причин, они там отсутствуют, то поищите в подкапотном пространстве недалеко от фар. Вначале определите их состояние «на глаз», затем, если видимых дефектов не обнаружено, проверьте их мультиметром. Если не горят оба фонаря, то выход из строя предохранителей маловероятен. Следует искать причину в другом месте.

Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.

Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.

Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.

А все необходимые компоненты автосвета: лампы, фонари, комплекты ксенона и биксенона, вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Для Вас, наши уважаемые посетители, мы подготовили широкий выбор оригинальных запчастей, автосвета, масел, рабочих жидкостей, шин, автоаксессуаров и всего остального, что необходимо для эксплуатации вашего авто. Традиционно это дополняют доступные цены, бонусы, выгодные предложения, удобная система поиска, доставка по Санкт-Петербургу и онлайн-помощь специалистов в режиме реального времени!

Источник: detali812.ru

Нет плюса на проводе противотуманного фонаря

Сообщение Чига » 17 июн 2012, 20:36

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 20:40

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 17 июн 2012, 20:42

Читайте также:  Шины тунга отзывы зимние р15

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Авто: TOYOTA VISTA 32

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Чига » 17 июн 2012, 20:44

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 20:51

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 17 июн 2012, 21:02

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 21:05

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 17 июн 2012, 21:20

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 21:21

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 17 июн 2012, 21:23

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 22:09

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 17 июн 2012, 23:02

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 23:15

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 17 июн 2012, 23:22

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 17 июн 2012, 23:22

Источник: www.car72.ru

Замкнула проводка, что делать?

Добрый день! Замкнули туманки, после чего перестала работать печка. На предохранитель ток не идет. Помогите, пожалуйста, разобраться! (Сергей)

Сергей, добрый день. Было бы более понятно, если бы вы оставили какие-то данные о своем транспортном средстве. Попробуем вам помочь рекомендациями по решению проблемы.

Что делать в этом случае?

Вы уверены, что противотуманные фары вышли из строя по причине КЗ? При коротком замыкании в автомобиле в любом случае что-то сгорает — либо предохранитель блока, либо провод, либо автомобиль. Если вы уверены, что это КЗ, то, скорее всего, у ваш расплавились и сомкнулись провода, есть вероятность на участке от противотуманных фар до блока. В первую очередь мы рекомендуем произвести диагностику непосредственно этого провода.

Цифровой мультиметр для проверки состояния цепи

Демонтировав противотуманные фары, если произошло КЗ, на них, вероятнее всего, будут видны следы замыкания. Внимательно оцените визуально их состояние — есть ли следы подгорелостей. Если визуально все в порядке, то следует проверить работоспособность этих фар вне транспортного средства. Обратитесь за помощью к специалистам или попробуйте проверить самостоятельно. Как вариант — отнесите фонари в магазин, где покупали, и скажите, что требуете вернуть за них деньги. Продавцы быстро проверят ПФ и вынесут вам свой вердикт.

Диагностика на предмет замыкания цепи осуществляется при помощи цифрового мультиметра. При выявлении каких-либо признаков короткого замыкания необходимо точно определить участок, где оно произошло. В вашем случае, в первую очередь, уделяете внимание участку цепи от фар. Вероятнее всего, если КЗ действительно имеет место, провода будут расплавленными и обуглившимися. Чтобы решить проблему, вам необходимо произвести их замену. Однако перед тем, как установить новые «противотуманки», вы должны тщательно проверить цепь, чтобы подобная проблема не произошла в дальнейшем.

Не покупайте дешевую оптику, в том числе «противотуманки». Китайская продукция все чаще становится причиной не только КЗ, но и других проблем. То же самое касается и заменяемых проводов — не покупайте дешевые, дабы не столкнуться с новыми неприятностями. В случае с предохранителями, используйте детали только с одинаковым номиналом. Если вы не владеете навыками диагностики электроцепи автомобиля, попросите помощи у электрика.

Видео «Замена проводки»

Подробнее о том, как своими силами осуществить замену выгоревшей электроцепи в автомобиле — смотрите на видео (автор видео — Форум Школа).

Источник: avtozam.com