Нет искры на ниве карбюратор

Неувязка с пуском мотора (нет искры)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivaDreamer
У меня когда-то на карбовой Ниве движок не заводился от стартера, но непревзойденно заводился с троса. Самое противное, что это вышло, когда я судил на ночном ралли. К счастью – судили 2-мя машинками (т. е. было, кому завести с троса). С утра посодействовала подмена катушки зажигания.

Выходит, что при работе стартера просевшего напряжения АКБ было недостаточно для обычной работы зажигания.

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 46
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 54
Авто: 21213 95г

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 54
Авто: 21213 95г

Авапийка работает, поворотник тоже. на фары внимания не направил, но клавиши подсвечиваются. Да еще вспомянул ранее стелка тахометра несколько раз дергалась до нуля и назад, движек не глох

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 51 секунду:

Не стал мудрить поменял сходу катушку с коммутатором. Сходу завелась. А лампочки думаю не горели из-за подсевшего аккума. Зарядил его (ночь (то есть темное время суток) стоял на зарядке) все номально, хотя и удивительно.

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 67

Проверь напряжение на контакта “трамблера” (Можно даже на искру, на массу). И далее по схеме, если на контактах нет. Обычно на катушке зажигания переламывается провод на болтиках “Б” либо “К”

Добавлено спустя 3 минутки 49 секунд:

В этих вариантах, если стартер крутит, чтоб доехать домой. Пробрось провод впрямую от аккума на клемму “Б” катушки.
А уже дома в размеренной обстановке будешь находить куда пропали “вольты”

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 21213,зеленоватый 1998г

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 28
Авто: 21213,94г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Источник: www.niva4x4.ru

Нету искры на центральном броне проводе.

Функции темы
Поиск по теме

Нету искры на центральном броне проводе.

Помогите люди, не могу открыть тему здесь напишу. Авто ваз 2106
Нету искры с центрально броне провода с катушки, вкл зажигание иной человек броне проводом инспектирует искру, ее нету :((( зажигание все работает стартер непревзойденно крутит искры нет, сам я не сумел разобраться вызвал авто электрика алкашь приехал что-то с трамблером нашаманил искра возникла лишь вот свечки залило, свечки вывернул накалил приехал, этот алкашь а не сумел приехать и не сделал, без него свечки поставил пробывал заводить не фига, поглядел снова искру ее нету ” О боже” я уже не понимаю что созодать, другого авто электрика вызвать.

Контактное зажигание я так понимаю?Если да то зазор в контактах на трамблере под бегунком смотрите ну и почистить их не мешает монеткой,сделайте верный зазор и все покажется.А если бесконтактное то дело в коммутаторе быстрее всего,лишь там ломается сходу и навечно обычно.

Проверь контакты,конденсатор,бегунок,крышку трамлера,коммутатор,бабину и будет щастье)))
Ище проверь вертится ли бегунок,а то может грибок срезало.

аффигительные советы для новенького. даж я фиг чё сообразил. но я в контактных трамлёрах не шарю(а там повидимому он,т.к. в бесконтактном просто нечего опьяненному электрику созодать снутри. (датчик холла если здох,его очисткой не оживишь..)).
хоть рисунки какие выложите ему,где эти контакты,а где кондюк.

Фото трамблера?)))
Да,там много пипецки сложных деталей)))

А из его вопросца,не считая как про алкаша-электрика,что сообразил?:))

Фото трамблера?)))
Да,там много пипецки сложных деталей)))

А из его вопросца,не считая как про алкаша-электрика,что сообразил?:))

ну я как бэ не совершенно новичёк в машинках,но вот контактного трамлёра в глаза не лицезрел.естественно в курсе,что есть контакты,кулачки,что чистить нужно,что кондюк поменять,но где это всё находится в душЕ не еее понимаю.
максимум могу бегунок взглянуть.

Неясно,как установили наличие отсутствия искры на ЦП,это ж с катушки на трамблер.

так же как отсутствие искры на свече. я прям на корпус инспектировал с ВВ (то есть внутренние войска) провода.

Все на трамлере находится.

млин,а я задумывался в нутри. )))

Крайний раз правилось GRom 22rus; 26.11.2012 в 06:29 .

Кондер на трамлере)Контакты снутри)

Трамблёром в народе именуют прерыватель – распределитель либо датчик – распределитель, зависимо от системы зажигания. Предназначен трамблёр для коммутации катушки зажигания (подачи сигнала коммутатору) и распределение искры на свечки зажигания. Устройство трамблёра контактной и бесконтактной системы зажигания однообразная. Главными узлами являются прерыватель либо датчик и распределитель. Прерыватель предназначен для коммутации катушки зажигания при контактном зажигании и служит датчиком при контактно транзисторном зажигании. Устройство трамблёра кара ВАЗ 2101- 07 показана на рисунке. Система прерывателя и датчика схожа. Единственным различием устройства трамблёра является наличие контактов либо датчика. Состоит прерыватель из корпуса, вала, подвижной контактной пластинки, вакуумного октан-корректора, конденсатора. Вал состоит из 2-ух частей. Зависимо от конструкции на верхней либо нижней части размещаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров.
Вал состоит из 2-ух частей. Зависимо от конструкции на верхней либо нижней части размещаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров. Части вала соединены меж собой подвижно через центробежный октан-корректор, который состоит из кулачков и пружин разной жёсткости. При вращении вала кулачки под действием центробежной силы расползаются, растягивая пружины и поворачивая высшую часть относительно нижней на определённый угол. Вакуумный октан-корректор соединяется тягой с подвижной контактной пластинкой и трубкой с впускным коллектором. При открытие дроссельной заслонки разряжение во впускном коллекторе возрастет, что приводит к повороту подвижной контактной пластинки с контактами относительно кулачков. Для понижения искрения и увеличения вторичного напряжения на корпусе трамблёра закреплён конденсатор, включенный в схеме параллельно контактам. На высшую часть вала крепится бегунок (ротор), который служит для распределения высочайшего напряжения на свечки зажигания, через выводы крышки трамблёра.

Ничего в особенности сложного нет в контактной системе
Ток высочайшего напряжения (искра) появляется при разрыве цепи низкого напряжения катушки
Вот контакты и разрывают эту низкую цепь
Потому необходимо проверить замыкаются ли они совершенно либо может не размыкаются
Не размыкаться могут или из-за износа опорного подшипника либо молоточка подвижного контакта
Не замыкаться -очень большенный зазор выставлен

Источник: forums.drom.ru

Пропала искра на свечках зажигания

Отсутствие искры на свечках зажигания – одна из 2-ух базисных дефектов, почаще всего встречающихся на карах (2-ая – нет подачи горючего в движок). Исчезновение искры либо слабенькая искра на свечках зажигания свидетельствуют о дилеммах в системе зажигания. Или в цепи высочайшего напряжения, или низкого. При всем этом движок кара не запустится совсем (как прохладный, так и жаркий), либо будет запускаться и глохнуть (если искра есть, но слабенькая). Разглядим главные предпосылки пропажи искры на карбюраторных движках каров ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтакной системами зажигания.

Опосля что снимаем центральный высоковольтный провод, вставляем в его наконечник исправную свечу и кладем ее на движок (чтоб был контакт с «массой»). Пока ассистент крутит движок стартером необходимо зрительно убедиться в отсутствии, или наличии искры на свече зажигания. Искра возникла – неисправны сами свечки, высоковольтные провода либо распределитель зажигания в трамблере. Искры как не было, так и нет – задачи с коммутатором, датчиком Холла, катушкой зажигания.

Пропала искра, предпосылки для бесконтактной системы зажигания

  1. Отказала катушка зажигания.

Проверяем катушку зажигания. У катушки зажигания обычно инспектируют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции с помощью тестера. Для маслонаполненных катушек (27.3705) и сухих (3122.3707) сопротивление несколько различается. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального устройства для проверки применяем способ подмены — собственной катушки, на другую, заранее исправную.

проверка первичной обмотки катушки зажигания

  1. Неисправен коммутатор.

Проверяется осциллографом. Потому что не у всякого он есть, применяем способ подмены – заместо собственного коммутатора устанавливаем заранее исправный. Очень примерно можно оценить работоспособность коммутатора по свидетельствам вольтметра опосля включения зажигания (см. «Проверка коммутатора»).

  1. Неисправен датчик Холла.

Проверяется вольтметром по специальной схеме подключения (см. «Проверка датчика Холла»). Если вольтметра нет, применяем способ подмены.

датчик Холла, проверка

  1. Обрыв в цепи низкого напряжения.

По схеме просматриваем провода входящие в систему зажигания, по мере необходимости «прозваниваем» на предмет обнаружения «обрыва». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».

В контактной системе зажигания перечень дефектов приводящих к исчезновению искры последующий

  1. Неисправен механический прерыватель в трамблере.

Окислились, разрушились либо пригорели его контакты. Нет зазора меж контактами прерывателя.

контакты прерывателя

  1. Неисправна катушка зажигания.
  2. «Обрыв» в цепи низкого напряжения.

Примечания и дополнения

— Чтоб стремительно отыскать причину исчезновения искры на свечках зажигания необходимо знать принцип деяния как контактной, так и бесконтактной систем зажигания (подробнее см. «Принцип деяния системы зажигания»). Смыл работы системы зажигания заключается в формировании в подходящий момент тока высочайшего напряжения и подачи его на свечки зажигания. Исполняется это за счет прерывания тока низкого напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В бесконтактной системе прерывает ток коммутатор по сигналу с датчика Холла, в контактной механический прерыватель с контактами, с приводом от четырехгранника на валу трамблера.

Еще статьи по системе зажигания каров ВАЗ

Источник: twokarburators.ru

Исцеление суставов

Веб-сайт про суставы

Нет искры на ниве карбюратор

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 45
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

NivaDreamer
У меня примерно при «-10» и ниже нет «+» на катушке зажигания (все лампочки сияют, стартер отлично крутит), бросаю на катушку провод впрямую с АКБ, работает 10 минут (прогревается) провод убираю — все в норме. Подозреваю сигналку. На данный момент на улице «0», заморочек никаких.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

сейчас было ночкой -16, завелась нормально, как и при +3 и -10, так что похоже дело было в катушке. В общем, с новейшей катушкой проблемм с пуском не испытываю. Ура.

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 53
Авто: 21213 95г

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4549
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

А сами поворотники и фары при всем этом работают? Лампа поворотников не пылает лишь в режиме аварийки?

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 53
Авто: 21213 95г

75 сообщений на прошлых страничках
75 сообщений на прошлых страничках

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23185
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivaDreamer
У меня когда-то на карбовой Ниве движок не заводился от стартера, но непревзойденно заводился с троса. Самое противное, что это вышло, когда я судил на ночном ралли. К счастью — судили 2-мя машинками (т. е. было, кому завести с троса). С утра посодействовала подмена катушки зажигания.

Выходит, что при работе стартера просевшего напряжения АКБ было недостаточно для обычной работы зажигания.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

Ну что все-таки… ТОгда осталось поменять лишь предположительно одно самое слабенькое звено — катушку. О итоге подмены напишу.

Поменял катушку, вроде норм. Почему вроде? За окном +1)) Морозы покажут
Всем хороший вечер. Подскажите если не тяжело. Вчера как обычно завелся утром, погрел минут 10 и при 50 градусах поехал. Приблизительно через километр резко заглохла и больше не заводиться. Сейчас когда тащили в теплый гараж направил внимание что не стали пылать контрольные лампы поворотников и фар. Искры с катушки нет. Питание на ней есть. Вопросец быть может и глуповатый — могут быть как-то соединены эти действия (пропажа искры и погасание контрольных ламп) Машин карбюратор, зажигание бесконтактное.
Авапийка работает, поворотник тоже. на фары внимания не направил, но клавиши подсвечиваются. Да еще вспомянул ранее стелка тахометра несколько раз дергалась до нуля и назад, движек не глох

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 51 секунду:

Не стал мудрить поменял сходу катушку с коммутатором. Сходу завелась. А лампочки думаю не горели из-за подсевшего аккума. Зарядил его (ночь (то есть темное время суток) стоял на зарядке) все номально, хотя и удивительно.

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

2121, контактное зажигание. Заглох сейчас на ходу. Не пылают лампы панели устройств, повороты, стопы, аварийка не работает. Свет пылает, на приборке лампа света пылает. Работают дворники, печка. Стартер крутит. Искры нет. Поменял конт. группу замка зажигания, массу под приборкой зачистил, подтянул. Не посодействовало. В чем быть может причина, подскажите, плиз. Предохранители целы. Да, время от времени машинка лупила током.

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 66

Проверь напряжение на контакта «трамблера» (Можно даже на искру, на массу). И далее по схеме, если на контактах нет. Обычно на катушке зажигания переламывается провод на болтиках «Б» либо «К»

Добавлено спустя 3 минутки 49 секунд:

В этих вариантах, если стартер крутит, чтоб доехать домой. Пробрось провод впрямую от аккума на клемму «Б» катушки.
А уже дома в размеренной обстановке будешь находить куда пропали «вольты»

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

Огромное спасибо, про провод впрямую я не знал. Дотянули до работы на тросе. В итоге: под капотом, у аккума была скрутка 4 плюсовых проводов, снаружи все нормально, изнутри выгорела и оплавилась. Плюс на генераторе открутился контакт. На данный момент все работает.

Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Питер
Возраст: 49
Авто: 21213,зеленоватый 1998г

Занимался камасутрой практически целый денек. Ну нет искры,нигде.Прочел ветку и появился вопрос-почему никто никогда не направил внимание на реле зажигания. Может в нем все дело? Ведь конкретно через реле идет распределение подачи напруги на агрегаты и устройства цепи зажигания.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4549
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Думаю, поэтому, что в 2121 такового реле совсем нет, а в 21213 нетрудно увидеть неработоспособность кучи цепей, включая лампочки на композиции, пылающие при включении зажигания и питаемые через 2-ой предохранитель с этого же реле.

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 27
Авто: 21213,94г.в.

вчера менял прокладку под головкой на 213.До подмены всё было нормально,но когда всё собрал пропала искра.Лампочкой было установлено что на коммутатор напряжение идет,а с него нет.В магазин успел до закрытия и поставил новейший.Сейчас на катушку напряжение пошло,но с неё нет.Сейчас ещё и катушку поменять попробую.Но мне любопытно,как могли накрыться сходу и коммутатор и катушка?При этом даже АКБ всё это время был снятый.

Рег.: 22.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Ant_1_ стартером без свеч не крутил?

Источник: remont-avto.uef.ru

Пропала искра на ниве карбюратор

Поначалу проверить проводку меж датчиком Холла и коммутатором, потом напряжение на первичной обмотке катушки (12 В на обоих выводах при включенном зажигании), потом поменять в последующем порядке: коммутатор, катушка зажигания, датчик Холла.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivaDreamer
У меня когда-то на карбовой Ниве движок не заводился от стартера, но непревзойденно заводился с троса. Самое противное, что это вышло, когда я судил на ночном ралли. К счастью — судили 2-мя машинками (т. е. было, кому завести с троса). С утра посодействовала подмена катушки зажигания.

Выходит, что при работе стартера просевшего напряжения АКБ было недостаточно для обычной работы зажигания.

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 46
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 53
Авто: 21213 95г

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 53
Авто: 21213 95г

Авапийка работает, поворотник тоже. на фары внимания не направил, но клавиши подсвечиваются. Да еще вспомянул ранее стелка тахометра несколько раз дергалась до нуля и назад, движек не глох

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 51 секунду:

Не стал мудрить поменял сходу катушку с коммутатором. Сходу завелась. А лампочки думаю не горели из-за подсевшего аккума. Зарядил его (ночь (то есть темное время суток) стоял на зарядке) все номально, хотя и удивительно.

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 67

Проверь напряжение на контакта “трамблера” (Можно даже на искру, на массу). И далее по схеме, если на контактах нет. Обычно на катушке зажигания переламывается провод на болтиках “Б” либо “К”

Добавлено спустя 3 минутки 49 секунд:

В этих вариантах, если стартер крутит, чтоб доехать домой. Пробрось провод впрямую от аккума на клемму “Б” катушки.
А уже дома в размеренной обстановке будешь находить куда пропали “вольты”

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213,зеленоватый 1998г

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 27
Авто: 21213,94г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Здрасти! Нет искры! Поменял трамблер, катушку, коммутатор, менял центральный провод! Искры нет! И релюшки перебрасывал, не помогает! У меня ВАЗ 21213

  • Можно ли поставить Сонар на Ниву 2121? – 3 ответа
  • При запуске движок дергается, как будто троит, ВАЗ Нива – 3 ответа
  • Нива глохнет опосля прогрева – 2 ответа
  • Разница меж меж бегунками контактного и бесконтактного зажигания – 2 ответа
  • Можно ли поставить в бесконтактное зажигание катушку от контактной системы? – 1 ответ

А вы Ольга, поведайте с самого начала. Как ранее работал мотор? Почему вы всё это поменяли? Если вы искру проверяете вытащив ВВ (то есть внутренние войска) провод и к корпусу мотора на расстоянии, тогда ваш коммутатор сходу и сгорает. С коммутатором искру инспектировать нужно лишь через свечу.

А трамблёр с новеньким датчиком Холла либо старенькый поставили? (поэтому как он быть может неисправным).

Вечерком приехали все было отлично, мотор работал отменно! На последующий денек мороз, вышел погреть, не заводится, постоянно заводилась с пол тыка! Скинул центральный провод на массу, крутнул, нет искры. Трамблёр новейший, с новеньким датчиком Холла! Глядел огромное количество роликов в ютубе и ни как!

Источник: kalina-2.ru

Нет искры ваз 2104 карбюратор предпосылки

Поиск дефектов в системе зажигания

Неисправности системы зажигания кара неприятны тем, что неважно какая из их, постоянно сопровождается суровыми перебоями в работе мотора либо полной его остановкой. Основной признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие либо “слабенькая” искра меж электродами свеч зажигания. Что созодать если нет искры, и где её находить? О этом и не только лишь читайте в нашем материале.

Почаще всего искра теряется конкретно в тот момент, когда необходимо куда-либо двигаться. Чтоб не толкать машинку в ближний автосервис, принципиально осознавать, от что зависит работа системы зажигания, и тогда поиск пропавшей искры не вызовет особенных затруднений.

В конце данной для нас статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания каров ВАЗ.

А ниже мы хотим предложить познакомиться с методом поиска пропавшей искры в системе зажигания кара.

Почему нет искры на свечках зажигания?

Обстоятельств отсутствия искры на свечках зажигания быть может несколько. Почаще всего виновниками неисправности являются:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушка зажигания;
  • Распределитель зажигания;
  • Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особенное внимание при отсутствии искры следует уделить проверке свойства контактов и электронных соединений частей системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукою.

Пристально осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на их грязищи, масла либо воды, их непременно необходимо протереть сухой тряпкой. Опосля этого попытайтесь завести движок, может быть, что на сей раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Очевидным признаком заморочек с аккумом является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при дилеммах с АКБ во время вращении стартера, обычно, меркнут контрольные лампочки на панели устройств. В таком случае предпосылкой отсутствия искры быть может нехороший контакт на клеммах либо маленький заряд батареи.

  1. Если клеммы окислены, их нужно зачистить и плотно затянуть. Не считая того, можно применять графитовую смазку, которая накрепко защитит контакты от окисления в дальнейшем.
  2. В случае разряда аккумуляторной батареи, её нужно зарядить с помощью зарядного устройства.

О том как верно заряжать авто аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей аннотации по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Дальше стоит оглядеть провода высочайшего напряжения: они обязаны иметь осторожный не “разлохмаченный” наружный вид, без нарушений изоляции, по другому, их придется поменять. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры советуем начать со свечных проводов. Для этого необходимо снять наконечник свечного провода со свечки зажигания и поднести его к “массе” (наиблежайшей железной неокрашенной части кузова либо мотора) на расстояние 5-8 мм, опосля что, нужно на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера обязано сопровождаться бесперебойной броской искрой белоснежного цвета с легким голубым цветом. При отсутствии искры необходимо проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красноватого либо желтоватого цвета свидетельствует о дефектах в системе зажигания.

Также необходимо отметить, что сами свечки зажигания очень изредка выходят из строя все сразу. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить всякую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Железной частью свечки прикоснитесь к “массе” кара, и вращая стартер, удостоверьтесь в наличии либо отсутствии искры на электродах свечки.

Поменять свечки зажигания нужно в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через любые 15-25 тыс. км).

Выяснить больше о маркировке и калильном числе свеч зажигания можно из нашего материала по данной для нас ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, удостоверьтесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  1. Возникновение искры показывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует находить в прерывателе-распределителе.
  2. Если же из провода искры нет, означает, причина неисправности прячется либо в катушке зажигания, либо в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует поменять на новейшую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, нужно пристально оглядеть его крышку с внутренней стороны.

  1. Если крышка в порядке, то просто помойте ее бензином,
  2. При обнаружении на трещинок, крышку необходимо будет поменять.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” методом его просто перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой последующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. Опосля этого рукою замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при всем этом зажигание обязано быть включено).

Возникновение искр в зазоре показывает на неисправность ротора, который нужно будет поменять.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно применять контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с иной – к массе кара.

Опосля этого, необходимо вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа обязана сиять при размыкании контактов, а при их замыкании – угасать.

Если при размыкании контактов лампа не зажигается, означает, неисправность прячется или в проводах низкого напряжения, или в первичной обмотке катушки зажигания.

Неизменное свечение лампы, при любом положении контактов, показывает на одну из трёх обстоятельств неисправности:

  • Мощное окисление контактов прерывателя;
  • Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  • Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их нужно зачистить, опосля что следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Источник: www.vazzz.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
75 сообщений на прошлых страничках