75 сообщений на прошлых страничках |
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
NivaDreamer
У меня когда-то на карбовой Ниве движок не заводился от стартера, но непревзойденно заводился с троса. Самое противное, что это вышло, когда я судил на ночном ралли. К счастью — судили 2-мя машинками (т. е. было, кому завести с троса). С утра посодействовала подмена катушки зажигания.
Выходит, что при работе стартера просевшего напряжения АКБ было недостаточно для обычной работы зажигания.
Алексей aka ALER.
Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.
Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 46
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..
Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.
Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 53
Авто: 21213 95г
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013
Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 53
Авто: 21213 95г
Авапийка работает, поворотник тоже. на фары внимания не направил, но клавиши подсвечиваются. Да еще вспомянул ранее стелка тахометра несколько раз дергалась до нуля и назад, движек не глох
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 51 секунду:
Не стал мудрить поменял сходу катушку с коммутатором. Сходу завелась. А лампочки думаю не горели из-за подсевшего аккума. Зарядил его (ночь (то есть темное время суток) стоял на зарядке) все номально, хотя и удивительно.
Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)
Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 67
Проверь напряжение на контакта “трамблера” (Можно даже на искру, на массу). И далее по схеме, если на контактах нет. Обычно на катушке зажигания переламывается провод на болтиках “Б” либо “К”
Добавлено спустя 3 минутки 49 секунд:
В этих вариантах, если стартер крутит, чтоб доехать домой. Пробрось провод впрямую от аккума на клемму “Б” катушки.
А уже дома в размеренной обстановке будешь находить куда пропали “вольты”
Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)
Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213,зеленоватый 1998г
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013
Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 27
Авто: 21213,94г.в.
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)
Здрасти! Нет искры! Поменял трамблер, катушку, коммутатор, менял центральный провод! Искры нет! И релюшки перебрасывал, не помогает! У меня ВАЗ 21213
- Можно ли поставить Сонар на Ниву 2121? – 3 ответа
- При запуске движок дергается, как будто троит, ВАЗ Нива – 3 ответа
- Нива глохнет опосля прогрева – 2 ответа
- Разница меж меж бегунками контактного и бесконтактного зажигания – 2 ответа
- Можно ли поставить в бесконтактное зажигание катушку от контактной системы? – 1 ответ
А вы Ольга, поведайте с самого начала. Как ранее работал мотор? Почему вы всё это поменяли? Если вы искру проверяете вытащив ВВ (то есть внутренние войска) провод и к корпусу мотора на расстоянии, тогда ваш коммутатор сходу и сгорает. С коммутатором искру инспектировать нужно лишь через свечу.
А трамблёр с новеньким датчиком Холла либо старенькый поставили? (поэтому как он быть может неисправным).
Вечерком приехали все было отлично, мотор работал отменно! На последующий денек мороз, вышел погреть, не заводится, постоянно заводилась с пол тыка! Скинул центральный провод на массу, крутнул, нет искры. Трамблёр новейший, с новеньким датчиком Холла! Глядел огромное количество роликов в ютубе и ни как!
Источник: kalina-2.ru
Нет искры ваз 2104 карбюратор предпосылки
Поиск дефектов в системе зажигания
Неисправности системы зажигания кара неприятны тем, что неважно какая из их, постоянно сопровождается суровыми перебоями в работе мотора либо полной его остановкой. Основной признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие либо “слабенькая” искра меж электродами свеч зажигания. Что созодать если нет искры, и где её находить? О этом и не только лишь читайте в нашем материале.
Почаще всего искра теряется конкретно в тот момент, когда необходимо куда-либо двигаться. Чтоб не толкать машинку в ближний автосервис, принципиально осознавать, от что зависит работа системы зажигания, и тогда поиск пропавшей искры не вызовет особенных затруднений.
В конце данной для нас статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания каров ВАЗ.
А ниже мы хотим предложить познакомиться с методом поиска пропавшей искры в системе зажигания кара.
Почему нет искры на свечках зажигания?
Обстоятельств отсутствия искры на свечках зажигания быть может несколько. Почаще всего виновниками неисправности являются:
- Аккумуляторная батарея;
- Высоковольтные провода;
- Катушка зажигания;
- Распределитель зажигания;
- Неисправности в цепи низкого напряжения.
Также особенное внимание при отсутствии искры следует уделить проверке свойства контактов и электронных соединений частей системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукою.
Пристально осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на их грязищи, масла либо воды, их непременно необходимо протереть сухой тряпкой. Опосля этого попытайтесь завести движок, может быть, что на сей раз он заведется.
Проверка аккумуляторной батареи
Очевидным признаком заморочек с аккумом является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при дилеммах с АКБ во время вращении стартера, обычно, меркнут контрольные лампочки на панели устройств. В таком случае предпосылкой отсутствия искры быть может нехороший контакт на клеммах либо маленький заряд батареи.
- Если клеммы окислены, их нужно зачистить и плотно затянуть. Не считая того, можно применять графитовую смазку, которая накрепко защитит контакты от окисления в дальнейшем.
- В случае разряда аккумуляторной батареи, её нужно зарядить с помощью зарядного устройства.
О том как верно заряжать авто аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей аннотации по зарядке АКБ.
Проверка высоковольтных проводов
Дальше стоит оглядеть провода высочайшего напряжения: они обязаны иметь осторожный не “разлохмаченный” наружный вид, без нарушений изоляции, по другому, их придется поменять. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.
Поиск искры советуем начать со свечных проводов. Для этого необходимо снять наконечник свечного провода со свечки зажигания и поднести его к “массе” (наиблежайшей железной неокрашенной части кузова либо мотора) на расстояние 5-8 мм, опосля что, нужно на несколько секунд включить стартер.
Вращение стартера обязано сопровождаться бесперебойной броской искрой белоснежного цвета с легким голубым цветом. При отсутствии искры необходимо проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красноватого либо желтоватого цвета свидетельствует о дефектах в системе зажигания.
Также необходимо отметить, что сами свечки зажигания очень изредка выходят из строя все сразу. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить всякую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Железной частью свечки прикоснитесь к “массе” кара, и вращая стартер, удостоверьтесь в наличии либо отсутствии искры на электродах свечки.
Поменять свечки зажигания нужно в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через любые 15-25 тыс. км).
Выяснить больше о маркировке и калильном числе свеч зажигания можно из нашего материала по данной для нас ссылке.
Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.
Вращая стартер, удостоверьтесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.
- Возникновение искры показывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует находить в прерывателе-распределителе.
- Если же из провода искры нет, означает, причина неисправности прячется либо в катушке зажигания, либо в цепи низкого напряжения.
При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует поменять на новейшую.
Проверка прерывателя-распределителя зажигания
При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, нужно пристально оглядеть его крышку с внутренней стороны.
- Если крышка в порядке, то просто помойте ее бензином,
- При обнаружении на трещинок, крышку необходимо будет поменять.
Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” методом его просто перемещения пальцем.
Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой последующим образом:
- Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
- Опосля этого рукою замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при всем этом зажигание обязано быть включено).
Возникновение искр в зазоре показывает на неисправность ротора, который нужно будет поменять.
Проверка цепи низкого напряжения
Для проверки цепи низкого напряжения можно применять контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с иной – к массе кара.
Опосля этого, необходимо вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа обязана сиять при размыкании контактов, а при их замыкании – угасать.
Если при размыкании контактов лампа не зажигается, означает, неисправность прячется или в проводах низкого напряжения, или в первичной обмотке катушки зажигания.
Неизменное свечение лампы, при любом положении контактов, показывает на одну из трёх обстоятельств неисправности:
- Мощное окисление контактов прерывателя;
- Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
- Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.
Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их нужно зачистить, опосля что следует отрегулировать зазор.
Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
Источник: www.vazzz.ru
Adblock
detector