Нет искры чери амулет причины

Не заводится Chery Amulet

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

Проблема Причины появления Решение
Отсутствие питания двигателя Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в систему Поломка топливного насоса или падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателя Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумулятором Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартером Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Источник: zapchasti.expert

Проверка системы зажигания

Предупреждение
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Содержание

Запчасти

Катушка зажигания (A11-3705110EA)

Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003) 592 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 554 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 508 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 621 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 802 грн.

Высоковольтные провода (A11-3707130_40_50_60EA)

Высоковольтные провода Chery Amulet (A11-3707130_40_50_60EA) 209 грн.
Высоковольтные провода Chery Amulet KIMIKO (силикон) (A11-3707130_40_50_60EA-KM) 230 грн.

Высоковольтные провода (A11-3707130,40,50,60EA)

Провод высоковольтный (комплект) (EU, MOGEN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (MIL16) 528 грн.
Провод высоковольтный (4шт) (CDN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (CDN6006) 335 грн.
Провод высоковольтный (4шт) A15 (A11-3707130,40,50,60EA) 267 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Источник: v-tochku.com.ua

Нет искры чери амулет причины

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Источник: zinref.ru

Chery Amulet › Logbook › не заводится p0342

сори — много букв и может каша, но всё это писалось в процессе ремонта!

после ремонта головы я поменял ДТОЖ (фото 4), тк обд выдал такую ошибку и после снятия тест сказал о его смерти
после установки ДТОЖ
обд выдал другую ошибку ДПРВ p0342 в магазе за 300 грн впарили вот такой, а куда его пилить не пойму… с утра уже мучаюсь(((

оказалось впарили с другой модели(фото1), а нужен вот такой — фото2-3

нарыл пару мнений и вариаНт проверки, далее (с):
“Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.
4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.”
и
“Ошибка — P0342. появляется, когда неверно установлены фазы ГРМ
проверить нужно компрессию по всем цилиндрам должно быть не ниже 10кгсм2
и установку фаз ГРМ
возможно ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев
если ремень ГРМ был слабо натянут, то при резком разгоне и торможении двигателем
может перескочить на насколько зубьев и подогнуть клапана.
тогда в цилиндре будет компрессия 0 — 5кгсм2″

п.с.
компрессию нет чем замерять — буду пробовать замерять тестером

замерил:
показало:0,46 и 4,69В…соответственно вариант “3” — “проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ”…так и вышло

после дневного обсуждения:

“хелп! меняли датчик положения распредвала? где он и что нужно снимать?
Только не распредвала, а коленвала, или по другому, датчик фаз. Стоит со стороны коробки.
zoltern на сайте
распредвала! выдал ошибку p0342
zoltern на сайте
mir-auto.net/product/datc…hery-amulet-cheri-amulet/ вот такой — фото не могу вставить — подбанили за активность(
Chapcher на мобильном
Проверь ремень ГРМ, бывает, когда зубья съедает, та же ошибка выскакивает
zoltern на сайте
только поменял ремень и ролик
после замены ремонтонули голову, а после завелась, но вентиляторы сразу работали на холодную и выдал ошибку ДТОЖ — заменил, выдал p0342 — купил ДПРВ, а куда его липить хз и нэт чет не помогает(((
Chapcher на мобильном
Прямо рядом с датчиком температуры. ДТОЖ ближе к радиатору, а ДПРВ чуть дальше. Колодки с виду одинаковые, только на ДТОЖ белая и с прямой пружиной фиксации, а на ДПРВ розово-фиолетовая и с изогнутой пружиной
zoltern на сайте
у меня три штекера из одногопровода: один синий (внутри два цвета — оранжевый ободок и еще какой-то…был одет на ДТОЖ и два черных и внутри и снаружи одеты на ДПРВ и ДПКВ
это так я забрал с сто а как у производителя хз
как узнать какой штекер на какой датчик… так чтоб 100%?
т.е судя из вашей записи у меня перепутаны штеккеры тк двухцветный (как у вас розово-фиолетовый) у меня на ДТОЖ, а на ДПРВ у меня однотонный-черный
Chapcher на мобильном
Вот как раз и перепутали. По ссылке, что я давал, там как раз цвета и написаны. Раздел “электрооборудование”
Chapcher на мобильном
Ответ на комментарий zoltern, написанный вчера
Если что, находится рядом с датчиком температуры ОЖ.
zoltern на сайте
там какой-то другой!
Chapcher на мобильном
a15-chery.ru/ — вот полная инструкция по ремонту амулета. Пошаговая и с картинками…


“А чревато тем, что не заведешь
1 ноября в 17:08
и все?
1 ноября в 17:08
А тебе мало?
1 ноября в 17:08
если так, то можно побаловаться-поперекидывать?
1 ноября в 17:09
Попробуй
1 ноября в 17:09
в магазе сказали, что из-за этого у меня сдох ОЖ
1 ноября в 17:09
звиздят?
1 ноября в 17:10
но после его замены — его ошибка ушла при подключении таком как у меня (отличном от твоего)
1 ноября в 17:13
На форуме по китайцам была ветка насчёт этих датчиков. С компа зайду, гляну.
1 ноября в 17:19
спс за помощь
датчик фаз с красными проводами (три провода, два из них подулючены, а один зелены нет), а ОЖ с зеленым и синим (два подключенных)
1 ноября в 17:20
Ну вот и разобрались
1 ноября в 17:24
не, эт я спросил!)
1 ноября в 17:25
щас пойду посмотрю какие у меня в реале провода где
1 ноября в 18:21
два красных и черный (сине-жовтий с трапецивмдными концами) был подключен к ОЖ
1 ноября в 18:22
не правильно?
1 ноября в 18:23
Судя по схеме, должен быть подключен к ДПРВ
1 ноября в 20:27
так точно!
горе мля мастера перепутали фишки
красно-черный — ДПРВ!
ошибка пропала и машинка завелась…на холостых датчик температуры дополз до половины и я вернулся домой…
завтра утром попробуем поехать на работу
1 ноября в 20:31
Если бы фишки разные были по размерам, проблем бы не было, а так только цвет разный и пружины, так что немудрено перепутать… Мне движок меняли, подключили нормально, два с половиной года после замены уже езжу, всё в норме…”

установил фишки как нужно и всё стало ок, завтра понесу ДПРВ от А-13 обратно в магаз буду менять на монеты тк ошибка ДПРВ (по состоянию на вечер 01.11.15) пропала

Источник: www.drive2.com

Нет искры на чери амулет что делать

  • Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет – 8 ответов
  • Не идет заряд с генератора Чери Амулет – 7 ответов
  • Пропала искра, не качает бензонасос, Чери Амулет – 4 ответа
  • Двигатель глохнет в Чери Амулет А15 – 3 ответа
  • Как отрегулировать зажигание на Чери Амулет А11? – 3 ответа

Искры может не быть либо из-за ЭБУ, либо из-за датчика положения коленвала, в остальных случаях она будет.

А стартер работает? А подача топлива есть? Кроме выше перечисленных причин, может не работать катушка зажигания (иногда называют — модуль зажигания). Либо пропал контакт на соединительной колодке по каким-то причинам, например окисление контактов, кстати на соединительной колодке проводов на ДПКВ, тоже может быть контакт нарушен.

Если мотор 1.6 литра, то ваша катушка должна быть такая

Датчик колен/вала такой

Начните с самого простого — проверки предохранителей.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла КПП Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Ездишь, ездишь… и вдруг на тебе, в очередной раз поворачиваешь ключ, стартер крутит, а машина не заводится… даже не схватывает. Несколько раз помогло снятие клеммы АКБ. Потом по счастливой случайности машина решила повыделываться прямо у меня во дворе.
Вспоминаем принцип — для того, чтоб ДВС работал, необходимо наличие искры и топлива. Выкрутил свечу — искра есть. Значит нет топлива. Сразу полез к предохранителям бензонасоса, главного реле и т.д., но с ними оказалось все ОК, зато вынимая реле (притом и главное реле, и реле бензонасоса), столкнулся вот с такой картиной…

окислились контакты! Вот так бывает, влажность конечно туда может проходить без труда в принципе и вот результат. Всё зачистил и поставил на место и… забыл об этой проблеме! )))

Вот поэтому если у Вас не заводится машина, то скорее всего или пропала искра, или не поступает топливо :)))

Источник: nadouchest.ru

Почему троит двигатель Чери Амулет?

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Электрика

Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Чери Амулет троит, может привести такая мелочь.

Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.

Источник: asia-car-gid.ru