Небольшие провалы при нажатии на газ

Провалы при нажатии на педаль акселератора

Исправный кар постоянно верно реагирует на команды водителя. Если происходит другое, это свидетельствует о наличии неисправности. К примеру, когда при резком нажатии на педаль акселератора случается провал, в 80% случаев нужно продиагностировать систему подачи горючего. Время от времени причина кроется в ином. Часто неувязка решается без помощи мастеров сервисного центра, кроме ситуаций, когда машинка ведет себя так систематически.

Главные предпосылки

Когда возникают провалы при нажатии на педаль, нужно проверить последующие элементы.

  1. Набор высоковольтных проводов и свеч зажигания. Крайние ругают почаще остальных деталей. Если обладатель часто заправляется топливом с вредными присадками, с течением времени электрод зарастает нагаром, вследствие что усугубляется подача искры. Если источником трудности выступает высоковольтный провод, придется поменять его. Лучше – сходу весь набор.
  2. Форсунки. Снова-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали акселератора. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, или полная подмена набора.
  3. Заслонка дросселя. При большенном слое загрязнений она заедает, что приводит к неправильной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально работать.

Направьте внимание! Если предпосылкой поломки выступает перебитый провод, лучше приобрести весь набор – не исключено, что остальные провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

  • некорректная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высочайшего давления.

Это главные предпосылки, почему кар ведет себя так при резком нажатии на педаль акселератора. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, опосля что мотор, достигнув средних оборотов, далее работает без заморочек.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции мотора на нажатую педаль акселератора. Когда шофер пробует набрать скорость, кар никак не реагирует, или делает это очень поздно. Проявляется это последующим образом.

  1. Недолговременный провал, длящийся 3-5 секунд. Да и этого хватит, чтоб сделать страшную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До 10 секунд, время от времени и больше. У машинки все есть шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Продолжительность – около 2-ух секунд.
  4. Бессчетные поочередные рывки. Движок работает по-разному, когда педаль акселератора находится в одном положении.
  5. Вереница глубочайших провалов. Машинка серьезно дергается.

Инжектор

Для определения обстоятельств провала при нажатии на педаль акселератора в инжекторе, употребляется особое диагностическое оборудование. Почти всегда некорректная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Поначалу проверяется:

  • уровень засорения фильтра узкой чистки;
  • стабильность работы топливного насоса;
  • чистота фильтра-сетки на заборнике;
  • уровень давления снутри топливной рампы. Спектр – 2.8-3.2 бара;
  • состояние датчиков подачи горючего и регулировки смесеобразования;
  • количество ошибок в памяти ЭБУ;
  • состояние форсунок.

Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и набора форсунок проводится лишь в сервисном центре.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Проверка инжектора проводится резвее, поэтому что тут есть электрический блок управления. Опосля считывания кодов ошибок можно верно найти источник неисправности. В карбюраторных машинках таковой способности нет. Потому схожая система диагностируется по-своему.

Поначалу нужно проверить слаженность и корректность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может появиться подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не обязано.

Если по результатам проверки не обнаружились трудности, быстрее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это основное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача горючего происходит равномерным образом, без сбоев.

Устранение заморочек

Последовательность действий таковая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает верно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заблаговременно) возникает щелчок.
  4. Проверьте уровень воды в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стены.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры горючего и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для чистки карбюратора, чтоб удалить из его стен нагар.

Благодаря таковой проверке вы буквально узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль акселератора. Успешных поисков!

Источник: nahybride.ru

Провалы в движке при выжимании газа — почему появляются и как устраняются

Авто движок — это весьма непростой механизм. В особенности отчётливо начинаешь это осознавать в моменты сбоев. Есть такие трудности, которые даже профессионалов ставят в тупик. Одной из таковых проблем являются провалы при нажатии на газ. Мы детально исследовали эту делему, обусловили её природу, установили предпосылки и отыскали пути решения. Если эта неувязка волнует ваш кар, означает для вас с нами по пути.

Что из себя представляют провалы

Если при резком нажатии на педаль акселератора возникает провал в работе мотора, необходимо срочно находить причину таковой ситуации и устранять её без промедления. Неувязка является серьёзной и даже небезопасной для водителя, в особенности в моменты совершения обгона.

Совершенно провал в работе мотора проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль акселератора. Таковым образом, при попытке ускорится мотор не набирает нужные обороты. Различные проявления могут иметь провалы мотора:

  1. Недолговременные провалы, которые продолжаются всего несколько секунд. Но, поверьте, и сих пор хватит для сотворения небезопасной ситуации на дороге.
  2. Затяжное молчание мотора может продолжаться до 10 секунд. Часто даже машинка глохнет.
  3. Рывки, при которых машинка дёргается. Такие провалы продолжаются 1-2 секунды.
  4. Бессчетные рывки, которые следуют вереницей. В таковой ситуации мотор меняет скорость собственной работы невзирая на неизменное положение акселератора.
  5. Вереница затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.

Независимо от того, как ведёт себя кар, делему необходимо немедля устранять. Таковая неисправность может стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в особенности в гололёд либо при совершении манёвра. Провалы при разгоне мотора инжекторного и карбюраторного типа появляются по различным причинам. О этом мы будем гласить далее.

Почему падают обороты

Обстоятельств, которые могут стимулировать провал при нажатии на педаль акселератора, существует много. Это событие значительно усложняет диагностику.

    Свечки зажигания и провода высоковольтного типа — это 1-ое, на что необходимо направить внимание при появлении схожей трудности. Неувязкой свеч является нагар, который возникает в процессе использования кара. Нагар становится предпосылкой неправильной работы свеч, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы мотора. Провода не так нередко стают предпосылкой таковой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в неотклонимом порядке. В процессе диагностики быть может выявлен перелом либо нехороший контакт.

Нагар на свечках зажигания

  • Форсунки тревожат хозяев авто с приличным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют появление перебоев в их работе. Следствием такового положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
  • Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки создается налёт, который не дозволяет дросселю нормально делать свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
  • Некорректно отрегулированное зажигание — редчайшая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно убрать за пару минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен только опытнейший спец.
  • Ошибки в ЭБУ, которые могут скапливаться в процессе использования машинки. Когда их скапливается много, ответ мотора на выжатый акселератор может происходить с опозданием.
  • Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
  • Некорректная работа бензонасоса быть может связана с разными неуввязками (нехорошие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).
  • Читайте также:  Кто дизайнер лады весты

    Как избавиться от проблем, вызванных падением оборотов

    Провал в движке при значимом разгоне может возникать по различным причинам —с сиим уже разобрались. Эти предпосылки разнятся зависимо от того, какой тип мотора установлен в каре: карбюраторный либо инжекторный. Соответственно, методы устранения проблемы также разнятся. С сиим нам предстоит на данный момент разобраться.

    Проверка карбюраторной системы

    Вначале проверяется работа топливной системы, как она слаженно и верно работает. Любой рабочий узел и деталь имеет значение. Производится проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.

    Топливный насос

    Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не выявила заморочек, означает провал в движке при нажатии педали акселератора может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу горючего. При обычной работе карбюратора горючее подаётся без перебоев, повсевременно и умеренно.

    Чтоб выявить и убрать причину проблемы, нужно действовать последующим образом:

    1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
    2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
    3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, означает при соединении одной стороны провода к выводу, а обратного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
    4. Проверяем уровень воды в поплавковой камере. Для этого запускаем движок, оставляем незначительно поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Сейчас оцениваем уровень горючего. В обычном состоянии оно обязано находиться на середине наклонной стены.
    5. В системе дозы могут создаваться засоры — это частая неувязка. Для её устранения будет нужно снять высшую часть дозатора и жиклеры. Отыскиваем засоры и убираем их при помощи древесных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых нередко запамятывают.
    6. Для чистки каналов карбюратора употребляются особые средства.

    Падение оборотов на инжекторных моделях

    В случае с инжекторными авто при появлении провалов в движке сначала проверяется система подачи горючего, как отлично работает эта система. На что нужно направить первоочередное внимание:

    1. Есть ли засор на фильтре узкой чистки.
    2. Размеренно работает топливный насос.
    3. Незапятнанный фильтр-сетка на заборнике.
    4. Обычный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и добивается 3,2 Бар.
    5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной консистенции, работают нормально.
    6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
    7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
    8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного мотора при нажатии на педаль акселератора. Проверяем непременно их работоспособность.

    Для проведения настоящей диагностики своими руками нужен мультиметр и манометр. Некие рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить лишь спецы. Если причина не была выявлена, означает необходимо инспектировать систему зажигания. Сначала уделяют свое внимание на свечки зажигания. Потом проверяется проводка, главные рабочие узлы и сама установка.

    Не стоит затягивать с решением трудности. Сама по для себя она не пройдёт, ситуация будет лишь усугубляться. В итоге могут появиться наиболее серьёзные трудности с каром, устранение которых будет наиболее долгим и дорогостоящим. Наиболее того, риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) значительно растет. А на сохранности сберегать недозволено, не только лишь ваша жизнь оказывается под опасностью, но также остальных участников дорожного движения.

    Источник: drivertip.ru

    Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › провал при нажатии на газ

    Ваз 2112 16 клапанная 2006 г. выпуска
    на скорости от 20 до 60 км переодически возникают провалы при нажатии педали акселератора… пищу пищу, начинаю ускоряться, а машинка такое чувство что не ощущает что я на педаль акселератора надавил. через секунду она подрывается и ускоряется. чё за фигня?

    за тебя волнуется, предупреждает, уверен ли ты, что хочешь гнать)смотри фильтра.

    забавная шуточка)) но не в стиле батерза
    какие фильтра? причём здесь они? меняли не так давно

    Смотри топливные фильтра, почаще всего они.(из за их провалы) а идеальнее всего заедь на диагностику.

    Кабеля высоковольтные взгляни (на свечки которые идут). может быть где та трещинка в кабеле.

    ну это уж совершенно маловероятно)

    Провода, свечки, модуль.А ещё вопросец таковой форсунки издавна чистил?

    машинка в принадлежности пол года. за этот период времени форсунки не чистили. прошедший владелец непонятно чистил их либо нет… склоняюсь к тому что он нихера не чистил.
    сам лично подозреваю что загажены форсунки… собираюсь в наиблежайшие деньки двигаться на СТО прочищать всю систему инжектора. свечки изменялись посреди зимы.

    ну скорей всего форсы.А на приборке чек пылает?

    Чисть тогда инжектор, если средств не жаль, поменяй свечки опосля промывки и топливный фильтр.

    ну свечки то само собой поменять необходимо будет опосля очистки)
    топливный тоже быстрее всего поменяю

    оо женщина волокет)))

    Да она много что понимает, хоть какого парня обучит)

    молодчик, не много таковых. я бы женился на таковой))))хиии

    да хоть какой бы женился)))

    Чек не пылает? Означает и по правде система впрыска 99.9% у меня троить начинала на скорости. Менял все сходу, фильтр узкой чистки, мыл рамку с форсами и промыл дроссель. Ну и на всякий купил новейшие провода. Есть смысл добавить в топлево незначительно мед. спирта чтобы фильтр почистить от воды которая появляется в следствие образования конденсата в баке.

    и опосля всех этих твоих действий всё сделалось нормально?

    Чек не пылает? Означает и по правде система впрыска 99.9% у меня троить начинала на скорости. Менял все сходу, фильтр узкой чистки, мыл рамку с форсами и промыл дроссель. Ну и на всякий купил новейшие провода. Есть смысл добавить в топлево незначительно мед. спирта чтобы фильтр почистить от воды которая появляется в следствие образования конденсата в баке.

    Прально чтобы менты тормазили и машине предложили в трубку дыхнуть!:D
    1-ый раз слышу что мед спирт добавляют в горючее, какой от него эффект если не тайна?

    Источник: www.drive2.ru

    Провалы при нажатии педали акселератора

    Дата: november 30, 2016 9:26 am

    Найдите испытанного спеца по чип-тюнингу в г. Москва.

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в собственном городке. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат средств и стока, если прошивка не понравится.

    Читайте также:  Куда сдать старые шины в екатеринбурге

    Автовладельцы нередко замечают, что машинка дергается при разгоне. Такие провалы в главном возникают на малых и средних оборотах. Они характеризуются последующим:

    • Провалом от 2 до 9 секунд;
    • Скачком в 1–2 секунды;
    • Подергиванием — серия рывков;
    • Раскачиванием — серия провалов.

    Не достаточно кому нравится схожее поведение авто. Если машинка тупит при разгоне, приходится нажимать на педаль посильнее, из-за что растет расход горючего. Это ещё вопросец сохранности водителя и пассажиров. При выходе на обгон нужна стремительная реакция на газ, но авто “длительно задумывается”, из-за что можно не успеть окончить маневр. При таковой задумчивости педали акселератора езда становится неуютной.

    Предпосылки провала при разгоне

    Найти причину, почему машинка дергается, можно при помощи диагностики. Вероятные трудности:

    • Неисправность системы подачи горючего;
    • Повреждение датчиков температуры движки и обогащения консистенции;
    • Ошибки в ЭБУ;
    • Неисправность свеч зажигания;
    • Повреждение высоковольтных проводов либо катушек зажигания;
    • Засорение либо неисправность форсунок:

    На ГБО неувязка может появиться из-за:

    • Сбойного блока управления ГБО;
    • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
    • Газовой проводки;
    • Нехороший массе.

    Как поправить провалы при разгоне

    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и сияют в мгле. Движок троит, возникает дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей либо отвратительного контакта со свечками. Неисправность быть может связана с температурой мотора. Межобмоточное сопротивление катушек и термический режим работы меняются совместно, из-за что машинка на бензине дергается при разгоне.
      Если у вас дизель, рывки при разгоне буквально не соединены с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечки зажигания. Нехороший контакт с проводами, мощный нагар, очень бедная либо богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работы ДВС по свечкам», где мы привели примеры неисправных свеч.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. С течением времени они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, повышению расхода горючего и повторяющимся провалам. Поменять их сможете сами, стоят они дешево и легки в установке.

    Если советы выше не посодействовали, причину такового поведения педали акселератора решит лишь диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Неправильная работа систем, ошибки, состав топливной консистенции — диагност назовет определенную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, кар может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое противное свойство. Дело в реакции электрической дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора. Она нелинейна 1-ые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 либо Евро-0 улучшает реакцию педали акселератора и решает делему. У прошивки ЭБУ еще есть ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Кар не тупит при включенном кондюке;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Понижается расход горючего при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего напарника, как чип-тюнинг совладевает с провалами и «задумчивостью» педали газа на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в собственном городке. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат средств и стока, если прошивка не понравится.

    Источник: adact2.ru

    Провалы при нажатии на газ: предпосылки и варианты решения

    Провал — это постоянно плохо, в котором бы контексте это слово не произносилось. В случае с педалью “газа”, (акселератора) это тоже неприятно, наиболее того это небезопасно, так как заместо резкого убыстрения шофер получает провал и полное бездействие мотора. Как вы осознаете, на скорости, во время обгона такое явление может плохо окончиться…

    Как я уже гласил, провалы при нажатии на педаль акселератора — это отсутствие ответа мотора на нажатие педали акселератора, другими словами вы нажали на педаль, а убыстрения нет. Обычно, подхват все таки происходит, но с задержкой, наиболее того ответ может проявиться в виде резкого толчка либо рывка, который также не несет ничего хорошего. К примеру, на скользкой дороге рывок может вылиться в утрату управления либо привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

    Таковая неисправность, обычно, связана с топливной системой, но могут быть и остальные предпосылки, по которым происходят провалы при нажатии на газ.

    Предпосылки провалов

    Свечки и ВВ (то есть внутренние войска)-провода. Свечки также обычно ругают сначала, т. к. нередко из-за отвратительного горючего свечки “зарастают” нагаром и работают неправильно, в итоге что при нажатии на газ мотор не реагирует. Чуток пореже, но все таки бывает, что предпосылкой стают не свечки, а высоковольтные провода, в таком случае их нужно проверить. Если причина вправду в переломе либо нехорошем контакте провода, подмена — это выход из ситуации.

    Форсунки. У машин с пробегом из-за плохого горючего часто происходит засорение топливных форсунок, в итоге что они начинают работать с перебоями. Из-за того, что форсунка либо форсунки не работают в подходящем режиме, топливная смесь становится бедной и при нажатии на педаль ничего не происходит. Решение трудности — промывка форсунок, вариантов масса, желаете промывайте своими руками, не желаете — везите на СТО, там на щите помоют.

    Дроссельная заслонка. В случае загрязнения заслонки она может заедать, другими словами работать неправильно. Налет, который появляется на ее поверхности, препятствует обычной работе дросселя, в итоге возникает эффект, когда вы жмете на педаль акселератора, но в итоге движок не набирает обороты.

    Проверьте зажигание. Часто при таковых дефектах автомобилисты запамятывают о том, что причина часто кроется в зажигании, точнее его неправильной регулировке. Опытнейший спец за пару минут сумеет убрать провалы при нажатии на газ, методом резвой регулировки зажигания на заведенном движке.

    Ошибки. Если в ЭБУ накопилось много ошибок, связанных с той либо другой неисправностью, реакция мотора на педаль быть может с задержкой.

    Грязный воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит и длительно не изменялся, может быть провалы при нажатии на педаль появляются в итоге того, что мотор “задыхается” и не получает нужного количества воздуха, которое, как вы понимаете, очень нужно для образования топливовоздушной консистенции.

    Бензонасос (нарушения в работе). Если подача горючего, которую производит топливный насос, происходит с перебоями, то в момент перегрузки, когда вы желаете ускориться, могут возникать провалы. Заморочек с бензонасосом быть может не не много: от очевидных (забит фильтр, нехороший контакт и пр.) до суровых (неисправность рабочих деталей, трудности с питанием, необходимость подмены и т. д.).

    В заключение…

    Для того, чтоб создавать самостоятельную диагностику, нужно владеть определенными познаниями, в случае их отсутствия поиск предпосылки может перевоплотиться в сплошной “способ тыка”. В итоге вы потеряете время, проделаете массу ненадобной работы и, быстрее всего, не можете осознать почему движок не набирает обороты при нажатии на газ. Если же познаний довольно, и вы уверенны в собственных силах, начинайте проверку с простого, к примеру, свечки и ВВ (то есть внутренние войска)-провода, потом перебегайте к наиболее редчайшим вероятным причинам.

    Читайте также:  Отличие передних и задних тормозных колодок

    У меня все, спасибо за внимание. Если для вас известны остальные предпосылки, по которым появляются провалы при нажатии на газ, не будьте флегмантичны к данной дилемме и поделитесь опытом, может быть конкретно ваш комментарий кому-то здорово поможет. Всем пока, сберегайте себя.

    Источник: avtodoc24.ru

    При резком газе провал оборотов

    Функции темы
    Поиск по теме

    При резком газе провал оборотов

    хорошего времени суток всем! Подскажите пожалуйста в чем быть может решение заморочек:

    1 – на светофорах/в пробках на D с нажатым тормозом обороты проваливаются до 500-600, ощущается что машинка пробует заглохнуть (это бывает не сходу, а если стоять с нажатым тормозом, то секунд через 10-15 начинается);

    2 – при резком нажатии на газ обороты поначалу проваливаются и лишь позже поднимаются. Если жать газ плавненько то никаких провалов нет. При весьма резком нажатии такое чувство что вот-вот заглохнет машинка, а позже увеличиваются обороты.
    Машинка Мазда Protege, 1.5 zl, 2001 г.

    P. S. Понятно что на диагностику нужно бы по-хорошему, просто вдруг это всем известные трудности..

    хорошего времени суток всем! Подскажите пожалуйста в чем быть может решение заморочек:

    1 – на светофорах/в пробках на D с нажатым тормозом обороты проваливаются до 500-600, ощущается что машинка пробует заглохнуть (это бывает не сходу, а если стоять с нажатым тормозом, то секунд через 10-15 начинается);

    2 – при резком нажатии на газ обороты поначалу проваливаются и лишь позже поднимаются. Если жать газ плавненько то никаких провалов нет. При весьма резком нажатии такое чувство что вот-вот заглохнет машинка, а позже увеличиваются обороты.
    Машинка Мазда Protege, 1.5 zl, 2001 г.

    P. S. Понятно что на диагностику нужно бы по-хорошему, просто вдруг это всем известные трудности..

    1– то же самое на моей машине,на перекрёстке на красноватый +тормоз. Незнаю как биться с неувязкой. Переключаю на нейтральную-обороты дв поднимаются +-800. Зелёный D и в путь
    2–с таковой неудачой невстречался. Поисковик.альманах

    На счёт проседания много написано. Необходимо поочередно все инспектировать систему зажигания и топливовоздушную. Лично у себя одолел настройкой УОЗ и регулировкой ХХ. Но при условии, что все системы исправны. Если ДЗ будет грязной либо провод пробивать, хоть с бубном пляши, все равно не поможет.
    Провалы при старте и разгоне с малой скорости могут быть следствием первой трудности. Поначалу с ней необходимо разобраться. Позже уже по результатам глядеть. Может просто ДД скончался.
    Диагностику с диодиком можно создать. Делов на 5 минут.

    Когда работает дв на холостых оборотах слышен звук подсоса воздуха, как найти и чем ? гофра целая.

    Возьми опрыскиватель для цветов либо карбклинер и пшикай по чуток всюду. Если гофра буквально целая, то быстрее всего уплотнители форсунок высохли.

    резиновые колечки на форсунках(с верху)?

    Лишь эти уплотнители необходимо по чуток со всех стороны прыскать. А то можно и не попасть в пространство подсоса.
    Когда попадаешь обороты должны очень проседать и движок подтраивать.

    Нет. Сверху бенз бы прыскал. Понизу, там где в коллектор вставляются.

    Отпишись как найдёшь.

    Уплотнительные резинки на форсунках обработал из балончика карбклинером,конфигураций в работе дв незаметил. Промывал форсунки и менял все резинки года два тому вспять.

    потом пшикал во вовнутрь гофры при работающем дв,не длительно. Попробовал вкл D,S,L обороты дв чуток просели, в шкале температурного датчика, полоса предшествующая 1000. Обороты стали стабильнее чем до этого. Дроссельную заслонку мыть нужно, либо поменять моё мировоззрение, т к схожую функцию делал в осеннюю пору.

    Уплотнительные резинки на форсунках обработал из балончика карбклинером,конфигураций в работе дв незаметил. Промывал форсунки и менял все резинки года два тому вспять.

    потом пшикал во вовнутрь гофры при работающем дв,не длительно. Попробовал вкл D,S,L обороты дв чуток просели, на тахометре, полоса предшествующая 1000. Обороты стали стабильнее чем до этого. Дроссельную заслонку мыть нужно, либо поменять моё мировоззрение, т к схожую функцию делал в осеннюю пору.

    ошибка по литературе в школе 3-

    Через elm делал диагностику сам, прогой forscan, ошибка одна есть – P1562. По гуглу ниче толкового не нашёл по данной ошибке. Чистил дмрв, дроссельную заслонку, клапан холостого хода, менял свечки, воздушный и топливные фильтры. Кое-где месяц вспять. Пару недель вспять менял ремни ГРМ и генератора, помпу. Задачи так и остались. Система зажигания это бронепровода и катушки? А топливовоздушную как проверить? И ДД что такое?

    И ещё : утром при прогреве бывают хлопки в районе мотора, длительностью 5-10 секунд. Это взаимосвязано любопытно.

    Форскан разве не дает расшифровку ошибок?!
    Держи

    ДД – это датчик детонации.
    К зажиганию относятся провода, катушки, свечки, ДПРВ и ДПКВ.
    К топливовоздушной ДМРВ, лямбда, форсунки, ДПДЗ, сам БДЗ, насос и фильтра топливные.
    Метки ГРМ верно стоят? Если воткнуть перемычку УОЗ должен у тебя зафиксироваться и быть 10 градусов. Если так, то крутишь байпасный винт, чтоб обороты стали таковыми же, как без перемычки. Потом её вынимаешь, обороты должны остаться без конфигураций, а УОЗ танцевать в районе 10 градусов. Если все получится, то должны не проваливаться холостые. На их так же может влиять троение свечек и пробои катушек и проводов. Это в мгле нужно глядеть. И форсунки необходимо или вынимать и глядеть как распыляют, либо брать винс и промывать не разглядывая. Чтоб их снимать нужно сходу заказать уплотнители. Они быстрее всего уже высохли.
    Фильтр топливный какой менял? Сетку? Корпус в который насос втыкается – это фильтр узкой чистки, тоже время от времени поменять нужно. Сам насос может уже не даёт давление?! При желании можно приобрести тройник и манометр, собрать приспособу и замерить давление. Стоит копейки, зато даёт определенные данные. В мурзилке вся процедура замера описана.

    Насчёт трудности номер 1 (провал оборотов на d с тормозом) – сейчас при осмотре узрели с другом, что шланг (патрубок) который идёт от тормозного вакуумника к впускному коллектору, был с обычной таковой трещинкой, рядом к коллектором. Поехали в магазин ваз, отыскали более-менее пригодный вариант, при подмене выяснилось что снутри него толи клапан толи ещё что. В общем воздухи проходил лишь в одну сторону(так и обязано быть?). Вазовский вариант сходу отпал. Обрезали патрубок по трещинке, и установили на пространство, закрепив стяжкой. Опосля этого обороты на d с тормозом не проседают. Специально держал на тормозе минутку, может полторы – не просели! Это из неплохого!)) Из непонятного – сходу выплыла неувязка, что на педаль акселератора сейчас приходится надавливать посильнее(далее) обыденного при начале движения.

    Менял и сетку, и фильтр узкой чистки. Бензонасос проверю на деньках. Байпасный винт с перемычкой крутить стоит если у меня обороты на холостом ходу опосля прогрева 700-750, а на d с тормозом 650?? Не желаю сбить их.

    Источник: forums.drom.ru