Не закрывается передняя дверь с центрального замка

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › центральный замок не закрывает двери не считая водительской

Неувязка нарисовалась, центральный замок не закрывает двери не считая водительской, с клавиши на двери всё закрывает и отрывает. С брелка лишь вод. закрывает.
Может у кого было схожее.

Включаешь зажигание, нажимаешь сразу Открыть+Закрыть. Ожидаешь писка.

У меня тоже дилеммам схожая. От сигналки ни одна дверь не раскрывается и не закрывается. Ключом закрывается лишь водительская дверь, а ранее все другие тоже запирались. С клавиши в салоне все работает: все двери открывает и закрывает. Подскажите куда копать, надоело ключом в личинка колупаться.

О, +1)) у меня та же неудача)
Вкупе ждем ответа)

буквально таковая же неувязка щас, потому что ты решил ее?

Делему так и не решил, закрываю двери с клавиши на ключе (штатным цз), и ставлю на охрану сигналку.

Похоже не дождемся ответа…

К электрику не пробовал съездить?

Похоже не дождемся ответа…

У меня было схожее решил делему разобрав водительскую дверь и провода которые подступали к блоку управления просто плохо контачили это выяснилось так я как говорится их теребил а супруга нажимала клавиши. Подогнул с самой фишке контакты и все заработало, а то было то откроет то не откроет то закроет то не закроет то совершенно нет реакции.

У меня была неувязка в не полном закрытии ручки пассажира.
У тебя что то другое, может активатор водительской двери.

К электрику времени не было съездить. Работа блин… Будет просвет-сьезжу. А так может у кого таковая неувязка была, произнесет что поменять.

Ездил к электриком… Давали сигналу поменять, типа в ней неувязка, но это разумеется что не в ней… Ещё к одному поехал, тот приговорил блок удобства… Драгоценное это наслаждение… Короче разобрал сам все, прозванивал и нашёл обрыв в водительской двери в гофре к кузову. Соединил-все заработало! Короче с электриками у нас туго…

Было такое у друга, не весьма длительно разламывали голову, но поглядели в вебе что может сломаться в двери, и сделали вывод что это центральный замок, а поточнее мотор, который просто можно приобрести и поменять . Самый всераспространенный моторчик fc 280 на авито есть

Источник: www.drive2.com

Не работает центральный замок кара: что созодать водителю

Центральный замок — это устройство, которое дозволяет закрывать и открывать все двери кара автоматом и сразу. Решение комфортное и удобное, также довольно надежное. Но, в процессе долговременной эксплуатации либо в итоге использования дешевеньких компонент, также сбоев и поломок центральный замок кара (ЦЗ) часто может стопроцентно выйти из строя либо срабатывать неправильно (к примеру, одна дверь не работает).

Так либо по другому, если центральный замок не открывает одну дверь либо не работает стопроцентно, данную делему необходимо решать, при этом безотложно. Нередко случается так, что шофер в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации либо с ключа, замок может нежданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтоб избежать схожих проблем, нужно локализовать и убрать поломки ЦЗ.

Что созодать, если закончил работать центральный замок

Начнем с того, что нередко ЦЗ работает со сбоями в критериях завышенной влажности либо во время мощных перепадов температур. Также проблемы могут возникать в итоге ошибок при установке замка либо его регулировки. С течением времени дает знать о для себя и естественный износ отдельных частей устройства.

  • Первым шагом является диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) оборудования. Направьте внимание, замок должен размеренно работать независимо от того, работает движок либо нет, вставлен ли ключ в замок зажигания либо же ключа нет. До этого всего, обязана нормально работать бортовая сеть машинки, АКБ исправен и заряжен, также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, практически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электронным (с электроприводом в виде соленоидов либо мотор с механизмами), также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка именуются актуаторами. Основной управляющий привод обычно стоит в водительской двери (пореже его монтируют в пассажирской фронтальной двери). Срабатывание головного привода приводит к тому, что на другие приводы в остальных дверях по проводам идет сигнал. Итог — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем дальше. Обычно, на каре параллельно устанавливается сигнализация, при этом замок срабатывает автоматом при снятии либо постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Итак вот, если замок не работает с пульта, необходимо проверить его работу от ключа либо с клавиши.

Если в ручном режиме замок работает, тогда неувязка кроется в дефектах управляющих и электронных цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совершенно либо работает отчасти, нужна наиболее кропотливая проверка. К примеру, в ситуации, когда стопроцентно отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электронных могут раздаваться лишь еле приметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать клавиши для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, при этом вручную центральный замок не раскрывается. В таком случае нужно инспектировать подводящие провода, оглядеть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора просто нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать возможность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери либо имеет пространство обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, нехороший контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт центрального замка

До этого всего, нужно проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка кара. Практически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов либо повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда будет нужно проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является конкретно этот элемент, будет нужно ремонт «концевика» либо его подмена. К слову, на электронных замках этот выключатель стоит обычно снутри привода.

  • Как уже говорилось, нередко водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (к примеру, компрессор шумит либо слышно, как щелкает реле). При всем этом двери могут не запираться/раскрываться, замок работает не на всех дверях, двери повсевременно открываются и запираются произвольно и т.п. Но при поверке вручную все либо отдельные двери удается открыть и закрыть.

Итак вот, подобные сбои могут возникать из-за того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка дозволяет наиболее буквально локализовать делему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электронный

Опосля подготовительной диагностики часто удается наиболее буквально найти причину, по которой не срабатывает центральный замок либо его работа сопровождается сбоями. Дальше можно перебегать к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Обычно, замок данного типа различается наиболее долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и наиболее) при 2-ух соответствующих поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машинки открываются и запираются повсевременно.
  • на самом деле бывает и так, что двери (все либо несколько) раскрылись либо закрылись, но компрессор гудит еще длительно (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).
Читайте также:  Радиатор отопления лада гранта

2-ой тип поломки вакуумного ЦЗ гласит о наиболее суровой дилемме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал о открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери либо нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения задачи необходимо поначалу проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае необходимо поменять.

Если же дело не в шлангах, высока возможность утраты плотности привода. Обычно, в приводе быть может повреждена мембрана либо привод пришел в негодность. При всем этом запчасти отыскать трудно и нередко приходится поменять весь замок двери в сборе.

Обычно неправильный сигнал будет идти лишь от 1-го провода, при этом напряжение будет различаться на проблемном проводнике по сопоставлению с остальными. Основное, найти обрыв цепи. Нередко повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда раздельно проверяется концевой выключатель.

Завершает перечень вероятных заморочек сам компрессор, поточнее, его клеммы. Для начала необходимо разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Часто, клеммы будут окислены. В случае, когда очистка клемм не отдала результатов, нужно инспектировать схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается конкретно данный элемент.

  • Сейчас разглядим ремонт электронного центрального замка. Такое решение проще и дешевле, но, наименее долговечно. Все будет зависеть от свойства соленоидов. Обычно, дешевые детали выходят из строя в итоге перепадов температур и влажности.

Первыми признаками заморочек становится подклинивание соленоидов (периодическое), потом неувязка прогрессирует. Полный выход из строя элемента значит, что замки на двери не будут раскрываться и запираться.

Если вышло конкретно так, лучше поставить приводы с мотором либо испытать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной либо нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь пространство обрыв либо нехороший контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (впрямую либо через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно либо вышла из строя плата управления, порваны провода либо нет контакта на клеммах моторчика либо соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, остальные механически части, выгорела обмотка мотора либо на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение обязано возникать в одном проводе и лишь в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при всем этом возникает на другом.

Если суммировать, становится ясно, что проверки просит любой элемент ЦЗ, при всем этом особенное внимание необходимо уделять более нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление нередко приводят к тому, что сигнал и напряжение теряется.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в каре, обстоятельств быть может довольно много. Но с учетом приведенной выше инфы становится ясно, что познание общего устройства и механизма работы вакуумных и электронных центральных замков дозволяет резвее локализовать делему для четкой диагностики и высококачественного устранения возможных дефектов. Принципиально учесть, какой тип ЦЗ стоит на машине, также знать типичнее поломки замков 1-го либо другого типа.

Это означает, что принципиально приобрести устройство, состоящее из надежных компонент, также верно его установить. Лишь таковой подход дозволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Источник: krutimotor.ru

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы нередко сталкиваются с неправильной работой системы центрального замка. В особенности это касается систем, установленных нештатно. Часто центральный замок не закрывает одну дверь, а время от времени и все четыре. Естественно, это не смертельная, но достаточно противная неувязка. Обстоятельств таковых сбоев в работе довольно много. Перечислим их в нашей нынешней статье.

Как работает?

Система и механизм работы системы центрального замка в большинстве каров фактически однообразные. Различаются лишь места расположения исполнительных частей и схема подключения. Но принцип деяния стопроцентно схож.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду – замыкаются надлежащие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На неких карах может быть открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная клавиша.

Можно выделить несколько обычных обстоятельств, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не настолько не мало. Эти поломки нетрудно убрать своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только лишь не закрывать, да и закончит открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка достаточно оживленна. Самые различные замыкания в ее проводке – никак не уникальность.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит находить в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а часто управляет работой центрального замка конкретно она), тогда предохранитель стоит находить на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы 1-го из данных объектов разъясняет делему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации обычной. Необходимо поменять спаленный предохранитель на новейший. Время от времени приходится помучаться с извлечением – элемент плотно посиживает в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Любой сталкивался с ситуацией, когда днем при нажатии на клавишу на брелоке ничего не происходило.

Время от времени водители запамятывают выключить электронные приборы в машине, что приводит к глубочайшей разрядке аккума. В этом нетрудно убедиться, довольно открыть кар ключом и повернуть ключ зажигания. Оно совсем не включится, или завести мотор будет нереально. Для решения необходимо просто зарядить аккумулятор. Система опять заработает.

Проводка

Как указывает практика, из-за отсутствия контакта нередко можно следить ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на клавишу ничего не происходит.

Всему виной проводка. Нужно кропотливо проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, также к центральному замку. Даже если контакт отходит только немножко, это уже может стать предпосылкой дефектов. Не стоит забывать, что одно из соединений находится снутри двери – придется снять обшивку. За ранее стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На бессчетных форумах встречается масса вопросцев и дискуссий, связанных с работой центрального замка. Время от времени центральный замок закрывает лишь водительскую дверь – это обычная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особенный активатор. У него не два, а 5 контактов. Активатор управляет работой всех замков в других дверях. Также может выйти из строя микропереключатель снутри активатора.

Если проводка подсоединена ошибочно, то это ответ на вопросец о нехороший работе центрального замка. Довольно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как необходимо.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то обыкновенные предпосылки можно сходу не разглядывать. Тут всему виной электрический блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Сперва стоит убедиться, что батарейка в обычном состоянии, а клавиши не залипают.

Читайте также:  Ткнула пальцем в глаз болит слезится

Потом инспектируют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в аннотации к сигнализации производитель показывает, что необходимо надавить для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Тут же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали необходимо поменять. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его довольно трудно. Остается лишь поменять. Часто брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Не считая обстоятельств, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими дефектами. Если замок штатный, то диагностировать труднее. Но если установлены обыкновенные активаторы, все существенно проще. В вариантах, когда не закрывается лишь одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, в особенности на иномарках – это цельный узел с механической и электронной частью. Часто на старенькых машинках от времени стираются пластмассовые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, необходимое для открытия двери, постоянно меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из собственного места. Тогда замок и не будет работать. Шофер услышит, как работает моторчик, но подходящего деяния происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием либо закрытием замка. Когда крайний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Необходимо разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. В особенности нередко можно следить ее в весеннюю пору. В зимнюю пору возникает иная неувязка – замок леденеет. Но в этом случае механизм не сумеет и открыться. Также из-за повреждений неких деталей замок будет работать неправильно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электронными замками есть и их пневматические аналоги. Тут неисправности и их предпосылки фактически те же. Если двери не запираются совершенно, то повинет компрессор либо управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда инспектируют плату конкретно на замке двери. Часто наблюдается отсутствие плотности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика указывает, что половина заморочек связана с проводкой и электроникой, а 2-ая – с механикой.

Что касается ремонта, то российские замки весьма страшатся перепадов температур и завышенной влажности. Активаторы сначала заклинивают, а потом и совсем отрешаются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно повстречать на российских карах. Такие активаторы лучше поменять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, кропотливо почистить и смазать.

Хоть какой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно обязано поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе теряется. А на другом – возникает.

Потом в процессе тестирования диагностируют сам активатор либо же цепь до него раздельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, предпосылкой быть может обрыв провода на гофрированном чехле меж дверью и кузовом авто.

Источник: fb.ru

не закрывает двери центральный замок

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Vito W638. Электрика ⇒ не закрывает двери центральный замок

Модеры: ARKus, бетман

Сообщение basarabia899 » 10 май 2016, 10:48

Сообщение Подлец » 10 май 2016, 21:30

Сообщение Fenomen01041991 » 13 май 2016, 22:25

Сообщение Брониславович » 13 май 2016, 22:33

Сообщение Fenomen01041991 » 13 май 2016, 22:36

Сообщение Подлец » 13 май 2016, 22:46

Сообщение Fenomen01041991 » 13 май 2016, 22:48

Сообщение Подлец » 13 май 2016, 23:10

Сообщение Fenomen01041991 » 14 май 2016, 22:57

Сообщение Подлец » 14 май 2016, 23:26

При закрывании сигнализации задняя дверь не закрывается но раскрывается опосля закрытия вручную. Если это предохранитель то какой и где он находится, пожалуйста помогите если кто понимает отпишитесь.

Добавлено спустя 1 минутку 5 секунд:
Это на спринтере 906

Куплен mercedes, 2002 год.

При закрывании дверей с ключа срабатывают закрывашки лишь сдвижки и задней двери. Раз жмешь – закрывают/открывают, 2-ой раз закрывают/открывают и снова закрывают. Здесь все понятно – так и обязано быть, раз что-то не работает, в этом случае фронтальные двери.

Разобрал дверь пассажира, выяснилось, что в проводах кто-то копался – связи в проводах на эл. закрывашку, в.

  • Микроорганизм.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Сотворено на базе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Российская поддержка phpBB

Time: 0.490s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 14.47 МБ

Источник: mikrob.ru

Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Весьма противная ситуация

Водители нередко задают вопросец, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. С таковой неувязкой на практике сталкивался, пожалуй, любой автомобилист. Неувязка естественно не смертельная, но совместно с тем, не самая приятная. При всем этом обстоятельств у неисправности достаточно много.

Практически на всех моделях каров центральный замок фактически схож. Может различаться размещение частей, метод их подключения, но общая схема и принцип деяния схожи. При поступлении сигнала с пульта на блок управления, подается команда моторчикам, находящимся в дверях. И личинки замков поворачиваются, открывая дверь. Система подключена таковым образом, что стоит открыть одну из дверей ключом, заодно раскроются сходу все.

Содержание

Самые обыкновенные предпосылки

Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопросец время от времени довольно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка оживленная. Разные замыкания и остальные подобные нарушения не уникальность. Потому предохранители перегорают достаточно нередко. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На неких моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из их неисправен, центральный замок работать не будет. Время от времени можно сталкиваться с таковой ситуацией.

Вот вы выходите днем, жмете кнопку открытия дверей, и ничего не происходит. Быстрее всего вы запамятовали включенными электроприборы в каре. Это привело к полному уровню аккума. Чтоб убедиться в этом, откройте кар ключом. И включите зажигание. Оно наверное не включится, либо сходу угаснет, при попытке завода мотора. Остается лишь зарядить батарею. Если все-же мотор завелся, то следует находить причину далее.

Последующим шагом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже маленькое отхождение контакта может привести к данной для нас отказу системы. Не запамятовывайте, что одна из фишек размещена в двери. Потому для вас придется снять с дверей обшивку. Лишь перед сиим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода нередко ломаются, в особенности в зимнее время. В таком случае снова же центральный замок не сработает.

Электроника

Кроме обрисованных выше обстоятельств, неувязка может крыться в маленькой электронике. Начинать проверку следует с брелка. Сначала проверяется батарейка и состояние клавиш. Может быть, они залипают и не срабатывают в подходящий момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на наружные раздражители. Светодиод на его корпусе пылать не будет. Отлично если у вас есть запасной брелок. В неприятном случае придется поменять сигнализацию, или отыскать буквально таковой же брелок.

Дальше проверяется блок управления сигнализацией. Метод проверки обычно указан в аннотации. В последнюю очередь инспектируют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно глядят состояние самого привода. Все отказавшие детали подменяют. Труднее всего с блоком управления. Он фактически не поддается ремонту. Потому намного проще поставить новейшую сигнализацию. Время от времени брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.

Читайте также:  Хранение шин сколько стоит

Механические задачи

Кроме чисто электрических обстоятельств неисправности, отказ центрального замка быть может вызван ординарными механическими поломками. Время от времени можно следить, как с центрального замка открываются все двери не считая одной. Причина в штанге привода личинки. Для наиболее понятного описания метода устранения неисправности, поначалу разглядим строение и механизм работы замка.

С пульта сигнал поступает на блок управления, а далее он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. Зависимо от определенного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая либо закрывая дверь. Время от времени наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.

Источник: autoflit.ru

Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Информация применима для ремонта каров:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 – 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 – 2001

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 – 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 – 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 – 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 – 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 – 2006
SEAT Toledo 2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 – 2004

информация подступает для ремонта и остальных каров с схожей конструкцией дверных замков.

Нередкое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. – это задачи центрального замка – жмем закрыть – замок закрывается и сходу же раскрывается. Время от времени приходится длительно страдать чтоб закрыть машинку.

Виновником является треснувшая пайка на плате снутри замка.

Надеюсь статья поможет почти всем самостоятетельно сберечь незначительно средств на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт приблизительно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совершенно вывернуть и преобрести для себя доп работу.

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться – это обычное явление.

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае ввысь всю часть ручки с клавишами.

5. Отворачиваем три крестовых винта

6. Отворачиваем снизу три шурупа TORX.

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

9. Сейчас подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластмассовые направляющие стеклоподъемника – действуем ОЧЕНЬ аккуратненько .

10. Вытаскиваем стекло ввысь начиная с его “длинноватой стороны”.

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (здесь уже необходимы спец-токсы)

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А сейчас решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (необходимо вытянуть кабель из машинки незначительно тогда и все пойдет как следует)

14. Сейчас переворачиваем лист и кладем его на огромную табуретку

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

16. Снимаем тросик

17. Виновник у нас в руках.
Отворачиваем винт TORX – тот что поближе к красноватому и голубому проводу

и очередной небольшой

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла.
Не нужно ее при сборке пробовать натянуть на крючок тяги с тросиком.

19. Отводим тягу с тросиком до упора

и разъединяем две половинки замка

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его иной стороной

20. Аккуратненько снимаем крышку – внутренности захочут остаться на ней, но это недозволено им отдать создать

21. А вот и пайка-виновница

22. Паяльничек в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все другое

23. При сборке несколько принципиальных моментов:
все собирается без труда, если что-то не лезет не нужно на нем прыгать, лупить молотком – просто что-то вы некорректно вставили
детали обозначенные стрелками должны войти одна в другую

24. Собираем все в оборотной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, потому что собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка о упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все вероятные варианты прямо до тросика) – если что-то не так то ведь можно и дверь позже не открыть.

26. Опосля приворачивания листа стекло в дверь опускаем с “узенькой стороны” и до конечной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его пару раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, лишь симметрично

Дополнение – установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а дальше:

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку на право) и выводим ее из зацепления с направляющей (темная железяка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабеет и дозволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Изменяются просто, основное увидеть как размещены тросики (какой поближе, какой далее от нас – чтоб не было перехлестывания)

17а. Вытаскиваем тросики механзма совместно с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластмассовые хомуты которыми законтрен новейший механизм. Вставляем на пространство новейший механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтоб его пока придерживал ассистент. Одеваем тросики на направляющие, потом на колесики (прорези изготовлены как раз для пропускания тросика!). Потом один тросик вставляем на пространство в направляющую.

Сейчас беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем металлический стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм.
Одеваем на пространство моторчик и прикручиваем назад три винта.

Дополнение от MSTRKRFT:

Пластмасска помогает вставить замок верно, пытайтесь ее не сломать, ибо без нее изловить замок и наживить его торксами к двери весьма трудно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются лишь в путь (моторчик, направляющие итд)..

Стекло снимать не непременно, довольно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь применять для отворачивания замка обыденные торксы – сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем внешную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, либо очень болтается), снутри двери есть скобы для нее, одеть в их ручку можно лишь при стопроцентно разобранной двери.

Если вы не отыскали информацию по собственному кару – поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большенный толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru