Не включается вентилятор печки ваз 2107

Не работает печка ВАЗ 2107 (инжектор)

Отказ отопителя в летнюю пору, это маленькая неувязка, отказ в зимнюю пору — большая. Если в летнюю пору открыв окно вопросец решен, то в зимнюю пору таковой номер не пройдет. Статья о том, что созодать если не работает печка ВАЗ 2107 инжектор, хотя диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подойдет и к иным моделям классики — ВАЗ 2101 — 2106.

Предпосылки отказа печки

Если не включается печка на «семерке», то может быть:

  • неисправен переключатель вентилятора печки;
  • неисправен монтажный блок;
  • сопротивление регулировки скорости;
  • неисправен движок печки.

Схема подключения печки ВАЗ 2107

  1. монтажный блок;
  2. клавиша печки;
  3. сопротивление;
  4. электродвигатель вентилятора;
  5. замок зажигания.

Что бы провести диагностику необходимо создать контрольную лампу (бывают и промышленного выполнения) либо идеальнее всего иметь тестер (мультиметр). Контрольная лампа представляет собой лампочку с проводами, концы которых завершаются щупами.

Неисправность монтажного блока предохранитель печки ваз 2107

Если при нажатой клавише включателя печки не слышен шум вентилятора, то 1-ое с чего же нужно начать осмотр, это проверить исправен ли предохранитель печки ВАЗ 2107 F1 (они подписаны и помечены на крышке) в монтажном блоке. Не считая печки он отвечает за работу обогревателя заднего стекла и фонарей заднего хода. Оценить исправность предохранителя можно почти всегда на просвет, но время от времени случается что его просто не видно, в этом случае лучше иметь под рукою «контрольку» либо тестер.

Приборы для диагностики

Для проверки подключите один щуп к аккуму, вторым прикоснитесь к предохранителю, а вольным концом предохранителя к 2-ой клемме АКБ. При исправном предохранителе лампочка зажгется.

Следуйте советы завода и ставьте подобные предохранители, в этом случае 10 ампер.

Когда при диагностике F1 исправен, а напряжения на желто-голубом проводе выключателя нет, тут возможно имеет пространство обрыв дорожек в самом монтажном блоке. Отремонтировать его можно, но необходимы инструменты и способности пайки либо придется поменять на новейший. Подробнее о вазовском монтажном блоке в статье.

Неисправность переключателя

Опосля предохранителя проверяем клавишу включения. Питание с блока приходит на желто-голубой провод, как уже было сказано и если напряжение на нем есть, то проверяем выключатель отопителя.

Берем кусочек провода, один конец подключаем к желто-голубому и попеременно касаемся остальных выводов, если мотор начинает работать прикасании обоих выводов, то выключатель исправен. Если в одном из положений движок не работает, то делается вывод о неисправности переключателя, но для четкой оценки необходимо проверить сопротивление.

Подключение клавиши печки ВАЗ 2107 показано на фото.

Если отсутствует напряжение на обоих выводах нужна подмена клавиши печки ВАЗ 2107. Для этого подденьте ее отверткой и выньте клавишу. Вытаскиваем из старенькой клавиши фишки и подключаем попеременно новейшую.

Движок работает на одной скорости

В этом случае это быть может неисправность клавиши, спаленное сопротивление либо неисправность мотора (обрыв одной обмотки). Если клавиша исправна, а вентилятор печки работает лишь на высочайшей скорости, то 1-ое что необходимо проверить, это балластное сопротивление. Проверяется оно так же как и предохранитель, в случае обрыва замерите его.

На «семерке» проверить ее можно лишь сняв корпус печки, потому что оно размещается снутри корпуса. В наиболее ранешних моделях оно находится под торпедой по середине, чуток поближе к водителю.

Неисправность электродвигателя печки

Главные неисправности мотора — это заклинивание ротора во втулках либо подшипниках. При таковой неисправности обычно сгорает предохранитель, потому не ставьте предохранитель с огромным током по другому приведет к сгоранию дорожек блока либо проводки.

2-ая неисправность это износ щеток. В этом случае при подаче напряжения на всякую из обмоток, движок работать не будет.

Чтоб буквально удостоверится в исправности мотора необходимо проверить проводку пригодную к нему, потому что может просто отсоединились фишки либо отсоединился минусовой провод.

Источник: znatokvaz.ru

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107.

Здрасти. Сейчас напишу про вероятные предпосылки из-за, которых может не работать моторчик печки на ВАЗ 2107. Эти предпосылки можно отнести и к иным моделям классики таковым, как ВАЗ 2105, 2106, 2101, 2103, 2104.

Для проверки всех вариантов неисправности необходимо иметь хотя бы тестовую лампу, а лучше мультиметр.

Если Вы выясните, что сломался конкретно моторчик печки, то прочитайте статью «Подмена моторчика печки ВАЗ 2107«.

Чтоб осознавать, что все-таки может сломаться и из-за чего же вентилятор печки ВАЗ 2107 может не вертеться, нужно разглядеть электронную схему питания этого моторчика.

Схема подключения вентилятора отопителя ВАЗ 2107.

На схеме ниже, показано как запитан вентилятор печки(4). Питание от аккума, через монтажный блок(1), идёт на замок зажигания(5) и опять уходит в монтажный блок(1). В монтажном блоке(1) проходит через предохранитель F1 (10 ампер) и идёт на клавишу переключения скоростей печки(2). Дальше питание с клавиши идет либо через сопротивление(3) на мотор(4), либо сходу на мотор печки(4).

Вентилятор печки ВАЗ не будет работать, если неисправен какой — то из составляющих его схемы. Можно найти причину по которой не работает вентилятор печки ВАЗ 2107:

  1. Неисправность в монтажном блоке.
  2. Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.
  3. Сгорело сопротивление для регулировки скорости.
  4. Неисправность в самом моторчике печки.

Давайте остановимся подробней на каждой из дефектов.

Неисправность в монтажном блоке ВАЗ 2107.

Если печка не стала дуть воздухом, то сперва поглядите цел ли предохранитель F1 в монтажном блоке. Обычно, если перегорел этот предохранитель, то вкупе с печкой перестоёт работать подогрев заднего стекла и фонари заднего хода. Этот предохранитель обязан иметь номинал 10 ампер. Ни больше и ни меньше. Если поставить предохранитель меньше номинала, то он повсевременно будет перегорать, а если поставить предохранитель большего номинала, есть возможность сжечь монтажный блок. Если у вас стоит предохранитель большего номинала (как на фото ниже), то увеличивается возможность того, что вышел из строя монтажный блок и плюс не поступает на клавишу переключения скоростей. Как это узнать, читайте в последующем абзаце.

Читайте также:  Не крутится стартер ваз 2109

Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.

Вы проверили предохранитель и узрели, что он цел. Копаем далее. Сейчас берём и достаём клавишу переключения скоростей из панели и отсоединяем от неё провода. Опосля, подключаем надёжно к массе один конец лампочки индикатора, а 2-ой конец поочерёдно засовываем в снятые колодки проводов отключённых от клавиши. При всем этом обязано быть включённым зажигание!

Если лампочка не зажигается, означает питание на переключатель скорости не приходит и неисправен быстрее всего монтажный блок.

Если лампочка, при тесте 1-го из контактов, загорелась, означает либо неисправна клавиша либо что-то другое. Как это узнать? Весьма просто! Для этого делаем перемычку из обыденного провода, от контакта, при тесте которого загорелась лампочка-индикатор, к одному из 2-ух остальных контактов. Моторчик печки заработает если клавиша неисправна. Если моторчик не работает, то конкретно он и неисправен.

Печка работает лишь на одной скорости ВАЗ 2107.

Когда печка работает лишь на самой высочайшей скорости — это означает, что сгорело балластное сопротивление.

В таком случае просто поменяйте его. Оно находится под торпедой приблизительно по середине, поближе к водительской стороне.

Неисправность в самом моторчике печки.

Перед тем, как разбирать панель и ворошить салон, проверьте отлично ли посиживает масса идущая от моторчика печки к кузову. Часто случается, что этот провод просто гниет.

При наличии мультиметра можно его прозвонить. Для этого достаньте клавишу переключения скоростей, отсоедините от неё контакты. Сейчас в режиме прозвонки один щуп мультиметра подсоедините к массе, а иным поочерёдно инспектируйте провода. При исправном моторчике и балластном сопротивлении мултиметр запищит при проверке 2-ух из трёх проводов. Если балластное сопротивление неисправно, то мультиметр запищит при проверке 1-го из трёх проводов, а уж если моторчик печки не работает либо у него нет контакта с массой, то мультиметр будет молчать.

Если желаете выяснить как поменять моторчик печки, читайте эту статью!

Надеюсь Для вас была полезна данная статья. Если остались вопросцы либо замечания — оставляйте их в комментах.

Источник: www.vaz-zona.ru

Не включается вентилятор печки ваз 2107

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00 Откуда: сараи Стаж: 2003 Авто: винтажное)

Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Snusmumr » 05 янв 2011, 07:50

Сообщения: 477 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Chaser

Рейтинг: 1 177
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ardent » 05 янв 2011, 08:45

Да уж, жесть. )) таковая идея изващенная пролетала в голове, но что то я пока не рискую так созодать

Добавлено спустя 3 минутки 12 секунд:

Пилять . а ногти то инеем покрываются от холода.

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Стаж: 2001 Авто: Мерседес Benz E260 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 05 янв 2011, 13:29

Сообщения: 477 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Chaser

Рейтинг: 1 177
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ardent » 05 янв 2011, 17:28

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 19 лет Авто: Гранта Лифтбек

Рейтинг: 569
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Pafik72RU » 05 янв 2011, 21:14

Сообщения: 245 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюменьград Стаж: 2006 Авто: здесь калдина

Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение ptmb » 06 янв 2011, 00:39

Сообщения: 477 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Chaser

Рейтинг: 1 177
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ardent » 06 янв 2011, 09:12

Сообщения: 9647 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 55 323
Репутация: +93

Благодарил (а): 1428 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 06 янв 2011, 10:50

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 19 лет Авто: Гранта Лифтбек

Рейтинг: 569
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Pafik72RU » 06 янв 2011, 12:28

Сообщения: 477 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Chaser

Рейтинг: 1 177
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ardent » 06 янв 2011, 16:28

С наслаждением поглядел бы, но я с телефона в нете. Фото скачал, ниче не вижу. В ближайших магазинах спрашивал – нет. В одном была но кто то купил ( . А случаем никто не понимает неплохого автоэлектрика. На СТО был. Позже сам все в Колумбе переделывал

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Да, поглядел голубий сверху одиночный. Но он впорядке. Pafik72RU, ты его имел в виду?

Добавлено спустя 1 денек 10 часов 52 минутки 40 секунд:

З@&ла меня эта проводка! Кто что задумывается по поводу ремонта в автоцентре лада (р-н д. Обороны это ул. Ямская и перекресток ул. Аккумуляторная. Рядом у клуба “пещера”. Ценники там высоковатые, но машинка уже в край нужна

Источник: www.car72.ru

ВАЗ 2107 не работает вентилятор печки

Осознать, что на ВАЗ 2107 не работает вентилятор печки, довольно просто: необходимо завести кар и повернуть переключатель, отвечающий за функционирование салонного отопителя. Если при всем этом соответствующие звуки от работы вентилятора не возникли, означает, запчасть нуждается в ремонте либо подмене. С таковой неувязкой сталкиваются почти все обладатели данной нам модели кара. Обычно, найти причину поломки и убрать ее удается без помощи других. Случается так, что вентилятор печки на ВАЗ 2110 не работает лишь на неких скоростях. В этом случае стоит проверить работоспособность дополнительного резистора либо тумблера интенсивности подогрева.

Предпосылки поломки вентилятора

Если на ВАЗ 2107 не работает вентилятор печки, придется выполнить проверку 6 частей, которые могли выйти из строя. Почаще всего данная деталь перестает работать из-за спаленного предохранителя. Таковая неисправность считается самой обычный, но устраняется довольно проблематично. Дело в том, что поменять прогоревший предохранитель нетрудно: с данной нам задачей совладать даже начинающий автолюбитель. Но к выходу из строя предохранителя часто приводит куцее замыкание, найти которое трудно, ведь придется проверить всю электронную цепь, отвечающую за работу отопителя салона авто. На ВАЗ 2107 за функционирование печки отвечает предохранитель, имеющий маркировку F7. Этот элемент имеет мощность в 30 ампер. Если данный предохранитель выходит из строя, можно увидеть, что вкупе с печкой не стала работать подсветка бардачка и прикуриватель.

Читайте также:  Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Не работать вентилятор на ВАЗ 2107 может из-за плохого контакта снутри монтажного блока. Таковая неисправность довольно нередко приводит к тому, что вентилятор перестает работать. Чтоб проверить, не стали ли предпосылкой неисправности окислившиеся контакты в монтажном блоке, беремся рукою за колодку с проводами и шевелим ней. Если при всем этом вентилятор заработал, означает, придется демонтировать жгуты проводов и очистить контакты. Залипание реле в системе зажигания тоже приводит к выходу из строя вентилятора. Найти такую поломку нетрудно. Если обладатель ВАЗ 2107 увидел, что печка вступает в работу лишь опосля прогрева мотора, означает, причину необходимо находить конкретно в реле зажигания. Убрать данную делему можно лишь подменой реле, которое находится под приборной панелью.

В неких вариантах вентилятор на ВАЗ 2107 не работает лишь на неких скоростях. При всем этом стоит удостовериться, что дополнительный резистор не вышел из строя. Принципиально держать в голове, что на первой и 2-ой скорости напряжение на вентилятор подается через резистор, а при включении третьего высокоскоростного режима ток идет впрямую. При таковой поломке необходимо просто поменять дополнительный резистор, отвечающий за функционирование отопителя кара. Неисправность переключателя печки тоже приводит к тому, что на ВАЗ 2107 не работает вентилятор. Чтоб проверить этот элемент, придется снять центральную консоль, включить зажигание и замкнуть минусовой провод контрольной лампочки на кузове. При всем этом вторым проводом прикасаемся попеременно к первому, второму и третьему контакту на дополнительном резисторе. Если лампа пылает, означает, переключатель находится в рабочем состоянии. В неприятном случае, подключаем провод контрольки к плюсовой клемме переключателя. Если и опосля этого лампа не зажгется, придется находить перегоревший предохранитель либо обрыв цепи.

Еще одна причина неработающего вентилятора на ВАЗ 2107 заключается в выходе из строя электронного мотора. Моторчик вентилятора мог сгореть либо просто вышло залипание щеток.

Источник: forums.carsguru.net

Не работает мотор вентилятора печки

Выход из строя моторчика печки на классике – одна из всераспространенных заморочек системы отопления и вентиляции. Но, почаще всего, автолюбители сталкиваются с тем, что электродвигатель вентилятора начинает работать со свистом, скрипом, возникает рокот и остальные непонятные звуки.

В этих вариантах можно на некое время вернуть нормальную работу моторчика. Для этого следует разобрать движок, помыть его от грязищи, пыли и смазать втулки и остальные трущиеся детали графитной смазкой. Для подшипников подойдет смазка Литол-24.

На заметку: моторчик печки на подшипниках наиболее надежный и наименее гулкий по сопоставлению с мотором на втулках.

Также следует убедиться в том, что крыльчатка не задевает корпус (футляр). По мере необходимости слегка подточите лопасти.

Мотор печки с крыльчаткой ВАЗ 2101-2107, Ока, Нива

Что созодать, если моторчик печки не работает (не включается, не вертятся лопасти)?

Вероятные предпосылки дефектов и методы их устранения:

    Повреждены провода, окислены либо неплотно насажены их наконечники.

Обожмите клеммы, зачистите наконечники, поменяйте неисправные провода.

Зачистите коллектор либо поменяйте электродвигатель.

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малых оборотах

  • Сгорел доп резистор, повреждены его провода либо неплотно насажены их наконечники.

Поменяйте резистор, обожмите клеммы, зачистите наконечники, поменяйте неисправные провода.

Якорь моторчика вентилятора печки вращается медлительно

  • Загрязнен либо окислен коллектор.

Зачистите коллектор либо поменяйте электродвигатель.

Поменяйте мотор вентилятора печки.

Сколько стоит новейший мотор печки?

Моторчики обычно продаются в сборе с крыльчаткой либо без. В Столичном регионе (город Москва и область) стоимость за новейший мотор печки на подшипнике с крыльчаткой для каров ВАЗ 2101-07, ОКА, ВАЗ 2121 НИВА составляет около 500-600 рублей. Без крыльчатки – на 100 рублей дешевле.

Свойства электродвигателя вентилятора печки:

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Номинальная мощность 20 Вт
  • Наибольший ток 5,0 A
  • Номинальная частота вращения 3000 мин -1
  • Масса 0,85 кг.

Применяется на последующих карах: ВАЗ 2101. 2107, 2121 “Нива”, 1111 “Ока”.

Еще несколько советов:

Лучше прямо в магазине проверить работу моторчика. Опосля покупки непременно сохраняйте чек.

Были даже забавные случаи реализации бракованных изделий, когда моторчик печки крутил в оборотную сторону, и люди сетовали на нехорошую работу вентилятора, при этом все провода (масса, и остальные выводы) были подключены правильно.

Неувязка заключалась в том, что собиратели на заводе перепутали провода, припаяв их к иным щеткам. Потому в наше время не стоит ничему удивляться, и даже моторчику печки с вентилятором, который дует в другую сторону!

Источник: old-vaz.ru

Схема и индивидуальности печки ВАЗ 2107

Авто ВАЗ традиционного семейства оснащались довольно производительной системой подогрева салона, обеспечивающей неплохой прогрев салона в зимний период. Кроме высочайшей эффективности печка на ВАЗ-2107 различается простотой конструкции, что обеспечивает должную надежность этого узла, хотя в ней и есть слабенькие места.

Устройство отопителя ВАЗ 2107

Устройство печки ВАЗ-2107 содержит в себе такие составные элементы:

  • корпус с установленными в нем заслонками;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздуховоды;
  • механизм управления заслонками.

В устройстве системы отопления салона не употребляются электрические составляющие либо сложные узлы, потому печка надежная и обычная в эксплуатации и обслуживании.

Источником тепла в системе подогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы остывания силовой установки. Отдача тепла производится благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под фронтальной панелью и подключен к системе остывания. Конструкцией предвидено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя методом специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей воды.

Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в высшей части фронтальной панели. К боковым стеклам воздух подается средством воздуховодов, проходящих снутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что наиболее отлично направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы размещены и на фронтальной панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

Читайте также:  Размер резины как расшифровать

В печке ВАЗ-2107 предвидено принудительное создание воздушного потока. И делается он при помощи вентилятора с приводом от электродвигателя, размещенным в корпусе печки под радиатором. Электромотор работает в 2-ух режимах – с разной скоростью вращения.

Для распределения потоков воздуха отопитель обустроен 3-мя заслонками. 1-ая из их – заслонка воздухопритока. С ее помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. 2-ая заслонка распределяет воздушный поток по необходимым воздуховодам – или в зону лобового стекла, или к центральному и боковым дефлекторам. Третьей заслонкой регулируется подача воздуха в зону ног.
1-ые две заслонки управляются при помощи ползунов механизма управления, 3-я – отдельным рычагом, размещенным сбоку центральной консоли около педального узла.

Воздух в салон из улицы подается через воздухопоглотители на капоте. Чтоб исключить попадание воды в салон (при движении во время дождика), воздушный поток, который прошел воздухопоглотители, поначалу попадает в особый короб, где вода отделяется. И лишь опосля этого поступает к заслонке воздухопритока.

Механизм управления

Управление печкой ВАЗ 2107 механическое. Состоит оно из клавиши включения вентилятора и блока ползунков. Установлен механизм управления на центральной консоли в высшей части, что обеспечивает легкий доступ к элементам.

Ползунков механизма управления – три, и любой из их управляет своим элементом:

  1. Верхний отвечает за подачу антифриза в радиатор и соединен он тросом с краном, установленным на входном патрубке. Последнее левое положение ползунка – кран закрыт (печка не греет), правое – кран открыт (антифриз поступает в радиатор).
  2. Средний – управление заслонки воздухопритока. При перемещении его на лево заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы (закрытая циркуляция воздуха в салоне), правое положение – воздухоприток открыт (в салон поступает воздух с улицы).
  3. Нижний управляет заслонкой распределения потока по воздуховодам. Левое положение – поток подается по боковым и центральному дефлекторам, правое – в зону лобового стекла.
    Любой из этих ползунков устанавливается в любом положении, чтоб достигнуть хорошей работы печки.

Механизм работы

Работает система отопления просто – чтоб обеспечить нагрев воздуха, шофер средством верхнего ползунка открывает кран подачи антифриза в радиатор печки.
Если заслонка воздухопритока открыта (средний ползунок – в последнем правом положении), то воздушный поток через короб, отделяющий воду, и заслонку поступает в корпус печки. Проходя через радиатор, воздух разогревается, а опосля уже движется зависимо от расположения других заслонок.

Если нижний ползунок перемещен на право, то разогретый воздух пойдет в зону лобового стекла, а при левом положении – в центр салона и к боковым стеклам.
Чтоб подать разогретый воздух к ногам, водителю необходимо рычаг нижней заслонки опустить вниз.

При движении на больших скоростях поток воздуха, подающийся через воздухопоглотители, {перемещается} активно, потому вентилятор включать не непременно. Но если скорости движения недостаточно, вентилятором создается принудительная циркуляция.

При помощи заслонок и вентилятора шофер управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и области распространения.

Неисправности печки

Из-за обычный конструкции дефектов в системе подогрева салона ВАЗ-2107 не так и много. Их делят на механические и электронные.
К механическим неисправностям относятся:

  • заклинивание крана подачи антифриза;
  • засорение радиатора;
  • обрывы тросов механизма привода;
  • подтеки.

Кран и радиатор отопителя– «слабенькие» места в печке ВАЗ-2107. Если в зимний период кран работает нередко, то с пришествием лета, он перекрывается и остается в таком положении. Из-за этого он заклинивает, и при пришествии зимы пробы его открыть приводят к обрыву тросика управления.

Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Отыскиваем причину.

Заклинивший в одном положении кран «расшевелить» тяжело, потому проще неисправный узел поменять.
И перекрытие подачи антифриза сказывается и на радиаторе. Отсутствие движения воды долгий период (при эксплуатации авто в летнюю пору, когда печка не употребляется) приводит к интенсивному образованию окислов снутри радиатора, которые закупоривают трубопроводы теплообменника. Из-за этого пропускная способность радиатора падает, а вкупе с ней – и производительность печки.

Засоренный радиатор отопителя промывают, но если отложений много – то удалить их получиться лишь механическим методом, а для этого радиатор распаивают. Спаять его назад – трудно и время от времени проще поменять теплообменник, чем помыть.

Подтеки – тоже всераспространенная поломка. Появляются они в местах соединения патрубков, также если в радиаторе возникла трещинка. В первом случае подтек устраняется затяжкой хомутов крепления, во 2-м – пайкой либо подменой радиатора.

К электронным неисправностям относятся перегорание электродвигателя, обрыв цепи его питания и поломка клавиши управления.

Предпосылки понижения производительности

Кроме очевидных дефектов, из-за которых печка не работает либо работает некорректно, бывают и другие препядствия с системой подогрева салона ВАЗ-2107. Основная из их — понижение производительности печки.

Если печка греет слабо, то причина кроется в:

  1. Дефектах системы остывания силовой установки (понижение производительности помпы, заклинивание термостата).
  2. Засорении радиатора.
  3. Образовании воздушной пробки в радиаторе печки.
  4. Износе уплотнителя заслонки воздухопритока.

Поиск предпосылки понижения производительности начните с проверки нагрева радиатора печки. Для этого нагрейте мотор до рабочей температуры, откройте стопроцентно кран подачи антифриза в печку и рукою проверьте степень нагрева подающего патрубка до и опосля крана и сам радиатор. Если до крана трубопровод жаркий, а опосля него – нет, кран заклинил. В случае, когда радиатор не прогревается, причина кроется в сильном засорении теплообменника либо появлении в нем пробки. Если даже до крана трубопровод не прогревается, проведите ревизию системы остывания.

Если радиатор отлично прогревается, но отмечено, что печка греет ужаснее, то проверьте работоспособность заслонки воздухопритока и состояние ее уплотнителя. Не помешает проверить корпус печки и воздуховоды на наличие неплотностей и щелей.

Чтоб печка ВАЗ-2107 отлично грела, перед зимним периодом инспектируйте работоспособность крана, поменяйте антифриз (с промывкой системы), осмотрите механизм управления и работоспособность заслонок.

Источник: avtocity365.ru