Не работают стеклоподъемники на лада калина

Лада Калина Хэтчбек MALINA › Бортжурнал › Отказал стеклоподъемник водительской двери!

Отказался работать стеклоподъемник водительской двери! (замечу что рано либо поздно, но это случится на хоть какой Калине)
Такое уже было, но через маленькие перерывы, как ни удивительно он начинал работать)))

Сейчас он отказался работать воопшпе! Нажимаешь кнопку, он молчит, но видно как проседает напряжение и индикация на приборной панели тускнеет!
Полазив по величавому вебу и исследовав способы устранения неисправности отправился в гараж!

Советы которые я прочел, ну и естевственно мои деяния!

(1) Для начала не разбирая обшивку. При нажатой кнопочке стукните по месту крепления моторчика стеклоподъемника, либо хлопните сильнее дверью! Для чего же это делается: Может быть где то закусило тросик, может быть залипли щетки моторчика, где то нехороший контакт! Бывает помогает, но мне ничего не посодействовало!

Снимаем обшивку двери, все весьма просто, но если снимаете 1-ый раз, как я, лучше ознокомиться заблаговременно со всеми местами ее крепления и запастись пистонами, на всякий вариант (один я сломал). И так обшивка снята! Весьма меня заморил разъем идущий к кнопочке, не желал никак доставаться, но все таки… достался)))

(2) Проверяем в рабочем ли состоянии клавиша, зрительно и мультиметром проверям нет ли обрывов, проверяем идет ли питание на стеклоподъемник! Если все это в порядке снимаем стеклоподъемник!
Так я и не разобрался как снять сам моторчик, пришлось доставать весь механизм, ужасного в этом ничего нет, откручиваем все крепления механизма и достаем его! (единственное нужно пометить положение витиков крепления к стеклу, что бы позже скооперировать и не регулировать!) И так механизм снят!

(3) Для начала отккручиваем заднюю железную крышку, там у нас вал и шестеренка! Для чего же: Сточило зубъя шестеренки, потому что она из пластмассы, так же может быть выкорошился зуб, отчего и заклинило, возмо фактически нет солидола либо литола!
У меня все было в порядке, единственноое смазка почернела, я ее удали и забил свеженький литол-24.

(4) Откручиваем движок, 2 болтика, там у нас вал с обмоткой и щеточный узел! осматриваем и выявляем неисправности- Что быть может? Откололся один из магнитов, где то отошел проводок, запали щетки (что часто бывает), щеточный узел забит солидолом, отчего щетки не делают свою функцию (ВОТ ЭТО САМОЕ У МЕНЯ И БЫЛО!), разбило посадочное пространство вала! Опосля того как причина отказа была найдена далее ничего я разбирать не стал, все вычистил, где нужно смазал, как в механизме так и тросик, солазки и все это дело собрал назад!

Заморочек с установкой не появилось, основное перед снятием уяснить расположения салазок, какая левая, какая правая! Далее когда механизм запихал во вовнутрь, поначалу нужно закрепить винтиками салазки к креплению стекла, а далее все другие шпильки засовывать в отвертия в двери! И так подключаем … Ура заработал… ездит туда сюда, глаз веселит))))) Единственное чего же я не сообразил так это то, что сейчас при нажатии клавиши ввысь — он движется вниз, и напротив — нажимаю вниз он движется ввысь! Как так? вроде подключил все правильно, ниче осознать не могу, какая то магия! Может кто поможет советом что я сделал не так!
Извеняюсь товаорищи но фоток нет!

Данная писанина есть ни что другое как помощь в решении трудности! Очень не критикуйте, что не так подсказывайте исправлю!

Источник: www.drive2.ru

Почему не работает стеклоподъемник на Ладе Калина

Зависимо от выбора комплектации, кар быть может обустроен 2-мя (лишь на фронтальных дверях) либо 4-мя стеклоподъемниками. Часто они выходят из строя, что доставляет обладателю российскей машинки значительные неудобства. Почаще всего перестает работать стеклоподъемник со стороны водителя, чуток пореже – на задних дверях. Но в любом случае их необходимо чинить. В одних вариантах обладатель Лады Калина может сам совладать с дефектами электростеклоподъемника (ЭСП), в остальных же – посодействуют автослесари. Разглядим главные предпосылки поломки, и что с сиим созодать.

Почему выходят из строя стеклоподъемники на Ладе Калина

Устройство состоит из 2-ух частей – кинематика и электропривод (мотор на 12 вольт с редуктором). Соответственно, поломка быть может связана механикой либо электрикой.

Существует несколько обстоятельств, по которым не работает стеклоподъемник:

  1. Зависание щеток коллектора электродвигателей. Они приводят боковые стекла машинки в движение. Механизм поломки последующий: при работе мотора щетки греются и прилипают к пластмассовому гнезду, в каком они размещены. Они изнашиваются и перестают доставать до коллектора.
  2. Из-за завышенной перегрузки на водительский пункт управления перестает корректно работать. Это происходит из-за отсутствия разгрузочного реле.
  3. В прохладное время года Лада Калина подвержена примерзанию влажного стекла к бархаткам. Попытка открытия может привести к срезанию зубьев пластмассовой шестерни редуктора.
  4. Поломка клавиши. Эта причина выявляется сходу, не будет нужно доборная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Калины.
  5. Если из строя вышли сходу все стеклоподъемники, то дело в предохранителе. Он размещен под капотом, если поточнее, то в монтажном блоке.

Если устройства подъема стекла не работают из-за заморочек с предохранителем, то стоит узнать, где вышло куцее замыкание.

Как выявить и убрать проблемы в электронной части

Если нет желания и способности отвезти Ладу Калина в автосервис, можно диагностировать делему без помощи других. Проверка поломки ЭСП обязана проводиться в таком порядке (осмотр устройств):

  • предохранитель;
  • целостность провода;
  • реле;
  • блок управления.

Поначалу необходимо проверить предохранитель. Он находится в монтажном блоке, его требуется изъять и оглядеть. Если предохранитель сгорел, то его следует поменять устройством с таковой же маркировкой.

Если же с ним все в порядке, то проверьте провод на целостность. Для этого необходимо вытащить предохранитель и проверить, есть ли напряжение в бортовой цепи. Это делается с помощью специального тестера: щупы вставляются в гнезда и демонстрируют, если ли электроснабжение. Если его нет, то проверьте реле и блок управления. Если и тут все в порядке, то дело в механике. Опять необходимо будет произвести диагностику стеклоподъемника.

Механические проблемы

Автовладельцу для диагностики придется демонтировать ЭСП. Снять его можно стремительно и без особенных усилий, воспользовавшись аннотацией:

  • уберите дверную карту;
  • снимите стеклоподъемник;
  • осмотрите его на предмет повреждений;
  • извлеките мотор.

Почаще всего неисправность связана с износом зубьев ролика либо обрывом тягового троса. Их необходимо будет поменять, но лучше поменять всю механическую часть устройства.

Читайте также:  Новые автомобили в 2019 году в россии

Если ЭСП работает, но плохо, к примеру, поднимается рывками, с применением доборной физической силы, то можно испытать поменять шестерню и очистить корпус от грязищи.

Причину, по которой не работает стеклоподъемник на каре марки Лада Калина, полностью реально диагностировать и поправить без помощи других.

Источник: ladaprofi.ru

Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

Время от времени, обладатели Лады Калины сталкиваются с неувязкой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один либо оба сходу. Но, как узнать причину, почему это происходит? По сути, обстоятельств не настолько не мало и убрать их достаточно просто.

Предпосылки выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а потому предпосылки нужно находить конкретно в этих частях. Разглядим, где же может крыться неувязка:

    Сгорел предохранитель либо сломалось реле.

Реле можно поменять перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, непременно смените реле в случае поломки

Постучите слева от клавиши, опосля попытайтесь надавить на клавишу. Если заработало, означает повинет контакт провода и клавиши.

Все эти предпосылки могут привести к тому, что не работать может один либо оба стеклоподъемника.

Способы устранения неисправности

Итак, когда закончил работать стеклоподъёмник нужно отыскать и убрать причину. Разглядим, поэтапно весь процесс и деяния:

  1. 1-ое на что нужно направить внимание – это предохранитель . В блоке он помечен, как F5. Нужно его вытащить и поглядеть. Если он сгорел, то следует его поменять на таковой же, с соответственной маркировкой.
  2. Если предохранитель цел, означает, дело в электропитании и нужно находить делему обрыва провода . Вынимаем предохранитель и с помощью тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы нужно вставить в гнезда и поглядеть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Разглядим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для роста)

Расшифровка обозначений смотрится так:

2 — выключатель зажигания;

3 — переключатель электростеклоподъемника правой фронтальной двери;

4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой фронтальной двери;

6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой фронтальной двери;

9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 — переключатель электростеклоподъемника левой фронтальной двери;

11 — реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания;

В — к выключателю освещения устройств;

С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Повинет моторчик либо механика?

Если в электрике все работоспособное, то нужно находить причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Разглядим, как снять этот узел:

    Демонтируем дверную карту.

Дверная карта демонтирована

Стоит оглядеть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой всераспространенной неисправностью является износ зубьев ролика либо обрыв тягового троса. Эти детали нужно поменять, но часто изменяется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) трапеции стеклоподъёмника

Выводы

Таковым образом, видно, что предпосылки неисправности стеклоподъемника убрать достаточно просто. Если отыскать причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине лишь несколько обстоятельств, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

ребята это некорректно вскройте клавиши на двери и поглядите прилегание пластинок при включении клавиши

У меня была таковая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но опосля того как прочел статью, мне кажется решил бы делему сам. Спасибо.

Все описания тупы. Нужно быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Нужно включить зажигание и освещение салона. Жмем клавишу опускания стекла, в этот момент обязана незначительно померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, отыскиваете причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и дальше. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает опосля этого-откройте дверь, один надавливает на клавишу опускания, а иной лупит по стеклу 2-мя ладонями с обоих сторон стекла сразу вниз, если опосля нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, высвободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и надавить на клавишу. Если сработало- изгнать пару раз и затянуть болты назад. Если нет-замена либо ремонт стеклоподьемника.

Конкретно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

Источник: carfrance.ru

Неработающие стеклоподъемники: предпосылки и методы устранения поломки

Время от времени, обладатели Лады Калины сталкиваются с неувязкой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один либо оба сходу. Но, как узнать причину, почему это происходит? По сути, обстоятельств не настолько не мало и убрать их достаточно просто.

{Инструкция} по подмене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя различные этапы зависимо от поломки. В этом случае мы поведаем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта неувязка является одной из самых нередких.

Процесс подмены рассмотрен на примере кара Лада Калина:

  1. Поначалу нужно приобрести новейший электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию недозволено делать на морозе, так как обшивка фиксируется с помощью пластмассовых пистонов, которые стремительно сломаются.
  2. Открутите все шурупы и остальные крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода необходимо отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. Опосля этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтоб стекло опустилось на дно, нужно открутить еще четыре винта, для этого употребляется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее нужно снять.
  4. Конкретно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще 3-мя гайками. Блок можно вынуть через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор нужно демонтировать и поменять на новейший, произведя последующую сборку в оборотном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Поначалу снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и поменяйте его на новейший.

Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

Время от времени, обладатели Лады Калины сталкиваются с неувязкой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один либо оба сходу. Но, как узнать причину, почему это происходит? По сути, обстоятельств не настолько не мало и убрать их достаточно просто.

Читайте также:  Тест моторных масел 5w30 за рулем

Есть напряжение?

Также нужно проверить наличие напряжения на клеммах электронного мотора, который приводит в действие механизм стеклоподъемника. Часто данный узел отказывает из-за отсутствия напряжения. Если электро энергии нет, необходимо находить разрыв цепи. Обычно неисправность стоит находить в и реле. Также стоит очистить контакты пульта управления. Нередко по данной причине на каре «Лада Калина» не работает стеклоподъемник (правый либо левый).

Предпосылки выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а потому предпосылки нужно находить конкретно в этих частях. Разглядим, где же может крыться неувязка:

    Сгорел предохранитель либо сломалось реле.

Реле можно поменять перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, непременно смените реле в случае поломки

Пробой проводов либо фишка отошла.

Постучите слева от клавиши, опосля попытайтесь надавить на клавишу. Если заработало, означает повинет контакт провода и клавиши.

  • Проблемы с блоком управления стеклоподъемников.
  • Механическая поломка снутри самой детали.
  • Все эти предпосылки могут привести к тому, что не работать может один либо оба стеклоподъемника.

    Способы устранения неисправности

    Итак, когда закончил работать стеклоподъёмник нужно отыскать и убрать причину. Разглядим, поэтапно весь процесс и деяния:

    1. 1-ое на что нужно направить внимание – это предохранитель. В блоке он помечен, как F5. Нужно его вытащить и поглядеть. Если он сгорел, то следует его поменять на таковой же, с соответственной маркировкой.
    2. Если предохранитель цел, означает, дело в электропитании и нужно находить делему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и с помощью тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы нужно вставить в гнезда и поглядеть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

    Составляющие системы стеклоподъемников

    Что созодать, если не работает правый либо отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в итоге чего же они будут не в состоянии опустить либо подымать стекла. Может быть, ЭП заедает либо клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, необходимо разобраться в ее устройстве. Сам узел работает средством управления электромоторами, установленными в двери тс и созданными для поднятия и опускания стекол.

    В саму систему входят такие составляющие:

    • электродвигатели;
    • выключатели, расположенные в дверях;
    • проводка;
    • стекла.

    Общее устройство системы ЭП

    Не работает стеклоподъемник на Калине

    Число электронных стеклоподъёмников, установленных на легковом каре ВАЗ-2118 «Калина», быть может равно двум (лишь на фронтальных дверях) либо четырём (на всех дверях). Всё зависит от того, какую комплектацию данного кара приобрёл её обладатель.

    Это любопытно: Видео уроки по удалению вмятин без покраски

    Одной, из нередко встречающихся дефектов электронных стеклоподъёмников, на данной марке кара, является зависание щёток коллектора электродвигателей, приводящих в движение боковые стёкла кара. Всё дело состоит в том, что при работе электродвигателя графитовые щётки коллектора греются, а потому что они вставляются не в железное гнездо, а в пластиковое, которое от нагрева начинает расплавляться, что приводит к прилипанию щётки к этому гнезду.

    В итоге чего же, щётки теряют подвижность и немножко износившись начинают не доставать до пластинок коллектора, а усилия пружинки не хватает для того чтоб прилипшую щётку оторвать от гнезда и придавить к коллектору. Для того чтоб вернуть работоспособность электродвигателя стеклоподъёмников, время от времени довольно 3-4 раза ударить по облицовке двери, ну а если этот приём уже не помогает, то придётся снимать обшивку двери и разбирать электродвигатель.

    2-ой неувязкой электронных стеклоподъёмников легкового кара «Калина» будет то, что на контакты водительского пульта управления всеми стеклоподъёмниками ложится довольно большая перегрузка, потому что в электронной схеме данного устройства нет разгрузочного реле. В итоге чего же водительский пульт управления время от времени не выдерживает таковых нагрузок и выходит из строя.

    Необыкновенную осторожность в использовании электронными стеклоподъёмниками водителю кара «Калина» нужно соблюдать в прохладное время года, когда влажное стекло при минусовых температурах примерзает к бархаткам и при попытке его открыть может срезать зубья пластмассовой шестерни редуктора. В этом случае Для вас придётся поменять мотор редуктор в сборе.

    Если не работают сразу электростеклоподъёмники всех дверей, то сначала придётся проверить целостность 30 амперного предохранителя F2, размещенного под капотом кара в монтажном блоке. При выходе его из строя придётся находить пространство недлинного замыкания, которое привело к повышению силы тока в цепи. При проверке целостности изоляции проводов, особенное внимание необходимо будет уделить местам перехода проводов с кузова кара вовнутрь дверей.

    В электронную схему стеклоподъёмников заходит ещё и контролёр управления, в случае его выхода из строя нужно знать, что на «Калины» устанавливается два различных типа контролёров, которые невзаимозаменяемые.

    Таковым образом, видно, что предпосылки неисправности стеклоподъемника убрать достаточно просто. Если отыскать причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине лишь несколько обстоятельств, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

    Источник: avto-idea.ru

    Не работает стеклоподъемник на Калине? Перечень вероятных поломок + их ремонт

    Трудности с проводкой и почему не работает стеклоподъемник на Калине? Прочитать эту тему будет любопытно не только лишь обладателям ВАЗа, да и других марок, потому что основная часть то у всех однообразная.

    Как ранее было отлично, потянул за рычаг и окошко открыто, повернул вспять, закрыто. Не то, что на данный момент куча электроники, которая в хоть какой момент может выйти со строя.

    С учетом того, что машинки больше пичкают электроникой, их все тяжелее становится чинить. Но, вроде бы там не было, но пустячные поломки любой шофер должен устранять сам. Давайте на примере ремонта стеклоподъемника разглядим поэтапно любой шаг.

    Схема работы и пошаговая {инструкция}

    • Не работает стеклоподъемник на Калине, тогда приготовьте авто набор инструментов и мы начинаем. Итак, не считая ящика с инструментами нам пригодится тестер, который можно приобрести в любом автомагазине либо рынке.
    • Беря во внимание, что нам придется бегать, вертеться, крутиться около машинки, нужно просторное пространство, к примеру площадка около гаража либо дома;

  • Верно определяем какой стеклопакет в нерабочем состоянии;
  • Открываем лючок с левой стороны от управляющий колонки, потому что там размещается блок предохранителей. Для этого довольно поддеть отверткой клапан;

  • Находим под маркировкой F2 (30), конкретно он отвечает за работоспособность цепи стеклопакета и изымаем;
  • Проводим визуальную диагностику, «пробиваем» тестером. Варианта два: либо он цел либо же перегорел. В первом случае причина не в нем, во 2-м – в нем;
  • Исходя из решения п. 5, проводим последующие деяния. Судя по всему предохранитель у нас цел. Перебегаем к центральному блоку управления стеклопакетами, который размещается на водительской дверце;

    Наша основная цель – это прозвонить электропривод и пакет кабелей. Демонтировать движок при всем этом нет необходимости, все можно создать при помощи тестера. Лишь когда убедившись, что причина конкретно в нем, тогда можно приступать к демонтажу и подмене.

    На этом поиски можно завершать, потому что других обстоятельств просто быть не может. Часто главные виновники, это перетертый провод либо сгорел моторчик в следствии бессчетных перепадов температур и завышенной перегрузке.

    Почти всегда водителям лень очищать стекла от снега либо льда своими руками и они прибегают к такому способу как автоматический. Сущность состоит в том, чтоб при помощи электропривода опустить стекло и оно, заходя в пазы, будет снимать слой снега либо льда.

    Да, вероятен таковой вариант, но при всем этом мотор будет испытывать несусветную нагрузку, что может привести к клину ротора и статора.

    В таком случае лишь полная подмена движка, потому что повторная перемотка вероятна, но гарантии свойства никто не даст, соответственно срок до первой перегрузки либо перепада напряжения.

    Фактически говоря, на этом рассмотрение темы, не работает стеклоподъемник на Калине окончено. Будем рады если наши практические советы посодействуют водителям в оперативной и высококачественной подмене узлов и агрегатов.

    Источник: autoflit.ru

    labavto.com

    На нынешний денек Лада Калина является одним из самых фаворитных современных каров российского производства. Но как и любые русские авто, эта модель владеет рядом уязвимых мест, а именно, идет речь о электростеклоподъемниках. В данной статье мы поведаем о том, как устанавливается клавиша стеклоподъемника и само устройство на Лада Калина, также какие неисправности свойственны для этого узла.

    Устройство и виды стеклоподъемников

    Итак, какое устройство СП на Калине:

    • желобки, созданные для фиксации самого стекла;
    • рельсы, которые обеспечивают его передвижение ввысь и вниз;
    • уплотнительные элементы, демпфер, также ограничители движения;
    • приводной механизм;
    • подъемное устройство, обеспечивающее передачу колебания движения приводного элемента на стекло.

    Схема подключения СП на Калине

    Зависимо от привода, СП делятся на механические либо «мясорубки», в каких поднятие стекла осуществляется за счет поворота ручки, также электронные. В крайних управление системой осуществляется при помощи клавиши. В базе таковой электросхемы лежит моторчик с редуктором.

    Кроме этого, СП делятся меж собой и по типу применяемого устройства, которое приводит стекло в движение. Они могут быть реечными, тросиковыми либо рычажными. Любой из этих видов имеет свои плюсы и недочеты.

    Всераспространенные неисправности

    Обстоятельств, по которым не работает стеклоподъемник на Калине и по которым требуется подмена устройства, огромное количество, но мы разглядим главные из их:

    1. Щетки электродвигателя зависли, обычно это случается в итоге перегрева самих щеточных частей, которые, обычно, не устойчивы к резким температурным перепадам. Соответственно, в итоге нагрева щеток может расплавиться пластиковое гнездо. Также это приведет к тому, что сами щетки растеряют подвижность . Если неисправность лишь начала проявляться, для восстановления работоспособности узла можно пару раз постучать по пластмассовой облицовке двери. Но с течением времени этот метод уже не сумеет давать нужный итог, потому вмешательство в систему СП будет неминуемым.
    2. Предпосылкой неисправности, по которым может потребоваться подмена СП, также может служить непродуманность электросхемы, заложенной на производстве. Конкретно сами контакты не в состоянии выдержать нужную нагрузку, которая возложена на их. Система СП может выйти из строя из-за того, что электросхема не дополнена разгрузочным реле. Так что в случае поломки нередко случается такое, что автовладельцу приходится создавать ремонт не только лишь электростеклоподъемников, да и самого пульта управления.

    Как указывает практика, почти всегда ремонт узла либо совершенно неосуществим, либо быть может произведен, но с огромным трудом. Соответственно, более хорошим вариантом будет установка новейшего СП (создатель видео — Эмильен Ok).

    {Инструкция} по снятию

    Демонтаж устройства будет выполняться начиная с фронтальных стеклоподъемников. Перед тем, как выполнить ремонт, необходимо снять дефектный узел, но для начала нужно демонтировать дверную обшивку.

    Подробная {инструкция} по демонтажу СП:

    1. Сначала, нужно поднять стекло до упора и зафиксировать его на самой высочайшей точке при помощи скотча. Правый либо левый стеклоподъемник это будет, без различия.
    2. Опосля этого, используя гаечный ключ на 10, необходимо вывернуть два болтика, которые фиксируют само стекло. Не считая того, будет нужно открутить винт внутренней ручки замка.
    3. Потом необходимо отсоединить от цепи питания электродвигатель системы и проводку.
    4. Выверните гайки на механизме, в общей трудности их одиннадцать, и произведите демонтаж СП.
    5. Сейчас перейдем к задним СП. В этом случае процедура демонтажа фактически схожая — для начала стекло нужно поднять ввысь до упора и зафиксировать.
    6. Используя гаечный ключ на 8, необходимо вывернуть три гайки, фиксирующие узел. Потом ключом на 10 следует открутить два винта и еще три гайки. Опосля выполнения этих действий можно произвести демонтаж узла через соответственное отверстие в нижней части двери. Сняв СП, необходимо оценить его состояние. Если делему можно решить без подмены механизма, то произведите ремонт устройства, если неисправность «смертельная», например, вышел из строя мотор либо шестерня стеклоподъемника, то будет нужно установка новейшего механизма.

    Индивидуальности установки

    Что касается установки, то она делается в оборотной снятию последовательности:

    1. Поначалу новейший механизм фиксируется при помощи одиннадцати гаек.
    2. Потом подключается проводка и электродвигатель.
    3. Опосля этого найдите винт, который фиксирует внутреннюю ручку замка и на сто процентов закрутите его.
    4. На оканчивающем шаге монтажа фронтальных СП снимается скотч.
    5. Дальше, через отверстие в задней двери, устанавливается новейший стеклоподъемник заместо старенького.
    6. При помощи ключа на 10 необходимо закрутить все надлежащие винты и гайки. Гаечным ключом на 8 закручиваются гайки фиксации узла. Демонтируется скотч.

    Выполнив установку, необходимо проверить, как верно раскрывается и запирается окно, отсутствуют ли перекосы и накрепко ли зафиксирован механизм в целом. При допущении ошибок делему необходимо сходу же поправить, чтоб она не застала вас в самый неподходящий момент.

    Извините, в истинное время нет доступных опросов.

    Видео «Как поменять СП с электродвигателем на Калине»

    Подробная {инструкция} по выполнению данной задачки представлена ниже (создатель видео — В гараже у Сандро).

    Источник: labavto.com