Не работает обогрев заднего стекла что делать

Как вернуть работу подогрева заднего стекла на машине

В современных карах предусмотрена функция подогрева заднего стекла, чтоб сохранить неплохую видимость в сырую и морозную погоду. Когда она плохо работает, двигаться очень неловко, а поломки, обычно, случаются совсем некстати.

К счастью, вернуть обогрев можно без помощи других, если вы имеете некое представление о том, как он устроен. Ниже вы найдёте подробную аннотацию, как это создать.

Механизм работы

Для подогрева заднего стекла употребляется электричество: поперёк полотна натягиваются нити из узкого сплава с завышенной способностью к сопротивлению. Под действием тока они греются и высушивают капли воды.

Механизм работы данной нам системы прост: положительный заряд аккума идёт через выключатель зажигания к одному из коммутационных устройств, а отрицательный – через корпус кара к другому. Когда нажимается клавиша подогрева, устройства замыкают электронную цепь, в которую включены и натянутые на заднее стекло нити.

Признаки неисправности

Обычно автомобилисты не сходу уделяют свое внимание на то, что не работает (либо плохо работает) обогрев заднего стекла. Это находится как раз в тот момент, когда нужен неплохой обзор, но стекло почему-либо остаётся запотевшим. По тому, как проявляет себя неувязка, можно найти её локацию и причину:

  1. Не пылает индикатор активации обогревателя. Проверьте, повёрнут ли ключ зажигания в положение включения, заведён ли движок (в неких машинках обогрев вероятен лишь в этом случае). Если вы учли эти моменты, но стекло так и не высохло, означает, вероятна неисправность коммутационного устройства либо разъёма подключения к проводке. Для вас необходимо поглядеть в аннотации к машине, где находятся эти элементы, и поменять их новенькими.
  2. Стекло высыхает медлительно. Если вы увидели, что в относительно тёплую погоду процесс испарения капель с поверхности затянулся, то, быстрее всего, сбилось напряжение в одном из электронных соединителей. Необходимо измерить его уровень вольтметром на входных зажимах. Разница даже в один вольт влияет на свойство подогрева. В этом случае для устранения трудности для вас нужен специалист (если лишь вы сами им не являетесь).
  3. Стекло высыхает неравномерно. Такое происходит почаще всего: обрывается одна из нитей на заднем стекле, и в этом месте остаётся влага. Дело в том, что тонкие железные элементы просто разрушить, если, к примеру, поскрести по поверхности стекла твёрдым предметом, неаккуратно сложить вещи на полочку за задним сиденьем и т. п.

В крайнем случае полностью может быть совладать с поломкой без помощи других.

Как отыскать пространство обрыва нити подогрева стекла

Сейчас побеседуем о том, как проверить, где оборвалась нить подогрева заднего стекла. Для этого пригодится вольтметр либо омметр на выбор. Сделайте последующее:

  1. Осмотрите заднее стекло – время от времени обрыв виден невооруженным взором: нить прерывается и возобновляется через несколько мм.
  2. Включите обогрев и поглядите, где капли воды не высохли. Возьмите увеличительное стекло и разглядите данный участок повнимательнее.
  3. Пусть функция подогрева остаётся активной. Один железный прут вольтметра необходимо соединить с положительной клеммой подогрева, а вторым провести по нити со стороны зажима со знаком «-». Смотрите за показателями: обрыв будет там, где высветится 0 вольт.
  4. Возьмите омметр и присоедините один щуп к общему проводу (к нему подключен минус аккумуляторной батареи), а иной аккуратненько прислоняйте к центру каждой нити по очереди. Обрыв там, где сопротивление подскакивает до 4-6 Ом.

Материалы для ремонта

Чтоб поправить проблемы, возникшие с обогревателем заднего стекла, для вас пригодятся:

  • паста либо клей, способные пропускать ток (особые, продаются в магазинах авто продуктов);
  • либо медно-латунный порошок и краска;
  • либо хлористый цинк, материал для соединения заготовок ПОС-18, паяльничек;
  • также ремонтный набор нитей подогрева (если разрыв весьма большенный в несколько см).

Как починить обогрев заднего стекла своими руками

Сейчас разберёмся, как выполнить ремонт подогрева заднего стекла кара своими руками. Есть несколько методов:

  1. При помощи пасты (клея). Нанесите пасту на пространство разрыва, выступая за два сантиметра целой нити. Просушите особым феном (не для волос, а для разных материалов) либо дайте высохнуть день естественным путём.
  2. При помощи ремонтного набора. Если разрыв нитей подогрева заднего стекла исчисляется несколькими сантиметрами, то это наилучший способ. Распакуйте трафарет и приклейте на подходящий участок. Аккуратненько приложите новейшую нить к пустому промежутку. Нанесите сверху слой смолы, входящей в набор. Как она высохнет, нанесите ещё один слой. Всего их обязано быть 4-5.
  3. При помощи краски и медно-латунного порошка. Это уже можно именовать восстановлением с применением средств находящихся под рукой. Возьмите слиток сплава меди и латуни и обработайте его ратфилем. Приобретенный маленький порошок смешайте с краской в пропорции 1:1 до пастозного состояния. Наклейте изоленту в качестве трафарета и нанесите приобретенный состав на пространство разрыва.
  4. При помощи паяльничка. Нанесите на подходящий участок хлористый цинк, приложите припой к месту пайки и прикоснитесь к проволоке паяльничком. Таковым путём тоже можно отремонтировать большой разрыв.

Есть и остальные советы, как вернуть обогрев, но для их внедрения на практике необходимы опасные реактивы: серная кислота, медный купорос и т. п. Идеальнее всего, в особенности для автомобилистов без опыта самостоятельного ремонта, пользоваться пастой либо особым ремонтным комплектом.

Источник: drivertip.ru

Не работает обогрев заднего стекла. Что делать? Пошаговая {инструкция}

В прохладную погоду либо просто в дождливую, когда включаете обогрев заднего стекла, можно найти что он просто не работает — или вполне, запотевание не уходит, или не греет одна либо несколько нитей. Таковым образом, понижается вид из заднего окна – что может плохо влиять на сохранность вождения! Необходимо восстанавливать. НО как, что делать? Оказывается все довольно просто, читаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Фактически причина издавна всем популярная, на наших ВАЗ, эти нити повсевременно «горели», так и катались с 1 – 2 – 3 нитями которые не грели, страшно неловко! Но на данный момент оказывается издавна есть средства и рем комплекты которые разрешают все это дело вернуть, при этом довольно отлично.

Как работает обогрев заднего стекла?

Все просто к заднему стеклу подступают провода, с напряжением в 12 Вольт. НА поверхности по краям есть особые, дорожки в которые и встраиваются эти провода. Дорожки идут вертикально ввысь, это если можно так выразиться — «основная шина», всего их две справа и слева, в последних точках.

А вот уже от их идут, тонкие (в 2 – 3 мм), горизонтальные полосы, которые разогревают само стекло, очищая его от запотевания, или от снега в зимнюю пору. Конкретно они и являются главным рабочим элементом всей конструкции.

Обычно их несколько 10-ов, приблизительно 20 — 40 в рабочей зоне, все зависит от класса кара и размера его заднего стекла.

Естественно же хоть какой электронный устройство контролируется предохранителем, который рассчитан на определенное напряжение и ампераж.

Не работает в чем причина?

Фактически здесь всего две главных предпосылки, и обе они кроются в системе питания:

  • Предохранитель. ДА он реально может перегореть. Бывает это из-за различных обстоятельств, может обыденно не огромное замыкание и все. Таковым образом, обогрев у вас вполне не будет работать. Необходимо отыскать предохранитель и проверить его. Это 1-ый и неотклонимый шаг.

  • Если он цел, то нам необходимо проверить напряжение на проводах, которые подступают к главным «шинам» (боковым широким полоскам). Обычно, у их есть обыденные железные контакты. Просто берем мультиметр и замеряем, если напряжение есть и оно около 12 Вольт, означает — питание сюда подступает, все в порядке.
  • Сами тонкие полосы. Честно говоря, то сходу они все перегореть не могут. Обычно перегорает от одной до 3-х, ну максимум 4 «нитей». Потому если у вас часть окна отходит (от запотевания либо льда), а часть нет. Необходимо глядеть конкретно нерабочие нити.
Читайте также:  Медный герметик для гбц

  • Осмотрите эту узкую полоску, и вы увидите пространство обрыва. Это будет перегоревшая часть, около нее быть может незначительно темного цвета (хотя нить вначале коричневая). Также нить будет вроде бы размыкаться, это пространство и необходимо соединить, чтоб вернуть работоспособность.

От себя желаю добавить, предохранитель пылает изредка, в главном это обрыв «нитей» стекла конкретно их необходимо восстанавливать.

Ремонт подогрева своими руками

Помню дальние времена, когда это было фактически не реально! На данный момент же до что техника дошла – можно приобрести ремкомплект заднего стекла, конкретно для восстановления этих узеньких полосок. Я так подозреваю что там некий металлизированный состав, или краска – но именуется он токопроводящий клей.

Таковой клей выдерживает температуры от – 60 до + 100 градусов Цельсия. Конкретно его нам и необходимо приобрести. Единственное что охото для вас сказать – не берите самый дешевенький состав, на данный момент по-моему это около 150 – 200 рублей, возьмите незначительно подороже около 300 – 400 рублей, такие составы работают намного подольше.

Сейчас фактически {инструкция} к восстановлению:

  • Для начала необходимо незначительно, повторяю незначительно – зачистить краи полосы в местах обрыва. Необходимо удалить нагар и остальной налет, который появляется на стекле. Для этого совершенно подойдет наждачка «нулевка», практически пару движений и готово.
  • Протираем спиртом, убираем весь налет.
  • Сейчас берем скотч, и наклеиваем по краям полосы, в ее толщину. Скотч не должен закрывать полоску, да и не должен отходить от нее на огромное расстояние конкретно по ширине нити, чтоб не было зазоров.
  • Далее берем наш состав, «токопроводящий клей». У него или есть шприц, или особая кисточка. Начинаем закрашивать пространство, которое мы подготовили. Сколько слоев накладывать будет написано в аннотации. Так необходимо отметить необходимо зайти на рабочие участки полосы на 1 сантиметр на право и на лево.

  • Сейчас нам необходимо чтоб состав высох. Снимайте скотч и ожидайте. Обычно довольно около 24 часов. НО НЕ РАНЬШЕ! Опосля этого включаем и проверяем работоспособность, все обязано работать.

Вот фактически и все, таковая не непростая {инструкция}. На данный момент смотрим видео версию.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

(4 голосов, средний: 4,50 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

Что делать, если не работает обогреватель заднего стекла?

В зимний период на карах, в каких кондюк работает не наилучшим образом, обогреватель заднего стекла является реальным спасением. Управлять машинкой, не имея способности оценить ситуацию сзаду, очень безответственно, и отчаливать в места стоянки с наледью на заднем стекле не рекомендуется. Некие водители, чтоб удалить наледь, пользуются скребком, но в большинстве моделей каров установлен обогреватель заднего стекла, способный убрать делему с обледенением.

Обогреватель заднего стекла – весьма обычное устройство, которое представляет собой ряд горизонтальных линий из электропроводного материала, нанесенных конкретно на стекло. Около боковых граней стекла к нитям подступают вертикальные линии-проводники, через которые ток и поступает на электропроводный материал. Обычная система обогревателя заднего стекла дозволяет гласить о том, что не настолько не мало обстоятельств может привести к его выходу из строя. Ниже мы приведем главные предпосылки, из-за которых может не работать устройство, также методы ремонта обогревателя заднего стекла.

Разрыв нитей обогревателя заднего стекла

Одна из самых всераспространенных дефектов данного компонента кара – это разрыв нитей. Тонкие электропроводные нити довольно слегка задеть, чтоб произошел разрыв, и это приведет к тому, что обогреватель заднего стекла не станет делать возложенные на него функции. Почаще всего проблемные зоны диагностируются зрительно.

Если найти видимые разрывы нитей обогревателя заднего стекла не удается, можно употреблять диагностические приборы для поиска неисправности. Обзаведитесь мультиметром и с его помощью замерьте напряжение на всех участках каждой нити. Например, на каждой нити берется 5 условных контрольных точек. Отрицательный щуп мультиметра подключается к массе, а положительный подводится к контрольным точкам каждой нити. Перемещаясь измерительным щупом от 1-го конца нити к другому, на приборе обязано наблюдаться падение напряжения от 12 до 0 Вольт. Если в одной из контрольных точек напряжение выше либо ниже нормы, означает, к данному участку следует приглядеться внимательнее, так как на нем имеется разрыв цепи.

Внимание: Прикладывать острый щуп к нитям обогревателя следует осторожно, чтоб не нанести новейших повреждений.

Ремонт. Схожую неисправность автолюбитель может с легкостью убрать без помощи других. В авто магазинах продается особый набор, созданный для восстановления рисунка обогревателя заднего стекла. В набор заходит трафарет, токопроводящий клей и кисточка. Трафарет приклеивается по обе стороны от покоробленного участка, опосля что токопроводящий клей наносится на проблемную зону. Дальше нужно дождаться пока состав засохнет (около 30 минут) и снять трафарет.

Перегорел предохранитель обогревателя заднего стекла

Если хоть какой электронный устройство на каре закончил работать, сперва нужно проверить предохранители. К выходу из строя предохранителя может привести временный скачок тока в бортовой цепи кара либо наиболее суровая неисправность.

Ремонт. Поначалу попытайтесь просто поменять предохранитель и в штатном режиме воспользоваться устройством. Если неувязка сохранится, и элемент вновь выйдет из строя, обусловьте предпосылки перегорания предохранителя и убрите ее.

Окисление контактов на разъемах обогревателя

Обогреватель заднего стекла может не работать подабающим образом из-за окисления контакта, конкретно приклеенного к стеклу. Чтоб найти данную неисправность, нужно замерить напряжение питающего провода и убедиться, что оно превосходит 11 Вольт.

Ремонт. Если в итоге измерений было получено значение меньше 11 Вольт, нужно зачистить контакт от образовавшихся окислений. Для зачистки контакта можно употреблять наждачку с маленькими зернами либо особое средство, удаляющее ржавчину.

Остальные неисправности обогревателя заднего стекла

Если проведены все диагностические процедуры, описанные выше, но неувязка не найдена, означает, обогреватель заднего стекла не работает из-за обрыва проводки либо выхода из строя клавиши включения. Рекомендуется сначала разобраться с вероятными неуввязками в кнопочке, и если они не будут обнаружены, придется диагностировать обрыв проводов.

Источник: okeydrive.ru

Не работает обогрев заднего стекла

Функция обогрева заднего стекла дозволяет повысить сохранность машинки не только лишь в нехорошую погоду при запотевании окна, да и в зимнюю пору, когда поверхность покрывается изморозью. Нарушения в работе системы приводят к значительному ухудшению видимости, водителю становится труднее оценить ситуацию на дороге, сзаду авто. А пробы маневрирования стают неувязкой.

Если не работает обогрев заднего стекла, можно испытать без помощи других убрать недостаток.

Устройство системы подогрева, соответствующие неисправности

Обогреватель стекла в машине устроен довольно просто. Обычно на стеклянную поверхность наносятся нити, которые способны греться в момент прохождения тока. Остальные узлы, обеспечивающие пуск, исправную работу и питание схемы – это клавиша, проводка, реле, предохранитель, АКБ.

Нередкие проблемы:

  1. Обогрев работает неэффективно, возникают полосы запотелости. Недостаток показывает на повреждение нитей. Чтоб выявить делему, необходимо оглядеть полосы, пространство повреждения просто найти – оно будет запотевшим.
  2. Обогрев, отпотевание происходит весьма медлительно, означает, нехороший контакт, вероятны трудности с напряжением. Нужно проверить характеристики на входе и накопителе.
  3. Если обогрев не работает совершенно, но лампочка на кнопочке зажигается, может быть, вышел из строя предохранитель либо неувязка кроется в разъемах питания.
  4. Если система не работает и контрольная лампочка не зажигается, необходимо направить внимание на реле подогрева. Проверяется клавиша, напряжение и масса.
  5. При рабочей системе оттаивание не происходит. Такое случается, когда приходит зима и температура окружающей среды очень снижается, стекло обледеневает. Мощности нагревателя не хватает для того, чтоб наледь оттаяла. Рекомендуется очистить стекло вручную, тогда нити сумеют нормально работать.

Полная неисправность системы подогрева случается изредка. Почаще нарушается целостность нитей. Если появляются проблемы в работе устройства, можно провести ремонт без помощи других.

Почему сразу отказывает обогрев, печка и дворники?

Раздельно выделяются ситуации, когда не работает печка, дворники, обогрев заднего стекла. Время от времени вкупе с этими системами перестает работать и омыватель.

Единовременный отказ этих устройств доставляет много заморочек, проблемы могут проявляться временами, но влияют на сохранность кара. Изюминка данной нам поломки состоит в том, что работа всех узлов завязана на один предохранитель.

Методы устранения недостатка:

  • для резвого решения трудности довольно поменять предохранитель;
  • осматривая неисправный блок, просто увидеть спаленные дорожки, которые также можно припаять.
Читайте также:  Нива 2131 усиление кузова

Зависимо от модели авто, неувязка может заключаться в реле зажигания, что типично для российских машин. Время от времени отходят контакты, но почаще требуется подмена реле для восстановления работоспособности.

Что делать в случае обрыва нитей, как найти недостаток

Если закончил работать обогрев заднего стекла, необходимо оглядеть устройство, чтоб осознать, какова причина проблемы. Почаще всего основная неувязка заключается в нарушении целостности нитей – теряется контакт, нужный для прохождения тока и нагревания.

Определяем пространство повреждения:

  1. Когда стекло запотевает, необходимо включить обогрев, что дозволит просто выявить неработающие элементы. Броско, что работоспособность других составляющих не нарушается, так как употребляется параллельная система.
  2. Очистив поверхность, приступаем к осмотру. Если имеется значимый разрыв, недостаток просто найти.
  3. В случае неприметного повреждения употребляется лупа либо мультиметр.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) при помощи мультиметра начинается с подключения зажима к корпусу. Тогда, используя 2-ой краешек, можно начать процесс поиска покоробленного участка.

При функционирующем обогревателе на боковой шине обязано быть напряжение в 12 В. В неприятном случае неисправно реле либо нехороший контакт.

Чтоб отыскать обрыв, необходимо найти сопротивление, проверяя нити в центральной части. Тут должны быть характеристики не наиболее 2–3 Ом. Если находится сопротивление в 6 Ом, означает, имеется недостаток. Определив нить, необходимо кропотливо проверить ее, измеряя характеристики любые 1–2 см.

При выявлении места обрыва, результаты до него и опосля будут очень различаться.

Тонкости ремонта системы подогрева

Обрыв нитей – более всераспространенная проблема. Нередко обладатели авто думают, почему закончил работать обогрев заднего стекла. Неувязка заключается в нитях – они довольно хрупкие, просто повреждаются во время активного трения. Для удаления загрязнений лучше употреблять мягенькую тряпочку и особые средства. Если приходится работать скребком, необходимо делать это аккуратненько.

Как убрать проблему:

  1. Используя комплекс, включающий шприц и токопроводящую пасту, просто вернуть целостность участка. Довольно нанести узкую линию состава на поврежденное пространство. Высыхание происходит в течение нескольких минут, время от времени необходимо ожидать день – все зависит от продукта. Включать и инспектировать работоспособность системы необходимо опосля полного высыхания.
  2. Выбор токопроводящего клея – наиболее доступное решение. Клей должен наноситься в два слоя. А меж ними лучше проложить медную проволоку поперечником 0,3 мм.
  3. Нанесение массы из краски и стружки цветных металлов. Процедура производится при включенном подогреве. Во время покрытия покоробленного участка может возникать шипение, которое скоро проходит. Время высыхания – 30 минут. Эксплуатацию лучше начинать через час.

Внимание:

В любом случае необходимо создать трафарет, потому что проложенная линия обязана вполне соответствовать ширине нити. Перед нанесением составов поверхность необходимо обезжирить.

Еще одним способом восстановления является пайка. Это метод самый надежный, и если повреждение маленькое, спайка проводится стремительно, без проволоки.

Проведение работ при наиболее суровых недостатках:

  • употребляется проволока сечением 0,17 мм 2 ;
  • ее длина обязана быть незначительно больше покоробленного участка;
  • края необходимо залудить;
  • рабочую поверхность обезжириваем;
  • нить покрываем хлористо-цинковым флюсом;
  • завершив подготовку, приступаем к работе, прижимая и впаивая проволоку в края нитей;
  • употребляется мощность 12 Вт;
  • окончив, необходимо проверить пространство спайки, очистить поверхность от остатков флюса;
  • обработанный участок покрывают термоустойчивым клеевым составом.

На выполнение таковых работ требуется несколько часов, опосля что можно неопасно употреблять кар.

Может ли система кондиционирования работать на обогрев?

Исправно работающая система кондиционирования поддерживает удобство в машине в жаркое время. Но и в зимнюю пору кондюк необходимо включать. Во время работы устройства делается смазка передвигающихся частей. Запуская кондюк в прохладный период, можно достигнуть и резвого отпотевания окон.

Задумываясь, как работает кондюк на обогрев, необходимо отметить, что в зимнюю пору, когда воздух на улице прохладный, система не может запуститься. Но при нажатии клавиши подогрева зеркал либо лобового стекла система активизируется, и будет исполнять роль отопителя.

Как это работает:

  1. В летний период, когда происходит испарение фреона в конденсаторе, температурные характеристики на выходе составляют 10–12 градусов.
  2. При запуске в зимнюю пору характеристики остаются постоянными, и этого хватает для отпотевания, оттаивания.

Если кар обустроен системой климат-контроля все процессы происходят автоматом, и нет необходимости включать обогрев зеркал, лобового стекла.

Источник: auto-sovets.ru

Не работает обогрев заднего стекла: предпосылки и варианты решения. Ремонт подогрева заднего стекла

Обогрев заднего стекла — нужная и очень комфортная функция, которая дозволяет избежать запотевания и обмерзания заднего стекла и в то же время обеспечивает красивый обзор в хоть какое время года.

Обогрев заднего стекла выручает не только лишь в зимнюю пору, да и в осеннюю пору, когда увеличивается влажность и все стекла в салоне начинают запотевать. Практически за пару минут обогрев заднего стекла растапливает наледь и легкий снег, также подсушивает конденсат, который накапливается на стеклах в сырую погоду.

Все это отлично, но, что делать, когда при нажатии на клавишу ничего не происходит, иными словами, что делать если не работает обогрев заднего стекла? В этом мы как раз сейчас и попробуем разобраться. Вы узнаете, как устроен обогрев, почему выходит из строя, также как отыскать неисправность и выполнить ремонт подогрева заднего стекла ВАЗ.

Как работает обогрев заднего стекла?

Механизм работы обогрева заключается в последующем. На токопроводящую нить, называемую нагревательным элементом, подается напряжение, в итоге что нить разогревается, растопляя тем снег и подсушивая воду. Система подогрева состоит из сети токопроводящих нитей, нескольких предохранителей и клавиши. Когда шофер включает обогрев заднего стекла на панели загорается контрольная лампа, а на один из контактов реле осуществляется подача питания. 2-ой контакт подсоединен к кузову кара, который представляет собой “минус”. Таковым образом происходит циркуляция тока по системе подогрева.

Схема подогрева заднего стекла каров ВАЗ

Предпосылки неисправности обогрева заднего стекла

  • Предохранители. Если обогрев не работает вполне, то скорее всего перегорел предохранитель, который следует поменять.
  • Обрыв. Также нередко бывает так, что токопроводящие нити перегорают либо переламываются, в итоге что ток не поступает далее места разрыва. Обрыв нити может произойти из-за перетирания либо обрыва, к примеру, во время неаккуратного ремонта.
  • Неисправная клавиша либо реле. В случае неисправности клавиши включения подогрева заднего стекла либо реле ток не будет поступать.
  • Контакты. Окисление, нарушение либо ухудшение контактов приводит к нестабильной подаче тока и как итог — нехорошему прогреву нитей.

Поиск обрыва подогрева заднего стекла

Поиск заключается в обнаружении места разрыва цепи. Проверяем реле и предохранители (F8 (20А) и F8 (20А) монтажный блок), также клавишу, если все в порядке, то находить следует обрывы нити накаливания. Для этого поначалу производим зрительный осмотр. Включаем обогрев и смотрим где нити греются, а где нет.

Если зрительный поиск не отдал никаких результатов, можно употреблять вольтметр либо мультиметр. Для поиска обрыва вольтметром включаем зажигание и обогрев, потом один щуп устройства соединяем с массой машинки, а 2-ой оборачиваем в фольгу и перемещаем к середине токопроводящей нити. При всем этом устройство должен демонстрировать итог в спектре 5 В. В точке где устройство покажет 0 В либо, напротив поднимется больше 10 В – можно создать предположение, что конкретно в этом месте есть обрыв.

Если не работает обогрев заднего стекла, то отыскать обрыв поможет вольтметр. Устройство подключается к плюсовой клемме подогрева, а 2-ой щуп плавненько перемещаем по нити накаливания лишь со стороны минусовой клеммы. В точке падения напряжения до 0 В, скорее всего и будет разрыв цепи. Конкретно тут и будет нужно ремонт подогрева стекла.

Читайте также:  Схема подключения четырехконтактного реле на сигнал

Ремонт подогрева заднего стекла — как и чем?

  1. Для ремонта нитей существует много вариантов, одним из которых является ремонтный набор нитей подогрева заднего стекла. На рынке данную категорию представляют: Permatex и Quick. Такие ремкомплекты разрешают отлично восстанавливать огромные участки разрывов, прямо до 10 см. Набор состоит из трафаретов, баллончика с полимерной смолой, и фактически самих нитей подогрева. Ремонт происходит последующим образом: находим покоробленный участок, подготавливаем нужный кусочек нити, снимаем защитную пленку и приклеиваем нить к участку, используя полимерную смолу. Когда все подсохнет функцию можно повторить. Опосля 1-2 суток включаем обогрев и проверяем итог.

  1. 2-ой метод починить обогрев нитей заднего стекла — внедрение токопроводящей пасты, типа “Контактол”. Особая паста либо клей, которая способна проводить ток, наносится узким осторожным слоем на покоробленный участок. Для наиболее четкого нанесения пасты рабочую область можно оклеить скотчем. Высыхает паста приблизительно день, но, если у вас есть действенные источники тепла такие как фен либо особый обогреватель, время высыхания можно значительно уменьшить.
  2. Также есть другие “кустарные” способы ремонта подогрева заднего стекла. Так некие употребляют краску, в которую добавляют медно-латунную стружку. Краска подбирается в цвет нитей, а стружка добывается методом строгания материала. Заместо краски можно употреблять клей. Как вариант можно попробовать соединить места разрыва с помощью паяльничка. Желаю отметить, что в этом случае итог будет, но смотреться это будет не совершенно эстетично.

На этом буду заканчивать. Надеюсь, сейчас вы понимаете, что такое обогрев заднего стекла, как отыскать его неисправность, также выполнить ремонт обогрева стекла различными методами. У меня все, спасибо, что прочитали до конца. Буду благодарен, если поделитесь данной статьей в соц сетях, сиим вы поможете нам в развитии данного проекта. Не считая того, больше людей выяснят о нашем существовании. Также не запамятовывайте оставлять свои комменты и дополнять данную статью своими советами. Всем добра и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: vaz-remont.ru

Не работает обогрев заднего стекла, советы по устранению предпосылки

Не маленькое количество хозяев сетуют на то, что не работает обогрев заднего стекла, естественно, обычно это касается наиболее старенькых каров. С иной стороны можно ездить и с неработающим подогревом заднего стекла, но в данной ситуации, в особенности в зимнюю пору и в облачную погоду, Вы ничего не можете узреть в зеркало заднего вида, потому что заднее стекло будет или запотевшее, или замерзшее, что усугубляет для водителя видимость обстановки сзаду кара, а означает понижается сохранность передвижения, тем наиболее, когда нужно двигаться задним ходом. Если не работает обогрев заднего стекла, то стоит испытать убрать причину без помощи других, потому что почти всегда неувязка заключается в каких-либо мелочах.

Методы устранения предпосылки не работающего подогрева заднего стекла

По сути обстоятельств не работающего подогрева заднего стекла незначительно. Почаще всего довольно просто поменять предохранитель, который отвечает за работу подогрева заднего стекла. Просто найдите схему предохранителей для собственного кара (создать это легко, потому что на просторах веба все можно отыскать стремительно и просто) и поменяйте этот предохранитель даже, если с виду он целый. Сейчас, если подмена предохранителя не отдала никаких результатов, то означает, причина кроется в проводке, быстрее всего кое-где произошел разрыв либо провода обгорели, можно испытать оглядеть провода, идущие от клавиши включения подогрева заднего стекла.

Но полный отказ работы подогрева заднего стекла это редчайший вариант, еще почаще он работает, но не вполне, поточнее не все нити подогрева работают, а почему же это происходит? Ответ кроется в механизме работы подогрева заднего стекла, который очень прост, наверняка, все знают, что при протекании тока через проводник он начинает нагреваться, вот тут и использован данный физический принцип, а если контакта меж нитями нет, то и ток по ним не течет, вот они и не нагреваются, а нам остается лишь вернуть этот контакт, чтоб ток начал проходить по всем нитям. При этом предпосылки обрыва нити, очень обыкновенные, почаще всего это происходит из-за того, что обладатель кара во время очистки заднего стекла от снега и льда, скребком обрывает эти самые нити. В этом случае поначалу нужно найти, какие конкретно нити не работают. Делается это весьма просто, включаем обогрев заднего стекла, когда стекло запотевшее либо покрыто льдом и смотрим, какие нити не отогревают стекло. Опосля этого необходимо очистить стекло и зрительно найти где произошел разрыв нити, можно пользоваться лупой и пройтись по всей длине нити, потому что бывает разрыв весьма небольшой и не виден глазом.
Итак, с местом повреждения обусловились, что делать далее? А далее необходимо пойти в авто магазин и приобрести тюбик со специальной токопроводящей пастой для восстановления нитей подогрева заднего стекла.

Перед тем, как приступать к восстановлению покоробленного участка нужно его кропотливо очистить от лака и протереть спиртом либо кое-чем еще обезжиривающим. Дальше незначительно зачистите концы нитей, потому что они могут окислиться, и не будут проводить ток. Сейчас заклеиваем скотчем либо изолентой выше и ниже покоробленного участка, оставив меж ними маленький зазор, куда и будем заливать пасту. Зазор должен быть не обширнее самой нити. Опосля этого аккуратненько наносим пасту на очищенный участок и оставляем застывать. Включать обогрев заднего стекла обычно можно по истечению суток опосля нанесения пасты, но буквально можно прочесть о этом на самой коробке от пасты, потому что они бывают различные. Таковым образом можно вернуть все покоробленные участки нитей подогрева заднего стекла, затратив на это минимум сил, времени и валютных средств.

Последующим методом восстановления обрыва нитей подогрева заднего стекла это метод с применением железных опилок. Для начала нужно заготовить обыденные металлически опилки, это можно создать, к примеру, при помощи ратфиля по сплаву, т.е. просто стачиваете ратфилем какую-то часть сплава и вот для вас пожалуйста готовые опилки. Так же для восстановления нитей таковым методом будет нужно магнит и неплохой клей, лучше прозрачный. Берем магнит и фиксируем его с оборотной стороны заднего стекла, т.к. с салона, в том месте, где будет происходить восстановление покоробленного участка, и потом высыпаем железные опилки в то пространство, где произошел разрыв нити. Благодаря магниту опилки будут находится конкретно в этом месте, но можно подстраховаться и снизу нити наклеить скотч, чтоб они не сползли. Опосля этого берем прозрачный клей и заливаем их сверху на опилки, основное перед сиим удостоверьтесь, что опилки лежат плотно и делают связь меж нитями. Дальше даем клею высохнуть, обычно 1-2 часа, и проверяем работоспособность подогрева заднего стекла.

Третьим методом восстановления нитей подогрева заднего стекла это с помощью стружки цветных металлов и краски. Краску смешиваем со стружкой так, чтоб получить в итоге однородную массу, как пластилин. Дальше, как и в первом случае, при помощи скотча либо изоленты наклеиваем полосы ниже и выше покоробленного участка, позже включаем обогрев заднего стекла и наносим, получившеюся массу, на покоробленный участок. Если при всем этом данная смесь начала шипеть, то ничего ужасного, это временный эффект. Сейчас ждем минут 30, пока все это дело высохнет. Воспользоваться подогревом заднего стекла полностью, можно лишь минимум через час, опосля проделывания данной операции.

Сейчас Вы понимаете главные методы восстановления нитей подогрева заднего стекла и, если на Вашем каре не работает обогрев заднего стекла, просто можете решить эту делему. При этом в данной нам статье были рассмотрены экономные методы ремонта, самым драгоценным методом решения данной трудности является полная подмена заднего стекла на новое, с новенькими нитями подогрева, но это делать бывает не целенаправлено.

Источник: www.avtochanel.ru