Не хватает ремня для автокресла

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не хватает длины заднего трехточечного ремня безопасности

Нужна помощь!
Столкнулся со следующей проблемой:
Не хватает длины заднего трехточечного ремня безопасности для закрепления детского сидения на пятнашку.
Наверняка многие сталкивались! Как быть?

У меня лежал старый ремень. Я отрезал от него кусок нужной длины и удлинил стоявший в машине. Щас все хватает.

очкова как то удлинять, хочется безопасности))))

На швейной машинке вдоль и поперек по нескольку раз прошиваешь и нормально будет держать. А для безопасности: НЕ ВОЗИ РЕБЕНКА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЕ! :))))

везде пишут, детское кресло покупается под машину! А мне придется машину под детское кресло покупать))))

А как ты его заводишь? Должно все хватать.
Друг на 15 спокойно детское кресло ставит.

Если я кресло ставлю по ходу движения, то у меня все хватает!
А так как маленьких ну очень маленьких детей нужно возить против движения, то и соответственно, ремнем уже по другому нужно крепить. И как раз в этом случае не хватает примерно 20 см. На форумах лазил, все в основном дошивают, а я хочу новый но длинный ремень! пока не нашел!

Понял.
Ты пытаешься поставить для совсем маленьких детей кресло, которое рассчитано тольо под крепление ISOFIX… Данного крепления нет на нашемарках… Хотя можно же и добавить такое.

Более длинный ремень будет передний, назад его можно поставить, но там встанет проблема небольшая с углом установки катушки ремня.
В задних ремнях используется немного другой запорный механизм.

P.S. рассмотри вариант покупки или самостоятельного изготовления платформы(своеобразный адаптированный переходник) под крепление ISOFIX… Другого варианта с хорошей фиксацей не вижу.
Я уже проходил данную проблему.

Кстати еще вопрос: А можно ли детей возить на переднем сидении, в детском кресле?(ремни там длиннее, да и сидение можно отодвинуть назад)Должно хватить!

Вот например ссылка на форум: granta-club.su/viewtopic.php?f=30&t=1421
Правда грантовский, но есть фотки данных креплений.

я понял, но нет у меня кресло крепиться обычным ремнем. Кресло Britex

Ну теперь совсем все понятно )))
Сразу бы так со ссылкой на сиденье.

По ходу либо дошивать, либо катушку иную использовать.

Либо машину другую покупать)))) ладно, спасибо что поучаствовал в решении моей проблемки)))))

У меня просто для ребенка нет такого кресла… Ничего сказать не могу конкретно. Знаю только что ремни короткие на наших тазиках (((

Я в шестерку ставил передние ремни назад, под полку. У тех точно длины хватило бы. Но установка была совсем не штатной…

Источник: www.drive2.ru

[проблема] Не хватает длинны ремней пристегнуть автолюльку

Опции темы
Поиск по теме

[проблема] Не хватает длинны ремней пристегнуть автолюльку

Собственно сабж, сегодня попытался пристегнуть в японском ведре автолюльку, мало того что переднее сидение пришлось двигать вперед, чтобы она банально залезла, так еще длинны ремня не хватает.
Кто сталкивался, как решали? Вперед ставить не вариант ибо подушка не отключается. Интересно, реально купить ремень подлиннее?

Ремни менять как бэ низзя.
Вариант – подыскать люльку с другим конструктивным креплением ремней, где хватит имеющегося.
Имею японское ведро марки Ниссан – люльку сзади пристегивал, запас по ремню был.
Может, RTFM по креплению люльки нуно?

не, как крепить я знаю.
с какого это перепуга ремни менять нельзя? Я ж не сам ремень, я целиком улитку

Скока дитю? Рекомендуют возить головой вперед до 6 месяцев, лучше канеш до 12.
Если возраст +6 мес. – ставь люлько на переднее сиденье, положение пассажира обычное (ноги вперед головы).

Последний раз редактировалось Поджог Сараев; 14.07.2016 в 15:50 .

Может, ремень просто не вытягивается до конца в следствии проблем с катушкой (конкретно с той стороны, куда ты ставил люльку).
С другой стороны не пробовал?

ну седня пойду на улицу, попробую другую сторону.

5 дней. Спиной вперед минимум до 9-10 кг Короче до года как раз

Поздравляю, чего уж тут говорить.

Ничего менять не надо. Берешь другой ремень с защелкой и ответкой, подходящими к твоим, и тупо делаешь из него надставку-коротыш по примеру детского ремня из самолетных кресел. В самолетах именно так пристегивают очень толстых людей. На безопасность не повлияет.

Последний раз редактировалось Механизатор из Сибири; 14.07.2016 в 16:30 .

Я думал, но с трудом представляю что как такой варик работать будет, там сильно не надставишь, см 10-15 от силы.

один вопрос – что за непреодолимой силы обстоятельства что край такого мелкого дите возить надо?

ну седня приспичило, но не приспичит седня, приспичит завтра, в больницу свозить на прием, старшего забрать из садика, если я не буду успевать и т.д.

Нисцан сэкономил на ремнях. вот уроды.

Первая ошибка: не вперед двигать кресло нужно, а назад. Подальше от подушки безопасности.
Потом с ремнями разобраться. Нужно примерно так:

Длины любых ремней должно хватить, поясную часть делайте короче, на картинке видно.
А, извиняюсь, прочитал через слово! )))
Сзади вообще проще закрепить, у япов хз с каких годов Изофикс пошел. Так то они правильные, до двух лет на переднее против движения в кресло садят! )))
“Не отключается подушка – пошарься под сиденьем пассажира! Там есть провод, отключи его! И его катапультирует. ” – лозунг тех, у кого подушка не отключается! Там есть еще варианты, ремень не застегнуть, но это – не наш метод! )))

Последний раз редактировалось Pillygrim; 14.07.2016 в 19:23 .

плюсану..нада была марка брать

Первая ошибка: не вперед двигать кресло нужно, а назад. Подальше от подушки безопасности.
Потом с ремнями разобраться. Нужно примерно так:

Длины любых ремней должно хватить, поясную часть делайте короче, на картинке видно.
А, извиняюсь, прочитал через слово! )))
Сзади вообще проще закрепить, у япов хз с каких годов Изофикс пошел. Так то они правильные, до двух лет на переднее против движения в кресло садят! )))
“Не отключается подушка – пошарься под сиденьем пассажира! Там есть провод, отключи его! И его катапультирует. ” – лозунг тех, у кого подушка не отключается! Там есть еще варианты, ремень не застегнуть, но это – не наш метод! )))

На марче к12 аирбег не отключается, это баг ниссана.
Кресло тока сзади.
Изофикса нет.
Говорил жене, давай калину возьмем, нет, 2 педальки надо.

Источник: forums.drom.ru

Не хватает ремня для автокресла

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 27 мар 2011, 00:00 Откуда: маяк Стаж: 2004 Авто: Приора

Рейтинг: 21
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Читайте также:  Передаточные числа кпп мотоцикла урал

Автолюльки, Автопереноски, Автокресла отечественное авто

Сообщение Tanketka1984 » 21 май 2017, 14:04

Всем доброго времени суток, моя уникальность проблемы поражает. но все же.

Хотелось бы услышать, какие люльки, переноски, атокресла используете в каком авто и как решили проблему нехватки ремня безопасности

Самая редкая вещь, какую только можно найти на земле, — это по-настоящему справедливый человек.

Сообщения: 4286 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Ленинский АО Стаж: “АВСD” 2000 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 21 625
Репутация: +24

Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 285 раз

Автолюльки, Автопереноски, Автокресла отечественное авто

Сообщение Shurup_tmn » 21 май 2017, 14:22

Сообщения: 3340 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4

Рейтинг: 14 690
Репутация: +13

Благодарил (а): 80 раз Поблагодарили: 201 раз

Автолюльки, Автопереноски, Автокресла отечественное авто

Сообщение КАЗАХСТАН » 21 май 2017, 14:44

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 авг 2016, 16:08 Откуда: Тюмень Стаж: 24 Авто: Daewoo Matiz

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Автолюльки, Автопереноски, Автокресла отечественное авто

Сообщение avtokresla72.ru » 21 май 2017, 15:07

Добрый день!
Можно я отвечу на Ваши вопросы?
99,9% что та модель, которую Вам одолжили, является не группой 0 (до 10 кг) а группой 0+ (до 13 кг)
Группа 0 представляем собой АВТОКРЕСЛО в котором ребенок может только лежать и которое устанавливается на два трехточечных ремня на заднем один с краю и в центре тоже ремень должна трехточечным. Никаким другим способом автогресло группы 0 не закрепить. Оно похоже на спальный блок от коляски и его можно устанавливать на шасси колясок, конечно же. На сегодняшний день такие блоки сертифицированы как автокресло только у изготовителей Жане, Кэжулплей и БрайтексРомер. Все остальное, что снимается с шасси и поставлено на заднее сиденье, АВТОКРЕСЛАМИ не является, никогда не было тестировано как автокресло.

Такие модели всегда были достаточно дорогими, их использование оправдано в случае, если ребеночек родился маловесным, недоношенным и после выписки предстоит очень дальняя дорога. По внутренним габаритам они меньше, чем спальные блоки, и ребенок вырастает их такого кресла примерно к 4 месяцам. Для крепления этой группы всегда на всех машинах хватает стандартной длины ремня.
Обращаю внимание на минусы: при пользовании такой группой у водителя (допустим папы) и пассажира на переднем сидении (допустим мамы) нет контакта с ребенком, т.к. его не видно в глубине чаши кресла, если не дай бог ребенок срыгнет, а взрослые не заметят, шансы ему помочь минимальны. Второй минус – оно достаточно легко может перевернуться в бок по оси креплений, т.к. крепится только по бокам. Очень желательно кому-то из взрослых находится на заднем сидении при перевозке ребенка в такой группе.

Часто бывает, что не хватает длины ремня для группы 0+ (до 13 кг)

Как правило это касается ремней на заднем сидении. Вариантов тут не много, только менять ремень на более длинный.
Второй вариант – перевозить на переднем сидении, отключив при этом подушку безопасности. Впереди, если отодвинуть сиденье максимально назад, ремней хватает на всех автомобилях, в которые я устанавливала эту группу за 7 лет работы с креслами.

Четко прописанный документ, который Вы хотите увидеть – это ПДД. Удерживающее устройство должно соответствовать росту и возрасту ребенка. А которое их них соответствует – об этом сказано в стандарте ЕСЕ 44/04 (талмут о двухста страницах), на смену ему идет стандарт i-Size, нет смысла стопроцентно опираться на ЕСЕ 44/04, т.к. в ближайшем будущем все производители серьезные перейдут на i-Size. Изменений много, но для конечного покупателя самое удобное, что верхняя граница использования будет указана в сантиметрах роста, а не в килограммах. Например, группа 1 будет иметь маркировку “от 9 мес до 105 см”, а не 9-18 кг как сейчас. Т.е. родители четко будут понимать когда нужно заменить кресло на следующую группу.

Расписывая группы Вы забыли 0/1, 0/1/2, 0/1/2/3, 1/2, 2/3, 1/2/3, может я сама какую-то сейчас упустила, но вопрос не о группах, не сколько я поняла.
Вы их перечислили, основные, а вопрос у Вас по ним какой?

Проблема с длиной ремня есть только для группы 0+ (0/1, 0/1/2, для тех, которые устанавливаются против хода движения) при переходе на следующую группу проблема уйдет, т.к. там совершенно другой способ крепления будет использоваться.

Источник: www.car72.ru

Заменить ремень безопасности, подскажите, где?

Сообщений: 11
2114

Добрый день!
Вопрос такой: где можно заменить ремень безопасности и сколько это будет стоить.
Для чего: не хватает длины ремня для того, чтобы пристегнуть детское автокресло.
Машина: 2114. Нужно заменить только один ремень. То есть, я так понимаю, купить ремень, поехать в мастерскую- там и заменят? Как по срокам и стоимости? Кто-нибудь может помочь сориентироваться?

Сорри, если не в той теме пишу, я с автомобилями вообще на “Вы”
Буду благодарна любой помощи!

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Сообщений: 11
2114

Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5

Сообщений: 11
2114

Сообщений: 3 215
Из: Чебоксары

Сообщений: 11
2114

Да, конечно же, спинкой вперед. Это единственно правильное положение автокресла 0+ в машине.

ИМХО, проще ремни поменять, чем неправильно установить автокресло и при любой аварии подвергнуть ребенка риску. Смысл тогда вообще автокресло покупать?

Вы меня просто в ступор ввели свои сообщением, если честно. Вы представляете, как крепится автокресло детское для новорожденных в машине? Если его поставить лицом вперед, его даже прицепить нормально нельзя будет, у него крепления все сзади и при любом толчке кресло вместе с ребенком полетит, как ракета.

Сообщений: 1 242
Mazda СХ-5 2,5L

у самого такая же ситуация была (на ВАЗ 2109, так же 14), но в итоге. Грубо говоря с сильным натягом застегнул, при покупке предупреждали меня об этом.
Может стоить посильнее надавить, если уж никак, то менять.
Мужчины рядом нету?! Там менять то . . . не стоит из за этого гнать в сервис, ну если нет, то на край попросить из здешних на форуме. Вот только по поводу длины ремней не знаю есть ли такие: длинные, короткие?!

Сообщение отредактировал FenИКС – May 4 2011, 09:34

Сообщений: 1 322
Из: за руля
In vita motus

Сообщений: 11
2114

Спасибо всем за ответы!
Мужчина рядом есть, просто я думала, что заменить ремни- это сложно и можно сделать только в сервисе:) Я же говорю, что я с машинами на “вы”.
Вот и решила спросить у вас, как и где это сделать.

Читайте также:  Официальная статистика угонов автомобилей

Получила сейчас нагоняй от мужа, за то, что написала все в таком ключе, что я тут одна и мне помочь некому:)

Спасибо всем за ответы!

не хватает длины ремня для того, чтобы пристегнуть детское автокресло.
Машина: 2114.

У меня ситуация 1 в 1. Как решили проблему?

Какие ремни мне надо купить, какой длины, в каком количестве, где?

Сообщений: 43
Из: г. Чебоксары

Прошлым летом тоже возник такой вопрос.
Решили таким образом: купили на авторынке 1 ремень “на 14-ю, подлиннее, чем стандартный, чтоб детское кресло пристегнуть” (спросил у продавца в одном из киосков, где ремни разные висели). Обошлось, насколькоя помню, в 500 р.

Кстати, продавец предлагал сдать ему “старый” ремень за денежку.

Сообщений: 1 119

Сообщений: 116
Ваз 2112 1,5 2002г.в.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник: forum.zarulem.ws

Способы крепления детских кресел в автомобилях

Существует два основных способа крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO) с целью сделать установку детских автокресел быстрой, простой и одинаковой во всех легковых автомобилях. Представляет собой жесткие металлические коннекторы, которые крепятся напрямую к кузову автомобиля. В США так же используется аббревиатура LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children). Большинство марок и моделей автомобилей в мире оснащается этой системой начиная примерно с 2003 года.

Проще было бы сказать, что ISOFIX крепления лучше и современнее (тем более, что чаще всего – это действительно так), однако, в разных возрастных группах конструкция автокресел отличается настолько сильно, что лучше разобрать способы крепления для каждой группы отдельно.

Группа 0+

У некоторых производителей база ISOFIX унифицирована под возрастные группы 0+ и 0+1 (или 1) – когда ребенок перерастает 0+, можно использовать эту же базу для следующего по возрасту кресла.

Это удобно, а еще, надежность крепления ISOFIX не зависит от навыков устанавливающего или степени износа ремней безопасности. Риск неправильной установки автокресел с изофикс практически исключен. В краш-тестах ADAC некоторые модели автокресел 0+ при установке на базу ISOFIX показывают более высокие результаты чем при креплении ремнем, а некоторые – такие же.

Группа 0+1

В этой группе кресла с креплениями ISOFIX однозначно безопаснее и удобнее в установке, чем аналоги с креплением ремнем безопасности. Более того, новый стандарт безопасности R129 (I-SIZE) в соответствии с которым разработаны все самые новые и безопасные автокресла до 4-х лет, предусматривает только крепление на ISOFIX.

0+1 с креплением ремнем безопасности сейчас покупают только из соображения экономии – они обычно намного дешевле, либо в автомобили, не оборудованные ISOFIX.

Варианты конструкции кресел 0+1 ISOFIX так же различаются:
– с отдельной базой ISOFIX. Все, примерно, как в 0+, только кресло не используется как переноска. Обычно ребенок перевозится «спиной вперед» максимально возможное время, затем кресло переставляется на базе по ходу движения.
– с поворотным механизмом. Автокресло не снимается с базы, но его можно поворачивать прямо с ребенком.
– неразборная конструкция с установкой только «спиной вперед». Не очень распространены, но из-за невозможности перевозить ребенка по ходу движения – максимально безопасны.

В качестве третьей точки крепления в 0+1, чаще всего используется раздвижная опора в пол, реже – крепление якорным ремнем Top Tether.

Система Top Tether – дополнительная к ISOFIX система крепления детского кресла специальным ремнем с карабином. Используется как альтернатива раздвижной опоре в пол в комбинации с креплением ISOFIX.

В автомобиле система Top Tether – это места для крепления карабина. Обычно обозначаются специальным значком – детское кресло с якорем. В кроссоверах, хэтчбэках и универсалах – расположены на тыльной поверхности задних сидений со стороны багажника. Реже – в полу багажника или на потолке. В седанах, скобы для крепления ремня Top Tether почти всегда расположены за подголовниками задних сидений в специальных лючках.

Группа 1

(автокресла от 9 или от 15 месяцев до 4 лет)
Как и в группе 0+1 предпочтительнее кресла с ISOFIX (можно с упором в пол, можно с TopTether – не принципиально). Они безопаснее, оценки в краш-тестах выше, крепить их проще, хотя и стоят обычно дороже.
Также в этой группе есть модели с двумя способами крепления – ISOFIX или ремнем, для установки в разные автомобили, с ISOFIX и без.

Группа 2-3

(детские кресла от 3-4 и до 12 лет)
Все кресла группы 2-3 крепятся ремнем безопасности автомобиля вместе с ребенком. Это удивляет многих родителей. Особенно часто при покупке вызывает смущение конструкция спинки автокресла 2-3 – она никак не крепится к сиденью автомобиля, а во многих моделях может свободно откидываться или “болтаться”. Крепление к скобам ISOFIX кресел группы 2-3 уже не рассчитано на удержание кресла при фронтальном ударе – кресло «полетит» вперед сопровождая ребенка до момента срабатывания ремня в любом случае, пристегнуто оно к скобам ISOFIX или нет. Поэтому, большинство производителей в группе 2-3 не пишут в характеристиках кресла «крепление ISOFIX», подбирая другие обозначения: ISOFIT (у Britax Romer), SeatFix (у Recaro) и др.

Крепления в этой группе часто бывают на пластиковых кронштейнах, часто используется вариант Soft Latch – когда к скобам ISOFIX автомобиля кресло крепится не жесткими коннекторами, а специальными ремешками с карабинами. Безопасность кресел 2-3 от таких решений никак не страдает.

Группа 1-2-3

(автокресла трансформеры примерно от 1 года до 12 лет – 36 кг)
Выбирая детское кресло этой группы важно понимать, что вы покупаете два кресла в одном: кресло группы 1 (примерно до 4-х лет), которое затем превращается, тем или иным способом, в кресло группы 2-3. В группе 2-3 ребенок всегда крепится ремнем безопасности автомобиля через направляющие в кресле!

А вот крепление кресел 1-2-3 в качестве группы 1 отличается максимальным разнообразием, в котором легко запутаться.Перечислим самые распространенные конструкции:
1. Крепление кресла только ремнем безопасности. Обычно – недорогие кресла простой конструкции.
2. Крепление кресла при помощи системы ISOFIX + Top Tether (крепление ремнем в таких креслах так же может быть предусмотрено в качестве резервного для машин без ISOFIX). Имеется ввиду «силовой» ISOFIX в качестве основного крепления, такой же, как в группе 1. Кресел такой конструкции в группе 1-2-3, с подтвержденным краш-тестами уровнем безопасности пока немного и стоят они дороже.
3. Крепление кресла ремнем безопасности, с дополнительным креплением к скобам ISOFIX тем или иным видом коннекторов (выдвижными на пластиковых кронштейнах или ремни LATCH) Примерно как в группе 2-3 – это крепление можно использовать, можно нет – безопасность меняется незначительно.

Важно не путать такие модели с моделями, где ISOFIX используется в качестве основного крепления! Ремнем безопасности такие кресла крепятся обязательно!

К этой категории относятся и кресла со столиком безопасности. Это всегда кресла с креплением ремнем безопасности в качестве основного, даже если у них есть крепление к скобам ISOFIX. По сути – это кресла группы 2-3, до 12 лет, в которых пристегивание ребенка ростом ниже 100 см осуществляется не напрямую, а через специальный столик безопасности.

Читайте также:  Магнитола потребляет ток в выключенном состоянии

Совмещенные группы 0-1-2 и 0-1-2-3

0-1-2 (до 25 кг) или автокресла 0-1-2-3 (до 36 кг)
Кресла группы 0-1-2 бывают с базой ISOFIX, с конструкцией, подобной группе 0+1, когда кресло снимается с базы для смены направления установки (против хода/по ходу).

Так же часто используется такой вариант: «спиной вперед» кресло крепится ремнем безопасности, а в качестве кресла возрастной группы 1, «лицом вперед» кресло крепится при помощи системы ISOFIX + TopTether.

Среди производителей, ориентированных на рынок США, много моделей этих групп с креплением Soft LATCH – когда «лицом вперед» кресло крепится к скобам ISOFIX и Top Tether, затягивающимися ремнями с карабинами.

Но, в любом из перечисленных вариантов, по достижении ребенком роста 100 см, примерно в 4 года и переходе в группу 2, все равно используется ремень безопасности автомобиля и ребенок пристегивается поверх, вместе с креслом.

Источник: avtokresel.net

Не хватает ремня для автокресла

Девочки, кто сталкивался? Как решали проблему?
Купили автокресло мелкому от 0 до 25 кг. Отличное. Широкое. Качественное. Малому в нем нравится, явно комфортно. Плюс лежачее положение именно лёжа, а не полусидя. Вот прям то что доктор прописал. Одно но: не хватает длины ремней в машине! Мы в ступоре. Менять кресло не хочется, покупать новые длинные ремни — дороговато.

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2019, 12:59

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыКузов внутри и снаружи
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Модератор: Модераторы

Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Мама Варварки » 13 ноя 2009, 18:44

Не знаю в тот ли раздел пишу, но вроде тут обсуждают ремни безопасности.
Короче проблема такая. Кресло-переноска у нас кое-как с треском пристегивалась. Ребенок вырос и купли кресло группы 1+, ну и оно естественно уже не пристегивается. У кого была такая ситуация? Как решили вопрос? У меня Киа рио II.
1.Возможно ремни просто клинит. Тогда как узнать так ли это? Хотела посмотреть, залезла в багажник, там барабанчики с ремнями спрятаны под обшивку. Или я не туда лезу?
2.Есть вариант купить удлинители ремней. Перерыла весь интернет, нашла их только на ebay.
3.Звонила в кореану (я там машинку обслуживаю), сказали “мы ремнями не занимаемся, все вопросы к дилеру”
4.Звонила к дилеру, сказали только замена 2000, сколько ремни уже и спрашивать не стала. Жаба душит.
5.Или может на разборке купить ремни от другой машины и установить?

Помогите, кто чем может. Я уже вообще не знаю, что делать.

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

СТЕПАНЫЧ » 13 ноя 2009, 18:52

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Landsknecht » 13 ноя 2009, 18:57

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Володя » 13 ноя 2009, 18:59

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

СТЕПАНЫЧ » 13 ноя 2009, 19:13

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

кузька » 13 ноя 2009, 19:31

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Landsknecht » 13 ноя 2009, 19:33

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Мама Варварки » 13 ноя 2009, 19:36

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

СТЕПАНЫЧ » 13 ноя 2009, 19:47

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Мама Варварки » 13 ноя 2009, 22:25

ну там внизу ремень по базе пропускается и часть ремня по спинке надо пустить.
короче поставили лицом вперед. по идее с 9 кг уже можно так ездить. дочка пока весит 8 кг, но выхода другого не вижу.

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Александр1 » 13 ноя 2009, 22:26

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Володя » 13 ноя 2009, 22:40

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Володя » 13 ноя 2009, 22:41

Re: Не хватает ремня безопасности для установки детского кресла.

Мама Варварки » 13 ноя 2009, 23:16

кресла от 9 до 18 кг возможно. а кресла от 0 до 18 крепятся и так и так.
я наверное неправильно написала. у нас кресло 0-1.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Я в автокреслах уже специалист. Купил 4-е по счету.
К выбору каждого отношусь как выбору кардиостимулятора лично себе — то есть кресло должно быть в топе краш-тестов ADAC.

Прошлое кресло для малыша было Cybex Juno Fix (лучший тест за историю)

Но парень подрос, и выбор пал на Britax-romer evolva 123 sl sict — вполне обычное сидение, без “столика”.
Путь прохождения ремня через кресло, конечно, не прямой — и вот настоящая ПРОБЛЕМА.
Я смог пристегнуть с огромнейшими усилиями кресло только спереди слева, при максимальном откате кресла назад. То есть сзади ремня не хватает сантиметров около 10-20 длины.

Я зарегистрирован не на одном форуме, но не нашел темы по взаимозаменяемости задних ремней. Мне нужен ремень длиннее штатного на 20-40 сантиметров, при тех же размерах намоточного механизма.

Посоветуйте, пожалуйста, подходящие длинные ремни!
Предчувствуя ответы “вшивай удлинитель” или “покупай удлинитель типа замок-квадрат”, хочу сказать, что к безопасности я отношусь серьезно, и не буду глупить. В инструкции четко сказано, что замок ремня НЕ ДОЛЖЕН находиться в зоне красного направляющего.

Источник: l2rv.ru