Не горит подсветка номера приора

{Инструкция}: подмена лампочек подсветки номера кара Приора

Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначимым элементом. В карах марки ВАЗ-2170 установлено много лампочек: они помогают ориентироваться снутри салона, либо багажника в черное время суток. Плафон подсветки номера должен освещать номер, кара Приора, по другому у ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) возникнут вопросцы. Если не горит освещение целесообразней станет своевременная подмена лампочки, ее стоимость от 200 руб. Сам процесс достаточно обычной. Лампа подсветки номера кара Приора бывает обыкновенной и светодиодной. На карах хэтчбэк, седан и универсал — процедура по подмене схожа.

Электроподсветка номера Приоры помогает быстрее не водителю – она служит сотрудникам ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), чтоб определять номерные знаки на карах. Но отрешиться от таковой помощи не получится, поэтому что необходимость правильной работы малеханьких фонарей над ГРЗ обусловлена легитимными требованиями.

Для чего же нужна подсветка номера на Приоре

Законодательство РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) строго регулирует правила, которые касаются чистоты и читабельности знаков муниципального регистрационного знака на карах людей. Недозволено эксплуатировать машинку с не читаемыми номерами, а тем наиболее загрязнять их. Ночкой действует схожее правило, чтоб машинку можно было распознать.

По Закону, все знаки на номерных знаках должны читаться с 20 метров – это инспектирует инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Ночкой чисто на физическом уровне нереально будет разглядеть числа с знаками даже на наиболее близком расстоянии и с неплохим освещением трассы. Потому освещение обязано работать ночкой, как шофер передвигает переключатель за рулем.

Если она не будет работать, водителю выпишут штраф 500 рублей и дешевле будет поменять лампочку. Предполагается, что таковым образом человек укрывается от получения штрафов с дорожных видеокамер и может запутать служащих правоохранительных органов во время погони. Лампочки над номером – это мера сохранности, которая идиентично действует для всех участников движения.

Подмена: как поменять лампочки подсветки номера — Приора хэтчбек, седан

Принципиально начать с изготовления ламп и подходящего инструмента – это головчатый ключ «8». Перед тем, как поменять лампочку освещения госзнака на Приоре, можно приготовиться и тем упростить для себя задачку. Демонтаж пройдет намного легче и без повреждений кузова, если возьмете плоскую отвертку и тряпочку. Приложите тряпку к машине, чтоб не бросить царапинки либо сколы.

Подмена лампочек освещения госзнака на каре Лада Приора производится по последующему методу:

  1. Застопорьте машинку, затянув ручник. Отключите минусовую клемму с АКБ. Откройте багажник.
  2. Используя головчатый ключ, открутите болты крепления декоративной накладки (с внутренней стороны, ее именуют «саблей») к багажнику (всего их 6).
  3. Попутно проверьте, не покрыта ли она ржавчиной. Если это так, то может быть элемент стоит поменять либо перекрасить. Отложите деталь.
  4. С внутренней стороны крышки багажника зрительно найдите большенный фиксатор. Придерживая одной рукою лампочку, 2-ой рукою отожмите фиксатор. Достаньте плафон, потянув его к для себя.
  5. Отсоедините провода от плафона. Проверните лампочку, держа рукою патрон, против часовой стрелки.
  6. Достаньте осветительный устройство вкупе с патроном. Сейчас ее можно поменять – поставить новейшую штатную либо аналоговую светодиодную.

Плафон подсветки номера – артикул, стоимость

Штатный плафон подсвечивающего устройства госзнака Приоры, получил каталожный номер 2170-03717010-00, по стоимости около 150-200 рублей. Представляет собой лампочку под стеклом вкупе с резиновым основанием. Прокладка под него – 2170-03717012-00, стоимость – 20 рублей.

Какие лампы стоят в плафоне

Лампа подсветки госзнака Приоры – W5W. Штатная деталь получила символ соответствия «Е». Эти плафоны соответствуют интернациональным требованиям сохранности. Они обычные, взамен им – новейшие светодиоды с различными цветами цвета.

Проводя подмену ламп подсвечивающего устройства госзнака, учитывайте достоинства новейшего плафона: светодиоды ярче, прослужат подольше и могут отдать свет различных цветов. Потому всякий раз, когда мы меняем осветительный устройство, можно наконец решить поменять их на светодиоды. Основное – свет должен быть довольно броским, чтоб не нарушать принятый Закон.

  • Числа и буковкы должны просматриваться на расстоянии 20 метров.
  • Диоды в освещение номерного знака.

Источник: priorik.ru

Подсветка номера на Приоре: как избрать наилучшую лампочку и без помощи других произвести подмену

Принципиальным условием для неопасной эксплуатации кара является возможность идентификации. Она не обязана зависеть от погоды либо времени суток. Для этого нужна высококачественная подсветка номерного знака, обеспечивающая неплохую видимость в всех критериях. Лампочки, использованные для этого, временами приходится поменять. Обычно, обладатели пользуются услугами автосервиса, и лишь самые бывалые делают эту функцию без помощи других. Это дозволяет сберегать время и решить делему сходу при ее возникновении.

Какие лампы употребляются

Подсветка номера Приоры реализована 2-мя светильниками W5W (Т10) мощностью 5 Вт. Они расположены в нише на крышке багажника (хэтчбек) либо на его задней стене (седан). Освещение знака происходит сверху, что делает положение устройств наиболее комфортным. Они меньше загрязняются, не испытывают механических нагрузок. По дефлоту ставят лампы накаливания, но почти все обладатели устанавливают светодиодные аналоги. Они владеют видными преимуществами:

  • меньше потребляют энергии;
  • владеют долгим сроком службы;
  • дают высшую яркость света;
  • выпускаются в широком ассортименте.

Изюминка подсветки номера на Приоре заключается в способности поменять лишь перегоревший элемент. В отличие от головного освещения, нет нужды поменять сходу пару устройств. Это упрощает функцию и дозволяет незначительно сберечь.

Наилучшие производители

Подсветку номера для Приоры W5W с цоколем Т10 выпускают фактически все известные производители осветительных устройств. Посреди более узнаваемых и надежных компаний можно именовать:

  • германская компания, продукция которой считается прототипом свойства и долговечности;
  • Bosh. Всемирно узнаваемый бренд, родиной которого также является Германия. Сейчас это мощнейший концерн, компании которого размещены во огромном количестве государств;
  • Philips. Именитая компания из Нидерландов, история которой насчитывает практически 130 лет удачной работы;
  • MTF. Транснациональная компания, фабрики которой размещены на Тайване. Выпускает большенный ассортимент осветительной продукции;
  • Narva. Еще одна германская компания, возраст которой составляет наиболее 70 лет. Показывает обычное для страны свойство и тщательность в изготовлении авто ламп;
  • Neolux. Европейский бренд, который скоро будет праздновать 100-летний юбилей со денька основания. Вначале он возник в Швейцарии, но потом пару раз менял страну базирования. Сейчас Neolux является дочерней компанией OSRAM;
  • Koito. Японский производитель, выпускающий авто лампы всех видов. Различается высочайшим качеством собственной продукции.

Приведенный перечень недозволено именовать исчерпающим. Производителей много, они все выпускают высококачественные осветительные приборы.

Как без помощи других поменять

Подмена лампочек подсветки номера Приоры делается с внедрением малого количества инструментов и материалов. Процесс не представляет значимой трудности. Пригодятся только аккуратность и осторожность, в особенности если работа производится в первый раз. Нужно запастись новенькими светильниками и можно приступать к работе. Порядок действий:

Нужные инструменты

Добраться до фонарей подсветки номера на Приоре проще всего с задней стороны багажника (либо его двери), временно демонтировав обшивку. Из инструментов пригодится лишь плоская отвертка. Лучше, если она будет довольно длинноватой. Это дозволит наиболее чисто и без поломок снять обшивку с двери багажника либо задней стены отсека.

Принципиально! Для полной гарантии можно приготовить несколько запасных пистонов, фиксирующих обшивку — время от времени они ломаются, и верно будет сходу поменять дефектные элементы.

Пошаговая {инструкция}

Поначалу нужно отключить освещение кара. Потом приступают к подмене. Порядок действий:

  • аккуратненько снять обшивку с внутренней части отсека либо двери багажника;
  • отверткой подцепить плафон подсветки номера, двинуть его в сторону и вытащить из гнезда;
  • отсоединить колодку с проводами. Этот пункт можно пропустить, но работать с стопроцентно отсоединенной подсветкой удобнее;
  • вытащить патрон вкупе с лампой из плафона. Для этого нужно повернуть его против часовой стрелки;
  • извлечь перегоревший элемент и установить новейший;
  • собрать все в оборотной последовательности.
Читайте также:  Стоит ли покупать приору 2008 года

Перед установкой обшивки рекомендуется проверить работоспособность подсветки и убрать ошибки, если они обнаружатся. Это дозволит избежать повторного снятия обивки отсека и излишней растраты времени.

Главные выводы

Подмена подсветки номера на каре Лада Приора не представляет трудности, но просит некой подготовки. Большая часть времени уходит на демонтаж и повторную установку обшивки двери либо отсека багажника. Остальная часть процедуры ординарна:

  • извлечение плафона с лампочкой:
  • отсоединение перегоревшего элемента и установка новейшего;
  • оборотная сборка и установка плафона.

Процедура делается лишь одной плоской отверткой, никаких особых приспособлений не требуется. Свои методы подмены подсветки номера на Приоре излагайте в комментах.

Источник: svetilnik.info

Форум → Ford → Focus → Авто свет

Поделиться решением

Не пылают лампы освещения номерного знака: проверяем предохранители

Не пылают лампы освещения номерного знака. Как отыскать и убрать причину?

Хорошего времени суток. Дал ответ здесь .

Закончила пылать лампа в багажнике(пробывал поменять), (не подскажите какой предохранитель?)

Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен пылать и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то буквально не могу сказать какой конкретно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, в особенности, если есть пинцет. Если машинка старая, то точнее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Весьма нередко неувязка старенькых машин седанов и не только лишь фордов а к тому же фольцвагонов и иных, там где провода перекручиваются наиболее 90 градусов. Это не непременно в любом вашем случае, но %70 это оно. Необходимо непременно прозвонить – приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и находить пробой преда, коротыш либо обрыв проводка. Если +12 приходит то находить куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт либо корпус). Соответственно ползти необходимо от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте неизменного перегиба (зрительно все цело ,а по сути сплав проводка переломан, другими словами контакта нет совершенно. Проверяется просто прозвоном провода.

Если фронтальный осветительный прибор горит то предохранитель исправен, потому что на одном предохранителе посиживают. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диодик и от него уходит оранжево- голубой провод. Если фронтальный осветительный прибор горит то на 95% +12 на лампу приходит как следует, темный провод коротни на массу если осветительный прибор горит то остается лишь два места где быть может обрыв.

Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен пылать и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то буквально не могу сказать какой конкретно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, в особенности, если есть пинцет. Если машинка старая, то точнее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Весьма нередко неувязка старенькых машин седанов и не только лишь фордов а к тому же фольцвагонов и иных, там где провода перекручиваются наиболее 90 градусов. Это не непременно в любом вашем случае, но %70 это оно. Необходимо непременно прозвонить – приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и находить пробой преда, коротыш либо обрыв проводка. Если +12 приходит то находить куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт либо корпус). Соответственно ползти необходимо от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте неизменного перегиба (зрительно все цело ,а по сути сплав проводка переломан, другими словами контакта нет совершенно. Проверяется просто прозвоном провода.

Если фронтальный осветительный прибор горит то предохранитель исправен, потому что на одном предохранителе посиживают. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диодик и от него уходит оранжево- голубой провод. Если фронтальный осветительный прибор горит то на 95% +12 на лампу приходит как следует, темный провод коротни на массу если осветительный прибор горит то остается лишь два места где быть может обрыв.

Я желал заместо обычной лампы подключить диодную подсветку, при подключении она светилась секунды 3 и позже пропал свет совершенно(лишь в багажнике). Даже при подключении обыкновенной лампы ни какой реакции.

Источник: autopeople.ru

Какой штраф, если не горит подсветка номера

Нередко всераспространенная неисправность устройств наружного освещения кара – это отказ подсветки заднего номерного знака. Обстоятельств тому довольно много:

  • Перегорание ламп либо повреждение их нитей от вибрации и тряски. Одновременное перегорание всех ламп подсветки, если их, как на большинстве каров больше одной, быть может косвенным свидетельством неправильной работы генератора – завышенного напряжения в бортовой сети. Рекомендуется сопоставить его с обычным для данной модели кара. Но нужно учесть, что характерное для почти всех марок каров относительно высочайшее напряжение в бортовой сети (14,6-14,7 В) не является неисправностью, но существенно понижает ресурс низкокачественных ламп накаливания, и перегорать они могут нередко;
  • Просчеты в аэродинамике кара , приводящие к обильному загрязнению зоны установки фонарей подсветки номерного знака. Жидкость рано либо поздно начнет проникать через уплотнения плафона, приводя к коррозии контактов. Подобные недостатки для почти всех моделей каров, к примеру, VW Transporter T5, являются так частыми, что из статуса «детских заболеваний» конструкции могут быть перенесены в «приобретенные»;

  • Не горит подсветка номера из-за перелома проводов в месте их перегиба при движении элемента кузова, на котором закреплен номерной символ, крышки багажника, пятой двери и так дальше. Обычно, данная неисправность характерна довольно старенькым карам с затвердевшей изоляцией проводки, наиболее склонной к переломам. Поврежден быть может, как провод питания, так и заземляющий («масса»).
  • При маленьком замыкании в какой-нибудь цепи, запитанной с подсветкой номера через один предохранитель, погаснет и полностью исправный плафон . Находить неисправность в этом направлении придется, если все перечисленные выше предпосылки не выявились. На карах, снаряженных фаркопом, следует направить внимание на контактную группу розетки и состояние проводки самого прицепа.
Читайте также:  Можно ли в бескамерку поставить камеру

Штраф за неисправную подсветку

Первым нормативным актом, к которому следует обратиться, является пункт 2.3.1 Правил дорожного движения. Согласно нему, передвижение до места ремонта с неисправной подсветкой регистрационного знака может быть, если шофер не может убрать неисправность на месте. Правонарушением это не является, потому что таковая неисправность не указана прямо как непременное условие запрета эксплуатации.

Но, при передвижении в черное время либо в критериях недостаточной видимости, независимо от предпосылки, почему не горит подсветка номера, отсутствие освещения ГРЗ (муниципального регистрационного знака) совершенно точно превращает задний номерной символ в «нечитаемый» по трактовке закона. В этом случае уже вступает в силу Кодекс о административных правонарушениях, в редакции от 29 декабря 2015 года, утверждающий:

«. Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем муниципальных регистрационных символов:

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, необычными либо установленными с нарушением требований муниципального эталона муниципальными регистрационными знаками, кроме случаев, предусмотренных частью 2 истинной статьи, тянет предупреждение либо наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. »

Таковым образом, езда с стопроцентно неработающей подсветкой заднего номерного знака в светлое время для сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) быть может только основанием для предупреждения о данной для нас неисправности водителя, в то время как в черное время – это уже является поводом для составления протокола о административном правонарушении.

Устранение неисправности

Из выше перечисленных вероятных дефектов средний автомобилист может убрать далековато не все. Навряд ли среди дороги можно кое-чем поменять сгнивший плафон подсветки. Не любой сумеет отремонтировать покоробленный жгут проводки. Потому подобные случаи в данной для нас статье мы разглядывать не будем.

Найдя неисправность подсветки, начнем со снятия плафона. Крепится он или шурупами, или пластмассовыми защелками, или сочетанием «шуруп+защелка». У всех этих методов есть и плюсы, и недочеты – пластмассовые защелки просто сломать, да и закисший шуруп с закатанными шлицами никак не подарок.

На ряде каров выкрутить патрон лампы из плафона можно с внутренней стороны крышки багажника, к примеру, на «Приоре». Часто это лучше, чем пробовать отжать пластмассовые фиксаторы фонарика подсветки снаружи, хотя и наименее комфортно.

Опосля снятия плафона либо извлечения патрона лампы подсветки поначалу осмотрите ее. Черная пробирка либо видимое повреждение нити лампы – однозначное показание к подмене. Обычно, для подсветки номерного знака употребляются лампы W5W (на фото ниже) либо C5W. Они не занимают много места в каре, и их лучше иметь с собой на всякий вариант.

Нередко можно следить такую ситуацию: в плафоне подсветки установлена лампа типа C5W (цилиндрическая с торцевыми контактами). Она быть может полностью исправна, а окислены сами контакты. В этом случае довольно зачистить контакты и слегка их подогнуть для наиболее надежной фиксации лампочки – время от времени освещение номерного знака не горит всего только из-за выскочившей из пружинных контактов лампы.

Стоит особенное внимание уделить резиновому уплотнителю плафона освещения номерного знака. Если он поврежден либо неплотно обжимается при установке, влага будет равномерно попадать вовнутрь и приведет к коррозии контактов снутри плафона. В этом случае фиксация шурупами обеспечивает наилучшее обжатие уплотнения, чем пластмассовые защелки.

Есть ли практический смысл от подмены ламп накаливания светодиодами? Практически, выигрыш можно получить лишь в большей яркости освещения. Что все-таки касается ресурса, то большая часть предлагаемых на рынке светодиодных ламп, выполнены откровенно некачественно и без соблюдения требований, нужных для долговечности светодиодов. А именно, заместо стабилизации тока питания употребляется простой токоограничительный резистор, что приводит к нередкому выходу диодов из строя из-за скачков напряжения в бортовой сети, тем наиболее что свойства дешевеньких светодиодов могут приметно различаться даже в одной сборке.

Заключение

Маленький размер штрафа – никак не повод наименее пристально относиться к техническому состоянию кара. Наибольшее поддержание его исправности обязано стать неплохой привычкой автомобилиста.

Но же, любая проблема может рано либо поздно произойти. Потому не наименее принципиально знать свои действительные права и обязанности как участника дорожного движения, чтобы иметь возможность найти законность требований служащих автоинспекции, если в этом возникнет необходимость.

На видео можно поглядеть подмену лампы в мерседесе:

Источник: mashintop.ru

Подмена ламп в подсветке номера

Вступление

Световое освещение кара нужно для неопасного движения его по проезжей части в черное время суток. В карах применяется огромное количество разных световых устройств, которые защищают пешеходов и водителей от угрозы. Существует и подсветка нужная для определения кара в ночное время инспекторами ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Таковой подсветкой является подсветка номера. Часто лампы в ней выходят из строя, тем оставляя авто без освещения номера, что может повлечь за собой штраф. Езда с неисправной подсветкой ГРЗ запрещена.

В данной статье пойдет речь о подмене ламп в подсветке номера Лады Приоры. Процесс по смене ламп незначительно различается зависимо от типа кузова кара.

Плафон

Все освящение номера берет на себя конкретно плафон, в который конкретно устанавливается лампа. Конкретно плафон рассеивает свет и стопроцентно освещает муниципальный номер авто. Случается, что при демонтаже либо в процессе подмены ламп плафон может сломаться, если у Вас случилось это, то не стоит паниковать, плафоны продаются в любом магазине автозапчастей.

Каталожный номер плафона Приоры: 2170-03717010-00;

Стоимость его составляет: от 100 до 200 рублей;

Так же не следует забывать и про прокладку плафона, она нужна для защиты от попадания воды в салон.

Каталожный номер прокладки: 2170-03717012-00;

Стоимость прокладки: от 20 рублей;

Плафон является схожим для всех моделей Лада Приоры.

Лампы

Лампы устанавливаемые с завода изготовителя имеют нить накала. Почти все опосля первой подмены устанавливают на пространство штатных наиболее калоритные светодиодные лампы, которые способны освящать номер намного эффективнее и симпатичнее, придавая кару наиболее прекрасный вид.

Штатные лампы имеют номер W5W. Лампа накала владеет мощностью в 5Вт, чего же полностью довольно для освящения номера.

Стоимость лампы W5W: от 20 рублей;

Так же можно заместо штатной лампы установить светодиодные аналоги. Светодиоды потребляют меньше электроэнергии и владеют огромным световым потоком.

Необходимо подчеркнуть, что согласно закону о неопасной эксплуатации авто, освящение номера обязано позволять разглядеть буковкы и числа с расстояния не наименее 20 метров.

Подмена

Подмену ламп провести, нетрудно следуя ниже описанной аннотации.

В кузовах хэтчбэк и универсал перед началом работ нужно снять пластиковую обивку на двери багажника, крепиться она на пластмассовых клипсах. Для демонтажа аккуратненько по бокам отщелкиваем клипсы и обивка снимется.

Процесс работы

  • Находим штекер лампы в районе номера, поворачиваем его по часовой стрелке и тянем на себя. Патрон извлечётся из плафона.
Читайте также:  Система курсовой устойчивости esp esc dsc

  • Вытаскиваем старенькую лампу потянув на себя и устанавливаем новейшую.
  • Собираем в оборотной последовательности.
  • Как можно увидеть ничего сложного в процессе подмены ламп подсветки номера нет.

Видео по подмене


Источник: enginehack.ru

Как поменять освещение номера на приоре

Для подсветки номерного знака каров Лада в крышке багажника установлены два фонаря. В процессе эксплуатации кара лампы снутри их могут перегорать. Чтоб поменять их очень стремительно и просто советуем пользоваться данной для нас аннотацией.

Перед началом работ удостоверьтесь, что освещение кара отключено. На машинках Лада Приора, Калина и Веста фонарь подсветки заднего номера находится в гнезде накладки крышки багажника. Для его удержания винты не употребляются, заместо их используются фиксаторы. Чтоб извлечь плафон следует:

  1. поддеть осветительный прибор с левой стороны (рис 13-1, №1), используя плоскую отвертку;
  2. двинуть его на право, вывести фиксатор из зацепления и извлечь фонарь из гнезда в накладке (№2) крышки багажника.

Как поменять лампу освещения номерного знака:

  1. отсоединяем колодку с проводами по желанию;
  2. извлечь патрон вкупе с лампой (рис 13-2, №2), повернув его против часовой стрелки;
  3. снять лампу (№3) из патрона, потянув ее на себя;
  4. установка новейшей лампы в плафон освещения номерного знака производится в оборотном порядке.

На практике у хозяев каров Лада могут появиться трудности. К примеру, длины проводов не хватит для того, чтоб извлечь плафон из посадочного места. В этом случае придется снять обшивку крышки багажника и выкрутить несколько винтов крепления задней накладки (в народе «сабля»). Этот процесс показан на видео:

В плафоне освещения номера употребляются лампы W5W. Почти все автолюбители меняют штатные лампочки на светодиодные. Не запамятовывайте, что светосигнальные приборы (в этом числе и лампы подсветки номерного знака) кара омологированы (имеют символ «Е») на соответствие световых, цветовых черт и используемых источников света (ламп) интернациональным требованиям сохранности. Применение других, чем обозначено, источников света не допускается, потому что может привести к нарушению работы этих устройств и нарушению требований сохранности.

Это касается и установки ДХО в виде ангельских глазок.

Здрасти. Сейчас покажем процесс подмены ламп подсветки номера на Лада Приора, также перечислим инструменты для работы.

Артикул:

На Приоре лампы подсветки номера используются с маркировкой W5W. Советуем LED лампы W5W от Philips — 11961ULW4X2 (пара).

Инструмент для работы:

  • маленькая шлицевая отвертка;
  • вороток;
  • головка на восемь.

Процесс подмены

  1. Открываем багажник и при помощи шлицевой отвертки отщелкиваем клипсы крепления пластмассовой накладки крышки багажника. Отвертку лучше обмотать малярным скотчем, чтоб не разрушить ЛКП на крышке багажника.

Дальше производим оборотную сборку:

  1. Устанавливаем плафоны в саблю.
  2. Устанавливаем саблю и подключаем разъемы питания.
  3. Фиксируем саблю 4-мя гайками.
  4. Защелкиваем декоративную пластиковую обшивку.

Видео урок

Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначимым элементом. В карах марки ВАЗ-2170 установлено много лампочек: они помогают ориентироваться снутри салона, либо багажника в черное время суток. Плафон подсветки номера должен освещать номер, кара Приора, по другому у ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) возникнут вопросцы. Если не горит освещение целесообразней станет своевременная подмена лампочки, ее стоимость от 200 руб. Сам процесс достаточно обычной. Лампа подсветки номера кара Приора бывает обыкновенной и светодиодной. На карах хэтчбэк, седан и универсал — процедура по подмене схожа.

Электроподсветка номера Приоры помогает быстрее не водителю – она служит сотрудникам ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), чтоб определять номерные знаки на карах. Но отрешиться от таковой помощи не получится, поэтому что необходимость правильной работы малеханьких фонарей над ГРЗ обусловлена легитимными требованиями.

Для чего же нужна подсветка номера на Приоре

Законодательство РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) строго регулирует правила, которые касаются чистоты и читабельности знаков муниципального регистрационного знака на карах людей. Недозволено эксплуатировать машинку с не читаемыми номерами, а тем наиболее загрязнять их. Ночкой действует схожее правило, чтоб машинку можно было распознать.

По Закону, все знаки на номерных знаках должны читаться с 20 метров – это инспектирует инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Ночкой чисто на физическом уровне нереально будет разглядеть числа с знаками даже на наиболее близком расстоянии и с неплохим освещением трассы. Потому освещение обязано работать ночкой, как шофер передвигает переключатель за рулем.

Если она не будет работать, водителю выпишут штраф 500 рублей и дешевле будет поменять лампочку. Предполагается, что таковым образом человек укрывается от получения штрафов с дорожных видеокамер и может запутать служащих правоохранительных органов во время погони. Лампочки над номером – это мера сохранности, которая идиентично действует для всех участников движения.

Подмена: как поменять лампочки подсветки номера — Приора хэтчбек, седан

Принципиально начать с изготовления ламп и подходящего инструмента – это головчатый ключ «8». Перед тем, как поменять лампочку освещения госзнака на Приоре, можно приготовиться и тем упростить для себя задачку. Демонтаж пройдет намного легче и без повреждений кузова, если возьмете плоскую отвертку и тряпочку. Приложите тряпку к машине, чтоб не бросить царапинки либо сколы.

Подмена лампочек освещения госзнака на каре Лада Приора производится по последующему методу:

  1. Застопорьте машинку, затянув ручник. Отключите минусовую клемму с АКБ. Откройте багажник.
  2. Используя головчатый ключ, открутите болты крепления декоративной накладки (с внутренней стороны, ее именуют «саблей») к багажнику (всего их 6).
  3. Попутно проверьте, не покрыта ли она ржавчиной. Если это так, то может быть элемент стоит поменять либо перекрасить. Отложите деталь.
  4. С внутренней стороны крышки багажника зрительно найдите большенный фиксатор. Придерживая одной рукою лампочку, 2-ой рукою отожмите фиксатор. Достаньте плафон, потянув его к для себя.
  5. Отсоедините провода от плафона. Проверните лампочку, держа рукою патрон, против часовой стрелки.
  6. Достаньте осветительный устройство вкупе с патроном. Сейчас ее можно поменять – поставить новейшую штатную либо аналоговую светодиодную.

Плафон подсветки номера – артикул, стоимость

Штатный плафон подсвечивающего устройства госзнака Приоры, получил каталожный номер 2170-03717010-00, по стоимости около 150-200 рублей. Представляет собой лампочку под стеклом вкупе с резиновым основанием. Прокладка под него – 2170-03717012-00, стоимость – 20 рублей.

Какие лампы стоят в плафоне

Лампа подсветки госзнака Приоры – W5W. Штатная деталь получила символ соответствия «Е». Эти плафоны соответствуют интернациональным требованиям сохранности. Они обычные, взамен им – новейшие светодиоды с различными цветами цвета.

Проводя подмену ламп подсвечивающего устройства госзнака, учитывайте достоинства новейшего плафона: светодиоды ярче, прослужат подольше и могут отдать свет различных цветов. Потому всякий раз, когда мы меняем осветительный устройство, можно наконец решить поменять их на светодиоды. Основное – свет должен быть довольно броским, чтоб не нарушать принятый Закон.

  • Числа и буковкы должны просматриваться на расстоянии 20 метров.
  • Диоды в освещение номерного знака.

Источник: avtovestie.ru