Не горит лампа ближнего света на калине

Не горит ближний свет на Калине – предпосылки дефектов и их устранение

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Обладателям кара Лада Калина часто приходится сталкиваться с таковой неувязкой, как отсутствие ближнего света. Эта неисправность может заключаться как в перегоревшей лампочке, так и из-за сбоев почти всех остальных электронных узлов. Ниже мы разглядим более всераспространенные предпосылки поломки и методы их устранения.

Вероятные предпосылки неисправности

Итак, если не горит ближний свет в Ладе Калина в одной из фар, то причина, быстрее всего, кроется в перегорании лампочки. Поменять ее не составит труда любому автовладельцу.

Но, к огорчению существует и ряд остальных обстоятельств данной неисправности, более всераспространенными из которых являются последующие:

  • Окислились либо подгорели контакты в штекерной колодке;
  • Перегорел предохранитель;
  • Обрыв цепи;
  • Вышло из строя реле.

Ниже разглядим как убрать все эти неисправности.

Подмена лампы

Подмена ближнего света на Калине осуществляется достаточно просто. При этом на это придется издержать только пару минут собственного времени.

Единственное, перед тем как поменять старенькые лампы, нужно приобрести новейшие эталона H7. Лучше устанавливать новейшие лампочки сходу на 2-ух фарах, чтоб они обеспечивали однообразное свечение.

Направьте внимание!
В продаже можно отыскать лампочки эталона H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, к примеру, для противотуманных фар на ВАЗ 2110.
На все их типы различная стоимость , но основное – они владеют различными чертами.
На нашем портале вы сможете тщательно ознакомиться с чертами всех этих ламп.

{Инструкция} по подмене смотрится последующим образом:

  • До этого всего необходимо снять резиновую заглушку, расположенную с оборотной стороны блок-фары . Для этого, за ранее нужно открыть капот.
  • Потом нужно снять плюсовую и минусовую клеммы с контактов .

  • Дальше нужно нажать своими руками на пружинную скобу и вывести ее из посадочных.
  • Опосля этого необходимо вынуть старенькую лампочку и поставить на ее пространство новейшую .
  • Потом нужно установить на пространство скобу, надеть клеммы на контакты и установить заглушку .

Направьте внимание!
В процессе подмены лампочек, недозволено касаться пальцами их стеклянных пробирок, в неприятном случае они могут стремительно перегореть.

В процессе подмены лампочек необходимо направить внимание на свойство контактов. Если контакты окислились либо подгорели, их нужно зачистить.

Подмена предохранителя

Если опосля подмены ламп ближний свет фар в Ладе Калина так и не заработал, следует проверить предохранители. Они размещены в монтажном блоке под рулем.

Лампы защищаются различными предохранителями:

  • Правая лампа – F12
  • Левая лампа – F13

Нужно сказать, что не постоянно можно зрительно найти перегоревший предохранитель. Потому, даже если снаружи он не имеет изъянов, следует проверить напряжение на клеммах контрольной лампой либо мультиметром.

Направьте внимание!
Если опосля подмены предохранителя освещение включилось, но через некое время снова пропало, нужно измерить напряжение, которое выдает генератор.
Лучше, чтоб при работающем движке оно не превышало 14,4 вольта.
Если напряжение больше, можно испытать поменять регулирующее реле.

Обрыв цепи

Если неисправность не удалось убрать, означает необходимо отыскать обрыв в цепи.

Создать это можно последующим образом:

  • Если на клеммах предохранителя нет напряжения, необходимо прозвонить провод, который идет от F13 к контакту №56 блока управления освещением, потому что включить ближний свет фар на Калине можно конкретно выключателем №5.
  • Если провод цел, но при всем этом не пылают 2 фары, то нужно поменять выключатель №56. Правда, за ранее следует проверить, подается ли напряжение на сам выключатель.
  • Если на предохранители F13 и F12 подается напряжение, следует проверить – имеется ли напряжение на выходе реле. Напомним, что реле ближнего света в Ладе Калина размещено в монтажном блоке.
  • Если напряжение отсутствует, следует проверить участок от F12 до контакта № 56 переключателя №4, который размещен на руле, также участок от клеммы №56а до клеммы 1 реле К7. Также полностью может быть, что не работает переключатель №4 либо само реле.

Поменять крайнее легко, потому что оно просто вставляется контактами в гнездо.

  • В вариантах, когда на выходе реле имеется напряжение, следует инспектировать проводку машинки от монтажного блока до блок-фар по схеме.

Направьте внимание!
Если угас ближний и далекий свет на Калине в одной из блок-фар, то может быть пропал контакт на клемме массы.
Чтоб его проверить, необходимо разобрать блок-фару.

Как мы лицезреем, отыскать обрыв в цепи либо неисправную деталь нетрудно. Для этого пригодится только схема ближнего света на Калине и мультиметр или контрольная лампочка. Вот, пожалуй, и все главные предпосылки данной неисправности на каре Лада Калина.

Вывод

Невзирая на кажущуюся сложность, вернуть «пропавшее» ближнее освещение на Лада Калина под силу любому автовладельцу. Основное поэтапно подойти к поиску предпосылки – почему пропал свет, не пропуская ни один из обрисованных выше шагов. Для этого не пригодится ни сложное оборудование, ни какие-либо особенные познания.

Ознакомиться с доборной некой полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в данной статье.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Пропал ближний свет с правой стороны (Лада Калина)

23 января 2017, 14:11 #1 + 1

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть . подскажите плиз))))

23 января 2017, 14:27 #2 + 1

KALINA-2011, 23 января 2017, 14:11, #1

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть .

реле либо нехороший контакт в колодке вкл. габаритов и ближнего света

23 января 2017, 17:40 #3 + 1

все таки включает не считая одной фары и то на ней габарит работает все работает лишь один ближний не работает. а реле где на ближний свет стоит . просто я глядел в блоке предохранителей там я её не отыскал её

23 января 2017, 21:41 #4 + 2

далекий свет работает?

проверь массу на фарах, поменяй предохранители местами

24 января 2017, 20:29 #5

да все работает не считая одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

24 января 2017, 21:11 #6

KALINA-2011, 24 января 2017, 20:29, #5

да все работает не считая одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

Масса обычная? Лампы не светодиодные?

24 января 2017, 21:17 #7 + 1

до предохранителей то напруга приходит? F12 и F13

28 января 2017, 14:27 #8

да до предохранителей есть все лампы обычные я её инспектировал она рабочая

28 января 2017, 15:12 #9

KALINA-2011, 28 января 2017, 14:27, #8

да до предохранителей есть все лампы обычные я её инспектировал она рабочая

тогда обрыв провода от предохранителя до лампы

7 февраля 2017, 17:54 #10

также была таковая неувязка,не сумел ее решить

7 февраля 2017, 21:26 #11

Andreykol, 7 февраля 2017, 17:54, #10

также была таковая неувязка,не сумел ее решить

Пропал с правой? Разбей нах лампочку на левой и гоняй как настоящий парень.

8 февраля 2017, 06:06 #12

Взгляни выход с переключателя.

На данный момент на форуме:

Пользующееся популярностью на веб-сайте

На данный момент комментируют:

Перезагрузку. Это типа заменитель мировой войны.

Все началось опосля того,как влез “электрик” который делал мне свет.Он выбросил корректор,АБ

С чего же все началось? Мозги можно на ночь (то есть темное время суток) отсоединить путём снятия колодки разъема и пр

Ну это само собой.Я совершенно о этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще

Сами по для себя садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, лишь съем кле

Совершенно любопытно чем всё это завершится.

Ну это не является открытием.

Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем посиживать развесив уши. А про резервы

Авто веб-сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Тонкости подмены ламп ближнего и далекого света на русских Калинах

На карах Калина лампа ближнего света перегорает довольно нередко. Предпосылкой тому необходимость держать ее фактически постоянно включенной. Несколько годов назад в Рф закон обязал водителей управлять транспортным средством с включенным ближним светом либо ходовыми огнями. Из-за этого срок жизни ЛБС существенно сократился, так что любому водителю стоит знать, как их поменять. Все о этом – в нашей статье.

Почему не горит ближний свет?

Обстоятельств, по которым у вас закончил пылать ближний свет, быть может несколько:

  • лампочка перегорела;
  • неувязка в контакте колодки устройства;
  • перегорел световой электронный предохранитель.
Читайте также:  Каталог запчастей ваз 2107 карбюратор

До этого чем начинать ремонтные работы, необходимо установить, в чем конкретно состоит неувязка. Для этого проводится маленькое исследование.

Сначала, для вас необходимо проверить предохранитель фары, которая не работает. Учтите, что у каждой фары есть собственный отдельный предохранитель. В Калине это предохранители под номером F12 и F13.

Проверить его работоспособность довольно просто, любые проблемы можно найти зрительно. Если с ним все в порядке, проверьте состояние колодки и самой лампы. Для того, чтоб проверить состояние колодки и лампочки, для вас необходимо будет разобрать саму фару. О том как это создать, в данной статье будет поведано в разделе «Управление по подмене лампочек в ближний свет».

Какие лампы лучше устанавливать в фары ближнего света?

Если для вас требуется конкретно новенькая лампочка, сначала ее необходимо верно избрать. Таковых деталей на авторынке довольно много и просто ошибиться.

Для ближнего света на Калине нужна лампа H7 12v/55w. 1-ые два знака, H7 указывают на тип цоколя, который необходимо избрать. С ним на рынке сейчас можно отыскать огромное количество разных лампочек. Рекомендуется выбирать продукцию узнаваемых компаний, потому что она обычно надежнее. Так, для Калины можно отыскать детали производства компаний Philips, Bosch, Osram и китайский Маяк, самый дешевенький из вариантов.

Управление по подмене лампочек в ближний свет

Процесс подмены довольно обычной и осуществляется в несколько главных шагов.

  1. Сначала для вас необходимо открыть капот. Под ним найдите резиновый пыльник ЛБС и снимите его.
  2. Дальше просто снимите колодку и уберите в сторону.
  3. Лампа закреплена пружинным фиксатором. Для вас следует просто надавить на него, позже слегка отвести в сторону и потом поднять.
  4. Последующий шаг – вынуть старенькую лампочку.
  5. Когда демонтаж закончен, самое время установить новейшую деталь. Весь установка делается в оборотном обозначенному выше порядке.

Видите ли, выполнить демонтаж старенькой детали и установку новейшей можно весьма просто всего за пару минут. Сделав это один раз, вы постоянно можете повторить. Упрощает задачку и легкий доступ к фаре в Калине (создатель видео — канал Ремонт авто).

Индивидуальности подмены лампы далекого света

Хотя, как обозначено выше, ЛБС перегорает существенно почаще из-за большего времени работы, в неких вариантах нужна подмены и далекого света.

Если вы умеете подменять ЛБС, то и с далеким светом справитесь. Шаги в этом процессе четкое такие же: сначала убрать пыльник, позже отсоединить колодку и так дальше. Особенных аспектов здесь нет, потому что в Калине фары устроены очень обычным методом.

Стоимость вопросца

Видео «Подмена лампы БС»

В этом видео доступно показан весь процесс подмены деталей (создатель ролика — KalinaAutoChannel)

Источник: avtozam.com

Не горит приборная подсветка на «Лада Калина» — машине пора на свалку?

Панель устройств хоть какого кара создана для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики отлично видны, то ночкой для их обычного обозрения нужно, чтоб работала подсветка. Бывают случаи, когда подсветка устройств на «Лада Калина» перестаёт работать и в тёмное время суток водителю трудно надзирать показания. Это не только лишь создаёт неудобства управления, да и может привести к появлению небезопасных ситуаций, когда шофер будет отвлекаться, чтоб рассмотреть информацию на приборной панели.

Почему не горит подсветка панели устройств на «Лада Калина»

Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда теряется подсветка приборной панели. Если такое случилось, то нужно при первой способности отыскать причину поломки и убрать её. Есть несколько обстоятельств исчезновения подсветки, но они все соединены с нарушением работы электросети кара.

Демонтаж панели устройств

Почти всегда перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», поначалу необходимо её демонтировать.

Для снятия панели устройств пригодятся последующие инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовая и плоская отвёртка разной длины.

Порядок демонтажа панели устройств на «Лада Калина»:

  1. Отключают питание кара. Чтоб во время проведения работ не допустить недлинного замыкания, поначалу нужно отключить минусовую клемму от аккума. Если этого не создать, другими словами возможность выхода из строя электрооборудования.
  2. Опускают управляющую колонку в самое нижнее положение. Это дозволит получить наиболее вольный доступ к панели устройств.
  3. Откручивают два винта крепления накладки, для этого будет нужно маленькая отвёртка. Потом её аккуратненько вытягивают, при всем этом нужно преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Нужно пошатывать накладку и равномерно тянуть на себя.

Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно перебегать к диагностике и поиску обстоятельств, вызвавших её неисправность.

Видео: снятие приборного щитка

Сбилась регулировка яркости

Одно из самых первых действий, которые нужно сделать при исчезновении подсветки панели устройств, — проверка регулировки яркости. Сам шофер либо его пассажир могут сбить настройку. На панели есть колесико, с помощью которого выставляется яркость освещения устройств. Если оно скручено на минимум, то подсветка может пылать весьма слабо либо совершенно не сиять. Довольно повернуть колесико и настроить яркость.

Трудности с предохранителем

Последующим шагом поиска неисправности будет проверка предохранителей. Для этого нужно пользоваться технической документаций кара и отыскать, где находится предохранитель, отвечающий за подсветку устройств. Блок с предохранителями размещен с левой стороны под крышкой с переключателями световых устройств.

Также предназначение предохранителей написано на крышке и если отлично приглядеться, то можно отыскать, где какой находится. Довольно поменять подходящий предохранитель и если неувязка в нём, то подсветка устройств начнёт работать. На крышке предохранитель, отвечающий за подсветку устройств и освещение салона, обозначен F7.

Не считая этого, может повредиться гнездо, в которое вставляется предохранитель, либо появиться поломка снутри самого блока. Чтоб создать диагностику, придётся на сто процентов снимать блок предохранителей. Если вышел из строя монтажный блок, то его нужно поменять.

Трудности с проводкой

Один из самых противных вариантов — нарушение в работе проводки кара, которое приводит к выходу из строя подсветки приборного щитка. Это может произойти в итоге обрыва провода. Чтоб его выявить, нужно с помощью мультиметра проверить провода, отвечающие за питание подсветки приборки. Найти их можно на схеме электрооборудования кара. Опосля нахождения обрыва его избавляют и изолируют.

Не считая этого, причина быть может в окислённых контактах монтажного блока либо колодок проводов. В таком случае отсоединяют колодку около блока предохранителей и на приборной панели. Опосля этого осматривают и по мере необходимости делают очистку контактов.

Трудности с лампочками

Вероятен вариант, когда подсветка приборного щитка пропала из-за вышедших из строя лампочек. Всего на приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек.

Поменять их без помощи других нетрудно:

  1. Демонтированный приборный щиток переворачивают, потому что лампочки находятся сзаду.
  2. Вынимают лампочки и инспектируют их работоспособность с помощью мультиметра. Патрон поворачивают против часовой стрелки. Если возникнут трудности с вытягиванием лампочки из гнезда руками, можно пользоваться пассатижами.

Видео: подмена лампочек

Сгорела плата

В неких вариантах неувязка с освещением приборной панели быть может связана с выходом из строя управляющей платы. Некие умельцы пробуют её восстанавливать с помощью паяльничка, но это непростой процесс и он под силу лишь экспертам. Обычно при выходе из строя такового элемента его меняют на новейший.

Советы автолюбителей и советы профессионалов

Может происходить разрыв по цепи регулировки яркости подсветки. В реостате регулировки есть припаянная пружинка — она имеет свойство отваливаться. Можно просто поставить перемычку, т. е. обойти реостат, тогда не будет регулироваться яркость, либо припаять её назад — необходимо будет снять реостат.

Ustov

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100217

Нередко разбалтываются контакты ламп, ну и пылают они весьма стремительно. Я уже не одну поменял.

kompositor77

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

Лампочки подсветки устройств лучше сходу поставить светодиодные, они ненамного дороже, но облачным днём либо при заходе солнца приборы читаются на ура.. Тем наиболее что никаких переделок не нужно, цоколёк подступает…

maxx

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

Всё можно создать самому, все в главном так и делают, ничего сложного, основное, всё открутить не сломать, разъём отсоединить. И проверить лампочки, все ли целые, проверить контакты. Может лампочки некие перегорели и кажется, что ужаснее светит.

privatalex

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

У меня тоже была таковая неувязка. Подсветка непонятным образом то пропадала, то врубалась опять. Всё дело в подсветке прикуривателя. Коротит контакт и мозги отключают подсветку. Открутил накладку под рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и замотал изолентой провода около прикуривателя. Всё ОК.

Роман Диденко

https://otvet.mail.ru/question/93393860

Там вертушка таковая. Регулировка яркости щитка. Её нужно покрутить, не поможет или поменять или снимают её совершенно и создать впрямую.

Такси Оса

https://otvet.mail.ru/question/93393860

Если подсветка устройств на «Лада Калина» закончила пылать, то с устранением задачи затягивать недозволено. Созодать это нужно в наиблежайшие сроки. Почти всегда, на устранение появившейся задачи придётся издержать максимум 30–50 минут.

Источник: bumper.guru

Лада калина перегорают лампочки ближнего света

Хорошего времени суток, драйвовчане.

Отважилась неувязка с лампами. Но не сходу.
Для начала заехал в сервис для диагностики проводки. Поглядели мастера датчиками, утрат нет, генератор выдает не плохое напряжение, аккумулятор в порядке. Масса генератора тоже в порядке. Машинка за этот период времени (10 минут) работала ровно, без каких или провалов. В итоге мастер пожал плечами, произнес все нормально, лишь ремень нужно подтянуть, езди, если что то случится, приезжай поглядим. Ремень подтянули и поехал. Два денька заморочек не было, машинка двигалась отлично и лампочки горели отлично.

Но вот, как специально поздним вечерком, при поездке в магазин начались провалы мощности. зажегся индикатор аккума лампочки стали светить ярко как ксенон и через секунду сгорели.
Доплелся по мгле до дому, а утром собрался и поехал в гаражи находить обычного электрика.
Порекомендовали мне обратиться туда. Молвят, толковый юноша и не разводит на з/ч, если что то можно починить, починит, за работу тоже ценник не ломит.

В общем отыскал его, осмотрели авто, он выслал меня по своим делам и полез откручивать генератор.
Через пару часиков звонит, гласит, что просил, то сделал, в итоге поменял реле генератора, остальное все в порядке. Могу, гласит, поставить обманку в ДК2, чтобы чек не горел, а то там есть ошибки, которые не только лишь из-за него пылают. Я согласился, 50 руб, делов-то, ставь естественно!

Опосля этого все ошибки были зачищены, двиг запущен и опять чек. Думаю, не выручила обманка, а нет. Ошибка 0444 (обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера (КПА)). Пролетела идея, новейший нужно брать, но юноша полазил под капотом и диагностировал — работы на 5 минут, провод отошел. Запаял, потер все ошибки, и опять на пуск мотора и проверка. 5 мин, все отлично, рассчитываюсь и уезжаю.

Два денька катаюсь пока заморочек не выявил, морально удовлетворяет табло, на котором не считая индикатора Ближнего света ничего не горит ))

На радостях от того, что снега фактически не осталось, ну и грязюка практически ушла, решил умыться. А то опосля установки летней резины как поросенок был. Фотку с новеньким литьем пригагаю.

Ко всему иному на деньках перевалил очередной предел

Невзирая на то, что подмена ламп в блок-фаре, задней фаре либо подсветке номера не таковая уж непростая задачка и быть может выполнена своими руками, нередкий выход из строя ламп раздражает. Во-1-х, поменять их в пути не постоянно комфортно, во-2-х, это тянет за собой неизменные, пусть и маленькие издержки на покупку. В чем все-таки кроется причина нередкого выхода из строя осветительных устройств в каре?

Главные предпосылки выхода из строя ламп ближнего и далекого свет, габаритных огней, указателей поворота и стоп-сигналов

Почаще всего обладатели Калины сетуют на довольно нередкий выход из строя ламп ближнего света. Вправду, имен они почаще всего требуют подмены, что полностью объяснимо: ведь и работают они практически повсевременно. Если ранее обладатели каров включали свет в черное время суток и при непогожей погоде, то на данный момент по правилам он должен пылать постоянно во время движения. Лампы же не вечны, а если на смену достаточно хорошим штатным лампочкам OSRAM куплен наиболее дешевенький аналог, неувязка может перевоплотиться в регулярную.

2-ая всераспространенная причина перегорания ламп в фронтальных и задних блок-фарах – попадание вовнутрь воды. Виной тому стают обычно потрескавшиеся либо плохо прилегающие резиновые уплотнители, расположенные меж корпусом фары и стеклом. На наличие задачи показывает периодическое запотевание фары изнутри.

Галогеновые лампы могут не пылать из-за их неверной установки. В процессе данной процедуры нужно избегать касания стеклянной поверхности пальцами. Жировые следы значительно уменьшают срок службы лампочки. Не считая того, хотя и в редчайших вариантах, лампы не пылают из-за очень высочайшего напряжения, выдаваемого генератором кара либо отвратительного контакта клемм.

Спасибо за подписку!

Методы продления срока службы ламп в фарах

Способы защиты ламп почти во всем зависят от предпосылки вызывающей их перегорание. Более всераспространенные из их описаны выше. Чтоб исключить их все, следует соблюдать последующие правила:

• Установите на кар противотуманные фары либо дневные ходовые огни. Опосля этого включать ближний свет можно будет только в черное время суток.
• По мере необходимости подмены лампы не пытайтесь очень сберечь, покупая их на развалах либо выбирая самую дешевенькую модель неведомого производителя.
• Используйте лишь типы ламп, рекомендованные заводом-изготовителем кара.
• Меняйте лампу в новейших тканевых перчатках либо не касайтесь стеклянной поверхности пальцами. Если вы случаем тронули стекло, протрите его спиртом либо обезжиривателем.
• Смотрите за состоянием клемм и проводов, также инспектируйте напряжение, выдаваемое генератором кара.

Соблюдение ряда легких советов по подмене ламп может сберечь для вас кучу времени и мало средств. В случае нередкого перегорания одной и той же лампы, не торопитесь винить производителя в их низком качестве – полностью может быть, что фактически лампа тут совсем не при чем.

На карах Калина лампа ближнего света перегорает довольно нередко. Предпосылкой тому необходимость держать ее фактически постоянно включенной. Несколько годов назад в Рф закон обязал водителей управлять транспортным средством с включенным ближним светом либо ходовыми огнями. Из-за этого срок жизни ЛБС существенно сократился, так что любому водителю стоит знать, как их поменять. Все о этом – в нашей статье.

Почему не горит ближний свет?

Обстоятельств, по которым у вас закончил пылать ближний свет, быть может несколько:

  • лампочка перегорела;
  • неувязка в контакте колодки устройства;
  • перегорел световой электронный предохранитель.

До этого чем начинать ремонтные работы, необходимо установить, в чем конкретно состоит неувязка. Для этого проводится маленькое исследование.

Сначала, для вас необходимо проверить предохранитель фары, которая не работает. Учтите, что у каждой фары есть собственный отдельный предохранитель. В Калине это предохранители под номером F12 и F13.

Проверить его работоспособность довольно просто, любые проблемы можно найти зрительно. Если с ним все в порядке, проверьте состояние колодки и самой лампы. Для того, чтоб проверить состояние колодки и лампочки, для вас необходимо будет разобрать саму фару. О том как это создать, в данной статье будет поведано в разделе «Управление по подмене лампочек в ближний свет».

Какие лампы лучше устанавливать в фары ближнего света?

Если для вас требуется конкретно новенькая лампочка, сначала ее необходимо верно избрать. Таковых деталей на авторынке довольно много и просто ошибиться.

Для ближнего света на Калине нужна лампа H7 12v/55w. 1-ые два знака, H7 указывают на тип цоколя, который необходимо избрать. С ним на рынке сейчас можно отыскать огромное количество разных лампочек. Рекомендуется выбирать продукцию узнаваемых компаний, потому что она обычно надежнее. Так, для Калины можно отыскать детали производства компаний Philips, Bosch, Osram и китайский Маяк, самый дешевенький из вариантов.

Управление по подмене лампочек в ближний свет

Процесс подмены довольно обычной и осуществляется в несколько главных шагов.

  1. Сначала для вас необходимо открыть капот. Под ним найдите резиновый пыльник ЛБС и снимите его.
  2. Дальше просто снимите колодку и уберите в сторону.
  3. Лампа закреплена пружинным фиксатором. Для вас следует просто надавить на него, позже слегка отвести в сторону и потом поднять.
  4. Последующий шаг – вынуть старенькую лампочку.
  5. Когда демонтаж закончен, самое время установить новейшую деталь. Весь установка делается в оборотном обозначенному выше порядке.

Видите ли, выполнить демонтаж старенькой детали и установку новейшей можно весьма просто всего за пару минут. Сделав это один раз, вы постоянно можете повторить. Упрощает задачку и легкий доступ к фаре в Калине (создатель видео — канал Ремонт авто).

Индивидуальности подмены лампы далекого света

Хотя, как обозначено выше, ЛБС перегорает существенно почаще из-за большего времени работы, в неких вариантах нужна подмены и далекого света.

Если вы умеете подменять ЛБС, то и с далеким светом справитесь. Шаги в этом процессе четкое такие же: сначала убрать пыльник, позже отсоединить колодку и так дальше. Особенных аспектов здесь нет, потому что в Калине фары устроены очень обычным методом.

Стоимость вопросца

Видео «Подмена лампы БС»

В этом видео доступно показан весь процесс подмены деталей (создатель ролика — KalinaAutoChannel)

Источник: avtovestie.ru

Лада калина не работает ближний свет фар

На Лада Калина не горит ближний свет. Сходу потухла левая, а через некое время и правая лампочка. Что быть может?

  • Не горит ближний свет на левой фаре – 1 ответ
  • Конденсат снутри фронтальной фары на Калине – 3 ответа
  • Можно ли отполировать стекло на фарах? – 2 ответа
  • Сбои в работе печки, фар и магнитолы – 2 ответа
  • Какие лампочки употребляются в приборной панели Калины? – 1 ответ

Сначала нужно поглядеть предохранители F12 (правая фара) и F13(левая фара). Для надежности, даже если преды на вид целые, лучше поменять их на заранее исправные. Ну, и массы проверить.

Дальше проверить лампочки, может, перегорели. И поглядеть, не выскочили ли проводки из разъёмов.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Феноминально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а далекий горит, сталкивается достаточно часто любой 3-ий обладатель машинки. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не обязано быть совсем, тут не срабатывает.

Бывает и такое, например, почти всех хозяев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-либо описываемому заболеванию даже на практически новейших авто подвержена правая фара, с левой этот случай случается еще пореже.

Но не стоит грешить только на российских, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано либо поздно может начать барахлить на любом каре. И тут дело уже не в надежности того либо другого бренда, а, быстрее, в выработке либо вялости неких деталей.

Содержание

Проще всего, вне сомнения, все доверить в надежные руки испытанного автоэлектрика, но с некими неуввязками не очень проблемно совладать и без помощи других – если в наличии имеются самое маленькое количество вольного времени и примитивное знакомство с основами электронных цепей.

Ближний свет фар не горит, а далекий горит – такое явление быть может обосновано несколькими причинами. И большая часть из их достаточно просто устранимо. Тем наиболее, что такое может случиться с вашим каром в совсем неподходящий момент: на трассе, например, когда требуется переключаться на ближний, чтоб не слепить фонарями встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и разглядим: какие могут быть более всераспространенные варианты починки и устранения проблем такового принципиального сектора, как ближнее освещение.

Перегорела лампа

Естественно, если не врубается хоть какой источник света, 1-ое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство авто ламп таково, что вправду может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе далекий свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Полностью вероятен разрыв одной из их – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для подмены пробирки услуги автоэлектрика не необходимы. Довольно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вынуть контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вытащить перегоревшую лампочку и поставить новейшую.

Маленькая тонкость: пробирку следует протереть спиртом перед установкой, по другому она мгновенно сгорит. Также не советуют браться за пробирку незащищенными руками: на их постоянно находится некие жировые и мокроватые выделения, которые могут попортить лампочку. Идеальнее всего это создать (поменять освещение) с помощью сухой салфетки либо тряпки.

Перегорел предохранитель

Не наименее всераспространенная причина, по которой не пылают фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все авто предохранители, берется распиновка их расположения и ищется подходящий. Спаленная перемычка почти всегда видна невооруженным взором. С втыканием на пространство целой детальки управится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверняка, лишней.

К слову, если предохранители летят с незавидной регулярностью, означает, имеет пространство пробой кое-где в проводке. Или прозванивайте всю цепь сами, или посетите проф электрика – нелады с проводами угрожают самыми различными неприятностями прямо до пожара.

Трудности с проводами: При этом в весьма различных местах. Инспектировать придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо приверчены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае довольно подтянуть прижимающие гайки, во 2-м – зачистить контакты.

Проверить следует и клавишу включения: весьма нередко окисляется либо отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в российских машинках сначала стоит поинтересоваться конкретно клавишей, а уж опосля лезть куда-то поглубже.

Неординарные предпосылки

Время от времени нештатную работу фар обусловливают совсем уж необыкновенные причины. Был непередаваемый вариант, когда владелец снял со собственной Нивы очистители фар, так как они уже давным-давно не функционировали. В итоге он растерял ближний свет на обеих фарах. И додумался о причине никак не сходу! В процессе тестов обладатель узнал, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы 1-го из моторчиков, при этом не принципно какого – левого либо правого.

Под конец он просто закоротил разъем, вроде бы симулируя присутствие фароочистителя. В предстоящем заморочек со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фонарями не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так издавна какие-нибудь усовершенствования в систему собственного авто. Быть может, в процессе этих конфигураций была нарушена некоторая инженерная задумка, что и является предпосылкой исчезновения света.

Но если настолько легкие, хотя и обычно действующие, мероприятия хотимого эффекта не дали, придется все таки вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. По другому на поиск обстоятельств вы сможете издержать кучу времени – и так и не отыскать их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а далекий горит, и, научившись биться с таковым явлением, в один прекрасный момент можно столкнуться с оборотной неувязкой, когда есть ближний, но нету далекого. Предпосылки этих капризов, в принципе, те же самые, что и в прошлом случае, лишь дополняются к тому же вероятной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина необычного поведения фар, а ближний свет как и раньше отсутствует, полностью возможно, придется заняться его подменой.

Советы для автомобилистов

Самой нередкой не исправностью, связанной с прекращением работы одной либо обеих фар ближнего света, легкового кара Лада Калина, является выход из строя галогенных ламп, марка которых Н7. Причём на неких карах, это происходит достаточно нередко, лампочек хватает практически на пару месяцев. Вероятных обстоятельств перегорания ламп, несколько. Одна из их связана с не плотностью фары, в итоге чего же, вовнутрь её попадает пыль. Оседание пыли на пробирке галогенной лампы приводит к её перегреву, и она выходит из строя.

2-ая причина перегорания ламп ближнего света быть может связана с завышенным напряжением в бортовой сети кара. Чтоб узнать, какое напряжение выдаёт генератор, будет нужно тестер. Лучше, чтоб напряжение на его клеммах, при работающем движке, не превышало 14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то можно испытать поменять реле регулятор, но при его приобретении никто не гарантирует, что его характеристики будут в границах нормы.

Поменять перегоревшие лампы в фарах кара Лада Калина, не весьма комфортно, потому что доступ к ним затруднён близко размещенным бачком омывателя лобового стекла (правая фара) и расширительным бачком системы остывания мотора (левая фара). Если их не снимать с мест крепления, то все операции по подмене лампы ближнего света придётся созодать на ощупь. При всем этом Вы должны держать в голове, что галогенную лампу необходимо брать лишь за цоколь, касание пальцами стеклянной пробирки приведёт к её резвому выходу из строя.

Даже исправная лампа ближнего света не будет пылать при перегорании предохранителя. Отыскать их можно в монтажном блоке, размещенным в фронтальной панели слева от управляющий колонки. Электронные цепи правой и левой лампы ближнего света защищаются 2-мя различными предохранителями (правая лампа, предохранителем F12, левая лампа, предохранителем F13), рассчитанными на силу тока в семь с половиной ампер.

Время от времени, бывает тяжело зрительно найти, перегорел предохранитель либо нет. В этом случае, с помощью контрольной лампы, необходимо проверить подаётся ли напряжение на его клеммы, но нужно держать в голове, что напряжение там возникает, лишь тогда, когда включено зажигание и в модуле управления светом (МУС) включен ближний свет фар. Если напряжения нет, то придётся прозвонить провод, идущий от предохранителя F13, к клемме №56 блока управления светом. Ну, а если и с ним всё в порядке, тогда придётся находить неисправность в МУСе либо поменять его на новейший.

Ещё одна, время от времени встречающаяся неисправность, приводящая к отказу в работе ламп ближнего света, заключается в окислении либо подгорании контактов в штекерных колодках.

Источник: kalina-2.ru