Настройка времени прокрутки стартера старлайн а91

Сигналка starline a91

Опции темы
Поиск по теме

Сигналка starline a91

Привет! у кого такая сига стоит? как увеличить время прокрутки стартера? нажать кнопку сервисную 6 раз, затем включить зажигание и дождаться 6 звуковых сигналов сирены, потом (при включенном зажигании) нажать 9 раз сервисную кнопку, дождаться звуковых сигналов и в конце нажать кнопку 1 на брелке один раз длинно и один раз коротко (для включения варианта 4 – 3,6 секунды). правильно? вроде сделал так, снял фишку с трамблера и все равно крутит не долго

а как проверить? есть разница вынуть провода со свечей, либо вынуть фишку с трамблера?

Рикаминдую паставить ШЕРХАН -Маджиккар и ни греть голову по поваду машыны .

недавно поставил. Не вариант.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Кразбука от 146 оригинальной сиги

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

так и делал. как проверить получилось или нет? сегодня -10 утром было, у меня походу 0.8 стояло и не успевало схватиться. сейчас сразу заводится, что отключить чтоб проверить ?

А куда у тебя провод контроля дрыгателя подключен?
А процедуру погромирования правильно выполняешь?

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

1. хз не я ставил
2. вроде да

нажать кнопку сервисную 6 раз, затем включить зажигание и дождаться 6 звуковых сигналов сирены, потом (при включенном зажигании) нажать 9 раз сервисную кнопку, дождаться звуковых сигналов и в конце нажать кнопку 1 на брелке один раз длинно и один раз коротко (для включения варианта 4 – 3,6 секунды)

говорит вроде с тахометра

Может не обучено.
Может даже обороты стартера сига воспринимает как рабочий ход.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

за вознаграждение настроишь?

Тож думаю в эту сторону копать.

Завтра вечером давай попробую.
Ничо не выйдет – к спецам ужэ тогда. Они привыкли ошибки в чужом монтаже искать.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

“При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.”
“При выборе контроля работы двигателя по тахосигналу максимальное время
прокрутки стартера будет составлять 3.6 сек. независимо от состояния
функции №9.”
Обучение тахосигналу сиге А91 не нужно.
А так – верно, контроль двигателя проверить, в том числе и хфункцию намбер одиннадцать.

Последний раз редактировалось деВЯтина; 10.11.2015 в 18:52 .

Таки в старинных а91 нада было обучать. Я ставил почти 4 года назад свою, обучал.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Источник: forums.drom.ru

Время прокрутки стартера a91

Здравствуйте, могу ли я самостоятельно узнать как у меня осуществляется контроль заведенного двигателя? Машина была куплена уже с установленной сигнализацией, поэтому я не знаю по тахометру он стоит или нет. Нужно мне это для того чтобы увеличить время прокрутки стартера, т.к. в мороз бывает с 4ой попытки только заводится

Ответы 9

Здравствуйте, могу ли я самостоятельно узнать как у меня осуществляется контроль заведенного двигателя? Машина была куплена уже с установленной сигнализацией, поэтому я не знаю по тахометру он стоит или нет.

Можете КОСВЕННО, если не побоитесь зайти во вторую таблицу настроек сигнализации при помощи кнопки валет и ключа зажигания, выполнив вход по инструкции, а затем пролистаете настройки нажатиями кн валет и смотря на экран брелока. Если в строке 11 (два длинных кряка сирены, один которкий) брелок прокажет 11=4, то контроль по тахометру, если 11=2, то или по лампе заряда или по лампе МАСЛО, а вот если 11=1, то . про просадкам и подскокам напряжения питающего сигнализацию ( так называемый “по напряжению” бортсети). Последний, а так же по лампе масла очень часто приводят К НЕДОКРУТАМ (сигналка раньше времени бросает крутить стартер до того, как реально заведет мотор) и как следствие – к повторным попыткам. Очень часто неразумные пользователи делают СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки. В результате настройка перестает соответствовать реальному подключению серо-черного проода “вход контоля работы двигателя” и сигналка начинает сбоить, не понимая – завелся мотор или нет.

Поэтому чтобы НЕВЕРНЯКА узнать – по какому именно сигналу сделан контроль (и правильно-ли настроена функция 11 во второй таблице настроек) – надо искать , разобрав машину в месте установки сигналки и не только в этом месте – куда к какой цепи в проводке машины прицеплен СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации.

Нужно мне это для того чтобы увеличить время прокрутки стартера, т.к. в мороз бывает с 4ой попытки только заводится

Просто изменить настройку бессмысленно. Надо чтобы подключение серо-черного соответствовало настройке и наоборот. Использовать лампу масло категорически нельзя, так как на морозе из-за густеющего масла (Даже с маркировкой НОЛЬ в начале) лампа будет гаснуть раньше, чем заводиться мотор. Будет классика недокрута.

За время вращения стартера отвечает функция 9 во второй таблице настроек. В первых версиях А91 максимальное время (табл2-функц9-вар4) составляло 3,6 сек, в последних версиях при той же настройке оно было 6 сек.

НО. Если сигналка ДУМАЕТ, что она УЖЕ завела мотор – она бросает крутить стартер до истечения этого времени, чтобы не было ПЕРЕКРУТА статера и вероятности повреждения шестетрен обгонной муфты и маховика.

Читайте также:  Скачать фото ваз 21099

Рекомендую не заниматься самолечением, которое может только усугубить ситуацию, а посетить настоящих УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций (не путать с мастУрами-проводокрутами). Ибо НЕДОКУРУТ и ПОВТОРНЫЕ поытки могут быть вызваны и неисправностями в самом автомобиле. В Улан-Удэ наверняка есть хорошие мастера.

Удачи в решении вопроса.

По поводу машины точно все в норме, обслуживаю авто самостоятельно и заводится с ключа с пол оборота, просто в мороз немного дольше нужно крутнуть. Вот и тут хочу сам разобраться чтобы “проводокрутам” не доверять машину)) я так понимаю серо – чёрный провод может быть подпаян либо на диагностический разъем либо к проводу тахометра в приборе да? Нужно тогда ещё распиновку найти

я так понимаю серо – чёрный провод может быть подпаян либо на диагностический разъем либо к проводу тахометра в приборе да?

1) не факт, что в OBD-II субаря есть АНАЛОГОВЫЙ сигнал тахометра. В Toyota таких годов – есть, у SUBARU – не уверен, иначе я бы там и цеплял, а я обычно в субариках на мозге мотора цеплял. Я ж себе не враг – делать сложнее и дальше при наличии сигнала ближе и проще.

2) есть-ли сигнал АНАЛОГОВОГО тахо на приборной доске – тоже вопрос. Ведь наличие прибора ни о чем не говорит – инфа для него может приходить с того же мозга мотора уже по шине CAN в закодированном виде.

3) SUBARU – это “фамилия”, а у автомобиля еще и “имя” есть, а вы его скромоно умолчали, не указав ни в профиле, ни тут, в теме.

4) серо-черный может быть еще и на лампу заряда прицеплен, а может и на лампу масло (что не есть ГУД). А может и вообще НИКУДА (контроль по просадкам-подскокам питания), обрезан возле блока. Что тоже неправильно – работает только на свежих машинах с хорошим аккумулятором и генеатором и без потерь в разъемах проводки. А у Вас 2003 год. Машине более 15 лет. Это старость, как ни крути.

Машина Subaru Legacy bl5 2003 год, механика, правый руль, япония

Источник: support.starline.ru

Как увеличить время прокрутки стартера самому через режим программирования

Как увеличить время прокрутки стартера

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Автозапуск СтарЛайн

Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?

На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.

Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.

Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

Функция Короткое нажатие кнопки 1 Короткое нажатие кнопки 2 Длительное нажатие кнопки 1 Длительное нажатие кнопки 2
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
1 Время прогрева двигателя в режиме запуска 10 минут 20 минут 30 минут без ограничения
2 Автозапуск при температуре двигателя -5°С -10°С -15°С -20°С
3 Время прокрутки стартера при дистанционном запуске 800 мс 1200 мс 1800 мс 3000 мс
4 Длительность сигнала доп. канала 2 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
5 Длительность сигнала доп. канала 3 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
6 Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику таходатчику не используется генератору
7 Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя выключено выключено включено включено
8 Задержка пуска стартера (бензин / дизель) 2 секунды (бензин) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель)
9 Длительность импульсов на центральный замок запирание 0,8 сек (электро) 3,6 сек (пневмо) 0,8 сек 30 сек (комфорт)
отпирание 0,8 сек 3,6 сек 2×0,8 сек 0,8 сек
10 Алгоритм работы дополнит. канала №3 вариант 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2
Режим иммобилизатора выключен выключен включен включен
11 Управление замками дверей от ключа зажигания выключено только отпирание задержка запирания 10 сек задержка запирания 30 сек
12 Автоматическое перевключение режима охраны включено включено включено выключено
Перевключение охраны включено выключено включено выключено
13 Задержка активизации датчиков при включении режима охраны 5 сек 15 сек 30 сек 45 сек
14 Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны
15 Режим поддержки работы двигателя AUTO SAFE AUTO SAFE
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) Н.Р. Н.Р. Н.З. Н.З.
16 Режим турботаймера выключен 1 мин 3 мин 6 мин

Видео: Как увеличить время автозапуска

Источник: auto-self.ru

Как увеличить время прокрутки стартера самому через режим программирования

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Автозапуск СтарЛайн

Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?

На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.

Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.

Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

Функция Короткое нажатие кнопки 1 Короткое нажатие кнопки 2 Длительное нажатие кнопки 1 Длительное нажатие кнопки 2
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
1 Время прогрева двигателя в режиме запуска 10 минут 20 минут 30 минут без ограничения
2 Автозапуск при температуре двигателя -5°С -10°С -15°С -20°С
3 Время прокрутки стартера при дистанционном запуске 800 мс 1200 мс 1800 мс 3000 мс
4 Длительность сигнала доп. канала 2 0,8 сек 10 сек 30 сек “защелка” вкл / выкл
5 Длительность сигнала доп. канала 3 0,8 сек 10 сек 30 сек “защелка” вкл / выкл
6 Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику таходатчику не используется генератору
7 Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя выключено выключено включено включено
8 Задержка пуска стартера (бензин / дизель) 2 секунды (бензин) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель)
9 Длительность импульсов на центральный замок запирание 0,8 сек (электро) 3,6 сек (пневмо) 0,8 сек 30 сек (комфорт)
отпирание 0,8 сек 3,6 сек 2×0,8 сек 0,8 сек
10 Алгоритм работы дополнит. канала №3 вариант 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2
Режим иммобилизатора выключен выключен включен включен
11 Управление замками дверей от ключа зажигания выключено только отпирание задержка запирания 10 сек задержка запирания 30 сек
12 Автоматическое перевключение режима охраны включено включено включено выключено
Перевключение охраны включено выключено включено выключено
13 Задержка активизации датчиков при включении режима охраны 5 сек 15 сек 30 сек 45 сек
14 Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны
15 Режим поддержки работы двигателя AUTO SAFE AUTO SAFE
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) Н.Р. Н.Р. Н.З. Н.З.
16 Режим турботаймера выключен 1 мин 3 мин 6 мин

Видео: Как увеличить время автозапуска

Источник: ozapuske.ru

Сигналка starline a91

Опции темы
Поиск по теме

Сигналка starline a91

Привет! у кого такая сига стоит? как увеличить время прокрутки стартера? нажать кнопку сервисную 6 раз, затем включить зажигание и дождаться 6 звуковых сигналов сирены, потом (при включенном зажигании) нажать 9 раз сервисную кнопку, дождаться звуковых сигналов и в конце нажать кнопку 1 на брелке один раз длинно и один раз коротко (для включения варианта 4 – 3,6 секунды). правильно? вроде сделал так, снял фишку с трамблера и все равно крутит не долго

а как проверить? есть разница вынуть провода со свечей, либо вынуть фишку с трамблера?

Рикаминдую паставить ШЕРХАН -Маджиккар и ни греть голову по поваду машыны .

недавно поставил. Не вариант.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Кразбука от 146 оригинальной сиги

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

так и делал. как проверить получилось или нет? сегодня -10 утром было, у меня походу 0.8 стояло и не успевало схватиться. сейчас сразу заводится, что отключить чтоб проверить ?

А куда у тебя провод контроля дрыгателя подключен?
А процедуру погромирования правильно выполняешь?

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

1. хз не я ставил
2. вроде да

нажать кнопку сервисную 6 раз, затем включить зажигание и дождаться 6 звуковых сигналов сирены, потом (при включенном зажигании) нажать 9 раз сервисную кнопку, дождаться звуковых сигналов и в конце нажать кнопку 1 на брелке один раз длинно и один раз коротко (для включения варианта 4 – 3,6 секунды)

говорит вроде с тахометра

Может не обучено.
Может даже обороты стартера сига воспринимает как рабочий ход.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

за вознаграждение настроишь?

Тож думаю в эту сторону копать.

Завтра вечером давай попробую.
Ничо не выйдет – к спецам ужэ тогда. Они привыкли ошибки в чужом монтаже искать.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

“При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.”
“При выборе контроля работы двигателя по тахосигналу максимальное время
прокрутки стартера будет составлять 3.6 сек. независимо от состояния
функции №9.”
Обучение тахосигналу сиге А91 не нужно.
А так – верно, контроль двигателя проверить, в том числе и хфункцию намбер одиннадцать.

Последний раз редактировалось деВЯтина; 10.11.2015 в 18:52 .

Таки в старинных а91 нада было обучать. Я ставил почти 4 года назад свою, обучал.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Источник: forums.drom.ru

как увеличить время прокрутки стартера Starline A9 ?

#1 toop

  • Опытный Пользователь
  • 2 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Lexus GS300

    С приходом холодов необходимо правильно настроить автозапуск двигателя. Сейчас стоит в стоке 800 мс, заводится со 2-го, 3-го раза. Но вот как переставить время прокрутки стартёра на 3000 мс не знаю, и даже в нете не нашёл (все пишут что можно поставить или уже поставили). ткните пожалуйста пальцем.

    Инструкция есть здесь:

    #2 Ronin

  • Опытный Пользователь
  • 2 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы. (С-Пб)
    • Автомобиль: американский холодильник V8

    у меня новее старлайн, выставляли с помощью програмируемой кнопки в машине и пульта сами установщики.

    у сотрудника такая как у тебя сигналка, попробую узнать, пока он тел. не поднимает

    #3 toop

  • Опытный Пользователь
  • 2 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Lexus GS300

    #4 Biker22rus

  • Опытный Пользователь
  • 1 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

    Ну просто не знаю что сказать))) Дал полную инструкцию, но сам её походу не читал)))
    Проходим по твоей сцылке, находим вот этот пункт ”
    Программирование функций и параметров работы

    ” и читаем как войти в режим программирования. Ниже приведена таблица с 16ю функциями и как чё нажимать чтоб активировать ту или иную функцию.
    Только не ставь сразу 3000мс, прибавляй время постепенно, иначе можно стартер подушатать. Но опять же, смотря по чему у тебя идёт контроль запуска: по оборотам или по напряжению.

    #5 Ronin

  • Опытный Пользователь
  • 2 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы. (С-Пб)
    • Автомобиль: американский холодильник V8

    сейчас узнал.
    действительно делается с помощью кнопки /Валет/ и пульта, но сам процесс установки времени работы стартера, он не помнит.
    сказал, что там не так просто, лучше подъехать к установщикам, они за пару минут выставят

    у самого раньше стояло 0.8 сек. иногда этого не хватало. выставили 1.2. сек вроде,
    заводит с первого раза. правда морозов пока не было сильных

    #6 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 867 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    Источник: www.celica-club.ru