Насос водяной ваз 2121

Насос водяной ваз 2121

Сообщения в конференции 07.06.04 (оригинал, следом идут высказывания создателя):

Наверняка, ни для кого уже не тайна, что установка на инжекторный нивский мотор обыкновенной традиционной помпы ведет к возникновению признаков перегрева этого мотора на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп идентичны (2101-ххх.. либо мне так показалось?), они достаточно очень различаются размером и формой собственных крыльчаток, помпа “новейшего” типа имеет пластиковую крыльчатку с достаточно длинноватыми и высочайшими рабочими лопастями; у старенькой же лопасти намного ниже и не так выражены. Стоит увидеть, что западный производитель еще не производит помп “новейшего” эталона, потому на подмену приходится брать нашенское.

На этом первом фото слева вправо: “заводская” помпа (ее пластмассовая крыльчатка к слову очень оплавилась и потекла во время перегрева мотора, вызванного порвавшимся ремнем генератора); помпа Fenox новейшего эталона (пластмассовая крыльчатка); помпа HEPU “традиционная” (металлическая крыльчатка).

Помпа “новейшего” эталона. Пластмассовая крыльчатка с высочайшими лопастями. К слову кроме оплавления крыльчатки от температуры у пластмассовых крыльчаток еще есть один минус, с течением времени она может сорваться с оси и начать время от времени проворачиваться, вызывая беспорядочные перегревы. Это явление весьма всераспространено на иномарках, где стоят помпы с пластмассовыми крыльчатками (пример такового выхода помпы из строя иллюстрирует дополнение george в конце статьи).

Помпа “старенького” эталона. Превосходный экземпляр от германской конторы HEPU. Весьма аккуратная и не плохая запчасть. Жалко не подступает. Как видно, лопасти металлической крыльчатки значительно меньше:

“Новенькая” и “древняя” помпы. Различия видны невооруженным глазом:

К слову, у меня еще вот какая идея появилась, а не может ли быть связана недостающая продуктивность старенькой помпы с тем, что на инжекторных моторах и внутренняя часть водяного насоса стоит измененная и заточенная под высшую крыльчатку? Т. е. глубина ее больше, например.

Все правильно – лишь инжектор здесь каким боком?

1-ые сообщения о отличии формы крыльчатки, материала, из которого она сделана, и высоты лопастей на движках 21213 возникли в этом форуме аж в 1998 году, если не ранее.

К инжектору данный аксессуар не имеет никакого дела – крышка в сборе с крыльчаткой увеличенного размера разработана для многообещающего мотора 2107 и устанавливается серийно на унаследовавший от него почти все технологические решения движок 21213 с момента начала выпуска крайнего.

Изготовитель – Тольяттинский завод авто агрегатов (ТЗА).

Оборотная унификация наличествует – установка крыльчатки 2101 старенького эталона вероятна. Но с неминуемым падением производительности.

В свое время Владимиром Цебенко aka Фора-Vlad был предложен вариант модернизации помпы с установкой в корпус лепестка. Такое решение обеспечивало приемлемую производительность и со старенькой крыльчаткой.

Тихий Дон прислал сканы формуляра и сертификата “правильной” помпы производства Тольяттинского завода автоагрегатов. Направьте внимание на номер изделия:

Пример такового выхода помпы из строя иллюстрируется фото, которую прислал george:

Вот, что написал george:

“Недостаток был увиден из-за глюков отопителя. До того шел жаркий воздух, позже стал некий странноватый тепловато-горячеватый. Возникли препядствия с обмерзанием боковых стекол. Хотя очевидных заморочек с перегревом мотора не было, если лишь длительно по снегу не кататься на пониженных передачах. Возникли подозрения на правильную работу помпы. Снял помпу и узрел, что крыльчатка треснула и могла проворачиваться. Но самое увлекательное, она работает на холостых оборотах, а на больших ее проворачивало. Но на скорости, хватало обдува встречным воздухом, и движок не перегревался. Поменял – и с того времени снова жара в машине”.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21213 передняя крышка

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса водяного (помпы), в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего кара.

Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей воды в системе остывания мотора, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей группы свойства. Применяемость для движков 8V: Насос водяной 2107-1307010-75: карбюраторный 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, 2107; впрысковой (инжекторный) 2104, 21067, (21214 допускаемая подмена).

Неисправность помпы ведет к суровому нарушению внутреннего термического режима мотора, из-за чего же он достаточно стремительно «закипает».

Доводить ранее недозволено, потому чтоб удостовериться, что помпа мотора работает, необходимо временами слушать и осматривать мотор, чтоб впору выполнить ремонт либо подмену вышедшего из строя узла.

Водяной насос системы остывания ВАЗ 2107 устанавливается на фронтальной части правой (по ходу движения кара) стороны блока цилиндров. Насос и сидячий на его валу вентилятор приводятся в действие трапециевидным ремнем от шкива , который установлен на носке коленчатого вала . Насос — лопастного типа, центробежный. При вращении железного вала насоса вращаются на­упрессованные на вал ступица вентилятора и крыльчатка с семью спиральными лопастями.

При всем этом жидкость, подводимая через патрубок (от термостата) и отверстие (от отопителя и карбюратора) корпуса насоса, отбрасывается крыльчаткой к внешнему периметру полости насоса и нагнетается в водяную рубаху блока через отверстия в насосе и блоке. Вал вращается в двухрядном неразборном подшипнике, который имеет влаго- и грязезащиту и не просит по­полнения смазки в процессе использования. От продольного перемещения относительно крышки водяного насоса подшипник зафиксирован винтом.

Читайте также:  Цвет авто мокрый асфальт

Уплотнитель, препятствующий вытеканию воды в подшипник, состоит из корпуса, резиновой уплотнительной манжеты, разжимной пружины и графитового кольца. При вращении вала недвижное графитовое кольцо уплотнителя усилием пружины, находящейся в резиновом манжете, повсевременно прижимается своим торцом к вращающемуся торцу крыльчатки. Торец крыльчатки, прилегающий к графитовому кольцу, закален и отшлифован.

Ввиду того что корпус уплотнителя (сальник новейшего поколения «кассетного типа») запрессован в крышку насоса, единственной трущейся парой в уплотнении является графитовое кольцо и торец крыльчатки.

Для предохранения подшипника от случаем просочившейся через уплотнение воды на валике насоса меж уплотнением и подшипником изготовлена кольцевая канавка, с которой при его вращении жидкость сбрасывается и вытекает наружу через отверстие в крышке насоса.

Приметное подтекание воды через это отверстие свидетельствует о неисправности насоса. Нужно держать в голове, что его закупорка может привести к выходу из строя подшипников насоса. Крышка насоса в сборе с запрессованным в ней уплотнением, валом (являющимся неразборным узлом с подшипником с на упрессованными на него ступицей вентилятора и крыльчаткой крепится через прокладку к корпусу 4-мя шпильками М8 X 1,25.

Корпус водяного насоса отлит под давлением из дюралевого сплава способом высокоточного литья под давлением. Не считая основного отверстия в привалочной плоскости, служащего для нагнетания охлаждающей воды в блок цилиндров, в нижней части его корпуса предвидено очередное отверстие.

Технические свойства насоса водяного ВАЗ 2101- 2107, 21213:

– Температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С;

– Влажности до 90% при температуре 27°С;

При частоте вращения вала 6000 о/мин:

– Расход воды, м³/час – 15-17;

– Мощность, кВт – 0,88;

– Водяной напор, м³ – 9,9.

Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не весьма много, что обосновано относительной простотой ее конструкции. Более всераспространенными являются:

– износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник нехороший, антифриз либо тосол равномерно проникает в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать еще громче и стремительно изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;

– ухудшение крепления крыльчатки на валу;

– ухудшение плотности соединений из-за вибраций мотора, ведущее к просачиванию охлаждающей воды.

Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней воды, это приводит к увеличению температуры мотора, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Недолговременная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора либо заклиниванию мотора.

Иным признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не весьма сильна, это не так жутко, так как циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально делать свои функции, просто ее необходимо часто доливать. Но все таки при обнаружении таковой поломки идеальнее всего сходу ее убрать, ведь течи имеют свойство возрастать в активно эксплуатируемых движках.

Детали, используемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации кара с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии подмены охлаждающей воды через 60 000 км и соблюдении критерий эксплуатации кара.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 2101-1307011; 21073-1307010 –82.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i

Водяной насос делается в едином выполнении для комплектации легковых каров, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять помпу (водяной насос) на каре традиционного семейства ВАЗ.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Выбор водяного насоса (помпы)

    Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение jurgis8 » 28 дек 2016, 23:10

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение vodila384 » 29 дек 2016, 00:51

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение юрец 2121 » 29 дек 2016, 21:47

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 03 май 2017, 07:25

    Продолжу здесь по поводу помпы.
    Может прокладку 14 поменять либо просто подтянуть гайки М8 (поз.9)?

    И может чего-нибудть, при всем этом, случится с зазорами меж крыльчаткой и корпусом помпы? Читал про такую бяку.

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Пермяк » 03 май 2017, 11:56

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 03 май 2017, 13:12

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 02 окт 2017, 07:50

    У моей кросотки вся передняя часть мотора забрызгана. Поначалу задумывался, что сальник КВ пробивает. Поменял на Кортеко. Хотя когда уже снял старенькый сальник не увидел, что конкретно сальник повинет. Но если снял, то и поменял. Сейчас грешу на сальник помпы. Желаю поменять. Но в мастерской произнесли, что таковым извращением (подмена сальник помпы) никто не занимается. Меняют всю крышку в сборе полностью, совместно с крыльчаткой. Это так? Если так, то скиньте, ссылочку пожалуйста: какую лучше взять, что при покупке глядеть/инспектировать, как устанавливать (индивидуальности и тонкости), как затягивать чтоб не перекашивало и т.п.

    Добавлено спустя 6 часов 44 минутки 51 секунду:
    К слову, подскажите, по уникальному каталогу запчастей “Лада-Стиль” за 2015 год номер помпы – 21230-1307011-82, а по каталогу для Урбана (тоже за 2015 год) номер помпы – 21073-1307011-00. Так какую находить и брать? Быть может на самой помпе (что стоит на машине) написано? На ней номер выбивают/отливают? И если да, то не снимая помпу можно этот номер узреть либо опять буковкой зю загибаться необходимо?

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Нивер » 02 окт 2017, 14:45

    Источник: www.niva-club.net

    Насос водяной ваз 2121

    Достаточно нередкой выходит из строя водяной насос, этот агрегат представляет собой принципиальный элемент охладительной системы и служит для регуляции температуры горючего и внутренних узлов. Когда в машине ломается помпа, происходит утечка тосола, может перегреться мотор. Изделие состоит из 2-ух главных частей – крыльчатки и корпуса, и выход из строя может затронуть хоть какой из их.

    Как проверить помпу на предмет исправности?

    Чтоб осознать, вправду ли поломка относится к водяному насосу, проведем последующие деяния:

      Проверка шкива на наличие свободного хода. Довольно покачать его из стороны в сторону: мощное отклонение свидетельствует о наличии заморочек с помпой. Осмотр дренажного отверстия. Если мы поглядим на срез, при поломке насоса увидим капли тосола по бокам либо сильную протечку. Таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) почаще гласит о повреждении корпуса помпы. Проверка состояния натяжных роликов в системе ГРМ. При наличии затруднения движения подшипников можно гласить о неисправности насоса. Если пострадала доборная помпа Нивы, сигналом неисправности могут выступать препядствия с электроприводом элемента.

    Как избрать помпу для Нивы?

    Водяные насосы выпускаются для различных модификаций этого кара; так, помпа 21230-1307011-82 подступает на все виды, но в неких вариантах употребляется модель на 2107 с наиболее широкой крыльчаткой. При покупке принципиально смотреть, чтоб корпус подступал к крыльчатке, по другому установить элемент получится с трудом. Чтоб не ошибиться, можно приобрести изделие в сборе.
    Если мотор Нивы инжекторный, традиционная помпа может не совладать с высочайшей температурой, деталь придется поменять ранее. Советуем направить внимание на разновидности запчасти:

      Обычная помпа с пластмассовой крыльчаткой; лопасти размещены ниже, имеют наиболее вытянутую форму. Насос новейшего эталона, снаряженный пластмассовой крыльчаткой с удлиненными лопастями. Помпа HEPU, имеющая наиболее крепкую чугунную крыльчатку.

    Подмена помпы Нива: Нужный инструмент

    Проводя ремонт с подменой данного элемента без помощи других, обзаведемся последующим набором инструментов:

      Торцевые головки; пригодится инструмент размером на 10 и на 13. Вороток. Трещотка. Удлинители. Крестовая отвертка.


    Потом мы отвинчиваем болт, которым насос фиксируется в высшей части. Для этого также применяем трещотку.


    Еще два болта размещаются понизу, их тоже откручивают ключом на 13.

    Опосля этого используем крестовую отвертку: будет нужно ослабить хомутовое крепление патрубка, подведенного от термостата, и снять шланг.

    Опосля снятия патрубков обнаруживаем, какого рода поломка случилась с деталью. Почаще выходит из строя крыльчатка, но также может оказаться пробит корпус устройства. В крайнем случае мы увидим, как через образовавшуюся трещинку подтекает тосол; если отверстие огромное, через него могут посыпаться шарики из покоробленного подшипника.

    Отметим также, что прокладку, устанавливаемую меж корпусом и блоком насоса, требуется брать раздельно: ее может не быть в комплекте. Почаще всего уплотнительная прокладка также просит подмены, начиная протекать.
    Сборку и установку производим в оборотном порядке, генератор устанавливаем самым крайним, т.е. по окончании соединения патрубков и заправки системы жидкостью для остывания. Перед заливанием тосола будет нужно убрать патрубок с карбюратора: если не создать это, тосол не сумеет заливаться в систему, так как ему некуда будет поступать.

    Опосля подмены и фиксации болтов заводим машинку, давая движку прогреться, спустя минутку выключаем и проверяем, нет ли течи в месте установки новейшего элемента. Если деталь поставлена верно, следов тосола быть не обязано.

    Процедура подмены просит приблизительно 20 минут, при отсутствии опыта вы справитесь за 30-40 минут. Стоимость помпы зависит от разновидности и магазина, где вы будете брать деталь: цены варьируются в среднем от 1100 до 1500 рублей.

    ВНИМАНИЕ! Электрический автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания реализует не все запчасти, выставленные в этом перечне.

    Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке продукта.
    Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на их не принимаем.

    Помпа (насос водяной) для Lada ВАЗ 2121 1977-2019 г.в.

    Помпа (насос водяной) для Lada ВАЗ 2121 1977-2019 г.в.

    Источник: l2rv.ru

    Каталог запчастей

    Шкив водяного насоса УМЕНЬШЕННЫЙ для каров марки ВАЗ 2101 — 2121 с ДВС 2101/2103/2121/21213 под клиновой ремень.

    Описание продукта

    Шкив водяного насоса уменьшенный до ⌀ 80 мм (штатный 125 мм) для каров марки ВАЗ 2101 — 21213 под клиновой ремень.

    Уменьшенный шкив водяного насоса обеспечивает наилучшую циркуляцию охлаждающей воды мотора на малых оборотах, предутверждает перегрев мотора, в особенности мучается от перегрева 4 цилиндр. Повышение скорости циркуляции ОЖ наиболее значимым образом сказывается на сглаживании перепада температур в различных зонах мотора.

    А так же памятуя зимнюю эксплуатацию, когда машинка стоит на холостом ходу а печка дует слегка теплым воздухом, как лишь добавить оборотов (1000об/мин) и жар становится хорошим, как следует производительность помпы на холостых не достаточная. Как повысить производительность? — нужно вынудить помпу вертеться резвее, как это создать? — поставить шкив наименьшего поперечника!

    Компания БОНтрейд — производитель запчастей на движки ВАЗ/УМЗ/ЗМЗ —эталонов «Евро-0», «Евро-2», «Евро-3» и «Евро-4» для российских каров. Приобрести шкив водяного насоса для ВАЗ 2101-21213 железный уменьшенный 80мм можно в нашем интернет-магазине. Для покупки запчасти добавьте продукт в корзину и нажмите оформить заказ, с вами свяжутся наши менеджеры. Мы гарантируем высокое свойство запчастей, потому что контролируем все этапы производства!

    3 отзыва на Шкив водяного насоса УМЕНЬШЕННЫЙ для каров марки ВАЗ 2101 — 2121 с ДВС 2101/2103/2121/21213 под клиновой ремень.

    Роман (испытанный обладатель) – 06.09.2019

    При установке нужен ремень от москвича 412. Длина 875. Тогда встаёт просто совершенно.

    scharonov.roma (испытанный обладатель) – 07.09.2019

    Свойство не плохое.Но при установке пригодится иной ремень.Я поставил от Москвича 412.Длина 875.Всё собралось совершенно.

    Dimka101290 (испытанный обладатель) – 31.12.2019

    Все оперативно выслали. Шкив как на картинах, в описании продукта. Ремень купил сходу, по советы комментария выше, артикул 6215МС

    Источник: bon174.ru

    Насосы водяные ВАЗ 2107 в Балашихе

    LUZAR Помпа ВАЗ 2110-2112 8V Чугун / / LWP 0108

    Шток бензонасоса ваз 2101-09 автоваз lada 21010-1106166.

    Насос водяной ВАЗ-2107 (помпа) (ТЗА)

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2123, класс LADA 21230-1307011.

    Насос водяной ваз 2110/kalina Graf арт. PA833

    Дзпм шкив насоса водяного помпы ваз 2110-12

    Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07 железная крыльча.

    Насос водяной ВАЗ-2107 (крышка) (ТЗА)

    Насос водяной ВАЗ-2107 (помпа) (ВолгаАвтоПром)

    Насос водяной ваз 2101-07/2121 Graf арт. PA575

    Насос водяной ВАЗ-2101 (крышка) (прамо) 2101.1307010Р

    Помпа, Водяной Насос Ваз 2123, Класс Lada 21230-1307011.

    Насос водяной ВАЗ-21116 АвтоВАЗ

    Насос Водяной Ваз 2101 Luzar Lwp0101

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2123, класс эталон LADA 2123.

    Помпа, Водяной Насос Ваз 2101-07 Fenox Hb1002 C3

    Насос водяной (помпа) ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12 8к.

    Водяной насос (помпа) ВАЗ-1117-19,2170,2190 (движок.

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07, 2121 TURBO LUZAR LWP.

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07, 21213, класс LADA 210.

    ТЗА Помпа ВАЗ 1111 Ока Пластик / / 2109-1307010-75

    LUZAR Помпа ВАЗ 2101-2107 / TURBO +30% / / LWP 01014

    Насос водяной lada 2101-2107, 2121 l-120 Dolz арт. L-12.

    Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07 ТЗА 21070-1307011-75

    Насос водяной ваз-2123 шеви-нива (помпа) 626-pr-pcs-ms.

    Насос водяной ВАЗ-2107 (помпа) (VALEO) 506148

    LUZAR Помпа ВАЗ 2108-2115 8V Чугун / / LWP 0108

    Прокладка Помпы Ваз 2101-07 Автоваз

    Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07, 2121, 2123 шеви-нива.

    Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07 (птимаш) 2107-1307011.

    “FENOX” Крышка водяного насоса ВАЗ 2101-2107.

    LUZAR Помпа ВАЗ 2101-2107 Чугун / / LWP 0101

    Riginal Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-07,2121 “Ri.

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2123 ТЗА 2123-1307011-75 с

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07 в сб ТЗА 2107-1307010-.

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07, 21213, класс эталон.

    Шкив Помпы Ваз 2108-09 Lada 21080-1307040-20

    Насос Водяной Ваз 2108 Turbo Luzar Lwp01084

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2190 ТЗА 21116-1307010-75

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07, 2121 LUZAR LWP 0101

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07 PEKAR 2107-1307010-02

    Насос водяной ВАЗ 2108-2111,Ока 2108-1307010

    ТЗА Помпа ВАЗ 2101-2107 В сборе / / 2107-1307010-00

    Насос водяной TURBO LADA 2101-2107/2121 LUZAR LWP 01014

    Насос водяной для а/м ВАЗ 2101 (LWP 0101) (ОЕМ: 2101-13.

    Насос водяной ваз-2110 2112 1.5/1.6 16v magneti marelli.

    Насос водяной ВАЗ-2107 (крышка) (ВолгаАвтоПром)

    Источник: balashiha.yavitrina.ru