Насос омывателя ваз характеристики

Лада Тарзан 1,9td › Бортжурнал › Реанимация омывателя — насосы прамо и веерные форсунки

Ешё с момента установки омывателя 2108, у меня начались проблемы, купленные два новых насоса отказались работать. Тогда проблема была решена заменой насосов, взял со старой девятки. Новые были отложены на потом, для разбирательств.
Зима 15-16 годов выдалась снежная, а раздолбайство руководства области создало плачевную ситуацию, и к первому потеплению снега на дороге лежало, ну очень много. От того через омыватель жидкость пошла не то что литрами, десятками литров. Что неизбежно привело к ситуации — “Омывайки нет, а ехать надо”, и тогда была залита вода, которая перед ночью не была оттуда слита, а ночью весной ощутимые морозы. Следствием такого халатного отношения к машине, стало то, что насос омывателя сначала пытался лить воду через электрические контакты, а потом и совсем склеил ласты.
Второй причиной гневной ненависти к ситуации, были резиновые шланги. Так как стандартные ПВХ трубки не вызывают любви из за того, что со временем дубеют до состояния гвоздей, опять же при установке омывателя 2108 были куплены резиновые шланги, которые нахваливал продавец на рынке, и предложил на запрос мягких шлангов. В целом, летом они просто прекрасны, мягкие, гибкие и достаточно прочные. Зимой же, на местах штуцеров пошли трещинами, стянувшись и потеряв эластичность от холода. Трещины эти проявили себя в конце зимы — весной, являясь ещё одной причиной расхода омывайки десятками литров, расточительно сливая её на землю.
Первой попыткой решения проблемы, стало подрезание шлангов, у штуцеров, а так же ремонт тех самых “новых” насосов, которые были разобраны. Причиной отсутствия работоспособности стал большой зазор между щётками и коллектором двигателя, из за изгиба контактов. Вот только после восстановления, насосы потеряли герметичность, и ссали всюду, но не в шланг. После несколько переборок, с утечками они начали работать по назначению, хоть и не лучшим образом.
Необходимо было решать проблему глобально, а покупка очередных “новых” насосов туда не попадала, потому нужен был действительно хороший вариант. Вот тогда, удачно появилась запись в БЖ “Модернизация системы омывателя лобового стекла — Часть 3” от Stale-VAR’а, в которой я узнал про насосы “Прамо”. О них я уже писал, в записи “Ништяки, свежие ништяки”. В общем насосы визуально выполнены более солидно, хотя вызывают подозрение, о своей неразборности. С другой стороны, если не будут ломаться, то и разбирать их незачем. PRAMO 2110.5208009-03 каталожный номер, я заказывал в автодоке, 243 рубля штука, в комплекте насос, фильтр и уплотнительная резинка для бачка.

Далее — шланги. т.к. за силикон дерут втридорога, во всяких магазинах аля “спорт-тюнинх”, а на рынке, в наличии, я не нашёл силиконовых шлангов (разбирают что ли). Тогда я вернулся к старым добрым шлангам ПВХ, пусть и дубеющим со временем, зато работают, и стоят три копейки (мне в 20 рублей встали).

Источник: www.drive2.ru

Тест насосов омывателя лобового стекла

Осень. Ранние сумерки. Узкое загородное шоссе. С самого утра, то затихая, то снова усиливаясь, моросит противный холодный дождь. На асфальте — грязь от опавших листьев и песка с обочины. За каждой проходящей машиной — длинный шлейф. Идущей впереди фуры практически не видно, ее можно опознать только по габаритным огням. Дворники работают постоянно, но толку от них немного, приходится периодически поливать стекло омывайкой. Но вот в потоке встречных машин наметился большой просвет — можно попытаться обогнать. Скорость растет, фура уже рядом, омыватель работает практически непрерывно, и вдруг он резко умолкает. Стекло моментально затягивает грязной пленкой, через него почти ничего не видно. Что делать? Заканчивать обгон? Тормозить.

Никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. А подвела надежность, казалось бы, копеечного устройства — насоса омывателя лобового стекла. О нем сегодня и пойдет наш разговор.

Для проведения теста мы отобрали десять образцов. На рынке их сегодня множество, цена вопроса — 150—200 руб. На нашу просьбу предъявить весь ассортимент, некоторые продавцы недоуменно пожимали плечами — мол, какая разница, все они сделаны в одной, всем известной стране. Но мы не будем торопиться с выводами, сделаем их после проведения испытаний.

Представляем вам участников нашего теста. Обозначение — 992.3730, номер по каталогу — 2110-5208009.

Все подопытные образцы тестируются по нескольким параметрам. Во-первых, это так называемая контрольная точка. При определенном противодавлении в системе (0,14 МПа) расход жидкости через насос должен быть не менее 4,5 мл/с. При этом при давлении в системе до 0,16 МПа потребляемый ток не должен превышать 3,5 А, а при давлении свыше 0,16 МПа он не должен превышать 4,5 А. Результаты этой части испытаний сведены в таблице 1. При этом на контрольную точку не смогли выйти насосы «ЭКАР» и «СТСАР-1».

Также были измерены максимальный расход и максимальное давление.

Заранее скажем, что заявленного максимального давления в 0,25 МПа (2,5 атмосферы) не достиг ни один насос.

Далее проведем испытание на стойкость к воздействию включений при заблокированном якоре. В ходе него мотонасосы с камерами, заполненными водой, выдерживаются при температуре среды минус 40 ºС не менее четырех часов в неработающем состоянии, после чего проводится 10 включений длительностью 0,5. 1,5 секунды каждое, с паузой 1. 3 секунды между включениями, при напряжении 12 В. Это испытание моделирует ситуацию, когда зимой в бачке жидкость замерзла, а водитель, не зная этого, включает насос. Здесь отказался работать «СТСАР-2», причина — межвитковое замыкание ротора электродвигателя. Параметры работы остальных насосов не ухудшились.

Очень важным испытанием является проверка работоспособности после работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Так бывает, когда зимой в бачке жидкость, а форсунки — замерзшие. В ходе испытания мотонасосы включаются равномерно — раз в течение минуты, с длительностью включенного состояния 2. 5 секунд на напряжение 12 В при заблокированной нагнетающей магистрали. После трехчасовой выдержки при нормальных условиях параметры проверяются. Это экзамен выдержали все насосы.

И наконец, последнее испытание — на теплостойкость. Не секрет, что жарким летом температура под капотом автомобиля достигает значительных величин. Поэтому мы выдерживали мотонасосы при температуре 100 ºС в течение трех часов в неработающем состоянии, а после двенадцатичасовой выдержки при нормальных условиях вновь проверили параметры. При этом отказался выходить на контрольные параметры калужский насос, а у насоса «ЭКАР» появилась течь жидкости из-под крышки, закрывающей крыльчатку. По остальным насосам замечаний не было.

Читайте также:  Кольца mahle на ваз

После проведения испытаний мы разобрали каждый насос, чтобы оценить качество изготовления элементов и сборки в целом.

СМЗ

Серпуховский механический завод. Продается в фирменной упаковке, на моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), сальниковое уплотнение вала хорошего качества, контакты электродвигателя — на зажимах, корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги. Параметры работы — одни из лучших. Рекомендуем.

Производство компании Stopol Group. Продается в упаковке, контакты электродвигателя — на зажимах, конструкция сальникового уплотнения неудачная, корпус разборный. Параметры работы хорошие, но с надежностью могут быть проблемы. Не рекомендуем.

СТСАР-1

Саратов. Нам продали два насоса этой марки, и, как оказалось, они совершенно разные по изготовлению. Оба продавались без упаковки. В данном образце электродвигатель, скорее всего, китайского производства, качество соединения припоя контактов наши эксперты оценили как невысокое. Корпус разборной конструкции. С учетом низкого качества сальника и провала при проверке параметров — не рекомендуем.

СТСАР-2

А вот этот образец уже другого качества. Латунные контакты приварены к выводам электродвигателя, сам двигатель — оригинальной конструкции. Корпус разборный. Но сальник ненадежный, во время испытаний произошло замыкание ротора электродвигателя. Не рекомендуем.

Образец, который нам продали, как оказалось, предназначен для «восьмого» семейства ВАЗа. Этим и объясняются самые низкие параметры его работы по сравнению с остальными насосами. На моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги. Сальник приличного качества, есть дренажные отверстия. Для «восьмерки» — годится.

Производство ООО «ЭКАР-ЭНВО», Воронеж. Продавался без упаковки. Контакты электродвигателя — механический зажим плюс пайка — надежны. Корпус разборный, есть дренажные отверстия. Но сальник невысокого качества, пластмасса коробится от нагрева, на контрольные параметры не вышел. Не рекомендуем.

Калуга. Продавался без упаковки. Полностью оригинальная разборная конструкция с корпусом из двух частей (у всех остальных — три части), есть дренажные отверстия. Надежный щеточный узел электродвигателя, приличный сальник, хорошие параметры работы. Но все испортила конструкция крепления магнитов статора электродвигателя на клею, который не выдержал испытания нагревом (магниты провернулись). Не рекомендуем.

СТАРТВОЛЬТ

Сделано в КНР. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный. Контакты электродвигателя вставные, сальниковое уплотнение надежное, оригинальной конструкции. Параметры работы — одни из лучших. Рекомендуем.

Москва. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный, есть дренажные отверстия. Хорошее качество изготовления, крепление контактов к выводам электродвигателя — на заклепках, надежный сальник, хорошие параметры работы, правда, великовато значение максимального тока. Рекомендуем.

ЭЛЕКТРОМ

Чебоксары. Продавался без упаковки. На моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги, контакты вставные. Надежный оригинальный сальник в виде резиновой пробки. Высокие параметры работы. Рекомендуем.

Итак, по результатам теста отсеялась половина образцов, причем только два из них — явные «китайцы». Как говорится, делайте выводы.

Источник: dvizhok.su

Электронасос (мотор) омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронасоса омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт на автомобиль ВАЗ, в строке “Комментарий” указывайте нового или старого образца , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, по первому требованию водителя из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло.

Электронасос омывателя стекол 2110-5208009 (обозначение по каталогу «Группа Омега» ЭНЦ-4573756032) предназначен для подачи омывающей жидкости в системы очистки ветровых, задних стекол и фар автомобилей.

Питание электронасоса омывателя стекол 2110-5208009 осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.

Причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические.

Работоспособность при темп-ре окружающей среды: от -40 С до +125 С;

Номинальное напряжение питания: 12В;

Масса: не более 0,12 кг;

Габаритные размеры: 108x45x37 мм;

Давление, развиваемое насосом, не менее: 0,25±0,01 МПа;

Расход омывающей жидкости: не менее 30 мл/с;

Ток потребления: не более 4,5 А.

1. Сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Придется снимать бачок, смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;

2. Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время заливали обычную воду, а перед наступлением холодов, залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;

3.При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Необходима замена механизма;

4.Шланг соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;

5. Шланг, идущий на форсунки, пережат;

6. Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить, достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.

1. Сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;

2. Выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110 окислились. Бывает, что клеммы отваливаются;

3. Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Работоспособность неообходимо проверить мультиметром;

4. Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;

5. Не работает реле стеклоомывателя. Необходима замена.

Проверка Электронасос омывателя стекол ЭНЦ-4573756032

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить работает ли мотор насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса, нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена.

Читайте также:  Клуб любителей лада ларгус форум

Чтобы произвести замену, необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.

Перед установкой нового электронасоса омывателя стекол ЭНЦ-4573756032 замените его резиновый уплотнитель.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100520800900, ЭНЦ-4573756032.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить мотор омывателя стекол на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Какой ресурс у насосов автомобильных стеклоомывателей?

Вот несколько найденных ВАЗовских насосов стеклоомывателей (см. ссылки). Нужны они мне для перекачки воды и распыления её из форсунок (но не в автомобиле, поэтому условия их эксплуатации – будут более мягкими).
Так вот, хочу спросить у автомобилистов: на какой ресурс работы рассчитаны эти насосы (т.к. техн. характеристик на них я не нашел) и могут ли они пережить продолжительный режим работы.

Насос бачка омывателя в сборе (стойка) ВАЗ-2101-2107, 2121

Мотор омывателя ВАЗ-1111, 2121 27.3730

  • Мотор омывателя ВАЗ-2110-2112, 2123 ЭНЦ 2,5
  • В принципе, можно купить и проверить, не настолько они дорогие.

    От себя добавлю: второй мотор шестерёнчатый. У меня такой на мотоблоке вместо бензонасоса стоял. Моточасов 25 – 30 за год выдержал, пока я ему штуцер не обломил.
    Остальные, повидимому, центробежные.

    Виталий С написал :
    От себя добавлю: второй мотор шестерёнчатый.

    Шестеренчатый? А чем это грозит в работе?
    (насколько я знаю, шестеренчатые насосы эффективны для вязких жидкостей, т.е. маслонасосы и т.д.)

    jek написал :
    Шестеренчатый? А чем это грозит в работе?

    Да особо и ничем, если кислоту не перекачивать.
    Там латунные шестерёнки и пара пластин.

    Не владеете информацией о том, в каком из этих насосов давление больше?

    2jek
    Нет, но у всех небольшое.
    Хотя, если расход маленький, то теоретически на шестерёнках должно быть больше.
    А сколько надо?
    Вы не опрыскиватель, часом, сделать хотите?
    У меня была такая мысль. Думаю, если поставить два или три последовательно, то потянут.

    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар. На Волгах такое было. Два типа насосов. качает давление 3 атм, объем 200 мл за 5 сек. Первый тип насоса – здоровенный, на кронштейнах, износосстойкий.

    . У меня другой тип
    А второй тип как ” >
    черного цвета, вставляется прямо в бачок внизу. перекачка меньше.

    AMA3OH написал :
    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар.

    AMA3OH написал :
    А второй тип черного цвета,

    Фарные чёрные вряд ли долго проживут. Они наверняка на непродолжительный режим рассчитаны.
    А на фото, наверное, весчь! Я таких не встречал ни разу.

    Виталий С написал :
    А сколько надо?
    Вы не опрыскиватель, часом, сделать хотите?
    У меня была такая мысль. Думаю, если поставить два или три последовательно, то потянут.

    Что-то наподобие опрыскивателя, но не для сада. Просто – микроувлажнитель.
    Давление нужно около 1 -1,5атм. В-общем, автомобильные омыватели – самое то, что надо. Смущает их неясный ресурс и создаваемое давление: сколько они проживут (хоть они и не дорогие, но все же не хочется их менять)?

    AMA3OH написал :
    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар. На Волгах такое было. Два типа насосов. качает давление 3 атм, объем 200 мл за 5 сек.

    Да, знаю про такие, но там расход – чрезвычайно большой для меня, а вот давление – очень даже хорошее. Хотя, как вариант.

    Источник: mastergrad.com

    Замена насоса омывателя лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

    Изобретение омывателя стекла позволило обеспечить дополнительный комфорт и безопасность автомобилистам, пассажирам и всем участникам дорожного движения.

    Когда омыватель работает хорошо, четко выполняет поставленные перед ним задачи, мало кто обращает на него внимание. До тех самых пор, пока устройство не начнет «барахлить» и подавать первые признаки неисправности.

    Зачем он нужен?

    Что делает водитель, если на улице слой пыли или какой-то грязи вдруг загрязнил лобовое стекло? Правильно, нажимает специальный рычаг под рулем своего ВАЗ 2110, включает в работу насос омывателя, который, в свою очередь, взаимодействует с дворниками и убирает весь этот мусор. А если насос вышел из строя? Тогда варианта два:

    1. Ехать дальше, не останавливаться, проглядывая сквозь загрязненное лобовое стекло, либо вовсе смотреть на дорогу, высунувшись через боковое стекло;
    2. Остановиться, протереть лобовое стекло вручную и продолжить движение.

    Второй вариант более привлекателен. Но это временная мера, которая позволит добраться до гаража, где вы отремонтируете свой омыватель.

    Помпа омывателя

    Главные проблемы

    У омывателя лобовушки все существующие неисправности можно разделить на два основных типа, у которых есть свои подпроблемы, скажем так. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

    Тип неисправности

    Варианты поломок

    Опустел бачок с омывающей жидкостью

    Слетел шланг с насоса

    Но каждая из этих неисправностей заслуживает более детального рассмотрения.

    Механические поломки

    Именно с механическими неисправностями омывателя чаще всего сталкиваются владельцы ВАЗ 2110. Это если сравнивать с регулярностью возникновения проблем электрического характера.

    1. Опустел бак с омывающим веществом . Неопытные водители часто начинают грешить на неисправный насос, хотя на практике просто забывают проверить уровень незамерзайки в бачке. Отсюда и неоправданные затраты на услуги станций технического обслуживания. Не забывайте проверять уровень жидкости, а в зимний период обязательно сливайте обычное омывающее вещество, а на его место заливайте незамерзайку. Обычная вода при отрицательных температурах превратится в лед, а потому принимать участие в очищении лобового стекла не сможет. Если вы все же забыли слить, и вода замерла, прогрейте машину некоторое время, чтобы лед растаял, после чего сливайте и заливайте подходящую жидкость.
    2. Слетел шланг . От бачка к лобовому стеклу незамерзайка поступает с помощью насоса и специальных шлангов. Если эти самые шланги начнут соскакивать со своих мест, жидкость не сможет поступать к форсункам. Как результат, омыватель не функционирует. Постарайтесь лучше закрепить их. А если они износились, просто замените старые шланга на новые. При нормальном креплении вода все равно может не поступать к форсункам. В данном случае проверьте, не пережаты ли шланги.
    3. Забиты форсунки . Незамерзайка, подаваемая насосом и идущая по шлангам, далее выходит на лобовое стекло с помощью форсунок. Это те самые маленькие девайсы, из которых поступают струйки воды. Если они загрязнили, отключите шланги от форсунок, проверьте их состояние. Не редко проблема заключается в жиклерах. Они легко очищаются, но в некоторых ситуациях может потребоваться их замена.
    Читайте также:  Не работают ходовые огни лада гранта

    Насос и бачок

    Электрические поломки

    Хотя механические неисправности случаются чаще, про электрические проблемы забывать не стоит.

    1. Сгорел предохранитель . Если при включении устройства для очищения лобовушки насос не подает признаков функционирования, существует достаточно большая вероятность того, что причина заключается в вышедшем из строя предохранителе. Проверьте его состояние. Если девайс действительно перегорел, его достаточно просто заменить на новый.
    2. Не работает выключатель . Если насос перестал работать, но предохранитель целый, тогда проблема может заключаться в неисправном подрулевом выключателе. Чтобы проверить это, проведите небольшое тестирование системы. Но для этого вам потребуется помощник. Включите зажигание и попросите товарища включать омыватель. Сами при этом идите к насосу и проверяйте наличие в нем напряжения. При наличии напряжения, но отсутствии функциональности, вам придется поменять моторчик, то есть насос. Если напряжения нет, тогда виновником выступает переключатель, реле или проводка. Все проверьте. Что необходимо — замените.
    3. Зажимы окислились . Обязательно проверьте состояние клемм насосика. Не редко проводка окисляется из-за влаги, буквально разваливается с течением времени. Если это произошло с вашим омывателем, постарайтесь качественно заменить испорченную проводку.

    Параметры насоса

    При замене насосика омывателя для лобового стекла, необходимо подобрать аналогичное установленному ранее устройству.

    Приведем в таблице основные показатели и характеристики устройства.

    Параметр

    Показатель

    Диапазон рабочих температур

    От -40 до +125 градусов по Цельсию

    Не более 120 грамм

    Потребляемое количество тока

    Минимум 0,25 Мпа

    Не меньше 30 мл/сек

    Замена

    Подобрав подходящий по характеристикам насосик, можно приступать к его замене на вашем автомобиле ВАЗ 2114.

    Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается именно в помпе (насос). Следовательно, самое оптимальное решение в такой ситуации — полностью заменить этот самый насосик.

    На работу вы потратите не более 30 минут. Ну, если вы совсем новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросу примерно час своего времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа легко выполняется своими руками.

    1. Снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи.
    2. Открутите крепежные гайки на бачке омывателя, что позволит без труда его снять.
    3. Отключите клеммы и протяните их вверх, после чего извлеките со своего посадочного места насос и электромоторчик.
    4. Изучите состояние резинки на предмет следов износа, разрыва. Но даже если она целая, с целью профилактики лучше сразу заменить ее на новую.
    5. Поставьте на место уже новый насосик.
    6. Верните обратно бачок с омывающей жидкостью, выполните подключение клемм.
    7. Проверьте количество жидкости, залитой в бачок. При необходимости добавьте или полностью ее замените, если она находится там не первый сезон.
    8. Подключите минусовую клемму аккумулятора.
    9. Проверьте работоспособность вашего омывателя уже с новым насосом.

    Доработка форсунок

    Если новый моторчик приступил к своей работе, жидкость без проблем поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совершенно верно. Но порой распылители не позволяют полноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно эффективно, потому требуют вмешательства.

    Есть несколько вариантов справиться с данной ситуацией:

    1. Поставить новые, не изношенные штатные форсунки. Серьезных изменений не ждите, но в первое время омыватель точно будет работать лучше.
    2. Использовать веерные или двойные жиклеры, устройства от иномарки. Здесь главное подобрать все точно под разъемы. Подобные жиклеры качественнее распыляют воду, обеспечивают лучшее омывание лобовушки.
    3. Поставить дополнительную форсунку. Работа не самая простая, но позволяет получить определенные плюсы от этого.
    4. Заменить заводские трубки на более современные и качественные. Так вы сможете избежать замерзания жидкости в зимний период времени. Примечательно, но в данной ситуации великолепно демонстрируют свою эффективность трубки, используемые в аквариумах.

    За омывателем и состоянием насоса следить необходимо регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы этот девайс на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!

    Форсунки омывателя

    Источник: luxvaz.ru

    Электродвигатель омывателя стёкол 12V, 10Вт, чёрный “БелАК” (ан.2110-5208009)

    Электродвигатель омывателя стёкол 12V, 10Вт, чёрный “БелАК” (ан.2110-5208009)

    • Напряжение питания: 12 В
    • Потребляемая мощность: 10 Вт
    • Давление: 2,5 Атм
    • Цвет: черный
    • Применяемость: легковые а/м

    Гарантия: 6 месяцев

    Этот товар имеет официальные награды:

    Подробное описание

    Электродвигатель бачка омывателя стёкол БелАК БАК.21109 (ан.:2110-5208009) для легковых а/м, в том числе ВАЗ, произведенный компанией “БелАвтоКомплект”, предназначен для бесперебойной подачи омывающей жидкости при эксплуатации легкового автотранспорта.

    • Напряжение питания: 12 В
    • Потребляемая мощность: 10 Вт
    • Давление: 2,5 Атм
    • Цвет: черный
    • Применяемость: легковые а/м
    • Аналог: 2110-5208009

    Описание продукта

    Компактный моторчик омывателя стекол БАК.21109 » изготовлен из высококачественных компонентов и тщательно балансирован для стабильной работы в широком температурном диапазоне. Малогабаритный электродвигатель омывателя стекла протестирован в заводских условиях и сертифицирован для эксплуатации в Российской Федерации и странах Таможенного союза. Безупречная функциональность электрооборудования и низкий уровень шума при работе основаны на передовых разработках компании и высоком качестве сборочных операций. Данный электродвигатель полностью взаимозаменяем с электромотором омывателя 2110-5208009.

    . ВНИМАНИЕ. Не забывайте зимой заменять жидкость в бачке омывателя на незамерзающую. Замерзание жидкости в бачке может повредить электродвигатель омывателя стёкол.

    Этот товар имеет официальные награды:

    Электродвигатели «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2016».

    Информация для оптовых покупателей

    У нас можно купить надежный электромотор БАК.21109, предназначенный для автомобилей ВАЗ 2108-2110, а также для ВАЗ 2123, по выгодной оптовой цене при общей минимальной сумме покупки от 30 000 рублей.

    Параметры упаковки

    Изделия упакованы по 200 штук в фирменные картонные коробки. Вес коробки – 19 кг. Индивидуальная коробка насосов омывателя БАК.21109 выполнена с учёитом всех требований действующего законодательства в сфере маркировки и упаковки непродовольственных товаров.

    Источник: www.belak.ru