Насос омывателя ваз характеристики

Лада Тарзан 1,9td › Бортжурнал › Реанимация омывателя — насосы прамо и веерные форсунки

Ешё с момента установки омывателя 2108, у меня начались препядствия, приобретенные два новейших насоса отказались работать. Тогда неувязка была решена подменой насосов, брал со старенькой девятки. Новейшие были отложены на позже, для разбирательств.
Зима 15-16 годов выдалась снежная, а раздолбайство управления области сделало плачевную ситуацию, и к первому потеплению снега на дороге лежало, ну весьма много. От того через омыватель жидкость пошла не то что литрами, десятками л.. Что безизбежно привело к ситуации — “Омывайки нет, а двигаться нужно”, тогда и была залита вода, которая перед ночкой не была оттуда слита, а ночкой в весеннюю пору осязаемые морозы. Следствием такового небрежного дела к машине, сделалось то, что насос омывателя поначалу пробовал лить воду через электронные контакты, а позже и совершенно склеил ласты.
2-ой предпосылкой яростной ненависти к ситуации, были резиновые шланги. Потому что обычные ПВХ трубки не вызывают любви из за того, что с течением времени дубеют до состояния гвоздиков, снова же при установке омывателя 2108 были куплены резиновые шланги, которые нахваливал торговец на рынке, и предложил на запрос мягеньких шлангов. В целом, в летнюю пору они просто великолепны, мягенькие, гибкие и довольно крепкие. В зимнюю пору же, на местах штуцеров пошли трещинками, стянувшись и утратив упругость от холода. Трещинкы эти показали себя в конце зимы — в весеннюю пору, являясь ещё одной предпосылкой расхода омывайки десятками л., расточительно сливая её на землю.
Первой попыткой решения препядствия, сделалось подрезание шлангов, у штуцеров, а так же ремонт тех “новейших” насосов, которые были разобраны. Предпосылкой отсутствия работоспособности стал большенный зазор меж щётками и коллектором мотора, из за извива контактов. Вот лишь опосля восстановления, насосы утратили плотность, и ссали везде, но не в шланг. Опосля несколько переборок, с утечками они начали работать по предназначению, хоть и не наилучшим образом.
Нужно было решать делему глобально, а покупка очередных “новейших” насосов туда не попадала, поэтому нужен был вправду неплохой вариант. Именно тогда, успешно возникла запись в БЖ “Модернизация системы омывателя лобового стекла — Часть 3” от Stale-VAR’а, в какой я вызнал про насосы “Прамо”. О их я уже писал, в записи “Ништяки, свежайшие ништяки”. В общем насосы зрительно выполнены наиболее внушительно, хотя вызывают подозрение, о собственной неразборности. С иной стороны, если не будут ломаться, то и разбирать их незачем. PRAMO 2110.5208009-03 каталожный номер, я заказывал в автодоке, 243 рубля штука, в комплекте насос, фильтр и уплотнительная резинка для бачка.

Дальше — шланги. т.к. за силикон дерут втридорога, во всяких магазинах аля “спорт-тюнинх”, а на рынке, в наличии, я не нашёл силиконовых шлангов (разбирают что ли). Тогда я возвратился к старенькым хорошим шлангам ПВХ, пусть и дубеющим с течением времени, зато работают, и стоят три копейки (мне в 20 рублей встали).

Источник: www.drive2.ru

Тест насосов омывателя лобового стекла

Осень. Ранешние сумерки. Узенькое пригородное шоссе. С самого утра, то затихая, то опять усиливаясь, моросит неприятный прохладный дождик. На асфальте — грязюка от опавших листьев и песка с обочины. За каждой проходящей машинкой — длиннющий шлейф. Идущей впереди фуры фактически не видно, ее можно опознать лишь по габаритным огням. Дворники работают повсевременно, но толку от их незначительно, приходится временами поливать стекло омывайкой. Но вот в потоке встречных машин наметился большенный просвет — можно попробовать опередить. Скорость вырастает, фура уже рядом, омыватель работает фактически безпрерывно, и вдруг он резко смолкает. Стекло мгновенно затягивает грязной пленкой, через него практически ничего не видно. Что созодать? Заканчивать обгон? Тормозить.

Никому не пожелаешь оказаться в таковой ситуации. А подвела надежность, чудилось бы, копеечного устройства — насоса омывателя лобового стекла. О нем сейчас и пойдет наш разговор.

Для проведения теста мы отобрали 10 образцов. На рынке их сейчас огромное количество, стоимость вопросца — 150—200 руб. На нашу просьбу предъявить весь ассортимент, некие торговцы недоуменно пожимали плечами — дескать, какая разница, они все изготовлены в одной, всем известной стране. Но мы не будем спешить с выводами, создадим их опосля проведения испытаний.

Представляем для вас участников нашего теста. Обозначение — 992.3730, номер по каталогу — 2110-5208009.

Все подопытные эталоны тестируются по нескольким характеристикам. Во-1-х, это так именуемая контрольная точка. При определенном противодавлении в системе (0,14 МПа) расход воды через насос должен быть не наименее 4,5 мл/с. При всем этом при давлении в системе до 0,16 МПа потребляемый ток не должен превосходить 3,5 А, а при давлении выше 0,16 МПа он не должен превосходить 4,5 А. Результаты данной части испытаний сведены в таблице 1. При всем этом на контрольную точку не смогли выйти насосы «ЭКАР» и «СТСАР-1».

Также были измерены наибольший расход и наибольшее давление.

Заблаговременно скажем, что заявленного наибольшего давления в 0,25 МПа (2,5 атмосферы) не достигнул ни один насос.

Дальше проведем испытание на стойкость к действию включений при заблокированном якоре. В процессе него мотонасосы с камерами, заполненными водой, выдерживаются при температуре среды минус 40 ºС не наименее 4 часов в неработающем состоянии, опосля чего же проводится 10 включений продолжительностью 0,5. 1,5 секунды каждое, с паузой 1. 3 секунды меж включениями, при напряжении 12 В. Это испытание моделирует ситуацию, когда в зимнюю пору в бачке жидкость промерзла, а шофер, не зная этого, включает насос. Тут отказался работать «СТСАР-2», причина — межвитковое замыкание ротора электродвигателя. Характеристики работы других насосов не усугубились.

Весьма принципиальным испытанием является проверка работоспособности опосля работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Так бывает, когда в зимнюю пору в бачке жидкость, а форсунки — замерзшие. В процессе тесты мотонасосы врубаются умеренно — раз в течение минутки, с продолжительностью включенного состояния 2. 5 секунд на напряжение 12 В при заблокированной нагнетающей магистрали. Опосля трехчасовой выдержки при обычных критериях характеристики проверяются. Это экзамен выдержали все насосы.

И в конце концов, крайнее испытание — на теплостойкость. Не тайна, что горячим в летнюю пору температура под капотом кара добивается значимых величин. Потому мы выдерживали мотонасосы при температуре 100 ºС в течение 3-х часов в неработающем состоянии, а опосля двенадцатичасовой выдержки при обычных критериях вновь проверили характеристики. При всем этом отказался выходить на контрольные характеристики калужский насос, а у насоса «ЭКАР» возникла течь воды из-под крышки, закрывающей крыльчатку. По остальным насосам замечаний не было.

Читайте также:  Сигнализация пандора dx90b отзывы

Опосля проведения испытаний мы разобрали любой насос, чтоб оценить свойство производства частей и сборки в целом.

СМЗ

Серпуховский механический завод. Продается в фирменной упаковке, на моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), сальниковое уплотнение вала неплохого свойства, контакты электродвигателя — на зажимах, корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды. Характеристики работы — одни из наилучших. Советуем.

Создание компании Stopol Group. Продается в упаковке, контакты электродвигателя — на зажимах, система сальникового уплотнения плохая, корпус разборный. Характеристики работы отличные, но с надежностью могут быть препядствия. Не советуем.

СТСАР-1

Саратов. Нам продали два насоса данной марки, и, как оказывается, они совсем различные по изготовлению. Оба продавались без упаковки. В данном образчике электродвигатель, быстрее всего, китайского производства, свойство соединения припоя контактов наши специалисты оценили как низкое. Корпус разборной конструкции. С учетом низкого свойства сальника и провала при проверке характеристик — не советуем.

СТСАР-2

А вот этот эталон уже другого свойства. Латунные контакты приварены к выводам электродвигателя, сам движок — уникальной конструкции. Корпус разборный. Но сальник ненадежный, во время испытаний вышло замыкание ротора электродвигателя. Не советуем.

Эталон, который нам продали, как оказывается, предназначен для «восьмого» семейства ВАЗа. Сиим и объясняются самые низкие характеристики его работы по сопоставлению с остальными насосами. На моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды. Сальник солидного свойства, есть дренажные отверстия. Для «восьмерки» — годится.

Создание ООО «ЭКАР-ЭНВО», Воронеж. Продавался без упаковки. Контакты электродвигателя — механический зажим плюс пайка — надежны. Корпус разборный, есть дренажные отверстия. Но сальник низкого свойства, пластмасса скоробливается от нагрева, на контрольные характеристики не вышел. Не советуем.

Калуга. Продавался без упаковки. Стопроцентно уникальная разборная система с корпусом из 2-ух частей (у всех других — три части), есть дренажные отверстия. Надежный щеточный узел электродвигателя, солидный сальник, отличные характеристики работы. Но все попортила система крепления магнитов статора электродвигателя на клею, который не выдержал тесты нагревом (магниты провернулись). Не советуем.

СТАРТВОЛЬТ

Изготовлено в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный. Контакты электродвигателя вставные, сальниковое уплотнение надежное, уникальной конструкции. Характеристики работы — одни из наилучших. Советуем.

Москва. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный, есть дренажные отверстия. Не плохое свойство производства, крепление контактов к выводам электродвигателя — на заклепках, надежный сальник, отличные характеристики работы, правда, великовато значение наибольшего тока. Советуем.

ЭЛЕКТРОМ

Чебоксары. Продавался без упаковки. На моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды, контакты вставные. Надежный уникальный сальник в виде резиновой пробки. Высочайшие характеристики работы. Советуем.

Итак, по результатам теста отсеялась половина образцов, при этом лишь два из их — очевидные «китайцы». Как говорится, делайте выводы.

Источник: dvizhok.su

Электронасос (мотор) омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронасоса омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт на кар ВАЗ, в строке “Комментарий” указывайте новейшего либо старенького эталона , модель вашего кара, год выпуска.

Без стеклоомывателя сейчас кар немыслим, по первому требованию водителя из форсунок прыскает омывающая жидкость, а ей вослед дворники смывают дорожную пыль и ничтожные остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло.

Электронасос омывателя стекол 2110-5208009 (обозначение по каталогу «Группа Омега» ЭНЦ-4573756032) предназначен для подачи омывающей воды в системы чистки ветровых, задних стекол и фар каров.

Питание электронасоса омывателя стекол 2110-5208009 осуществляется от бортовой сети кара, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.

Предпосылки, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно поделить на механические и электронные.

Работоспособность при темп-ре окружающей среды: от -40 С до +125 С;

Номинальное напряжение питания: 12В;

Масса: не наиболее 0,12 кг;

Габаритные размеры: 108x45x37 мм;

Давление, развиваемое насосом, не наименее: 0,25±0,01 МПа;

Расход омывающей воды: не наименее 30 мл/с;

Ток употребления: не наиболее 4,5 А.

1. Сетка стаканчика, которой обустроен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязюкой либо иными отложениями, из-за чего же насос не может прокачать жидкость. Придется снимать бачок, глядеть – нужна стакану с сеточкой подмена, либо обычное промывание;

2. Заместо специальной воды незамерзайки в летнее время заливали обыденную воду, а перед пришествием холодов, залив обычный стеклоомыватель, запамятовали из шлангов изгнать воду. Она промерзла, соответственно, омывание лобового стекла сделалось неосуществимым. Прогреть машинку, с закрытым капотом бросить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сумеет ее изгнать;

3.При вышеперечисленной ситуации либо при остальных мощных отягощениях может провернуться вал мотора стеклоомывателя. При всем этом слышится рокот от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Нужна подмена механизма;

4.Шланг соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а кое-где мимо их;

5. Шланг, идущий на форсунки, пережат;

6. Форсунки (штуцера) забились отложениями либо грязюкой. Чтоб это проверить, довольно снять шланг с форсунки и поглядеть, идет ли жидкость. Поможет подмена форсунок.

1. Сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;

2. Выводы, которыми обустроен мотор омывателя ВАЗ 2110 окислились. Бывает, что клеммы отваливаются;

3. Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Работоспособность неообходимо проверить мультиметром;

4. Неисправна проводка. Может быть, нужна подмена проводов;

5. Не работает реле стеклоомывателя. Нужна подмена.

Проверка Электронасос омывателя стекол ЭНЦ-4573756032

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, нужно проверить работает ли мотор насоса. При его исправности – проверить предохранитель, также проводку, для чего же, опосля обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса, необходимо клеммы мотора насоса подсоединить впрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Если насос как и раньше не работает, ему нужна подмена.

Читайте также:  Спойлер для лады весты

Чтоб произвести подмену, нужно сначала снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратненько поддеть насос отверткой, опосля чего же вытащить его.

Перед установкой новейшего электронасоса омывателя стекол ЭНЦ-4573756032 поменяйте его резиновый уплотнитель.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21100520800900, ЭНЦ-4573756032.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять мотор омывателя стекол на каре семейства ВАЗ.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Какой ресурс у насосов авто стеклоомывателей?

Вот несколько отысканных ВАЗовских насосов стеклоомывателей (см. ссылки). Необходимы они мне для перекачки воды и распыления её из форсунок (но не в каре, потому условия их эксплуатации – будут наиболее мягенькими).
Итак вот, желаю спросить у автомобилистов: на какой ресурс работы рассчитаны эти насосы (т.к. техн. черт на их я не отыскал) и могут ли они пережить длительный режим работы.

Насос бачка омывателя в сборе (стойка) ВАЗ-2101-2107, 2121

Мотор омывателя ВАЗ-1111, 2121 27.3730

  • Мотор омывателя ВАЗ-2110-2112, 2123 ЭНЦ 2,5
  • В принципе, можно приобрести и проверить, не так они дорогие.

    От себя добавлю: 2-ой мотор шестерёнчатый. У меня таковой на мотоблоке заместо бензонасоса стоял. Моточасов 25 – 30 за год выдержал, пока я ему штуцер не обломил.
    Другие, повидимому, центробежные.

    Виталий С написал :
    От себя добавлю: 2-ой мотор шестерёнчатый.

    Шестеренчатый? А чем это угрожает в работе?
    (как я понимаю, шестеренчатые насосы эффективны для вязких жидкостей, т.е. маслонасосы и т.д.)

    jek написал :
    Шестеренчатый? А чем это угрожает в работе?

    Да особо и ничем, если кислоту не перекачивать.
    Там латунные шестерёнки и пара пластинок.

    Не владеете информацией о том, в котором из этих насосов давление больше?

    2jek
    Нет, но у всех маленькое.
    Хотя, если расход небольшой, то на теоретическом уровне на шестерёнках обязано быть больше.
    А сколько нужно?
    Вы не опрыскиватель, часом, создать желаете?
    У меня была таковая идея. Думаю, если поставить два либо три поочередно, то потянут.

    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар. На Волгах такое было. Два типа насосов. качает давление 3 атм, размер 200 мл за 5 сек. 1-ый тип насоса – здоровый, на креплениях, износосстойкий.

    . У меня иной тип
    А 2-ой тип как ” >
    темного цвета, вставляется прямо в бачок понизу. перекачка меньше.

    AMA3OH написал :
    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар.

    AMA3OH написал :
    А 2-ой тип темного цвета,

    Фарные чёрные навряд ли длительно проживут. Они наверное на недолговременный режим рассчитаны.
    А на фото, наверняка, весчь! Я таковых не встречал никогда.

    Виталий С написал :
    А сколько нужно?
    Вы не опрыскиватель, часом, создать желаете?
    У меня была таковая идея. Думаю, если поставить два либо три поочередно, то потянут.

    Что-то наподобие опрыскивателя, но не для сада. Просто – микроувлажнитель.
    Давление необходимо около 1 -1,5атм. В-общем, авто омыватели – самое то, что нужно. Смущает их неясный ресурс и создаваемое давление: сколько они проживут (хоть они и не дорогие, но все таки не охото их поменять)?

    AMA3OH написал :
    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар. На Волгах такое было. Два типа насосов. качает давление 3 атм, размер 200 мл за 5 сек.

    Да, понимаю про такие, но там расход – очень большенный для меня, а вот давление – весьма даже не плохое. Хотя, как вариант.

    Источник: mastergrad.com

    Подмена насоса омывателя лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

    Изобретение омывателя стекла позволило обеспечить доп удобство и сохранность автомобилистам, пассажирам и всем участникам дорожного движения.

    Когда омыватель работает отлично, верно делает поставленные перед ним задачки, не много кто направляет на него внимание. До тех пор, пока устройство не начнет «барахлить» и подавать 1-ые признаки неисправности.

    Для чего он нужен?

    Что делает шофер, если на улице слой пыли либо некий грязищи вдруг загрязнил лобовое стекло? Верно, надавливает особый рычаг под рулем собственного ВАЗ 2110, включает в работу насос омывателя, который, в свою очередь, ведет взаимодействие с дворниками и убирает весь этот мусор. А если насос вышел из строя? Тогда варианта два:

    1. Двигаться далее, не останавливаться, проглядывая через грязное лобовое стекло, или совсем глядеть на дорогу, высунувшись через боковое стекло;
    2. Тормознуть, протереть лобовое стекло вручную и продолжить движение.

    2-ой вариант наиболее привлекателен. Но это временная мера, которая дозволит добраться до гаража, где вы отремонтируете собственный омыватель.

    Помпа омывателя

    Главные препядствия

    У омывателя лобовушки все имеющиеся неисправности можно поделить на два главных типа, у каких есть свои подпроблемы, выскажемся так. Предлагаем для вас ознакомиться с ними в таблице.

    Тип неисправности

    Варианты поломок

    Опустел бачок с омывающей жидкостью

    Слетел шланг с насоса

    Но любая из этих дефектов заслуживает наиболее детализированного рассмотрения.

    Механические поломки

    Конкретно с механическими дефектами омывателя почаще всего сталкиваются обладатели ВАЗ 2110. Это если ассоциировать с регулярностью появления заморочек электронного нрава.

    1. Опустел бак с омывающим веществом . Неопытные водители нередко начинают грешить на неисправный насос, хотя на практике просто запамятывают проверить уровень незамерзайки в бачке. Отсюда и неоправданные издержки на услуги станций технического обслуживания. Не запамятовывайте инспектировать уровень воды, а в зимний период непременно сливайте обыденное омывающее вещество, а на его пространство заливайте незамерзайку. Рядовая вода при отрицательных температурах перевоплотится в лед, а поэтому учавствовать в очищении лобового стекла не сумеет. Если вы все таки запамятовали слить, и вода застыла, прогрейте машинку некое время, чтоб лед растаял, опосля чего же сливайте и заливайте пригодную жидкость.
    2. Слетел шланг . От бачка к лобовому стеклу незамерзайка поступает при помощи насоса и особых шлангов. Если эти самые шланги начнут соскакивать со собственных мест, жидкость не сумеет поступать к форсункам. Как итог, омыватель не работает. Постарайтесь лучше закрепить их. А если они износились, просто поменяйте старенькые шланга на новейшие. При обычном креплении вода все равно может не поступать к форсункам. В этом случае проверьте, не зажаты ли шланги.
    3. Забиты форсунки . Незамерзайка, подаваемая насосом и идущая по шлангам, дальше выходит на лобовое стекло при помощи форсунок. Это те же мелкие аксессуары, из которых поступают струйки воды. Если они загрязнили, отключите шланги от форсунок, проверьте их состояние. Не изредка неувязка заключается в жиклерах. Они просто очищаются, но в неких ситуациях может потребоваться их подмена.
    Читайте также:  Чем отличается восьмерка от девятки

    Насос и бачок

    Электронные поломки

    Хотя механические неисправности случаются почаще, про электронные препядствия забывать не стоит.

    1. Сгорел предохранитель . Если при включении устройства для очищения лобовушки насос не подает признаков функционирования, существует довольно большая возможность того, что причина заключается в вышедшем из строя предохранителе. Проверьте его состояние. Если аксессуар вправду перегорел, его довольно просто поменять на новейший.
    2. Не работает выключатель . Если насос не стал работать, но предохранитель целый, тогда неувязка может заключаться в неисправном подрулевом выключателе. Чтоб проверить это, проведите маленькое тестирование системы. Но для этого для вас будет нужно ассистент. Включите зажигание и попросите товарища включать омыватель. Сами при всем этом идите к насосу и инспектируйте наличие в нем напряжения. При наличии напряжения, но отсутствии функциональности, для вас придется поменять моторчик, другими словами насос. Если напряжения нет, тогда виновником выступает переключатель, реле либо проводка. Все проверьте. Что нужно — поменяйте.
    3. Зажимы окислились . Непременно проверьте состояние клемм насосика. Не изредка проводка окисляется из-за воды, практически разваливается со временем. Если это вышло с вашим омывателем, постарайтесь отменно поменять испорченную проводку.

    Характеристики насоса

    При подмене насосика омывателя для лобового стекла, нужно подобрать аналогичное установленному ранее устройству.

    Приведем в таблице главные характеристики и характеристики устройства.

    Параметр

    Показатель

    Спектр рабочих температур

    От -40 до +125 градусов по Цельсию

    Не наиболее 120 гр

    Потребляемое количество тока

    Минимум 0,25 Мпа

    Не меньше 30 мл/сек

    Подмена

    Подобрав пригодный по чертам насосик, можно приступать к его подмене на вашем каре ВАЗ 2114.

    Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается конкретно в помпе (насос). Как следует, самое среднее решение в таковой ситуации — на сто процентов поменять этот самый насосик.

    На работу вы потратите не наиболее 30 минут. Ну, если вы совершенно новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросцу приблизительно час собственного времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа просто производится своими руками.

    1. Снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи.
    2. Открутите крепежные гайки на бачке омывателя, что дозволит без усилий его снять.
    3. Отключите клеммы и протяните их ввысь, опосля чего же извлеките со собственного посадочного места насос и электромоторчик.
    4. Изучите состояние резинки на предмет следов износа, разрыва. Но даже если она целая, с целью профилактики лучше сходу поменять ее на новейшую.
    5. Поставьте на пространство уже новейший насосик.
    6. Возвратите назад бачок с омывающей жидкостью, сделайте подключение клемм.
    7. Проверьте количество воды, залитой в бачок. По мере необходимости добавьте либо на сто процентов ее поменяйте, если она находится там не 1-ый сезон.
    8. Подключите минусовую клемму аккума.
    9. Проверьте работоспособность вашего омывателя уже с новеньким насосом.

    Доработка форсунок

    Если новейший моторчик приступил к собственной работе, жидкость без заморочек поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совсем правильно. Но иногда распылители не разрешают всеполноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно отлично, поэтому требуют вмешательства.

    Есть несколько вариантов совладать с данной ситуацией:

    1. Поставить новейшие, не изношенные штатные форсунки. Суровых конфигураций не ожидайте, но в 1-ое время омыватель буквально будет работать лучше.
    2. Применять веерные либо двойные жиклеры, устройства от иномарки. Тут основное подобрать все буквально под разъемы. Подобные жиклеры лучше распыляют воду, обеспечивают наилучшее омывание лобовушки.
    3. Поставить доп форсунку. Работа не самая обычная, но дозволяет получить определенные плюсы от этого.
    4. Поменять заводские трубки на наиболее современные и высококачественные. Так вы можете избежать замерзания воды в зимний период времени. Броско, но в данной ситуации потрясающе показывают свою эффективность трубки, применяемые в аквариумах.

    За омывателем и состоянием насоса смотреть нужно часто. Вы ведь не желаете, чтоб этот аксессуар на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!

    Форсунки омывателя

    Источник: luxvaz.ru

    Электродвигатель омывателя стёкол 12V, 10Вт, чёрный “БелАК” (ан.2110-5208009)

    Электродвигатель омывателя стёкол 12V, 10Вт, чёрный “БелАК” (ан.2110-5208009)

    • Напряжение питания: 12 В
    • Потребляемая мощность: 10 Вт
    • Давление: 2,5 Атм
    • Цвет: темный
    • Применяемость: легковые а/м

    Гарантия: 6 месяцев

    Этот продукт имеет официальные заслуги:

    Подробное описание

    Электродвигатель бачка омывателя стёкол БелАК БАК.21109 (ан.:2110-5208009) для легковых а/м, в том числе ВАЗ, произведенный компанией “БелАвтоКомплект”, предназначен для бесперебойной подачи омывающей воды при эксплуатации легкового автотранспорта.

    • Напряжение питания: 12 В
    • Потребляемая мощность: 10 Вт
    • Давление: 2,5 Атм
    • Цвет: темный
    • Применяемость: легковые а/м
    • Аналог: 2110-5208009

    Описание продукта

    Малогабаритный моторчик омывателя стекол БАК.21109 » сделан из качественных компонент и кропотливо балансирован для размеренной работы в широком температурном спектре. Компактный электродвигатель омывателя стекла протестирован в промышленных критериях и сертифицирован для эксплуатации в Русской Федерации и странах Таможенного союза. Идеальная функциональность электрооборудования и маленький уровень шума при работе основаны на передовых разработках компании и высочайшем качестве сборочных операций. Данный электродвигатель на сто процентов взаимозаменяем с электромотором омывателя 2110-5208009.

    . ВНИМАНИЕ. Не запамятовывайте в зимнюю пору подменять жидкость в бачке омывателя на незамерзающую. Замерзание воды в бачке может разрушить электродвигатель омывателя стёкол.

    Этот продукт имеет официальные заслуги:

    Электродвигатели «БелАК» удостоились престижной государственной премии «Автокомпонент года 2016».

    Информация для оптовых покупателей

    У нас можно приобрести надежный электромотор БАК.21109, созданный для каров ВАЗ 2108-2110, также для ВАЗ 2123, по прибыльной оптовой стоимости при общей малой сумме покупки от 30 000 рублей.

    Характеристики упаковки

    Изделия упакованы по 200 штук в фирменные картонные коробки. Вес коробки – 19 кг. Персональная коробка насосов омывателя БАК.21109 выполнена с учёитом всех требований работающего законодательства в сфере маркировки и упаковки непродовольственных продуктов.

    Источник: www.belak.ru