Накладки на тормозные колодки ваз

REGION57-LIVNY › Блог › Избираем надежные и удобные тормозные колодки эконом-класса для переднеприводных Lada.

Один из самых массовых товаров посреди авто расходников — тормозные колодки. При этом в Рф львиная толика их продаж приходится на переднеприводные модели Lada. Что, вообщем, логично, ведь крайние все еще занимают в структуре автопарка Рф фаворитные позиции.

Сейчас по нашим дорогам разъезжает с хороший десяток миллионов вазовских переднеприводных легковых машин самых различных модификаций, основная толика которых приходится на авто девятого и десятого семейства и Lada Kalina. Понятно, что тормозные колодки для их пользуется размеренно высочайшим спросом и представлены на рынке по наименьшей мере десятком российских и забугорных производителей. И основным образом (не богат, ох не богат российский автовладелец) — в секторе эконом-класса. Мы решили узнать, могут ли дешевые колодки (дешевле 420 рублей) гарантировать подабающий уровень пассивной сохранности, быть износостойкими и, в конце концов, обеспечивать удобную езду.

Для этого мы закупили 10 комплектов колодок фронтального дискового тормоза, представленных как забугорными торговыми марками, так и русскими, и протестировали их вместе со столичным «Испытательным центром продукции автопромышленности». В «заездах» приняли роль такие пользующиеся популярностью в стране бренды, как TRW (Германия), «Hankook Frixa» (Ю. Корея), японские «Allied Nippon» и «Lynx», SCT (Германия), «Pilenga» (Италия) и русские «MarKon», ТИИР и «ROS DOT», также украинский ДАФМИ. Все эталоны произведены на русских и европейских заводах. Единственное исключение — колодки «Hankook Frixa» родом из Южной Кореи.
Наши специалисты вначале выделили два основных момента, которые посодействовали позиционировать исследованные эталоны и составить их рейтинг на базе приобретенных результатов. Во-1-х, это характеристики, связанные с сохранностью и целостностью колодок — их фрикционные (коэффициент трения) и прочностные характеристики (усилие на отрыв), которые непременно нормируются. Во-2-х, эксплуатационные характеристики, сначала связанные с износостойкостью колодок и их действием на диск тормоза. Эти характеристики не нормируются, хотя разумеется: чем меньше износ колодки и диска, тем лучше. К остальным аспектам можно отнести такое понятие, как комфортность езды. К примеру, если колодка при торможении поскрипывает либо пищит, поездка навряд ли будет приятной.

В процессе оценки прочностных характеристик тормозных колодок определяется крепкость соединения фрикционной накладки с железной подошвой либо, как ее еще время от времени именуют, основанием колодки. Во время таковых испытаний контрольный эталон целенаправленно разрушают — на фрикционную накладку действуют при помощи массивного домкрата, фиксируя динамометром то усилие, при котором происходит ее отрыв от железной базы.
Согласно нормативным требованиям, крепкость сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для тольяттинских переднеприводников обязана быть не наименее 2,5 МПа. Такое значение гарантирует, что даже при нередком интенсивном торможении (в том числе в критериях действия огромных повторяющихся нагрузок на накладку и диск) колодки не развалятся и сумеют обеспечить требуемые тормозные свойства. Что все-таки показал этот шаг испытаний?
Стендовые исследования проявили, что все колодки, принявшие роль в тесте, имеют наиболее чем приличный припас прочности на отрыв. Даже у самых «слабеньких» он как минимум втрое превосходит норматив. Другими словами исходя из убеждений пассивной сохранности перечисленные выше эталоны заслуживают самой высочайшей оценки! Настолько большенный прочностной припас, подчеркивают наши специалисты, обоснован тем, что забугорные и российские производители на данный момент употребляют отлично переработанные и испытанные на практике, к примеру, в автоспорте, технологии изготовления фрикционных консистенций и клеевых компаундов.

Но главными показателями, конкретно демонстрирующими способность колодки обеспечивать действенное торможение при разных критериях эксплуатации, являются фрикционные характеристики. Принципиально отметить, что спецы используют несколько разных подходов к оценке фрикционных черт колодок, и все имеют право на существование. В нашем случае специалисты при сравнении результатов испытаний решили ориентироваться на советы автопроизводителей. Отправными точками для исследовательских работ были выбраны положения интернационального эталона ECE R 90 и Правил № 90 ЕЭК ООН. Согласно сиим документам, малое значение коэффициента трения колодок, поставляемых на вторичный рынок, не обязано уменьшаться наиболее чем на 15% от нижней границы установленного норматива. К примеру, если для вазовских переднеприводных каров среднее значение коэффициента трения фронтальных колодок варьирует в границах 0,35-0,40, то допустимая нижняя граница этого показателя, измеренного у исследуемых колодок, не должен опускаться ниже отметки 0,3. Что касается верхней границы, то оптимум коэффициента трения, по способности, не должен превосходить отметку 0,46.
Так как на эффективность торможения влияет масса причин, во время стендовых испытаний спецы НАМИ учитывали три главных момента, позволяющих отменно и количественно оценить фрикционные характеристики представленных на тест образцов: давления в тормозном цилиндре, скорости, при которой начиналось торможение, также температуры тормозных накладок. Приобретенные данные были отображены в виде графиков, позволяющих, что именуется, воочию, ассоциировать свойства изделий. Каковой же нрав исследованных зависимостей?

Графики, приведенные на фото, наглядно свидетельствуют, что не все испытанные комплекты по своим показателям укладываются в рекомендуемые нормативы. При всем этом в свойствах всякого участника теста выслеживаются верно выраженные «подъемы» и «спады» в разных видах испытаний. Анализ этих результатов начнем с оценки зависимости коэффициента трения от давления в приводе, которое изменяется при нажатии педали тормоза. Тут лучший ход характеристик отмечен у колодок 4 брендов: «Hankook Frixa», «Allied Nippon», «Lynx» и ДАФМИ. Правда, крайнего набор измеренных значений находится очень близко в зоне, граничащей с критичной отметкой 0,3. Еще ужаснее дела обстоят у колодок SCT и «Pilenga», измеренный коэффициент трения которых не дотягивает даже до отметки 0,25.

Источник: www.drive2.ru

Тормозные накладки ВАЗ в Балашихе

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

Читайте также:  Новый генератор не дает зарядку причины

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

Источник: balashikha.regmarkets.ru

Тормозные колодки на ВАЗ 2110

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 3k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Вне зависимости от года выпуска и модификации ВАЗ 2110 комплектуется схожими фронтальными дисковыми и задними барабанными тормозными колодками. Аналогично комплектуются авто ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2110-11, 2110-12.

1-ое на что стоит направить внимание при выбирании, так это манера езды. Если Вы предпочитаете размеренный стиль вождения, то вас будут устраивать колодки с низкими абразивными качествами, но при всем этом диск, который стоит намного дороже, будет служить подольше. А если вы предпочитаете оживленный стиль езды то вы сможете дозволить для себя колодки с жесткими накладками, но при всем этом износ и колодок и диска будет существенно больше. Подробнее о свойствах смотрите в колонке примечание.

Срок службы тормозных колодок и признаки износа

Срок службы колодок на ВАЗ 2110 не регламентирован и зависит от степени износа. Средний срок службы фронтальных колодок составляет от 15 до 45 тыс. км. Предельная толщина самих накладок 1,5 мм. Задние барабанные колодки служат в два либо трижды подольше чем фронтальные из-за наименьшей перегрузки.

Для проверки накладок необходимо снять колесо и через отверстие в корпусе суппорта зрительно найти толщину накладки. У задних колес необходимо снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем.

Проверка толщины накладок дисковых колодок

Проверка толщины накладок барабанных колодок

Главные признаки износа тормозных колодок:

  • Уход кара в сторону при торможении;
  • Рывки либо колесо при торможении блокируется сходу;
  • Противные звуки (скрип, скрежет и др. );

При выбирании проверьте наличие маркировки на упаковке и самих колодках. Подробнее о маркировке и как отличить подделку читайте тут.

Свойства тормозных колодок ВАЗ 2110

Свойства Фронтальные дисковые Задние барабанные
Длина, мм 104,3 179
Высота, мм 62,1 146
Толщина, мм 17,5 68
Датчик износа есть Нет
Количество датчиков износа 2 нет

Обзор тормозных колодок для ВАЗ 2110 с кодами и ценой

Бренд Номер (артикул) фронтальные Номер (артикул) задние Примечание
Экономная ценовая группа
ВАЗ оригинал 21083501080 340 руб. 21083502090 455 руб
Ferodo TAR527B 401 руб. FSB240 734 руб. Не портят диск, не скрипят.
Allied Nippon ADB2794 400 руб. ABS 1701 560 руб. Для размеренного стиля вождения.
Dafmi D140SMI 310 руб. DA140 500 руб. Доступная стоимость, для городского вождения.
Remsa Remsa 022102 740 руб. 412900 672 руб. Малая стоимость, высочайшее свойство.
Средняя ценовая группа
Lukas TRW TRW GDB1446 700 руб. GS8210 670 руб. Отличные тормозные характеристики при всех перепадах температур.
Roadhouse Roadhouse 222100 550 руб. 412900 600 руб. Один из ведущих в мире производителей. Износоустойчивые.
ATE 13046029652 690 руб. 03013702312 790 руб. Наилучшее соотношение стоимость/свойство.
Girling 6114461 490 руб. 5182109 580 руб. Официальный поставщик для BMW.
Финансово накладная ценовая группа
Brembo P41004 1000 руб. S41503 1000 руб. Износостойкие.
Ferodo Premier FDB1325 1480 руб. FSB240 740 руб. Долговременные, отлично выдерживают экстремальное вождение.
Bosch 0986491700 730 руб. 986487813 600 руб. Высочайшее свойство накладок, практически не изнашиваются опосля пробега 20 тыс. км.

Обладатели ВАЗ 2110 в большинстве отдают предпочтение пользующимся популярностью брендам ATE , TRW , Ferodo . Это средний ценовой спектр и соответствие стоимость/свойство. Но это совсем не означает что остальные, наиболее экономные производители, которые находятся в нашем обзоре недостойны внимание.

Согласно рейтингу тормозных колодок для ВАЗ 2110 на PartReview от 07.04.20, обладатели предпочитают продукцию компании Ferodo. Также выделяются производители ATE, ТИИР и TRW.

Источник: etlib.ru

Накладки тормозных колодок для КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ от ASK Brake (Индия)

Компания «Авто-Союз» представляет Для вас накладки тормозных колодок ASK Automotive.

ASK — это фаворит по производству тормозных колодок и накладок тормозных колодок в Индии. Компания поставляет свою продукцию широкому кругу производителей и глобальных торговых компаний. Посреди клиентов ASK: Honda, TVS, Yamaha, Suzuki, Mahindra, Magneti Marelli, Denso, UFI Filters, Piaggio, Clarcor, Stanley Black и Decker.

ASK — это 12 заводов, общей площадью 1,25 млн. кв. м и производственной мощностью наиболее 12 миллионов комплектов в год. Совокупно в компании трудятся 6100 служащих, а годичный оборот превосходит 220 миллионов баксов. Компания сертифицирована QS 9000, ISO 9001:2008, TS 16949:2002, ISO 14001, OHSAS 18001-2007.

На шаге разработки фрикционные консистенции испытываются при помощи динамометрического оборудования, проходят солевые испытания, всепригодные испытания на стойкость к истиранию и действие абразивных веществ.

Главные достоинства тормозных накладок ASK:

  • Накладки не содержат асбеста.
  • Высочайшая эффективность торможения.
  • Всепостоянство тормозных черт и высочайший ресурс за счет технологии производства и состава фрикционной консистенции из 216 компонент.
  • Устойчивость к томным условиям эксплуатации.
  • Геометрия на сто процентов соответствует всем размерам для российских грузовиков.
  • Колодки для российских грузовиков разработаны в своей испытательной лаборатории ASK по заказу компании «Авто-Союз».

Ассортимент:

Код Артикул детали Наименование
507772 5336-3501105к / 54326-3501105 Накладка тормозной колодки МАЗ сверленая расточен. безасбест. набор 8шт. с заклепками ASK
507773 5511-3501105к / 53212-3501105 Накладка тормозной колодки КАМАЗ сверленая расточен. Безасбест. набор 8шт.с заклепками ASK
507774 6520-3501105к / 6520-3501105 Накладка тормозной колодки КАМАЗ-ЕВРО сверленая расточенная безасбест. набор 8шт.с заклепками ASK
507775 5440-3501105к / 5440-3501105 Накладка тормозной колодки МАЗ-5440 фронтальной сверлен. расточен. безасб. компл. 8шт.с заклепками ASK
507776 5440-3502105к / 5440-3502105 Накладка тормозной колодки МАЗ-5440 задней сверлен. расточен. безасб. набор 8шт. с заклепками ASK
507777 375-3501105к / 55571-3501105-10 Накладка тормозной колодки УРАЛ сверленая расточен. безасбест. набор 4шт. с заклепками ASK
507778 53205-3501105-51к / 53205-3501105-51 Накладка тормозной колодки КАМАЗ-53215,65115 (13-) сверлен. расточен. безасбест. набор 8шт. ASK
507779 6520-3501105-51к Накладка тормозной колодки КАМАЗ-6520,6560 (13-) сверленая расточен. безасбест. набор 8шт. ASK
Читайте также:  Сколько оборотов должно быть на холостом ходу

и сделайте заказ на хорошие тормозные накладки уже сейчас!

Оформите заказ хоть каким комфортным для Вас методом:

Источник: www.autoopt.ru

Мы испытали 10 комплектов фронтальных колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — база активной сохранности! Эту строчную правду отлично бы выжечь каленым железом дисков тормозов на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить отличные, надежные тормозные колодки от нехороших и небезопасных?

Мы заполучили 10 комплектов фронтальных колодок для Лады Калины — и направились в Тольятти инспектировать тормоза на щите. А потом наилучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений попорядку со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать всепригодному совету брать «оригинал» и не страдать труднее всего обладателям конкретно российских каров. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не отыскали в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что на данный момент ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить лишь набор ТИИР-295 со необычной для «штатских» изделий маркировкой Lada Спорт — конкретно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» набор ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — приобрести таковой в столице все равно нереально.

В качестве дешевый кандидатуры (от 323 до 377 рублей за набор) мы избрали изделия узнаваемых в Рф марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул забугорных колодок средней ценовой группы (520—640 рублей) составили пользующиеся популярностью у нас германские Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под английской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли всераспространенные Ferodo (бренд компании Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские спецы признали во всех образчиках фирменную продукцию — подделок, к счастью, не нашли.

Смонтированный в Тольятти современный германский динамометрический щит Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение хоть какой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы избрали Калину в том числе поэтому, что ее тормозные механизмы самые массовые в Рф: их ставят к тому же на Гранту, а с маленькой поправкой на систему и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, к слову, употребляли вентилируемые диски Автореал — их поставляют на сборочный поток в Тольятти из Миасса, — при этом во имя правильности для испытаний всякого набора колодок ставили и новейшие диски.

Главной чертой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем лучше кар замедляется при схожем усилии на педали тормоза. Очевидно, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа промышленных методик для стендовой проверки тормозов мы избрали самую всераспространенную и всепригодную — AK-Master: конкретно ее употребляют на ВАЗе опосля перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это полный тест, где проверяются как «прохладные» (при исходной температуре колодок и диска 100°С и наименее), так и «жаркие» (450°С и наиболее) характеристики колодок.

Начинается все с притирки: 62 не очень интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной воды 30 бар. Тормоза при всем этом, обычно, не разогреваются выше 200°С — спекания либо выгорания связывающих компонент в материале колодок во время притирки не происходит.

Потом — 6 контрольных торможений при исходных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обыденного «служебного» торможения — и уже тут начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, владеющие коэффициентом трения выше 0,4, повеселят размеренных водителей мягеньким и «хватким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с минимальным µ=0,35 обременят задачей не по привычке высочайшим усилием на педали.

Дальше следует так именуемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока маленьких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения поочередно возрастает с 80 км/ч прямо до наибольшей (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также увеличивается ступенчато — до 80 бар, это даже чуток выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад тут сохранился, а разница возросла. Наилучший набор, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит в два раза эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как опосля «прожарки» поменяется базисная черта. Почему? Неважно какая фрикционная накладка — это полимерная композиция из 2-ух с излишним 10-ов частей. А полимеры начинают распадаться при температуре наиболее 250°С. Если при всем этом фрикционный материал, к примеру, даст значительную усадку, то накладка просто отслоится от железной базы, что угрожает трагедией. Другими словами чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Посильнее всего базисная черта «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что гласит о использовании дешевых составов, плохо переносящих нагрев.

Самый постылый вазовцами шаг испытаний — «прохладное торможение опосля ночной стоянки». На щите его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и застыл коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Лишь Lucas/TRW оказался готов к работе, а другие колодки будто бы продолжали спать! При этом неприятнее всего чувства будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а опосля стоянки обременят задачей низкой эффективностью и высочайшим усилием на педали.

Сами вазовцы знают о этом недочете. И в доказательство говорят, что ранее, когда на Дмитровском полигоне желали «завалить» контрольные тесты Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу обязательно приезжали рано с утра, стараясь по дороге не дотрагиваться к педали тормоза. И сходу — на застыл.

Читайте также:  Установка колонок в передние двери лада калина

Предугадывает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а 2-ое со 165 до 92 км/ч. Как досадно бы это не звучало, «экзамен автобаном» прошли удачно лишь оба набора ТИИР и колодки Lukas/TRW, а другие в конце показывали коэффициент трения ниже мало допустимых 0,27.

А самая твердая проверка на щите — два «жарких» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке меж ними — торможения различной интенсивности при исходной температуре устройств 500°С.

Вы ездите аккуратненько и думаете, что таковая ситуация нереальна? Но даже усмотрительный шофер может столкнуться с схожим, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь не много кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется нажимать на педаль тормоза изо всех сил. При этом ужаснее всех показали себя колодки Начало: полимерное связывающее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ нужно прокаливать: 1-ый «жаркий» цикл они отработали непринципиально, зато позже подняли коэффициент трения до уровня фаворитов, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Источник: autoreview.ru

Накладки на тормозные колодки ваз

    41.33 р.
Короткие свойства
  • Описание
  • Свойства
  • Отзывы (0)
  • Добавочно

2101-3502105А – номер по каталогу

Наименование:

Накладки тормозные ВАЗ-2101-2107, ВАЗ-2121 не сверленые

Запчасти на ВАЗ-2101-2107, ВАЗ-2121

Производитель: ФРИТЕКС

Примечание: не сверленые

Номенклатурный код изделия: 2571392214

Технические условия: ТУ 2571-015-05766936-98

Форма упаковки: Картонные коробки 380х253х228

Короткие свойства изделия: Наилучшее соотношение стоимость / свойство

Применяемость автозапчасти:

модель модификация годы выпуска
ВАЗ (LADA) 2101 2101 1970-1982
ВАЗ (LADA) 2101 21011 1974-1981
ВАЗ (LADA) 2101 21013 1974-1983
ВАЗ (LADA) 2102 2102 1972-1986
ВАЗ (LADA) 2102 21021 1978-1986
ВАЗ (LADA) 2102 21023 1978-1986
ВАЗ (LADA) 2103 2103 1972-1984
ВАЗ (LADA) 2103 21035 1972-1984
ВАЗ (LADA) 2104 2104 1984-1993
ВАЗ (LADA) 2104 21043 1984-2006
ВАЗ (LADA) 2104 21044 1991-2001
ВАЗ (LADA) 2104 21045 с 1996
ВАЗ (LADA) 2105 2105 1979-1993
ВАЗ (LADA) 2105 21051 1979-1993
ВАЗ (LADA) 2105 21053 1979-2006
ВАЗ (LADA) 2106 2106 1976-2001
ВАЗ (LADA) 2106 21061 1976-2001
ВАЗ (LADA) 2106 21063 1976-1993
ВАЗ (LADA) 2107 21073 1991-2001
ВАЗ (LADA) 2121 Нива 2121 1977-1993
ВАЗ (LADA) 2121 Нива 21213 1993-2005
ВАЗ (LADA) 2121 Нива 21214 1993-2002
ВАЗ (LADA) 4х4 3-дв. (Нива) 21214i с 2003

Комплектность: шт

Cмесь, материал: Фритекс 101

Количество в упаковке: 160

Вес, кг: 0,14

B, ширина (мм): 50

H1, толщина (мм): 5,3

H2, толщина (мм): 5,3

R, радиус (мм): 120

L, длина дуги накладки по внутр. радиусу (мм): 242,5

В нашей компании Вы сможете приобрести уникальные запчасти: накладки тормозные шириной 50 мм, длиной 242,5 мм, производителя ФРИТЕКС по оптовой стоимости 41,3 руб. Номенклатурный номер: 2101-3502105А. Либо Вы сможете подобрать варианты подмены по коду 2101-3502105А на неоригинальные запчасти либо аналоги от остальных производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный нрав):
2101.3502105А

К примеру в Читу (Забайкальский край) либо в Тверь (Тверская область), также в Казахстан: к примеру в Астану.

Материалы и некие изображения продукта предоставлены веб-сайтом компании ПАО “ФРИТЕКС”

Тормозные накладки – это важная часть тормозных колодок. Ее главной задачей является получение подходящей силы трения в процессе торможения. Накладки на тормозные колодки обеспечивают неизменный коэффициент трения при различных скоростях вращения диска тормоза. Большая часть этих деталей, независимо от типа тормозной системы и вида тс, владеют коэффициентом 0,35-0,45. Таковой показатель обеспечивает высшую устойчивость и неплохую маневренность кара на дороге при осуществлении торможения.

Современные накладки для тормозных колодок делаются из различных фракционных консистенций, в состав которых заходит наиболее 15 материалов. В нашем каталоге представлены изделия на базе гибкого и теплостойкого асбеста.

Тормозная накладка представляет собой узкую пластинку, которая закрепляется на колодки с помощью особых заклепок либо клея. Она имеет форму колодки.

Накладки на тормозные колодки в нашем магазине

В этом разделе вы отыщите изделия для российских каров и иномарок различного типа. Мы осуществляем оптовые поставки во все регионы не только лишь РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Наличие собственного транспорта обеспечивает высшую оперативность и надежность поставки.

Сотрудничество с нашей компанией в особенности прибыльным будет для розничных торговых сетей и авторемонтных организаций. Для вас не придется волноваться за свойство продукции, поэтому что на нее предоставляется гарантия. Доступность цены дозволяет значительно сберечь свой бюджет и навести оставшиеся средства на развитие бизнеса. Не считая того, мы являемся надежным партнером и никогда не подводим клиентов, с высочайшей точностью выполняя свои обязательства.

Сотрудничая с нами, вы:

· сэкономите не только лишь свои средства, да и время – удачный и резвый заказ в режиме онлайн можно выполнить в хоть какое время и в любом месте, где есть подключение к Вебу;

· постоянно будете получать в подходящем количестве требуемый продукт, не беспокоясь о том, что редчайшие запчасти завершатся и их трудно будет отыскать;

· получите признательные отзывы собственных клиентов – высококачественные накладки содействуют обеспечению надежности тормозной системы и созданию удобных для водителя и пассажиров критерий езды.

Если вас интересует долгосрочное сотрудничество с поставщиком, которому можно на сто процентов доверять, обращайтесь! При появлении вопросцев с радостью проконсультируем.

В наличии на складе: 50+

125,40 ₽
Стоимость реальна лишь в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)

Источник: womaninred.ru