Накачка горючей смеси в цилиндр авто

Смесеобразование и поступление топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя

На автомобильных бензиновых двигателях с воспламенением от искры распространение получили два способа приготовления и подачи топливовоздушной смеси в цилиндры. Наибольшее распространение имеет способ приготовления смеси с помощью карбюратора.

В настоящее время наиболее широко применяется впрыскивание топлива, так как этому способствует внедрение микропроцессорных систем управления двигателей.

Способ получения смеси за счет впрыскивания топлива в зону впускных клапанов или непосредственно в цилиндры двигателя по сравнению с карбюратором имеет ряд преимуществ:

  • возможность получения большей равномерности распределения смеси по цилиндрам
  • улучшение наполнения вследствие уменьшения аэродинамического сопротивления и обеспечения необходимой закономерности подачи топлива

Процесс смесеобразования при использовании бензина включает две стадии — дозирование и испарение. В отличие от системы впрыскивания при применении карбюратора эти стадии объединены, однако последняя продолжается непосредственно в цилиндре при сжатии.

Для получения топливовоздушной смеси топливо преобразуется в парообразное состояние и его пары смешиваются с необходимым количеством воздуха. Испарение топлива в карбюраторе начинается сразу после истечения его из распылителя и продолжается в движущемся потоке воздуха.

При пуске двигателя в условиях низких температур в смесительной камере карбюратора и во впускном трубопроводе успевает испариться только незначительная часть легких фракций. Основная часть топлива, состоящая из тяжелых фракций, оседает на холодных стенках впускного трубопровода в виде топливной пленки. Образование топливной пленки происходит и вследствие конденсации паров испарившейся части топлива при соприкосновении ее с холодными стенками трубопровода. Интенсивность образования пленки зависит от низкотемпературных свойств топлива.

Бензин представляет собой сложную смесь различных углеводородов, переходящих в парообразное состояние в определенной последовательности. Первоначально в паровоздушную смесь переходят низкокипящие фракции углеводородов, а испарение высококипящих, находящихся в виде топливной пленкн, происходит очень медленно Испарение топлива имеет место в течение всего процесса карбюрации и обц зательно сопровождается поглощением энергии.

Такой характер испарения обусловливает необходимость применения при пуске холодного двигателя топлива с повышенным содержанием легких фракций и высоким давлением насыщенных паров.

Полнота и эффективность сгорания топливовоздушной смеси зависит от точности дозирования топлива, качества его распиливания, перемешивания с воздухом и интенсивности испарения. Как было указано ранее, топливо воздушная смесь может воспламеняться и гореть только в определенных пределах изменения ее состава. При пуске холодного двигателя обеспечить точное дозирование с помощью карбюратора представляет собой сложную задачу. Чем ниже температура пуска, тем больше топливной пленки попадает в цилиндры двигателя, осложняет процесс дозирования. Для повышения содержания паров в смеси требуется увеличение подачи топлива. Чем тяжелее фракционный состав топлива, ниже температура и меньше частота вращения коленчатого вала, тем большее количество топлива должно вводиться в смесительную камеру карбюратора при пуске.

Продолжительность пуска уменьшается по мере обогащения смеси. Для наилучших условий воспламенения смеси в первый период пуска карбюратор должен обеспечивать ее состав с расчетным коэффициентом избытка воздуха а в пределах 0,05-0,07.

При коэффициенте а > 0,07 прдолжительность пуска возрастает вследствие недостаточности топлива в парообразном состоянии (испаряется только часть топлива, поступающего во впускной трубопровод). При а

Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru

Карбюратор

Режимы работы двигателя и состав горючей смеси

Состав горючей смеси

Для работы двигателя внутреннего сгорания необходима смесь топлива с воздухом. В карбюраторных двигателях топливо (бензин) смешивается с воздухом в определенной пропорции вне цилиндров и, частично испарившись, образует горючую смесь. Этот процесс называется карбюрацией, а прибор, приготавливающий такую смесь, карбюратором.

Смесь, пройдя по впускному трубопроводу, попадает в цилиндры двигателя, где смешивается с остатками горячих отработавших газов, образуя рабочую смесь. Частички распыленного топлива при этом испаряются. Для пуска двигателя и его работы на разных режимах, необходим различный состав горючей смеси. Поэтому карбюратор устроен так, что позволяет изменять количественное соотношение распыленного топлива и воздуха в смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

Для полного сгорания 1кг топлива необходимо около 15 кг воздуха. Топливовоздушная смесь в такой пропорции называется нормальной. Режим работы двигателя на этой смеси имеет удовлетворительные показатели по экономичности и развиваемой мощности. Незначительное увеличение количества воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с его нормальным содержанием (но не более 17 кг) приводит к обеднению смеси. На обедненной смеси двигатель работает в наиболее экономичном режиме, т.е. расход топлива на единицу развиваемой мощности минимален. Полную мощность на такой смеси двигатель не разовьет.

При избытке воздуха (17 кг и более) образуется бедная смесь. Двигатель на такой смеси работает неустойчиво, при этом расход топлива на единицу вырабатываемой мощности возрастает. На смеси переобедненной, содержащей более 19 кг воздуха на 1 кг топлива, работа двигателя невозможна, так как смесь не воспламеняется от искры. Небольшой недостаток воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с нормальным (от 15 до 13 кг) способствует образованию обогащенной смеси. Такая смесь позволяет двигателю развивать максимальную мощность при несколько повышенном расходе топлива.

Читайте также:  Определяем лучших тест зимних нешипованных шин

Если воздуха в смеси меньше 13 кг на 1 кг топлива, смесь богатая. Из-за недостатка кислорода топливо сгорает не полностью. Двигатель на богатой смеси работает в неэкономичном режиме, с перебоями и при этом не развивает полной мощности. Переобогащенная смесь, содержащая менее 5 кг воздуха на 1 кг топлива, не воспламеняется – работа двигателя на ней невозможна.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя часть распыляемого топлива оседает на стенках впускного трубопровода, а часть испарившегося топлива, попав в цилиндры, конденсируется на стенках. К тому же при низкой температуре воздуха смесеобразование ухудшается, т. к. замедляется испарение бензина. Поэтому для пуска холодного двигателя необходимо, чтобы карбюратор приготовил переобогащенную топливовоздушную смесь.

Работа на холостом ходу

На холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя не велика, а дроссельные заслонки карбюратора почти полностью закрыты. Из-за этого вентиляция цилиндров не столь эффективна, по сравнению с работой на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала и мало количество горючей смеси, поступающей в двигатель. В рабочей смеси содержится большое количество отработавших (остаточных) газов. Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.

Режим частичных нагрузок

На режиме частичных нагрузок от двигателя не требуется полная мощность. Дроссельные заслонки открыты не полностью, но вентиляция цилиндров хорошая. Поэтому на этом режиме достаточно обедненной горючей смеси. Соотношение развиваемой двигателем мощности к количеству потребляемого топлива позволяет считать режим частичных нагрузок самым экономичным.

Режим полной нагрузки

На режиме полной нагрузки от двигателя требуется максимальная или близкая к максимальной мощность. Двигатель при этом работает на высоких оборотах, а дроссельные заслонки полностью (или почти полностью) открыты. Для этого режима требуется обогащенная смесь, обладающая повышенной скоростью сгорания.

Режим резкого увеличения нагрузки

При работе двигателя в режиме резкого увеличения нагрузки, например при разгоне автомобиля, необходима обогащенная смесь. Но поскольку процесс смесеобразования обладает некоторой инертностью, чтобы предотвратить возникновение«провала» при наборе скорости, требуется дополни тельное кратковременное обогащение горючей смеси. Для этого дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в смесительную камеру карбюратора.

Источник: karbyurator.com

devaci › Blog › Впускной турбоколлектор. Повышенное “наполнение” цилиндров смесью.

Если Вы читали мою первую тему в блоге, то уже поняли, что мне интересны не стандартные доработки двигателя. Нет, я не стремлюсь осложнить себе жизнь, наоборот, я ищу самые простые и доступные средства достижения поставленной цели.
В этот раз, не в разрез первой темы, я также буду работать над увеличением КПД двигателя внутреннего сгорания. Цель:
1.Увеличить наполняемость цилиндров.
2. Максимально уровнять наполнения.

Сохранив следующие условия:
1. Бюджет 5000 рублей
2. Девайс не должен уменьшать ресурс двигателя.
3. Решение должно подходить как к инжекторным двигателям так и карбюраторным.
4. Расход топлива на 100 км не должен увеличиться.
5. И самое главное — мощность двигателя должна возрасти не менее 20%. Иначе смысл этой доработки?

21.03.2016
Как вы уже поняли по заголовку, работать буду с впускным коллектором, а именно над его формой.
Многие не знают, что при работе двигателя, во впускном коллекторе наблюдаются колебания.
Какой бы не была его форма, в чистом виде ламинарного течения газового потока там нет.
Колебания эти вызваны следующем.
Первый такт работы двигателя связан с подачей “заряда” в цилиндр — впуск. “Зарядом” я называю топливно-воздушную смесь ( в двигателях с прямым впрыском — воздух).
Завершение такта впуска, сигнализирует закрывший впускной клапан. Так как скорость потока, во впускном коллекторе, может достигать 100 метров в секунду ( при больших оборотах), то смесь, летящая по коллектору, движется по инерции ещё некоторое время, собираясь перед внезапно закрывшимся впускным клапаном.
Далее область повышенного давления, (можно его представить как сгусток) перед клапаном, начинает свое законное движение в обратном направлении, в следствии:
1. Ослаблении инерции.
2. Соприкосновения с горячим клапаном ( увеличение энтальпии заряда, ещё больше повышает давление)
3. Область высокого давления стремится в область низкого.
Вновь открывший клапан, “вместе с поршнем” опять просит поменять направление заряда, аргументируя создавшимся разряжением. Цикл замкнулся.
Интересный факт.
Каждый автолюбитель знает в каких диапазонах его автомобиль имеет наибольшую мощность — в пределах 2000 — 4000 оборотов в минуту. На разных автомобилях он разный и напишу об этом ниже.
Так вот, в момент когда мощность двигателя наибольшая, вырисовывается следующая картина, в коллекторе.
Заряд, который сжался перед закрывшимся клапаном ” не успевает” начать движение от цилиндра, захватывается, вновь начатым первым тактом впуска.

Так же нужно написать, что коллектор обладает собственной частотой колебания. Она зависит от длины, внутреннего диаметра каналов, формы каналов. И когда совпадает собственная частота колебания коллектора с частотой работы двигателя и наблюдается эта мощь, про которую я писал выше.
Так же для справки. Собственная частота короткого коллектора выше, собственной частоты коллектора с длинными каналами. Поэтому, двигатели, подхват у которых идет с низких оборотов коллектора длиннее.
Сразу обращу Ваше внимание — все эти описанные вещи, в большей мере, имеют место в моторах не оборудованных турбиной или компрессором. Потому, что эти явления работают на физических законах -разности давления и инерции. А в турбированных — заряд всё время поддавливается в сторону цилиндра.
Но колебания там присутствуют, особенно, вначале набора оборотов двигателя.

Читайте также:  Ремонт акпп калина 2

Источник: www.drive2.com

Накачка горючей смеси в цилиндр авто

Главное меню

Судовые двигатели

Важнейшей особенностью карбюраторных двигателей является приготовление горючей смеси. Это двигатели низкого сжатия с внеш­ним смесеобразованием с принудительным зажиганием горючей смеси. Они выполняются преимущественно четырехтактными.

Карбюраторные двигатели работают на легком жидком топливе. Процесс сгорания в этих двигателях обычно длится 1 / 300 — 1 / 400 сек. Для того чтобы в столь короткое время обеспечить полное сгорание, смесь должна быть соответ­ствующим образом приго­товлена. Процесс приго­товления горючей смеси называется карбюрацией, а прибор, в кото­ром осуществляется кар­бюрация, называется кар­ бюратором

Карбюратор должен выполнять следующие опе­рации:

а) приготовлять горю­чую смесь нужного каче­ства, т. е. при различных режимах работы смеши­вать нужное количество топлива с определенным количеством воздуха;

б) обеспечивать хороший распыл, с тем чтобы все топливо испарилось до начала сгорания;

в) осуществлять поступление в цилиндр однородной по составу смеси.

Рассмотрим способ образования горючей смеси в простейшем карбюраторе (фиг. 71). Топливо из бачка под напором поступает по каналу, перекрытому игольчатым клапаном 4, в поплавковую камеру 2. Поплавком 3 уровень топлива в поплавковой камере, а следовательно, и напор топлива поддерживается почти постоянным, с тем чтобы этот уровень был несколько ниже отверстия форсунки 7 ; таким образом, при неработающем двигателе утечка топлива не про­исходит. При всасывающем ходе поршня 10, т. е. при движении его вниз воздух через патрубок 8 проходит диффузор 6, в котором его скорость значительно повышается, а следовательно, давление понижается. Благодаря разрежению топливо из поплавковой камеры через калиброванное проходное отверстие 1 , называемое жикле­ ром , и форсунку 7 фонтанирует в диффузор, распадаясь при этом на мелкие капли, испаряющиеся в воздушном потоке. Количество смеси, всасываемой через впускной клапан 9, регулируется дроссель­ной заслонкой 5.

Воспламенение сжатой рабочей смеси производится электриче­ской искрой. Угол опережения зажигания обычно берется 25—30° до в. м. т. Сгорание смеси происходит с мгновенным повышением давления при почти неизменном объеме.

Горючая смесь топлива и воздуха, составленная так, что топливо в двигателе сгорает полностью, называется нормальной. При нормальной горючей смеси двигатель работает наиболее эконо­мично. Если количество воздуха, приходящееся на единицу веса топлива в смеси, будет больше нормальной, то такая смесь назы­вается бедно й. Сгорание бедной смеси происходит медленнее с догоранием в период расширения и выпуска, в связи с чем двигатель не развивает полной мощности. Если количество воздуха, приходя­щееся на единицу, веса топлива, меньше, чем у нормальной горючей смеси, то такая смесь называется богатой . При богатой смеси, вследствие недостатка воздуха, происходит неполное сгорание, что вызывает падение мощности двигателя при большом расходе топлива.

Рассмотренный выше карбюратор может обслуживать двигатель, работающий с постоянным числом оборотов. При увеличении числа оборотов двигателя в таком карбюраторе смесь обогащается. Поэтому для обслуживания двигателей, работающих при перемен­ном режиме, применяются карбюраторы, снабженные рядом доба­вочных приспособлений.

Источник: vdvizhke.ru

Поиск слов по маске и определению

Часть двигателя внутреннего сгорания.

Немецкий изобретатель двигателя внутреннего сгорания.

Чёрный налёт от неполного сгорания топлива.

Его появление стало возможным лишь в начале XX века, после того, как были созданы гусеничный ход для трактора, двигатель внутреннего сгорания, катаная броня, и скорострельное автоматическое оружие.

В 1893 году он построил свой первый автомобиль с маломощным двигателем внутреннего сгорания, похожий на четырёхколёсный велосипед.

БЛОК
ОТТО
САЖА
ТАНК
ФОРД

Масло для двигателей внутреннего сгорания.

Подача топлива в камеру сгорания.

Такт работы двигателя внутреннего сгорания.

Российский физикохимик, разработавший способ утилизации высокотактичных азотсодержащих органических продуктов сгорания ракетных топлив.

Клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Поджигательница в двигателе внутреннего сгорания.

То, что «работает» в двигателях внутреннего сгорания, в темноте и даже в заднем проходе.

АВТОЛ
ВПУСК
ЛУНИН
САПУН
СВЕЧА

В системах батарейного зажигания двигателей внутреннего сгорания – синоним катушки зажигания.

Французский изобретатель двигателя внутреннего сгорания.

Приспособление для подачи бензина в карбюратор в машинах с двигателем внутреннего сгорания.

Резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания, которое может привести к разрушению двигателя.

Часть механизма в двигателе высокого сгорания, передающее усилие от коленчатого вала коромыслу.

БОБИНА
ДИЗЕЛЬ
ЛЕНУАР
ПОДСОС
РАЗНОС
ТОЛКАЧ

Вентилятор для удаления газообразных продуктов сгорания топлива.

Прибор для зажигания горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания.

ДЫМОСОС
МАГНЕТО

Увеличенное выделение мочевины мочой, зависящее от усиленного сгорания содержащегося в тканях белка.

Выпадание субстанции, остающейся после сгорания при извержении вулкана.

Судно с двигателем внутреннего сгорания.

АЗОТУРИЯ
ПЕПЛОПАД
ТЕПЛОХОД

Прибор для измерения коэффициента избытка воздуха в горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

Событие, которое вызывает третий такт работы двигателя внутреннего сгорания.

Устройство для воспламенения горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания, взрывчатого вещества в гранатах.

АЛЬФАМЕТР
ЗАЖИГАНИЕ
ЗАПАЛЬНИК

Устаревшая и не применяющаяся теперь разновидность разделённых замкнутых полостей сгорания бескомпрессорных дизелей.

Прибор, сигнализирующий о процессах химического превращения взрывчатого вещества в двигателях внутреннего сгорания.

Образование горючей смеси из жидкого топлива и воздуха (в двигателях внутреннего сгорания).

АКРОКАМЕРА
ДЕТОНОМЕТР
КАРБЮРАЦИЯ

Компрессор, служащий для предварительного сжатия воздуха при наддуве в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

НАГНЕТАТЕЛЬ

Отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств, преимущественно с двигателями внутреннего сгорания.

Приспособление к цилиндру двигателя внутреннего сгорания, позволяющее уменьшить степень сжатия в цилиндре при запуске двигателя или для его остановки.

АВТОСТРОЕНИЕ
ДЕКОМПРЕССОР

Производство поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

Машина для сжатия воздуха, приводимая в действие двигателем внутреннего сгорания.

ДИЗЕЛЕСТРОЕНИЕ
МОТОКОМПРЕССОР

Устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.

ТУРБОКОМПРЕССОР

Процесс, происходящий в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Отрасль производства, начавшаяся развиваться после появления двигателей внутреннего сгорания на речном транспорте.

Количество найденных определений : 37

Источник: www.graycell.ru

Накачка горючей смеси в цилиндр авто

Главное меню

Судовые двигатели

Важнейшей особенностью карбюраторных двигателей является приготовление горючей смеси. Это двигатели низкого сжатия с внеш­ним смесеобразованием с принудительным зажиганием горючей смеси. Они выполняются преимущественно четырехтактными.

Карбюраторные двигатели работают на легком жидком топливе. Процесс сгорания в этих двигателях обычно длится 1 / 300 — 1 / 400 сек. Для того чтобы в столь короткое время обеспечить полное сгорание, смесь должна быть соответ­ствующим образом приго­товлена. Процесс приго­товления горючей смеси называется карбюрацией, а прибор, в кото­ром осуществляется кар­бюрация, называется кар­ бюратором

Карбюратор должен выполнять следующие опе­рации:

а) приготовлять горю­чую смесь нужного каче­ства, т. е. при различных режимах работы смеши­вать нужное количество топлива с определенным количеством воздуха;

б) обеспечивать хороший распыл, с тем чтобы все топливо испарилось до начала сгорания;

в) осуществлять поступление в цилиндр однородной по составу смеси.

Рассмотрим способ образования горючей смеси в простейшем карбюраторе (фиг. 71). Топливо из бачка под напором поступает по каналу, перекрытому игольчатым клапаном 4, в поплавковую камеру 2. Поплавком 3 уровень топлива в поплавковой камере, а следовательно, и напор топлива поддерживается почти постоянным, с тем чтобы этот уровень был несколько ниже отверстия форсунки 7 ; таким образом, при неработающем двигателе утечка топлива не про­исходит. При всасывающем ходе поршня 10, т. е. при движении его вниз воздух через патрубок 8 проходит диффузор 6, в котором его скорость значительно повышается, а следовательно, давление понижается. Благодаря разрежению топливо из поплавковой камеры через калиброванное проходное отверстие 1 , называемое жикле­ ром , и форсунку 7 фонтанирует в диффузор, распадаясь при этом на мелкие капли, испаряющиеся в воздушном потоке. Количество смеси, всасываемой через впускной клапан 9, регулируется дроссель­ной заслонкой 5.

Воспламенение сжатой рабочей смеси производится электриче­ской искрой. Угол опережения зажигания обычно берется 25—30° до в. м. т. Сгорание смеси происходит с мгновенным повышением давления при почти неизменном объеме.

Горючая смесь топлива и воздуха, составленная так, что топливо в двигателе сгорает полностью, называется нормальной. При нормальной горючей смеси двигатель работает наиболее эконо­мично. Если количество воздуха, приходящееся на единицу веса топлива в смеси, будет больше нормальной, то такая смесь назы­вается бедно й. Сгорание бедной смеси происходит медленнее с догоранием в период расширения и выпуска, в связи с чем двигатель не развивает полной мощности. Если количество воздуха, приходя­щееся на единицу, веса топлива, меньше, чем у нормальной горючей смеси, то такая смесь называется богатой . При богатой смеси, вследствие недостатка воздуха, происходит неполное сгорание, что вызывает падение мощности двигателя при большом расходе топлива.

Рассмотренный выше карбюратор может обслуживать двигатель, работающий с постоянным числом оборотов. При увеличении числа оборотов двигателя в таком карбюраторе смесь обогащается. Поэтому для обслуживания двигателей, работающих при перемен­ном режиме, применяются карбюраторы, снабженные рядом доба­вочных приспособлений.

Источник: vdvizhke.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
ТЕПЛОХОДОСТРОЕНИЕ