На какую машину похожа лада веста

Lada Vesta. На кого похожа

Веста — имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada. При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сообщил, что слово Vesta должно ассоциироваться у покупателей не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного ряда АвтоВАЗа, ибо целое модельное семейство, в которое впоследствии вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе. Известна она сейчас как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, построенный на этой тайной платформе, видели практически все россияне, кто не чурается следить за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый образец тольяттинского периода в творчестве известного дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Точнее, на ее прототипе, который, между тем, уже на этапе постройки концепта был способен самостоятельно передвигаться.

Впрочем, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, однако на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Очевидно, именно «Весте» предстоит занять в модельном ряду АвтоВАЗа место знаменитого семейства. Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay как раз и заданном.

Богиню Весту согласно стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Внешность будущей новинки официально тоже пока считается загадкой, несмотря на то, что конвейер завода уже активно готовится к началу производства. Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, согласно которым Lada Vesta действительно многое позаимствует у Lada XRay — в частности, суровые выштамповки на бортах и Х-образное решение «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» каждый может сделать самостоятельный вывод. Однако нам представляется, что простой перенос стилистических решений с концептуального кроссовера на небольшой серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но…

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни странно, в российскую прессу из западных изданий, только подтверждают подлинность «слитых» не так давно эскизов. И там, и тут хорошо заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже вполне можно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный образец получится хотя бы с претензией на симпатичность.

Есть определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной также под кодом ВАЗ-2180. Руководство АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос называет ее «принципиально новой» и «самостоятельно разработанной». Между тем, согласно неподтвержденной информации, в конструкции платформы все же будут использоваться конструктивные решения от предшественницы.

Следовательно, есть некоторый риск, что на выходе мы получим все ту же «Приору» с несколько переработанной подвеской и новым кузовом. Конечно, скорее всего, это не так, и инженеры АвтоВАЗа последние несколько лет действительно работали над новой «тележкой». Однако сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе предыдущей уже сформировала в мозгах потребителей вполне конкретные стереотипы, разрушить которые будет довольно сложно.

С другой стороны, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Платформа Lada называется «В», платформа Renault — «В0», и хотя в обоих случаях литера служит всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как известно, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А планы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо планами на заводе никогда не стеснялись делиться. Помимо седана и хэтчбека Lada Vesta, которые появятся на рынке с разницей примерно в год, на заводе планируют создать еще и «высокий хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, остается только гадать. Не исключено, что речь идет о некоем подобии микровэна. Кроме того, платформа Lada B станет базой для небольшого кроссовера, который выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший день, в который руководство АвтоВАЗа получит возможность все же прояснить ситуацию — это 27 августа. Именно в этот день откроется Московский автосалон 2014 года, и именно на этой, домашней выставке тольяттинский автогигант, как правило, демонстрирует свои новейшие разработки. Однако никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Источник: www.uralweb.ru

Новая Веста или иномарка с пробегом? Выбираем альтернативу

Седан Lada Vesta уверенно расположился в лидирующей группе в рейтинге продаж новых автомобилей. Но стоит он недешево, так что многие смотрят в сторону подержанных иномарок.

LADA > Vesta

Весной этого года «За рулем» рекомендовал остановиться на версии Весты с механической коробкой передач, так как к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время вазовцы «допилили» трансмиссию, которая избавилась от большинства болячек. Поэтому в качестве ориентира мы будем рассматривать двухпедальный вариант отечественного седана.

В какой версии? Оптимальной по-прежнему остается комплектация Comfort со 106-сильным двигателем. Здесь есть две подушки, ABS и система стабилизации, задний парктроник, кондиционер с охлаждаемым «бардачком», простенькая аудиосистема с монохромным экраном, но с Bluetooth, USB и линейным аудиовходом (AUX) и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоит такая машина 672 900 рублей. Немало! Потому отправляемся на вторичный рынок смотреть альтернативы с пробегом.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

Читайте также:  Схема подключения датчика скорости калина

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

А бывает дешевле?

За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.

Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.

Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.

Для оригиналов

Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.

Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.

По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.

А если не седан, а кроссовер?

А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.

Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS. Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»).

За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.

Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов. Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше. К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.

Источник: www.zr.ru

Какая машина Лада Веста

Мэрия городского клуба Тольятти получила первые пять автомобилей Лада Веста. Нам представилась возможность посмотреть, какая машина Лада Веста вблизи, и познакомиться с некоторыми ее функциональными элементами.

Внешний вид

То, что экстерьер Лада Веста выглядит на 100%, несомненно. Но в этом экспромт обзоре мы обратим взгляд на многие мелочи автомобильной новинки, на отдельные функциональные решения, обнаруженные недочеты. Заодно оценим сборку, какая машина Лада Веста.

Вид в салоне

Обзорный экземпляр Лада Веста из числа пяти автомобилей, поступивших на эксплуатационные испытания в гараж мэрии Тольятти. Все машины представлены в максимальной комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с., агрегатированные механической КПП.

О моторе мы поговорим позднее, а пока присмотримся к конструкции дверей. Механизм замков передних дверей податливый, открывается дверь приятно, без лязга. Процесс закрывания также органичный. Имеется защита от пыли и влаги по всему периметру, есть ограничительные демпферы.

Задняя дверь имеет похожий функционал, но на описываемой нами модели звук работы замков несколько различен, а в задней двери присутствует небольшой щелчок в механизме при открывании. Обивка дверей имеет добротное качество. Улучшает внешний вид и радует глаз пластиковая вставка с орнаментом.

Такой узор использован в элементах всего интерьера. Блок управления стеклоподъемниками похож на прежние модели Лада. В нише для мелочей левого подлокотника знакомый саморез, да еще и с головкой под «Torx». Передняя панель отличается высоким качеством отделочного материала.

В Весте нет ощущения острого бюджетного варианта, пронизывающей все поколения Лада. Мини экстрим задает водительская баранка, приятная на ощупь перфорированная кожа с блоком управления круизом и медиа системой.

Еще одна гордость — регулировка дефлекторов системы воздухообмена. Они не пляшут случайно, а надежно и гармонично управляют воздушными потоками.

Главным новаторским решением в эргономике водительского места Лады Весты является рулевая колонка. Она регулируется в двух направлениях: по углу наклона и вылету. Единственная опция, которая пока отсутствует у Лады Весты это обогрев руля, что для умеренной зоны России было бы не лишним.

Из-за наклона рулевой колонки она перекрывает обзор верхнего края приборов. Ради справедливости отметим, что водители с такой нестандартной комплекцией вряд ли можно сыскать.

Сиденья

Блок обогрева сидений расположен между сиденьями, выглядит достойно. Он имеет только два положения: включено и выключено. Непонятный момент, связанный с регулировкой правого подлокотника водителя, он удобен, но не фиксируется в нужном положении.

Остается надеяться, что это всего лишь дефект до выхода в серию. Экстерьер передних сидений вызывает чувство справедливой гордости за отечественный автопром. Водительское сиденье регулируется в двух направлениях: наклон, поясничный подпор. Его рычаг плотно замирает в любом промежуточном положении.

Читайте также:  Можно ли заземлить ноль после счетчика

О деградации эксплуатационных свойств пока стоит только догадываться. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что не может не радовать. Сама набивка боковых валиков вызывает легкое смятение, она чрезвычайно мягка и податлива на ощупь. Насколько практичны такие сминающие свойства может показать только длительная эксплуатация.

Пассажиры задних сидений имеют увеличенное пространство для ног. Добротные подголовники не закусывают, регулировать их можно даже одной рукой. Спинки легко складываются в соотношении 60 на 40. В отличие от Гранты задняя обивка дивана радует взгляд и добротна. Несколько хаотично болтаются на подушках сиденья замки ремней безопасности.

Багажник

Багажник автомобиля можно открывать как из салона, так и ключом. Пространство багажного отделения объемное. Арки колес не уменьшают полезное пространство. Место для полноразмерной запаски просто гигантское, туда можно уместить огнетушитель и аптечку. Вызывает вопросы гибкость коврика, он явно чрезмерно мягок и не имеет армирования.

Датчики парковки находятся внизу бампера. Парктроник с видеокамерой сведет риск повреждения бампера до минимума. Интересное техническое решение у Лада Веста с петлей буксировки. Задняя легко доступна, она приварена к нише для запаски.

Передний узел буксировки под привычной заграничной крышкой. Лючок заправочной горловины бензобака традиционно для Лады не запирается ни центральным замком, ни ключом. Подвесить крышку бензобака на лючок тоже некуда. Надпись на лючке свидетельствует, что можно заправлять 92 и 95 бензин.

Подкапотное пространство

Моторное отделение открывается с помощью привычной, но облагороженной клавиши. У капота нас ждет сюрприз. Лада Веста обрела новое техническое решение замка. Он массивный, выглядит надежно, также, как и подпорка для капота с пластиковыми желтыми вставками.

16-ти клапанный двигатель автомобиля пока имеет мощность только 106 л. с. Он оснащен динамическим наддувом с изменяемым объемом впускного коллектора.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Превзошла ожидания: тест-драйв Lada Vesta

Содержание

«Весту» я хотел протестировать давно, еще со времен работы в автосалоне Hyundai. Тогда многие клиенты отзывались лестно о ней, сравнивая с «Солярисом», но я не верил — это же «АвтоВАЗ»!

И вот наконец мы встретились. На тест мне досталась LADA Vesta SW в максимальной комплектации Luxe/Prestige с двигателем 1,6 на механике. Не самый интересный вариант в плане агрегатов, но самый покупаемый.

X-faсe снаружи

Снаружи машина выглядит вполне современно, по-взрослому. Кузовные панели подогнаны отлично: зазоры минимальные и ровные. Повсюду прослеживается общая Х-образная стилистика: и в боковых выштамповках, и в передней части, и в задних фарах. Поворотники встроены в зеркала. На крыше аккуратные аэродинамические рейлинги, антенна сделана в виде плавника.

Не понравилась только огромная крышка горловины бензобака, изготовленная, судя по звуку открывания, из жестянки.

Дешевизна и простор внутри

Дверь открылась легко, с полприкосновения к ручке, и так же приятно и легко захлопнулась. На переднем пассажирском кресле с моим ростом (181 см) просторно — коленки никуда не упираются, ремень регулируется по высоте и не трет ключицу. Есть трехступенчатый подогрев сидений и подстаканники. Подстаканники неглубокие, пользоваться неудобно: на сильных кочках горячий кофе может вылететь и ошпарить коленку.

Интерьер не удивил. Много дешевого, «разношерстного» пластика, какие-то «детские» разноцветные вставки на панели и картах дверей, панель приборов с оранжевыми шкалами «а-ля спорт», которые отвлекают от цифирных значений. Само расположение кнопок, удобство и диапазон настройки сиденья и руля вопросов не вызывает. Регулируется здесь, кстати говоря, даже поясничный подпор, что редкость для этого класса.

На задних сиденьях комфортно. Перед коленями, как и над головой, остается приличный запас. Сиденья отформованы для двоих, но, так как тут есть средний подголовник, можно ездить и втроем, запас пространства в талии и плечах это позволяет. Но двоим все же удобнее. Парочке предоставлен подогрев сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также есть USB и 12-вольтовые разъемы для зарядки на выбор.

Багажник вызвал восхищение — по-другому не скажешь. Я не то, что в «экономе», в С-классе не помню ни у кого такого продуманного до мелочей багажного отсека. Объем — 480 литров, правильная прямоугольная форма. Справа — закрытая ниша для мелочей. Слева — несколько отсеков под мелочи и сеточка. Есть куча крючочков, розетка на 12 Вольт, две ниши в фальшполе и сдвижная полочка. Низкий поклон инженерам!

Тишина, как в библиотеке

Первое впечатление сложилось очень приятное. А как будет на ходу? Завожу и поражаюсь — мотор еле слышно. Надо сказать, шумоизоляция у «Весты» в целом очень хорошая (привет, корейцы!). Здесь даже защита задних арок ворсовая, поэтому шума от колес и дороги почти не слышно.

Аудиосистему лучше не включать, только если слушать аудиокниги. Качество звучания оставляет желать лучшего, как и качество сенсорного дисплея. Графика нечеткая, реакция на нажатия заторможена, а, чтобы включить камеру, нужно подождать…

Ну что ж, поехали!

Стыки асфальта «Веста» почти не заметила, но на намерзшем буграми снегу показалось жестковато, впрочем, пробоев не наблюдалось. На неровностях начал дребезжать жесткий пластик, хотя и не так сильно, как у некоторых конкурентов. Нажимать на тормоз лучше плавно и заранее, вдавишь педаль чуть сильнее — вмешается ABS, которая порой не к месту, и тормозной путь увеличивается на пару метров.

Выезжаю на расчищенную трассу и удивляюсь, насколько собранно ведет себя автомобиль на большой скорости. По управляемости Vesta напомнила младшие VAG-и. На движения рулем реагировала остро, в ноль только возвращалась с неохотой.

Чего ей реально не хватило, так это динамики. На обгонах хотелось выйти и подтолкнуть. Возможно, 1,8 едет лучше, но 1,6 — точно не для трассы, да и коробка настроена для города. Передачи короткие, скорее всего, для экономии топлива. Поэтому уже на 60 можно смело втыкать пятую. Машина спокойно тянет, но переключать передачи не очень удобно. Ход рычага КПП, как и педали сцепления, длинные.

По большим неровностям можно ехать, не опасаясь оторвать бампер. Клиренс здесь, по ощущениям, как у обычного паркетника — 178 мм, на коего Vesta совсем не претендует. Для этого есть приподнятая версия Cross. Но и наше авто с гравийной дорогой или переездом через бордюр справилось бы только так.

Впечатления от «россияночки»

Vesta однозначно оставила после себя приятное впечатление. За свои деньги это отлично собранный, просторный и продуманный автомобиль с кучей плюшек и хорошей управляемостью.

Стоит она в среднем 563 тыс. рублей. Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Каждый третий сбывается с ДТП, каждый четвертый — в залоге или с расчетом ремонтных работ. Реже встречаются Vesta с неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД и после такси.

Читайте также:  Лада калина стучат гидрокомпенсаторы

Если будете брать, имейте в виду, что ее недостатки свойственны всему ее классу. Все-таки это не Golf, и требовать от нее чего-то большего неразумно.

Автор: Игорь Васильев

Как вы относитесь к российскому автопрому? Стали бы вы покупать LADA Vesta? Напишите в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Сравнительные тест-драйвы Lada Vesta

Ищите похожие на Lada Vesta автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел “Сравнительные тест-драйвы Lada Vesta” – это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Lada Vesta, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Lada Vesta изучают автомобиль относительно его “одноклассников”. Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Lada Vesta содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Lada Vesta и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей – управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Lada Vesta с другими авто – обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb – “Маленькие тонкости большого теста”

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

Источник: www.motorpage.ru

Пересел на Весту Кросс после трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не хуже!

Лада Веста SW Кросс (2020 г.)

Автор отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км

Всё познается в сравнении, потому сравню свой новый автомобиль, универсал Лада Веста СВ Кросс, со своей бывшей машиной, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года выпуска.

Мне очень нравится салон Шкоды, строгий стиль, серая вставка через всю торпеду, отличная приборка, шикарный бортовой компьютер и удобное управление бортовым компом, кнопки все рядом. Ты этим пользуешься и видишь это каждый день, это очень радует. На Весте тоже все хорошо: торпеда выглядит современно, высокая посадка, регулируемая поясничная поддержка, кнопки все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК нужно привыкать.

Места сзади и спереди достаточно для всех пассажиров для обоих машинах. Веста кажется шире и длиннее, локтями не касаетесь друг друга, жена уже до детского кресла не дотягивается с переднего места. На Рапиде почему-то задних пассажиров укачивало, на Весте такого ещё не замечено.

Мы часто ездим на природу и большой багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее складывать объемные предметы (коляска и тому подобное), полка багажника удобно поднимается вместе с дверью и снимается легко. Веста таким похвастаться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.

После Рапида немного непривычно нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два дня привыкаешь. Веста едет устойчиво, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не чувствуется — класс! На Рапиде такого не было. Рулить удобно и на Рапиде и на Весте. Можно только добавить, что кожаный руль с подогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же деньги.

Коробка на Весте ужасная, воет на 1, 2, 3-й передачах (на второй громче всего), рычаг надо вталкивать. На Рапиде такого не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.

И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не меняется. Веста больше жрет и это печально. Пройду обкатку должно стать меньше, сейчас на трассе 8 литров (на Рапиде трасса 5,5 литров), а город 10 литров (рапид 7-9 литров, зависит от гоночного настроения). Многовато!

Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, двигатель не слышно в салоне, двери шикарно закрываются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, двигатель не слышно. Но двери это кошмар, а если стекло опустить так вообще как на пятерке дедовской. Я свой рапид обклеил выбропластом почти везде (двери, арки внутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.

На Рапиде за три года исцарапал передний бампер и днище, то об корни в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский об порог, то еще что нибудь. Поэтому решил брать машину с нормальным клиренсом. Теперь при парковке к поребрику бампер не цепляется, маленькие лежачие полицейские по другому чувствуются, на больших машина не прыгает, а лес мы проверим летом!

За 800 тысяч рублей к комплектации Рапида добавляется: подогрев лобового, руль с кожей, подогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, подлокотник, подушка для переднего пассажира, дисковые тормоза сзади, передние противотуманки, сзади динамики, колеса R17.

Я очень рад покупке Весты и точно так же я был рад Рапиду 3 года назад. Обе машины по-своему хороши и обе заслужено стоят своих денег.

Источник: wroom.ru