На какой машине нельзя ездить

Приостановила ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) во время самоизоляции? Ах так нужно отвечать!

На «доверчивые» вопросцы водителей по поводу сегодняшнего режима, ограничивающего перемещения, отвечает Сергей Радько, юрист движения автомобилистов «Свобода выбора».

1. Поехал за продуктами в гипермаркет, и меня приостановили полицейские. Как мне обосновать, что я за рулем «по делу»?

— Единственный вариант — внушительно разъяснить сотрудникам правоохранительных органов, что вы следуете в тот магазин, где есть нужные продукты. Ведь далековато не постоянно магазины рядом с домом имеют большенный ассортимент. Снова же, вы могли отправиться в гипермаркет либо аптеку, чтоб приобрести продукты и лекарства для нездоровых родственников старого возраста, которые сами не могут выйти из квартиры и нуждаются в помощи. Одним словом, будьте готовы понятно разъяснить представителям власти, откуда и куда вы едете и какие магазины хотят посетить.

2. Допустим, я не сумел разъяснить полицейским причину поездки. Меня оштрафуют? На сколько? По какой статье? Кто описывает сумму — полицейский либо трибунал?

— Наказания за нарушение режима самоизоляции не предвидено. Ограничение введено лишь для тех лиц, которые должны находиться на карантине. Это граждане, прибывшие из государств со сложной эпидемиологической обстановкой.

Но помните, если причина вашего пребывания на улице не соответствует тем, что прописаны в п. 9.3. Указа мэра Москвы, сотрудники правоохранительных органов могут расценить ваши деяния как непослушание легитимному распоряжению либо требованию должностного лица органа, осуществляющего городской контроль. Часть 1 статьи 19.4 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) тянет предупреждение либо штраф до одной тыщи рублей для физических лиц.

В случае несоблюдения работающих санитарных правил и игнорировании мероприятий, направленных на борьбу с эпидемией, граждане могут быть привлечены к ответственности по статье 6.3 КоАП «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения» и оштрафованы на сумму до 500 рублей.

Апгрейд: Согласно крайним изменениям в законодательстве, размеры штрафов по статье 6.3 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) возросли. Сейчас для людей наибольшая сумма составит 40 тыщ рублей; для должностных лиц — 150 тыщ рублей; для юридических — 500 тыщ рублей либо приостановление деятельности на 90 суток. Если нарушения повлекли причинение вреда здоровью человека либо погибель (но не содержат уголовно наказуемого деяния), то для людей это угрожает штрафом до 300 тыщ рублей. Для юридических лиц аналогичное деяние тянет штраф до до 1 млн руб. либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Для должностных лиц (служащих муниципальных и личных организаций, осуществляющих обеспечительные меры во время карантина. — Прим. ред.) может быть наказание в виде штрафа до 20 тыщ рублей за «Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). — Прим. ред.). Для юридических лиц сумма на порядок выше — до 200 тыщ рублей.

Апгрейд: КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) также дополняется новейшей статьей 20.6.1 — невыполнение правил поведения при ЧС либо опасности ее появления. Невыполнение правил поведения (которые будут устанавливаться Правительством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) при внедрении режима завышенной готовности на местности, на которой есть угроза появления ЧС, либо в зоне ЧС, если они не повлекли тяжких последствий, будет наказываться штрафом до 30 тыщ рублей для людей и до 300 тыщ рублей для юрлиц. В случае повторного правонарушения, или когда нарушение повлекло причинение вреда здоровью человека либо имуществу, гражданам угрожает штраф до 50 тыщ рублей. У юридических лиц и ИП есть шансы дать в казну до 1 миллиона рублей, или остановить деятельность на срок до 90 суток.

3. Деятельность моей компании не приостановлена. Как подтвердить, что я на работу пищу?

— Как говорится все в том же Указе мэра Москвы, гражданам, которые должны появляться на рабочем месте в период самоизоляции, будут выдаваться спецпропуска. Порядок их выдачи должен быть определен положением, которое подготовит правительство Москвы. Документ еще не размещен, так что пока неясно, каким образом можно будет получить спецпропуск. В реальный момент, если вы передвигаетесь на машине до работы либо назад, лучше иметь при для себя подтверждающие документы. Это быть может служебное удостоверение либо копия трудового контракта.

4. А совершенно можно ограничивать мое перемещение, если в городке нет режима чрезвычайной ситуации?

— У меня появляются сомнения, что глава субъекта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) вправе устанавливать ограничения на передвижение обитателей. На мой взор, право, гарантированное гражданам Конституцией РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), все-же не быть может ограничено местной властью. Тем наиболее беря во внимание то событие, что чрезвычайное положение в стране не введено. Подобные решения должны приниматься лишь на уровне русского правительства.

5. Что мне гласить сотрудникам правоохранительных органов/ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), если меня обвинили в нарушении закона о эпидемиологической сохранности?

— В УК (Уголовный кодекс – система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) есть статья 236 «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил». Мы знаем примеры того, как люди, нарушившие карантин и сбежавшие из больниц, вправду были ориентированы на принудительное исцеление и получали наказание в виде штрафа. Но, пожалуйста, не путайте карантин и рекомендованную самоизоляцию — это различные вещи. Статья 236 УК (Уголовный кодекс – система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) имеет пространство быть, когда нарушение санитарно-эпидемиологических правил повлекло общее болезнь либо отравление людей. Сам факт нахождения на улице человека, пусть даже и зараженного коронавирусом, еще не значит обозначенных последствий. Пока их нет — нет и наказания.

Иной вопросец, что на данный момент уголовщину по статье 236 УК (Уголовный кодекс – система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) планируется ужесточить до 7 лет. Надлежащие поправки разглядели в Госдуме 31 марта.

Апгрейд : как и ожидалось, закон о ужесточении уголовной ответственности за нарушение карантина был принят. Сейчас, если по вашей вине захворал коронавирусом и погиб иной человек, или вы сделали опасность массового инфецирования, другими словами шанс отправиться в колонию на 5 лет. Если нарушение повлекло погибель 2-ух и наиболее людей, то наибольший срок заключения может достигать 7 лет.

6. Я живу в городке, а прописан в области. Мне необходимо возить с собой документ, подтверждающий, что я не покидаю «район обитания»?

— Во избежание претензий со стороны служащих правоохранительных органов я бы рекомендовал возить с собой хотя бы копию контракта аренды квартиры. Документ вы постоянно можете предъявить инспектору либо участковому, чтоб разъяснить, почему находитесь конкретно в этом районе, а не по месту регистрации.

7. На дорогах на данный момент выставили авто правоохранительных органов (не ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)). Они имеют право останавливать и штрафовать водителей?

— Сотрудник правоохранительных органов имеет возможности на проверку документов у всех людей (в том числе у водителей, пассажиров и пешеходов), так как такие возможности полицейским предоставлены законом о правоохранительных органов. Не считая того, на водителя распространяется обязанность передавать сотруднику правоохранительных органов для проверки документы на кар, водительское удостоверение и страховой полис (см. п. 2 ПДД. — Прим. ред.). Эта норма касается не только лишь инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), да и служащих правоохранительных органов. Но наказать за нарушение правил дорожного движения может лишь представитель Госавтоинспекции.

8. Для что в принципе настолько не мало полицейских на данный момент дежурит на дорогах? Чтоб инспектировать всех и всякого?

—- Основная функция служащих правоохранительных органов на данный момент разъяснительная. Они должны довести до людей информацию, что нужно оставаться дома и не выходить на улицу без последней необходимости. Карательная функция пока не основная. К тому же полицейские ловят тех людей, которые по мед свидетельствам должны находиться на карантине. Случаи задержания таковых водителей уже были.

Читайте также:  Все о Lineage II Html Sitemap

9. Если меня повторно изловили за рулем во время карантина, что мне может угрожать? К примеру, штраф за непослушание?

— Я думаю, это может быть, ведь протокол по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) — прием, который легче всего применить в отношении водителя (не путать со ст. 19.4 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «Непослушание легитимному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего городской контроль». — Прим. ред.). Например, сотрудник правоохранительных органов приостановил водителя и вынес предупреждение о том, что ему нужно находиться дома в период самоизоляции. Если шофер попадется во 2-ой раз, это быть может уже расценено как непослушание легитимному распоряжению сотрудника правоохранительных органов. Нарушителю угрожают проблемы посерьезнее штрафа — прямо до административного ареста сроком на 15 суток.

  • Как выяснить собственный шанс схватить коронавирус? Тест для водителей — здесь.

Источник: www.zr.ru

Названы неисправности, с которыми нельзя ездить на машине

Имеется определенный набор дефектов, зафиксированных в законодательстве. Давайте же разберемся с каждой подробнее.

Частая ситуация – перед выездом шофер увидел факт протечки тормозной воды из магистрали, но на поверку оказывается, что кар нормально тормозит.

В то же время лучше отрешиться от поездки и переправить (идеальнее всего на эвакуаторе) ваше тс в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, также как и заклинивание исполнительных тормозных устройств, могут привести к суровым последствиям в дороге.

ПДД обязует также убедиться в надежной работе ручного тормоза, а конкретно – в возможности задерживать машинку с полной перегрузкой на уклоне до 16 % включительно, легковых авто и автобусов в оснащенном состоянии – на уклоне до 23 % включительно, грузовых тс и автопоездов в оснащенном состоянии – на уклоне до 31 % включительно.

По поводу управляющего управления в ПДД прописан запрет на свободный ход руля наиболее 10 градусов для “легковых машин”, 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Не считая того, строго запрещается внедрение кара при неработоспособном устройстве фиксации положения управляющий колонки и отсутствии (либо поломке) усилителя управляющего управления, который предусмотрен конструкцией. Применительно к легковым карам идет речь о фаркопе, сделанном для буксировки прицепов. Внедрение запрещается, к примеру, если отсутствуют либо неисправны страховочные тросы, которые предусмотрены конструкцией, также имеются люфты в креплениях рамы байка с рамой бокового прицепа.

Стоит напомнить, что этот запрет полностью оправдан. Ведь если на ходу оторвется прицеп, он станет очень небезопасным препятствием на ходу остальных участников движения, ведь законы физики никто не отменял.

Также ПДД воспрещает автовладельцам вмешиваться в систему и поменять режим работы наружных световых устройств, но в то же время на машинках, снятых с производства, допускается установка наружных световых устройств от тс остальных брендов и моделей.

В то же время фары необходимо отрегулировать согласно ГОСТу и не загрязнены. Принципиально подметить, что ПДД не допускает езду с одной фарой со стороны водителя в черное время суток. При всем этом в дневное время ПДД дозволяет внедрение дневных ходовых огней, а если они не предусмотрены конструкцией – “противотуманок” заместо близкого света фар.

Стоит уточнить, что с вас могут взять штраф как за отсутствующие стеклоочистители, так и за ошибочно работающие “дворники”, также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор лицезреет, что во время дождика либо снегопада на каре не работает стеклоочиститель со стороны водителя, он должен востребовать от водителя закончить движение и убрать неисправность. О этом сказано в пт 68 приказа МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) № 664 “О административном регламенте.

Эксплуатировать тс также не следует, если сносились либо повредились шины. Остаточная высота протектора “легковых машин” обязана составлять не наименее 1,6 мм, грузовых каров – 1 мм, автобусов – 2 мм, байков и мопедов – 0,8 мм.

Источник: speedme.ru

С какими дефектами в авто можно и нельзя ездить

Дата публикации: 24 декабря 2018 .
Категория: Автотехника.

Некие автомобилисты, заметив даже самую незначимую неисправность в машине, сходу движутся на СТО. Остальные никак не реагируют даже на откровенно разваливающееся авто и продолжают эксплуатировать его до победного конца.

Очевидно, это две крайности. Чтоб отыскать золотую середину довольно освежить свои познания ПДД, а поточнее Раздела 2, пункт 2.3.1. Необходимо осознавать, что при неких обстоятельствах каром нельзя управлять даже для того, чтоб доехать до сервисного центра. С иной стороны, есть ряд дефектов, которые не так критичны. Их мы и разглядим сначала.

С какими дефектами допускается ездить

Есть несколько дефектов, которые не могут серьезно воздействовать на управление автотранспортным средством. Но это не значит, что делему и совсем стоит оставлять без внимания.

Датчик кислорода

Если лямбда-зонд выйдет из строя, то машинка не встанет. Схожая неисправность относится к дилеммам с электроникой. Датчик кислорода описывает сколько O₂ содержится в отработанных газах и передает эти сведения на ЭБУ агрегата. На базе приобретенных данных корректируется уровень впрыска топливной консистенции.

При выходе из строя датчика кислорода блок питания мотора переключается в аварийный режим. Это чревато завышенным расходом горючего и падением оборотов мотора. Но это в особенности не сказывается на управлении авто, потому в эвакуаторе нет никакой необходимости. Но, сервисный центр все таки стоит посетить в наиблежайшее время.

Долгие годы о системе ESP никто не знал и все тихо управлялись без этого модуля. АБС, непременно, помогает при управлении на скользком либо заснеженном дорожном полотне. Но, если ранее автовладелец управлял авто «без наворотов», то для него не составит труда ездить и без АБС. Не считая этого выход из строя данной системы совсем никак не сказывается на расходе горючего и на остальных узлах машинки. Практически, без ESP стильно ездить сколько угодно, пока руки не дойдут до его ремонта.

Необходимо отметить, что на классике российского автопрома такие модули и совсем были не предусмотрены весьма длительное время. Потому паниковать не стоит.

Подушечки сохранности

В неких ситуациях аэрбег может даже спасти жизнь. Но, если подушечки сохранности вышли из строя либо их совсем нет (к примеру, была куплена б/у машинка, побывавшая в трагедии), то это никак не воздействует на маневренность авто.

К тому же заправлять новейшие аэрбеги наслаждение не из дешевеньких, потому таковой ремонт можно отложить. Но, ездить стоит весьма осторожно и стараться не выезжать излишний раз на скоростные трассы.

Кондюк

Уж вот буквально, с какой поломкой можно полностью для себя прожить. Естественно, горячим в летнюю пору в салоне авто будет нестерпимо, но на маневренности это никак не скажется. Наиболее того, часто конкретно повсевременно работающий кондюк приводит к перегреву мотора в летний зной.

Поломка кондюка, парктроника, круиз-контроля, камеры заднего вида и иных «ассистентов» относится к неисправности, от которой зависит лишь уровень удобства водителя. А это значит, что можно смело продолжат эксплуатировать кар. Ездить можно и со сломанными стеклоподъемниками, не работающим лючком в крыше.

При каких поломках нельзя ездить на авто

В правилах дорожного движения верно перечислены все неисправности, при которых предстоящее передвижение становится небезопасным для автовладельца и остальных участников движения.

Тормозная система

С неработающими тормозами двигаться не попросту небезопасно, да и запрещено. При маленький протечке тормозной воды падает давление в системе, но некое время проехать получится. Но созодать этого не стоит, потому что в всякую секунду протечка может стать критичной, и вся жидкость изольется. Нетрудно додуматься, какими последствиями это чревато.

При возникновении воздуха в магистрали, дилеммах в работе усилителя либо если вышли из строя уплотнители и шланги, необходимо немедленно выполнить ремонт.

Полезно! В ПДД нет запрета, касающегося уменьшения вольного хода педали, потому с таковой поломкой можно продолжить движение.

Также стоит направить внимание на то, когда запрещено применять кар с неисправной стояночной тормозной системой. Если кар не быть может зафиксирован на уклоне до 23%, то это суровое нарушение.

Читайте также:  Объем бензобака ваз 2131

Управляющее управление

Если машинка не слушается руля, то совсем не принципиально, соединено это с поломкой гидравлического либо электронного усилителя либо другого узла. В таковой ситуации ни при каких обстоятельствах нельзя продолжать движение. Это критичная поломка, от которой впрямую зависит сохранность людей.

В главном такие неисправности достаточно просто фиксируются, потому наилучшим решением будет вызвать эвакуатор и выслать машинку в автосервис.

Если становится неосуществимым корректно переключать передачи, то схожее может привести к суровой трагедии при движении по дороге на достаточно высочайшей скорости. Но, даже если автовладелец планирует «потихоньку» двигаться даже по пустому дорожному полотну, это только приведет к еще огромным поломкам. Дело в том, что при хоть какой неисправности узлы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) начинают весьма стремительно изнашиваться. Потому даже если вреда и не будет нанесено ничьей жизни, то очень пострадает кошелек автовладельца, потому что придется выполнить серьезный ремонт всей коробки. В особенности это касается хозяев автоматической коробки. На автомате можно временно выйти из сложного положения последующим образом.

Фаркоп

В этом случае идет речь о запрете эксплуатации другого тс. Если тягово-сцепное устройство (шар поперечником 50 мм, который употребляется для фиксирования троса) неисправно, то оно просто может оторваться. В этом случае буксируемый кар начнет кидать из стороны в сторону. Итог также быть может плачевным.

Контрольные лампы

Если автовладелец не получает нужную информацию о работе принципиальных систем машинки, другими словами риск упустить критическую поломку. Потому, если лампы на приборной панели не стали работать, их необходимо немедленно починить. Не считая этого, неработающие индикаторы сами по для себя являются сигналом того, что настало время отправиться на диагностику.

Полезно! Проверить, что контрольные лампы работают корректно весьма просто. Для этого довольно завести мотор и убедиться, что на щитке зажглись все элементы. Если хотя бы одна пиктограмма не работает, то это повод серьезно задуматься.

Система остывания и остальные узлы

Если СО не работает нормально, то это чревато весьма суровыми поломками. От перегрева из стоя может выйти агрегат, как понятно его ремонт можно фактически приравнять к покупке машинки.

Также не стоит продолжать движение при выходе из строя:

  • Топливной системы. Потому что идет речь о очень горючем материале, то при хоть какой поломке бензопровода и соединительных трубок необходимо немедленно закончить движение. Если этого не создать, другими словами риск, что, к примеру, в выпускную систему попадет часть топливной консистенции. Даже незначимого количества горючего будет довольно для возгорания.
  • Электропитания. Если генератор либо АКБ вышли из строя, то некое время получится продолжать движение на остаточном заряде. Но, если идет речь о современной машине, в какой все системы запитаны от бортовой сети, то при таком условии можно будет проехать максимум 30 км.
  • Проводки. Этот пункт можно считать дополнением к предшествующему. Если электроцепь авто повреждена, то схожее может спровоцировать куцее замыкание. Это чревато не только лишь выходом из строя всех систем, да и пожаром.

  • Наружных световых устройств. На самом каре эта поломка никак не сказывается, что нельзя сказать о сохранности движения. Если не работают фары, габариты, стоп-сигналы либо поворотники, то все это может спровоцировать трагедию, в особенности в черное время суток.

Также не стоит забывать, что в авто есть разные рабочие воды. Падение уровня почти всех из их может спровоцировать критичную поломку. К примеру, если не направить внимание на маленький уровень давления моторного масла, то можно готовиться к серьезному ремонту всего агрегата. Если детали не смазываются подабающим образом, то срок их эксплуатации сокращается в геометрической прогрессии. Потому увидев мигающую красноватую лампочку, свидетельствующую о недостающем количестве масла, необходимо немедля заглушить мотор и поправить ситуацию.

Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Грамотеи и умницы

Умные малыши – счастливые предки

Ответы к занятию № 11

Ответы к занятию № 11

Разминка

1. Какой по счёту посреди осенних месяцев ноябрь? Ответ: 3-ий.
2. Кого по озари считают? Ответ: цыплят.
3. Если мыло в глаз попало, что из глаз катиться сделалось? Ответ: слёзы.
4. На какой машине нельзя ездить? Ответ: на посудомоечной, на стиральной.
Что это? Кто это?
5. Отпечаток от башмака виден сходу на тропинке. Ответ: след.
6. Ранее из неё всюду люди делали посуду. Ответ: глина.
7. В еде весьма нам нужна, вкус еде даст она. Ответ: соль.
8. Плотоядной рыбы нет зубастей, всех прожорливей, опасней. Ответ: акула.
9. Чтоб печку растопить, нужно их нам порубить. Ответ: дрова.
10. Дом для рыбок на столе. Ответ: аквариум.

Развитие слуховой памяти

1. Послушай пристально пары слов. Постарайся уяснить. Запиши 2-ое слово каждой пары.

ШУМ – ВОДА СТОЛ – ОБЕД
МОСТ – РЕКА РУБЛЬ – КОПЕЙКА
ЛЕС – МЕДВЕДЬ ДИЧЬ – ВЫСТРЕЛ
РОЙ – ПЧЕЛА ЧАС – ВРЕМЯ
ГВОЗДЬ – ДОСКА РЕКА – МОРЕ

2. «Закодированное слово»:
Учитель читает ряд слов, а задачка учеников – выделить в любом слове только первую буковку и уяснить её. Опосля этого ученики должны записать 1-ые буковкы в том же порядке, в каком они прозвучали. Обязано получиться новое слово, к примеру: ш кола, к оза, а ист, ф лаг – шкаф.

1) каша, лимон, юла, ветер – нос;
2) заря, ветла, метель, аквариум – зима;
3) потаенна, пища, лоб, ель, гора, айсберг – тележка;
4) тишь, езда, рот, мотор, овал, стол – термос.

3. Пристально слушай задания и делай их.
Игра «Поставь точку». Ученики внимают указания учителя не переспрашивая, а один из учеников делает задание на доске, как эталон, с которым позже все сверяются.
* Поставьте голубым карандашом точку, которая размещена снутри круга и снутри треугольника.
* Поставьте зелёным карандашом точку, которая размещена снутри круга, но вне треугольника.
* Поставьте жёлтым карандашом точку, которая размещена вне круга и вне треугольника.
* Поставьте красноватым карандашом точку, которая размещена вне круга, но снутри треугольника.

Логически-поисковые задания

4. Раздели слова по слогам. Возьми крайние слоги из слов каждой строки и составь из их новейшие слова. Запиши их.

а) облака, кора, отмель – об-ла- ка , ко- ра , от- мель – ка-ра-мель – карамель
б) сало, ступа, вата – са- ло , сту- па , ва- та – ло-па-та – лопата
в) купи, перо, снежок – ку- пи , пе- ро , сне- жок – пи-ро-жок – пирожок

5. Вася, Света и Майя катались на великах. Петя высчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?

8 = 2 + 3 + 3, как следует, было 2 трёхколёсных и 1 двухколёсный велик.

6. Напиши наименования городов, обитателей которых именуют:
(пример: москвичи – Москва)

Владимирцы – Владимир Рязанцы – Рязань
Туляки – Тула Калужане – Калуга
Орловцы – Орёл Омичи – Омск
Новгородцы – Новгород Костромичи – Кострома
Куряне – Курск Петербуржцы – Санкт-Петербург

7. На одной чашечке весов лежат 5 схожих яблок и 3 схожие груши, а на иной чашечке – 4 таковых же яблока и 4 таковых же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче – яблоко либо груша?

На первой чашечке лежит в общей трудности 5 + 3 = 8 фруктов. На 2-ой чашечке находится тоже 4 + 4 = 8 фруктов. Как следует, яблоко и груша весят идиентично.

8. Какие новейшие слова получаться, если поменять слоги местами?

СОСНА – НАСОС НАШИ – ШИНА
КАМЫШ – МЫШКА КАБАН – БАНКА
ЖАЛО – ЛОЖА КАЧАЙ – ЧАЙКА
НАВЕС – ВЕСНА НОРА – РАНО
АКТЁР – ТЁРКА КАКОЙ – КОЙКА

Придумай слова, которые не меняют собственного значения при перестановке слогов.

Мать, папа, дядя, няня.

9. Катя, Маша, Елена и Зина занимались лёгкой атлетикой: три из их прыгали в длину, а одна – в высоту. Напиши, кто прыгал в высоту, если Маша и Елена, Елена и Зина прыгали по-разному.

Так как в обеих парах есть Елена, то она не может прыгать также, как Маша и Зина. Как следует, Елена прыгает в высоту. Зная, что в длину прыгали три девченки, можно сказать, что это Катя, Маша и Зина.

10. Вставь подходящую фигуру из 6 пронумерованных.

Источник: e-razumniki.ru

Лучше не рискуй. С какими дефектами нельзя ездить на каре

Другими словами, узлов, которые должны подвергаться контролю перед каждой поездкой, ровно 5. Согласно ПДД, при выявлении хотя бы одной задачи из перечня шофер должен убрать ее, а, если это нереально, ему следует отправиться к месту стоянки либо ремонта с соблюдением нужных мер предосторожности. Ответственность за техно неисправность легкового кара, автобуса, автопоезда, прицепа, байка, мопеда, трактора и остальных самоходных машин лежит вполне на водителе.

Читайте также:  Колодки тормозные передние нива шевроле артикул

Давайте разберемся, что предполагается под дефектами каждой из 5 систем.

Возьмем типичную ситуацию – до поездки вы увидели факт протечки тормозной воды из магистрали, но на поверку оказывается, что машинка нормально тормозит.

В то же время следует отрешиться от поездки и переправить (идеальнее всего на эвакуаторе) машинку в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, равно как заклинивание исполнительных тормозных устройств, чреваты суровыми последствиями в дороге.

ПДД предписывает также убедиться в надежной работе ручного тормоза, а конкретно – в возможности задерживать кар с полной перегрузкой на уклоне до 16 процентов включительно, легковых каров и автобусов в оснащенном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно, грузовых каров и автопоездов в оснащенном состоянии – на уклоне до 31 процента включительно.

Относительно управляющего управления в ПДД прописан запрет на свободный ход руля наиболее 10 градусов для “легковых машин”, 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Не считая того, под запретом эксплуатация машинки при неработоспособном устройстве фиксации положения управляющий колонки и отсутствии (либо поломке) усилителя управляющего управления, предусмотренного конструкцией. Читай – если в дороге “полетел” гидро- либо электроусилитель, продолжать движение, вроде бы для вас этого ни хотелось, нельзя. Следует вызвать эвакуатор. Запрещается эксплуатация также при неработающем звуковом сигнале.

Применительно к “легковушкам” идет речь о фаркопе, созданном для буксировки прицепов. Эксплуатация запрещается, например, если отсутствуют либо неисправны страховочные тросы, предусмотренные конструкцией, также имеются люфты в соединениях рамы байка с рамой бокового прицепа.

Уточним, что данный запрет совсем оправдан. Ведь если на ходу отрывается прицеп, он преобразуется в собственного рода неуправляемый снаряд, направленный на остальных участников движения.

До этого всего, по давнешней традиции ПДД воспрещает “юзерам” вмешиваться в систему и поменять режим работы наружных световых устройств, но в то же время на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка наружных световых устройств от тс остальных марок и моделей.

В то же время фары должны быть отрегулированы согласно ГОСТу и не загрязнены. И, к слову, развеем миф о том, что ПДД типо допускает езду с одной фарой со стороны водителя в черное время суток. В правилах говорится – цитируем – о запрете на “негорящие либо отсутствующие фары”, также стоп-сигналы. При всем этом в дневное время ПДД допускает внедрение дневных ходовых огней, а если они не предусмотрены конструкцией – “противотуманок” заместо близкого света фар.

Уточним, что вас могут оштрафовать как за отсутствующие стеклоочистители, так и за неадекватно (в несоответствии с предписанным методом) работающие “дворники”, также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор лицезреет, что во время дождика либо снегопада на машине не работает стеклоочиститель со стороны водителя, он должен востребовать от водителя закончить движение и убрать неисправность. О этом сказано в пт 68 приказа МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) № 664 “О административном регламенте.

Добавим, что кроме рассмотренных случаев эксплуатировать машинку не следует также, если износились либо повреждены шины. Остаточная высота протектора “легковых машин” обязана составлять не наименее 1,6 мм, грузовых каров – 1 мм, автобусов – 2 мм, байков и мопедов – 0,8 мм, также при отсутствии полного набора фиксирующих болтов либо гаек колесных дисков, равно как при повреждении дисков, установке на один кар “нештатных” шин либо резины различных размеров.

Со стороны системы выпуска нарушением будет управление с пробитым либо сгнившим глушителем, равно как превышение по выбросам вредных веществ (регламентируется ГОСТом). Личный вариант – внедрение каров с вырезанным каталитическим нейтрализатором.

Инспекторы буквально не похвалят вас также за эксплуатацию машинки с разбитыми либо треснувшими стеклами, очень тонированными фронтальными и ветровым стеклами, неработающими указателями и контрольными лампами на “приборке”, неработающими замками дверей и покоробленными либо отсутствующими ремнями сохранности (не считая ретро-автомобилей, где они не предусмотрены конструкцией).

Источник: rg.ru

Лучше не рискуй. С какими дефектами нельзя ездить на каре

Другими словами, узлов, которые должны подвергаться контролю перед каждой поездкой, ровно 5. Согласно ПДД, при выявлении хотя бы одной задачи из перечня шофер должен убрать ее, а, если это нереально, ему следует отправиться к месту стоянки либо ремонта с соблюдением нужных мер предосторожности. Ответственность за техно неисправность легкового кара, автобуса, автопоезда, прицепа, байка, мопеда, трактора и остальных самоходных машин лежит вполне на водителе.

Давайте разберемся, что предполагается под дефектами каждой из 5 систем.

Возьмем типичную ситуацию – до поездки вы увидели факт протечки тормозной воды из магистрали, но на поверку оказывается, что машинка нормально тормозит.

В то же время следует отрешиться от поездки и переправить (идеальнее всего на эвакуаторе) машинку в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, равно как заклинивание исполнительных тормозных устройств, чреваты суровыми последствиями в дороге.

ПДД предписывает также убедиться в надежной работе ручного тормоза, а конкретно – в возможности задерживать кар с полной перегрузкой на уклоне до 16 процентов включительно, легковых каров и автобусов в оснащенном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно, грузовых каров и автопоездов в оснащенном состоянии – на уклоне до 31 процента включительно.

Относительно управляющего управления в ПДД прописан запрет на свободный ход руля наиболее 10 градусов для “легковых машин”, 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Не считая того, под запретом эксплуатация машинки при неработоспособном устройстве фиксации положения управляющий колонки и отсутствии (либо поломке) усилителя управляющего управления, предусмотренного конструкцией. Читай – если в дороге “полетел” гидро- либо электроусилитель, продолжать движение, вроде бы для вас этого ни хотелось, нельзя. Следует вызвать эвакуатор. Запрещается эксплуатация также при неработающем звуковом сигнале.

Применительно к “легковушкам” идет речь о фаркопе, созданном для буксировки прицепов. Эксплуатация запрещается, например, если отсутствуют либо неисправны страховочные тросы, предусмотренные конструкцией, также имеются люфты в соединениях рамы байка с рамой бокового прицепа.

Уточним, что данный запрет совсем оправдан. Ведь если на ходу отрывается прицеп, он преобразуется в собственного рода неуправляемый снаряд, направленный на остальных участников движения.

До этого всего, по давнешней традиции ПДД воспрещает “юзерам” вмешиваться в систему и поменять режим работы наружных световых устройств, но в то же время на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка наружных световых устройств от тс остальных марок и моделей.

В то же время фары должны быть отрегулированы согласно ГОСТу и не загрязнены. И, к слову, развеем миф о том, что ПДД типо допускает езду с одной фарой со стороны водителя в черное время суток. В правилах говорится – цитируем – о запрете на “негорящие либо отсутствующие фары”, также стоп-сигналы. При всем этом в дневное время ПДД допускает внедрение дневных ходовых огней, а если они не предусмотрены конструкцией – “противотуманок” заместо близкого света фар.

Уточним, что вас могут оштрафовать как за отсутствующие стеклоочистители, так и за неадекватно (в несоответствии с предписанным методом) работающие “дворники”, также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор лицезреет, что во время дождика либо снегопада на машине не работает стеклоочиститель со стороны водителя, он должен востребовать от водителя закончить движение и убрать неисправность. О этом сказано в пт 68 приказа МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) № 664 “О административном регламенте.

Добавим, что кроме рассмотренных случаев эксплуатировать машинку не следует также, если износились либо повреждены шины. Остаточная высота протектора “легковых машин” обязана составлять не наименее 1,6 мм, грузовых каров – 1 мм, автобусов – 2 мм, байков и мопедов – 0,8 мм, также при отсутствии полного набора фиксирующих болтов либо гаек колесных дисков, равно как при повреждении дисков, установке на один кар “нештатных” шин либо резины различных размеров.

Со стороны системы выпуска нарушением будет управление с пробитым либо сгнившим глушителем, равно как превышение по выбросам вредных веществ (регламентируется ГОСТом). Личный вариант – внедрение каров с вырезанным каталитическим нейтрализатором.

Инспекторы буквально не похвалят вас также за эксплуатацию машинки с разбитыми либо треснувшими стеклами, очень тонированными фронтальными и ветровым стеклами, неработающими указателями и контрольными лампами на “приборке”, неработающими замками дверей и покоробленными либо отсутствующими ремнями сохранности (не считая ретро-автомобилей, где они не предусмотрены конструкцией).

Источник: rg.ru