На каких заправках качественный бензин в челябинске

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Иследование качества бензина в Челябинске

Что заливать: 92-й или 95-й? В России бытует мнение, что бензина АИ-95 у нас нет в принципе: то есть формально есть, но на самом деле это низкооктановый бензин, доведенный до кондиции огромным количеством присадок. Поэтому многие боятся 95-го как огня и заливают в свои иномарки АИ-92. Сайт Autochel.ru провел детальное лабораторное исследование бензина АИ-95 на АЗС Челябинска. В ходе проверки пробы отбирались на АЗС “Лукойл”, “Оптан”, “Челнефть”, “Газпромнефть”, “Башнефть”, “Татнефть”, “Сибнефть”, и 3 пробы – на заправках помельче: “Ликард”, “Сфера”, “Тоник”.Бензин впоследствии проверяли в лаборатории на соответствие требованиям ГОСТ 51866-2002 и регламента “О требованиях к автомобильным бензинам.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как подбирать правильные колодки, или тормозить, чтобы быть быстрее

Качественные тормозные колодки сделают автомобиль не только безопаснее, но и быстрее. На что обращать внимание при выборе колодок?

Тормоза придумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства страха! Конечно, пройти поворот «веером» в заносе – это эффектно. Но отнюдь не эффективно, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а значит, приводит к падению скорости. Кажущийся парадокс: чтобы ехать максимально быстро, нужно тормозить как можно позже – и вот здесь все решают тормоза и колодки в частности.

Вот интересный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» эдак 250 может разогнаться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. При этом продольное ускорение составит почти 0,5g. А теперь тот же автомобиль резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.

Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте прожимаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Далее со всей силы жмем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превышает максимальный крутящий момент двигателя вдвое и больше!

Как тут не вспомнить, что именно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы обязаны красивейшим обгонам в автогонках.

Так что стоит забыть о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором качественных тормозных колодок. Которые сделают автомобиль безопаснее и быстрее. Причем безопасность и скорость здесь в одной связке – об этом водители вспомнят, когда на загородной трассе придется обгонять колонну едва плетущихся грузовиков.

Главная сложность при выборе тормозных колодок – отнюдь не цена. Среди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на любой кошелек. Куда важнее определиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть металлы и керамика, в других случаях смесь в зависимости от доли содержания графита различается жесткостью и абразивностью.

Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – лишь приведем несколько простых рекомендаций, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для своего «железного коня» правильные колодки.

  1. Тормозные колодки с «мягким» составом накладок подойдут в первую очередь для изношенных тормозных дисков. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягкие» накладки уже после нескольких интенсивных торможений примут «неправильную» форму диска.
  1. Наиболее беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых присутствует керамика. Такие колодки подойдут практически любому автомобилю – с пробегом что 40, что 80 тысяч километров.
  1. Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу автомобилю, поскольку приведут к повышенному износу тормозных дисков и преждевременной их замене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать соответствующие тормозные диски.
  1. Металлические и полуметаллические тормозные колодки – это скорее плохо, чем хорошо, ведь их установка нередко оборачивается шумами и скрипами при торможении. Да и ресурс тормозных дисков при этом снижается.
  1. Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – тут на счету почти что каждый грамм. В итоге – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, что особенно важно в экстренных ситуациях.

Автор: Евгений Куликов

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Volkswagen Golf Blvck Orchid › Бортжурнал › АЗС в Челябинске: Газпром или Лукойл?

После покупки более-менее дорогой (для меня) машины, резонно встал вопрос… А где и чем ее заправлять?

Катаясь до этого на ВАЗ 2114, я особо не заморачивался и выбирал абсолютно всегда АЗС Газпромнефть и соответственно лил 92й, не думая особо ни о чем, кроме цен на бензин 🙂

Но что лить сейчас? Ладно ЧТО лить…так еще ГДЕ лить?

После покупки я сразу особо не думал, да и времени не было.
Сразу же поехал и заправил на своей любимой азс газпромнефть (на сз за бывш. дилером HONDA)
98 го Джи-драйв.
Не особо то хотелось именно Джи-драйв.присадки эти.у нас ведь ничего нормального нет в России 😀

Но времени не было, залил и забыл.

Для чего вся эта полемика.

Вопрос к Вам, дорогие автолюбители Челябинска:
Где посоветуете заправляться и почему?
Газпромнефть или Лукойл?

Мои друзья (которые ездят на иномарках, по крайней мере:) ) сошлись во мнении, что лучше лить на газпроме.
Лукойл не всякий хорош.
Что скажете?

Пока что, мой выбор — газпромнефть 95й

Volkswagen Golf 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2013

Volkswagen Golf, 2013

Volkswagen Golf, 2014

Volkswagen Golf, 2013

Смотрите также

Комментарии 34

У меня Октавия скаут 1.8 (Revo st. 2). Ездил на газпромовском бензине 100-м и как-то дал жене покататься, а она, как и самая обыкновенная женщина, не уследила за уровнем топлива. Пришлось ехать на ближайшую заправку, Лукойл, на труда, около зоопарка. После заправки, километров через 30-40 решил погонять и был крайне удивлен, такое ощущение, что от машины отцепили прицеп. Через некоторое время расход по городу упал с 14,1 до 13,6, а когда нет пробок и еду в спокойном режиме так и вообще 12,5 бывает, чего никогда не было на топливе Газпрома.

Я только лукоил льют .

В наших регионах лучшие именно газпромнефть и лукойл. Но у газпрома дизель не хвалят. Может это выбор как между пепси и кока, но лукойл кажется более честным, у газпрома баллы лучше копятся))) Само собой лукойл должен быть не франшизный, а оригинальный у нас уралнефтепродукт. Заправки отмечены на карте самого сайта лукойла, да и думаю в городе люди и так знают. На газпроме еще на турбоопеле в 11 году я однажды попал с 98ым, не ехала машина. Хотя до этого на этой же заправке заливал и нормально, как то не стабильно в общем, да и тогда это еще сибнефть была. Сейчас вообще кажется, что G drive 98 и экто спорт 98 от лукойла одно и то же. Как то осенью небыло 98 бензина на заправкен пару дней, так его небыло ни на луке ни на газпроме. Я уже 35000 км лью только экто 98 лукойл. В 1.2 TSI только хороший 98! И неважно на чипе машина или нет. Если хочешь на долгие годы сохранить жизнь своему мотору, ему нужен 98, чтоб потом не появлялось постов о прогарах поршней и прочего.

Читайте также:  Установка дополнительной печки на уаз 469

У Лукойла в Челябинске некоторые заправки сданы в аренду, поэтому нужно на определенных заправках заправляться, список на оф сайте Лукойл

Да, знаю это.
Я сейчас только на одной и той же азс лукойла лью

я тоже, на той что у тебя на фото

С 2014 г. Льём Лукоил 95 “ЭКТО” на Артиллерийской 136/1.
До этого три года заправлялся только 95G Газпром, были пропуски по зажиганию, теперь они ушли.
Тига от Газпрома на третий год владения, как то с утра “затроил” и дал понять, что попалось топливо еще то г.но. Датчик за обогащением топливной смеси показывал невероятные цифры.
Гольф на шестом месяце после покупки, просто не хотел заводиться, звонок в “Керг”, сразу вопрос:” А где заправились?”, “Понятно”, “Везите к нам, либо на солнышке в обед еще раз пробуйте завестись”.
К этому времени я был уже не первый, при -5 град. конденсат в топливной системе прихватило, чуть позже днём конечно завелась, но с чёрным дымком.

А газпром любой выбирали или на каком то конкретно?

Приемущество отдавал только этим трем заправкам: за хондой на северке по ул. Бр.Кашириных, поворот ЧМЗ и на Копейском шоссе 37/1. Другие обходил стороной.

я лью лук 95-й за 37.10 р., он у нас лучше гпн)

Разницы особо нет. Где удобнее, там и заправляй)

Заправляю два года на Газпроме 95G. По началу тоже ездил сравнивал Лукоил Газпром Башнефть разницы не ощутил.
Лью G т.к. считаю для турбодвигателя дополнительные присадки лишними не будут
Свечи после него не разу рыжими не вытаскивали

Источник: www.drive2.ru

АЗС в Челябинске

Лучшие АЗСЫ — рейтинг, адреса и телефоны

31 отзыв • Академика Макеева, 7/1 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

15 отзывов • Курчатова, 2/1 • круглосуточно

Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку!

9 отзывов • Братьев Кашириных, 75/1 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

8 отзывов • Победы проспект, 305/1 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

8 отзывов • Победы проспект, 287д • 8 (351) 216-11-01 • круглосуточно

Отличная заправка, внимательное обслуживание!

10 отзывов • Троицкий тракт, 61 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

9 отзывов • Бурденюка, 1/1 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

5 отзывов • Свердловский тракт, 12/1 • 8 (351) 790-20-00 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

6 отзывов • Троицкий тракт, 76/1 • круглосуточно

В Drive Cafe всегда свежий кофе

7 отзывов • Красноармейская, 72/1 • круглосуточно

Хороший бензин. Жаль что теперь не дают карты.

6 отзывов • Копейское шоссе, 37/1 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

5 отзывов • Победы проспект, 400/1 • круглосуточно

Почему мне кажется, что не доливают . Или не кажется?

3 отзыва • Доватора, 1а/2 • круглосуточно

Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку!

4 отзыва • Механическая, 38/1 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

5 отзывов • Чичерина, 15/1 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

3 отзыва • Троицкий тракт, 49/1 • круглосуточно

Для владельцев дисконтных карт при оплате через терминал, скидку не делают

3 отзыва • Копейское шоссе, 2и • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

5 отзывов • Куйбышева, 3/1 • круглосуточно

Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку!

3 отзыва • Северная, 58/1 • круглосуточно

На мой взгляд самое качественное топливо

2 отзыва • Энгельса, 21/1 • 8 (917) 730-11-72 • круглосуточно

Обслуживают по Визе, приятно

3 отзыва • Завалишина, 41/2 • круглосуточно

Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку!

3 отзыва • Луценко, 1а • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

3 отзыва • Чистопольская, 27/2 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

3 отзыва • Блюхера, 92 • круглосуточно

Здесь есть круглосуточный магазин

1 отзыв • Худякова, 12/1 • 8 (351) 750-00-29 • круглосуточно

26,50 за АИ92 норм цена!

1 отзыв • Копейское шоссе, 56/1 • круглосуточно

Быстрое обслуживание оператора.

1 отзыв • Молодогвардейцев, 17/1 • 8 (800) 500-00-43 • круглосуточно

Часто просто не работают. Магазин закрывают и все. На колосках при этом ни какой информации. Встал и как дурак у закрытого магазина.

2 отзыва • Машиностроителей, 10/1 • круглосуточно

Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку!

1 отзыв • Троицкий тракт 7 км, 1/1 • круглосуточно

Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку!

2 отзыва • Горького, 17/1 • круглосуточно

Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку!

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «АЗС», но встречаются и другие формулировки, например:

  • заправка
  • автозаправка

Самые популярные особенности найденных мест: широкоформатная печать, заправка бензином, плоттерная резка, печать буклетов, печать фото.

Автомоби́льная запра́вочная ста́нция (АЗС) — комплекс оборудования на придорожной территории, предназначенный для заправки топливом транспортных средств.

Челя́бинск (произношение ) — один из крупнейших городов России, административный центр Челябинской области и единственный в России (по состоянию на июль 2015 года) городской округ с внутригородским делением. Челябинск расположен в центре материка Евразия, на восточном склоне Уральских гор, на реке Миасс (бассейн Оби), на 200 км южнее Екатеринбурга, в 1879 км к востоку от Москвы.

Добавить АЗСА — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: chelyabinsk.hipdir.com

На каких заправках качественный бензин в челябинске

http://autochel.ru/kitchen/269324.html – “Бензин АИ-95 в Челябинске – шесть «неудов» из десяти”

Выводы по АИ-92: Качество бензина АИ-92 в целом по Челябинску нестабильно, и на некоторых АЗС попадается топливо, способное вывести современный мотор из строя. Наиболее характерные проблемы в рамках данного исследования – низкое октановое число (2 АЗС) и высокое содержание смол (3 АЗС).

Судя по результатам исследования, риск нарваться на некачественное топливо возрастает на «подозрительных» заправках, характерными признаками которых являются слишком низкая цена топлива и устаревшее заправочное оборудование. Обратите внимание, что в области много подделок под заправки «ЛУКОЙЛ», выполненных в фирменных красно-белых цветах, но с искаженными названиями, вроде проверенной нами «Койл». На настоящих АЗС «ЛУКОЙЛ» название бренда написано правильно, а в чеке фигурирует юридическое название «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».

В любом случае, крупные топливные компании имеют собственные лаборатории или, как минимум, экспертов по качеству топлива, поэтому отслеживают его параметры как при получении партии от НПЗ, так и непосредственно на АЗС. Мелкие заправки порой не только не контролируют получаемое топливо, но еще и «улучшают» его на глазок с помощью присадок.

Читайте также:  Когда надо менять тосол

Однако неверно считать, что хорошего бензина в Челябинске нет вообще. На большинстве АЗС нам продали топливо, удовлетворяющее ГОСТу и безопасное для двигателя (по проверенным параметрам). Своеобразным лидером стала заправка «ЛУКОЙЛ» на Артиллерийской, которую многие челябинцы заочно считают лучшей в городе, поскольку здесь заправляются автомобили администрации. Сами «лукойловцы» убеждали нас, что на все АЗС топливо идет с одной нефтебазы и никаких «преференций» для заправки на Артиллерийской нет, но, если судить по результатам исследования, бензинчик здесь все-таки чуть лучше, чем везде.

Данное исследование не стоит воспринимать слишком буквально. На каждой заправке мы отобрали по одной пробе, но какое топливо было завезено на следующей неделе – загадка. А топливо это могло быть совсем другим – об этом говорили и представители топливных компаний. Качество топлива меняется от партии к партии в зависимости от НПЗ, от способа доставки (железная дорога, трубопровод), от срока хранения на нефтебазе, даже от погоды. Для небольших АЗС можно добавить еще влияние «человеческого фактора». Поэтому, по большому счету, заправка автомобиля – это всегда немного лотерея. Прекратить эту лотерею мог бы государственный контролирующий орган. Но, увы, соответствующие структуры сняли с себя ответственность, сославшись на установку правительства «не кошмарить малый бизнес» (а большинство АЗС – это индивидуальные предприниматели). Отказались они участвовать и в проведении нашего теста, якобы, из-за нехватки специалистов.

Можно проконтролировать качество топлива самому, что мы и сделали. Если у вас есть любимая заправка, но вы хотите убедиться в качестве продаваемого топлива, можете обратиться в лабораторию СЦ АТТ (пр. Ленина, 2, тел. 729-70-49, 8-906-869-34-39) и заказать отбор пробы и проведение анализа. Для бензина АИ-92 процедура обойдется примерно в 4000 рублей, и это существенно меньше возможных затрат на ремонт «убитого» агрегата.

Выводы по АИ-95: На первый взгляд, результаты удручающие: 60% челябинского топлива не удовлетворяют требования регламента и ГОСТ 51866-2002. Самое популярное нарушение – высокая сера, встречается свинец, есть недоборы по октановому числу. Но знаете что? Все не так уж плохо. Ведь главный вопрос для нас с вами – безопасно ли топливо для двигателя? И в принципе ни одна из десяти проб не является убийственной. Конечно, содержание свинца в двух пробах – это не «гут», но значения в 5,2 и 5,6 мг/литр – сравнительно «детские». К примеру, по старому ГОСТу 2084-77 такой бензин считался бы неэтилированным с двукратным запасом. Для сравнения, по настоящему этилированный бензин допускал содержание свинца до 170 мг/литр, так что наши пробы относительно безобидны. Разумеется, продукты сгорания свинцовой присадки будут подтачивать здоровье нейтрализатора, но с одного раза его не убьют. Что касается серы, то хотя половина проб не уложилась в нормы «Евро 3», ситуацию также не назовешь критичной. Сера повышает коррозионную активность отработавших газов и снижает эффективность нейтрализатора, но обнаруженная нами максимальная концентрация в 348 мг/литр (при норме 150) еще далека от критической. К примеру, бензин АИ-92, который мы активно льем в наши иномарки, вполне законно может иметь серу в количестве 500 мг/литр, и этот порог не был превышен ни в одной из проб. По октановому числу максимальный недобор составил 3 единицы, то есть один раз нам продали 92-й бензин. И хотя это весьма обидно, но, как мы знаем, не особенно страшно для мотора – управляющая электроника скорректирует значения угла опережения зажигания и другие параметры, чтобы не допустить сильной детонации.

А теперь о позитивном. Марганца и железа нет нигде, никто не перекормил бензин метил-трет-бутиловым эфиром (МТБЭ) или монометиланилином (ММА), в норме содержание бензола, нигде нет ядовитого метанола, все о’кей с количеством кислорода и отдельных видов оксигенатов. То есть в принципе мы имели дело с вполне нормальным 95-м бензином, а не с 76-м, напичканным тоннами присадок. Это видно хотя бы по содержанию ароматики и олефинов: такие значения не характерны для низкооктановых бензинов, доведенных до «тонуса» всякой дрянью. Можно выразиться и так: 8 из 10 проб удовлетворяют нормам «Евро 2». А это уже кое что. Конечно, нам хотелось поймать кого-нибудь за руку и найти бензин с целым букетом антидетонаторов, но увы и ура – настоящий 95-й встречается. Так что страшилки дилеров про бензины-убийцы кажутся нам слегка преувеличенными: по крайней мере, вблизи Челябинска заправляться 95-м можно без особой опаски.

Источник: www.autolada.ru

На каких АЗС и чем заправляться: выбирает эксперт «За рулем»

В вопросе, волнующем всех без исключения автомобилистов, разбирался наш эксперт Михаил Колодочкин, подспудно рассказав о типах топлива и так называемых «улучшенных бензинах».

¿‚ÚÓÁ‡Ô‡‚Ó˜Ì˚ Òڇ̈ËË

Выбираем АЗС

Мы рекомендуем заправляться исключительно на известных сетевых АЗС, расположенных вблизи крупных населенных пунктов или вдоль оживленных трасс. Вариантов много: ВР, Shell, ЛУКОЙЛ, Газпромнефть, Роснефть, Neste, Татнефть. Результаты наших экспертиз бензинов этих брендов обычно выглядели достойно. И вероятность нарваться на плохое топливо на таких заправках значительно ниже, чем у компаний-однодневок. Внешние признаки заслуживающих доверия АЗС — чистая территория, современные топливораздаточные колонки, яркие вывески, магазинчик с туалетом и прочие атрибуты цивилизации.

Старайтесь избегать заправок-двойников, раскрашенных «под фирму» и называющихся почти так же — например, РВ вместо ВР или ЛИКОЙЛ вместо ЛУКОЙЛ. Не все желто-зеленые АЗС относятся к ВР, а желто-красные — к Шеллу. И никогда не заливайте топливо, которое существенно (на несколько рублей) дешевле, чем на соседней фирменной АЗС: велик риск приобрести отвратительный бензин.

Октановое число

Требования к октановому числу бензина могут меняться от модели к модели даже среди машин одной марки. Производитель обязательно указывает этот параметр в руководстве по эксплуатации и часто дублирует данные на внутренней стороне лючка бензобака.

670A5941–1

Бензин — жидкость, получаемая от перегонки каменного угля, растворяющая жировые и смолистые вещества.

В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка

Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 92–95. В этом случае можно использовать и тот и другой бензин, но 95‑й все же предпочтительнее, потому что 92‑й на поверку нередко оказывается 89‑м. Да и поедет машина на 95‑м чуть веселее, а аппетит мотора наверняка окажется скромнее. Правда, разницу в ценах между этими сортами топлива компенсировать вряд ли удастся — заправляться 92‑м дешевле.

Что касается бензина с октановым числом 98, то его область применения — высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие топлива с высокой детонационной стойкостью. Заливать 98‑й в обычный, атмосферный мотор просто незачем. Во‑первых, дорого. Во‑вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А вот минусы вполне возможны — к примеру, расход топлива может повыситься. Призывы бездумно заливать во все машины 98‑й, «потому что он лучше», оставим на совести маркетологов. Тем, кому интересны нюансы, советуем перечитать наш материал «Деликатес для мотора» (ЗР, 2015, № 6).

Читайте также:  Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

А если в инструкции для машины с турбомотором указан интервал 95–98? В этом случае можно постоянно ездить на 95‑м, а 98‑й лить только в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры окружающей среды увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому высокооктановый бензин придется ко двору.

Экологический класс

rosneft

Это еще один важный параметр, который надо учитывать при выборе бензина. Правило простое: чем выше экологический класс, тем бензин лучше. То есть если в ПТС указан третий экокласс, то заливать бензин четвертого класса абсолютно безопасно. А вот обратная замена допустима только как вынужденная мера. Правда, топливо класса ниже третьего сегодня продаваться не должно, а бензины четвертого и пятого классов отличаются друг от друга в основном количеством серы — 50 ppm против 10 ppm (ppm — пропромилле, или одна миллионная). Ее содержание ограничивают для того, чтобы продлить жизнь нейтрализатору, — а мотор разницы между этими бензинами практически не почувствует.

Если на топливораздаточной колонке АЗС класс вообще не указан, рисковать не стоит. В крайнем случае, если бак пустой и заправки никак не избежать, не поленитесь попросить у оператора паспорт качества на топливо — там обязательно найдете информацию об экологическом классе бензина. И на чеке он должен быть указан (например, кл. 4). Если вместо экологического класса на колонках красуется надпись Евро или вроде того, знайте — это рекламный ход, не имеющий отношения к реальным экологическим свойствам продаваемого топлива.

Если автомобиль рассчитан на 76‑й или 80‑й бензин, то смело заливайте 92‑й любого экологического класса. При этом желательно увеличить угол опережения зажигания: обладатели древних автомобилей умеют это делать.

Ultimate? Экто? V‑Power? G‑Drive?

3756e2f4-e4d4-4136-96bd-7820b79cc4be

Какой бензин предпочесть — обычный или «улучшенный»? Преимуществом фирменных бензинов является их повышенная моющая способность, способствующая удалению грязи из элементов системы питания (правда, моющие присадки должны присутствовать в любом бензине высокого класса, но кашу маслом не испортишь). Недостаток — более высокая цена.

Что касается обещаний прироста мощности, то это голословная, ничем не подтвержденная реклама. Положительный эффект возможен, но речь идет не о повышении мощности, а о ее восстановлении до паспортных значений после очищения грязного мотора.

Тем, кто долго ездил на обычном бензине и решил перейти на «моющее» топливо, рекомендую делать это постепенно. Сначала в бак, заполненный наполовину обычным топливом, добавьте бензин с моющей присадкой. Затем, выработав бак уже на три четверти, снова долейте улучшенный бензин. А потом заправляйтесь только им. Возможно, если загрязнения были сильными, придется поменять топливный фильтр.

И последнее

____055_2(1)

Если в безвыходной ситуации вам приходится заправляться на АЗС, где понятия не имеют о классах топлива и используют ржавые колонки и подтекающие пистолеты, то залейте минимум бензина, чтобы дотянуть до более цивилизованного места. А лучше не доводите до горящей лампочки резерва, если не знаете, где поблизости надежная заправка. Удачи и оптимизма!

Источник: www.zr.ru

За кулисами заправки. На каких АЗС можно быть уверенным в качестве топлива?

На АЗС «Газпромнефть», что располагается по улице академика Макеева, прошел «День качества» – представители челябинских СМИ смогли лично проверить, как крупная сеть контролирует качество топлива, предлагаемого автолюбителям.

Интересно (но вполне закономерно), что мероприятие привлекало внимание и обычных автомобилистов, которые оказались в этот день на АЗС. Некоторые не удержались от того, чтобы понаблюдать за процессом приема бензовоза и заглянуть в мобильную лабораторию, вместе с журналистами прибывшую на АЗС.

«Работа ежедневная и постоянная»

Все топливо, которое реализуется на АЗС сети «Газпромнефть», производится на Омском НПЗ – самом крупном и современном нефтеперерабатывающем заводе страны. Топливо впервые попадает на исследование в лабораторию технического контроля еще на этапе производства. Специалисты проверяют компоненты будущего бензина и дизтоплива в процессе изготовления, затем исследуют готовый продукт по десяткам показателей, включая октановое число, температуру вспышки, фракционный состав и содержание серы. По результатам испытаний на партию оформляют паспорт качества и по железной дороге в опломбированных цистернах отправляют на нефтебазы в регионы. Здесь специалисты вновь исследуют прибывшую партию, подтверждая заявленные в документах характеристики, а затем в опломбированных бензовозах доставляют топливо на АЗС.

Еще один этап контроля качества осуществляют сотрудники автозаправочной станции при приемке бензовоза. Слив топлива в резервуары АЗС разрешается только после входных испытаний.

Все действия операторов станции, принимающих бензовоз, строго регламентированы. Первым делом они проверяют документы, сопровождающие партию топлива, и сверяют идентификационные номера пломб, которыми опечатан каждый отсек бензовоза. Второй этап – забор из цистерны двух видов проб на каждый вид нефтепродуктов. Первая проба – контрольная: по ней специалист на месте проводит экспресс-анализ топлива, измеряя его температуру, плотность и прозрачность нефтепродукта, и сравнивает показатели с документами. Арбитражная проба опечатывается и хранится в специальном сейфе на АЗС до полной реализации партии. Если у клиентов возникают вопросы, эта проба может быть предоставлена для исследования в независимую лабораторию.

«Паспорт качества на реализуемую партию топлива в свободном доступе представлен на каждой АЗС, – рассказывает Константин Складанов, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в Челябинске. – В документе прописаны характеристики всех поступивших на станцию видов бензина и дизеля, их соответствие российским ГОСТам и международным стандартам. Здесь можно узнать и об экологическом классе топлива – в нашем случае это «Евро-5», который характеризуется минимальным содержанием серы и высокой степенью очистки. Кстати, мы перешли на топливо высшего класса ещё в 2013 году – намного раньше, чем того требовал Технический регламент РФ».

«Лаборатория всегда в дороге»

Для поддержания строгой многоступенчатой системы проверки топлива в компании работает «Газпромнефть-Лаборатория», действующая по принципу независимого контролера на всех этапах поставки топлива – от нефтеперерабатывающего завода до резервуара АЗС. В ее структуру входит сеть мобильных лабораторий – это настоящие комплексы, готовые прибыть на любую АЗС «Газпромнефть» с проверкой. Лаборатория оснащена современным оборудованием, с пробами работают специалисты по сертификации качества и метрологии.

«У нас есть как плановые, так и неплановые проверки. О внеочередных рейдах мы сами узнаём только непосредственно перед их началом, – говорит Майя Стурова, руководитель Челябинского участка «Газпромнефть-Лаборатории». – На самих АЗС о внезапных проверках, конечно, никто не знает. Отслеживаем сразу несколько параметров – содержание серы, механических примесей, давление насыщенных паров, плотность и многие другие показатели. Главная цель – снизить до нуля влияние человеческого фактора. Кроме того, проводим мониторинг всех отзывов посетителей АЗС – это повод для дополнительных проверок».

На АЗС, где проходил «День качества» для журналистов, мобильная лаборатория прибыла тоже по делу – проверить только что взятые пробы. Процесс полной проверки занимает у специалистов не более получаса – современная техника позволяет работать оперативно.

В результате исследование показало, что проба бензина «Евро-95» отвечает всем требованиям.

«Наша сеть несет ответственность перед потребителями за качество предоставляемой продукции, – подвёл итоги «Дня Качества» Константин Складанов. – Многоуровневая система проверки бензина и дизельного топлива работает на всех заправочных станциях сети. Процедуры, которые мы показали, проводятся при каждой приёмке бензовоза, поэтому наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве нефтепродуктов».

Источник: chel.aif.ru