На каких оборотах автомат переключает передачи

На каких оборотах автомат переключает передачи

Так привык еще с советских авто. так оно и на советских тоже надо по разному переключать, волга/москвич низкооборотистые движки, более тяговые, они с низов хорошо подхватывают, там и на более низких приходилось переключать, а вазы – зажигалки, там крутить надоть .
Я лично тоже привык на низких оборотах переключать (осталась привычка от москвича), но ещё зависит куда катимся. если с горки – то и на 1,5-2т.об переключаю, а если на горку, то 3. вот как-то так

На сколько я знаю, у Туксона А/коробка адаптивная, сама подстраивается постепенно под стиль вождения водителя, поэтому у всех это будут довольно разные циферки

Прошу ответить тех у кого АКПП. На каких оборотах происходит переключение передач при разгоне и сбрасывании скорости на всех режимах(спорт,норма и на гололеде)? Я думаю, что на таких оборотах надо переключаться и на РКПП. Хочется понять как рекомендуют инженеры ХУНДАЙ. Инструкцию читал. Сам переключаюсь на более низких оборотах чем рекомендует инструкция. Так привык еще с советских авто.

Опытным путем исключительно для себя пришел к следующим выводам.
Пока масло в РКПП не разогрелось, на повышенную передачу перехожу на слегка пониженных оборотах, примерно 2200-2500, с первой на вторую на 1500-1800. Когда масло в КПП разогревается, зимой это минут 20 езды, то на повышенную перехожу, раскрутив движок до 3000-3500 тыс. оборотов, на пониженную на 2500-2000 тыс. оборотах.
Иногда при переходе на пониженную, особенно с 5 на 4 и с 3 на 2, делаю перегазовку. Тогда переключение происходит значительно плавнее.

1500 до красной зоны в зависимости от того как давить на педаль..
Автоматика не переключает передачи всегда на конкретных оборотах..Управляется все силой нажатия на гашетку..
Так, что ИМХО переключайтесь как Вам удобно..Тут норм быть не может – это все индивидуально..Кто как ездит..
У меня при спокойно езде автомат переключает на повышенную на ровной дороге

2000-2500..Если на подъемчик, то 2500-3500.

1500 до красной зоны в зависимости от того как давить на педаль..
Автоматика не переключает передачи всегда на конкретных оборотах..Управляется все силой нажатия на гашетку..
Так, что ИМХО переключайтесь как Вам удобно..Тут норм быть не может – это все индивидуально..Кто как ездит..
У меня при спокойно езде автомат переключает на повышенную на ровной дороге

2000-2500..Если на подъемчик, то 2500-3500.

Тогда в чем разница между режимами АКПП? Зачем они если все зависит от нажатия на педаль газа?

Тогда в чем разница между режимами АКПП? Зачем они если все зависит от нажатия на педаль газа?

А я вот как-то еще из первого сообщения не понял – о каких режимах идет речь ?? 🙂
Есть 2 режима работы АКПП TUCSON:
1й – автоматический адаптивный (собственно что я выше описал)
2й – Ручной (когда переключаем что хотим когда хотим с некоторыми ограничениями)

А я вот как-то еще из первого сообщения не понял – о каких режимах идет речь ?? 🙂
Есть 2 режима работы АКПП TUCSON:
1й – автоматический адаптивный (собственно что я выше описал)
2й – Ручной (когда переключаем что хотим когда хотим с некоторыми ограничениями)

А разве нет в АКПП режима “спорт” “движение по гололеду”, или как там они называются?

“Ничего подобного нет”.

Да. был уверен в обратном. Я на гололеде трогаюсь со второй передачи. Значит владельцы АКПП лишены воможности трогаться и переключаться “в натяг” на скольской дороге?

Виктор Первый ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Что вас не устраивает в алгоритме переключения?Перестаньте заморачиваться-наслаждайтесь движением.

Прежде чем задавать такие вопросы,нужно изучить руководство по эксплуатации приобретенного авто-невзирая на предыдущий опыт вождения.
Много вопросов отпадет.

Да у меня РКПП! Вот и спрашиваю о работе АКПП которой никогда не имел.

“Ничего подобного нет”.

Да. был уверен в обратном. Я на гололеде трогаюсь со второй передачи. Значит владельцы АКПП лишены воможности трогаться и переключаться “в натяг” на скольской дороге?

Не лишены..
Можно выставить ручной режим переключения и тогда уже качнуть ручку АКПП вверх еще стоя на месте (выставить 2ю передачу) и трогаться со второй..

Если я не ошибаюсь, в мануале именно такие рекомендации в гололед для АКПП и указаны.

“Ничего подобного нет”.

Да. был уверен в обратном. Я на гололеде трогаюсь со второй передачи. Значит владельцы АКПП лишены воможности трогаться и переключаться “в натяг” на скольской дороге?

Я хоть и не ездил на автомате, но процесс трогания на льду понимаю так: отпустите педаль тормоза, а дальше АКПП уже сама все сделает за Вас. Я и на ручке то не трогаюсь со второй, достаточно на первой просто нежно отпустить сцепление без добавления газа и машина покатится, что на сухом асфальте, что на гололеде.

Я понял. Мне надо сесть в авто с АКПП и ознакомиться с ее работой. И не морочить людям голову. Всем спасибо.

Да все нормально..Форум для того и нужен, чтобы получать ответы на интересующие вас вопросы.
Вы также можете попробовать в поиске по форуму набрать “АКПП” и увидите множество тем с познавательной информацией.

Да. был уверен в обратном. Я на гололеде трогаюсь со второй передачив этом нет необходимости в АКПП ГТ совместно с ЕСП обеспечивают плавный старт

Я понял. Мне надо сесть в авто с АКПП и ознакомиться с ее работой. И не морочить людям голову. Всем спасибо.
не нужно дуться, в АКПП передачи переключаются с учетом трех факторов, скорости, нагрузки на двигатель и оборотов двигателя, ну и четвертый – степень и скорость открытия педали газа (кикдаун)

Я думаю, что на таких оборотах надо переключаться и на РКПП. Хочется понять как рекомендуют инженеры ХУНДАЙ.

Хоть вопрос стоит о режимах для АКПП, но осмелюсь ответить про РКПП.
Основываясь на отзывах владельцев с механической коробкой, можно отметить, что каждый для себя выбирает сугубо индивидуально момент переключения передач.
И боюсь что это зачастую отличается от того что рекомендует производитель (это описано в инструкции к авто на стр. 2-9, а именно скорости 20, 40, 55, 75 км/ч).
От себя скажу, что проехав за 3,5 года на Тушкане 67 тыс. км, даже сейчас иногда чувствую, что переключил передачу “неоптимально”. И такое почему-то бывает чаще, чем когда ездил на 2105 и 2101. :confused:
И еще скажу, что заливая разное топливо, “оптимальные” обороты у меня бывают разные.
Я тоже поначалу задавался данным вопросом, и на форуме была уже подобная тема, но к “золотой цифре” так вроде и не пришли.

есть тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E5%F0%E5%E4%E0%F7) и тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E5%F0%E5%E4%E0%F7).
Может чем-то поможет.

На АКПП можно трогаться со второй передачи. Пробовал и в гололед, и на песке. Пользуюсь очень редко – необходимости обычно нет.
Один раз так, правда, выезжал из сугроба.

В моем случае при повседневной езде – в среднем (это если не ползти и не особо разгоняться) автоматом вторая передача переключается на 20 кмч, третья около 40 кмч, четвертая на 55. Это приблизительно.
Если же давить тапку, то переключение происходит при более высоких скоростях (в зависимости как давить). И более высоких оборотах соответственно.
Обычно переключается при спокойной езде от 2000 до 3000.
Но на подъеме в горку можно докрутить и до 4000.
До красной зоны практически никогда не довожу.

При понижении скорости автомат не спешит с переключением с четвертой на третью, и особенно с третьей на вторую – в целях экономии топлива растягивает передачи. Так коробка настроена.

Иногда это бесит, особенно при прохождении поворотов.
Здесь три момента:
1. Перед входом в поворот, сбрасываешь скорость, скажем до 30-35, а коробка автоматом все еще на третьей передаче.
2. Сам поворот проходится при этом неуверенно.
3. После прохождения поворота хочешь набрать скорость, газуешь, а при маленькой скорости и еще включенной третьей передаче, усилие уходит впустую, машина тупит с разгоном.

Читайте также:  Таблица размеров дворников для автомобилей

Поэтому перед (!) поворотами, особенно в сложных дорожных условиях, часто вручную (принудительно) выставляю на 40 кмч пониженную – вторую. Соответственно поворот проходится более уверенно, и после прохождения можно резво набрать скорость со второй передачи.

Далее благодаря режиму “спорт”, можно подтормаживать, облегчая тем самым нагрузку на тормоза.
Понижаю передачу на затяжных спусках, чтобы не перегревались тормоза – выставляю третью и катится около 60 кмч. Если спуск крутой, подтормаживаю, потому что по ощущениям выше 60-ти просится четвертая.
На спуске, если выставить вторую, то держится скорости 40 кмч.

Учтите, что это скорость по спидометру, который привирает в большую сторону.

Согласен с VIC-ом по 4 факторам переключения передач. По ощущениям так и есть, здесь не только роль скорости и оборотов.

Добавлю, что резвость переключения передач в автоматическом режиме, можно повысить, отпустив и нажав газ. Это не только для кик-дауна, а и просто для ускорения реакции коробки. Разумеется не стоит это делать на мокрой дороге или в гололед.

Про трогаться со 2й полностью согласен можно, но смысла нет просто по той причине что даже в гололед ЕСП срабатывает и подглушает движек.
На каких скоростях переключается не пытался заметить.

Вот по поводу прохождения поворотов совсем не согласен. Потому как даже при том, что коробка не сбросила на пониженую потому как газ отпущен при нажатии на газ она сбрасывает на пониженую (не кикдаун) и норм из поворота выходит. Собственно по всем правилам прохождения поворота, торможение перед поворотом и набор скорости при выходе из поворота.

Тип троником игрался только сразу после покупки. Смысл использования реально не вижу особого (можно для экономии топлива) – при спуске с горок как вариант притормаживания двигателем (помню спускались с горы в карпатах использовал) В Киеве нету таких длинных горок и смысла соответственно в этом тоже. 4-я скорость не включается до 60 км/ч сколько не пытайся, хоть при моем движке просится немного раньше. Еще как вариант экономии это при включенном круизе на трассе поставил на 4-ю и в таком случае на горках он не переходит передачу ниже.

И еще думаю, что не надо забывать про то, что коробка адаптивная, и соответственно переключение передач зависит еще и от манеры езды.

П.С. Сравнивать автомат с ручкой у туксонаа сложно потому как в АКПП 4 скорости, а в РКПП 5.

Источник: tucson-club.org.ua

Таблица переключения скоростей в АКПП

Для проверки технических характеристик автомобиля по этой таблице, необходимо ведущие колеса автомобиля приподнять на домкратах чтобы они свободно вращались не касаясь земли. Колеса ко­торые не будут вращаться, надежно заблокируйте клиньями. Если автомобиль с 4-мя ведущими колесами, то его надо полностью под­нять чтобы эти 4 колеса свободно вращались не задевая земли.

Педаль акселератора нажимать плавно без рывков, одновремен­но следя за переключением передач. При переключении рычага на низшие передачи и « R » обязательно нажмите тормоз.

Автомобили Фирмы Тойота (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2400 – 2700 обмин.,а для 4-х скоростных с ПП 2100 -2300 обмин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 – 60 70 – 78 53 – 66 49 – 62 кмчас.

30 – 35 65 – 70 75 – 80 56 -70 52 – 60 кмчас.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля 60 кмчас-1800 оборотов двигателя.

• . 80 кмчас – 2000 оборотов двигателя.

• . 100 кмчас – 2150 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Тойота (заднеприводные) 4ВД, микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 – 2700 обмин., а для 4-х скорост­ных с ПП 2400 – 2600 обмин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 – 70 80 – 98 71 – 80 66 -75кмчас.

44 – 52 50 – 58 68 – 76 60 – 76 56 – 70 кмчас.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля 60 кмчас – 1500 оборотов двигателя.

• . 80кмчас-1800 оборотов двигателя.

• . 100 кмчас-2200 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Ниссан (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 – 2900 обмин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 -2500 обмин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 – 60 70 – 78 53 – 66 49 – 62 кмчас.

40 – 46 . 54 – 62 64 – 73 56 – 70 52 – 60кмчас.

При движении на автомобиле на 1111 передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля . 60 кмчас -1500 оборотов двигателя.

• . 80 кмчас – 2000 оборотов двигателя.

• . 100 кмчас – 2400 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Ниссан (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 – 2700 обмин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 – 2600 обмин.

С 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 – 70 80 – 98 71 – 80 66 – 75кмчас.

25 – 30 55 – 58 80 – 82 60 – 76 56 – 70 кмчас.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля . 60 кмчас-1400 оборотов двигателя.

• . 80кмчас-1600 оборотов двигателя.

• . 100 кмчас-2400 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мицубиси (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 – 2900 обмин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 – 2500 обмин.

С 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 – 60 70 – 78 53 – 66 49 – 62 кмчас.

35 – 42 58 – 62 82 – 86 56 – 70 52 – 60 кмчас.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 кмчас – 2000 оборотов двигателя.

• . ….…80 кмчас – 2300 оборотов двигателя.

• . …. 100 кмчас – 2650 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мицубиси (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 – 2700 обмин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 – 2600 обмин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 – 70 80 – 98 71 – 80 66 – 75кмчас.

44 – 52 50 – 58 78 – 82 60 – 76 54 – 68 кмчас.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 кмчас – 1700 оборотов двигателя.

• . ….. 80 кмчас – 2200 оборотов двигателя.

• . ….. 100 кмчас – 2450 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мазда (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2700 – 2900 обмин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

25 – 30 42 – 47 70 – 75 85 – 90 52 – 60 кмчас.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 кмчас – 2000 оборотов двигателя.

• . …. 80 кмчас – 2200 оборотов двигателя.

• . …. 100 кмчас – 2600 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мазда (заднеприводные) микроавтобусы 4ВД.

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2800 – 3000 обмин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

44-52 58-64 78-82 60-76 56-70кмчас.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

Читайте также:  Управление компенсационных начислений гражданам рф это фейк

• скорость автомобиля. 60 кмчас -1800 оборотов двигателя.

• . ….. 80 кмчас – 2100 оборотов двигателя.

• . … . 100 кмчас – 2600 обороте» двигателя.

Автомобили Фирмы Хонда (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2400 – 2700 обмин.

С 1-й на 2-ю со 2-ой на * с * на ** блокировка блокировка

44 – 52 50 – 58 68 – 74 64 – 73 60 – 68 кмчас.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 кмчас – 1800 оборотов двигателя.

• . …. 80 кмчас – 2000 оборотов двигателя.

Источник: avto74.com

АКПП, какие обороты при переключениях передач

Town, Lite, Master, – Ace. Трансмиссия – коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Town, Lite, Master, – Ace. Трансмиссия – коробка, раздатка ⇒ АКПП, какие обороты при переключениях передач

Сообщение lehan » 12 ноя 2008, 23:20

Сообщение Argon » 13 ноя 2008, 12:23

Сообщение vadi-lebedev » 13 ноя 2008, 16:26

Сообщение Argon » 13 ноя 2008, 16:30

Сообщение vadi-lebedev » 13 ноя 2008, 17:19

Сообщение lehan » 13 ноя 2008, 20:55

Сообщение Alexandr » 13 ноя 2008, 22:04

Сообщение Aleks_Di » 15 янв 2012, 00:48

Мое почтение !
Коллеги нужна помощ нашего коллективного РАЗУМА

Пропала динамика разгона
Передачи переключаются в приделах от 2 до 3 тыщ, и такое впечетление что пропала блокировка ГТ(предположение), хотя на 4 передаче она ведет себя почти также как и вела до глюка (включается около 70 км/ч и обороты падаю ниже 2000, но когда едиш 110 и бросаеш газ обороты до 1500 падают( по идее так не должно.

насчет давления и кирдыка ГТ у меня теже подозрения, балавалки с тросом не дали результата.
натяжка и ослабления чуствительно сказалися на движуше туды и сюды при холостых. да и при натяге появлялся толчек при выборе селектором режима, Трабла точно не здеся!

при движении прямо должен быть блокинг ГТ (жесткая счепка коленки с первичным валом) на каждой передаче в какомто диапозоне, за счет этого.

При переключении задержка N-R достигает 3-4 секунды.
При переключении N-D около1-й секунды

еще есть непонятные задержки во время движения – то есть в моменты когда коробка должна переключиться на высшую передачу (особенно явно 1-2) ощущается некий провал – машина гудит но не едит – потом происходит включение передачи и машинка оживает.

колупал мануал – нефига не понял как с этим боротся.

Всем доброго времени суток! Недавно возникла такая проблема, при переключении передач обороты стали очень медленно падать. То есть когда я выжимаю сцепление на 3000 , обороты даже чуть чуть становяться выше, потом держаться на 3000 тысячах и через 1-2 секунды начинают потихоньку падать! Еще идет очень сильная вибрация в педаль сцепления когда нажимаешь при переключении!

Источник: mikrob.ru

На каких оборотах нужно переключать передачи? Разбор моментов

Еще с автомобильной школы учат, на каких оборотах переключать передачи при вождении. Многие всю жизнь пользуются механической коробкой передач, даже не подозревая, что они делают это неправильно. Этот довольно простой на первый взгляд вопрос, на самом деле требует более детального рассмотрения.

Нередко при эксплуатации автомобиля неправильные навыки при переключении передач приводят к частым поломкам в двигателе и трансмиссии. Кроме того, неумение пользоваться механической коробкой передач очень заметно при взгляде со стороны.

В руках неумелого водителя автомобиль постоянно дергается, рыскает на старте со светофора, медленно разгоняется или с большим трудом поднимается на гору, задерживая остальных участников движения. Все это напрямую или косвенно связано с неправильным переключением передач.

Содержание

Принципы вождения

Прежде чем разобраться, на каких оборотах переключать передачи, желательно хотя бы поверхностно изучить основные принципы взаимодействия силового агрегата и трансмиссии. Имея небольшое представление о совместной работе этих двух узлов автомобиля, будет намного проще понять принцип переключения передач. Следует сразу же отметить, что на разных моделях двигателей действуют разные правила манипуляций с трансмиссией. Но что касается среднестатистической семейной машины, то принцип езды у всех очень схож. Совсем иная техника применяется на спортивных авто, которые принимают участие в гонках.

Начнем с двигателя

Силовой агрегат рассчитан на работу в разных режимах эксплуатации. В обычном автомобиле он может поддерживать скорость вращения коленчатого вала от 700 до 7000 оборотов в минуту. При этом каждый двигатель имеет свое значение частоты вращения, при котором крутящий момент у него будет самым большим.

Для моделей отечественного производителя скорость вращения двигателя в 3000 оборотов за минуту и будет выдавать самый большой крутящий момент. В иномарках этот показатель может быть немного выше, но в основном встречается в этом диапазоне.

Зачем нужен этот показатель максимального крутящего момента? А нужен он для того, что при максимальном значении крутящего момента наступает самый лучший период для перехода на повышенную передачу. Если раскручивать двигатель до более высоких оборотов, то его ресурс будет исчерпан намного раньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

Кроме того при езде на высоких оборотах значительно увеличивается расход топлива. Однако для самого двигателя такой режим очень вредный. При малой скорости вращения коленчатого вала в масляной магистрали не создается номинальное давление, и детали мотора постоянно страдают от масляного голодания.

Перейдем к трансмиссии

Что касается трансмиссии, то она более всего страдает при езде на чрезмерно высоких оборотах. В гоночных автомобилях для этой цели разрабатываются специальные трансмиссии, которые способны выдерживать такой режим езды. В обычных же авто при повышенных нагрузках трансмиссия очень скоро выходит из строя, особенно если ею пользоваться неумело.

Техника переключения передач

В большинстве автомобилей применяется следующая техника переключения передач. При старте включается первая передача, и автомобиль начинает движение. Далее, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, выжимается сцепление, педаль газа отпускается и включается вторая передача. Все действия с педалями нужно проделывать плавно, но и не слишком медленно. Детально это расписано в статье “Как плавно трогаться на механике”.

Таким образом, автомобиль набирает скорость до включения прямой передачи. Для того чтобы перейти на низшую передачу, например для выполнения маневра, необходимо снизить скорость вращения коленчатого вала примерно до 2000 оборотов. Затем выжимается сцепление, включается низшая передача и, повышая обороты двигателя до 2500-3000 оборотов плавно отпускается сцепление. Если обороты при этом не повышать, то переключение приведет к резкому толчку машины, а на плохом покрытии может привести даже к заносу.

Чтобы определить на конкретном автомобиле оптимальные обороты для переключения передач, можно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Если там нет подробной инструкции, то тогда можно посмотреть на значение максимального крутящего момента и при какой скорости вращения коленчатого вала он достигается.

Отталкиваясь от этого показателя, можно самостоятельно определить, на каких оборотах переключать передачи в конкретном случае. Момент переключения на повышенную передачу можно также определить опытным путем. Но этот метод больше подходит для водителей с большим стажем вождения.

Ориентируясь на ощущения от повышения тяги автомобиля, можно определить значение максимального крутящего момента. При переходе через точку максимального крутящего момента ощущается резкое понижение тяги двигателя, и автомобиль разгоняется уже не так резво.

Источник: autoflit.ru

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

На каких оборотах автомат Симы переключает передачи?

На каких оборотах автомат Симы переключает передачи?

Сообщение user_5729 » 14 авг 2009, 15:14

Сообщение user_1038 » 14 авг 2009, 15:41

Коробка адаптивная. Как педальку жмешь так она и переключит. но на 6500 это перебор (он на хол ходу на 6500 того и гледи взорвется, 6500 максимальный край нашей движки 16 клап).

P.S. а вообще зачем знать на каких оборотах. не дергается? переключений не замечаешь? -значит все хорошо

Re: На каких оборотах автомат Симы переключает передачи?

Сообщение user_5423 » 14 авг 2009, 15:43

Типичные обороты переключения – 3.5-4 тыс. В зимнем режиме мозги держат более высокие обороты (т.е. при езде выходит не зимний, а спортивный режим) переключается часто около и после 5 тыс.

Читайте также:  Кнопка стеклоподъемника на ладу ларгус

Если электроника держит слишком долго высокие обороты (часто происходит после кикдауна и сброса газа), то помогает скинуть передачу выключение-включение овердрайва (включить-выключить кнопку D3)

Сообщение user_5729 » 14 авг 2009, 16:05

включить-выключить кнопку D3?

А у меня нет такой кнопки, их стали ставить на машины через месяц после выпуска моей, если я не ошибаюсь.

Сообщение user_5423 » 14 авг 2009, 16:21

Elena19m писал(а): включить-выключить кнопку D3?

А у меня нет такой кнопки, их стали ставить на машины через месяц после выпуска моей, если я не ошибаюсь.

Сообщение user_5729 » 14 авг 2009, 16:34

[P.S. а вообще зачем знать на каких оборотах. не дергается? переключений не замечаешь? -значит все хорошо[/quote]

Отвечаю: Машина ревет. понимаете, переключается на 6, 5 тысяч оборотов (Иногда). Я переживаю. Странный он, это автомат. Мой так глючит или у других тоже бывает, и почему так происходит- вот что меня интересует.

Сообщение user_5729 » 14 авг 2009, 16:38

oops. впервые слышу такое. что – из управления автоматом есть только кнопка зимнего режима и все? на рычаге селектора передач только одна кнопка разблокировки и под ней нет кнопки выключения овердрайва?![/quote]

Кнопка, кстати есть, но не работает. Даже пробивала по VIN через РЕНО, говорят, что они включили кнопку D3 на следующей партии машин после моей.

Сообщение user_5423 » 14 авг 2009, 16:50

Кнопка, кстати есть, но не работает. Даже пробивала по VIN через РЕНО, говорят, что они включили кнопку D3 на следующей партии машин после моей.[/quote]

Вообще дико странно. Может быть узнать возможность у официалов заменить прошивку автомата, чтобы заработало выключение овердрайва (у меня сильное подозрение, что дело только в прошивке)? ибо без D3 на трассе при обгоне ну очень уж стремно.

Re: На каких оборотах автомат Симы переключает передачи?

Сообщение Валерий » 17 авг 2009, 08:52

Re: На каких оборотах автомат Симы переключает передачи?

Сообщение user_5729 » 17 авг 2009, 10:48

а если при этом приотпустить газ? или бросить его? расскажите. [/

Зависает на этих оборотах или идет небольшой спад. А вообще бывает такое редко и при резком ускорении. И после того как на машине прокатится муж! Предполагаю, что разгадка в том, что коробка адаптивная, а муж ездиет ОЧЕНЬ агрессивно. Говорят, что коробка адаптируется в течении 20 минут после смены водителя, но в моем случае проходит несколько часов, когда я за рулем, вот я и переживаю, что машинка едет на третьей передаче при скорости 130 км/ч. Получается: 1)коробка адаптируется несколько часов. 2)Мой муж – великий гонщик и чемпион!

Re: На каких оборотах автомат Симы переключает передачи?

Сообщение user_6174 » 16 сен 2009, 10:16

Elena19m писал(а): а если при этом приотпустить газ? или бросить его? расскажите. [/

Зависает на этих оборотах или идет небольшой спад. А вообще бывает такое редко и при резком ускорении. И после того как на машине прокатится муж! Предполагаю, что разгадка в том, что коробка адаптивная, а муж ездиет ОЧЕНЬ агрессивно. Говорят, что коробка адаптируется в течении 20 минут после смены водителя, но в моем случае проходит несколько часов, когда я за рулем, вот я и переживаю, что машинка едет на третьей передаче при скорости 130 км/ч. Получается: 1)коробка адаптируется несколько часов. 2)Мой муж – великий гонщик и чемпион!

Источник: renaultsymbol.ru

Переключение передач АКПП: как включить заднюю скорость на автомате или двигаться вперед

Сегодня по ряду причин АКПП является намного более предпочтительным вариантом, чем «механика». Особенно это справедливо в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях мегаполиса, где движение в плотном потоке характеризуется низкими скоростями, частыми разгонами и остановками, а также перемещением и простоями в пробках.

С учетом такой популярности, многие начинающие водители, а также те, кто ранее эксплуатировал авто с МКПП, активно пересаживаются на автомобили с коробкой автомат. Далее мы рассмотрим, как на автомате переключать скорость, что нужно знать о режимах АКПП, а также как включить заднюю скорость на автомате.

Как включать передачи на автомате

Среди таких основных режимов можно выделить:

  • Р- парковка, паркинг;
  • R- задняя передача;
  • N- нейтраль;
  • D — драйв, движение вперед;
  • М — ручной режим управления;

Парковочный режим позволяет запустить двигатель, после чего мотор работает на холостом ходу (например, во время прогрева). Также в этом режиме рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке.

Примечательно то, что после включения «Р» также срабатывает блокировка вала АКПП. Такая блокировка не позволяет машине покатиться и является дополнительной «страховкой».

Режим «R» отвечает за задний ход, включается только после полной остановки автомобиля. Игнорирование данного правила может стать причиной серьезных поломок коробки передач.

Режим «N», в отличие от «P», позволяет разъединить коробку и двигатель, причем никаких дополнительных блокировок (как в случае с «паркингом») такой режим не имеет.

Еще режим «N» можно включить в пробке, когда машина долго стоит (более 10 минут) и мотор работает, однако нужно помнить, что в этом случае нужно дополнительно пользоваться «ручником» (стояночным тормозом) или удерживать машину педалью тормоза, иначе автомобиль может начать произвольно катиться.

Режим «D» позволяет двигаться вперед, передачи переключаются автоматически. От водителя не требуется дополнительных действий, остается только нажимать на газ для ускорения и на тормоз для замедления или полной остановки.

  • Сам рычаг переключения передач (селектор АКПП) на разных авто с автоматом независимо от типа зачастую просто перемещается по специальным пазам. Каждый паз соответствует отдельному режиму (как правило, рядом с пазом нанесены обозначения, также выбранные режимы на большинстве авто дублируются на приборной панели).

Чтобы включить тот или иной режим АКПП, необходимо вставить ключ в замок зажигания и нажать на педаль тормоза. Обычно нажатие на педаль тормоза позволяет снять блокировку, которая является «защитой» от случайного перемещения селектора.

Параллельно сбоку на рукояти селектора на многих типах АКПП имеется специальная кнопка, нажатие на которую позволяет перемещать рычаг в тот или иной режим. Другими словами, нажатие на педаль тормоза и удерживание педали позволяет разблокировать вал в режиме «паркинг», в то время как нажатие на кнопку на рычаге дает возможность дальше двигать сам селектор, включая нужные режимы.

Также на многих авто запуск двигателя допускается только в режиме «P» или «N» при условии нажатия на тормоз. Данное решение можно считать «защитной» функцией, которая позволяет предотвратить нежелательное движение автомобиля и поломки АКПП и ДВС.

Также автоматические коробки часто имеют режим «спорт» (литера «S»), экономичный режим «эко» (литера «Е»), зимний режим (литера «W» или значок снежинки) и т.д.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что в процессе эксплуатации, даже при условии наличия различных блокировок и защиты от случайных включений, все равно полностью исключить ошибки нельзя. Как правило, часто водители включают режим «R», не полностью остановив автомобиль.

В данном случае можно почувствовать характерный рывок (удар) в АКПП. Не трудно догадаться, что в этом случае детали внутри коробки испытывают сильные нагрузки, также после нескольких таких включений высока вероятность поломки АКПП.

Еще распространенной ситуацией является такая, когда водитель на высокой скорости случайно включает режимы L2 или L1. Такое включение приводит к резко растущим (иногда предельным) нагрузкам на трансмиссию, а также и на двигатель.

Другими словами, буксовать в грязи или снегу на АКПП настоятельно не рекомендуется. Если машина застряла, лучше попытаться вытолкать автомобиль или вытащить его при помощи другого ТС, чем пытаться выехать своими силами.

Что в итоге

Как видно, управлять машиной с коробкой автомат и включать передачи на АКПП намного проще, чем в случае с «механикой». В отличие от МКПП, педали сцепления на автоматических коробках нет, также не возникает проблем как с включение передач для движения вперед, так и задней передачи на автомате. Единственное, при езде на автомобиле с коробкой автомат нужно отдельно учитывать, что такая КПП требует более аккуратного и деликатного обращения, чем «механика».

Источник: krutimotor.ru