Музыка для акустики в машине

Communities › Автозвук › Blog › Настроечные и проверочные треки.

Приветствую всех подписчиков!
Опосля уже издавна вышедших моих видео о настройке


меня не раз уже просили поделиться настроечными треками. А я не делился не поэтому что скупой, а поэтому что ленивый))) У меня все эти треки были по различным дискам, папкам, флешкам. В один прекрасный момент меня всё это достало. Не много того, что при настройке я сижу с бумажкой и ручкой, так ещё и ворох флешек, на каждой по куче папок, а для опции необходимы только некие, ещё и букет дисков, снова же, с всякого необходимы были только некие.
И вот я наконец собрал всё в одну папку, поточнее в 10, где всё разумно лежит на собственных местах, всё в обычном отработанном порядке слушается и стремительно ищется.

1. Noise. поначалу стерео розовый шум для выставления уровней для всякого динамика. Потом моно розовый шум для сведения левой и правой сторон. Дальше узкополосные шумы для оценки АЧХ и сведения по вертикали.

2. Sin Также помогает оценить АЧХ и отыскать точки стыковки по вертикали меж парами каналов и даже для стыковки с сабом.

3. Сцена По первому треку можно проверить ширину, высоту и расстояние до сцены. По последующим 5 — позиции на сцене (5 штук). Дальше семь барабанов, прогуливающая виолончель, прогуливающий саксофон и весьма нужный обычный трек с кругами, рисующимися карандашом, весьма просто показывает глубину сцены. Чем больше похоже на круги -тем поглубже.

4. Sub-front Пригодные треки, чтоб оценить стыковку саба с фронтом как по уровню, так и по фазировке (задержка)

5. Мужской вокал Подобраны композиции с различным мужским вокалом, но любой трек непревзойденно записанный и должен звучать, что именуется, в самую душу. По сиим трекам отлично можно оценить верхний бас и нижнюю середину и их стыковку. Ничего не обязано раздражать, глас должен полностью увлечь слушателя.

6. Дамский вокал Опять различные по стилям и по голосам. но идиентично волшебные композиции с доминирующим дамским вокалом. Предпоследний трек с норвежским джазом меня в особенности увлекает, вокалистка классно играет силой голоса и громкостью, от чего же обычная и размеренная мелодия насыщается весьма мощной энергетикой. По сиим композициям отлично оценивать верхнюю середину ВЧ (Высокие частоты) и их стык, голоса должны быть легкими, воздушными, открытыми, с неплохой полётностью.

7. Инструментал Духовые (флейта, труба, тромбон, валторна и туба), фортепиано, струнные (две скрипки, альт и виолончель), и тарелки. Основное в звучании — живость и гармония. Если с сиим нет заморочек, то общий баланс уже отлично сведён. Трек с тарелками — отменная проверка для твитеров. Весьма отлично записаны послезвучия всякого удара и даже всякого касания тарелки кисточкой.

8 Симфоническая Хорошие композиции на проверку микро и макродинамики. Должны быть слышны и самые тихие звуки, но обязана и передаваться масштабность всего оркестра. Потому что записи не студийные и микрофоны, разумеется, не поблизости от инструментов, то приметен маленькой недочет ВЧ (Высокие частоты) для привыкших слушать студийные записи. Это нормально, ничего ужасного.

9 Панч Отличные композиции для проверки системы на панчовость. Разбитая лампочка обязана вынудить вздрогнуть и в секунду сходу же представить, что на данный момент придётся идти за щёткой и пылесосом, потому что вправду кто-то разбил лампочку) Люблю пугать слушателей сиим звуком) Треки с барабанами должны вынудить ощутить, что перед вами посиживает натуральный лихой барабанщик, который отчаянно бьет по своим инструментам. Не обязано быть слышно, что это запись. Сила всякого удара обязана передаваться в полной мере. Трек с фейерверком должен отдать живое представление о происходящем, хотя, наверное в полной мере такие звуки всё же не могут быть воспроизведены на какой-нибудь системе. Всё же с реальными взрывами не поспоришь, но постоянно есть к чему стремиться)

10 All Здесь я собрал композиции, в которых уже нет доминирующих частот, здесь всё обязано звучать слитно, всеполноценно, с неплохим объёмом. Для честности я здесь привёл самые различные жанры. На неплохой системе в независимости от жанров любой трек должен “цеплять”.

И крайняя папка Listen для экспресс-отслушки системы. Все треки повторяются из прошлых 10 папок. Папка подобрана конкретно для того, чтоб оценить систему по всем характеристикам стремительно (как может быть). Я обычно на этом наборе слушаю чужие системы. На а если услышу что-то увлекательное в неплохую либо нехорошую сторону в каком-то из качеств, тогда уже возвращаюсь к главным 10 папкам и уже подробнее слушаю нужные треки.

PS
1-ый же комментарий наткнул меня на то, чтоб поведать о трудности либо не трудности процесса самостоятельной опции.
Почти все колебаться в собственных способностях, что они сумеют настроить сами. Это и так и не так сразу.
Во-1-х существует огромное количество действий, которыми можно обладать на разном уровне. Все обыденные водители могут водить машинку, но не все потому что гонщики. И не все гонщики потому что фавориты.
Постараюсь провести аналогию. Вот обучается человек водит машинку. Практически за 1-2 недельки уже возникают способности достаточные, чтоб уметь вынудить машинку двигаться, тормозить, поворачивать. Ещё месяц уходит чтоб начать разбираться в дорожной обстановке, осознавать, куда, когда и как следует двигаться. Ну а некая уверенность и удобное спокойное вождение приходит только за 1-ые тыщи км пробега. У всех по-разному, но мысль таковая.
Вот и с настройкой.
Поначалу необходимо разобраться с теорией. Нужно попытаться себя вынудить не лениться и осознать, какие динамики что должны играться, как всё это соединено. За часик это не получится, но всё же за несколько вечеров чтения нужных книг представление возникает.
Дальше необходимо не полениться и прочитать аннотацию к собственному ГУ, микропроцессору, усилителям…Необходимо научиться управлять своим оборудованием. Это тоже не обязано занять много времени при должном усердии и если не лениться) И вот далее уже можно начать настраивать, осознавать, что куда двигается, как это влияет на звук.
Вот на этом шаге настройщик подобен удачному выпускнику автошколы. Уже может без помощи других ездить по дорогам, пусть и не с полной уверенностью, но тем не наименее, уже можно! Ну а далее, тот либо другой уровень мастерства приходит с течением времени, когда настраиваешь, перенастраиваешь свои и не только лишь свои системы. Весьма полезно ездить на соревнования, слушать остальные системы, слушать советы арбитров. Это уже будет появляться и скапливаться тот опыт, который появляться у водителя по мере того, как длительно он за рулём и как много проехал.

Так что не нужно страшиться, если есть желание, то все дороги открыты! Научиться настраивать свою систему может любой и на исходном, но уже применимом уровне этому можно научиться достаточно стремительно, если приложить к этому усилия)

Источник: www.drive2.com

Крутая и дешевая аудиосистема в кар

Все знают, что автопроизводители очень сберегают на аудиосистеме и ставят самые дешевенькие составляющие – “чисто для галочки”!

Предлагаю для вас варианты не дорогих, но высококачественных компонент для подмены штатной аудиосистемы, основываясь на собственном опыте и собственном восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не надо принимать ее как аннотацию по применению.

Для начала разглядим головное устройство

Предлогаю избрать – KENWOOD KMM-304Y

Он имеет микропроцессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать различные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может дозволить выстроить благопристойно звучащую систему в весьма умеренном бюджете.

Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель пригодится лишь для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

Но мы побеседуем о наиболее высококачественной системе, свнедрением усилителей!

Дальше разглядим акустику!

В фронтальные двери – Компонентная АС Ural AК-74.С

У данной для нас акустики все задатки неплохой акустики, но за мелкие средства!

Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Комфортные клеммы пружинного типа. Диффузор из упрессованной целлюлозы оснащен фазовыравнивающей пулей, что дозволяет сделать лучше звук на определенных частотах! Свойство сборки не плохое следов клея либо кривых частей в конструкции не найдено.

Звук точный, четкий, равновесный, низов незначительно, но зато весьма детальные ударные, высочайшие частоты в меру точные и воздушные!

В задние двери либо полку – Соосная АС Ural АК-74

Фактически все достоинства и плюсы как и у их старших братьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

Усилитель для акустики

Мне весьма приглянулся 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

Почему спросите вы? Да поэтому что у него все задатки неплохого и драгоценного усилителя, лишь дешевле раза в 3-4.

1) Позолоченые контакты

2) Разъемы сходу под “кабель” (не нужно приделывать клемки)

3) Качественые составляющие

4) Небольшой размер – Длина – 237 мм. Ширина – 255 мм, Высота – 51 мм

5) Выход для подключения очередное усилителя, если вдруг не хватает для подключения доп компонент

6) В предстоящем этот усилитель можно употреблять даже в поканалке (фильтра разрешают создать это)

Далее разглядим сабвуфер и усилитель для него

Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощнейший, но в меру высококачественный, подойдет для надбавки к низким частотам, отменно и буквально, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас весьма резвый и четкий. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса естественно же недостаточно. Но за свою стоимость хороший саб!

Малогабаритный и легкий сабвуфер, который без заморочек поместился в хоть какой багажник. Аккуратненько обтянут карпетом, имеются защитные грили.

Усилитель SWAT M-1.500 – это весьма малогабаритный моноблок. У него отличные фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать фронтальные динамики и сабвуфер! Таковой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет верно, контролирует динамик отлично!

“Номинальная выходная мощность при 4 Ом” – 300 Вт, а у сабвуфера “Номинальная мощность при 4Ом” – 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст сжечь для вас динамик, вроде бы вы не желали!

Так же этот моноблок подойдет и для наиболее массивного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

Настройка

На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF либо FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем “срезы”. “Подрезаем” сверху саб и снизу акустику, тем состыковываем их. Акустику можно “поррезать” и сверху, кто не любит весьма высочайшие частоты. Наиболее тщательно о настройке вы сможете отыскать в вебе!

Читайте также:  Объем бака ваз 21053

Вывод

Лично я все эти составляющие прослушивал и они мне весьма приглянулись! По этому смело советую к преобритению и подмене штатки на наиболее качественую систему.

Источник: club.dns-shop.ru

Авто с самой крутой штатной музыкой

Мы собрали авто, играющие в различных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Volkswagen > Beetle

Porsche > Panamera

Kia > Soul

Тоета > Land Cruiser

Renault > Koleos

Мазда > 6

Как оказывается, моделей с высококачественным «звуком» достаточно много, и никак не они все относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что все-таки, пойдем от относительно доступных моделей к самым драгоценным. Вот самые-самые, по нашему воззрению, продвинутые с музыкальной точки зрения авто.

Volkswagen Beetle Fender Edition

Volkswagen Beetle Fender Edition

Дорогой музыкой могут похвастать даже малогабаритные хэтчбеки. К примеру, Volkswagen Beetle. В качестве функции его оснащают акустикой Fender. Компания, именитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с германским автоконцерном в 2010 году. Машинку уже назвали «музыкальным жуком». Вправду, Beetle выходит самым музыкальным посреди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift таковой продвинутой музыки нет.

Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, 4 твитеров Fender Deluxe, 2-ух 20-сантиметровых колонок Fender Twin впереди и 2-ух 16-сантиметровых колонок Fender сзаду, также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.

Любопытно, что акустику для Beetle спецы Fender делали совместно с очередной известной в мире музыки компанией — Panasonic. В итоге звук вышел таковым, что в машине чувствуещь себя как в концертном зале.

Kia Soul

Очередной элегантный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, — Kia Soul, снаряженный акустикой JBL. В этом году кар пережил рестайлинг. Система с усилителем и сабвуфером заходит в комплектацию Premium, при этом доступна она лишь с движком 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.

Спецы JBL настроили любой компонент системы под интерьер кара, что значительно уменьшило искажение звука.

В итоге Soul можно именовать самым музыкальным представителем класса. В Рф уж буквально. Кроссхэтч — имиджевая машинка, и соперников у него, на самом деле, нет. Китайцы не в счет, к тому же у их нет премиального «звука». В компании Kia, естественно, именуют в числе оппонентов Хэндэ Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в иной лиге. Вообщем, ни тот ни иной кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.

Renault Koleos Bose Edition

Renault Koleos Bose Edition

Акустику для Колеоса спецы Renault и Bose разрабатывали вместе. Опосля того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в сплаве, спецы Bose сделали наиболее тыщи замеров с целью сотворения общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены более удачные места расположения для всякого из 7 динамиков. В итоге звук и тембр всякого инструмента стали незапятнанными и четкими.

Если б машинка не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто понимает: может, новейший Koleos и заслужит это звание?

Мазда 6

Мазда также издавна сотрудничает с компанией Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения персональны для каждой модели: недозволено приобрести динамик и установить его без помощи других.

«Шестерка» — машинка с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может конкурировать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее стоимость — от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-же престижнее.

Lexus ES350

Аккустика Lexus

Lexus — это уже реальный премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав компании Harman International Industries. Любопытно, что америкосы отвечают не только лишь конкретно за аудиосистему в каре, да и за звукоизоляцию салона.

Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury клиент получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Разработка дозволяет усилить практически в дважды уровень громкости при постоянном уровне употребления энергии.

Почему мы выделили конкретно ES? Поэтому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, наиболее водительский кар. Lexus постоянно стремился конкурировать с германским премиумом. И во всяком случае по уровню музыкальной системы он смотрится не ужаснее «германцев».

Тоета Land Cruiser 200

Тоета

У «крузака» в Рф статус культового кара, поэтому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Кроме их есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).

Спецы JBL еще на шаге проектирования салона кара провели замеры и настроили любой динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она таковая же, как у Lexus), а при производстве колонок и остальных компонент системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить излишние килограммы аудиосистемы.

Все это дает право именовать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным джипом.

Range Rover Спорт

Meridian аккустика

Если Land Cruiser приобретают по всей стране, то премиальных английских «проходимцев» больше ценят горожане центральных районов Рф. Поэтому требований по уюту, в том числе акустическому, у таковых покупателей тотчас больше. Range Rover Спорт воспринимает этот вызов. Опционально машинки оснащают музыкальной системой производства английской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.

Фирменная разработка пространственного звучания Trifield делает звук большим. Она смешивает каналы, в итоге чего же звук выходит весьма {живым} — как на концерте. А разработка корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, беря во внимание индивидуальности геометрии салона. Суммарная мощность системы — 825 Вт.

У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую драгоценную, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Спорт опционально. С ней машинка стоит от 6 208 000 руб.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche — бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества 2-ух германских компаний, выпускающих один — спортивные автомобили и 2-ой — премиальный звук, — система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Она состоит из 16-канального усилителя мощностью наиболее 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Здесь употребляют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.

В конце концов, пара слов о известной «германской тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Ауди и Мерседес-Benz. Музыкальные решения компании можно повстречать на карах Ауди A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спортивный автомобиль SLS AMG, так как это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому кару и не нужна. Ее подменяет звук мотора, сам по для себя призванный ублажать слух. Но немцы решили по другому и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.

SLS AMG

Bang&Olufsen

Что касается еще 1-го представителя «большенный германской тройки» — компании BMW, то инфы по «баварцам» не достаточно. Понятно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой компанией Harman. Лучшие комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.

Источник: www.zr.ru

Музыка в машине: с чего же начать?

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сходу возникает классиче­ский российский вопросец: «Что созодать?» На данный момент поглядим!

Недовольными звучанием штатных аудиосистем почаще всего оказываются обладатели каров среднего ценового сектора: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.

Обычно, различные заводские комплектации таковых машин не различаются многообразием вариантов аудиоподготовки: в наилучшем случае, есть возможность выбора 2-3 систем. При этом различаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков либо наличием наиболее многофункциональной магнитолы.

В наименьшем варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не охото особо критиковать производителей, но в машинках среднего ценового сектора аудиосистема добавляется просто «чтоб была». И нередко, даже заказав самую накрученную аудиоподготовку, обладатель оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: нужно облагораживать.

И созодать это идеальнее всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо нередко происходит так, что, опосля того как сделаешь одно, другое уже и не надо.

Меняем динамики

1-ое, с чего же стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то наиболее приятное слуху, – это подмена штатных динамиков на наиболее высококачественные и классом выше.

Потом делается малая аудиоподготовка. Тут, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и избавляют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Подмена штатной акустики и звукоизоляция в мастерской изольется для обладателя не в такую уж огромную сумму – за все совместно с работой попросят

15 000-25 000 руб. Но звук системы обменяется осязаемо, а его свойство станет приметно иным.

Весьма почти все на этом и останавливаются. Если у обладателя нет каких-либо особенных претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то подмены штатной акустики совместно с звукоизоляцией нередко оказывается довольно.

Подключаем усилитель

Если нет – тогда последующий шаг: установка наружного, доп усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Сущность – в том, что имеющийся в штатной магнитоле интегрированный усилитель при увеличении громкости заносит в аудиотракт системы преломления по всему диапазону частот: т. н. клипирование.

Наружный же усилитель дозволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, отличные характеристики по его нарастанию и т. д. Одним словом, с наружным усилителем звук выходит чище и лучше.

Но неувязка заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на наружный усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый обычный метод – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до подходящего для подключения к наружному усилителю.

Стоит таковая схема незначительно: 1 000-2 000 руб. Но при всем этом все преломления частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во наружный усилитель. Достоинство таковой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Читайте также:  Капот аллигатор на классику

Наиболее продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «умственно» обрабатывают сигнал. Обычно, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.

Но более продвинутым методом является доработка конкретно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

Логичной кандидатурой, чудилось бы, является обычная подмена штатной магнитолы на новейшую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего выдумывать не нужно – лишь подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат очень солидного уровня!

Но основная неувязка, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это энтузиазм к ним преступных частей: по­просту говоря, воровство. Хоть какое, даже самое обычное устройство как магнит притягивает воров. Найти разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – вариант обычный.

Не считая того, нештатные аппараты нередко требуют достаточно сложную и драгоценную установку в панель, потому почти все решают конкретно доработать штатное устройство.

Очевидно, если охото иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Блютуз, цветного ЖК-дисплея и остального, чем балуют на данный момент пользователя производители аудиотехники, магнитолу придется поменять.

К слову, подмена магнитолы может потребоваться и для того, чтоб поменять штатную акустику кара.

В ряде машин высочайшего ценового сектора (к примеру, Ауди и Мерседес) одни динамики поменять нереально – необходимо поменять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему умственного управления, то хоть какой апдейт связан с очень суровыми техническими сложностями. В неких карах высочайшего класса совершенно нереально отрешиться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер.

3-ий шаг – установка сабвуфера. Доходят до него не все: наиболее высококачественные динамики уже начинают хорошо «басить». Вместе с наружным усилителем, звук и так выходит очень высококачественным и незапятнанным, что для обыденного юзера полностью довольно.

Вообщем, нередко охото большего, а если обладатель слушает современную электрическую музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

К слову, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных средств. А конкретно: от покупки готового «саба» со интегрированным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже на данный момент много всяких «ящиков» и «бочек» по легкодоступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за маленькие средства в «гаражном» сервисе. Лишь ничего неплохого от таковой вот «установки» не получится! Практически наверное выйдет непонятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтоб сабвуфер зазвучал верно и по-настояцему прекрасно дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустику с учетом места кара. И лишь так!

По стоимости, совместно с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет приблизительно на 50 000-90 000 руб.

…и новейшую магнитолу.

Сколько в сумме набежало?

Ну и крайний шаг – подмена магнитолы. Как мы уже гласили, это делается как ради новейшего функцио­нала, так и звучания самого аппарата. К слову, почти все устройства высочайшего класса предоставляют только спартанские способности: «прямое предназначение» – крутить диски, и настолько же аскетичный дизайн.

Если не брать составляющие класса Hi-End, а ставить просто высококачественные элементы узнаваемых производителей, то за подмену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машинки, приобретенной за 1 млн руб., наверняка, не так и много. Хотя, можно ли совершенно с чем-либо соизмерить наслаждение, получаемое от неплохой музыки.

Источник: www.kolesa.ru

Правила неплохого автозвука

Почти всех автовладельцев полностью устраивает звук штатной аудиосистемы их машинки. Но истинному меломану обязательно захочется чего-то большего. Разберемся, как создать, чтоб ваша машинка перевоплотился в концертный зал на колесах, и сколько средств на это будет нужно.

Обычно, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего пользователя: основное, чтоб можно было слушать радио, время от времени подключить телефон через Блютуз либо флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на наибольшей громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.

Даже если производитель ставит пару доп динамиков, это не приводит к существенному улучшению свойства звучания. И установка обладателем приобретенного в ближнем гипермаркете сабвуфера тоже не решит задачи. Ездить, дребезжа багажником и мигая фонарями от просадок напряжения в бортовой сети, совершенно не круто. Аудиоподготовка в каре — процесс поочередный. Поначалу делают виброизоляцию, позже меняют динамики, а опосля добавляют сабвуфер. Если этапы поменять местами, к примеру, поставить неплохую акустику, но не приготовить двери, эффект лишь ухудшится.

ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

1-ое, с чего же стоит начинать, — это демпфирование и виброизоляция дверей, также установка штатных динамиков на твердые кольца из фанеры либо МДФ. При всем этом остаются штатные динамики и головное устройство. Эти легкие манипуляции разрешают добавить «глубины» звучания. В среднем таковая работа в мастерской обойдется в 15 000 рублей, а можно и сберечь, сделав все без помощи других. Потратив еще пару тыщ, можно добавить звукоизоляции: в салоне станет приметно тише.

Если планируется подмена динамиков и установка сабвуфера, то виброизоляцией лишь дверей не отделаешься, придется «укатывать» всю машинку. Для дверей будет довольно виброизоляции шириной 2 мм, а для потолка, пола и крышки багажника лучше уже 4 мм. Таковая прослойка дозволит повысить твердость поверхностей и избавиться от дребезжания сплава, пластика и обшивок.

Звучная музыка сломала зеркала.

ЗАМЕНА АУДИОСИСТЕМЫ

Чтоб достигнуть улучшения свойства и громкости звука и при всем этом обеспечить неопасную работу всей системы, требуется малый набор девайсов. В него входят отличные динамики, усилитель и три вида проводки — силовая, акустическая и межблочные кабели. Естественно, лучше будет к тому же поменять «голову» — передаваемый сигнал станет чище, а наиболее продвинутое устройство поможет поточнее настроить систему под себя.

Кажется, что динамики поменять просто – вывернул старенькые, поставил новейшие. Но не все так просто. Чтоб поменять динамики, нужен целый комплекс работ: провести силовые кабели («+» и «–») от аккума до усилителя, который, быстрее всего, будет установлен в багажнике. Если в будущем планируется установка сабвуфера, то лучше взять провода сечением минимум 35 мм 2 , а лучше с припасом — 50 мм 2 , и непременно медные — они лучше проводят ток. К нему от «магнитолы» необходимо провести межблочные кабели и уже от усилителя к динамикам акустические провода. Силовые и акустические провода можно проложить рядом, а вот межблочные кабели прокладываются раздельно — или по иной стороне кара, или по центральному тоннелю. Можно еще провести через потолок. Это делается, чтоб избежать «наводок» — когда через динамики слышна работа генератора. Чем далее межблочные кабели от силовых и акустических, тем лучше.

Ниша под запасное колесо.

Чтоб обезопасить себя от вероятного недлинного замыкания, ставится предохранитель на плюсовой провод не далее 40 см от аккума. С оборотной стороны, в усилителе, уже есть собственный предохранитель.

Динамики лучше выбирать эстрадные. Они владеют огромным припасом громкости, при всем этом довольно отменно играют. Поперечник динамиков будет зависеть от способности установки в вашем каре: 16 или 20 см. Рассчитывать стоит на сумму от 20 000 рублей, и это без учета цены установки.

Эстрадные динамики — это акустика, в которой все нацелено на наивысшую чувствительность и, сделалось быть, громкость. «Эстраде» требуется относительно незначительно мощности, при всем этом вы добьетесь полностью недостижимых для обыкновенной акустики децибел. Верно настроенные эстрадные динамики играют верно и сочно, различия по качеству с соосной акустикой вы не заметите.

ВЫБИРАЕМ САБВУФЕР

Сабвуферы бывают для различных целей и задач. Но никогда не стоит брать готовые варианты со интегрированным усилителем. Вы, мягко говоря, расстроитесь. Если охото больше низких частот, можно направить внимание на экономные модели размером 12 дюймов и номинальной мощностью до 1000 ватт. Усилитель к «сабу» нужно подбирать с 1,5-кратным припасом мощности, что поможет избежать «клипа» — искаженного сигнала, который выходит при работе устройства на максимуме. В спец мастерской для вас сделают корпус для сабвуфера исходя из ваших музыкальных предпочтений. «Под ключ» с установкой выйдет еще около 30 000 рублей.

В экономном и среднем ценовом секторе (когда, к примеру, стоимость сабвуфера не наиболее 20 000 рублей) не стоит заострять внимания на обозначенную наивысшую мощность динамика – это рекламный ход для вербования покупателей. При таковой мощности он способен проработать всего пару секунд.

Весьма советуем установку вольтметра на видном месте в салоне кара — это дозволит смотреть за просадками напряжения в сети. Подключать нужно на самый большенный пользователь — усилитель для сабвуфера. Усилители работают верно лишь при напряжении не наименее 12 вольт. Если штатного аккума не хватает, то лучше поменять на AGM. Этот тип аккумов способен отдавать больший ток, и, соответственно, будет меньше просадок при перегрузке.

AGM (Absorbent Glass Mat) — это разработка производства свинцово-кислотных аккумов. Отличие батарей AGM от традиционных в том, что в их содержится абсорбированный электролит, а не водянистый, что дает ряд преимуществ в их работе. Минусы такового типа аккумов — это стоимость и большенный вес. Но плюсов больше: высочайшая отдача, весьма резвый заряд (для полной подзарядки им довольно выходного напряжения бортовой сети 13,8–14,5 В), выносливость, способность нормально работать до –30 градусов, плотность (можно положить на бок и не переживать о вредных парах кислоты, что принципиально при установке аккума в багажнике).

Общий бюджет переделок на текущий момент составит порядка 80 000 рублей. За эти средства вы получите весьма неплохой, детализированный звук. Двери больше не будут подыгрывать в такт музыке. В багажнике будет установлено два усилителя — один для акустики, иной для сабвуфера. Припас громкости дозволит озвучивать маленькой пляж в летнюю пору, а в салоне от низких частот будет трястись зеркало заднего вида. Но если этого не достаточно, поглядите до чего же можно дойти в поисках безупречного автозвука на примере моего личного кара.

OPEL ASTRA: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, ИЛИ ЗВУК ЦЕНОЙ С АВТОМОБИЛЬ

База всего в автозвуке — правильное питание. Большая потребляемая мощность (в данной для нас машине суммарно около 7 кВт) просит особенных критерий эксплуатации. Под капотом установлен генератор завышенной производительности на 270 А (штатный выдавал всего 120 А). Заряжает он три AGM-аккумулятора суммарной емкостью 250 Ач, один под капотом и два заместо запасного колеса. На подключение аккумов, генератора и усилителя ушло около 40 метров провода 50 мм 2 — толщина всякого с большенный палец.

Читайте также:  Установка заслонки на выхлоп

Пожертвовать пришлось не только лишь «запаской», да и целым багажником. В нем установили двойной пол. На первом «этаже» разместились усилители. Их, как аккумов, три шуточки — любой на собственный тип динамиков. Поверх уже установлены сабвуферы. Их два, 15 дюймов любой.

Вначале здесь стояли остальные сабвуферы, наименее массивные, и наиболее слабенький усилитель. Позднее я поменял сабвуферы, а усилителей сменил уже три штуки. 1-ый был мощностью 2 кВт, сейчас уже на 5,5 кВт. На данный момент звуковое давление в салоне моего кара добивается 151 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). При таковых цифрах прирост всякого децибела на слух — увеличение громкости в дважды, а по деньгам сумма возрастает в геометрической прогрессии. К примеру, смена усилителя на наиболее мощнейший с улучшением результата на 1,5 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) обошлась мне в 70 000 рублей.

В дверях установлена эстрадная акустика: по два среднечастотных динамика и один рупорный — отыгрывает верхние частоты. Под установку такового количества динамиков были вручную сделаны дверные карты и обтянуты кожзамом.

Штатное головное устройство буквально бы не совладало, потому его поменяли магнитолой с микропроцессором: он дозволяет отправлять на любой динамик тот спектр частот, на который они рассчитаны. Система отбалансирована так, как мне нравится. Но есть особый регулятор под рукою, позволяющий добавить низких частот, когда их не хватает.

Бюджет таковой конфигурации совершенно не низок. Много ручной работы, установленных проф компонент. Стоимость доработок в данный момент составила уже порядка 270 000 рублей, практически сравнявшись с ценой самого кара. Но меня эта сумма не смущает, я уже заказал остальные батареи, чтоб прибавить пару 10-х децибел. И пока вы читаете, сумма уже могла очень поменяться.

Источник: 5koleso.ru

ТОП-10: Добротных колонок в машинку

В данном ТОП 10 добротных колонок в машинку разглядим наилучшие динамики в авто (по состоянию на 2020 год) по сочетанию цены и свойства. Не считая, фактически, рейтинга высококачественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базисные понятия, нужные при выбирании своей аудио-системы.

Мы не будем разглядывать акустику для кара соревновательного уровня. Всё же, это весьма узенький сектор. Сконцентрируемся на дешевых и средне-бюджетных испытанных моделях.

Какие колонки лучше поставить в машинку?

Основное при выбирании авто акустики, обусловиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, свойства и габаритов. Их существует 3. Недозволено сказать, что есть совершенно точно наилучший и совершенно точно худший, у их, быстрее, различные сценарии использования.

  • Компонентные
  • Коаксиальные
  • Широкополосные

Компонентные колонки в машинку

Компонентные авто колонки подразумевают лучшее свойство звука, да и достаточно высшую стоимость. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Либо, перефразируя, нескольких полос.

Логика компонентных колонок: отдельные динамики на различные частотные спектры. Другими словами, за НЧ (низкие частоты) отвечает один излучатель, за СЧ 2-ой, за ВЧ (Высокие частоты) 3-ий. Но почаще всего на рынке можно повстречать двухполосные системы.

Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ либо мидбас, вообщем, эти понятия часто синонимичны) и твитер («пищалка»). Не считая их непременно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

Если излучателей 2, то три главных звуковых полосы (НЧ (низкие частоты), СЧ и ВЧ (Высокие частоты)) нужно поделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и опции.

Компонентные колонки, что разумно, занимают достаточно много места в авто. Ведь нужно расположить несколько динамиков. Но конкретно таковая система при грамотной установке и настройке даст наилучший звук. В эталоне это не только лишь фронтальные двери и твитеры, да и тыл, и сабвуфер.

Коаксиальные авто динамики

Коаксиальные колонки в машинку – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. Другими словами, имеется басовый (мидбасовый почаще всего) динамик, и прямо на него, заместо колпачка, инсталлируются СЧ иили ВЧ (Высокие частоты) излучатели.

Схожее размещение драйверов непревзойденно сберегает место. Но свойство звука, при других сравнимых параметрах, в сопоставлении с компонентной акустикой будет ужаснее. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

Построение высококачественной воображаемой сцены в салоне авто – это практически неосуществимая задачка. Ведь слушатель находится совершенно не по центру, относительно излучателей. Это решается опциями задержки на усилителе либо магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

Всё вышеупомянутое не означает, что соосная акустика – это нехороший выбор. Есть весьма достойные модели, дающие хороший за свои средства звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) конкретно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

Широкополосные колонки в авто

Из наименования понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Неплохой широкополосник отыскать тяжело. В любом случае, беря во внимание сложную геометрию салона кара, шумы и прочее, широкополосные авто колонки – это соглашение.

Этот тип выигрывает по стоимости и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совсем не охото. Просто устанавливаем широкополосники в двери и всё. 😉

Основное в авто-звуке – это верная установка динамиков. Если заморочиться с звукоизоляцией, установкой пьедесталов и иным, можно от высококачественных экономных динамиков получить больше, чем от дорогих, но наобум смонтированных.

Остальные принципиальные индивидуальности

  • Мощность. Не стоит уделять свое внимание на заявленные на коробке наибольшие числа. Принципиальна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок впрямую к головному устройству, то этот параметр не настолько важен. Если система базирована на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
  • Чувствительность. В этом случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче определенные динамики будут играться. Но стоит учесть, что она обязана считаться в дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то по другому (либо это просто не обозначено), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
  • Импеданс (сопротивление). Имеет особенное значение, снова же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше малого на «усилке», то велика возможность повреждения компонент.
  • Частотная черта. Человек слышит от 20 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) до 20 кГц. Соответственно, полная система в эталоне обязана «покрывать» весь этот спектр. А другие аспекты зависят от роли определенной колонки в определенной системе.

Но если на 10 см динамике указан спектр от 35-40 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: таковой динамик может воспроизводить эти частоты, лишь так тихо, что они будут практически не слышны.

  • Материал диффузора.Наилучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) либо упрессованный картон. Непременно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к воздействию воды. Но есть и остальные высококачественные и распространённые вариант (к примеру, полипропилен) В твитерах употребляются в основном шёлк и сплав. Шёлк лучше (меньше паразитных «гулов»).
  • Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Идеальнее всего, чтоб он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.

Сколько стоят отличные колонки для авто?

Отличные колонки для авто можно отыскать в широком спектре цен: от 20$ до 200$ и больше за пару либо даже одну. Достойные экономные модели есть и до 30$. Если для вас свойство звука в приоритете, но очень тратиться нет желания, можно направить внимание на средний сектор.

Условно спектр цен от 40$ до 70-80$ можно именовать средним. Здесь можно отыскать отменно звучащие компонентные либо коаксиальные динамики, на базе которых можно сделать лучшую систему с натуральным и детализированным звуком.

От 80$ до 200$ – это авто акустика высочайшего уровня. Здесь и аудиофилы могут «погреть уши». 😉 Для таковых динамиков желателен высококачественный усилитель. Ну и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто желаете поменять обычные колонки, лучше не начинать с этого сектора, можно разочароваться.

Какого размера бывают авто колонки

Есть несколько главных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Раздельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

Общепринятое правило такое: для высококачественного проигрывания низких частот нужен большенный поперечник диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ спектр в многокомпонентную систему.

Если есть возможность установить динамики большего размера – постоянно лучше предпочесть конкретно их. Большенный частотный спектр можно «порезать» кроссовером и распределить на различные колонки, а вот небольшой «нарастить» труднее.

«Овалы» либо «блины» обычно инсталлируются на тыл. Почаще всего для того, чтоб отчасти поменять сабвуфер. Если вы не желаете в собственной системе саб, да и с «обрезанными» НЧ (низкие частоты) мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут высококачественный сигнал ниже 50-60 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)), то этот типоразмер – ваш выбор.

При всем этом авто динамики 6х9 дюймов – это не попросту басовые колонки. Это, быстрее, высококачественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ (низкие частоты).

Стоит собирать домашние колонки из авто динамиков?

В общем случае не стоит созодать домашние колонки из авто динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специальные геометрические индивидуальности авто салона.

Естественно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально созодать этого очевидно не стоит.

Домом стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машинку». Заглавие прекрасное, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики лишь пришёл в мир авто-звука, эти динамики были необычных размеров и их было тяжело установить в салон без серьёзных его доработок.

На данный момент эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под кар в плане размера и характеристик. Необходимы ли они для вас? Если вы любите музыку погромче, чтоб стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В остальных вариантах – нет, по качеству звука они проигрывают традиционным авто колонкам за сопоставимые средства.

Источник: headphonesbest.ru