Можно ли зимой ездить на литых дисках

На каких дисках лучше ездить зимой – железных либо легкосплавных?

Существует всераспространенный водительский спор о том, какие диски идеальнее всего установить на кар зимой. Идет речь о температурах, которые принуждают некие сплавы вести себя непредсказуемо, также о технических особенностях эксплуатации разных современных дисков по русским дорогам. Если зимой вы собираетесь эксплуатировать кар лишь по сравнимо безупречным дорогам Москвы, то спор вам наполовину становится неактуальным. Вообщем, почти все говорят, что в морозные зимние деньки литые диски могут расколоться от наезда даже на маленькую выпуклость. И в этом утверждении есть толика правды. Сейчас мы разберемся с сиим вопросцем и стопроцентно определимся, на каких же дисках идеальнее всего ездить в морозное зимнее время, чтоб получить желаемую сохранность, определенный удобство и остальные принципиальные достоинства.

Высококачественная поездка зависит от почти всех причин, посреди которых в неотклонимом порядке находятся и диски. Но относиться к этому фактору так серьезно, что задавать для себя вопросец о сезонности дисков, отчасти перебор. Дело в том, что есть такие легкоспавные диски, на которых и в летнюю пору ездить недозволено. С иной стороны, есть заводские штампованные диски для вашего кара, которые обеспечивают роскошный удобство и дают хорошие технические свойства. Для чего тогда для вас совершенно легкосплавные варианты? Считается, что литые диски легче, потому они намного лучше по техническим чертам, но это миф. Тогда уж лучше брать дорогие кованые диски, которые на самом деле имеют технические достоинства в сопоставлении с главными соперниками.

Какие диски совершенно недозволено применять в русских критериях?

Существует целый набор дисков, которые в состоянии сделать вашу поездку нестерпимой. Чтоб отыскать такие диски, будь то железные либо литые варианты, довольно поехать на авторынок и подойти к первой точке, продающей шины и диски. Вы гарантировано отыщите там 90 процентов ассортимента в виде дешевеньких китайских дисков, которые отлично смотрятся, но даже при детализированном осмотре владеют просто умопомрачительно низким качеством. Если вы понимаете, как должен вести себя реальный крепкий сплав, из которого изготавливают диски, вы отличите подлог. Главные трудности дешевеньких китайских литых дисков последующие:

  • колеса имеют противное свойство раскалываться в сложнейших критериях эксплуатации при наезде на довольно глубочайшие ямы и ухабы;
  • в зимнее время сплав начинает играться от температур, потому на таковых колесах покрышки не могут нормально держать давление;
  • также зимой сплав очень напрягается, что серьезно увеличивает опасности выхода из строя диска прямо во время движения либо при резком нагреве в гараже;
  • фиксировались случаи, когда опосля долговременной поездки и недлинной стоянки в теплом месте диски самовольно давали трещинкы;
  • места крепления таковых дисков часто тонкие, они часто обрываются даже при обычных температурах эксплуатации;
  • восстановлению такие колеса не подлежат, придется вложить много средств в приобретение новейших дисков при поломке.

Необходимо увидеть, что расколотый диск – это не только лишь противное событие, которое нередко исключает последующую эксплуатацию машинки, да и весьма страшная ситуация. Если раскол диска происходит при большенный скорости, кар полностью может остаться на 3-х колесах, что очень изменит его поведение, сделает непредсказуемым. В зимних критериях на заснеженной и оледенелой дороге такое событие гарантировано приведет к катастрофе. Железные же китайские диски полностью могут сложиться в квадрат на первой же яме. Так что ставить дешевенькие диски – это крайнее, чем должен заниматься автовладелец. Намного лучше пользоваться фирменными предложениями от производителей либо приобрести хорошие европейские диски за огромные средства.

Отличные железные либо литые диски зимой – какие лучше?

Если убрать фактор свойства, а представить, что и железные, и литые диски имеют хорошее выполнение, то особенной различия в использовании той либо другой резины нет. Тем не наименее, почти все автомобилисты обоснованно считают, что лучше перестраховаться и поставить штампованные диски, которые можно восстанавливать. Невзирая на тот факт, что дороги в Рф начали приводить в порядок, фирменные ямы и нежданные ухабы остались неизменными жителями этих дорог. Влетев в яму на железных дисках, вы просто доедете до наиблежайшего шиномонтажа. Мощный ухаб для легкосплавного диска чреват таковыми последствиями:

  • существенное понижение свойства диска, его выгибание в одну из сторон, что понизит надежность эксплуатации кара и серьезно воздействует на маневренность;
  • необходимость заехать на шиномонтаж и провести непростую и довольно драгоценную балансировку авто дисков литого типа;
  • вероятные трещинкы в дисках, которые лечатся только подменой на новейшие и очень не дешевенькие варианты уникальных либо фирменных дисков;
  • невозможность продолжать движение на очень покоробленном диске при отсутствии запасного колеса (запаску постоянно лучше оставлять штампованной);
  • мощное повреждение эстетического вида диска при суровых ухабах и непростых дорожных критериях;
  • повреждение ходовой части – штампованный диск больше амортизирует и воспринимает на себя удар, литой же передает все на ходовую часть.

Учесть эти индивидуальности перед установкой уникальных литых дисков на зиму весьма даже стоит. Но не непременно делать все требования, так как для почти всех хозяев каров конкретно эстетическая сторона постоянно будет оставаться сначало. Если наружный вид машинки вам основной, тогда следует выбирать уникальные либо весьма высококачественные литые диски, которые будут соответствовать всем особенностям технических параметров вашей машинки. В неприятном случае зимой вас могут ожидать самые противные моменты. Внедрение дорогих высококачественных дисков фактически снимает разницу меж литыми и штампованными вариациями.

Кованые диски – наилучший выбор для зимней эксплуатации

Если вы не желаете жертвовать качеством наружного вида кара, но в то самое время не готовы подвергать себя определенной угрозы при поездке на литых дисках, дайте предпочтение кованым вариантам колес для вашего авто в зимнее время. Это лучший по всем характеристикам диск, который соединяет самые принципиальные достоинства легкосплавных вариантов и штампованных железных колес. Даже при весьма мощных механических воздействиях диск просто незначительно погнется, его можно будет просто вернуть в спец сервисе. Достоинства кованых дисков явны для всякого автомобилиста:

  • они существенно легче, чем литые либо штампованные диски, потому понижают расход горючего и делают лучше эксплуатационные характеристики машинки;
  • на кованых дисках вы сходу же заметите разницу в маневренности каром, машинка станет лучше рулиться в поворотах и на скорости;
  • кованые диски не взрываются при наезде на препятствие, они просто незначительно деформируются, повторяя достоинства штампованных колес;
  • если обыкновенные железные диски гнуться даже от маленьких воздействий, то для деформации ковки для вас придется весьма очень не щадить кар;
  • колеса долговременные, они не царапаются, не скалываются и не владеют иными необходимыми недочетами, которые надоедают с иными типами дисков.

Вы сможете установить кованые диски, но это будет стоить весьма недешево. Часто ковку ставят лишь на весьма дорогие авто, которые владеют красивым качеством и непревзойденно эксплуатируются. Но кованые диски могут очень поменять поведение даже старенького ВАЗа. Довольно приобрести высококачественные колеса, которые стопроцентно подступают не только лишь по размеру, да и по иным принципиальным техническим характеристикам вашему кару. Кованые диски серьезно изменят поведение машинки, предоставят весьма принципиальные технические индивидуальности вашему транспорту и существенно подымут уровень сохранности поездки в зимнее время. Предлагаем поглядеть маленький репортаж о дисках и их свойствах:

Подытоживаем

Вы сможете применять любые типы колес, которые лишь можно отыскать в магазинах либо на рынке. Но постоянно следует осознавать, что высококачественная эксплуатация кара просто невозможна без обычного подбора дисков. Следует приобрести диски, которые улучшат эксплуатацию вашего кара, такое оборудование дозволит лучше применять машинку в сложных ситуациях и получить определенные достоинства в виде улучшения эксплуатационных параметров, расширения многофункциональных способностей кара и роста уровня сохранности.

Такие достоинства для вас могут предоставить высококачественные штампованные диски, дорогие литые варианты колес, также престижные и весьма дорогие диски кованого типа. Оборудование продается в фирменных магазинах, ну и на рынках полностью можно найти высококачественное оборудование с необходимыми качествами. Почти все автолюбители находят хорошие диски на разборках либо посреди объявлений «из рук в руки», что полностью соответствует желанию сберечь, но получить высококачественный продукт. А какие диски вы обычно используете в зимнее время?

Читайте также:  Порядок работы рядной 6

Источник: avto-flot.ru

Gabby1 › Блог › «Литье» либо «штамповка» — что избрать? Разбираемся какие диски лучше приобрести на зиму

«Литье» либо «штамповка» — что избрать? Разбираемся какие диски лучше приобрести на зиму

Вопросец, что лучше приобрести на зиму — литые диски либо штампованные, так и остался для почти всех нерешенным. Потому, сейчас по бессчетным просьбам мы решили разобраться, что все-таки все-же лучше — литье либо штамповка?

Для начала несколько слов о том, что такое железные и литые диски

Железные, либо как их еще именуют штампованные диски, выполняются методом штамповки. Другими словами, их вырубают из цельного листа крепкой листовой стали. Опосля этого отдельные части свариваются и подвергаются покраске. Штампованные диски различаются экономной ценой, высочайшей прочностью, и стойкостью к разным деформациям. В отличие от литых аналогов, вмятины железных дисков просто выправить (откатать). Также к преимуществам штамповки можно отнести стойкость к низким температурам.

Недочетом штампованных дисков является непривлекательный наружный вид и большенный вес по сопоставлению с литыми дисками. Правда первую делему с лихвой возместят колпаки.

Литые диски либо “титаны” делаются методом плавления легких сплавов (алюминий) и отливания в формы. Это делает их легкими, крепкими и очень симпатичными. Некие диски вытачивают из цельной дюралевой заготовки. Недочетом литых дисков является их неустойчивость к ударам и повреждениям. Опосля мощного удара, в особенности на большенный скорости, диск может деформироваться, треснуть либо получить бессчетные сколы, которые недозволено будет вернуть. Не считая того, вопреки бессчетным отрицаниям поклонников литья, литые диски все таки “страшатся” низких температур. Нет, они не трескают от мороза как влажный пенек, но при отрицательных температурах их крепкость значительно понижается и то, что в летнюю пору для вас стоило бы маленьких восстановительных работ, зимой может обернуться в полное разрушение колесного диска.

Совершенно, эти два типа диска соперничают меж собой издавна и это не только лишь “сезонное обострение”, есть как фанаты, так и ярые противники того и другого типа дисков. Потому, чтоб не становиться на чью-то сторону, мы попытаемся сохранить нейтралитет и взглянем на спорный вопросец исходя из убеждений независящих профессионалов. В данной нам статье мы разглядим очевидные достоинства литых и штампованных дисков, если таковые имеются, укажем на недочеты, а выбор как постоянно предоставим для вас. Лишь в этом случае мы создадим упор на зимней эксплуатации. Итак, поехали…

Как вы понимаете, подавляющее большая часть дешевых авто, невзирая на популярность литых дисков, комплектуются штампованными аналогами. Кто-то сходу же меняет штамповку на литье, кому-то полностью все-равно на чем ездить, а кто-то, ах так мы с вами — разламывает голову над вопросцем, что все-таки все-же лучше — приобрести литые либо штампованные диски.

Главные предпосылки, по которым на зиму ставят штамповку

1-ая причина, по которой употребляют штамповку зимой — бюджетность. Штампованные диски за счет собственной низкой цены, так сказать “не жаль”. Если даже что-то и произойдет с стальными “катками”, никто очень расстраиваться не будет. Не считая того, если вы в один прекрасный момент “переобулись” на таковых дисках в зимнюю резину, с пришествием тепла вы сможете снять диски с резиной и отложить до последующих холодов, что весьма комфортно и прибыльно, если учесть стоимость шиномонтажа (2 раза в год лето-зима, зима-лето). С литыми дисками в данном вопросце все намного труднее. Во-1-х, стоимость литых дисков, при условии, что они высококачественные, достаточно высока и не многим по кармашку, а если представить для себя ситуацию с покупкой 2-ух комплектов зима-лето, то и совсем — драгоценное наслаждение. А переобуваться два раза в год — тоже не самый наилучший вариант.

2-ая причина, по которой прибыльно либо, вернее сказать, комфортно применять штампованные диски зимой – сохранность литых дисков. Брутальные химикаты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, плохо сказываются не только лишь на кузове кара, да и на колесах. Потому целесообразнее и дешевле “убить” наиболее дешевенькие штампованные диски, нежели дорогие литые аналоги. Не считая того, если учитывать, что зимой на дорогах много укрытых ям и препятствий, покрытых льдом, которые повреждают ЛКП литых дисков, то и совсем можно прийти к выводу, что штампованные диски для зимы — самое то!

Причина 3-я — наиболее открытые литые диски больше забываются снегом, нежели штампованные аналоги. Опосля чего же возникает трение, трудности с тормозными механизмами и т. д.

Попробуем оправдать литые диски?!

Хрупкость литых дисков в мороз, о которой мы гласили выше. В принципе это правда. Вправду дюралевые сплавы при минусовых температурах стают наиболее ломкими. Но если посмотреть на это с иной стороны, то можно отметить тот факт, что критичные температуры, характерны определенным регионам в нашей стране, к примеру, где-нибудь в Сибири, но даже там температура не так нередко опускается ниже отметки в — 40°C. Так что этот резон можно подвергать сомнению либо не учесть совсем.

В зимнее время из-за скользких дорог существует большая возможность бокового удара о препятствие (бордюр, ледяная яма, кусочки льда и т. д.). Опосля удара литые диски нередко повреждаются и требуют дорогостоящего ремонта либо совсем не подлежат восстановлению. Да есть такое дело, но если вы проживаете в городке, где дороги хоть незначительно убирают и обрабатывают реагентами, то можно сказать, что возможность попадания в схожую ситуацию довольно-таки малая. К тому же, зимой адекватные люди, которые сберегают себя и собственный кар, не ездят стремительно, и если даже вы и поймаете яму на дороге, то быстрее всего литой диск опосля этого остается целым.

Снег в литых дисках и взаправду играет не в пользу литых дисков, из-за их открытой конструкции, влажный снег и мороз, который нередко его сменяет, могут сыграть злую шуточку, в случае если вы используете литые катки зимой. Но почти всегда производители литья работают над ошибками и современные литые диски имеют систему способную делать самоочистку от снега во время движения кара. Ко всему иному, литые диски легче очистить от льда и снега чем железные, не считая того остывание тормозных частей у литых аналогов намного лучше из-за той-таки открытой конфигурации.

Повреждение ЛКП литых дисков. Данный пункт животрепещущ только в тому случае, что диски китайские либо покрашенные своими руками. Высококачественные же фирменные литые диски имеют достаточно крепкое лакокрасочное покрытие, обычно на порядок выше покрытия почти всех железных аналогов. И если вы не собираетесь ездить по бездорожью с толстым льдом либо целине, то страшиться для вас в принципе нечего.

Видите ли, и те, и остальные диски имеют ряд преимуществ и недочетов друг перед другом, при этом некие недочеты, если посмотреть на их под иным углом, могут оказаться просто вымыслом либо просто мифом. Самое основное — это осознать себе, что вам и вашего авто будет лучше в тот либо другой период времени.

Если вы понимаете, что зимы у вас грозные и ездить вы будете по не самым наилучшим дорогам, то, пожалуй, наиболее мудрейшим решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жалко в случае повреждения, они наиболее крепкие и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас высококачественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где очень низкие температуры — уникальность, вы передвигаетесь только по городку, где дороги в большей степени незапятнанные — смело сможете применять литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли повсевременно ездить на шиномонтаж при смене резины, либо быть может стоит приобрести доп набор литых дисков на зиму.

На этом наш лаконичный опус подошел к концу, всем осилившим спасибо за внимание, все кто хочет дополнить либо высказать свое мировоззрение по этому поводу в состоянии сделать это, используя форму для комментов. Всем пока и до новейших встреч на Вопросец Авто. Сберегайте себя!

Читайте также:  Не открывается капот калина как открыть

Источник: www.drive2.ru

Можно ли зимой ездить на литых дисках?

Вопросец от читателя:

«Денек хороший Сергей. Много у вас нужных статей для меня. У меня к для вас вопросец – подскажите пожалуйста, можно ли ездить зимой на литых дисках? Либо стоит бросить обыденные кованные? Спасибо, Вероника»

Ваш вопросец понятен, но я уже писал незначительно про колеса на зиму, но вам повторю конкретно по литым …

Итак, зима – заснеженные дороги, много льда, также много и реагентов и снежной каши! Вопросец здесь справедливый – стоит ли брать «литье» на этот период?

Как я считаю, что литой диск еще лучше конкретно для зимы, чем обыденный кованный! И вот почему:

— Во-1-х, все слышали про хрупкость литого диска. Нет, с одной стороны «литье» еще прочнее «штамповки» но, если залетаешь в огромную яму, то диск ломается, а не гнется как штампованный. Итак вот, в этот период на дороге меньше ям, они завалены снегом и льдом, а потому разрушить его труднее.

— Во-2-х, зимняя резина мягче, чем летняя, и потому при мощных ударах она также всосет огромную часть удара, чем летняя, и диск снова будет цел!

— Третье, на зиму почти все водители приобретают наименьшие диски (меньше радиусом) и огромным размером резину, что также благотворно сказывается. Чем больше корд резины, тем мягче кар «идет», а означает разрушить диск при ударах труднее.

— Такое колесо легче, а означает лучше маневренность и маневрирование (за счет наименьшего веса – руль легче вертится), меньше расход горючего пусть на два процента, но меньше. Также он диск лучше проходит снежные заносы.

— 5-ое, изготовлен из сплава алюминия с иными материалами, потому трудно вступает в реакции, с соляным веществом на дорогах. Естественно существует мировоззрение что краска которой он покрашен слезет за пару тройку сезонов (от той же соли на дорогах), но ребята это не так! Не стоит равнять всех производителей, с низкосортными китайскими (у каких краска на мойке от давления воды отваливается). У меня много друзей которые ездили годами на одних и тех же колесах и зимой и в летнюю пору (просто перекидывали резину) и ничего все нормально — были как новейшие. Прогуливались по 5 лет, так и нечего не «отваливалось» вся краска была на месте, так и продавали кар на с этими колесами. А вот штампованный может реально весь проржаветь, вот его непременно необходимо будет красить.

— Ну и наверняка крайнее. Литье смотрится все равно лучше, чем те же колпаки + «штамповка». Присваивает кару наилучший эстетический вид, в особенности если некий «необычной» формы, сможете реально выделиться из толпы.

В заключении охото сказать — «литье» ставить зимой можно и даже необходимо! Лучше маневренность и меньше расход горючего (не намного), также сморятся наиболее эстетично. Если нет задачки, очень сберегать на зимних колесах, берите конкретно литье. Штамповка хоть и дешевле (единственный плюс) — существенно проигрывает.

А на данный момент прикольное видео, поглядите как девицы делают эксклюзивные литые изделия!

(6 голосов, средний: 5,00 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

О дисках для зимы – литые, железные и штампованные

Время на чтение: 4 минутки

Вопросцем, какие диски лучше на зиму, литые либо штампованные, задаются почти все обладатели тс. Выбирать нужно пристально, потому что комплектующие на авто довольно дорогостоящие. Полезно разобраться в вопросце выбора наиболее детально.

Какие диски — литье либо штамповка, на зиму лучше

Почти все обладатели авто рано либо поздно начинают мыслить о установке легкосплавных литых автодисков, которые, как утверждают изготовители, наращивают маневренность авто. Принимая во внимание легкость, также сокращается и расход бензина.

Обилие дисков

Литые автодиски выпускаются из оксида алюминия. Материал не много значимый, но при всем этом надежный. Стоимость его существенно меньше, чем у титана. В отличие от штампа из стали, автодиски из алюминия весьма твердые. При значимом ударе по сплаву изделие может отдать трещинку либо стопроцентно расколоться. Китайские бренды используют дешевые железные сплавы, несоответствующие эталонам свойства, потому стоимость дисков ниже.

Выбирать лучше уникальные либо дорогие аналоги, дешевенькие изделия плохие. Дорогие легкосплавные литые автодиски создаются методом жаркой прессовки (ковки). Таковая разработка достаточно недешевая, но дает возможность уплотнить железные молекулы, повышая надежность и крепкость конструкции.

Литые варианты

Какие диски на зиму (литье либо штамповка) избрать, решать автовладельцу, но рациональнее один раз заплатить много и позже не мыслить о подмене. Более дорогие автодиски дюралевые с включением циркония. Он делает сплав более пластичным, уменьшает хрупкость изделия и возможность растрескивания.

Автодиски штампованные из стали наиболее дешёвые и делаются легче. Применяется методика прессовки. Потому железный элемент может деформироваться при перегрузках и без значимого вреда для всей конструкции. Но сталь томная, это негативно сказывается на маневренности авто, наращивает расход горючего. Стоимость автодисков из стали приблизительно в 3-4 раза меньше, чем у литья.

Почему принципиально избрать уникальные авто диски на зиму

Какие диски лучше для зимы, железные либо литые, понятно, но что прибыльнее приобрести, оригинал или аналог? Автодиски у официальных производителей весьма дорогостоящие, если сопоставить с схожими изделиями в автомагазинах, реализующих комплектующие для авто.

Есть несколько решений:

  • Можно приобрести автодиски у автодилера и запамятовать о дилемме выбора и поисков.
  • Может быть отыскать диски в магазинах, которые не противоречат требуемым характеристикам. Но даже в мегаполисах с сиим проблематично. Тем не наименее, постоянно есть настоящий шанс оформить заказ через веб, где проблематических ситуаций с выбором буквально нет.
  • Можно приобрести авто диски, которые отличны одним либо несколькими параметрами.

Черта и характеристики автодисков для зимы

Диски авто имеют плюсы и минусы. Свойства последующие:

  • Штампованные. Данный вид колесных автодисков нужен к тому же поэтому, что почти все современные авто реализуются с завода конкретно на таковых модификациях. Ну а автовладельцы не торопятся тратиться на новейшие комплектующие и используют имеющиеся весь период эксплуатации авто. Плюсом штамповки является их реакция на попадание колеса в углубления на дорожном полотне. Деформированное изделие практически постоянно подлежит восстановлению. Минусом штампованных автодисков считается их масса, превосходящая по весу литье и ковку.
  • Литые. Весьма нужные посреди россиян комплектующие. Литье различается от штамповки, сделанной из стали — литые диски создаются из алюминия либо сплава магния. Их вес существенно меньше, что и является достоинством дисков. Также литье отлично проводит тепло, создается в самом невероятном дизайнерском выполнении. Минус литья заключается в относительно высочайшей цены и хрупкости. Тем не наименее, такие автодиски весьма нужны посреди пользователя.
  • Кованые. Плюс таковых автодисков в их надежности и крепости. Кроме этого, ковка меньше всего весит. Минус — ограниченное дизайнерское выполнение. Стоимость изделий фактически как и у литья.

Можно ли зимой ездить на литых дисках

Зимой ездить на литых дисках можно, зависимо от личного предпочтения и стиля автовождения. Принципиально обдумывать, что грязюка и грязе-снежная каша, наледь, намерзшие места на дороге могут деформировать автодиски.

В плюс гласит и тот факт, что используемые зимой коммунальными службами вещества для посыпания дорожного полотна могут негативно действовать на краску авто дисков, хотя весьма почти все зависит от свойства литья и бренда.

К слову, если все-же автовладелец решил использовать литые автодиски в зимний период, нужно предпочесть высокопрофильные автошины с наименьшим допустимым изготовителем авто размером автодиска. Это сохранит изделие от деформации, растрескиваний, а автовладельца от доп валютных трат и хлопот по реставрированию либо смене.

Какие железные диски лучше на зиму

Если коротко подвести результат, то ответ на данный вопросец прост.

Ковка, невзирая на свою высшую стоимость, животрепещуща посреди российских потребителей, благодаря качествам, которыми владеют изделия, выполненные по технологии.

Литье либо штамповку на зиму — что избрать? Это решать лишь обладателю тс. В любом случае опираться следует на репутацию бренда и типоразмер для персональной машинки.

Читайте также:  Сайлентблок задней балки 2170

Источник: kolesa.guru

На каких дисках лучше ездить зимой

Вот уже много лет водители не могут придти к одному воззрению, какие колесные диски лучше ставить зимой, чтоб не появилось заморочек при передвижении. Этот спор связан с температурой, которая в различных регионах страны не имеет схожих значений. Поведение сплава, использованного для производства, предсказать нереально. А если учитывать свойство русских дорог, выбор дисков для зимы становится еще наиболее сложным.

Естественно, если кар будет ездить зимой лишь по отличному асфальту, то неувязка решается сама собой. Но, как говорят почти все автомобилисты, литые элементы при сильном морозе время от времени лопаются. Они даже могут стопроцентно расколоться, если наехать на огромную кочку.

Характеристики штампованных и литых дисков

Индустрия выпускает несколько главных разновидностей:

  1. Штампованные, сделанные из стали (они же штамповка).
  2. Легкосплавные, литые.
  3. Кованые.

Свойства кованых дисков стопроцентно совпадают с литыми, по данной нам причине их обычно не разглядывают раздельно. А вот остальные виды очень различаются по характеристикам.

Железные

Делаются способом штампования листовой стали, имеющей определенные свойства. Изделие выходит весьма крепким. В случае мощного удара происходит только деформация, которую просто выправить.

Штампованный не опасается низкой температуры, но он характеризуется большим весом, не владеет прекрасным дизайном и необычным наружным видом. Главным их преимуществом считается их низкая стоимость в сочетании с устойчивостью к повреждениям, стабильностью черт и надежностью.

Литые

Для их производства употребляется разработка литья цветных металлов. Обычно берется алюминий с добавками. Выходит высокопрочное изделие с маленький массой. Но самое основное – это прекрасный наружный вид.

К огорчению, у литых есть один суровый недочет. Они весьма плохо переносят ударные перегрузки – могут треснуть либо расколоться. В случае весьма низкой температуры исчезает и крепкость. Стоимость таковых изделий постоянно выше обыкновенной штамповки.

Разные характеристики дисков повсевременно вызывают споры, какие лучше ставить в летнюю пору, на каких лучше ездить зимой? Любой вид имеет собственных приверженцев и врагов. Но достаточно нередко на выбор влияют не суровые предпосылки, а несколько всераспространенных легенд.

Главные предрассудки

Большая часть автолюбителей считают, что на зиму будет лучше устанавливать штампованные диски. Конструкции, изготовленные из стали, постоянно прочнее. Их лучше эксплуатировать зимой, чем в летнюю пору. Такое мировоззрение подкрепляется несколькими причинами:

  • Литые модели взрываются на морозе. При этом без перегрузки.
  • Зимние дороги постоянно покрыты льдом. Вероятны боковые удары кара о бордюр. Штампованные конструкции можно выправить. Литой диск вернуть нереально. Придется брать новейший.
  • Снежный покров прячет ямы и выбоины. Если наехать на их литым диском, он постоянно лопается.
  • Открытые легкосплавные диски, у каких тонкие спицы, повсевременно забиваются снегом. В итоге нарушается балансировка. Начинают заржавевать детали фронтальной подвески. Противогололедные реагенты, попадая на поверхность литого диска, вызывают его коррозию. Диск теряет свою привлекательность, также прочностные свойства.

Вышеперечисленные предпосылки побуждают автомобилистов устанавливать штампованные диски для зимы. Пусть машинка не будет смотреться весьма презентабельно, зато диск не сломается. Но все это на самом деле незапятанной воды вымысел.

Что все-таки лучше для зимы

Спецы считают, что ответ на этот вопросец любой шофер находит в личном порядке. Если на машине стоят литые диски, не стоит их снимать на зиму. Буквально также можно смело ставить штамповку. Она рассчитана на эксплуатацию в хоть какое время года, и специально поменять ее на литье не стоит. Тем наиболее что за смену придется заплатить большую сумму.

Когда машинка эксплуатируется на Последнем Севере, лучше устанавливать штамповку. Они наиболее устойчивы к морозам. Заметим, что легкосплавные конструкции намного легче штампов. В итоге гасится сила инерции. Машинка на литых дисках резвее разгоняется и останавливается, облегчается управление машинкой. Иными словами, они в зимнее время намного безопаснее тяжеленной штамповки.

Тем не наименее выбор постоянно зависит от личных предпочтений автомобилиста. Лишь он может решить, на каких дисках ему лучше ездить зимой.

Источник: kolesadom.ru

Почему зимние шины не рекомендуется ставить на литые диски?

Литые диски владеют рядом преимуществ. Они лучше сбалансированы и привлекательнее штатных штамповок. Не умопомрачительно, что почти все водители опосля покупки новейшей машинки стараются заказать легкосплавные колеса сначала. Но специфичность вождения зимой и в летнюю пору приметно различаются друг от друга. Резкие смены температур, гололед, высочайшая влажность и снегопады принуждают снижать скорость. Не считая того, из-за температурных расширений и нередкого перехода температуры через порог в ноль градусов разрушается асфальтовое покрытие. В нежданных местах появляются ямы, небезопасные для колес и дисков. Потому при сезонной переобувке нужно придерживаться золотой середины меж эстетикой и практикой.

Непрактичная краса

Зимой главные достоинства литых дисков сходят на нет. Их краса оборачивается неуввязками для техники. Грязюка летит с улицы через редчайшие спицы и оседает на тормозных механизмах. И если фронтальные суппорты дисковых тормозов относительно хорошо управляются с загрязнениями, то задние барабаны ужаснее переносят грязевые атаки. Песок забивается меж рабочих поверхностей и уменьшает ресурс узла. Если поставить заместо литья простые штамповки, да еще прикрыть их пластмассовыми колпаками, то грязищи будет существенно меньше.

Черепашьи скорости

Легкосплавные колеса рассчитаны на наиболее высочайшие скорости, но зимой это преимущество исчезает. Зимние шиповки и даже липучки значительно проигрывают по чертам летним шинам, отчего им дается пониженный класс скорости. Выше 130 км/ч на их разгоняться не рекомендуется. Очень очень тогда возрастает тормозной путь. В общем, не понятно, для чего черепашьей резине высокоскоростной диск? Потому тратиться на литье ради стремительных заездов зимой неоправданно.

Закачать побольше грязищи

Сбалансированность литого колеса тоже неочевидна зимой. В слякоть влажный снег попадает на внутреннюю поверхность обода и преобразуется в наледь. В итоге, колесо начинает вибрировать, что влияет на маневренность. Противопоказаны для легкосплавных колес и поездки по глубочайшему снегу. Он просто тает при соприкосновении с теплыми от трения колодками и суппортами, впитывает песко-химическую взвесь и дальше цементируется в толстые наросты на внутренней поверхности.

Не считая того, редчайшие спицы работают, как лопасти компрессора и сформировывают зону низкого давления в арках, куда затягивается снежная пыль. В итоге, ледяные наросты возникают даже на пружинах подвески. Естественно, пыль летит и от прикрытых колпаками штамповок, но обычно она оседает на нижних частях пластмассовых подкрылков, оставляя элементы шасси нетронутыми.

Без жаркой воды

Грязюка и слякоть оборачиваются необходимостью нередко посещать бесконтактную мойку. Легкосплавные диски с полировкой ужаснее переносят перепады температур. Их недозволено мыть жаркой водой. Их гладкое и блестящее покрытие разрушается. У штамповок таковой трудности нет. Темная краска не облетает даже от кипяточка, а если и потрескается, то ее можно прикрыть пластмассовым колпаком.

Гнутся и не лопаются

В средней полосе Рф, не говоря уже о северных регионах, встречаются грозные морозы. Температура время от времени падает ниже 40 градусов. При таковых холодах легкие сплавы стают хрупкими, потому что температурная стойкость у их приметно ужаснее, чем у стали. Если на скорости в 80-90 км/ч попадется ямка побольше, то колесо может расколоться либо отдать трещинку. Продолжать движение будет нереально.

А железные штампованные колеса выдерживают холода и до 60 градусов. Они не лопаются, а лишь гнутся.

Починка в полях

Ну и основное. Если легкосплавный диск поврежден в далекой дороге, то его остается лишь выбросить на помойку. Треснувший сплав плохо ремонтируется даже аргоновой сваркой. А вот железное колесо чинится обычной кувалдой. Грамотные мастера из придорожной мастерской способны возвратить машине ход несколькими ударами молота. Потому обыкновенные штамповки еще надежнее во время поездок в далекие регионы Рф и по разбитым зимникам загородом.

В общем, если кар эксплуатируется зимой раз в день и на нем нужно нередко ездить в остальные городка, то штампованные колеса для зимней резины наиболее предпочтительны. Не считая того, они приметно дешевле литых дисков. Ну а если дорогой джип либо стильный премиальный седан живут в городской черте, никогда не эксплуатируются на пределе способностей, то можно поразмыслить и о красе их колес.

Источник: aif.ru