Можно ли запенить пороги в автомобиле

Можно ли запенить пороги на автомобиле?

Хороший денек. В нынешней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к собственному стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Обычно для нашего веб-сайта статья написана обычным языком и содержит огромное количество фото.

Лаконичный ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но потому что пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё резвее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтоб они не гнилости?

Не так давно, на одном из форумов, меня пробовали уверить в том, что современная пена не гигроскопична и можно поменять пороги без негативных последствий, основное все отлично приготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не сумел (либо не возжелал) уверить оппонента. Результат — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сейчас, что 15 годов назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старенькую пену, вы увидите, что снутри она тоже просохла, соответственно влага просачивается и вовнутрь.

Сейчас проведите иной опыт — положите кусочек застывшей пены в ёмкость с водой, подождите недельку, пена наберет воду!

Сейчас представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а потому что вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость тления при всем этом выходит запредельной.

Пенить либо нет пороги решать, естественно для вас, но себе я бы это не делал.

Как верно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был поординарнее прогуливались с магнитиком, на данный момент, те, кто именуют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя спецами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, хоть какой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. устройство покажет – «метала нет».

Но если приобрести накладку порога за 300 рублей, старенькый порог подмять с помощью кувалды, и наклеить ее на монтажную пену, вы получите металлический порог, который исходя из убеждений устройства будет стальным. Подкол отыщет тот, кто будет глядеть снизу, через зеркало, на сварной шов, точнее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской либо колерованным антигравием либо мажется битумом.

Смотрится это приблизительно вот так:

Простоит, до дыр, таковая система около года, но позже, если вначале для вас было надо поменять лишь накладку порога, вы поменяйте и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Для вас.

Я считаю, что себе лучше переварить…. А еще лучше поменять машинку, потому что ездить на гнилье не неопасно — последствия при трагедии будут грустные.

Раздельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопросца, в случае если вы реализуете кар, ответьте для себя — для вас было бы приятно быть обманутым при покупке кара? Лично мне постыдно за то, что я делал больше 10 годов назад….

Когда я был молодее — я радовался каждой продаже…. Но на данный момент я понимаю, что тогда я очень напортил для себя репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сейчас все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопросец можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросцы, либо если вы желаете дополнить статью — пишите комменты.

Источник: life-with-cars.ru

“Сейчас я понимаю правду”: Запененные пороги в машине: следы “ремонта” либо заводская разработка?

Почти все слышали про таковой способ ремонта “по-быстрому” как наполнение порогов и остальных дыр в каров монтажной пеной. Почаще всего таковыми способами работают нечестные перекупы, которые желают с минимальными вложениями слить машинку и заработать лёгких средств.

К счастью, таковых с каждым днём становится всё меньше, но пены в порогах современных авто становится всё больше. И самый основной вопросец, которым задаются почти все автолюбители, откуда она там берётся и для чего уже с завода на почти всех иномарках пороги и остальные полости запенены особым составом?

За всё время было порезано на кусочки наиболее 60 каров, и большая часть из их была российского производства. Итак вот, там снутри совсем ничего нет – пустота, и никаких признаков пены либо остальных материалов. И ниже приятное тому доказательство на примере Лады Приоры.

Но опосля того, как столкнулся лично с иномарками, нередко приходилось удивляться неким решениям зарубежных производителей. Про свойство сплава и самой конструкции я молчу: тут и так всё понятно издавна. Но это далековато не всё, и один из таковых сюрпризов при разборке новых VAG-ов были запененные пороги.

Выше показан пример на свежайшей Джетте-6, да и на остальных моделях концерна такое встречается везде. Направьте внимание на фото ниже, где представлена картина новейшей Октавии, и там можно следить фактически то же самое.

Почти все автомобилисты увидев схожую картину, сходу же начинают охоту на ведьм, считая это кознями злых перекупов, которые когда-то таковым образом решили быстренько залатать дыры в машине. В действительности же, это полностью обычная ситуация для высококачественных иномарок: европейцев, янки и может быть даже японцев (про их ничего не слышал пока).

И обладатели американских машин нередко отписывались на форумах, и высказывали своё недоумение, когда находили пену в укрытых полостях кузова.

Но когда почти все опытные подключались к дискуссии, то выяснялось, что эта пена есть совсем в любом автомобиле данной модели. И даже можно считать напротив, если данной пены нет – серьёзный повод задуматься, почему и при каких обстоятельствах вышло её удаление!?

Для чего пена нужна в полостях кузова?

Так что, друзья, если вы узрели на собственной машине такую хитрецкую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для почти всех современных и даже относительно старенькых забугорных машин норма. Можно услышать несколько воззрений по поводу того, для чего это необходимо, и главные звучат так:

  • звукоизоляция, что полностью разумно, потому что схожий состав непревзойденно совладевает с поглощением звука
  • доборная “амортизация” кузова в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), ведь пустой сплав будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной

Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что схожая доработка является вроде бы доборной антикоррозийной преградой, но таковой инфы весьма не много в сети и создать конкретные выводы по этому поводу проблематично.

А что вы думаете о этом, и есть ли таковая пенная разработка на вашей машине? Непременно оставляйте свои комменты ниже, будет любопытно услышать адекватное мировоззрение автолюбителей.

Не запамятовывайте поддержать создателя: поставьте лайк к данной записи и подпишитесь на канал, чтоб не пропустить свежайшие выпуски материалов, которые выходят любой денек.

Источник: avtoidei.ru

Можно ли запенить пороги в автомобиле

Опять здрасти, наидобрейшие!
На форуме уже пару раз говорились о использовании монтажной пены в машине. И каждый раз тема изобиловала высказываниями типа: ни за что! никогда! не смей! сгниет нах! сгнило нах и нех туда их лить!

А я вот ссылочку отыскал на веб-сайте нашего брата по разуму ЛуАЗиста.

И ведь дело гласит товарисч, ИМХО

Что можно добавить? Видно что на техническом уровне безграмотный человек писал. И позже в инструкциях большинства монтажных пен написано, что вспучивается она лучше во увлажненной среде, не верите, почитайте. А может он под монтажной пеной подорузумевает монтажный герметик (который к слову в объеме существенно не возрастает)?

Читайте также:  Сцепление irbis ttr 250

Выходит, что совершенно не о деле гласит товарисчь!

МАКРОФЛЕКС совершенно не гидроскопичен и и точка россы о котороы вы так все беспокоитесь на данных материалах не образуеться из-за возможности аккумулировать тепло.

Если отлично обработать химией (мовиль, пушсало и т.п.) вытесняющей воду с меттала и потом обработать пеной (лишь не на сухую) всё будет служить весьма длительно.

Насчет гигроскопичности сказать трудно, но ведь даже пенопласт с течением времени копит воду. Тем не менне нужно провести долгие тесты: на даче пенил всяки дырки осталось много обрезков, покидаю их в бочку с водой, в весеннюю пору проверим. Кусочки соответсвенно с покоробленной поверхностью (резаные) и неповрежденные.

Сколько бы пена не акумулировала тепло – рано либо поздно и она охладится до температуры окружающей среды, потом при эксплуатации на поверхности при следующем нагревании будет образовыватся влага. Точка росы. Конденсат. Который никаким макаром из под пены не вытащиш, все – привет – гнием. Собсна за сиим пороги и изготовлены дырявыми – вентиляция – залог здоровья!

Пушсало ваще не теснит воду. Мовиль – да, но плохо. Мораль – весьма длительно сушить машинку – позже уже химия, и то не уверен в итоге.

Мое ИМХО, вроде бы не было соблазнительно залить все пеной – не нужно.

три года вспять заебаш.л свою бухань по кругу пеной. не так давно пришлось отрывать некие куски-тама все методом, не сгнило, а машинка прогуливалась в броды практически полтора метровой глубины, в салоне все плавало, и хоть бы что.

Это веселит означает можно будет испытать кое где без фанатизма

Закупорет воду, ужели под дождем, либо брызнуть за ранее. А если на сухую, то ничего, нормально будет.
Я собственный личный отчетец напишу по весне – посмотрю, как уже запененые полости лихое время переживут.

Весна пришла, пиши, любопытно!

К слову на пене никогда не будет конденсата, так как она владеет низкой теплопроводимостью. У меня на примере с ямой картофельной так вышло (правда обил ее пенопластом, но теплопроводимость сравнима). Итак вот на дереве повсевременно появляется конденсат, на пенопласте ни капли.

Согласен все верно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать внутри. Резать острым ножиком по размерам и приклеевать к кузову, вод лишь перед Сиим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:

Согласен все верно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать внутри. Резать острым ножиком по размерам и приклеевать к кузову, вод лишь перед Сиим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:
Это нужен тогда узкий пенопласт. А к слову чем собираешься заделывать дырки меж кусочками пенопласта? ведь как ни крути – совершенно создать не получится, поэтому что некие поверхности размещены друг к другу не под прямыми углами, и там нужно весьма аккуратненько и буквально отрезать, чтоб всё совершенно сошлось

Я сам заливал пеной внутренние полости. за ранее обрабатывал мовилем. Вроде всё цело.
Про пену слышал, что она гигроскопична лишь пока застывает, а когда застынет уже воду не впитывает.

Други!
Полярные представления были высказаны в данной теме. Давайте резюмируем так: любой решит себе. По собственному опыту могу сказать: пеной обрабатывал машинку втом году. Делал с подготовительным просушиванием, промазыванием преобрезователем ржавчины и различной прочисткой. Там, где легла пена – не ржавинки. Там, где руки не дошли – процвело. Я считаю, что если положено не на воду, по людски и с разумом, служить будет длительно и счастливо, защищая сплав. Технологию буду продолжать реализовывать на собственной машине.
Другие – как угодно. В конце концов, это лишь один из вариантов.

Любопытно, а если чем иным заместо пены ? Думаю итог будет таковой же. Главные аспекты – не пропускать воду, прилипать к метяллу и быть инертным по отношению к оному

Можно испытать пенопластом, разведенном в растворителе до состояния густой каши. От созодать нефига мы таковым дерьмом на старенькой работе с комендантом мышиные ходы в углах заливали. Застывает стремительно, к стенкам и полу клеилось отлично (как к сплаву будет, не понимаю), стоимость вопросца стремится к нулю (дармовой пенопласт постоянно надыбать можно). Но, ИМХО, лучше все-же пеной. Надежнее.

ну я прям охуе. удивляюсь. походу пена ваша-термоядер. у меня чето ни ржавчинки.. хотя если на влажную заделывать-то итог очевиден.
что касается жигулевских порогов-так они и так за год сгниют, так что это не показатель.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

да как она попадет-то, если пеной залит весь порог.
а не крашенные пороги кончатся через пол года.

монтажная пена поднимается на воде и воду впитывает,не верите-почитайте что но упаковке написано.уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал вполне снутри,на данный момент газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнилости бы и плесневели будь здоров как. но этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. 😉 вот для тебя вывод.

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнилости бы и плесневели будь здоров как. но этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. 😉 вот для тебя вывод.

двери и рамы не сгнивают,поэтому что там пену срезают и закрашивают.а воду она впитывает поэтому что она имеет открыто ячеистую структуру и является однокомпонентной.пенополиуретанжёсткийдвухкомпон ентный и требования по его нанесению как к покраске-поверхность обязана быть незапятанной и обезжиренной.опасается он лишь ультрафиолета,потому на улицетеплотрассы,дома и т.п. на него наносится солнцезащита,краска одним словом

короче спорить надоело, феррапонт, ты услышал огромное количество ответов, закрывай тему..

уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал вполне снутри,на данный момент газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

и где брать этот полеуритан

Други!
Не нужно скандалить!
На счет Макрофлекса – никогда и низачто! Это вправду какая-то термоядерная дрянь, которую я на пушечный выстрел к машине ен подпускаю. Постоянно пользуюсь нашей российскей пеной. Машинка пережила зиму – полет обычный.
Про впитку воды – не замечал, ну и не верится. На даче один раз провел опыт: брал купированный кусочек пены и запустил в бочку, откуда вода для полива берется. На последующих выходных выловил и разрезал: снутри полностью сухая, ни капли не поглотила.
Опосля внедрения пены в полостях снаружи я ее зашпаклевываю на три слоя (белоснежная шпаклевка, стекловолокно, шпаклевка с алюминием), позже заливаю полость отработкой.

В целом, все методом.

А вот двери в доме заделаны и пена не закрашена-зашпаклевана, так в дождики дверь придавливает, мороз либо сухо, сама раскрывается. Это как разъяснить?

у тебя вся хата гуляет :мороз выперает из земли и напротив:D

Представления ну ОЧЕНЬ полярные. Может те, кто достигнул положительных результатов напишут четкое заглавие пены. Макрофлекс – это всего навсего брэнд и под ним идут и пены и герметики в ассортименте. Любой со своими качествами. Может в этом корень разногласий участников?
Полностью может быть.
По сути, принципиальна также обработка. Я, например, до этого чем запенить, обрабатыва все поверхности антикоррозиантом, а сокрытые мовилем.

Читайте также:  Штатные колонки ваз 2114

Кое-где тут была тема по поводу пластмассового обвеса. Споры были приблизительно такие же. Один человек говорил, что брал шаху с обвесом. Однажды решил он этот обвес снять, поэтому как ему все гласили, что там всё гинёт в первую же очередь. Когда снял, нашел, что там сплав самый целый. А почему? Да поэтому что изготовлено было верно. А конкретно: кладём 1-ый слой антикоррозианта, даём высохнуть. Кладём 2-ой слой, и не дожидаясь высыхания привинчиваем пластик, чтоб он на антикоррозианте наклеился.
Вот также и здесь – если поверхность обработана и запенена вполне, то откуда там взяться воде?
А если есть пустоты, то естественно вода там покажется, а вытечь оттуда не сумеет. А в таковых вариантах поверхность нужно обрабатывать поновой. Запененную поверхность ты так просто не обработаешь, поэтому что нужно вынимать всю пену. Вот и получаем, что железо в этом месте находится в брутальной среде, и, пока вода не найдёт дырочку, будет идти хим реакция, в итоге которой появляется ржавчина и железо гниёт.

Пена в балончиках, влагонепроницаема (ну не проходит через нее вода, и со смачиваемостью у нее все замечательно). При заливке пеной полостей остатки воды в полостях пена сожрет (влага для нее является отвердителем)
НО. Эта пена паропроницаема. И пары воды через нее замечательно проходят, в особенности изнутри салона (где влажность выше) к наружной стене (а в зимнюю пору стена совершенно прохладная), где и конденсируются.
Конкретно потому при установке всяких металлопластиковых окон и тп изнутри помещения прокладывают пароизоляционную ленту по шву, закрывая пену.
Если пену не срезать паропроницаемость будет меньше, за счет плотной корочки.

Не считая того, есть пена в балончиках бытовая, а есть пена для пистолетов. У пены для пистолетов степень расширения гораздо меньше и поры наиболее маленькие, ну и пистолетом удобнее рулить.

Пена закрытая от ультрафиолета практически нескончаемая, а под паронепроницаемым покрытием, к тому же хороший теплоизолятор.

Источник: forum.uazbuka.ru

Можно ли запенить пороги в автомобиле

Если ты не знаешь о гигроскопичности, то о чем здесь еще рассуждать?
Для тебя молвят о опыте 10-ов автомобилистов, у каких пороги с пеной перевоплотился в труху.
Не веришь, ну залей пену, мне-то какое дело.
Либо для тебя просто жаль средств на обычный антикор??
Приобрести баллон пены за 70-100 рублей естественно дешевле, чем банку неплохого антикоррозианта.
Лишь позже не удивляйся что сплав в труху перевоплотился, а пена держится. А что ей будет.

Выищи в и-нете отзывы о пене.

http://www.autoweb.nnov.ru/forum/archive.cgi?read=4717

Код:
Сам не закачивал, потому что считаю это дело довольно вредным : монтажная пена пористая, гидроизоляцией не владеет, а вот влага в ней задерживается очень хорошо. В целом – усугубляет вентиляцию порогов, естественно, сначала как бы лучше – пороги забиты плотно, но позже все равно начинают сгнивать, при этом резвее, чем без пены. Говорю это по опыту соседей по гаражу – один закачал на жигуле в пороги пену, иной – на Волге 31029. Сейчас пороги сгнили у обеих (через 1,5 года). Правда, закачивали пену не на новейшие пороги, а на использующиеся. На мой взор лучше закачаль в пороги Тектил-цинк и запамятовать о их на 3 года (а позже повторить).

http://www.autogaz.ru/forum/?a=show_thread&id=9631

Код:
Тупость это. Пена плотно не ляжет ни при каких ухищрениях. Непременно будут пустоты. В их то и будет идти образование конденсата, приводящее к ускоренной коррозии. Так что пена в порогах – самый резвый метод эти самые пороги сгноить.
Возвратиться к началу
tol
Эвакуатор 2007

Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

Добавлено: Чт Дек 21, 2006 10:17 am Заголовок сообщения:
Цитата:
1. Гигроскопично -это как? Гидро-вода.
2. У пены поры не соеденяются в итоге что она владеет малой теплопроводимостью, соответственно и воду она не впитывает.
И у неё верхний слой совершенно как корка. так что от куда такие свединья что она поглщает воду не понятно?

Ты пожалуста неумничай своими глупостями, а просто прислушайся
что для тебя умные люди рекомендуют .

ХОЧЕШЬ УБИТЬ ПОРОГИ . ЗАЛЕЙ ПЕНУ . ПОСЛЕ ЗИМЫ
САМИ ОТВАЛЮТСЯ .

Источник: www.smallcar.ru

Можно ли запенить пороги в автомобиле

Почти все слышали про таковой способ ремонта “по-быстрому” как наполнение порогов и остальных дыр в каров монтажной пеной. Почаще всего таковыми способами работают нечестные перекупы, которые желают с минимальными вложениями слить машинку и заработать лёгких средств.

К счастью, таковых с каждым днём становится всё меньше, но пены в порогах современных авто становится всё больше. И самый основной вопросец, которым задаются почти все автолюбители, откуда она там берётся и для чего уже с завода на почти всех иномарках пороги и остальные полости запенены особым составом?

За всё время было порезано на кусочки наиболее 60 каров, и большая часть из их была российского производства. Итак вот, там снутри совсем ничего нет — пустота, и никаких признаков пены либо остальных материалов. И ниже приятное тому доказательство на примере Лады Приоры.

Но опосля того, как столкнулся лично с иномарками, нередко приходилось удивляться неким решениям зарубежных производителей. Про свойство сплава и самой конструкции я молчу: тут и так всё понятно издавна. Но это далековато не всё, и один из таковых сюрпризов при разборке новых VAG-ов были запененные пороги.

Выше показан пример на свежайшей Джетте-6, да и на остальных моделях концерна такое встречается везде. Направьте внимание на фото ниже, где представлена картина новейшей Октавии, и там можно следить фактически то же самое.

Почти все автомобилисты увидев схожую картину, сходу же начинают охоту на ведьм, считая это кознями злых перекупов, которые когда-то таковым образом решили быстренько залатать дыры в машине. В действительности же, это полностью обычная ситуация для высококачественных иномарок: европейцев, янки и может быть даже японцев (про их ничего не слышал пока).

И обладатели американских машин нередко отписывались на форумах, и высказывали своё недоумение, когда находили пену в укрытых полостях кузова.

Но когда почти все опытные подключались к дискуссии, то выяснялось, что эта пена есть совсем в любом автомобиле данной модели. И даже можно считать напротив, если данной пены нет — серьёзный повод задуматься, почему и при каких обстоятельствах вышло её удаление!?

Для чего пена нужна в полостях кузова?

Так что, друзья, если вы узрели на собственной машине такую хитрецкую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для почти всех современных и даже относительно старенькых забугорных машин норма. Можно услышать несколько воззрений по поводу того, для чего это необходимо, и главные звучат так:

  • звукоизоляция, что полностью разумно, потому что схожий состав непревзойденно совладевает с поглощением звука
  • доборная “амортизация” кузова в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), ведь пустой сплав будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной

Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что схожая доработка является вроде бы доборной антикоррозийной преградой, но таковой инфы весьма не много в сети и создать конкретные выводы по этому поводу проблематично.

А что вы думаете о этом, и есть ли таковая пенная разработка на вашей машине? Непременно оставляйте свои комменты ниже, будет любопытно услышать адекватное мировоззрение автолюбителей.

Не запамятовывайте поддержать создателя: поставьте лайк к данной записи и подпишитесь на канал, чтоб не пропустить свежайшие выпуски материалов, которые выходят любой денек.

Когда купил машинку Был уже дырявый порог Правда не до таковой степени )
По весне я все очаги ржавчины промазывал антикоррозиантом Rus-stop а вот в летнюю пору решил запенить всё это дело ) потому что соли у нас ужасные ) чтоб туда влага не попадала )
Понимаю что по отличному необходимо варить задние крылья ) пороги ) и еще несколько мест …но на данный момент нету таковой способности ) я бы с радостью )
Купил Монтажную пену )
перед тем как Запенить всё это дело промазывал антикоррозиантом снова … потом запенил и брал балончик с антигравием…
Для тех кто будет гласить что пена дескать в себя поглотит воду ) и потом отпадет ))) ничего подобного я для вас скажу )) зубилом и молотком попытайтесь её оттуда снять )) шуточка ) держится весьма крепко ) как бдто железная пена ))
Пена не понимаю сколько стоит брал в гараже на халяву )
Антигравий тоже не понимаю… но всё в районе 300р.

Пена Это всё временно …по отличному нужно показать толковому сварщику такового отыскал ) но не вызнал стоимость )…

Хороший денек. В нынешней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к собственному стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Обычно для нашего веб-сайта статья написана обычным языком и содержит огромное количество фото.

Лаконичный ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но потому что пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё резвее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтоб они не гнилости?

Не так давно, на одном из форумов, меня пробовали уверить в том, что современная пена не гигроскопична и можно поменять пороги без негативных последствий, основное все отлично приготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не сумел (либо не возжелал) уверить оппонента. Результат — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сейчас, что 15 годов назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старенькую пену, вы увидите, что снутри она тоже просохла, соответственно влага просачивается и вовнутрь.

Сейчас проведите иной опыт — положите кусочек застывшей пены в ёмкость с водой, подождите недельку, пена наберет воду!

Сейчас представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а потому что вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость тления при всем этом выходит запредельной.

Пенить либо нет пороги решать, естественно для вас, но себе я бы это не делал.

Как верно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был поординарнее прогуливались с магнитиком, на данный момент, те, кто именуют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя спецами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, хоть какой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. устройство покажет – «метала нет».

Но если приобрести накладку порога за 300 рублей, старенькый порог подмять с помощью кувалды, и наклеить ее на монтажную пену, вы получите металлический порог, который исходя из убеждений устройства будет стальным. Подкол отыщет тот, кто будет глядеть снизу, через зеркало, на сварной шов, точнее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской либо колерованным антигравием либо мажется битумом.

Смотрится это приблизительно вот так:

Простоит, до дыр, таковая система около года, но позже, если вначале для вас было надо поменять лишь накладку порога, вы поменяйте и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Для вас.

Я считаю, что себе лучше переварить…. А еще лучше поменять машинку, потому что ездить на гнилье не неопасно — последствия при трагедии будут грустные.

Раздельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопросца, в случае если вы реализуете кар, ответьте для себя — для вас было бы приятно быть обманутым при покупке кара? Лично мне постыдно за то, что я делал больше 10 годов назад….

Когда я был молодее — я радовался каждой продаже…. Но на данный момент я понимаю, что тогда я очень напортил для себя репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сейчас все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопросец можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросцы, либо если вы желаете дополнить статью — пишите комменты.

Источник: l2rv.ru

Почему сгнивают пороги кара и что созодать, если они все-же сгнили

Пороги хоть какого современного кара — один из самых «ржавоопасных» частей кузова. И дело совсем не в возрасте либо ареале обитания авто, разве что в городке эти процессы проистекают несколько резвее. Конкретно туда, в порог, выходят дренажи — трубки, по которым обязана «запрограммировано» стекать вода. За несколько лет там появляется таковой слой грязищи, что не вышибить и водой под давлением. Поможет лишь механическая очистка. А где повсевременно стоит грязюка и вода — там и возникают очаги коррозии.

Автовладельцы довольно стремительно отыскали «общего неприятеля»: дескать, таковым нехитрым методом автопроизводители закладывают «конструктивную смерть» кара, вынуждая покупателя уже через 5—7 лет вновь отправиться в автосалон. Ведь порог является несущей частью конструкции современного авто, лишенного рамы. Деталь сгнила — кузов деформировался. Какая здесь сохранность, если на хоть какой яме либо «лежачем полицейском» такое авто может просто сложиться напополам?

Чтоб предупредить (либо хотя бы затянуть) схожее развитие событий, за дренажными трубками нужно пристально смотреть с момента первого выезда из дверей автомобильного салона. Сначала — раз в год, опосля окончания отопительного сезона, нужно перебороть алчность и помыть дренажи под давлением. Создать это могут или на доброкачественной мойке, или на автосервисе. Количество земли, песка и остального налета гарантированно поразит воображение. Таковой сервис дозволит воде стремительно проделывать собственный путь с лобового стекла до земли, а водителю — сохранить не только лишь пороги, да и кромку лобового стекла, низ которой закончит пребывать в болоте. Последующая по значимости процедура — обработка герметизирующими составами.

Начиная от «мовиля» и «пушсала» с отработкой, заканчивая фирменными флаконами и иными ндостижениями современной хим индустрии. Сняв пластмассовый декоративный порог либо забравшись под днище авто — в зависимости от модели — можно сделать всю операцию без помощи других или довериться специалисту. О разных методиках портал «АвтоВзгляд» писал не один раз.

Все перечисленное выше непременно к применению ровно до 1-го — критичного — момента: пока пороги еще живые. Если же ржавчина уже возникла, а коррозия начала свое разрушительное дело, то «поздно пить минералку». Поможет лишь «хирургическое вмешательство». Но до этого — расставим все точки над «i».

Кулибины, которые заливают дыры строительной пеной и даже бетонным веществом, употребляют для ремонта эпоксидку, стекловолокно и остальные «припарки», запамятывают о несущей функции порогов. Как деталь перестает делать свою функцию (а какую нагрузку может выдержать строительная пена?) вся тяжесть бытия автоматом ложиться на крышу и стойки, на таковой расклад не рассчитанные вначале. Возникают трещинкы, опосля что кузов следует сдать на чермет.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector