Можно ли восстановить гидрокомпенсаторы

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов своими руками

Завышенная шумность мотора может свидетельствовать о наличии серьёзных дефектов, которые могут привести к полной неработоспособности агрегата.

Стук гидрокомпенсаторов на прохладную, не относится к таковой группы, но если эта деталь не отрегулирована, то движок будет потреблять большее количество горючего, развивать наименьшую мощность и комфортность управления машинкой резко снизится. Также возрастет износ поршневой группы из-за некорректно избранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

В данной нам статье будет тщательно поведано о том, как убрать стук гидрокомпенсаторов, также как создать эту работу отменно и с минимальными временными и финансовыми затратами.

Стук гидрокомпенсаторов: предпосылки

Чтоб осознать, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, нужно отлично представлять механизм работы этих деталей. Термическое расширение сплава в итоге нагрева сделалось предпосылкой изобретения этого вида механизма.

В карах старенького эталона заместо гидрокомпенсаторов устанавливались регулировочные болты, при помощи которых выполнялась ручная настройка термического зазора. Таковой способ устранения завышенных зазоров в системе газораспределительного механизма добивался от обладателя машинки значимых издержек времени и средств, ведь необходимость в ручной регулировке возникала всякий раз, когда авто проходило 10 – 15 тыс. км.

В современных карах эта функция вполне автоматизирована при помощи маленьких вставок меж коромыслами и штоком клапана. Механизм работы данной нам детали достаточно прост:

  1. Масло из системы смазки поступает вовнутрь цилиндрического конуса компенсатора под давлением, когда кулачёк распредвала не оказывает давление. Снутри детали имеется плунжерная пара, при помощи которой регулируется {наполнение} внутренней полости маслом до момента, когда нажимная часть механизма выдвинется на расстояние, которое вполне компенсирует имеющийся зазор меж деталью и штоком клапана.
  2. В момент, когда распредвал проворачивается на нужный для начала давления на клапан угол, подача масла перекрывается и беря во внимание тот факт, что масло является фактически несжимаемой жидкостью, компенсатор сохраняет нужную длину и передаёт без задержки усилие от распредвала на шток клапана.
  3. Опосля того, как клапан вернётся в закрытое положения весь цикл работы гидрокомпенсатора повторяется вновь.

Кликните по картинке для роста

Беря во внимание тот факт, что внутренний объём заполненный маслом может изменяться зависимо от величины зазора, удаётся вполне избежать задержки открытия клапана и как итог завышенной шумности газораспределительного механизма.

К огорчению, гидрокомпенсаторы, как и неважно какая деталь кара, может выйти из строя. Неисправность данной нам детали неизбежно приведёт к образованию соответствующего стука во время работы мотора. Более нередко шум гидрокомпенсаторов вызывается последующими причинами:

  • Износ.
  • Заводской брак.
  • Заклинивание внутреннего клапана.
  • Воздух во внутренней полости детали.
  • Засорение клапанного механизма.

Износу подвергаются все детали кара, в том числе и гидрокомпенсаторы. Потому, если машине уже много лет, может быть, будет нужно полная подмена всех частей.

Заводской брак встречается редко, но возникает таковая неисправность в 1-ые месяцы эксплуатации авто. В случае выявления данной нам предпосылки неработоспособности гидрокомпенсаторов ремонт, обычно, осуществляется за счёт производителя.

Заклинивание внутреннего клапана может случиться, если используются плохое масло либо была произведена установка несертифицированных деталей. Убрать такую неисправность можно подменой деталей либо их прочисткой.

Воздух во внутреннюю полость гидрокомпенсатора может попасть, если масло в картере мотора находится на очень низком уровне. Также таковая проблема может ждать водителя, если масляная магистраль, по которой осуществляется подача масла, забита разными отложениями.

Если гидрики стучат, то для устранения неисправности не непременно обращаться в спец мастерские. Вполне избавиться от шума гидрокомпенсаторов можно без помощи других, при наличии малых познаний и способностей ремонта и обслуживания движков внутреннего сгорания.

Опосля того как предпосылки и последствия появления шума понятны можно приступать к устранению проблемы.

Способы устранения завышенной шумности гидрокомпенсаторов

Существует несколько действенных методов, при помощи которых можно убрать стук гидрокомпенсаторов. Одним из самых экономных вариантов является прочистка этих деталей.

Для выполнения данной нам операции нужно:

  1. Снять клапанную крышку мотора.
  2. Удалить оси коромысел.
  3. Извлечь гидрокомпенсаторы.
  4. Почистить детали снаружи щёткой из ненатуральной щетины.
  5. Поместить поочерёдно каждую деталь в ёмкость с керосином и пару раз проволокой надавить на шариковый клапан и плунжер.
  6. На последующем шаге гидрокомпенсаторы помещают во вторую ёмкость с незапятнанным керосином, за ранее вполне удалив жидкость, оставшуюся от предшествующей промывки.
  7. На 3-ем шаге нужно проверить работоспособность гидрокомпенсаторов путём набора в их промывочной воды. Опосля что деталь держат в вертикальном положении, при этому плунжер должен глядеть ввысь. Если надавить на плунжер пальцем, то он не должен передвигаться, а из внутренней полости гидрокомпенсатора не обязана выделяться промывочная жидкость.

Опосля проверки работоспособности детали инсталлируются назад, и опосля установки коромысел и клапанной крышки делается тестовый пуск мотора.

Невзирая на кажущуюся простоту восстановления работоспособности гидрокомпенсаторов таковым образом, временные издержки на выполнения таковой операции будут весьма значительными.

В неких вариантах может быть устранение без разбора завышенной шумности работы гидрокомпенсаторов.

Для того, чтоб выполнить чистку деталей без снятия их с мотора нужно:

  • Снять впускной коллектор и залить в любой цилиндр жидкость для раскоксовки.
  • Прокрутить движок стартером.
  • Снять клапанную крышку и облить гидрокомпенсаторы жидкостью для чистки карбюратора.
  • Бросить кар на 2 часа.
  • Установить впускной коллектор и клапанную крышку.
  • Запустить движок.

В течение нескольких минут нужно продержать обороты мотора на высочайшем уровне, пока из трубы выходит дым тёмного цвета. Если стук гидрокомпенсаторов на жаркую не проявляется, то кар можно эксплуатировать в обыкновенном режиме.

Этот метод устранения неисправности является самым обычным, но восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов дозволяет лишь при слабеньком загрязнении деталей. Если в движке не была произведена впору подмена масла, то прочистить гидрокомпенсаторы можно лишь первым методом с внедрением особых жидкостей.

Присадки и воды для промывки гидрокомпенсаторов

Подмена гидрокомпенсаторов в автомастерской обходится очень недешево, потому почти все автомобилисты, стараясь предупредить образование небезопасных отложений в масляной магистрали мотора, используют особые присадки.

Более пользующиеся популярностью и дешевые средства, используемые с данной нам целью:

1. LIQUI MOLY

Стоп стук гидрокомпенсаторов Ликви Моли, отзывы о котором располагают даже авторитетные авто издания.

Представляет собой высотехнологичную добавку в масло, которая существенно улучшает его смазывающую способность, очищает мелкие каналы гидрокомпенсаторов, избавляет масляные отложения на стенах магистрали.

Присадку можно применять как для бензиновых движков, так и для дизельных агрегатов с турбонаддувом либо без него.

2. Хадо

Реставрационные присадки от известного украинского производителя авто масел. Средства по собственной эффективности не уступают присадке Ликви Моли.

3. Wagner Windigo

Германская присадка для гидрокомпенсаторов.

Средство непревзойденно совладевает со собственной функцией при использовании в движках, в каких уже имеются трудности в работе этих деталей, также служит неплохим профилактическим средством.

Неважно какая из перечисленных добавок дозволяет обойтись без сложной и длительной чистки методом промывания деталей, естественно при условии, что гидрокомпенсаторы подходящи для предстоящего использования. Если неисправность вызвана чрезмерным износом деталей, то нужно приобрести и установить новейшие изделия.

Источник: avto-i-avto.ru

Как без помощи других разобрать и помыть гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсаторы, либо, как их еще именуют, гидротолкатели, служат для автоматического устранения зазоров меж кулачками распределительного вала и стержнями клапанов. Изобретение этих легких устройств позволило избавиться от необходимости повторяющейся регулировки газораспределительного механизма вручную.

Имея ординарную систему, гидрокомпенсаторы владеют высочайшей надежностью и значимым ресурсом. И тем не наименее в процессе использования появляются ситуации, связанные с неверной работой либо поломкой отдельных устройств для автоматической регулировки зазора. Как это ни обыденно звучит, но почаще предпосылкой неисправного гидрокомпенсатора является не износ, а загрязнение составных частей гидротолкателя вследствие использования плохого масла и горючего. О появившейся дилемме свидетельствует соответствующий железный стук, частота которого меняется синхронно с увеличением либо снижением оборотов мотора.

Для устранения неисправности разбираем и промываем гидрокомпенсаторы, используя опосля сборки мотора свежее, высококачественное масло. Схожая процедура легкая и по силам даже начинающему механику. Приведенная ниже методика обслуживания гидрокомпенсаторов поможет и новеньким, и опытным водителям.

{Инструкция} по восстановлению работоспособности гидротолкателей

Для доступа к гидрокомпенсаторам будет нужно произвести частичную разборку газораспределительного механизма. Простая проверка состоит в том, что на устройство нажимают пальцем – оно обязано оставаться очень твердым. Если нажим приводит к «проваливанию» толкателя, то узел извлекают и промывают. Для этого предлагаем пользоваться советами:

  1. Сложив в пару раз чистую, мягенькую тряпку, оберните ею гидрокомпенсатор. Зажмите деталь в руке таковым образом, чтоб толкатель оказался снизу.
  2. Резкими, сильными ударами устройства о древесную поверхность вышибите плунжер из гнезда. О том, что разборка гидрокомпенсатора прошла удачно, поймёте по соответствующему железному стуку поршня о корпус, который проявит себя при следующем встряхивании изделия во время удара.
  3. Отложив на время стакан гидротолкателя, разберите плунжерную пару. Создать это просто – потяните за сам плунжер, вытаскивая его из втулки. Так как при изготовлении этих деталей употребляются малые допуски, то при разборке будет нужно маленькое усилие. Будьте внимательны: снутри рабочей пары находится пружина.
  4. Дальше разбираем плунжер. Для этого маленькой отверткой подковырните и снимите защитный железный колпачок. Под ним вы отыщите детали, которые обеспечивают плотность клапана – металлической шарик и маленькую пружину. Отметим, что во время работы от вас будет нужно внимание и аккуратность. Учтите, что при потере хоть какой детали, пусть даже это будет копеечная пружинка клапана, придется брать новейший гидрокомпенсатор – всеполноценную подмену подобрать не получится. Мы советуем делать разборку плунжера лишь в этом случае, если опосля очистки гидротолкателя и подмены масла в движке как и раньше слышен стук механизма газораспределения.
  5. Перед тем как приступить к мойке деталей, слейте масло из корпуса гидрокомпенсатора. Так как он выполнен в форме стакана-непроливайки со стенами с оборотной конусностью, создать это можно лишь одним методом – через канал, по которому в узел нагнетается масло. Для этого деталь поворачивают таковым образом, чтоб отверстие масляного канала оказалось понизу. Чтоб убыстрить процесс, масло можно незначительно разбавить бензином. При всем этом оно станет наименее вязким и будет намного охотнее вытекать из внутренней полости стакана.
  6. Для мойки деталей употребляют пригодную емкость и кисточку, которая сумеет просто войти во втулку плунжера. Соскребать налет с внутренней поверхности деталей лучше узенькой пластмассовой лопаткой (к примеру, из набора пистолета для монтажной пены). Железные инструменты применять не рекомендуется, так как они оставляют опосля себя опасности и царапинки.
  7. Стремительно и отлично удалить смолянистые отложения с поверхности деталей гидротолкателя можно с помощью воды для мойки движков. Поместив комплектующие в емкость с моющим средством, оставьте их там на 20-25 минут. Сих пор довольно, чтоб размягчились стойкие лакоподобные напластования.
  8. Помойте детали до незапятнанного состояния. Если с первого раза получить железный сияние на наружных и внутренних поверхностях не удалось, не отчаивайтесь. Будет нужно повторное замачивание.
  9. Перед сборкой проверьте работоспособность шарикового клапана. Для этого продувают плунжер с одной стороны и делают вакуум с иной. Чтоб не конструировать доп приспособлений, сделайте это ртом, за ранее протерев поверхность детали незапятанной тряпочкой. Плотно приложив изделие к пальцу, со стороны защитного колпачка отсасывают воздух – плунжер должен удерживаться только за счет сил разрежения.
  10. Не считая проверки клапана продуйте все детали сжатым воздухом и просушите – это дозволит удалить остатки промывочной воды. В летнюю жару детали оставляете на некое время на солнце, а при холодной погоде в этих целях используйте строительный фен.
  11. Сборку гидротолкателя начинают с наполнения деталей рабочей пары моторным маслом. Смазывающую жидкость наливают в пригодную емкость и кидают в нее втулку и плунжер – масло покрывает их с припасом. Детали укладывают таковым образом, чтоб они заполнились смазывающим веществом. Уделите внимание защитному колпачку, так как под его лепестками часто остаются воздушные пузырьки – чтоб их оттуда изгнать, деталь пару раз поворачивают в слое воды.
  12. Чтоб не допустить попадания воздуха вовнутрь рабочей пары, плунжер совмещают с втулкой конкретно в слое моторного масла. Пригодным по толщине предметом (он не должен быть острым) жмем на шарик – поршенек войдет в цилиндрик лишь опосля того, как из крайнего выдавится часть смазочной воды. Лишь сейчас можно быть до конца уверенным в том, что из плунжерной пары удалён воздух.
  13. Не вынимая детали на поверхность, плунжер вытаскивают из втулки на наибольшее расстояние. Опосля этого узел можно извлечь и «продавить», со значимым усилием сжимая пальцами. Если поршень не подвинулся вовнутрь ни на мм, плунжерная пара обеспечивает требуемую твердость и плотность. Мягкость и податливость одной детали относительно иной свидетельствуют о том, что снутри остался воздух (негерметичность клапана исключаем из-за ранее проведенного тесты).
  14. Поместив плунжерную пару назад в масло, жмут на шарик клапана и вдавливают поршень во втулку – сейчас внутренняя часть гидротолкателя готова к сборке.
  15. Из пригодной герметичной емкости отрезка прозрачного шланга и шприца на 150 мл сооружаем простейшее приспособление для удаления воздуха.
  16. Поместив корпус гидрокомпенсатора в емкость, доверху заполняют ее маслом. Собрав устройство, с помощью шприца из конструкции откачивают воздух. Чтоб пузырьки накапливались ближе к отверстию масляного канала, приспособление наклоните в подходящую сторону. О том, что развоздушивание прошло удачно, косвенно свидетельствует уровень масла в емкости – он непременно снизится.
  17. Заполненный смазочной жидкостью цилиндр достают из приспособления и помещают в применяемый ранее сосуд с моторным маслом. Опосля этого возвращают на пространство плунжерную пару и вдавливают ее в гнездо пальцем.
  18. Окончательную сборку делают с помощью древесной выколотки. Опирая ее на верхнюю плоскость толкателя, легкими ударами молотка плунжерную пару вгоняют вовнутрь корпуса.
  19. Опосля этого гидрокомпенсатор переворачиваем и сливаем избытки масла. Дальше устанавливаем деталь на пространство.
Читайте также:  Обогрев сидений ваз приора

Для очистки и проверки гидрокомпенсаторов не требуется никаких особых способностей и дорогостоящего инструмента. Все работы выполнятся в своем гараже, используя то, что находится под рукою. Основное – быть внимательным, соблюдать аккуратность и чистоту. А заслугой за старания для вас послужит тихое, мягкое урчание работающего мотора.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Источник: topmekhanik.ru

Чисткавосстановление гидрокомпенсаторов

#1 ОФФЛАЙН i-render

  • Юзеры
  • Cообщений: 30
    • Город: Новороссийск-Темрюк
    • Кар:
      W124

    Всем привет. Не так давно у меня застучал гидрокомпенсатор. Как сейчас выяснилось они были очень загажены, т.к прежние хозяева моего кара лили в движок всякую каку. Еще прогорела прокладка ГБЦ, вследствии что масло мешалось с антифризом, создавая эмульсию, что так-же плохо сказывалось на работе гидриков. Затеял подмену прокладки. Заодно решил почистить гидрики и восстановить их работоспособность, т.к брать 16 новейших весьма очень бъет по кармашку. Тем-более что результ равноценен новеньким запчастям по функциональности.

    Карбклинер – 2 огромные банки, какой-либо растворитель либо бензин (я употреблял ацетон – 1 литр), циганская игла, узкий пинцет (лучше 2 шт), обыденные плоскогубцы и мелкие, молоток , пару шприцов, несколько пар мед перчаток, упаковка салфеток, упаковка ватных палочек, штук 15 пластмассовых стаканчиков, пустая пластмассовая пол литровая бутылка из-под фанты, свежее моторное масло. И целый денек на выполнение всей работы .

    Сходу предупреждаю работа просит усидчевости и прямых рук. Самое основное – умение работать с меткими деталями и не утратить их. Все салфетки и тряпки для протирки непременно выбирайте без ворсы, это принципиально.

    Смотрим видео как вышибить плунжер гидрика.

    Сходу скажу что это довольно бесопасно для его корпуса, ибо чтоб его разрушить необходимо весьма очень попытаться. Лупить необходимо сверху резкими четкими ударами, положив гирик на твердую древесную поверхность. Сверху набросить салфетку (если ложить тряпку, то она гасит удар, так что лучше салфетку). Выбивается обычно с третьего удара.

    Вышибить несколько (можно сходу все) плунжеров. Слить из корпуса старенькое масло – для этого положить его малеханькими отверстиями вниз под наклоном и бросить на пол часа-час для стекания масла.

    Начнем разбирать плунжер. Впринципе ничего сложного, основное не растерять маленькие детали из него. Все работы делать над столом застеленом газетами и салфетками.

    Снять стопроное кольцо. Весьма просто снимается. Пользуемся циганской иглой.

    Вытянуть внутренний цилиндрик из стаканчика. Можно при помощи малеханьких плоскогубцев.

    Берем этот цилиндрик и иголкой поддеваем стопор-крышку. Осторожно – под ней находится малая пружинка с шариком. Не потеряйте. Такие мелочи лучше ложить в спичечный коробок.

    Вот все в разборе:

    Сейчас засыпать в сухую пластиковую бутылку все детали (за ранее очистив от излишков масла ватными палочками) не считая шариков и малеханьких пружинок. Объясняю почему – вымытое масло осядет и налипнет на эти мелочи и их позже будет геморойно протирать а пружинки еще могут и повредится. Потому эти мелочи раздельно засыпать в пластмассовый стакан и залить ацетоном. То что в бутылке (большие детали) тоже залить ацетоном и кропотливо потрести, отдать настояться.

    Сейчас вернемся к корпусам гидриков с которых стекло масло. Их протереть от излишков масла, закинуть в пластмассовые стаканчики по 2 шт и залить ацетоном. Проследить чтоб ацетон зашел в маслозаливное отверстие, тоесть вполне заполнил гидрик. Для этого необходимо наклонять гидрик, дожидаясь пока из него выйдут все пузырьки воздуха.

    Все, замочили корпуса, возвращаемся к разобраным деталям. Начинается самое геморойное дело. Сейчас необходимо протереть ватными палочками каждую деталь до блеска. Особенное внимание уделить тому месту где шарик прилегает к отверстию в цилиндрике. Незабываем протирать иглой канавку для стропорного кольца. Маленькую пружинку легче всего чистить за ранее одев её на толстую циганскую иглу, трем аккуратненько ватной палочкой с ацетоном. Итак все детали протерты до блеска:

    Начинаем сборку. В стаканчик налить 23 масла. поместить в него огромную пружину:

    На отверстие в цилиндрике капаем каплю масла, сверху кладем шарик:

    На шарик пружинку смоченую в масле:

    Сверху всего этого одеваем стопор-крышку и пресуем. Я пресовал пинцетом.

    Переворачиваем эту систему. давим на шарик иглой. Убеждаемся что он пружинит. Означает все ОК.

    Вставляем цилиндрик в стаканчик.

    Давим, ощущаем что воздушная пробка не дает углубиться цилиндрику. Необходимо давя цилиндрик вниз толкнуть иглой шарик. опосля этого цилиндрик утопится в стаканчик, а масло выйдет из отверстия. отпускаем цилиндрик. Изнутри его подпружинивает большая пружина. можно отпустить цилиндрик. Он отпружинит до подходящей высоты.

    Сейчас весьма принципиальный момент! На самом деле проверяем плунжер на работоспособность. Очень давя на цилиндрик необходимо сразу, досуха, протереть ватной палочкой, смоченной в ацетоне, снутри цилиндрика и следить 10 секунд за шариком.

    Из под него, под давлением, не обязано сочиться масло! Это весьма принципиально. Если не сочится – все ок. Если сочится хоть незначительно – разбираем вполне, снова купаем в ацетоне, трем палочками и можно еще немножко растянуть небольшую пружинку 2-мя пинцетами. Собираем. У меня сочилось три плунжера.

    Читайте также:  Удлинитель поворотников на attiny13

    Плунжеры в сборе. Сверху можно незначительно накапать масла:

    Возвращаемся к корпусам гидрокомпенсаторов. вытаскиваем из ацетона, и карбклинером начинаем продувать в маслозаливное отверстие сбоку до того времени пока не пойдет незапятнанная жидкость. Так повторяем со всеми корпусами. Протираем начисто салфетками. Ложим их вполне сохнуть. Опосля сушки продуваем ртом в обоих направлениях маслозаливное отверстие в корпусе. Убеждаемся что дуется без заморочек.

    Готовим из шприца и кусочка трубки от карбклинера вот таковой агрегат:

    Сообщение отредактировал i-render: 27 Март 2012 – 23:57

    Источник: oldmerin.net

    Стучат гидрокомпенсаторы: предпосылки и что созодать. Самый обычной метод убрать стук гидрокомпенсаторов.

    Самая всераспространенная неисправность современных движков – стук гидрокомпенсаторов. Обстоятельств огромное количество, в своём большинстве они соединены с качеством масла. Что созодать при данной неисправности и как с ней биться скажет данный материал.

    Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

    Гидрокомпенсатор – обычное устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать движок при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой маленький гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании внутрь моторного масла.

    Размер масла компенсирует зазор меж штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с весьма маленьким отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Как отлично работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа либо заклинивания.

    Как осознать, что стучит конкретно гидрокомпенсатор

    Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой в два раза меньше частоты оборотов мотора.

    Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит наиболее пары минут опосля пуска мотора либо стучит опосля полного прогрева мотора. Стук прослушивается сверху мотора и быть может неслышен из салона кара.

    Почему стучит гидрокомпенсатор

    Предпосылки стука гидрокомпенсатора «на прохладную» (при непрогретом моторе):

    1. Очень густое масло, на непрогретом движке, плохо входит в полость гидрокомпенсатора. Необходимо время, чтоб полость заполнилась маслом
    2. Забита загрязнениями масляная магистраль либо клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения возникают при низком качестве либо при затянутых сроках смены моторного масла, также могут являться продуктами износа неких деталей мотора.
    3. Износ либо заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа либо от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

    Предпосылки стука гидрокомпенсатора «на жаркую» (на прогретом моторе):

    1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа либо загрязнения. Забияки на плунжере заблокируют его движение и гидрокомпенсатор вполне теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
    2. Очень малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары резвее, чем подается насосом. Плохое масло либо очень жидкое для данного мотора масло очень разжижается при прогреве и просто вытекает через технологические зазоры.

    3. Завышенный уровень масла в движке, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом либо из-за попадания воды в движок. Следует проверить уровень масла в движке, также применять лишь качественные моторные масла.

    Самый обычной метод убрать стук гидрокомпенсаторов

    Самый обычной и действующий метод, помогающий почти всегда, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Не считая того, присадка незначительно загущает масло, компенсируя тем их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает опосля приблизительно 500 км пробега.

    Как еще можно убрать стук гидрокомпенсаторов

    1. Подмена гидрокомпенсаторов Плюсы: гарантированный итог. Недочеты: недешево и длительно). Необходимо учесть, что на некие иномарки, поначалу необходимо заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве движков, при подмене гидрокомпенсаторов потребуются доп издержки на разовые детали, к примеру, прокладки либо герметик.
    2. Кропотливая промывка масляной системы особыми промывками, к примеру: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Плюсы: сравнимо дешево. Недочеты: итог не гарантируется.

    3. Может быть, в запущенных вариантах, будет нужно подмена масляного насоса либо чистка масляных магистралей мотора с его частичной либо полной разборкой.

    Что будет, если не убрать стук гидрокомпенсаторов

    Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить достаточно длительно без особенных заморочек, но, с течением времени, движок будет работать громче, с вибрациями, свалится мощность и возрастет расход горючего, а дальше произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала мотора. Его подмена – весьма драгоценное мероприятие.

    Результат

    Если стук гидрокомпенсаторов не один раз возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит делему и предупредит развитие износа на долгое время.

    ВИДЕО

    ;
    Источник: liquimoly.ru

    Общества › Кулибин Club › Блог › Воскрешение гидрокомпенсаторов

    Всех с прошедшими праздничками и Старенькым Новеньким годом!
    Решил поделиться маленьким секретом. Если у Вас застучали гидрокомпенсаторы — это еще не повод очертя голову лететь в магазин за новенькими. Можно привести в порядок старенькые, если, естественно, они не ушатаны в хлам.

    Сущность в том, что необходимо вынуть поршенек, который давит на стержень клапана. Кто разбирал ГБЦ, тот понимает. Но он упорно не вылазит! Здесь есть два метода (известные мне).
    Для начала замачиваем наши гидрики в консистенции бензина и растворителя. Мне рекомендовали на день, но мои гидрики сдались через несколько часов в растворе.

    Метод 1-ый.
    Выбиваем внутренности гидриков на доске. Мало варварский способ, но полностью рабочий. Опасность здесь в том, что можно переусердствовать и деформировать юбку гидрика. У меня сиим методом все 8 разобрались без заморочек.

    Видео этого метода тут:

    Метод 2-ой.
    Поверх губок плоскогубцев навариваем гайку из каленого сплава пригодного внутреннего поперечника и разрезаем её вдоль плоскогубцев, чтобы на каждой “губке” была своя половина гайки.

    Этими половинками гайки зажимаем торчащий цилиндрик толкателя гидрокомпенсатора и скачком выдираем.

    Итак, мы его разобрали. Промываем в чистом растворителе либо бензине, либо их консистенции все детали. Можно прокачать как на моём видео. Можно создать чуть по-другому, как я сообразил позднее. Освобождаем плунжер от остатков промывочной воды, в нем обязана находиться пружина, вставляем на пару мм корпус клапана, почерпываем нишей в высшей части клапана промывочную жидкость и сжимаем меж собой корпус клапана и плунжер. Если из промывочной воды в нише клапана идут пузырики воздуха, означает седло клапана закоксовано грязюкой. Сжав до конца эти 2 детали разжимаем их. Промывочная жидкость из полости клапана обязана уйти. Её мы найдем, открыв полость плунжера. Повторяем эти деяния неоднократно. Клапан и отверстия в корпусе клапана промоются, опосля что наш гидрокомпенсатор будет работать не ужаснее новейшего!

    В видео запамятовал добавить, перед сборкой необходимо заполнить полость плунжера новеньким маслом, установить корпус с клапаном в него, в емкости с маслом создать несколько качательных движений, чтобы убедиться, что полость плунжера заполнена маслом. Опосля этого устанавливаем плунжер в сборе с клапаном в тело гидрокомпенсатора и запрессовываем назад. Непременно проверяем, не выскочит-ли он назад. Опосля этого шпице заполняем новеньким маслом полости в теле гидрокомпенсатора через отверстие в корпусе.

    В процессе демонтажа, переборки/промывки и монтажа назад не путайте места установки гидрокомпенсаторов, по другому они будут стучать и могут выйти из строя.

    Сам я на момент написания статьи только помыл свои гидрики. Мой движок пока в ремонте. Метод этот я вызнал у человека, ремонтирующего их много лет. Помогает в 99,9% случаев. Исключение — физический износ, но это очень изредка. По заверениям товарища, подсказавшего мне способу восстановления гидриков, он много лет занимается данной нам практикой (на коммерческой базе), у всех клиентов наиболее заморочек пока не появлялось. Сами посудите: все каналы промыты, гидрик как новейший. Физический износ у их малый. Лично я минусовал из собственного перечня издержек на капиталку 1700 за новейшие гидрики!

    Опосля промывки гидриков, собираем их назад.

    Перед сборкой убедиться, что клапан гидрика работает. Если нет-почистить.
    Потом вставляем внутренности в корпус, наставляем на плунжер болт и не очень наносим удар по болту. Плунжер встанет на пространство, стопорное колечко защелкнется.
    Не надо заполнять полости гидрика маслом до того как соберете их по другому собрать их не получится. Опосля сборки опускаем гидрик вполне в масло (естественно свежее и то, что будет заливаться в движок), поворачиваем его отверстием для поступления масла ввысь и начинаем прокачивать. Из отверстия будет выходить воздух. Продолжаем до того времени, пока не закончит выходить воздух. Опосля этого наш гидрик готов опять верой и правдой служить еще почти все года.
    При установке их на движок располагайте так, как они стояли вначале т.к. они имеют некую выработку и если перепутать, могут появиться излишние шумы и завышенный износ.
    Что касаемо эффективности этого процесса: функцию произвел со своими гидриками, ранее один жутко брякал и давился до 1мм (при положенных 0,1), сейчас шумы от клапанного механизма фактически пропали. Я доволен.

    И еще, итог ремонта зависит от свойства используемого масла. Если масло Г,говоря по-русски, то стук может не пройти. Мои полостью не стали стучать опосля смены масла на высококачественное. Не ожидайте чудес, если Вы заливаете минералку лукойла либо zic, либо схожее низкосортное масло. Равно как и с Shell и Mobil. Если Для вас не наплевать на собственный кар, проявите к нему почтение и залейте обычное масло. Итог Вас повеселит.

    Читайте также:  Москвич 403 тюнинг фото

    Надеюсь этот материал поможет сохранить ваши средства на наиболее полезные вещи и убережет ваши нервишки))

    Источник: www.drive2.ru

    Промывка гидрокомпенсаторов: порядок действий. Стук гидрокомпенсаторов на прохладную

    Ремонт кара своими руками почти всегда дозволяет не только лишь значительно сберечь, да и вовремя предупредить суровые неисправности. В карах, снаряженных 16-клапанными ГБЦ, могут стучать гидрокомпенсаторы. Поправить ситуацию можно. Поможет промывка гидрокомпенсаторов. Давайте разберемся, как это делается.

    Гидрокомпенсаторы: что это и где они находятся

    Данные элементы являются принципиальной частью газораспределительного механизма. Отыскать эти гидрокомпенсаторы можно конкретно над клапаном. Если быть поточнее, то под кулачком распределительного вала.

    Смотрится эта деталь в виде цилиндра. Снутри него находится особый оборотный клапан, плунжерная пара, также пружина. В стенах гидрокомпенсатора изготовлены особые каналы. Они служат для циркуляции масла.

    Функция гидрокомпенсаторов в движке

    В процессе работы мотора кара любая его деталь греется до больших температур. Клапаны также подвергаются нагреву. Если вспомянуть курс физики, то в момент нагревания тело расширяется. А означает, зазоры меж клапанами и коромыслами в клапанном механизме будут безизбежно уменьшаться.

    На старенькых моделях каров с движками обычной конструкции зазоры клапанов регулировали вручную. Это легкая работа, но для ее выполнения требуются определенные способности, познания и набор инструментов. Если зазоры отрегулировать некорректно либо не впору, покажутся определенные трудности. Одна из их – это стук, который знаком любому обладателю такового кара. Шум этот гласит о том, что зазоры очень огромные.

    Мелкие зазоры тоже приводили к определенным дилеммам. Из-за этого клапан запирался неплотно. Регулировать механизмы приходилось довольно нередко, потому что в процессе работы мотора опции повсевременно сбивались.

    За счет внедрения гидрокомпенсаторов, автовладельцу больше не надо настраивать зазоры клапанов. Сейчас это делается автоматом. Иными словами, наличие в конструкции мотора гидрокомпенсаторов существенно упрощает процесс обслуживания мотора, наращивает ресурс клапанного механизма, обеспечивает мотору наиболее эластичную и устойчивую работу.

    Признаки неисправности гидрокомпенсатора

    Один из соответствующих симптомов – железный стук в процессе работы мотора. В особенности верно эти шумы можно слышать в момент набора оборотов. Будет слышаться цокот. Почаще всего посреди обстоятельств выделяют загрязнение гидрокомпенсатора изнутри. Потому он не может вовремя выбирать термо зазоры.

    Звучание на прохладном движке

    Также можно слышать стук гидрокомпенсатора на прохладную. Опосля прогрева мотора звук теряется. Но может и сохраняться. Если эти звуки появляются лишь на прохладном моторе, то это не так и жутко. Есть несколько обстоятельств, которые полностью устранимы своими руками.

    Неверный выбор масла

    Шумы на прохладном моторе могут случаться по очевидным причинам – в движок залито масло большей вязкости. Время от времени оно не соответствует требованиям производителя либо выработало собственный ресурс.

    Покупая авто «с рук», масло рекомендуется поменять сходу же на новое. Также перед подменой необходимо помыть движок изнутри. Это делается просто своими руками в гаражных критериях. Спецы советуют заливать полусинтетические воды. Если масло изменялось, но стук гидрокомпенсатора на прохладную все еще слышен, стоит разглядеть и остальные предпосылки.

    Клапаны

    Время от времени могут выйти из строя клапаны гидрокомпенсатора. В этом случае масло, когда движок не работает, будет вытекать из-за неплотных соединений. В систему попадет воздух, который потом исчезает при вытеснении маслом кислорода.

    Впускное отверстие

    Случается, что впускное отверстие на гидрокомпенсаторе засоряется. Отверстие отвечает за подачу масла в деталь. Когда мотор греется, возрастает температура и масла. Зазоры расширяются, и масло начинает поступать как положено. Но разные вязкие элементы потом опять забивают впускное отверстие. Можно поменять масло на то, вязкость которого меньше. Также поможет чистка мотора. Вместе с этими мерами эффективна и промывка гидрокомпенсатора.

    Масляный фильтр

    Если издавна не изменялся данный элемент, то это также одна из обстоятельств, по которой гидрокомпенсатор будет стучать на прохладном движке. Совместно с нагревом мотора и масла оно начнет нормально поступать через фильтр. Но почаще этого не случается. Элементы стучат даже на прогретом моторе. Решить делему поможет подмена масла вкупе с фильтром.

    Как инспектировать работоспособность гидрокомпенсаторов

    Как проверить на ВАЗе гидрокомпенсаторы? Демонтировав клапанную крышку, можно получить доступ к сиим элементам. Дальше на любой из их нажимают пальцем. Если деталь вышла из строя, она будет утапливаться без усилия.

    В данной ситуации восстановить элемент уже не получится. Поможет лишь подмена. Сколько стоит подмена гидрокомпенсаторов, зависит от модели кара и мотора. Так, для большинства моделей ВАЗ эта операция обойдется в 5 тыщ рублей. Если выбраны завезенные из других стран запчасти, тогда стоимость составит 7-10 тыщ. Естественно, это не четкая стоимость – определенные числа зависят от региона и марки кара. Если же механизм утапливается лишь от сурового усилия, то восстановить работоспособность и убрать стук поможет промывка гидрокомпенсаторов.

    Подготовка к промывке

    Итак, если стук есть, но ГК полностью исправны, тогда следует помыть их. Для этого снимают воздушный фильтр и крышку блока цилиндров. Также демонтируют оси коромысел, где и находятся гидрокомпенсаторы. Их аккуратненько извлекают из посадочных мест. До этого чем промывать, готовят три емкости, которые все вкупе имеют размер около 5 л..

    До этого чем проводить промывку, следует отдать машине постоять в гараже день. За этот период времени масло стечет с ГК в поддон. Промывка гидрокомпенсаторов будет удачной и действенной, если делать ее в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. В качестве промывочной воды можно применять керосин либо бензины А-92. Но можно применять и спец продукты.

    {Инструкция}, порядок действий

    Опосля демонтажа компенсаторов их очищают снаружи щетками с ненатуральной щетиной. Потом детали промывают в первой емкости, куда за ранее залита жидкость для промывки гидрокомпенсаторов. Любой элемент опускают в емкость и пару раз проволокой жмут на оборотный шариковый клапан. Потом нажимают на плунжер.

    Если ход плунжера стал легким, то компенсатор промывают во 2-ой емкости. Но перед сиим сливают из компенсатора всю жидкость. Для этого довольно отжать шарик. Каналы для циркуляции масла промывают с внедрением шприца.

    Принципиальный момент выполнения данной нам операции – проверка устройств. Так, опустив компенсатор в третью емкость с очищающим средством, набирают в деталь жидкость.

    Потом опускают деталь и вытягивают так, чтоб плунжер глядел ввысь. Если нажать на него пальцем, он не будет двигаться. Когда все конкретно так, детали возвращают на пространство и собирают движок.

    При помощи таковой легкой процедуры можно возвратить гидрокомпенсаторам работоспособность. Даже финансово накладная присадка-промывка гидрокомпенсаторов Liqui Moly выйдет не дороже, чем подмена этих частей на новейшие.

    Как помыть гидрокомпенсаторы, не снимая их

    Тем, кому лень снимать ГК, можно выполнить промывку без демонтажа. Так, для этого демонтируют впускной коллектор. Потом берут всякую жидкость для раскоксовки и наливают ее в любой из цилиндров. Дальше мотор крутят стартером. Потом крышку снимают и обливают компенсаторы средством для чистки карбюраторов. Лучше выбирать жидкость неплохую и драгоценную. Потом оставляют кар нетронутым на пару часиков.

    Дальше все собирается в оборотном порядке. В момент пуска мотора рекомендуется надавить газ в пол. Из выхлопной трубы пойдет дым и будет вылетать разный мусор. Набирают высочайшие обороты и держат до того момента, пока дым из выхлопной трубы не закончит выходить. Рекомендуется поездить на больших оборотах некое время. Таковая промывка гидрокомпенсаторов без разборки весьма обширно применяется автовладельцами. Но она не так действенная, как со снятием.

    Присадки и воды для промывки ГК

    По воззрению большинства опытнейших автолюбителей, в качестве наилучшего средства для промывки стоит применять лишь бензин А92. Также подойдет керосин. Вместе с этими традиционными средствами, именитые производители автохимии дают брендовые воды и присадки. Необходимо сказать, что большая часть этих товаров неэффективны. Но почти все льют их, поэтому что отлично знают, сколько стоит подмена гидрокомпенсаторов. Много инфы имеется о продукте от Liqui Moly для уменьшения стука гидрокомпенсаторов.

    Производитель обещает, что при помощи данной присадки можно очистить не только лишь сами компенсаторы на любом каре, да и клапанные отверстия. Также присадка увеличивает смазочные свойства моторных масел. По мере необходимости жидкость можно применять и как чистку для всей смазочной системы.

    Если, например, гидрокомпенсатор «Нивы-Chevrolet» стучит из-за загрязнения, то с данной нам неувязкой данный продукт совладевает отлично. Отзывы автомобилистов отмечают, что даже не надо сливать масло. Довольно залить в заливную горловину один флакон этого продукта. В других вариантах присадки не посодействуют – это не лечущее средство от всех заболеваний. Но производитель все-же советует заливать присадку при каждой подмене масла.

    Опосля промывки этот же гидрокомпенсатор «Нивы-Chevrolet» перестает стучать через 50 км пробега кара. Если учитывать, сколько стоит новейший элемент, то стоимость промывки в 400 рублей – это значимая экономия. Но в отзывах отмечается, что не постоянно это отлично. В запущенных вариантах приходится поменять гидравлические компенсаторы полностью.

    Источник: fb.ru