Моторчик печки газ 3110

Как производится самостоятельная подмена электровентилятора печки на ГАЗ-3110 Волга

ГАЗ-3110 либо просто богатство российскей классики Волга, которая стала для почти всех реальным эмблемой. Некогда таковой кар числился элитным и эталонным, все о нём желали, но не много кто мог дозволить для себя приобрести его.

Невзирая на приличный и даже почетный возраст, ГАЗ-3110 остаётся нужным и интенсивно эксплуатируемым транспортным средством на русских дорогах.

Машинка пережила почти всех соперников, оставаясь работоспособной. Почти во всем это обосновано вначале высококачественной конструкцией Волги. Ряд систем сохранились в заводском выполнении. Но некие составляющие временами приходится поменять. К их числу стоит отнести электровентилятор отопителя.

Демонтажные работы

Когда на карах ГАЗ-3110 плохо греет и дует печка, обстоятельств быть может несколько. Одной из нередких проблем считается выход из строя электровентилятора отопителя.

Если моторчик начитает барахлить, или вполне выходит из строя, не забудьте перед его снятием и подменой проверить состояние предохранителя, убедиться в целостности проводки. Не исключено, что делему можно решить путём маленького ремонта либо очевидной смазки устройства.

Но когда печка совсем перестаёт дуть, с проводкой всё отлично и предохранитель цел, то тогда мотор с большенный толикой вероятности просит полной подмены.

В период холодов не много кто будет вытерпеть, если плохо греет печка ГАЗ Волга 3110, а поэтому требуется принимать оперативные решения. Самым правильным считается снятие и подмена вышедшего из строя узла.

Демонтировать электровентилятор отопителя достаточно проблематично на версии 3110, но почти все удачно управляются с поставленной задачей своими руками. Если следовать аннотации и не нарушать последовательность действий, у вас непременно всё получится. Самостоятельное снятие и подмена дают возможность хорошо сберечь на услугах автосервиса, также получить доп способности и опыт в ремонте своей Волги.

Чтоб добраться и снять электровентилятор, а заодно проверить на предмет исправности дополнительный резистор, нужно:

  • В целях своей сохранности и сохранности электрооборудования кара ГАЗ-3110 отключите минус с аккумуляторной батареи.
  • Высвободите место в фронтальной части кара, и в индивидуальности со стороны фронтального пассажира. Очистите бардачок, сдвиньте вспять кресло и можно приступать.
  • Для начала демонтируется правая нижняя подставка приборной панели. Здесь за ранее может потребоваться снятие консоли панели устройств, чтоб добраться до крепёжных винтов.
  • При помощи отвёртки открутите 3 винта, провернув их практически на 3 оборота.
  • Сейчас можно смело вытаскивать на себя правую нижнюю подставку.
  • Перед вами корпус электромотора. Но до его снятия ещё далековато. Поначалу необходимо отключить штекерный разъём от электровентилятора печки вашей Волги.
  • Дальше отключаются ещё 2 провода, которые употребляются в качестве контактов дополнительного резистора.
  • Возьмите ключ торцевого типа на 10. Он нужен, чтоб открутить 3 крепёжных болта.
  • Выкрутив эти болты, можно вынимать из корпуса печки Волги 3110 наш изношенный вентилятор отопителя.
  • Чтоб снять дополнительный резистор, требуется со стороны левой ноги фронтального пассажира найти 2 винта крепления этого устройства. Откручиваются они при помощи ключа на 10. Сейчас дополнительный резистор можно извлекать.

На этом функцию демонтажа считают завершённой. Для установки новейшего электровентилятора отопителя просто действуйте в оборотной последовательности.

Здесь принципиально найти пригодный новейший электромоторчик печки. Причём лучше в сборе вкупе с крыльчаткой. Хотя некие меняют лишь электромотор, устанавливая на него старенькую крыльчатку с лопастями для нагнетания воздуха.

Чтоб разобрать старенькый электровентилятор, требуется выполнить несколько поочередных, но обычных действий:

  • при помощи отвёртки открутите стопорный винт, прокрутив его на 2 оборота;
  • сейчас ротор просто снимается с самого электромоторчика отопителя;
  • дальше возьмите ключ на 8, и открутите 2 крепёжные гайки;
  • снимите диск вкупе с резиновой прокладкой.

Все снимаемые составляющие разборного электровентилятора можно поменять при необходимости.

Если же вы предпочитаете поменять электромоторчик вполне в сборе, используйте высококачественные аналоги необычного вентилятора для кара ГАЗ-3110.

Разборка электромоторчика

Некие идут ещё далее, разбирая сам электромоторчик на Волге 3110, пытаясь его реанимировать и вернуть работоспособность, не затрачивая средства на приобретение новейшего устройства.

Разборка устройства предугадывает выполнение приблизительно последующих процедур:

  • ослабьте фиксатор крыльчатки;
  • при помощи 2-ух отвёрток стяните с вала крыльчатку;
  • открутите 2 гайки, которые задерживают диффузор;
  • уберите стопорное кольцо, также пару регулировочных шайб, расположенных на валу;
  • нанесите непременно риску при помощи отвёртки либо шила, чтоб позже не ошибиться в рамках оборотной сборки;
  • с оборотной стороны моторчика открутите винты крепления, удерживающие задний щит электродвигателя отопителя;
  • при помощи плоской отвёртки подденьте и выньте щит;
  • за щитом размещается щёточный узел, поэтому здесь следует быть осторожным;
  • извлеките с посадочного места ротор.

На этом разборку узла можно считать завершённой. Но этого не много, так как ещё требуется проверить состояние компонент электровентилятора отопителя, до этого чем принимать решение о необходимости его подмены.

Хозяев каров ГАЗ-3110 Волга недозволено именовать безбедными. Поэтому для почти всех есть смысл поначалу совсем удостовериться в неработоспособности старенького вентилятора, до этого чем отправлять его на свалку и расставаться с солидной суммой средств для покупки новейшего электромоторчика печки.

Разобрав узел, рекомендуется направить внимание на последующие моменты.

  1. Щётки. Изучите их текущую длину и общее состояние. В норме длина обязана составлять не меньше, чем половина длины от применяемого щёткодержателя. Также удостоверьтесь в том, что в щёткодержателе имеется вольный ход. Если рабочая часть ровненькая и не имеет задиров, такие щётки способны прослужить не один год.
  2. Роторный коллектор. Его следует зачистить, зрительно оглядеть, нет ли следов прожогов и выработки. Пазы меж ламелями следует аккуратненько, но кропотливо вычистить. В этом вопросце отлично помогает острый канцелярский ножик.
  3. Втулки-подшипники. Их также нужно зрительно проверить, почистить. Пристально смотрите за наличием либо отсутствием свободного хода. Смажьте узел по мере необходимости. В качестве смазки непревзойденно подойдёт хоть какое средство неплохого уровня, смесь которого припоминает литол.

Выполняя оборотную сборку, пытайтесь соблюдать последовательность, зеркально отражающую разборку.

Но касательно оборотной сборки есть некие замечания и аспекты, на которые рекомендуется в особенности направить своё внимание.

  • Первым вставляется ротор в имеющийся в составе электромоторчика печки щёткодержатель.
  • Лишь опосля этого, аккуратненько придерживая, вводится статор.
  • Магнит может начать растягивать ротор из щёткодержателя.
  • Чтоб этого избежать, возьмите какую-то древесную палочку, вставив её через переднюю втулку-подшипник, уперевшись ею в вал.
  • Завершив сборку, непременно отцентрируйте крыльчатку на валу электродвигателя. В неприятном случае столкнётесь с эффектом дисбаланса. В итоге получите гулкую работу печки.

Опосля окончания сборки непременно всё проверьте, прокрутите и по мере необходимости поправьте.

Для проверки можно просто подключить питающий штекер, возвратить на пространство минус от аккумуляторной батареи, и запустить печку. Прочно держите вентилятор в уже собранном виде, или поставьте его на пол. Поглядите, как он работает, не возникает ли сторонний шум либо мощные вибрации.

Если всё прошло удачно, можно смело собирать узел, возвращать на пространство все панели, консоль и пр.

Но далековато не постоянно старенькый электровентилятор отопителя на карах ГАЗ-3110 поддаётся ремонту и ворачивается в прежний рабочий режим. Иногда моторчик совсем выходит из строя, и другого варианта, не считая как поменять его в сборе, нет.

Тогда сущность всех мероприятий для автовладельцев Волги 3110 сводится к тому, чтоб сравнимо быстренько снять старенькый электровентилятор, отключить все штекеры, вынуть его из корпуса отопителя, а потом в оборотной последовательности поставить новейший, рабочий электромоторчик печки.

Источник: remam.ru

GAZ 31 Роксолана › Logbook › Вентилятор от ВАЗ на ГАЗ 3110 (с дополнением от 6.01.2016)

Готовь сани в летнюю пору

Здрасьте господа. До этого чем начну созодать сию запись, перво — наперво прошу направить внимание на это фото

Опосля сборки вычищаем ласточку изнутри и снаружи.

ИТОГ.
Из плюсов:
Подмена вентилятора (не забываем также поменять его вращение на обратное) дает +100 к воздушному напору, хотя плюс очень непонятный, беря во внимание, что и при древнем вентиляторе, поменяй я полярность, эффект был бы не намного ужаснее, если не вровень.
Печка герметизирована, устранены все щели, заменен поролон, утеплены трубки нижних воздуховодов-воздух жаркий дует в ноги и мне и всем пассажирам.
Возникли три скорости вращения заместо 2-ух.
На 75% устранен эффект дутья вниз лишь в одну сторону-дует наиболее либо наименее умеренно в обе стороны.

Читайте также:  Паста для грязных рук

ИЗ МИНУСОВ:
Глупая, на мой взор утрата времени на подмену вентилятора-вполне возможно обойтись штатным.

Нереализованные задумки:
Подмес воздуха из салона. Время ограничено, ибо машинка нужна фактически любой денек, во вред для себя выделил 4 денька на ремонт печки и то, по 5-6 часов, когда не было остальных дел. Не считая того, непосредственно по данной нам теме ничего толкового не отыскал, и отказался от данной нам затеи.
Создать как-нибудь так, чтоб заслонка “ноги — стекло” вполне перекрывала канал в последних положениях-попытки модернизировать имеющийся блок управления заслонками кончился тем, что я его просто исковеркал. Заслонку которая открывает фронтальный обдув в салон я вполне перекрыл-считаю его неприемлимым и не необходимым. думаю, что созодать с тросиком-1500 рублей на приобретения мотор-редуктора у меня нет, а с разборки брать такую вещь опасаюсь.

Резюме-надо брать и ставить печку от ГАЗ 31105, с трудом представляю, может быть ли такое создать в последующем отпуске.
Всем спасибо за внимание.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 6 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА
Господа волговоды! Понижение температуры в месте моего проживания до 23 градусов дозволили в конце концов оценить, как поменялась работа печки опосля ремонта и доработки, обрисованных в данной нам статье.
1-Закончили зябнуть ноги у пассажиров и фронтальных и задних. Предположение, что предпосылкой являлся деформированный поролон на стыке корпуса печки и канала в кузове оказалось полностью четким. Также значительно повысилась температура в салоне.
2-Герметизация соединений в коробе и подмена вентилятора дает +100 к напору воздуха и посылу конкретно к местам предназначений. Грубая термоизоляция нижних воздуховодов полосами солнцезащитного экрана невзирая на кажущуюся убогость посодействовала достигнуть главного-в ноги пассажиров дует превосходный подогретый воздух и даже моя супруга с наслаждением разувается и раздевается в машине во время далеких поездок. Сам я в куртке лишь до момента подъезда к заправке. Опосля заправки скидываю куртку сижу в свитере, и это чрезвычайно комфортно.
3- при температуре за бортом -23 градуса при скорости 110км-час чувствуется что воздух не жаркий а прогретый-сказывается то, что оный при прохождении через радиатор печки просто не успевает нагреваться-скорость вращения вентилятора держу на двойке-этого полностью хватает.
4-При температуре не ниже 10 градусов сказывается отсутствие способности регулировать приток тосола в радиатор печки для регулирования температуры-в машине адская жара, приходится несколько опускать стекло для понижения температуры воздуха в салоне. Все без исключения пассажиры сетовали на нестерпимую духоту (я зареган на веб-сайте Блаблакар), придется в летнюю пору мыслить о способности управлять потоком тосола через радиатор печки.

Вывод-господа, ни минутки не сомневайтесь в необходимости неких доработок отопителя-ОНИ НЕОБХОДИМЫ. При разумном и медленном подходе к делу, вы получите очень пригодный и превосходный отопитель, который будет веселить вас теплом в машине, и я вот к примеру не думаю уже о печке 31105-если попадется при случае естественно возьму, но заморачиваться раздельно ей буквально не стану. 105 печка чрезвычайно животрепещуща если в машине не предполагается далеких поездок-когда необходимо стремительно прогреть воздух в салоне функция подмеса салонного воздуха чрезвычайно понадобится. Рядовая печка теряет все свои примечательные характеристики, если вы пользуетесь каром для поездок не наиболее чем на 10-15 км максимум-машина просто не успеет прогреться. Я езжу на работу которая на расстоянии 300 км, потому данная доработка печки очень полезна и открывает все свои сокрытые способности. Так же не задумываясь выкидывайте штатный двухскоростной режим вентилятора-я поставил от приоры который имеет 4 скорости вращения-очень полезно при сильном морозе, когда прогрев воздуха добавочно осуществляется понижением его скорости прохождения через радиатор печки.

По поводу подсветки приборки-троим на газелях так сделал (приборка таковая же), остались хозяева очень довольны. Моя подсветка работает отлично по сей денек.
Всем добра.

Источник: www.drive2.com

Печка на ГАЗ 3110: как верно поменять печку при поломках

Авто ГАЗ 3110 «Волга» сейчас числятся уже раритетными моделями. Но эксплуатируют такие машинки всюду. Долговечность мотора разъясняется неплохой работой системы остывания и, а именно, печки. Подогрев салона, создание удобных критерий во время езды, вентиляция места — все эти функции делает конкретно печка. Есть обыкновенные советы по эксплуатации этого узла кара, также аннотации по подмене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка хоть какого кара — это устройство для подогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки обычной механизм, который дозволяет не только лишь прогревать воздух в салоне, да и регулировать температурный режим и интенсивность подогрева.

Конструктивно печка состоит из последующих компонент:

патрубка подвода охлаждающей воды;

патрубка вывода охлаждающей воды;

От работоспособности всякого маленького элемента будет зависеть выполнение печкой собственных функций

Если глядеть на печку изнутри (другими словами с сиденья водителя кара), то недозволено узреть все составляющие её части. Сходу же за панелью управления устанавливается маленькой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор греется до рабочей температуры, печка может начать собственный термообмен. Тосол понижает температуру мотора, отводя от него избытки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может греться как рядовая батарея.

В это время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежайшего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется термообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Механизм работы печки на «Волге» 3110 можно именовать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и остывание радиатора печки, другими словами безпрерывно появляется тепло.

На ГАЗ 3110 печка делает роль и доп радиатора остывания. Так, если машинка не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное остывание системы. Это приводит к тому, что увеличивается влажность воздуха в салоне, из-за чего же резвее возникает ржавчина на радиаторе, а мотор длительно не может набрать рабочую температуру. Потому печку целенаправлено пускать лишь опосля кропотливого прогревания агрегата.

Маленькое устройство радиатора создано для упрощения работы системы остывания

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две ручки:

Рычаг управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в последнем левом положении, то воздух будет выдаваться лишь через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычаг в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на фронтальные двери. В самом правом положении рычажка воздух будет ориентирован на ноги водителя и фронтального пассажира.

Ручка управления краном печки. Она имеет всего два положения — последнее левое вполне перекрывает подачу тепла в салон, а последнее правое дозволяет направлять очень жаркий воздух вовнутрь кара.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предвидено всего две ручки

Автовладельцы ГАЗ 3110 издавна выработали собственного рода порядок использования печкой. Дело в том, что в различных ситуациях рекомендуется открывать рычаг и кран в различных позициях:

если запотели стёкла, нужно до конца открыть кран печки, а рычаг управления воздухом установить в среднем положении; опосля чего же на полную мощность включить вентилятор;

в зимнюю пору для резвого подогрева салона рекомендуется обе ручки зафиксировать в последнем правом положении опосля прогрева мотора;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в подогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некие автолюбители, пытаясь получить от обогревателя наивысшую продуктивность, монтируют сходу два устройства переменного тока.

Резистор размещается прямо под самой панелью печки: это нужно для настоящей работы при подогреве. Конкретно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по любым причинам выходит из строя, то шофер не сумеет регулировать работу печки.

Снаружи резистор смотрится как маленькая плата с подключённым шлейфом проводов

Как демонтировать печку, не снимая панели

Почаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 предполагает снятие панели в салоне. Но снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько долгий. К тому же установка панели на пространство при монтаже новейшей печки не постоянно быть может выполнена верно: мельчайший зазор либо отклонение от нормы могут привести к неправильному обдуву. Потому почаще всего любители создают снятие печки, не снимая панели.

Ещё незначительно добавлю, т. к. лишь что занимался данной нам процедурой. Сливаешь ОЖ и под капотом откручиваешь кран отопителя и снимаешь со штуцеров радиатора два патрубка. Под капотом всё. Позже снимаешь нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Дальше откручиваешь бардачок на 2-ух винтах, позже снимаешь боковину, которая ЭБУ закрывает, дальше снимаешь накладку стойки на трёх винтах. Позже откручиваешь панель, один шуруп снизу справа и четыре шурупа сверху: они находятся под декоративными накладками, которые прикрывают сопла обдува лобового стекла. Опосля этого панель можно будет незначительно оттянуть на себя. Дальше откручиваешь нижнюю правую половину отопителя, она на 7 винтах, 6 по кругу и один — по центру. Открутить их нелегко, а закрутить назад ещё труднее. Позже оттягиваешь панель и вытаскиваешь поначалу нижнюю часть отопителя, позже радиатор. Лучше созодать это вдвоём: так удобнее. Собирать в оборотном порядке.

Андрей82

Читайте также:  Передний мост уаз 31519

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты пригодятся для работы

Чтоб верно, стремительно и неопасно снять печку и поменять её на новейшую, будет нужно обычный набор инструментов. Обычно, в гараже всякого автолюбителя можно будет отыскать:

Источник: autoclub.su

Мотор печки ГАЗ в Балашихе

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн эксперт”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

Источник: balashikha.regmarkets.ru

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Система отопления на карах ГАЗ 3110 не довольно совершенна.

Печка Волги Газ 3110 вообщем-то греет хорошо. Хотя и есть недочеты в её работе. Она работает чрезвычайно шумно. Устройство печки ГАЗ 3110, беря во внимание изюминка конструкции, не обеспечивает обдув левого стекла со стороны водителя. В зимнее время года приходится постоянко протирать окно, которое запотевает, а это приводит к сложностям во время управления каром. Волга 3110 считается прохладной машинкой. Большенный салон кара прогревается чрезвычайно медлительно. Но печку кара с низкотемпературным движком при способности и желании постоянно можно усовершенствовать.

Необходимо подчеркнуть, что на всех карах Волга имеются препядствия с отоплением. Главные предпосылки отвратительного подогрева машинки – это внедрение отопителей старенького эталона, которые различаются плохой сборкой, существующими перекосами и щелями. Работа по подмене печки просит аккуратности и терпения. Для удобства проведения нужных операций следует снять фронтальные сидения.

Тюнинг Газ 3110 подразумевает доработку, усовершенствование разных деталей, также и печки. Печка кара ГАЗ 3110 не в состоянии выделить столько тепла, чтоб обогревать весь салон в достаточной мере и сохранять в нём удобные температурные условия. Почти все автовладельцы пробуют без помощи других поменять ситуацию к наилучшему. Некие вполне разбирают печку и делают из неё третью опору мотора печки, которая ориентирована в сторону мотора, мотор остаётся на втулках. Хотя таковой метод не даёт хотимых результатов. Смысл доработки левого патрубка заключается в том, чтоб установить в патрубок вентилятор, который будет принудительно подавать воздух из печки.

Обновление печки на авто.

Для обновления работы печки кара Волга Газ 3110 нужно верно отрегулировать подачу воздушного потока через печку, которая зависит от температуры окружающей среды. Следует увидеть, что чем больше сечение шлангов и меньше разных кранов, редукторов, разных самопальных штуцеров, тем резвее будет создаваться воздушная пробка.

Спецы автосервиса советуют переделывать распределитель проходящего воздуха. Используя обыденную железную пластинку, установленную вертикально. Опосля снятия панели печка будет доступна, и можно начать работу по её переустановке. Нужно распределение воздуха во всех направлениях. Может появиться неувязка с обдувом высшей части короба, но она просто решается методом конфигурации распределяющей пластинки, к которой прикрепляется отвод в подходящую сторону. Чтоб установить подвод воздуха к ногам пассажиров, находящихся на задних сидениях, нужно срезать напольный тоннель под углом, чем возрастет выходное отверстие для воздуха, а на короб-распределитель одеты и отрезаны по месту буквально такие же, которые идут от вішеуказанного короба к ногам задних пассажиров.

Усовершенствования.

Для усовершенствования работы печки Волги Газ 3110 рекомендуется произвести подмену штатного мотора отопителя на мотор большей мощности. Для переключения режима работы отопительной системы можно применить родное сопротивление от «самаровской» печки, а с панели от Москвича установить сам рычаг, так как он совершенно встанет на пространство последних клавиш, расположенных в центральной консоли. Для тюнинга печки ГАЗ 3110 употребляется электроклапан с хоть какой иномарки, который займет пространство крана.

В прохладные деньки путешествий тепло в вашей машине будет обеспечено на долгое время благодаря установке электропомпы на выходе печки, чтоб из неё растягивало. Для улучшения работы печки рекомендуют помыть радиатор печки. Если взять два тонких радиатора от какой-нибудь иномарки, сдвоив и обрезав их по необходимым размерам, можно получить новейший высокоэффективный.

Читайте также:  Схема полного привода нива

Эффективность работы печки увеличивается в пару раз. Из печки поступает жаркий воздух и нагревает салон до удобной температуры.
Производительность доработанной печки автомашины Волга добивается хороших результатов и при минусовой температуре на улице, в режиме движения кара, умеренно распределяет тепло по салону, что обеспечивает в нём удобную плюсовую температуру.

Продуктивное отопление кара – это не предмет роскоши, а естественная потребность и потому тюнинг печки ГАЗ 3110 дёт возможность смело отчаливать в путь в прохладное время года.

незначительно истории:

Кар Волга в 1956 году стал авто брендом в Русском Союзе, который пришел на замену пользующейся популярностью Победе. Отличившаяся современным дизайном шасси и корпуса, Волга стала эмблемой высочайшего статуса чиновников. Создание четырёх поколений кара Волга проходило несколько обновлений в течение производственного цикла. Русские конструкторы в 1951 году выдвинули проект новейшей модели, а в 1952 году были сделаны два параллельных проекта – футуристический фастбэк с панорамными окнами и большенными хвостовыми плавниками и машинка в наиболее классическом стиле.

В 1996 году автомашина Волга была модернизирована в новейшую модель ГАЗ-3110, отличавшаяся новеньким эталоном и тенденциями. Кар получил новейшие фронтальные и задние конструкции, отделанные колченогом. Усилитель управляющего управления остался обычным, машинка различалась новенькими 15-дюймовыми колёсами. Нововведением сделалось оснащение 2-мя дизельными движками ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561. А с 2001 года, опосля модернизации на заводе ГАЗ, кар ГАЗ 3110 оснащён современным акриловым лакокрасочным покрытием, которое резко уменьшило препядствия с коррозией.

ГАЗ-3110 «Волга» – это кар среднего класса, с кузовом седан, который обеспечен приводом на задние колеса, и предназначен для эксплуатации на дорогах с неплохим покрытием, в разных погодных критериях. Машинки Волга укомплектованы разными приспособлениями, улучшающими передвижение тс.

Источник: tuningtaza.ru

Моторчик печки газ 3110

волговская печь итак хороша.

Просто забилась видать и ещё помпочку доп поставь.

На Халтурина 43-91-41

до НГ продавали отопители (радиаторы) печки на 402-й со скидкой за 500 руб., у меня тоже было чуть прохладно в машине, пользовался скидкой и сейчас веселит печка. Так что штатная печка, тем наиболее 2,4 л. двига, хватает за край.

начнем стого что там всего 2 положения это касается чисто переключения

точто она всегда бежит изза высохших шлангов, моторчик живет собственной жизнью шумит и не дует изза неверной крыльчатки. а по сабжу нужно будит мудрить до фига чего же для начала поменяй моторчик на иномарческий вкупе с крыльчаткой и электрику не забудь.

забавно написал.пиши исче.

чего же забавного? у чела на волге печка сломана ваще не забавно в -50

про шланги забавно.если шланги за 5 лет и больше задубели-виновата печка?

и что там в печке волги может такое катастрафическое сломаться?

моторчег, и сам радиатор чморной

шланги *** помпа *** крантик стоит не прально не у одной волги не лицезрел чтоб работали регулировка положения обдува, и крантик он или открыт или закрыт и всё. ломается в печке все она бежит плохо греет ибо система нета, а о моторчеке и всего 2 положениях обдува написал выше. имхо ваше не забавно

печка зас ралась из за х уювого тасоло,повинна печка.шланги не бегут если отличные,они выглядывают под капотом и можно постоянно создать,это на жигули.помпа?так обороты маловыты у двигла на холостых.крантик на зиму воще убирается.система проще обычного.система обдува нормально существует,если лишь какой-нибудь кекс не отсоеденил тросики от перекрывашек.на зиму перекрывается приток с улицы каклй нить тряпкой под решоткой с дворниками,дело 15 минут.даже при печки и шлангах на 16 поперечника не холодно(кроме заднего ряда,но лишь ногам и на долгое растояние) по этому толковый ШОФЕР поставит всю систему на 18 поперечник.и еще чуток ранее зажигание на зиму и обороты выше и нагревается лучше.пасхот горючего немногим больше.положения моторчтка,да нехватает среднего,да и га малых при отлично прогретом тепло.крыльчатка отлично маслает,если снова же какой-нибудь кнкс не намудрил и соединениями под торпедой по которым бежит воздух.
По этому и забавно когда хают,то,что не знают.

Я все авто разборы объездил и нигде чуток схожего не отыскал

Лучше поставь электропомпу доп и печку доп присобачь если есть возможность. Также слышал от народных умельцев что ставят доп радиатор под сеткой дворников чтобы теплый воздух засасывал.

народные умельцы поставили в моську 2140 78 года печку и моторчик

от кариба, переделав футляр. также установили электро вентилятор, и тормоза (основной и рабочий) от иномарки. и вашпе была жара, но сгнил пол)).
если для тебя чисто зиму пережить ставь 2 помпу газель но они различные есть. а если фанатик то можно и иномарошную воткнуть

вот я то как раз сталкивался вот не н аодной волге оно неработало нормально

то моторчек вопит, то бежит тосол (почему тосол потомучто другого не было), крантик может быть путаю с жигой но пилять оно всеравно одно гамно. шланги вот ненадо грить что наши шланги супер гамно оно. система обдува ваще нето что материться охото но сказать неплохого тож нечего ибо обдув всередке не как оно не пашет тросики клинит и ЛОМАЮТСЯ ПЛАСТМАСКИ, регулеровка тока в ноги в бока ваще крыльчатка не вывозит а если дует лишь на 2 положении а если ее вкл то пздц шум стоит что ппц. это не говоря о том что кузов касой кривой и двери не запираются, резинки прижимающие ваще не необходимы щели пальцы пролезают.

щас есть печки т.е.радиаторы трехрядные даже на 18 поперечнике.

если двигло на 2410 либо 029,то помпа подступает без переделок и ставитси радиатор 18 поперечника.так же,да и на родных шестнадцатом,с зади головки выход на речку высверливался на больший поперечник.становилось много жарче.щас уже на головке не съемный щтуцер стоит большего поперечника.при чистом радиаторе печки и отлично прогретого дигателя в волге без дополнительных помп,в салоне чрезвычайно тепло.шланги на печеу,я бы рекомендовал бы поменять любые три,четыре года,тогда они мягенькие.с чем могу согласиться,так это с тем,что кран под капотом на печку лучше от иномарки подобрать,а еще лучше поставить который руками закручивается,медный.моторчик визжит из за втулки нижней,потому что моторчик в низ попкой висит и постепено от того,что ротор давит на него начинает вопить.но новейший стоит копейки и изменяется стремительно,хватит на пару лет.хотя все зависит от свойства.добавлю очередное.даже новенькая печка может плохо греть,т.к. могут быть соты еще на заводе залуженные оловом.хотелось бы выяснить о какой волге речь,панель новенькая либо старенького эталона,панель приборофф.

Волга 24 торпеда 105 печка с москвича41 но в машине холодно

ни фа се,прошлогодний топ.

вот нафига казе баян?ну хорошо,для красы панель поставили и чо?как туда запихали эту бандуру от 41 масквича?она в маскале стоит то под капотом.для москвича печка отменная, горячая и положений переключений много.как ее в волгу засунули, загадка.если 24 незапятнанная,то это самая отменная панель была,ни чо излишнего и места под ней много.не было фронтальной панели с переключателями,не было ручного тормоза и туда ставили дополнительную печеу.печки шли трехрядные.если незапятнанная,то и жара стояла.2410 и 31029 уже забубенили излишнего,но пространство по посреди панели снизу еще было.печка тоже грела отлично и тоже быда медная.и неплохой вариант,приток воздуха с улицы среди панели в воздуховоды,потому что форточки убрали и поставили цельное стекло.3110 панель наиболее наименее лучше и печка тоже греет отлично,правда радиатор уже люминевый с пластмасовыми патрубками.и средние воздуховоды уже не с улицы воздух самотеком гонят,а с печки,что по моему воззрению не есть гуд.как печка стоит на 31105 не понимаю,наверняка как и на 3110.и я считаю ииостаюсь при собственном мировоззрении,что родные печки греют отлично.лучше поставить родную.ах да.щас печки кажись уже раздельные идут,сам футляр,на крайних моделях 3110 тоже стали такие ставить,т.е.ставили.дополнительные эл.помпы?если щас есть неплохого свойства,то отлично,но ранее за зиму можно было и пару штук поменять,бежатьтначинали,кому то на год хватало.ставь назад родную и не парься.

Источник: forum.ykt.ru