Мотор печки ваз 2108 на ваз 2107

Как поменять печку ВАЗ-2107 на печку ВАЗ-2108

В зимнее время года для сотворения удобного локального климата и вентиляции салона любой шофер пользуется системой отопления. В неё воздух поступает с улицы через отверстия и решётки в капоте. Но в неких моделях печки так безуспешно изготовлены, что проще их поменять. Почаще всего проводится подмена печки ВАЗ-2107 на печку ВАЗ-2108.

Устройство печки ВАЗ-2107

Разглядим, как устроена печка на ВАЗ-2107, ведь лишь осознав её устройство, можно гласить о подмене.

Под капотом размещается коробка воздухопритока, отыскать её можно в задней части отсека мотора. При помощи резины коробка изолирована от мотора. Она служит для отделения воды и выведения её наружу.

Воздух поступает в радиатор и по воздуховоду двигается к центральным воздушным диффузорам. На панели размещается сам отопитель, через отверстия в каком воздух поступает в салон. На перегородку отсека он фиксируется 4 шпильками.

Посреди автолюбителей издавна прогуливается нехорошая слава о отопителе данной модели. Он не только лишь плохо греет и вентилирует салон, но ещё и звучно шумит. Конкретно потому нередко этот элемент кара подвергается модернизации либо тюнингу. Но доработки не постоянно приносят подходящий эффект, тогда и единственный выход — поменять отопитель на наиболее современную модель. Вопросец, какую печку можно поставить на ВАЗ-2107, решается весьма просто — употребляются детали от другого кара.

Самым распространённым вариантом считается отопительная система от модели 2110, но быть может установлена и печка от иномарки в ВАЗ-2107.

{Инструкция} по установке новейшего отопителя

Когда молвят о подмене печки от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107, сначала имеют в виду переустановку улитки.

Для того чтоб поменять улитку, потребуются некие вещи:

  1. Улитка от ВАЗ-2108.
  2. Шуруповёрт со сверлом на 4.
  3. Ратфиль (можно применять хоть какой).
  4. Крепежи — уголки железные на два болта, болты, шайбы и гайки.
  5. Для построения каркаса либо короба печки на 2107 от 2108 употребляется последующий материал: оргстекло, шириной до 4 мм, либо АБС-пластик (наиболее дорогой вариант).

Чтоб сделать печку, пригодится приблизительно метр на метр материала с учётом неких ошибок. Размеры, которые приводятся на неких ресурсах, не постоянно точны, и любой шофер, решивший переустановить отопитель, приходит к своим размерам.

Создание короба

1-ое, что нужно создать при подмене печки ВАЗ-2107 на ВАЗ-2108 — это поработать над верхом крышки отопительной системы, другими словами над тем местом, где стоял родной вентилятор. Нужно стопроцентно вырезать вентилятор, оставив лишь рамочку. Вырезать можно обыденным канцелярским ножиком, оставляя с боков места для крепления.

Дальше работаем над 2-ой частью отопителя. Тут также убираем всё избыточное, оставляя лишь защёлки для крепления коробки к высшей части.

Дальше приступаем к построению каркаса из оргстекла либо пластика. Тут нам понадобятся уголки и остальные расходники. Основное при разработке каркаса — всё верно измерить и разметить. А дальше остаётся лишь вырезать и собрать сам основа. Начинаем с сотворения основания (26 см Х 17,5 см), позже делаем боковые стены, отверстия под воздуховод. Вырезая окошки, лучше не спешить, чтобы всё создать аккуратненько.

Опосля закрепления боковин к базе уголками приступаем к примерке выпиленной крышки. Чтоб печка от 2108 подошла на 2107, в нижней части вырезаем окошко для выхода воздуха.

Установка печки ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107 заключается в помещении новейшей улитки в основа. По размерам в фронтальной стене выпиливаем отверстие и воздуховоды. Примеряем перегородку в печку и выставляем угол меж боковой и фронтальной стеной таковым образом, чтоб воздух шёл в вырезанное отверстие. Когда угол выставлен, устанавливаем моторчик в перегородку.

Воздуховоды обязаны иметь ширину от 3 до 4 см и длину 15,5 см. Высота воздуховода составляет 7,5 см. Если имеются зазоры, их нужно заделать термопистолетом либо герметикой. Так же заделываем все приобретенные зазоры короба.

Итак, чтоб встала печка от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107, мы устанавливаем в короб улитку, для этого нужно снять крышку. Чтоб улитка встала как влитая, сзаду делаем упор, а по краям крепим. Одеваем высшую часть короба.

Заднюю стену вставляем в тисы, нагреваем, сгибаем, меряем и устанавливаем. Печка на 2107 от 2108 установится верно, если вы придерживались размеров. Дальше устанавливается заслонка, боковые насадки, к которым идут патрубки.

Можно обклеить короб шумоизоляцией, обтянуть каким-то материалом либо выкрасить. Можно установить переключатель печки от Калины на ВАЗ-2107.

Источник: remam.ru

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Дорогие друзья, ни для кого уже издавна не тайна что мощность штатного моторчика традиционной печки оставляет желать наилучшего, при довольно высочайшей шумности крыльчатки он владеет очень низким КПД, а ведь как охото чтобы из сопел обдува дул ураганный ветер J Некие решают эту делему абсолютно – устанавливая «улитку» от 2109 в сборе, но такового рода доработки печки ведут к необходимости полнейшей переделки печки ВАЗ, прямо до созидания новейшего корпуса и новейших воздуховодов, мы же предлагаем в сей раз некоторый средне трудоемкий вариант доработки печки ВАЗ-2107, который дозволяет нам оставив незначительно допиленный родной корпус печки ввести в нее моторчик с крыльчаткой от ВАЗ-2109.

Читайте также:  Шины автомобильные окпд 2

Итак, перечень того, что нам пригодится для этого «тюнинга»:

1. Мотор печки от ВАЗ-2108

2. Переключатель скоростей печки от Калины

3. Алюминиевый лист шириной 2-3 мм.

4. Листовой пластик

5. Шпилька резьба М8

6. разная мелочь, о ней в процессе 😉

Вот фактически сам моторчик от 2108

Железные крепления, их предстоит выпилить из дюраля

Вот шаблон по которому пилить:

Сверлим “заглушку” моторчика отопителя:

Собираем все назад:

Сейчас корректируем нижнюю заслонку стоковой печки, как на фото:

Сейчас чутка корректируем саму нижнюю часть печки под наши задачки:

Вот такие вот заглушки для нижнего корпуса печки изготавливаем из пластика, мы употребляли старенькую ненадобную бороду от семерки:

Вот так сейчас смотрится средняя часть печки – срезаются крепления родного мотора и при помощи ранее сделанных нами деталей, шпилек и уголков вся система собирается. Благодаря таковой конструкции мы можем выставлять зазор меж беличьим колесом и вставкой в диффузор довольно буквально, а это важно.

Вот таковая вот печурка у нас нарисовывается, когда мы ставим на пространство нижнюю ранее допиленную часть:

Нижнюю часть печки закрываем заглушками, крепим их по месту шурупами. Через корпус продеваем нашу гофру.

Ставим на пространство доработанную нижнюю заслонку

Запускаем, проверяем тягу

Все обязано быть супер. По электрике расписывать не буду, просто подключаем по калиновской схеме, используя доп сопротивление. Выключатель печки можно поставить куда угодно, в нашем случае мы его установили в бороду:

Печка прошла успешное тестирование, прирост мощности просто громаден по сопоставлению со стоком, пробуйте – не будете разочарованы, ну и не надо так страдать как с установкой улитки от восьмерки! Всем фортуны на дорогах 😉

Источник: www.vazdriver.ru

Мотор печки ваз 2108 на ваз 2107

Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в традиционной печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 12:50:16

Решил сделать отдельную тему, так как восьмой улитки здесь все-же нет, а есть лишь движок и крыльчатка. В субботу установил в свою машинку доработанную печку.
А началось все с того, что тесть разобрал свою старенькую четверку в утиль и в моих руках оказалась 5-ая печка в сборе, а друг дал мне для тестов старенькый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь городить новейшую печку, продолжая ездить на собственном авто со стоковым отопителем.
Система моей печки весьма похожа на систему Рустема. Скажу честно, мысль таковой доработки родилась у меня до того, как я узрел отопитель с мотором от приоры. Ну я на авторство и не претендую, пускай это будет еще одна версия. Эксплуатацией печки остался весьма доволен. На первой скорости в движении печки не слышно совершенно, на 2-ой скорости шума меньше, чем на первой в традиционной, поток воздуха больше, чем на 2-ой традиционной. Пробовал вчера сфотать спичку на первой скорости около левого воздуховода как индикатор потока воздуха – задувает, зажигалки у меня нет.
Из плюсов конструкции могу отметить последующее:
1. Поток воздуха претерпевает минимум конфигураций направления.
2. Для доработки требуется минимум без помощи других сделанных деталей.
3. Все ремонтоспособно и заменяемо.
4. Часть печки, видимая из салона, остлась без конфигураций.
Из минусов:
1. Вызывает сомнения механическая крепкость и полезность узла с гофрой. в любом случае, гофру можно поменять сентехнической гофрированной трубой, она прорчнее. Насчет того, работает она либо нет – я специально проверил тягу – воздух прокачивается, полезность есть.
2. Для установки мне пришлось подогнуть на 5 мм ребро поперечины, к которой крепится торпедо в нижних точках. Этот подгиб на кузов не влияет никак, виден он лишь при снятой бороде если пригнуться.
Итак, для данной доработки пригодится:
1. Мотор печки Лузар, почему конкретно этот производитель – объясню ниже.
2. Переключатель скоростей отопителя от Калины (для реализации 4 скоростей)
3. Лист дюраля 2-3 мм для обеспечения нужной жесткости (подойдет и сталь, но тяжеловато будет)
4. Листовой пластик (лучше АВS) – я употреблял для этих целей старенькую пятерошную бороду.
5. Шпилька резьба М8
6. Гайки, болты, шурупы.
7. Провода, клеммы авто (широкие и узенькие), термоусадочная трубка
9. Гофра электротехническая d 20 мм
10. Кабельные вводы – 6 шт.
11. Так как зубильный мотор ест больше традиционного (по паспорту 14 А), а решил подключить его через реле, ну это для подстраховки.
12. Заглушка канализационная ПП 110

Остальное в принципе видно из фото и моих объяснений. Если будут вопросцы – с наслаждением отвечу, Если кому пригодится, могу выложить чертежи на деталей.

“Произведение оптимизма на познание есть величина неизменная”

Источник: www.semerkainfo.ru

Как своими руками доработать печку на каре ВАЗ 2107

Следует признать тот факт, что традиционные модели российских каров, к которым относится и ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недочеты. Но это, в свою очередь, предоставляет их обладателям обширное поле для деятельности в плане доработок в согласовании с их потребностями. При всем этом изготовленное своими руками часто оказывается эффективнее промышленного.

Читайте также:  Что лучше logan или sandero

У почти всех хозяев вызывает недовольство работа отопителя салона, либо печки. Вправду, у каров ВАЗ 2107 эффективность печки весьма низкая. Но доработка печки своими руками может решить эту делему. При всем этом нет необходимости в применении особых способностей либо инструментов, улучшение отопителя производится при помощи средств находящихся под рукой.

Как указывает практика, радиатор печки дает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Означает, для увеличения эффективности отопителя необходимо сделать лучше систему обдува. Сначала следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, в особенности в местах их соединений. Это требование в особенности справедливо для каров ВАЗ 2105 – 2107, из-за особенностей конструкции воздуховодов.

Самый обычный тюнинг, не требующий фактически никаких конструктивных конфигураций – подмена обычного мотора вентилятора на применяемый в ВАЗ 2108-2109. Моторчик, применяемый в этих моделях, различается от семерочного большей мощностью и завышенным числом оборотов. Для его установки будет нужно маленькая доработка корпуса печки – из-за большего размера придется удалить гребенку, созданную для направления потока воздуха вниз, к ногам.

Крыльчатку можно бросить родную, за ранее просверлив в ней отверстие поперечником 7 мм, под вал восьмерочного моторчика. Выполнить эту операцию своими руками совсем нетрудно.

Таковая модернизация печки востребует также подмены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и моторчик. Следует направить внимание, что тюнинг будет действенным при соблюдении всех перечисленных требований. Ведь выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на наименьший ток, и при использовании с наиболее массивным движком может просто расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не дозволит применять моторчик на полную мощность.

Для автолюбителей, привыкших не страшиться проблем, и для которых тюнинг кара своими руками стал обычным делом, есть наиболее действенный, да и наиболее непростой метод сделать лучше печку. Он заключается в установке заместо мотора с крыльчаткой улитки, применяемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Таковой тюнинг дозволит существенно понизить шум и прирастить поток воздуха.

Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя. Опосля демонтажа, от нижней части печки отрезается фактически все, не считая рамки и креплений. Дальше, нужно сделать корпус для улитки. Для данной цели можно применять хоть какой пригодный по прочности материал – плексиглас, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стены грядущего корпуса и прикручиваются к нижней части печки.

Опосля этого на нижнюю часть одевается средняя, с за ранее удаленным смешивателем. Размеры нужно подгонять таковым образом, чтоб улитка буквально вошла в корпус и не выступала за упоры для радиатора, расположенные на средней части.

Этот шаг работы просит особенного внимания, потому что очень большенный корпус не дозволит установить печку на штатное пространство. Опосля кропотливой подгонки, убедившись в верно подобранных размерах новейшего корпуса, все соединения промазывают герметиком.

Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для данной цели можно применять доступные в вольной продаже сантехнические манжеты и шланги. По обоим бокам и в деньке новейшего корпуса печки вырезаются отверстия, надлежащие внешнему поперечнику манжет. В их вставляются сантехнические шланги — боковые соединяются, соответственно, с левым и правым воздуховодами, нижние же предусмотрены для вывода теплого воздуха в сторону от ног, по другому они будут лишне греться прямым потоком воздуха.

Для подогрева ног задних пассажиров можно добавочно врезать добавочно пару шланг большей длины. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, полностью хватит на все. Места соединения шлаг и боковых воздуховодов нужно также кропотливо загерметизировать, для исключения утечек теплого воздуха.

Таковой тюнинг, выполненный своими руками, дозволит повысить ее эффективность в 2-3 раза, как в части подогрева салона, так и относительно свойства обдува стекол. Ведь конкретно недостающий поток теплого воздуха не дозволяет предотвращать запотевание окон у каров ВАЗ 2107. Вкупе с тем модернизация не просит значимых издержек и доступна любому.

Следует держать в голове, что установка улитки, так же как и подмена мотора, просит подмены выключателя. К тому же нужно убедиться, что установленный в цепи печки предохранитель имеет номинальный ток, достаточный для работы модернизированной печки. Перед окончательным монтажом изготовленной своими руками конструкции рекомендуется включить электрооборудование печки впрямую, чтоб удостоверится в его работоспособности и корректности подключения.

Источник: 7vaz.ru

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108

Недочетов у наших ВАЗов, к огорчению, предостаточно, но от этого мы не перестаем их меньше обожать, 🙂 не считая того их популярность с возрастом не понижается. Одни просто живут с этими недостатками инструкторов и инженеров, остальные — своими руками исправляют все недостатки, всякий раз делая собственный кар все наиболее совершенным.

Мы не отыскиваем легких путей и предпочитаем 2-ой путь, потому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа, на сей раз мы будем облагораживать печку ВАЗ 2107. В данной статье вы узнаете как выдавить максимум из вашей штатной печки: как сделать лучше поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, также как создать обогрев для ног.

Для выполнения загаданного нам будет нужно:

  1. “Улитка” от ВАЗ 2108, благодаря которой мы добьемся понижения шума и роста воздушного потока.
  2. Оргстекло шириной 3 мм, из которого будет сотворен корпус нашей модернизированной печки.
  3. Промышленный фен для гибки оргстекла.
  4. Шурупы + дюралевые либо любые остальные уголки для соединения корпуса печки.
Читайте также:  Подшипник передней ступицы нива шевроле размер

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет

1. Сперва нужно сделать корпус для крепления “улитки”. Для этого нужно порезать оргстекло.

2. С помощью фена аккуратненько изгибаем для получения вот таковой формы.

3. В процессе работы была спилена заглушка “улитки” с целью уменьшения габаритов конструкции приблизительно на 3 см.

4. Боковые стены собрался сделать из дюрали шириной 1,5 мм.

5. Рекомендую заклеить все щели и соединения конструкции с помощью силиконового герметика либо аналогичного герметизирующего вещества.

6. Самое сложное на мой взор – работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Принято решение было создать их разборными из такого же материала.

7. Чтоб уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.

8. Дальше были изготовлены прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.

9. Необязательный пункт, но я все таки собрался сделать себе — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки заместо резистора яркости подсветки.

Сейчас о результатах доработки печки ВАЗ 2107.

Вышло все даже лучше, чем я ждал. Печка работает на малых оборотах совершенно бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей достаточно солидный невзирая на множественные завихрения и извивы конструкции. По всем фронтам идет равномерный поток воздуха, который стремительно и мягко прогревает весь салон. На 2-ой и третьей скорости поток просто «безумный», потому его включаю лишь в случае последней необходимости, к примеру, когда нужно стремительно согреться. Наиболее того увидел, что опосля модернизации печки пропал противный эффект под заглавием запотевание стекол, в машине сухо и уютно.

Если вы понимаете остальные методы как сделать лучше печку ВАЗ пишите о этом в собственных комментариях к посту. Спасибо за внимание, успешного для вас тюнинга!

Остальные достойные внимания статьи на тему тюнинга:

Источник: vaz-remont.ru

Мотор печки ваз 2108 на ваз 2107

Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в традиционной печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 12:50:16

Решил сделать отдельную тему, так как восьмой улитки здесь все-же нет, а есть лишь движок и крыльчатка. В субботу установил в свою машинку доработанную печку.
А началось все с того, что тесть разобрал свою старенькую четверку в утиль и в моих руках оказалась 5-ая печка в сборе, а друг дал мне для тестов старенькый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь городить новейшую печку, продолжая ездить на собственном авто со стоковым отопителем.
Система моей печки весьма похожа на систему Рустема. Скажу честно, мысль таковой доработки родилась у меня до того, как я узрел отопитель с мотором от приоры. Ну я на авторство и не претендую, пускай это будет еще одна версия. Эксплуатацией печки остался весьма доволен. На первой скорости в движении печки не слышно совершенно, на 2-ой скорости шума меньше, чем на первой в традиционной, поток воздуха больше, чем на 2-ой традиционной. Пробовал вчера сфотать спичку на первой скорости около левого воздуховода как индикатор потока воздуха – задувает, зажигалки у меня нет.
Из плюсов конструкции могу отметить последующее:
1. Поток воздуха претерпевает минимум конфигураций направления.
2. Для доработки требуется минимум без помощи других сделанных деталей.
3. Все ремонтоспособно и заменяемо.
4. Часть печки, видимая из салона, остлась без конфигураций.
Из минусов:
1. Вызывает сомнения механическая крепкость и полезность узла с гофрой. в любом случае, гофру можно поменять сентехнической гофрированной трубой, она прорчнее. Насчет того, работает она либо нет – я специально проверил тягу – воздух прокачивается, полезность есть.
2. Для установки мне пришлось подогнуть на 5 мм ребро поперечины, к которой крепится торпедо в нижних точках. Этот подгиб на кузов не влияет никак, виден он лишь при снятой бороде если пригнуться.
Итак, для данной доработки пригодится:
1. Мотор печки Лузар, почему конкретно этот производитель – объясню ниже.
2. Переключатель скоростей отопителя от Калины (для реализации 4 скоростей)
3. Лист дюраля 2-3 мм для обеспечения нужной жесткости (подойдет и сталь, но тяжеловато будет)
4. Листовой пластик (лучше АВS) – я употреблял для этих целей старенькую пятерошную бороду.
5. Шпилька резьба М8
6. Гайки, болты, шурупы.
7. Провода, клеммы авто (широкие и узенькие), термоусадочная трубка
9. Гофра электротехническая d 20 мм
10. Кабельные вводы – 6 шт.
11. Так как зубильный мотор ест больше традиционного (по паспорту 14 А), а решил подключить его через реле, ну это для подстраховки.
12. Заглушка канализационная ПП 110

Остальное в принципе видно из фото и моих объяснений. Если будут вопросцы – с наслаждением отвечу, Если кому пригодится, могу выложить чертежи на деталей.

“Произведение оптимизма на познание есть величина неизменная”

Источник: www.semerkainfo.ru