Москвич 403 тюнинг фото

В этой теме отвечено 0 раз и проглядели 6501 раза!

forumroditeley.ru -> администратор -> картинки и фото

Просмотров темы Москвич-403: тюнинг своими руками – 7 фото: 6501
Общая оценка: 1.00 :: Минимальная оценка: 1 :: Максимальная оценка: 1 :: Всего оценило: 1
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!

Страница 1 из 1
Автор Сообщение

Тюнинг москвича 403 своими руками обычно бывает несуразностью творческого подхода к данной цели. Можно покрасить, поменять сидения, поставить прямоток или нацепить спойлер на задний капот и сказать гордо: у меня тюнинг.

Но. можно сделать так, что феерическое творение своими руками заставит биться любые без исключения сердца окружающих и обращать внимание на свой автомобиль. И неважно, сколько было вложено в машину: деньги, время, свою душу, свои пожелания, важно – ты достиг своей цели. Не важно, восстанавливать машину в Воронеже , в Новой Усмани , в любом городе, будь то Москва , Тамбов , Ростов , Белгород , Липецк , Тула – важно иметь свое желание, иметь подобное чудо в своем гараже и гордиться, что сделал Это своими руками

Вот, предоставляю вашему вниманию москвич 403 и можно с уверенностью сказать: это тюнинг. Полный тюнинг всего, и шоу продолжается. На очереди переделка салона .

Совершенно другой мотор, а именно жигулевский в паре жигулевским КПП5 и карданом этот москвич, по словам счастливчика, развивает 140-150 км в час. Автомобиль стартует с места со второй передачи, стартует, оставляя черный след и запах жженой резины!

Полностью восстановлены и отхромированны все внешние детали, литые диски, сигнализация, спортивный руль и сидения от фольксвагена и это еще не предел в совершенствовании!

Внешне автомобиль достойно выглядит, радуя придирчивый глаз. Тщательно отреставрирован кузов и прокрашен качественно!


Еле догнал космическое чудо!


Взгляд вблизи. Невероятно, да?


Даже я отражаюсь в таком величии хрома! Машина смотрится фантастически.


Четкие грани, сочный цвет, волнующие изгибы крыльев – все это смотрится на высоте


25 процентов успеха в облике любого автомобиля – это же колеса. Как вам такой вид?


Нет изъянов.


Эмблему (шильдик) еще не успели поставить. Это видно. Также видна моя машина на заднем фоне.

Цена труда, вложенного в красавца, около 200.000 р., по словам владельца раритета. Фото сделаны вчера утром, была хмарь, чуть моросил противный осенний дождик, но это мне не помешало восторгаться подобным автомобилем из прошлого!

Этот автомобиль прописался надолго в Новой Усмани! Как увижу еще раз в солнечную погоду, наделаю еще фотографии.

Мы пообщались. Довольно-таки интересный молодой человек, влюбленный в автомобили. Оказалось, также знает мой запорожец . Думаю, наша дружба окрепнет. Мне интересны такие люди с творческим подходом и в стремлении изменять мир вокруг себя, также как и Я.

На заметку, такой москвич в народе называли мышонок из за внешнего вида. Такой москвич выпускался в различных вариациях: спорт, двухдверный, полный привод, цельнокрытый универсал и просто обычный универсал. До сих пор такие машины в народе любимы из-за простоты в обслуживании и долговечности в целом кузова. Делали на совесть!

Источник: forumroditeley.ru

Москвич 403 — Фото

Москвич 403 – продукт советского автопрома. Его выпуск осуществлялся с конца 1962 года до середины 1965 года. Сам автомобиль являет собой переходную модель от 407 к 408 модели. От своих одногруппников он позаимствовал внешний вид кузова (от предшественника) и основные технические характеристики (от последователя). Задумывался Москвич 403 как временная модель, но он сразу пришелся по вкусу автолюбителям благодаря своей универсальности и доступности.

Содержание:

Внешний вид Москвича 403

Данная модель Москвича относится к машинам малого класса. Данный автомобиль является детищем Московского завода малолитражных автомобилей, и задумывался он еще с конца 50-х годов XX века. Прежде, чем приступить к серийному выпуску данной модели, в производство ушел автомобиль серии 407.

Экстерьер Москвича 403 практически ничем не отличался от внешнего вида кузова его предшественника, Москвича 407 модели. Из основных отличий можно назвать разве что видоизмененные задние фонари, которые теперь состояли не из двух, а из трех отделений. В остальном же Москвич 403 с виду был брат-близнец Москвича 407.

Наряду с обычной модификацией этой модели, выпускались также автомобили, адаптированные для таксистов, для южных регионов, а также для экспорта.

Характеристика Москвича 430 Э

Из всех модификаций 403 модели Москвича, лишь модель Москвича 403 Э (экспортная) визуально отличалась от основной линейки машин.

Выражалось это в следующих признаках:

  • экспортный вариант был оснащен более широкой хромированной радиаторной решеткой;
  • хромированные молдинги на обеих сторонах авто у экспортной модели
  • стали двойными (в отличие от одинарных в обычной модели);
  • задние фары у экспортного авто окрашивались в цвет кузова, в отличие от хромированных фар базовой модели;
  • хромированные внешние зеркала заднего вида приобрели более интересную округлую форму и поменяли место своего крепления к кузову авто.

Стоит отметить, что зарубежные эксперты подвергли критике Москвич 403-Э за его излишнюю хромированность. К тому времени мода на дизайн автомобиля диктовала однотонность и спокойствие в окраске кузова, а 403 модель отличалась излишним блеском декоративных элементов: фар, зеркал, молдингов, фонарей, радиаторной решетки.

Интерьер салона Москвича 403

К изменениям, произошедшим внутри салона автомобиля можно отнести следующие.

Во-первых, в качестве обивочной ткани салона стали применять искусственную кожу, что позволило сделать салон более практичным и стильным. Во-вторых, получил свое перерождение руль: он стал более эргономичным и современным. И наконец, появился солнцезащитный козырек над спидометром. В остальном же, интерьер салона практически не изменился по сравнению с предшественником Москвичом 407.
Если в интерьере и экстерьере автомобиля не замечается больших изменений по сравнению с предыдущей моделью (407), то о технических характеристиках такого сказать нельзя.

Технические характеристики Москвича 403

В новую модель Москвича были внесены следующие изменения: модернизированы передняя подвеска, ходовая часть, щит передка, рама (подмоторная) и др.

Кроме того, автомобиль был снабжен подвесными педалями, что препятствовало загрязнению салона и делало вождение более комфортным.
Основные технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 45 л.с.
  • Объем двигателя – 1358 см2
  • Максимальная скорость – 115 км/ч
  • Привод – заднийВремя разгона до 100 км/ч – 35 сек.

Модификации Москвича 403

Москвич 403 выпускался в нескольких модификациях:

  1. Москвич 403 (седан) – базовая модель автомобиля;
  2. Москвич 403Ю (южный) – авто, адаптированное для эксплуатации в южных регионах.
  3. Москвич 403Т (таксомобиль) – модель, адаптированная для работы в такси, была оснащена счетчиком, шашечками и зеленым фонариком, вмонтированным в угол лобового стекла.
  4. Москвич 432 (фургон) – модель Москвича, сконструированная на базе универсала. Отличался он тем, что салон авто делился на грузовой и пассажирский отделы цельной перегородкой, расположенной за передними сиденьями. Кузов был цельным и снабжался водосточными цельными желобками на крыше.
  5. Москвич 424 (универсал) – модель авто, сконструированная на базе седана 403. Отличительными особенностями данной модели являлось то, что задние сиденья имели возможность полностью складываться, образуя при этом достаточно вместительный грузовой отдел для перевозки габаритных вещей общим весом до 250-260 кг. Такая грузоподъемность обеспечивалась увеличением ширины задних рессор на 5 мм. Открывалась задняя погрузочная дверь в левую сторону.

Несмотря на непродолжительный срок выпуска данного автомобиля, с конвейера сошло до 120 тыс. машин.

Источник: ladamaster.com

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели “домиком”, чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

Источник: www.kolesa.ru

Старики-разбойники

11:53, 3 октября 2007 г. 3512

Источник: www.zr.ru

Их двое – Сан Саныч его “Москвич-403”. Оба пенсионного возраста, но задать перцу молодым и задиристым они могут. Сан Саныч, человек отзывчивый, веселый и добродушный, охотно рассказал историю любимого авто.

«Четыреста третий» остро пахнет детством. Временем, когда сам я был пай-мальчиком, ковыряющим в носу с глубокомысленным видом. Страна выращивала кукурузу, штурмовала космос, строила коммунизм, между делом выпуская автомобили ничуть не хуже европейских.

Виновник нахлынувшей ностальгии скромно стоял на уютной улочке Севастополя. Удивительно похожий на тот, что много лет украшал наш двор. Правда, тот был двухцветный – белый с розовым, с кулисой на рулевой колонке, огромной тонкой баранкой цвета слоновой кости, колпаками с эмблемой МЗМА и красным флажком на капоте.

Этот же напоминает хот-род, приземистый, какой-то длинный, на широченных колесах. Но все равно ведь – родной «Москвич». И сияет, будто только с конвейера. Разве пройдешь мимо?

Досталась машина Сан Санычу совершенно случайно, за символическую сумму – 50 долларов. Лет восемь назад поехал купить электродрель, а домой вернулся на автомобиле. Машину ему продал – чуть ли не всучил – совсем уж старый дед из соседнего городка. Ему она честно отслужила (именно отслужила, не простояла!) целых 33 года, с 1963-го.

Состояние было не ахти – вся пошарпанная, исцарапанная, битая, местами ржавая, мотор дымил. Но ведь на ходу! И Сан Саныч засучил рукава. Чинил потихоньку – машина постоянно была на ходу, каждый день в разъездах. Сперва хотел восстановить «Москвич» в первозданном виде, но, отчаявшись найти детали, переделал, что мог, по-своему. Получилось неплохо.

Внешность, может, кого и отпугнет, но динамика понравится любому.Причина проста – Сан Саныч, в прошлом кроссовик и автогонщик, переделал авто под себя, чтоб можно было не только по делам мотаться, но и погонять от души.

Старый двигатель реанимировать не стал – втиснул под капот уфимский, 1,8-литровый. Крыльчатке места не осталось, и наш оптимист, не долго думая, просто выкинул ее, примостив жигулевский электровентилятор перед радиатором. Места там полно! Карбюратор подобрал французский Variette, со старого битого Opel Record. Переходник для него – специальную план-шайбу – сделал сам. Нашел место расширительному бачку – в системе охлаждения теперь антифриз, а не вода.

Коробка передач 5-ступенчатая, от ВАЗ-2105. Кулиса, разумеется, переехала на пол. Переходную пластину изготовил тоже собственноручно. Задний мост так и стоит родной – не износился до сих пор! Единственное его усовершенствование – стабилизатор поперечной устойчивости, тоже самодельный. А вот с карданом, который соединяет этот мост с коробкой, пришлось поколдовать – в продаже нужного размера не найти. Передняя его часть – жигулевская, в сборе с эластичной муфтой, задняя – от того же Opel Record.

Части сварены «труба в трубу» в районе муфты. Пришлось, конечно, помучиться с балансировкой, зато проблем с запчастями нет.

Амортизаторы – от Opel Omega, с переваренным в кузове кронштейном. Передняя подвеска от «Москвич-2140» (она подходит по креплениям) установлена в сборе, вместе с дисковыми тормозами. Ручник Сан Саныч соорудил оригинальный, устав бороться с вечно закисающими тросами. Теперь он гидравлический, тормозит задние колеса штатными цилиндрами. При торможении ручником передний контур отсекается. Работает отлично, полицейский разворот получается блестяще. Только для гаишников это большой секрет – переделка тормозной системы правилами категорически запрещена.

Печка в машине теплая и мощная – жигулевская (в Крыму тоже зима случается). Фары от «копейки», задние фонари от ВАЗ-2102. Признаться, режет глаз – родные вписывались органичнее. Но их давно уж не найти, так не с разбитыми же ездить!

Косметикой ветерана Сан Саныч занимался долго и увлеченно. Резал, варил, пилил, строгал, шпаклевал и закрашивал. В том числе стеклопластиковые бамперы, люк в крыше и увеличенные колесные арки. В салоне раздельные иномарочные кресла, руль неизвестной породы. И великое множество приборов. Вольтметр, амперметр, датчик давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры в салоне и за бортом, тахометр, эконометр, кренометр, спидометр.

Перед глазами водителя – внимание! – настоящий альтиметр, что показывает высоту над уровнем моря в метрах и атмосферное давление. Это чтоб знать, какой высоты гора, на которую забралась машина. А под ним контрольная лампа включения вентилятора системы охлаждения. И рядом его принудительный включатель. Представляете?! Да тут не рассказывать надо, а ви-идеть. Хотя бы фото.

Не подумайте, что Сан Саныч профессиональный автомеханик. Вовсе нет. Просто «Москвич» пришелся ему по душе…

Каково это чудо на ходу? Вы не поверите! 85 л.с. с ломовым моментом, умноженные на родную главную передачу и жигулевскую коробку, выстреливают легонькую машинку как из пращи, со свистом. «Москвич» охотно проворачивает колеса, стоит лишь неаккуратно бросить сцепление. А притопишь газку, так и вовсе завертится волчком, безжалостно сжигая резину. В гору не въезжает – влетает! Куда там «девятке». Вон, вон она тужится, подъем берет. Куда ей. Пусть пыль глотает.

Всем, кто хочет перекупить необычную машину, пенсионер сообщает: «Не продается».

Источник: www.autoblogger.ru

Малолитражный «Москвич 403»

Технические характеристики

  • Тип кузова: седан;
  • Макс. скорость: 115км/ч;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 4-х тактный бензиновый, карбюратор;
  • Объем двигателя: 1360см3;
  • Макс. мощность: 47л.с.;
  • Компоновка: заднеприводная, с передне-продольным размещением мотора;
  • Коробка передач: механика, 4 ступени;
  • Подвеска: спереди – независимая пружинная, сзади – на рессорах;
  • Тормоза: барабан;
  • Габариты: 4055х1540х1600мм;
  • Колесная база: 2370мм;
  • Колея: 1220мм;
  • Расход топлива: 6,5-10л/100км;
  • Снаряженная масса: 990кг.

«Москвич-403» — малолитражка, выпускавшаяся с декабря 1962г. по июль 1965г. и представлявшая собой переходную модель между «407-м» и «408-м» «Москвичами». Внешне машина практически полностью была «срисована» с предшественника, но отличалась от него использованными конструктивными и технологическими решениями, которые планировали «обкатать» перед установкой на новую версию. Известность модель получила после участия в международном ралли Монте-Карло в 1964 и 1965гг.

Особенности

Новый мотор оказался очень надежным и долговечным, поэтому «403-й» заметно выделяется своим рабочим ресурсом. На машине был установлен усовершенствованный радиатор, поэтому двигательные узлы практически не перегреваются. Педали сцепления и тормоза подвесные, привод сцепления – гидравлический. Все это обеспечивает сравнительно плавный ход Москвича и повышает его управляемость.

Конструкторы добавили новый механизм управления трансмиссии, надежно фиксирующий рычаг переключения и «гасящий» все его вибрации. Тормозная система стала надежнее и эффективнее, так как внедрение подвесной педали позволило автоматически регулировать зазор между колодками и барабанами.

Модель оснащена рулевым колесом с утопленной ступицей, трехзвенным приводом и маятниковым рычагом для дополнительной опоры рулевых тяг. В результате автомобиль более устойчив, чем его предшественники, на высоких скоростях его не «ведет» в стороны. Двигатель достаточно мощный и обеспечивает динамичную езду на разных скоростных режимах. Колеса высокие, машина имеет клиренс в 200 мм и уверенно преодолевает дорожные неровности. Однако шины на «403-м» узкие, поэтому на крутых поворотах автомобиль может уйти в занос из-за недостаточной площади сцепления с дорогой.

Модификации

На базе основного «403-го» был выпущен ряд модификаций:

  • «403Т». Версия для работы в такси, оснащенная счетчиком и зеленым фонарем в углу лобового стекла.
  • «403Э». Машина для экспорта, главное отличие которой заключалось во внешнем виде. Новая радиаторная решетка, угловые подфарники, особые молдинги и фигурка птички над задним номером.
  • «403Ю». Версия, выпущенная специально для южных областей.
  • «424» (1963-65гг.). Универсал с расширенным грузовым отсеком и грузоподъемностью до 250 кг.
  • «432» (1963-65гг). Авто в кузове трехдверного фургона на базе универсала с отдельным грузовым отсеком и цельными бортами.

Всего было выпущено порядка 105 тыс. машин этой модели.

Источник: stoneforest.ru

Автомобиль «Москвич-403»: технические характеристики, тюнинг, фото

Сейчас, если спросить у человека, какие авто производились в СССР, он обязательно упомянет ВАЗовскую «Классику», легендарную «Волгу» и послевоенную «Победу М-20». Но сегодня мы хотим поговорить о более отдаленном автомобиле. Это «Москвич-403». Фото, дизайн и характеристика этой машины – далее в нашей статье.

История

Появился этот «Москвич» в середине прошлого века. Так сказать, конкурент «Победы». Вообще, автомобиль «Москвич-403» был переходной моделью. Он относился к классу малолитражных автомобилей. Его часто путают с автомобилем «Москвич-402» (403, 407 тоже схожи между собой). Всего с конвейера вышло порядка ста тысяч экземпляров. Сейчас их осталось очень мало. Это настоящий раритет. Данная модель изготовлялась на АЗЛК с 1962 по 1965 г.

Дизайн

Внешне автомобиль «Москвич-403» (фото машины можно увидеть ниже) практически не отличался от своего 402-го предшественника. Классический стиль для тех годов. Но уже в середине 60-х этот дизайн считался устарелым.

Характерная черта любого автомобиля того времени – множество хрома. Он на бампере, зеркалах, на колесах и решетке радиатора. Даже название «Москвич» выполнено в хромированной окантовке. И это не пластик, а настоящий советский металл. Его, кстати, легко восстановить – народные умельцы используют для этого смоченную в воде фольгу. Выпускались разные модификации автомобилей «Москвич» – 403, 407. Некоторые даже шли на экспорт – с маркировкой «Э». Такие экземпляры отличались трехсоставной задней оптикой, прямоугольной широкой решеткой радиатора, а также модифицированным боковым молдингом. Встречались модели с характерными «клыками» на бампере. Но на экспорт шли машины с аккуратными накладками. Эта модель являлась конкурентом легендарной «двадцать первой», а именно ГАЗ-21. Ведь сбоку и спереди это почти собратья.

Что еще сказать о дизайне? Да практически нечего – это раритетный автомобиль, который встретить можно только в музее. Однозначно, если отреставрировать «Москвич-403», он будет привлекать внимание в потоке. Но это очень долгое и затратное дело. Ведь не у каждого есть столько денег и желания, чтобы вернуть 60-летний автомобиль к заводскому состоянию.

Но тем, кто не жалеет сил, чтобы вернуть «Москвичу» вторую жизнь, стоит сказать отдельное «спасибо». Ведь с каждым годом этих машин становится все меньше – они полностью догнивают в руках забывчивых владельцев.

Салон

Внутри все очень просто. Никаких пластиковых деталей – даже торпеда изготовлена из металла. Обивка – только на дверях. Руль здесь двухспицевый, а на панели приборов – только спидометр. Рядом имеется датчик уровня топлива и тосола. Кстати, последний обозначен как «Вода». Ведь когда этот автомобиль производился, такой жидкости, как «тосол», не было и в помине. По центру – массивные круглые кнопки. Кажется, их сделали, чтобы они пережили человечество. По-другому советское качество не охарактеризовать.

Справа у переднего пассажира есть небольшой бардачок. Все сделано в стиле минимализма. Конечно, дизайн интерьера сильно отличается, даже по сравнению с «Волгой-24». Руль на всех модификациях автомобиля «Москвич-403» делался в светлых тонах. Спереди – характерный для ретро-каров диван. Никаких боковых поддержек и подлокотников. Кстати, спинка складывается полностью. В итоге получается ровная кровать.

Несмотря на большие года, внутри по-прежнему остался тот самый запах советского автомобиля. Его ни с чем не сравнить. Можно ли сделать автомобилю «Москвич-403» тюнинг? Доработки могут касаться только восстановления прежней красоты салона. Реставраторы перешивают обивку и перекрашивают металлические детали.

Как ни странно, но спустя столько лет эта машина не вызывает отвращения. Это своя история. Особенно эффектно он смотрится на оригинальных хромированных колпаках.

Далее мы рассмотрим, какие имеет автомобиль «Москвич-403» технические характеристики.

Что под капотом?

Машины тех времен (за исключением ведущих «американцев») не отличались особо мощными двигателями. Так, на «Москвич-403» устанавливался 45-сильный бензиновый агрегат. Его рабочий объем составлял 1,3 литра. На модели 407 устанавливался двигатель с маркировкой «Д». На таких авто использовался гидравлический привод сцепления. Это многое значило для машин того времени. Был и переходной двигатель 407Д1. Его мощность составляла 50 лошадиных сил. Считалось, что его конструкция была более современной и надежной. Но до нашего времени они практически не дошли. Что касается технических доработок, то на 403-й модели использовались новые коленчатые валы с увеличенной коренной шейкой, вкладыши, другой маховик и поддон картера. Это позволило увеличить максимальную скорость до 115 километров в час. Коробка передач здесь механическая, с подрулевым переключателем. Такую же схему использовали немцы в свое время на автомобиле «Опель-Олимпия».

О технических доработках

При создании подрулевого переключателя были задействованы специалисты из завода МЗМА. Они использовали вал переключения скоростей, который концентричный рулевому. Ранее они устанавливались соосно.

Такая конструкция позволила существенно уменьшить вибрации подрулевого рычага переключения передач.

Дорабатывался радиатор охлаждения и рулевой механизм. Последний был с маятниковым рычагом, который устанавливался на правом лонжероне. Подвеска здесь шарнирная, а главный тормозной цилиндр был перемещен из салона под капот. Кстати, «Москвич-403» был первым советским автомобилем, на котором были установлены автоматически регулирующиеся тормозные цилиндры. Также имелся омыватель ветрового стекла. Он управлялся механически путем нажатия ножной гашетки. Это все технические доработки в отечественном автомобиле «Москвич» 403-й модели.

Модификации

Советский «Москвич» выпускался в нескольких вариациях. Это был седан, а также универсал с маркировкой М-423. Имелись и полноприводные модификации с приставкой «М». Но таких не встретить сейчас даже в руках коллекционеров. Модели, которые шли на экспорт, имели обозначение «Ю». Часто эту машину использовали в советском такси («Москвич-Т»).

О ценах

Найти сейчас такие экземпляры сложно. Очень мало объявлений. Те, которые продаются, далеко не в лучшем состоянии. Восстановленные варианты могут стоить около десяти тысяч долларов. Что касается остальных моделей, их можно приобрести за 200-300 долларов США. Однозначно придется вложить в этот автомобиль определенную сумму денег. Величина зависит от конкретного состояния. Но трудно сказать, что запчасти на «Москвич» дорого стоят. Проблема заключается в том, что их практически не найти. Аналогов на него не выпускают, а то, что есть на вторичном рынке, в большинстве случаев в плохом состоянии. Некоторые реставраторы укладываются в 800-900 долларов с учетом варки и покраски кузова. Однозначно все это требует сил и времени.

Но, по отзывам тех, кто его реставрировал, можно сказать, что машина не вызывает отрицательных эмоций. Она нацелена на умеренную спокойную езду. Арки позволяют вместить 15-дюймовые колеса, что дает возможность парковаться на любом бордюре.

Окружающие однозначно обратят внимание на такой автомобиль. Кстати, силуэт его немного похож на 21-ю «Волгу».

Обслуживание и эксплуатация

Что касается обслуживания, главная проблема заключается в расходных материалах. Оригинальных фильтров на такую модель просто не производят. Народные умельцы ставят элементы с «Оки». Глушители переваривают от «Классики». Остальное – кузов, части салона, можно найти на любой барахолке. Состояние будет далеко не новое, но, приложив усилие, можно вернуть машине оригинальный вид как внешне, так и внутренне. Двигатель на 1300 «кубиков» очень экономичный. Не сказать, чтобы в 50-х годах инженеры задумывались о проблеме экологии, но тратит он за счет малого объема 8 литров на сто километров. Причем лить сюда можно любой бензин – двигатель стерпит все. Тем, кто увлекается старыми автомобилями, 403-й «Москвич» однозначно понравится.

Возможно, он не подойдет как машина для повседневных поездок, но в выходные дни радовать глаз прохожих никто не запрещал. За счет уникальности такое авто вполне подойдет для свадьбы.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Москвич-403». Как ни странно, но на всем этапе производства инженеры постоянно дорабатывали эту машину, устраняя все косяки. В результате на смену ей пришла всеми известная модель АЗЛК-2140. Ее автомобилисты хвалили за надежную подвеску и неубиваемый двигатель. К сожалению, сейчас эти автомобили практически не встретить на просторах нашей родины. Одни попадают в руки реставраторов, а другие так и продолжают гнить в гаражах какой-нибудь деревенской глубинки.

Источник: monateka.com

Добавить комментарий

Adblock
detector