Модернизация печки на ниве 21214

Как модернизировать печку Нивы-21213

Если вы являетесь владельцем Нивы-21213 и влюблены в это тс, то навряд ли вы откажетесь от него при обнаружении в нём неких технических недоработок. В принципе это совсем верно, можно оставаться верным собственному «металлическому жеребцу», а при выявлении изъянов без помощи других попробовать их убрать.


Нива-21213, вправду, нуждается в неком вашем вмешательстве, совершенно не будет излишним тюнинг печки Нива.

В летний период вы не можете увидеть неудобств, а вот с пришествием холодов без усиленного гардеробного оснащения в виде ватных штанов и куртки вы буквально не можете обойтись.

Повсевременно чувствовать себя «танкистом» как-то не охото, потому большая часть хозяев этого кара принимают решение закатить рукава и выполнить доработку печки своей Нивы. К слову, такие же препядствия присущи ещё одной российскей модели — УАЗ, обладатели которого также находятся в активном поиске, что сделать, чтоб повысить работоспособность печки.

Процесс доработки системы отопления

Полезно отметить, что доработка печки ВАЗ-2121 не сопровождается высочайшей проблематичностью. Убрать такие технические недостатки под силу даже автолюбителю, который не имеет особых технических и ремонтных способностей.

Не считая этого, доработка печки Нива-2121 может заключаться в выполнении различных действий, включая и самые простые.

Отопление в каре можно сделать лучше, если даже лишь мало модернизировать воздуховоды. Если же охото абсолютно сделать лучше отопительную систему, повысить удобство, тогда, естественно, придётся повозиться чуток больше.

Модернизация воздуховодов

К огорчению, если вы пристально разглядите воздуховоды, которыми вооружена ваша Нива, вы ужаснётесь тому, как можно было её сопроводить таковым огромным количеством щелей. Разве можно с таковой конструкцией ждать неплохого подогрева?

Ответ, естественно, прост, так как весь подогреваемый воздух рассеивается ещё под торпедой, а салон обогревается по остаточному принципу.

Но отлично, когда неувязка так просто определяется, и тогда решать её еще проще. Модернизация воздуховода состоит в том, чтоб с помощью силиконового клея нужно промазать все места соединений.

Подготовьтесь к тому, что делать такие деяния время от времени довольно трудно, так как не все места сопровождаются беспрепятственным доступом. Для вас всё-таки придётся приловчиться и промазать силиконовым клеем все стыковочные места.

Подмена вентилятора

Бывалые автовладельцы советуют не останавливаться на достигнутом и продолжить дорабатывать печку, проводя тюнинг вентилятора.

Некие дают избавиться от вентилятора, установленного производителем, а взамен его установить вентилятор с «восьмёрки».

Если вы тоже отважились на проведение таковой подмены, для вас необходимо добавочно обусловиться, оставите ли вы штатное управление печкой родное либо также поменяйте его «восьмёрочным» аналогом.

Определившись со вторым вариантом действий, похлопочите о приобретении таковых доп частей:

  • переключатель скоростей вентилятора;
  • доп резистор для печки.

Итак, опосля того как вы вполне подготовили все нужные составляющие, можно приступать конкретно к процессу доработки вентилятора.

Сначало следует демонтировать старенькую коробку вохдухопритоков. К огорчению, несмотря на то, что для этого требуется вывернуть всего только четыре гайки, обойтись без сторонней помощи не получится. Напарнику будет необходимо задерживать винты под капотом, тогда как вы будете их выкручивать, воспользовавшись ключом-трубкой.

Опосля этого можно беспрепятственно извлечь воздухозаборник. Почистите его, если он в этом нуждается, а потом срежьте маленькое количество пластика, чтоб обеспечить достаточное место для работы новейшего вентилятора.

Установите вентилятор и пристально осмотрите, что может выступать в качестве помех для работы установленного вентилятора. Если таковые преграды обнаруживаете, аккуратненько их срезайте.

Опосля того как вы удостоверьтесь, что больше нет ничего, что может препятствовать работе вентилятора, зафиксируйте его с помощью герметика.
Вокруг сопла вентилятора находятся маленькие зазоры, принципиально их убрать, прикрыв хоть каким материалом. Это дозволит предупредить утечку тёплого воздуха.

Сейчас собранный вентилятор внедряется назад в то место, в каком ранее «обитал» его старенькый аналог. Всё надёжно закрепляется и проверяется закрытие и открытие капота. В отдельных вариантах опосля внедрения «постороннего» вентилятора не удаётся нормально закрывать капот.

Если всё нормально, подсоедините все провода, также установите новейшие элементы управления. По окончании выполненных работ непременно проконтролируйте собственный итог в действии.

Печка обязана работать непревзойденно, а в салоне кара весьма стремительно должен распространяться тёплый воздух.

Подмена крана

К огорчению, виновниками отвратительного подогрева Нивы могут выступать не только лишь вентилятор и воздуховод, да и кран самой печки. А именно, его поперечник неописуемо мал, что содействует копотливому распространению воды по радиатору.

Конкретно по данной нам причине почти все автовладельцы решаются ещё на один доп тюнинг подогрева салона возлюбленной Нивы, предполагающий подмену крана.

Кран, непременно, придётся взять в долг у остальных тс. В качестве «доноров» для решения таковой препядствия могут выступать почти все иномарки, но наилучшими с денежной точки зрения являются краны, снятые с Volkswagen либо Опель.

Сначало для вас придётся извлечь старенькый кран. Этот процесс трудоёмкий, потому принципиально следовать методу, который советуют те обладатели авто, которым ранее приходилось дорабатывать без помощи других систему отопления, и итог был действенным.

Откройте капот, найдите хомут, который фиксирует шланг к патрубку, с помощью пассатижей постарайтесь ослабить его. Мастера советуют такие деяния совершать в перчатках, так как при выполнении таковых действий приходится прилагать усилия, рука нередко срывается и быть может повреждена, если на ней не будет перчаток.

Последующей вашей задачей будет являться отсоединение уплотнителя, для вас необходимо просто вывернуть шурупы, фиксирующие этот уплотнитель к перегородке. Дальше остаётся этот уплотнитель просто снять. Вещевая полка буквально также извлекается, при всем этом ничего не препятствует выполнению таковых действий.

Сейчас зайдите со стороны салона и мало ослабьте прижимающей винт крана. Дальше будет уже просто с рычага крана снять тросик.

Вот сейчас вы подобрались конкретно к самому крану, открутите винты, которые его задерживают. Зависимо от конфигурации радиатора печи количество может изменяться, также заместо винтов могут быть установлены гайки.

Извлеките кран, снимите с него патрубок, также за ранее отвинтив гайки.

Дальше возьмите в руки новейший кран, который вы заблаговременно подготовили и внедрите его в авто, применяя тот же самый метод лишь в оборотной последовательности.

Мастера лишь советуют употреблять маленькую хитрость. При креплении крана к радиатору гайки весьма нередко откручиваются, соответственно, в процессе движения авто теряются. Чтоб предупредить такие «утраты», рекомендуется не попросту закрутить гайки, а за ранее их высадить на пластилин.

Читайте также:  Можно ли самостоятельно устанавливать дхо

Итак, процесс модернизации системы отопления может выполнить хоть какой желающий, а в благодарность он получит удобные условия снутри салона даже в те моменты, когда на улице будет лютовать мороз.

Источник: remam.ru

Модернизация отопителя

Лада 4×4 2121 Нива 1983

  • Приветствую почетаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться животрепещущей для зимы темой – отопителем ))). Решил абсолютно все переработать. Почитав надлежащие темы на форумах нивоводов, стал воплощать загаданое в действительность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать обычный движок отопителя, который считаю не действенным и гулким, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию. Врезал моторчик в сапог мало деформировав его высшую часть пром. феном, для того чтоб капот запирался. Удалил заслонку, она особо не нужна. Был у меня в припасе нижний короб печки (тот где стоит штатный моторчик), его тоже переработал основательно, а конкретно врезал отводы для подогрева ног использовав сантехнические отводы поперечником на 40 угол 30 градусов и через переходную манжету 50/40 плотненько вставил. Нижнюю часть закрепил намертво, она больше не будет раскрываться и греть магнитолу и панель. В лицевую часть короба врезал центральные дефлекторы от ВАЗ 2107, они могут перекрываться тем можно будет наращивать поток в ноги и на стекло. Врезал в короб сопротивление от той же 8ки, сейчас три положения (скорости). В переделанном коробе приклеил фальгированный утеплитель, чтоб грело салон авто, а не пластик.

    Для управления отопителем на центральной консоли установил трёх режимный переключатель от ВАЗ 2110, закрепив его при помощи клеевого пистолета, ручку от корректора света ВАЗ 2115, вырезав в ней небольшой треугольничек и установил светодиод. Купил панельку режимов заслонок печки ВАЗ 2109, отрезав от нее избыточное врезал в консоль, сделал подсветку. Сделалось весьма комфортно, и видно все, а то ранее как крот на ощуп ищешь клавишу включения печки. Ну вот сейчас при -12 градусах за бортом проверил переделанный отопитель. Сделалось приметно тише, поток воздуха стал посильнее, на первом положении дует приблизительно, как на втором со старенькым моторчиком. Дует куда нужно, стекло, ноги, стёкла все незапятнанные. Сказать что сделалось теплее не могу (необходимо созодать рассекатель потока воздуха, поэтому что 08 улитка продувает около 40 % радиатора отопителя, а с рассекателем поток будет продувать процентов 90, но это буду созодать при плюсовой температуре), я и со старенькым то не зяб. В -30 втроём ездили, никто не промерз, и стекла были незапятнанными. Но всё равно, удовлетворён проделанной модернизацией, хоть она и была долгой (много подгонов, в особенности с состыковкой семёрошных воздуходувов и моторчика в сапоге). Извиняйте за свойство фото, они всё с такого же телефона.

    Всех с наступающим Новеньким годом. Здоровья всем Для вас, Вашим близки и Вашим стальным друзьям )))…

    Источник: www.drom.ru

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Международный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
    • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Веб-магазин “НИВА ШОП”

      Экономная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.

      Экономная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.

      Сообщение AndruCool » 04 фев 2017, 20:58

      Экономная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.

      Задавшись целью прирастить эффективность отопителя моей машинки, я перечитал имеющиеся методы на форумах, и сообразил, что эти методы имеют некие недочеты, которые меня не устроили. Так, к примеру, установка вентилятора от ВАЗ 2108 дозволяет прирастить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и потому салон начинает прогреваться лишь опосля полного прогрева мотора. К тому же этот метод просит значимых переделок в систему отопителя а так же издержек на покупку вентилятора.
      Основной недочет отопителя Нивы заключается в том, что ВЕСЬ воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом люке воздухопоглотителя циркуляция воздуха, а как следует, и обогрев его вполне прекращается. Для устранения этого недочета я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя) и в боковой стене корпуса отопителя, обратной той стене, куда выходят трубки радиатора, сделал отверстие в форме прямоугольной трапеции, с таковым расчётом, что бы до границ плоскости, в какой я проделывал отверстие, оставалось1,5-2 мм стены корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я сделал при помощи дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого поперечника, потом соединил отверстия при помощи ножика, потом обработал ратфилем края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила приблизительно 25 квадратных см. Вот через это отверстие при закрытом люке воздухопоглотителя отопителя и происходит забор воздуха ИЗ САЛОНА.


      Так как салон является замкнутым местом, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё наиболее жарким. Невзирая на маленькие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до удобной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз, и добиться удобной температуры может быть даже в мощный мороз. Для предотвращения доступа прохладного воздуха в салон через отверстие при открытом люке воздухопоглотителя и выключенном вентиляторе отопителя на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан, который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из авто камеры (лучше от грузовика) резинку шириной 1,5-3 мм в форме отверстия, но мало больше, и закреплённую на болтик с таковым расчётом, что бы она могла свободно отгибаться вовнутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стене корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода прохладного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.
      Так же я несколько повысил эффективность работы родного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор меж лопастями вентилятора и смешивателем составляет около 3 мм, ну и ширина диффузора не более15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора наиболее 30 мм. Потому некая часть воздуха проникает меж лопастями и смешивателем назад, не позволяя сделать огромную разницу давления меж областью всасывания и областью нагнетания. Для устранения этих недочетов я понизил зазор меж лопастями диффузора и удлинил диффузор. Эти препядствия я решил вырезав из старенького пластмассового подкрылка шириной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из данной нам полосы я плотно вставил в диффузор и “пришил” к диффузору узкой проволокой через просверленные отверстия, так, что бы лопасти вентилятора не цеплялись за полоску либо проволоку. Против окон обдува ширина полосы подрезается до 20-25 мм. По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора увеличивается на 10-15%, потому можно и не заморачиваться данной нам неувязкой. Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки доп издержек. К огорчению, во время работы я не додумался создать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё обязано быть понятно.
      При разборке отопителя в кожухе воздухопоглотителя и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось огромное количество листьев деревьев и останков насекомых, что так же снижало эффективность работы отопителя. Потому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора. Для этого я согнул из проволоки основа по размеру входного отверстия воздухопоглотителя, обтянул его капроновой сетью с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухопоглотителя. Он там непревзойденно зафиксировался в складке, , гармошки, , без доп крепления.

      Источник: www.niva-club.net

      Да, это Нива! Сейчас в Ниве тихая печка, мотор вентилятора ваз 2108 и САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!

      Нива-печка салонный фильтр и мотор вентилятора 2108 просто установить своими руками в кар Нива ВАЗ 2121 21213 21214 2131 LADA 4×4 URBAN 21215, 21219, Нива-Бронто, 2129, 21310, Нива-пикап, 21214-М, ЛАДА 4х4 УРБАН.

      Добро пожаловать на наш веб-сайт НИВА ПЕЧКА. Если вы тут, означает у вас есть кар Нива . И означает у вас есть вопросцы по вентиляции и подогреву в салоне Нивы. Если вы еще не переоборудовали штатный отопитель в Ниве, то наш веб-сайт поможет для вас в этом деле. Когда-то хоть какой обладатель Нивы задается вопросцем – что созодать со штаным вентилятором отопителя? Вентилятор отопителя шумит, у него низкая производительность, к нему неловко добираться для его ремонта, всего две скорости, в мороз из-за нехороший вентиляции окна в салоне Нивы затягивает инеем. И эти недочеты находятся на хоть какой модели Нива 2121 21213 21214 2129 2131. В том числе и на современных ЛАДА 4х4 УРБАН, LADA 4×4 URBAN. При этом независимо от года выпуска и варианта выполнения, будь то карбюраторная Нива либо инжекторная Нива.
      Для решения этого вопросца предлагается установить вентилятор отопителя 2108 в печку Нива. В принципе установка улитки зубильного вентилятора отопителя в Ниву посильна хоть какому обладателю российского внедорожника. Для этого в сети все есть чертежи воздухопоглотителя для установки вентилятора 2108 в Ниву. Так же будет нужно пара недель времени, сплав, угловая шлифмашинка, сварка, сколько-то потраченных нервишек, потому-что с первого раза размер, как постоянно, будет не тот. Нужно также позаботится о месте крепления резистора отопителя, сделать жгут для подключения вентилятора 2108, укомплектовать всеми болтиками, переключателями и т.д. и т.п. Для любителей творить своими руками это доставит много наслаждения, в особенности, когда новенькая Нива печка заработает с вентилятором от 2108!

      Но не у всех есть время для таковых тестов, работа и домашние заботы могут просто отбить желание переделывать печку в Ниве. Невзирая на кажущуюся дешевизну самостоятельной переделки вентилятора отопителя в Ниве, личное время потраченное на переделку печки может свести на нет всю экономию. Но самое досадное, когда начав переделку печки в Ниве, по различным причинам (кому-то нужно просить сварку, кому-то находить электрика, чтобы подключить вентилятор) дело затягивается, средства потрачены, печка в Ниве еще не переделана, а зима приходит нежданно!

      В нашей команде у всех есть кар Нива, и мы знаем эту делему непонаслышке. Потому мы хотим предложить для переделки печки на Ниве разные комплекты, сверенные по размеру и готовые для установки как на карбюраторные так и на инжекторные Нивы. Комплекты Нива печка для установки вентилятора 2108 в Ниву самые различные по составу. От самого полного набора (окрашенный корпус воздухопоглотителя для крепления вентилятора 2108, реостат, переключатель скорости, ручки, болты, уплотнители, улитка 2108, усиленный электронный жгут для подключения в штатную проводку без ее повреждения) до хоть какого элемента по отдельности. Вы сами сможете избрать какие элементы у вас уже есть, а какие для вас необходимо приобрести. А съэкономленное время это на самом деле съэкономленные средства. И поверьте, какой-бы метод переделки печки на вашей Ниве вы бы ни избрали, когда вы окончите переделку, готовый итог доставит для вас лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)! И вы полюбите свою Ниву еще более.

      Источник: www.nivapechka.com

      Всеохватывающая доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

      Задавшись целью прирастить эффективность отопителя моей машинки, я перечитал имеющиеся методы на форумах, и сообразил, что эти методы имеют некие недочеты, которые меня не устроили. Так, к примеру, установка вентилятора от ВАЗ 2108 дозволяет прирастить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и потому салон начинает прогреваться лишь опосля полного прогрева мотора. К тому же этот метод просит значимых переделок в систему отопителя, также издержек на покупку вентилятора. Дальше расскажу про то, как доработать печку на Ниве своими руками без вложений и за куцее время.

      Доработка №1. Делаем забор воздуха из салона

      Основной недочет отопителя Нивы заключается в том, что весь воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом люке воздухопоглотителя циркуляция воздуха и обогрев вполне прекращается. Для устранения этого недочета я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя), и в боковой стене корпуса отопителя, обратной той стене, куда выходят трубки радиатора, сделал отверстие в форме прямоугольной трапеции. Сделал с таковым расчётом, чтоб до границ плоскости, в какой я проделывал отверстие, оставалось 1,5-2 мм стены корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я сделал при помощи дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого поперечника, потом соединил отверстия при помощи ножика, потом обработал ратфилем края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила приблизительно 25 квадратных см. Вот через это отверстие при закрытом люке воздухопоглотителя отопителя и происходит забор воздуха из салона .

      Так как салон является замкнутым местом, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё наиболее жарким. Невзирая на маленькие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до удобной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз , и добиться удобной температуры может быть даже в мощный мороз.

      Для предотвращения доступа прохладного воздуха в салон через отверстие при открытом люке воздухопоглотителя и выключенном вентиляторе отопителя, на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан , который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из авто камеры (лучше от грузовика) резинку шириной 1,5-3 мм в форме отверстия, но мало больше, и закреплённую на болтик с таковым расчётом, чтоб она могла свободно отгибаться вовнутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стене корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода прохладного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.

      Доработка №2. Увеличиваем производительность вентилятора

      Также я несколько повысил эффективность работы штатного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор меж лопастями вентилятора и смешивателем составляет около 3 мм, ну и ширина диффузора не наиболее 15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора наиболее 30 мм. Потому некая часть воздуха проникает меж лопастями и смешивателем назад, не позволяя сделать огромную разницу давления меж областью всасывания и областью нагнетания.

      Для устранения этих недочетов я понизил зазор меж лопастями диффузора и удлинил диффузор . Эти препядствия я решил вырезав из старенького пластмассового подкрылка шириной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из данной нам полосы я плотно вставил в диффузор и «пришил» к диффузору узкой проволокой через просверленные отверстия, так, чтоб лопасти вентилятора не цеплялись за полоску либо проволоку. Против окон обдува ширина полосы подрезается до 20-25 мм.

      По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора увеличивается на 10-15% , потому можно и не заморачиваться данной нам неувязкой.

      Доработка №3. Установка сетки на воздухозаборник

      При разборке отопителя в кожухе воздухопоглотителя и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось огромное количество листьев деревьев и останков насекомых, что также снижало эффективность работы отопителя. Потому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора.

      Для этого я согнул из проволоки основа по размеру входного отверстия воздухопоглотителя, обтянул его капроновой сетью с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухопоглотителя. Он там непревзойденно зафиксировался в складке, гармошки, без доп крепления.

      Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки доп издержек. К огорчению, во время работы я не додумался создать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё обязано быть понятно. Результатом доволен, сейчас печка греет лучше.

      Читайте также остальные пользующиеся популярностью доработки Нивы: как защитить моторный отдел от грязищи и образования ржавчины, установка газового упора капота.

      Главные слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4

      Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

      Печка модернизированная от ваз 2108 для Lada 4×4 НИВА

      чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы поглядим и предложим такую же, и может быть, наиболее низкую, стоимость.

      Введите ваш номер,

      и мы для вас перезвоним:

      Габариты: 39х29х24 см

      Производитель: Avtozap63, г. Тольятти. Наше создание. Гарантия свойства.

      1. Отопитель в сборе с салонным фильтром

      2. Переключатель режимов обдува

      3. Жгут проводов

      4. Железный рассекатель

      Модернизированная печка на ниву c мотором от ваз 2108 представляет собой пластмассовый корпус со интегрированным электромотором и нагнетателем воздуха. Справа, если глядеть со стороны выступающей его части, будет два провода: плюсовой (с фишкой) и минусовой.

      Слева – резистор с 3-мя клеммами (любая из их имеет собственный номер – 1,2,3).

      Проводка(жгут) состоит из четырёх проводов, с одной стороны широкий разъем с маленьким проводом, с иной стороны – концы проводов с клеммами (3штуки).

      Переключатель трёхпозиционный чёрного цвета с задней установочной крышкой белоснежного цвета. На их указаны номера 1,2,3 (для соединения с проводами из жгута) и символ «плюс».

      1. Отключите все электрооборудование от источника питания (аккумуляторной батареи)

      2. Перед установкой демонтируйте коробку воздухопритока в моторном отделе и удалите крышку заслонки.

      3. Установите рассекатель на пространство демонтированной заслонки.

      4. Установите на пространство демонтированной заслонки новейший отопитель и закрепите его на штатные места.

      5. Проложите кабель от установленного отопителя в салон кара.

      6. Закрепите на вольном месте панели устройств трёхпозиционный переключатель.

      7. Соедините провода меж резистором отопителя и переключателем в согласовании с номерами 1,2,3.

      8. Отсоедините от старенького переключателя печки провод плюсовой и соедините его с подходящим плюсовым разъёмом на трёхпозиционном переключателе.

      9. Проверьте корректность подключения и установки.

      10. Подключите источник питания (АКБ).

      1. Серийный мотор с вентилятором в салоне можно будет снять (деяния по снятию/установки производятся, согласно регламентным работам), но при желании иметь запасной вариант его можно бросить. В этом случае, старенькый мотор с крыльчаткой будет оказывать некое сопротивление движению воздуха.

      2. По желанию, штатный отопитель можно сохранить в рабочем состоянии, как дублирующий. В этом случае нужно будет подвести доп плюсовой провод к новенькому отопителю и учитывать, что одновременная работа обоих отопителей создаст завышенную нагрузку на бортовую электронную сеть кара, что очень не лучше.

      Внимание! Для данного продукта неотклонима предоплата

      Источник: avtozap63.ru