Модернизация нивы 21213 своими руками

Разные варианты тюнинга мотора Нивы 21213 и 21214

Кар Нива либо ВАЗ 21214 (21213) – джип российского производства, который, с одной стороны, прост в ремонте и обслуживании, с иной – вызывают прирекания технические характеристики агрегата. Сделать лучше их можно, если провести тюнинг мотора.

Методы тюнинга мотора ВАЗ 21213 и 21214

Считается, что главной целью тюнинга мотора является повышение мощности кара. Но это лишь одна из сторон преимуществ, которые получает обладатель Нивы. Кроме прироста вращающего момента, роста динамики и наибольшей скорости улучшаются ходовые свойства, маневренность, увеличивается КПД мотора, миниатюризируется расход горючего. Положительным моментом является повышение ресурса мотора.

Тюнинг мотора ВАЗ 21214 (21213) можно поделить на два направления:

  • Механическая доработка мотора (исправлением геометрии агрегата);
  • Чип-тюнинг (программная модернизация ЭБУ) – вероятен лишь на инжекторных модификациях джипа.

В первом случае для улучшения технических черт нужно конкретное вмешательство в системы кара.

Чип-тюнинг осуществляется с помощью перепрошивки опций электрического блока управления. Процесс занимает от 30 минут до 1 часа, но просит познаний программного обеспечения и особенностей работы с ним.

Механическая доработка мотора Нивы

Для кара класса 4х4, которым является Нива механический тюнинг является неотклонимым. Причина – низкие характеристики штатных девайсов в части геометрии и износостойкости.

Начинать тюнинг мотора следует с усовершенствования карбюратора. Тут следует поменять:

  • Жиклеры. Заместо 1кам.(т110 вZD150) инсталлируются 2кам.(т125 вZD135);
  • Носик ускорительного насоса.

Непременно следует очистить карбюратор от грязищи нагара. Это можно создать вручную с помощью тряпки, бензина и физической силы, аппаратов высочайшего давления, созданных для домашней мойки каров либо специализированных ванн для чистки деталей. Все перечисленное выше дозволит отладить механизм подачи горючего в ГРМ (газораспределительный механизм).

Механическое вмешательство в инжектор – неприемлимо, его настройка осуществляется с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

2-ой шаг – тюнинг ГРМ и остальных механических узлов мотора. Сходу следует заняться исправлением геометрии агрегата. Для этого нужно прирастить поперечник клапанов. Следует учитывать что их герметизация наращивает мощность мотора до 10% .

Таковая же операция проводится с колодцами толкателя каналов впускных и выпускных. Это тянет за собой подмену самого толкателя. Рекомендуется, чтоб его поперечник был не меньше 1 мм. Таковая модернизация весьма принципиальна для компоновки 4×4. Последующим шагом является подмена форсунок и блока управления.

Прирастить мощность мотора можно методом подмены штатного коленвала на продвинутую модификацию, также установкой новейших поршневых колец. Установка новейшего коленвала даст увеличенный ход поршням. При всем этом непременно осуществляется их расточка. Хотя почти все спецы говорят, что это существенно наращивает расход горючего, без данной операции не обойтись при подмене коленвала. Все перечисленные выше операции также добавляют мощность мотору.

Все перечисленное выше существенно сделать лучше технические характеристики Нивы, уменьшить износ запчастей. Также возрастает плавность хода.

Тюнинг системы выхлопа

Доработка системы выхлопа при правильном подходе поможет прирастить мощность мотора. Установка продвинутых, спортивных версий впускного и выпускного коллектора (крайние еще именуют пауками) дозволит улучшить процесс подачи воздуха и отведения отработанных газов. Благодаря этому возрастает КПД и отчасти мощность агрегата.

Усилить этот эффект можно с помощью установки резонатора глушителя. Он упорядочивает отведение выхлопных газов и присваивает звучанию мотора мелодичность, благодаря конструктивным особенностям.

Раздельно можно выделить установку шноркеля на ВАЗ 21214 (21213). Это труба, позволяющая избежать гидроудара, при прохождении каром аква препятствий. Последствием этого является деформация шатунов и повреждение структуры блока. Вода попадает в агрегат через систему воздухозабора, потому хорошим решением для кара Нива будет выведение его на крышу. Это нужно созодать, если машинка готовится к роли в соревнованиях либо езде в критериях экстремального бездорожья.

Турбирование мотора Нива

Одним из действующих методов добавить движку мощность – установка турбины либо компрессора. Это дозволяет прирастить размер воздуха, попадающего в агрегат. Здесь можно пойти 3-мя способами:

  • тюнинг штатного компрессора Нивы;
  • установка продвинутой версии;
  • установка турбины.

Более оптимальным является крайний метод. Причина – конструктивно обычное устройство турбины, где крыльчатки нагнетателя и турбины размещаются на одном валу. Приводом для крайней являются выхлопные газы. Это обуславливает действенное внедрение энергии товаров горения. Также увеличивается уровень КПД мотора из-за отсутствия связи меж коленвалом и валом турбины.
Минусом турбирования является запоздалая реакция агрегата на добавление газа. Это разъясняется тем, что крыльчатке нужно время для разгона и сотворения лишнего давления в системе. Потому на низких оборотах турбина малоэффективна. Но при наборе скорости ее работа очень видна.

При турбировании мотора ВАЗ 21214 (21213) непременно следует устанавливать клапан сброса лишнего давления. В неприятном случае сжатый воздух начнет находить выход и разрушает соединения, уплотнения, патрубки. Могут быть повреждены даже крыльчатка, ось турбины и дроссельная заслонка.

Чип-тюнинг мотора ВАЗ 21214

Чип-тюнинг силовых агрегатов модификаций ВАЗ 21214 (21213) фактически не эффективен. Причина этому атмосферное устройство моторов. Тут в основном поможет механический тюнинг.
Чип-тюнинг поможет сделать лучше звучание мотора, маневренность, станет мало плавней ход. Но кому не жаль времени и охото довести систему кара Нива до совершенства может провести опыт.
Чип-тюнинг делается с помощью ноутбука, специального разъема, к которому подключается инжектор и программки. Ей необходимо уделить особенное внимание. Лучше применять испытанные высококачественные сборки. При всем этом следует за ранее изучить их характеристики и управление по работе.

Для придания компоновке кара Нива российскему вездеходу производства ВАЗ, следует созодать упор на механический тюнинг мотора, систем воздухозабора и отведения выхлопных газов. Не стоит забывать про установку доп оборудования, такового как шноркель турбопоршни и клапан сброса лишнего давления.

Усовершенствование кара при помощи чип-тюнинга не дает существенного результата, но при всем этом может существенно прирастить расход горючего. Фактически всем карам из семейства ВАЗ классика больше подступает механический тюнинг мотора.

Источник: pronivu.ru

Модернизация Нивы своми руками. Что можно создать?

Нива является поистине народным джипом в нашей стране. На авто рынке он пользуется большущим фуррором, это происходит до этого всего благодаря его низкой стоимости, ведь это самый дешевенький вэдовый внедорожник в Рф. Не считая цены он еще поражает собственной проходимостью и приспособленностью к российским дорогам, которые далеки от совершенства.

Естественно, в нем есть недочеты, но от их можно избавиться, довольно создать модернизацию Нивы своими руками. Сначала необходимо поработать с его подвеской. Это легкий узел, который можно просто доработать своими руками без использования специального оборудования. Демонтируем фронтальные пружины и заместо их устанавливаем от Chevrolet Нива. Также следует поменять шины и поставить наиболее пригодные, ими могут быть шоссейные шины с литыми легкосплавными дисками либо же шины с завышенной проходимостью и внедорожным рисунком на протекторе.

Штатные рессоры неплохи, но если лишь ездить на каре в городских критериях, а это не то, что необходимо, так что заместо их ставим зарубежные с газовым заполнением. Дорабатываем коробку, поставив недлинные главные пары от Ваз 2102. Создатели Нивы установили под капот тот движок, который был на производстве, но для джипа он несколько слабоват, это приводит к значительному понижению ресурса мотора. Если установить наиболее недлинные пары, то это понизит наивысшую скорость, но зато приметно возрастет тяговая сила машинки.

Читайте также:  Рядом с тобой моя невесомость

Соответственно, понижается перегрузка на движок, что предутверждает его раннее изнашивание. Ставим завезенные из других стран подшипники в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и в раздаточной коробке, благодаря этому их шум. Монтируем на кузов защиту, это в особенности животрепещуще для тех людей, которые выезжают на машине на рыбалку либо охоту.
Усиливаем бампер силовыми бамперами. Их можно создать из швеллеров или толстых труб. На фронтальном бампере оставляем площадку крепления лебедки и привариваем кенгуринг с защитной сеткой для фар. Под движком ставим защиту картера. Приблизительно такую же защиту можно установить под раздаточной коробкой, топливным баком и иными просто уязвимыми агрегатами. На крышу Нивы инсталлируем доп багажник, а вдоль дверей — силовые пороги.

Это еще не весь тюнинг кузова, который мы замыслили. Следует установить на колесные арки пластмассовые вставки и производим антикоррозийную защиту кузовных панелей. На заводе антикоррозийная обработка делается, но она весьма слаба и через некое время от нее и следа не остается. На поверхности капота и его боковинах врезаем доп воздухопоглотители, что сделает лучше остывание мотора. Что касается мотора, то его модернизация — дело трудоемкое и не дешевое.

Здесь уже лучше обратится к помощи профессионалов, которые владеют достаточным опытом и нужным оборудованием. Но можно своими силами провести легкую модернизацию, к примеру, загерметизировать проводку, поменять свечки зажигания на наиболее высококачественные, создать чип-тюнинг. Можно расточить цилиндры и поршни мотора, установить модернизированный распредвал. Если все создать верно, то движок не только лишь добавит в мощности, да и станет наиболее тяговитым в нижнем спектре оборотов.

Перебегаем к модернизации салона. Во-1-х, устанавливаем аудиосистему, делаем шумо-, тепло- и виброизоляцию. Дорабатываем отопительную систему, используя детали от Chevrolet Нива. Не помешает установить обогрев управляющего колеса, сидений, зеркала заднего вида и стеклоочистителей. В зимнее время эти доработки придутся очень к слову.

Источник: tuningtaza.ru

Тюнинг ВАЗ 21213

Беря во внимание то, что выпуск ВАЗ-21213 начался в 1994 году, на данный момент кар уже не может соперничать с иными джипами ни в плане мощности, ни в плане высокоскоростных свойств. Но это еще не повод отрешаться от собственной «Нивы» — действенным выходом станет тюнинг ВАЗ 21213, при помощи которого можно значительно поменять свойства кара.

Условно весь тюнинг можно поделить на последующие группы:

  • Кузовной;
  • Улучшение динамических черт;
  • Увеличение надежности узлов;
  • Устранение промышленных недоработок и увеличение надежности ряда узлов.

Как создать Ниву надежнее?

Самый всераспространенный ВАЗ-21213 Нива тюнинг – это устранение промышленных недоработок. Делается таковая модификация методом установки девайсов ввезенного производства либо наиболее современных российских деталей.

Например, одной из неискоренимых заморочек у кара является перегрев мотора из-за недостаточно действенной системы остывания с механическим приводом. Решается эта неувязка весьма просто – установкой наиболее сильной системы обдува от ВАЗ-21214.

То же касается и заморочек коробкой. Применяемый штатный приводной вал со ШРУСом и упругой муфтой весьма стремительно изнашивается и в итоге появляются вибрации при работе мотора, в особенности с включенной раздаткой. Как кандидатура штатному, устанавливают приводной вал от NIVA-Шевроле – он наиболее надежный и к тому же имеет усовершенствованный гаситель крутильных колебаний.

Штатная коробка – очередной «кандидат» на подмену. Беря во внимание то, что через любые 30-40 тыщ шестерни пятой передачи начинают сыпаться из-за неудачной конструкции, лучше установить наиболее современную коробку.

Для того, чтоб сделать лучше динамические свойства кара: мощность, скорость, приемистость мотора, вращающий момент, расход горючего и так дальше, создают модификации мотора. Можно создать тюнинг ВАЗ 21213 своими руками – это не неувязка при наличии опыта и инструментов. Но не все работы можно создать в собственном гараже – ту же расточку каналов ГБЦ лучше созодать в спец мастерской. Это касается и установки инжектора заместо штатного карбюратора.

Варианты тюнинга мотора ВАЗ-21213:

  • Установка облегченных кованых поршней, специально приспособленных под штатный коленвал;
  • Подмена штатного маховика на облегченный дозволяет сделать лучше динамику кара при разгоне, также понижает нагрузку на коренные вкладыши коленвала;
  • Установка составной звездочки механизма газораспределения дозволит наиболее буквально настроить работу системы впуска и профиль кулачков распредвала;
  • Установка инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления через особый переходник понизит нагрузку на карбюратор и повысит мощность на 3-10%;
  • В сцеплении штатные корзина и диск изменяются на наиболее надежные завезенные из других стран;
  • Модернизация выпускной системы на спортивную и установка прямотока разрешают прирастить приблизительно на 5% мощность мотора на средних и больших оборотах;
  • В редуктор заднего моста устанавливается дисковый самоблокирующий дифференциал, который надежнее промышленного винтообразного;
  • Для увеличения проходимости устанавливают удлиненные пружины и лифт-комплект;
  • Современные газомасляные рессоры и износостойкие подушечки из полиуретана понизят нагрузку на подвеску и сделают езду комфортнее;
  • Если кар не планируется применять на бездорожье, рекомендуется установить распредвал спортивного типа, позволяющий получить значимый прирост в спектре больших оборотов.

Изменяем экстерьер и интерьер

1-ое, что необходимо создать при модернизации кузова – это произвести полную звукоизоляцию салона, поэтому что штатная никуда не годится. Здесь лучше подойти к делу с наибольшей ответственностью и создать весь комплекс мер по понижению шумности.

Последующим на очереди тюнинга ВАЗ-21213 станут кресла – изберите из большого ассортимента или спортивные кресла с усовершенствованной эргономичностью, или просто наиболее современные и комфортные. Рекомендуется поменять и управляющее колесо на наиболее комфортное – к нему можно также установить электроусилитель для понижения перегрузки на водителя.

В плане тюнинга кузова «Нивы» вариантов просто неописуемое количество. Тут основное обусловиться, что для вас необходимо – функциональность либо просто зрительная составляющая. В первом случае конфигурации будут не очень видными, зато полезными: установка расширителей колесных арок, установка лебедки, шнорхеля, внедорожной широкопрофильной резины, литых дисков, пакета подвесного освещения и усиленных бамперов.

Во 2-м же варианте можно созодать все, что душе угодно. Самый минимум – это установка боди-кита либо обвеса, разных накладок и тому подобного. Ну а максимум – это тюнинг Нива 21213 в истинное волшебство техники, в каком то и саму Ниву нереально выяснить…

Источник: vaz-21214.ru

Тюнинг Нива 21213

Тюнинг Нивы-21213 для обладателя данного кара является проявлением любви и заботы. В связи с сиим, стоит подробнее изучить, при помощи каких видов тюнинга можно создать данный кар наиболее современным, удобным и комфортным, также разглядеть цены на подобные конфигурации.

Тюнинг салона

Модернизация салона – это один из самых всераспространенных видов тюнинга в случае Нивы-21213. Почти всем автолюбителям не нравится салон данной нам машинки. Так, к примеру, в модели нехорошая звукоизоляция, а рулем без гидроусилителя управлять довольно-таки тяжело.

Подмена сидений

Начать тюнинг салона стоит с подмены старенькых сидений на наиболее современные варианты. Это делается для того, чтоб постоянные поездки на каре были удобными и не доставляли никаких неудобств. К тому же, благодаря верно подобранному сидению можно сделать лучше звукоизоляцию.

Выполнить подмену сидений можно и своими руками. Что касается выбора кресел, то спецы советуют устанавливать сиденья от иномарок. К примеру, на Ниву-21213 непревзойденно подходят сиденья японских иномарок. Во время подмены не надо вваривать новейшие кресла в корпус авто.

Идеальнее всего переработать систему, чтоб установка прошла успешна и не вызвала никаких заморочек при предстоящей эксплуатации.

Улучшение звукоизоляции

Удобство кара впрямую зависит от того, как отменно проработана звукоизоляция в салоне. Почти все согласятся с тем, что в обычных критериях говорить по телефону в Ниве во время езды весьма трудно, потому что мешают разные звуки. Потому во время тюнинга следует уделить внимание:

  • колесным аркам;
  • центральной шахте.
Читайте также:  Нива бронто рысь фото

Под крайней, в свою очередь, прячется коробка, которая и просит модернизации. На нее будет нужно нанести особый материал, предотвращающий проникновение вибрации в салон методом поглощения колебаний. Толщина нанесения обязана быть большенный, чтоб достигнуть больших характеристик звукоизоляции.

Торпедо

Приборная панель – очередной вариант тюнинга в салоне Нивы-21213. Добавочно необходимо отметить, что усовершенствование приборной панели также даст возможность для улучшения звукоизоляции. Почти всегда автовладельцы заместо подмены каких-то частей приборной панели решают создавать полную ее подмену.

Пригодным вариантом станет покупка фронтальной панели типа «Удобство». Основное достоинство ее в том, что не надо будет во время установки переделывать крепления либо подгонять их по размерам. Добавочно в панели находятся разъемы для установки бортового компа либо аудиосистемы, что также является хорошим плюсом.

Гидроусилитель руля

Без этого современного устройства обладателю авто, решившему выполнить тюнинг салона, не обойтись. Выполнить установка гидроусилителя можно без помощи других, если следовать приведенной аннотации по установке и подключению.

Тюнинг мотора

Улучшение динамических черт предполагает частичную либо полную подмену мотора, установленного в Ниве-21213. Так, средством маленького ремонта можно прирастить мощность и скорость и в то же время снизить расход горючего. Работы производятся как в особом автосервисе, так и в личном гараже.

В качестве вероятных вариантов улучшения работы агрегата можно отметить:

  • установку легких кованых поршней;
  • подмену штатного маховика;
  • установку новейшего газораспределительного механизма;
  • установку воздушного фильтра в инжектор.

Добавочно о вероятных конфигурациях мотора лучше выяснить в специализированных СТО.

Остальные виды тюнинга

Другие варианты вероятного тюнинга Нивы-21213 представляют собой;

  • подмену кузова;
  • увеличение надежности узлов;
  • устранение промышленных заморочек либо недоработок.

Крайний, в свою очередь, стоит на втором месте опосля тюнинга салона. Посреди заморочек автовладельцы отмечают недостаточно эффективную систему остывания, также проблемы в работе коробки. Первую можно поправить при помощи монтажа наиболее сильной системы обдува.

Вторую решить можно установкой приводного вала от иномарки, к примеру, Шевроле. Ввезенный вал считается наиболее надежным. Не считая того, он непревзойденно погашает крутильные колебания.

Поменять в машине можно и заводскую коробку переключения передач. В особенности животрепещуще это в связи с тем, что уже спустя 30-40 тыс. км пробега шестерни обычной коробки начинают ломаться и сыпаться.

В таблице приведены более всераспространенные виды тюнинга, также стоимость на выполнение этих работ.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Салонный От 3000
Тюнинг мотора От 10000
Доп виды тюнинга От 2000

Практика указывает, что, если возжелать, то поменять в машине можно полностью все, начиная с фронтального бампера и заканчивая задними габаритами. В вебе есть огромное количество фото, как может смотреться на сто процентов оттюнингованная Нива 21213. Все зависит от фантазии и временных и денежных способностей обладателя.

Источник: zapchasti.expert

Тюнинг салона ВАЗ 2121– для российского джипа

Тюнинг салона сейчас по праву считается всепригодным средством модернизации хоть какого кара. Недозволено именовать исключением и знаменитый джип ВАЗ 2121. В данной статье мы разглядим способы модернизации салона авто, доступные для выполнения своими руками.

1 Доп освещение для российского внедорожника

Одним из немногих минусов русского джипа Нива почти все считают нехорошее освещение в салоне. Причину такового недочета, наверняка, не понимает даже сам автоконцерн ВАЗ. Но факт остается фактом. В связи с сиим водители обязаны без помощи других монтировать доп осветительные приборы. К счастью, создать это могут даже те, кто не имеет опыта работы с установкой авто плафонов.

Самым хорошим решением при выполнении тюнинга освещения в салоне Нива 2121 станет установка доп лампочек в дверях, багажнике и площадке для ног. Для этого нам пригодятся 2 патрона для подсветки номерного знака от каров ВАЗ модели 2107. Также стоит приобрести 5 плафонов и окантовку для их. Все эти детали есть в наличии фактически в любом магазине автозапчастей.

Опосля того, как вы заполучили все детали, можно приступить к выполнению тюнинга салона ВАЗ 2121. Идеальнее всего начинать с монтажа освещения в багажнике Нивы. Для этого избираем пространство, где должен быть установлен плафон и аккуратненько вырезаем его. Дальше протягиваем провода от лампочки к аккуму джипа. Созодать это нужно осторожно, чтоб не разрушить дворники. Если вы допустите ошибку, придется устанавливать щетки стеклоочистителя поновой. Потом подключаем протянутые провода к лампочке. Последнюю вставляем в приобретенное ранее отверстие, за ранее обмотав фольгой ее внутреннюю сторону.

По краям плафон идеальнее всего обработать клеем. Опосля того, как клей подсох, можно приступать к работе по монтажу осветительных устройств в остальные части салона. Метод выполнения операций по установке плафонов таковой же, как и для багажника. Сам тюнинг освещения в салоне Нивы может отнять максимум 8–10 часов при валютных издержек не наиболее 800 рублей. Но потраченное время стоит того, ведь эксплуатация джипа в ночное время станет намного комфортнее.

2 Установка травмпанели в салон Нивы

Еще одним хорошим решением для тюнинга салона ВАЗ 2121 станет установка травмпанели с плафоном. Это фактически неподменная деталь, когда водителю срочно необходимо отыскать маленькую вещь на бортике либо в “бардачке”. Приобрести изделие можно в любом магазине автозапчастей, но можно поступить умнее и применять старенькую травмпанель от ВАЗ 2106. Для обновления салона Нивы нам также пригодятся:

  • плафон;
  • акустическая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);
  • особый клей для работы с акустической тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
  • трубочки с диодиками;
  • провода.

Опосля того, как вы собрали все нужное для тюнинга, можно начинать работу. Для начала берем травмпанель от ВАЗ 2106 и вырезаем отверстие, поперечником чуток меньше нашего плафона. Дальше приступаем к работе с тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Примеряем ее к панели Нивы и вырезаем материал с припасом в 1 см на всех краях. Дальше берем провода и протягиваем их к аккуму, обойдя при всем этом датчик положения дросселя. С иной стороны подключаем плафон. Опосля этого аккуратненько приклеиваем осветительный прибор к ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Потом устанавливаем все это изделие поверх штатной панели устройств Нивы и опять клеим.

На финальном шаге берем травмпанель и устанавливаем ее на ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с плафоном так, чтоб крайний пролез в проделанное ранее отверстие. Проверяем работу новейшего плафона Нивы. Если он светит – тюнинг салона выполнен удачно, и вы сможете гордиться собой. Необходимо отметить, что почти всем водителям не нравятся маленькие зазоры по бокам приобретенной панели. Чтоб разобраться с сиим, можно пользоваться светодиодными трубками. Для этого закрываем ими зазоры и продолжаем эксплуатировать Ниву 2121, салон которой сейчас стал намного светлее и безопаснее.

3 Доработка «бороды» в салоне ВАЗ 2121

Тем, кому не достаточно монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить очередной вариант тюнинга салона Нивы – подмена штатной “бороды” кара. Данная часть панели устройств находится меж водительским и фронтальным пассажирским местом. Схожая конструктивная изюминка салона авто весьма комфортна, ведь на ней размещена особая накладка. Она создана для того, чтоб шофер мог поставить на нее различные маленькие вещи – они постоянно будут под рукою.

Но все будет стоять на собственном месте лишь до прохождения каром первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что попортит настроение как водителю, так и пассажирам. Решить данную делему весьма просто. Для этого нам пригодится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, также отопительную “бороду” от той же машинки. Общая стоимость всех частей для модернизации колеблется в районе 150–200 рублей.

Дальше приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое пространство прикручиваем накладку, заблаговременно установив на нее прикуриватель. Опосля этого начинаем работу с “бородой” для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все излишние детали в районе нижней стены углубления. Дальше срезаем торчащие уголки. Приобретенные выступы загибаем вовнутрь на 90˚.

Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, потому нам пригодится подогреть подходящую нам часть панели. Если опосля изгибания вы узрели ненадобные зазоры, то сможете скрыть их при помощи остатков пластмассы.

Опосля остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под шуруп. Потом берем “бороду” от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный шаг монтажа нужно производить через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит пристально проверить состояние всех частей: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение клавиши выключения “аварийки”. Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать джип Нива 2121, не переживая, что маленькие вещи выпадут из накладки.


Источник: tuningkod.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Экономная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.

    Экономная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.

    Сообщение AndruCool » 04 фев 2017, 20:58

    Экономная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.

    Задавшись целью прирастить эффективность отопителя моей машинки, я перечитал имеющиеся методы на форумах, и сообразил, что эти методы имеют некие недочеты, которые меня не устроили. Так, к примеру, установка вентилятора от ВАЗ 2108 дозволяет прирастить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и потому салон начинает прогреваться лишь опосля полного прогрева мотора. К тому же этот метод просит значимых переделок в систему отопителя а так же издержек на покупку вентилятора.
    Основной недочет отопителя Нивы заключается в том, что ВЕСЬ воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом люке воздухопоглотителя циркуляция воздуха, а как следует, и обогрев его на сто процентов прекращается. Для устранения этого недочета я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя) и в боковой стене корпуса отопителя, обратной той стене, куда выходят трубки радиатора, сделал отверстие в форме прямоугольной трапеции, с таковым расчётом, что бы до границ плоскости, в какой я проделывал отверстие, оставалось1,5-2 мм стены корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я сделал при помощи дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого поперечника, потом соединил отверстия при помощи ножика, потом обработал ратфилем края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила приблизительно 25 квадратных см. Вот через это отверстие при закрытом люке воздухопоглотителя отопителя и происходит забор воздуха ИЗ САЛОНА.


    Так как салон является замкнутым местом, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё наиболее жарким. Невзирая на маленькие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до удобной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз, и добиться удобной температуры может быть даже в мощный мороз. Для предотвращения доступа прохладного воздуха в салон через отверстие при открытом люке воздухопоглотителя и выключенном вентиляторе отопителя на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан, который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из авто камеры (лучше от грузовика) резинку шириной 1,5-3 мм в форме отверстия, но мало больше, и закреплённую на болтик с таковым расчётом, что бы она могла свободно отгибаться вовнутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стене корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода прохладного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.
    Так же я несколько повысил эффективность работы родного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор меж лопастями вентилятора и смешивателем составляет около 3 мм, ну и ширина диффузора не более15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора наиболее 30 мм. Потому некая часть воздуха проникает меж лопастями и смешивателем назад, не позволяя сделать огромную разницу давления меж областью всасывания и областью нагнетания. Для устранения этих недочетов я понизил зазор меж лопастями диффузора и удлинил диффузор. Эти препядствия я решил вырезав из старенького пластмассового подкрылка шириной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из данной нам полосы я плотно вставил в диффузор и “пришил” к диффузору узкой проволокой через просверленные отверстия, так, что бы лопасти вентилятора не цеплялись за полоску либо проволоку. Против окон обдува ширина полосы подрезается до 20-25 мм. По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора увеличивается на 10-15%, потому можно и не заморачиваться данной нам неувязкой. Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки доп издержек. К огорчению, во время работы я не додумался создать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё обязано быть понятно.
    При разборке отопителя в кожухе воздухопоглотителя и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось огромное количество листьев деревьев и останков насекомых, что так же снижало эффективность работы отопителя. Потому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора. Для этого я согнул из проволоки основа по размеру входного отверстия воздухопоглотителя, обтянул его капроновой сетью с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухопоглотителя. Он там непревзойденно зафиксировался в складке, , гармошки, , без доп крепления.

    Источник: www.niva-club.net