Модельный ряд ваз 2110

Лада 2110 1995, седан, 1 поколение (06.1995 – 10.2014) – технические свойства и комплектации

С возникновением «10-ки» у покупателей русских каров в первый раз возникла возможность пользоваться последующими техническими новаторствами: регулируемой управляющий колонкой, иммобилайзером, бортовым компом. В отличие от прошлых моделей, в каре ВАЗ-2110 заложены новейшие уникальные разработки: применение покрытого цинком сплава для деталей кузова, более подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, система улавливания паров бензина, вентилируемые диски тормозов и ряд остальных новшеств. Была предусмотрена возможность установки кондюка, которым серийно комплектуется часть машин. В комплектации «норма» кар получил электронные стеклоподъемники, расцветку кузова эмалями типа «металлик», велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. В комплектации «люкс» авто добавочно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компом, системой подогрева фронтальных сидений, внешними зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманными фонарями.

«10-ку» сначала комплектовали карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными движками ВАЗ-21083, что в совокупы с высочайшей степенью унификации по ряду узлов и агрегатов с уже выпускаемыми авто несколько упрощало обладателям эксплуатацию и сервис. Базисным же стал свой движок ВАЗ-21100 (73 л.с.), 8-клапанный карбюраторный рабочим объемом 1,5 л. Модель с 8-клапанным 79-сильным движком объемом 1,5 л с распределенным впрыском горючего имеет индекс ВАЗ 21102. Таковой движок обеспечивает достаточные характеристики и по мощности, и по вращающему моменту, при умеренном расходе горючего. Наибольшая скорость кара добивается 170 км/ч, а разгон до «сотки» занимает 14 секунд. Для наиболее активных водителей была разработана 16-клапанная версия бензинового мотора рабочим объемом 1,5 л мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающего завышенные характеристики тяговооруженности. Кар, оборудованный таковым мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, наибольшая скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотки» занимает всего 12,5 сек. Оснащалась машинка также моторами объемом 1,6 и 2 литра (спортивная модификация 21106) мощностью 81-89 и 150 л.с.

Передняя подвеска — независящая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя — полузависимая, пружинная, со скручивающейся опорой. Система почти во всем повторяет предшественницум«девятку», но по сопоставлению с седаном 21099 у «10-ки» были существенно усовершенствованы эксплуатационные свойства, в том числе расход горючего, в главном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. Значимым шагом вперед стал и вместительный багажный отсек (480 л) с широкими способностями трансформации: лючок в заднем сидении и крышка багажника, доходящая до бампера, разрешают перевозить длинномерные грузы.

Существенно повысилась и сохранность «10-ки» по сопоставлению с предыдущими ей моделями. К примеру, кар получил изменяемые по высоте верхние крепления ремней сохранности, водительскую подушечку в отдельных комплектациях. Залогом наименьшего тормозного пути стали вентилируемые дисковые тормоза фронтальных колес. Кар имеет наиболее неопасную силовую структуру салона, с доп брусьями жесткости в дверях, обеспечивающую крепкость «клеточки» с пассажирами. Хотя без отдельных недочетов и тут не обошлось, все таки по совокупы характеристик «10-ка» — самый неопасный из всех современных ей российских каров.

«10-ке» предначертано было вступить на сборочный поток в непростой период — началось постепенное завоевание рынка авто забугорного производства, в том числе подержанными, демонстрирующими совсем другой уровень надежности и оснащения. Но для ограниченного русского покупателя огромную роль в популярности этого кара игралась не столько стоимость и ее соотношение к качеству, сколько высочайшая степень ремонтопригодности и возможность ремонта в гаражных критериях. Что позволило «10-ке» оставаться самым престижным и драгоценным российским каром прямо до возникновения новейшей модели «Лада Приора».

Источник: www.drom.ru

Экс-звезда русского автопрома: избираем «ВАЗ-2110»

Содержание

1-ые «10-ки» возникли в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» прямо до 2007 года, а опосля еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. На данный момент они доступны лишь на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на 5-ом месте посреди остальных машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне заполучили наиболее 297 тыщ «десяток».

Картина будущего покупателя сейчас очень различается от той что была в 90-х. Тогда «10-ка» являлась эмблемой достатка и дозволить для себя ее мог не любой, а сейчас это экономное авто, покупаемое почаще всего юными и начинающими водителями.

За б/у кар торговцы в среднем требуют 163,4 тыс. рублей. Стоит его брать и какие трудности ожидают возможных хозяев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Движки и коробки

У «10-ки» непростая судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), то из-за отсутствия обычной оснастки для пластика и поставщиков деталей. 1-ый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал неизменные доработки. Из-за неизменных доделок на «10-ки» в общей трудности установили 16 разных движков, включая их модификации. Они все работали в паре с пятиступной механикой.

Главных и самых всераспространенных движков было 5:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «10-ки» даже по современным меркам достаточно экономны. Они все ремонтопригодны, ну и заморочек с запчастями для «ВАЗ-2110» буквально не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взор, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить трудности, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт изольется минимум в 10 тыс. рублей.

Авто 2002-2003 г. в. лучше совершенно не разглядывать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за некорректно подогнанных деталей появлялись трудности с ГБЦ мотора.

Подвеска и ходовые свойства

Рессоры у «10-ки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Поменять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные рессоры сами отлично управляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они мучаются отслоением резины.

Сзаду у 2110 рядовая торсионная опора. Все очень просто и не обязано доставлять заморочек. Направьте внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении возникла вибрация, быстрее всего, заклинил либо потек задний поршень. Лечится неувязка подменой детали зарубежным аналогом.

В целом, кар достаточно проходимый и способный отдать фору почти всем современным седанам. Клиренс 160 мм и высочайшие свесы дозволят без заморочек парковаться даже у больших бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О уюте снутри «10-ки» лишь грезить. Салон тесноватый, ничего такого особенного там нет. Но производителю нужно дать подабающее. «10-ка» — 1-ый «русский» кар с регулируемой управляющий колонкой. Панель вполне повернута на водителя, и это комфортно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда просто поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут трудности: задние сиденья в «10-ке» не складываются.

С опциями тоже все грустно. На ранешних моделях доступны лишь электростеклоподъемники и обогрев фронтальных сидений, у поздних отыщите ГУР и кондюк (на «Богданах» — ЭУР).

О сохранности в «ВАЗ-2110» лишь грезить. Здесь нет ни ABS, ни подушек сохранности — вся надежда на иконки с богами. И это один из основных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы кара, до этого всего, для новичков и юных водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Очередной недочет подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предшествующий обладатель не делал впору антикор, она возникает даже на относительно новых карах. Главные очаги появления — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше 10 лет и вы не видите коррозии, быстрее всего, перед вами крашеное авто (может быть, этот вариант даже лучше, чем заржавелый экземпляр).

Еще одна всераспространенная неувязка «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не желаете сюрпризов, сходу опосля покупки проведите сервис и смажьте эти узлы.

Также сможете столкнуться с неработающими задними фонарями из-за отвратительного зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машинку, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну либо просто постучать по ним – время от времени срабатывает).

Препядствия «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Третья часть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и опосля такси. Любой 4-ый кар сбывается битым либо с неоплаченными штрафами.

Некие обладатели выставляют на продажу авто сходу с несколькими неуввязками. Мы фактически сходу попали на таковой.

«10-ка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Обладатель указал, что на авто наложены ограничения, а проверка отыскала еще скрученный пробег, маленькое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для публичного транспорта:

Читайте также:  Размеры багажника лада приора седан

Из-за имеющихся ограничений у грядущего владельца возникнут трудности с постановкой на учет. Решить вопросец со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит брать?

Русская «10-ка» — уже издавна не мечта, ее былая популярность невозвратно канула в лету. На такую машинку очевидно не обернешься, уходя с парковки, а во взорах прохожих вы буквально не встретите зависти либо восхищения, быстрее, сострадание и грусть. Потому выбор такового кара — быстрее не осознанный и хотимый, а принужденный.

Такую машинку берут как 1-ый кар для оттачивания водительского мастерства. С данной ролью «ВАЗ-2210» управится хорошо. Стоимость ремонта и запчастей малая, а обслужить авто можно даже в своем гараже. К тому же «10-ка» нетребовательна к горючему и экономна в расходе.

Создатель: Игорь Васильев

А вы бы приобрели подержанную «10-ку»? Либо, быть может, вы уже воспользовались ей? Как машинка показала себя в эксплуатации? Поведайте в комментах.

Источник: avtocod.ru

LADA 2110

I поколение

ВАЗ 2110, он же Лада 2110, Lada 110, «10-ка» – переднеприводный 4-х дверный 5-местный легковой кар в кузовном выполнении «седан» производства Волжского автозавода. Lada 2110 относится к третьему поколению модельных семейств АвтоВАЗа опосля «классики» и линейки Lada Samara/Спутник.

10-ка базировалось на передной платформе Lada Samara. В 1984 году был презентован ВАЗ 2110 серии «0». Через год в 1985 команда разрабов представила кар ВАЗ 2110 серии «100» с романтичным именованием «Афалина».

В 1987 году дизайнеры показали приемной комиссии седан ВАЗ 2110 серии «200». 10 модель Жигулей двухсотой серии – самый разноплановый проект со необычными стеклами, больше схожими на корабельные иллюминаторы. Боковые стекла 110 серии 200 состояли из 2-ух частей, повторяющих наружный контур окна. Одна половина была агрессивно закреплена, раскрывалась лишь внутренняя малая часть, прозванная форточкой-стограммовкой. Кроме форточек в двухсотой «10-ке» находился лючок в крыше и аэродинамические пороги. Экстерьерные «навороты», включающие утопленные в двери ручки-заглушки и низковырезанные задние колесные арки, прикрывающие колеса фактически наполовину высоты, кроме наружной привлекательности обеспечили ВАЗ 2110 серии 200 впечатляющие аэродинамические характеристики. Но члены худсовета экстерьер двухсотой «10-ки» признали чрезвычайно эксцентричным и отклонили. Через два года компания Тоета выпустила универсал с окнами-форточками полностью схожими забракованным окошкам двухсотой «10-ки».

Группа разрабов, практически через недельку опосля провальной демонстрации ВАЗ 2110 «200», в каком приемная комиссия усмотрела неблагопристойный для русских инженеров, буржуйский разгул фантазии, в феврале 1987 подготовила к показу наиболее сдержанный вариант седана ВАЗ 2110 серии «300». Макет трехсотой 10-ки управлению приглянулся. ВАЗ 2110 серии «300» смотрелась обычно – никаких излишеств, классические опускные стекла, «обычные» задние арки.

В весеннюю пору 1991 года (2 апреля) гендиректор ВАЗа подписал приказ о начале производства опытно-промышленной партии легковых каров семейства ВАЗ 2110 в кузове седан.

9 августа 1996 года были собраны несколько универсалов ВАЗ 2111. Серийная сборка универсала ВАЗ 2111 длилась с 1998 по 2009 год. Одиннацатая – это машинка с огромным багажником объемом 490 л, который увеличивался до 1420 л со сложенным задним диванчиком и грузоподъемностью 500 кг.

Сделать сборку 5-и дверного хэтчбеков «десятого» семейства ВАЗ 2112 удалось в феврале 1998 года. Модель серийно выполнялась с 1999 по 2008 годы. 3-х дверное купе ВАЗ 21123 начали собирать в 2003 году силами одной из партнерских компаний АвтоВАЗа – компанией Автокомплект. Купе производили лишь по подготовительному заказу в ручном режиме поштучно. Трехдверка десятого семейства различается от 5-и дверной версии 57 кузовными деталями. Всего при сборке купе использовалось 130 уникальных деталей, разработанных специально под 3-х дверный проект.

Лада 2110 позиционировалась АвтоВАЗом не как экономное средство для перемещения в пространстве, как легковой кар наиболее высочайшего класса. Стоимость 2110 постоянно держалась на верхних отметках ценового спектра ВАЗовских моделей. ВАЗ 2110 стал первым российским легковым каром, снаряженным диагностическим блоком, наиболее известным автолюбителям, как бортовой комп. В «10-ке» устанавливалась система электрического управления движком. При изготовлении главных деталей каркаса употреблялся покрытый цинком сплав.

Часть каров ВАЗ 2110 собирались со штатными кондюками. Другие версии «10-ки» могли комплектоваться системой кондиционирования опционно за доп плату.

Багажник ВАЗ 2110 вместительностью 480 см3. Погрузочная высота маленькая за счет доходящей до верхней кромки бампера крышки багажника. В спинке заднего дивана предусмотрен лючок для транспортировки длинномерных предметов.

1-ые варианты ВАЗ 2110 агрегатировались 1,5-литровым движком карбюраторного типа ВАЗ-21083 мощностью 69 л.с. В наиболее поздних версиях «10-ки» карбюраторные моторы поменяли на агрегаты с электрическим управлением и распределенной системой топливного впрыска.

Сначала двухтысячных годов для ВАЗ 2110 замыслили провести глубокую модернизацию. Свое видение рестайлинговой версии «10-ки» представили 6 дизайнеров в том числе В. Ярцев и В.Степанов. Более удачным был признан дизайн, разработанный М.Пономаревым. В 2002 году АвтоВАЗ презентовал две измененные версии «10-ки» с индексами ВАЗ 21102, ВАЗ 21103. В 2003 году ВАЗ 2110 модернизировали в согласовании с нормами эталона Euro-2. Потом АвтоВАЗ разработал варианты «10-ки», отвечающие наиболее твердым требованиям Euro-3. ВАЗ 2110 с новеньким каталитическим нейтрализатором, откалиброванным контроллером, управляющим силовым агрегатом, соответственный нормам Euro-4, поступил в продажу в феврале 2006. В мае 2007 года АвтоВАЗ представил очередной освеженный вариант ВАЗ 2110. Конфигурации задели приборной панели, управляющего колеса и подрулевых джойстиков. Чуток поменялась композиция устройств и добавился бортовой комп, аналогичный устанавливаемому на Ладу Калину. Снаружи ВАЗ 2110 получил новейшие задние габариты.

ВАЗ 2110 предлагался в 3-х комплектациях: Эталон, Норма и Люкс. Серийные модификации ВАЗ 21102/ВАЗ 21103 предугадывали несколько обычных вариантов выполнения. Базисная сборка ВАЗ 21102-00 «Эталон» окрашивалась обыкновенными эмалями, комплектовалась механическими стеклоподъемниками, имела текстильную обивку салона. На «нагую» ВАЗ 2110 стоимость начиналась с 200 тыщ рублей.

Комплектация «Норма» (ВАЗ 21102-01/21103-01) различалась электронными подъемниками стекол, велюровой отделкой салона, задними подголовниками и эмалями с эффектом «металлик». На выполнение «Норма» приходилось около 2-ух третей от всех проданных комплектаций десяток. На ВАЗ 2110 стоимость в комплектации «Норма» составляла порядка 250-260 тыщ рублей.

В люксовой версии «10-ки» (ВАЗ 21102-02/21103-02) предусматривались 14-дюймовые литые диски, бортовой комп, электропривод зеркал заднего вида, обогрев фронтальных сидений, противотуманные фары.

Не считая обычных серийных комплектаций, ВАЗ 2110 выпускался во огромном количестве мелкосерийных и даже единичных эксклюзивных версиях. Самую большую известность заполучили модификации:

– ВАЗ 21106 – заряженная версия, самая мощная «10-ка». Собиралась с 1998 года компанией Лада-Тул. Различалась большим пластмассовым обвесом и большенными 15-дюймовыми колесами. Агрегатировалась 2,0-литровым опелевским движком серии С20ХЕ и рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Стандартно устанавливался германский гидроусилитель руля компании ZF. Спидометр «жаркой» ВАЗ 21106 в отличие от обыденного «десятого», показывающего максимум 200 км/час, фиксировал скорость до 240 км/час. «Заряженная» 10-ка, стоимость которой была практически в полтора раза выше заводской серийной модели, стоила 330 тыщ рублей.

– ВАЗ 21108 – так именуемая версия седан-стрейч «Премьер». Различался от обычного седана удлиненным задним свесом. – ВАЗ 21109 – «Консул». Лимузин на 4 пассажирских места в завышенным уровнем комфортности. Задние двери увеличены, меж фронтальной и задней частью салона предусмотрена звуконепроницаемая перегородка. Задний ряд сидений имеет расширенный спектр регулировок.

– ВАЗ 21106К – 3-х дверное купе на базе модели ВАЗ 21106. Комплектовалась движком Опель C20XE и гидроусилителем руля. – ВАЗ 2110М и ВАЗ2110Т – рестайлинговые версии опосля «мягенькой модернизации» в люксовом выполнении. На люксовую ВАЗ 2110 стоимость стартовала с суммы 287 тыщ рублей.

Серийная сборка ВАЗ 2110 на конвейере АвтоВАЗа длилась до 15 октября 2007 года. Заводские мощности АвтоВАЗа были переданы под создание модели Лада Приора, представляющей собой глубоко модернизированный вариант ВАЗ 2110. Опосля официального прекращения производства ВАЗ 2110 в Тольятти, лицензию на сборку седана крупноузловым методом заполучили украинский завод КрАЗС в Кременчуге и компания Богдан в Черкассах. Не считая Украины «10-ку» собирают в Египте.

Источник: quto.ru

Технические свойства

Навигация разделов по кару Ваз 2110

  • Продажа подержанных Ваз 2110 (0)
  • Комплектации и цены Ваз (15)
  • Тест-драйвы Ваз 2110 (0)
  • Краш-тесты Ваз 2110 (0)
  • Фотогалерея Ваз 2110 (0)
  • Отзывы автовладельцев Ваз 2110 (0)

История кара Ваз 2110

ВАЗ-2110 – кар с фронтальными ведущими колесами, выпускаемый Волжским авто заводом. Этот кар стал ”родоначальником” новейшего поколения переднеприводных машин с корпусом типа “седан”.

ВАЗ-2110 выпускается с 1996 года. Кар является революционно новейшей разработкой конструкторов Волжского автозавода. Детали кузова выполнены с антикоррозийным покрытием, капот крепится газовых упрямых механизмах, управляющая колонка поддается регулировке, в каре установлена система улавливания паров бензина, иммобилизатор, система борт контроля. Некие выпуски комплектованы кондюком, в других – есть специально предусмотренное пространство и крепления. Но за модерновость и престижность приходиться платить, ”10-ка” относиться к драгоценным моделям Волжского авто завода.

В первых ВАЗ-2110 устанавливался карбюраторный короткоходный 69-сильный движок ВАЗ-21083, рабочий размер которого составлял 1,5 литра. Это был надежный некапризный мотор. Кар был отчасти унифицирован с наиболее ранешними моделями, но новейших уникальных частей тоже хватало (напремер фронтальные стойки), а приобрести на подмену почти все детали было не попросту. Динамические свойства в значимой мере превосходили предшественника ВАЗ-21099. Наибольшая скорость ”10-ки” добивается 162 км/ч, а расход горючего на 100 км составляет 7,5 литра. В главном это достигнуто улучшениями аэродинамики профиля и понижению сопротивления от набегающего воздуха. В предстоящем ВАЗ будет устанавливать в модель 2110 новейшие движки с системой распределенного впрыска горючего и микропроцессорным управлением. А именно это 79-сильный движок ВАЗ-21102, размер которого – 1,5 литра. По данным производителя движок развивает мощность 56 кВт, а его вращающий момент – 118 Н*м, что комбинируется с умеренным расходом бензина. Кар может разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а его наибольшая скорость добивается 170 км/ч. ВАЗ-2110 с таковым типом мотора отлично подступает для езды в городке.

Читайте также:  Не открывается пассажирская дверь на приоре

Существует наиболее “брутальная” модификация с 16-ти клапанным движком ВАЗ-21093, размер которого составляет 1,5 литра, а мощность 94 л. с.. Вращающий момент разрабатываемый движком – 130 Н*м, а вырабатываемая мощность – 69 кВт. Из-за этого динамика кара значительно стала лучше. Наибольшая скорость ВАЗ-21093 – 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 12,5 секунд.

Эксклюзив от Волжского автозавода – модель ВАЗ-21106 CTi , снаряженная двухлитровым движком, мощностью 150 сил, который, тем не наименее, экономичен, но весьма дорогой.

Также в ”10-ку” устанавливали 16-клапановые движки Опель X20XEV с модерновой системой впрыска топливной консистенции. Таковой кар мог разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд, а наибольшая скорость составляет 205 км/ч.

Модификация ВАЗ-21107 ”Ралли” комплектуется неповторимым 240-сильным движком, наибольшая скорость составляет 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 7 секунд. Также в эту версию ”10-ки” интегрирован упрочняющий основа. Стоимость этого аппарата соответствует забугорным образчикам – около 22 тыщ баксов, потому кар выпускается поштучно, только под заказ для спортсменов.

Почти всем тюнниг-салонам удается при довольно маленьких финансовложениях создавать удачные удобные либо скоростные авто из ВАЗ-2110, с усовершенствованным свойствами маневренности при езде. Известны к тому же вездеходные вэдовые версии десятой модели, но они довольно дорогие и выпускались единицами. Их эксплуатация тоже очень дорогостоящая и связана со почти всеми трудностями, потому эти авто были в главном экспериментальные.

Так либо и по другому базисные ”10-ки” оказались очень успешными авто. Они владели приятным интерьером современного дизайна, элегантной наружностью, хорошими аэродинамическими параметрами, которые дозволяли достигать высочайшей динамики, фронтальным приводом, содействующему отличному управлению. Погрузочная высота багажника была снижена, крышка багажника доходила до бампера. Кар был прост в ремонте и эксплуатации.

Плавность переднеприводной ”10-ки” была намного выше, чем у прошлых моделей, как и устойчивость на дороге при высокоскоростной езде. Управляющее управление было мягеньким, не весьма проницательным, но достаточным. Движок потреблял меньше горючего, а, как следует, был наиболее экологичным. Но у ВАЗ-2110 есть и значительные минусы. Свойство девайсов, выпускаемых Волжским заводом, достаточно низкое. Мягенькая подвеска и небльшие 13 дюймовые колеса приводят к тому, что кар низом касается дороги некрепкой заводской поддонной защитой мотора. Потому, можно гласить о том, что лучший вариант совокупы свойства, удобства и цены кара российским производителем еще не найден, но ВАЗ-2110 – суровый шаг в сторону этого.

Варианты ”10-ки” реализующиеся производителем обозначаются как эталон: ВАЗ21102-00, норма: ВАЗ-21103-01 и ВАЗ-21102-01, люкс: ВАЗ-21102-02, ВАЗ-21103-02.

Обычная комплектация ”норма” содержит в себе электрподъемники стекол, расцветку кузова специальной защитной эмалью ”металик”. Кресла (снабженные подголовниками) и двери оббиты велюром.

Комплектация ”люкс” предугадывает литые 14-дюймовые диски на колесах, борт комп, система подогрева фронтальных мест, действенные противотуманные фары. Внешние зеркала заднего вида снабжаются электроподогревом и электроуправлением.

Есть также мелкосерийные модели ВАЗ-21106, с кузовом типа ”седан”, ВАЗ-21108 Премьер (“седан-стрейч”) и лимузин ВАЗ-21109 Консул (сейчас снят с производства). Некие дочерние фабрики АвтоВАЗа выпускают самые разные специальные модели ”десяток”. А именно, компания “Бронто” занимается выпуском бронированных модификаций седанов и стречев. Встречаются единичные варианты ВАЗ-21106К (купэ), и ВАЗ-2111х Лада Тарзан завышенной проходимости с 4-мя ведущими колесами.

Источник: zabaranku.ru

О веб-сайте: «Ремонт и тюнинг ВАЗ 2110» – с нами работа перевоплотится в наслаждение!»

Сейчас вы, почетаемые обладатели модели ВАЗ 2110 сможете навечно запамятовать о неудобствах, связанных с поисками подходящей инфы. Специально вам мы сделали веб-сайт, в каком собираем полезные фото, видео, статьи и комменты на темы, связанные с конструкцией и ремонтом «10-ки». На страничках нашего ресурса вы отыщите массу полезной и исчерпающей инфы о техническом и наружном тюнинге пользующейся популярностью российскей модели. Мы дадим советы по поводу выбора и покупки запчастей, поведаем о их самостоятельной подмене, подключении и тестировании своими руками. У нас вы узнаете, как избежать всераспространенных ошибок, которые допускают новенькие в области самостоятельного тюнинга ВАЗ 2110.

Кроме нужных и интересных фото у нас вы отыщите высококачественные видео, в каких бывалые спецы наглядно покажут, как и для чего же чинить и облагораживать «10-ку». Но до этого, чем перейти к самостоятельным доработкам российского авто, мы тщательно поведаем о его конструкции, истории возникновения на рынке, вероятных модификациях и комплектациях, которые предложил покупателю завод-производитель.

Чем завлекает нас российская «10-ка»?

Популярность русского кара недозволено именовать случайной. Практически сходу же опосля собственного выхода на рынок машинка обрела целую армию поклонников, ценящих в авто надежность, удобство и симпатичный наружный вид. Модель представляет собой 4-х дверный переднеприводный седан с необычным наружным видом и массой инноваций.

В базу машинки вложен один из крайних на момент выпуска инжекторных движков, мощностью от 80 до 89 л. с. Вращающий момент мотора «10-ки» составляет от 2,7 до 3,7 тыс. о/мин. При всем этом средний расход бензина марки АИ-92 не превосходит 7,3 л/100 км пути. Благодаря нововведениям, связанным с расположением цилиндров – они у ВАЗ 2110 выставлены в ряд – кар способен разгоняться до 100 км/ч не почти всем наиболее 13 секунд. Наибольшая скорость российского седана составляет 170 км/ч, а в неких усовершенствованных моделях – 180 км/ч. Для наиболее полной картины высокоскоростных черт кара представляем вашему вниманию видео с ее тест-драйвом.

Очередной приятный сюрприз, ожидавший покупателя – это 6-ступенчатая коробка с освеженной системой переключения и вполне переработанная и оптимизированная ходовая система ВАЗ 2110, которая совершенно подступает для эксплуатации авто на русских дорогах. Все это дополнялось увеличенной главный трубой системы выхлопа. Ее современная система дозволяет фактически вполне выводить переработанные газы, исключая опасности закупоривания наиболее маленьких каналов выхлопа.

Наружный вид и интерьер ВАЗ 2110 – это отдельная тема. О уникальном экстерьере кара прогуливались слухи еще до выхода модели на рынок. Чего же лишь стоят зауженные фронтальные и увеличенные задние фары машинки, снискавшие популярность даже у безразличных к автостилю людей.

Внутреннее убранство модели поддалось обновлениям существенно меньше. Главным доработкам были подвержены панель устройств, которая получила наиболее колоритную по сопоставлению с предшествующей моделью подсветку. Но невзирая на маленькое количество наружных конфигураций, салон ВАЗ 2110 все таки был очень переработан снутри – интерьер машинки получил новейшую, наиболее доброкачественную и удобную обивку. Недозволено также не упомянуть и о возникновении наиболее комфортабельных сидений – сейчас о неудобствах могли запамятовать, как шофер, так и его пассажиры. Производитель существенно прирастил заднюю часть «10-ки» – в багажник модели вмещалось фактически все.

Как лицезреем, кар вправду заслужил право считаться одним из огромнейших фурроров компании ВАЗ. Но далековато не любой понимает, с чего же все начиналось, и какой путь прошла модель до этого, чем повеселить нас своими техническими решениями. Потому предлагаем возвратиться вспять и вспомянуть, что предшествовало возникновению авто и какой была история выхода ВАЗ 2110.

Возникновение «10-ки» – как вышла в мир одна из самых фаворитных моделей ВАЗ

Первым «кирпичиком», который был заложен на пути к созданию «10-ки», сделалось проектирование традиционного седана, основой для которого выступил ВАЗ 2108. Разработки машинки начались в дальнем 1983 г. Желая сделать лучше предшествующую версию, создатели внести в систему кара очень много новшеств, которые значительно повысили стоимость самого авто. В связи с сиим, уже в 1984 году компания ВАЗ объявила о отделении проекта будущей «10-ки» от общего производства. В итоге был сотворен особый штаб, который продолжил заниматься разработкой ВАЗ 2110, в то время как «наследником» хэтчбека восьмой модели тал наименее дорогостоящий ВАЗ 21099.

1-ый готовый кар ВАЗ 2110 узрел свет в летнюю пору 1985 года. При этом возникла модель не где-нибудь, а на испытательном полигоне компании Porshe, где ее и увидели зрители. Удачно пройдя все испытания, «10-ка» была вполне готова к серийному выпуску, но в стране грянул экономический кризис, отодвинувший создание модели еще на несколько длительных лет. В 1996 компания ВАЗ решается на рискованный шаг – вносит гигантскую сумму средств в выпуск ВАЗ 2110. Как оказывается, риск этот был вполне оправданным. Невзирая ни на уже устаревшие, на то время, нововведения от ВАЗ, ни на кризис, кар фактически сходу набрал обезумевшую популярность в народе. Модель, даже с учетом неких технических замечаний, все таки показала себя, как авто люкс-класса, способное соперничать с наиболее известными иномарками.

Поняв большой фуррор, который упал на голову производителей, шефы концерна ВАЗ сосредоточились на выпуске люксовых «десяток», практически не уделяя подабающего внимания производству остальных собственных моделей. В итоге кар стал главным представителем российского автопрома на долгие 11 лет. Уже в 2007 году мир увидела не наименее пользующаяся популярностью «Приора», которая потихоньку вытеснила «10-ку», отобрав лавры фаворита. Но невзирая на это, возлюбленные почти всеми ВАЗ 2110 все еще продолжили выпускать на украинском заводе «Богдан». Спустя 3 года создание кара было вполне прекращено.

Как изменялась «10-ка» за время собственного производства

Невзирая на кризис, компания ВАЗ не ограничилась выпуском десятой модели в одной комплектации. Временами на рынке появлялись и остальные модификации машинки. Так, в 1996 г. мир увидела модификация ВАЗ 21100, укомплектованная 1,5-литровым 8-клапанным мотором карбюраторного типа. В связи с тогдашней популяризацией инжекторов, модель не получила признания в покупателей, из-за чего же ее выпуск закончился в 2000 г.

Читайте также:  Установка проблескового маячка желтого или оранжевого цвета

Еще она популярная модификация ВАЗ 2110 – ВАЗ 21101 снабжалась уже инжеторным силовым агрегатом, рабочим объемом 1,6 л. Создание модели длилось с 2004 по 2008 гг. Последующей модификацией «10-ки» стала модель ВАЗ 21102. В ее базу был вложен освеженный 8-клапанный мотор, объемом 1,5 л. Авто не обрело желаемую популярность из-за недостатков в тормозной системе, потому выпускалось лишь с 2005 по 2006 гг.

Наследником 102-ой модификации стал ВАЗ 21103. Одна из самых надежных в свое время машин начала выпускаться в 2001 году. Авто снабжалось 1,5-литровым движком с 16 клапанами. Создание модели закончилось в 2006 году. Последующим шагом в истории ВАЗ 2110 сделалось возникновение модификации ВАЗ 21104, которая оснащалась надежным мотором с 16 клапанами и объемом в 1,6 л, Машинка выпускалась с 2004 по 2007 гг. Опосля нее производитель серьезно занялся созданием наиболее высокоскоростных версий «10-ки».

В 2006 г. мир увидела ВАЗ 21106 GTI, имевшая 16-клапанный мотор от Опель объемом 2 литра. Кар оснащался переработанной выхлопной и ходовой системой. В том же году возник 1-ый купе от ВАЗ – модификация 21106 Coupe различалась необычным спортивным кузовом и усовершенствованным интерьером. Выпуск модификаций ВАЗ 21106 и 21106 Coupe закончился уже в 2007 г.

Как вы смогли убедиться, ВАЗ 2110 имеет вправду богатую и увлекательную историю. Невзирая на окончание производства, модель до сего времени пользуется популярностью, заполонив рынок использованных авто. Естественно, детали машинки не нескончаемые, потому временами они требуют ремонта либо подмены. Ну а в том, как без помощи других отремонтировать вышедшую из строя «10-ку», поможем для вас мы, дав советы и наглядно продемонстрировав методы подмены сношенных частей.

Источник: vaz-2110.net

Lada 110 либо ВАЗ 2110 видео, фото, технические свойства ВАЗ 2110, движки “10-ки”

Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические свойства ВАЗ 2110 либо Lada 110. К слову, в народе кар окрестили “10-кой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано большущее количество авто, которые сейчас колесят по просторам страны. Невзирая на то, что машинку сняли с сборочного потока в Тольятти, её собирают на Украине.

1-ые бывалые эталоны ВАЗ-2110 возникли еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем. На сборочный поток испытанная и тестированная модель обязана была поступить в 1992 году, но из-за экономических заморочек процесс затянулся. Таковым образом разработанная посреди 80-ых машинка стала всеполноценно собираться лишь в 1996 году. В 95-ом собирали только бывалые партии. В 1998 году начинается создание универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает сборочный поток “Автоваза”, следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое пространство семейству Приор.

Наружный вид ВАЗ-2110 стал реальным прорывом дизайнеров “Автоваза”. Естественно в 2000-ых наружный вид “10-ки” мало несуразен, но в 80-ых, это был крайний писк авто моды. В свое время “10-ка” была самой престижной машинкой российского автопрома. Опосля весьма глубочайшего рестайлинга ВАЗ-2110 возникла Lada Priora, которая выпускается до сего времени и унаследовала почти все наружные черты собственного прародителя.

Фото ВАЗ 2110

Салон “10-ки” на фоне классики либо моделей 08 либо 09 смотрелся весьма отлично и современно. Неслыханное для тех лет фронтальное торпедо смотрелось очень гармонически и было похоже на что то зарубежное. В особенности модно смотрелись выключатели внешнего освещения, задних противотуманных фонарей. А возможность установки бортового компа в центральной консоли для нашего автопрома было просто фантастикой. Смотрим фото салона ВАЗ-2110 дальше.

Фото салона ВАЗ 2110

Багажный отсек седана 2110 вмещал 450 л. размера, универсал был наиболее вместительным, а хэтчбек к тому же наиболее удобным, благодаря задней пятой двери.

Фото багажника ВАЗ 2110

Технические свойства ВАЗ 2110

С технической точки зрения ВАЗ-2110 был седаном, в базе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. Другими словами подвеска, тормоза, ходовая часть, управляющее управление у каров идентичны по конструкции. Но “10-ка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался кар, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск горючего и электрическое управление движком, диагностический бортовой комп, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова возникли покрытые цинком элементы, а разработка покраски была очень передовой для тех пор. К огорчению запустили модель в общее создание только в 1996, когда все это уже значительно устарело. Дальше наиболее подробные технические свойства ВАЗ-2110.

Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110

  • Длина – 4265 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Оснащенная масса – от 1010 кг
  • База, расстояние меж фронтальной и задней осью – 2492 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1400/1370 мм соответственно
  • Размер багажника – 450 л.
  • Размер топливного бака – 43 л.
  • Коробка – фронтальный привод, 5-ступенчатая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
  • Тормоза фронтальные – дисковые
  • Тормоза задние – барабанные
  • Подвеска передняя – независящая МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости
  • Подвеска задняя – полузависимая скручиваемая опора
  • Управляющее управление – рейка
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет либо клиренс ВАЗ 2110 – 180 мм (под перегрузкой 160 мм)

1-ый движок, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и именовался незатейливо ВАЗ-21100. На самом деле это модернизированный движок ВАЗ-2108. Выпускался агрегат с 1996 по 2000 год, потом его вполне поменяли на инжекторные версии силовых агрегатов.

Дальше наиболее подробные свойства данного мотора.

Движок ВАЗ 2110 8-клапанов, расход горючего, динамика

  • Рабочий размер – 1499 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность л.с/кВт – 72/53 при 5400 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 105 Нм при 3000 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Наибольшая скорость – 164 км в час
  • Средний расход горючего – 7,6 литра

Последующим увлекательным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный движок ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском горючего и электрическим управлением, чуток позднее возник и ВАЗ-2114 (1.6 л.). Это был суровый шаг “Автоваза” в новейшую эру моторостроения. На самом деле это этот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил движку мало мощности, сделал его наиболее экономным и экологичным. Сейчас этот движок, опосля некой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно повстречать на моделях Гранта, Калина, Приора.

Еще одним принципиальным шагом сделалось возникновение 16-клапанного инжекторного мотора. Их было сотворено два варианта. 1-ый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и последующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра. Крайний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В итоге модернизации мотора ВАЗ-21124 возник мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.

Движок ВАЗ 2110 16-клапанов, расход горючего, динамика

  • Рабочий размер – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с/кВт – 89/66 при 5000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 133 Нм при 4000 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Наибольшая скорость – 185 км в час
  • Средний расход горючего – 7,2 литра

Все моторы ВАЗ-2110 соединяло воединыжды наличие металлического блока цилиндров, дюралевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Конкретно обрыв ремня ГРМ доставлял обладателям этого кара достаточно много морок. Фактически, на каких движках ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные движки объемом 1.5 и 1.6 литра неувязкой гнутых клапанов не мучались. А вот 16-клапанный движок рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, другими словами гнет клапана совершенно точно. Иной 16-клапанник объемом 1.6 литра клапана не гнет, в поршнях дальновидно сделали особые выемки на вариант обрыва ремня.

Видео ВАЗ 2110

Видео краш-теста “10-ки”. Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.

Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 достаточно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг преобразовал в хобби.

Сейчас сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом “Богдан”, видео процесса производства кара дальше.

Невзирая на то, что Lada 110 выпущено большущее количество, проф и высококачественных видео обзоров в сети достаточно не много.

Версии и стоимость ВАЗ 2110

Сейчас приобрести новейший ВАЗ 2110 полностью реально, правда называться он будет “Богдан 2110”, но на самом деле этот же кар. Стоимость 2110 с 8-клапанным движком составляет чуток наиболее 280 000 рублей. Стоимость 2110 с 16-клапанным мотором сейчас составляет чуток наиболее 300 000 рублей. Приобрести подержанную “10-ку” собранную в Тольятти можно без заморочек, довольно зайти на веб-сайт бесплатных объявлений. Там этих машин большущее огромное количество, хоть какого технического состояния и наружного вида.

Стоит напомнить, что вместе с седаном 2110 выполнялся хэтчбек 2112 и универсал 2111. Не считая того, на базе 5-и дверного хэтча производили и 3-х дверную версию ВАЗ-21123. 3-х дверных хэтчбеков достаточно не много, но если выискать на вторичном рынке, то можно приобрести и таковой, вроде бы спортивный ВАЗ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: myautoblog.net