Мидбас в передние двери

PaxtonPetty › Blog › Правильная установка мидбаса в двухполоске

Расскажу как правильно установить мидбасы и получить максимум громкости и качества от них в двухполосной системе.

Recommendations

Comments 39

Привет!
Подскажи пожалуйста, меняю штатную акустику, сейчас стоят разнесенка внизу СЧ вверху ВЧ во всех 4 дверях.
Купил сабвуфер в багажник, ВЧ хочу оставить как есть а СЧ заменить.
Думаю вперед поставить СЧ и в задние двери Мидбасы. Насколько этоправитьно?

Передние двери для передних пассажиров, задние двери для задних. В идеале чтобы задние динамики спереди вообще не мешали прослушиванию. Какой размер сч впереди ? 16.5 ?

Ford mondeo. Динамики 16.5
В каждой дверь отдельно стоит ВЧ и динамик.
Вч вроде норм играют думаю не менять так и оставить с мафона, с усилка боюсь прогорят.
А динамики на замену. Только не определюсь какие поставить. Вчера до но купить широкополоски Урал АК74 чтобы не заморачиваться, заехал в студию автозвука, включили, не понравилось. Не посоветовали брать рекомендовали прайды, но они в мой бюджет не укладываются.
Саб же насколько я понимаю отыгрывает частоты до 40гц. Если поставлю только счёт, тем более эстрадку то они от 130гц. Будет дырка

Саб до 60гц, любые 16.5 ставь если цена устраивает до 5тр за пару вообще нечего интересного нету. Более менее басить будут если дверь подготовить
URAL AS-W165MB не смотрел?

Так мидбасы в задние двери вообще смысл ставить есть? Или обойтись только среднечастотниками?

У меня сзади только саб ) для водителя только передние динамики нужны

Я хочу чтобы и сзади норм было.
Советуют мне везде поставить Миды и ВЧ. Что думаешь?
Гонюсь за качеством. Чтобы орало не надо

Качество понятие относительное, поставив сзади динамики качество будет хуже для водителя. Появиться лишний источник звука который никак невозможно согласовать с фронтом. Ставь сзади что и спереди да и всё

Ну мне сзади динамики все равно нужны. Может туда простенькие воткнуть. Что насчёт сидов скажешь? И компоновки св спереди Миды сзади?

Мидбас ставь, сзади если штатка не хрипит то можно не менять

Штатка на 80 процентах громкости пердит

Поставить что нибудь помощнее чем штатка. А штатка обычно 15-30вт динамики и будет на 50% пердеть. (Если от магнитолы)Снизу динамики на 60гц порезаны ?
И надо понимать что почти все магнитолы нельзя на максимум выкручивать. Они могут выдовать уже искаженный сигнал который усилителем усиливается.
Тут хорошо подходит поговорка “все хорошо в меру” на магнитоле не больше 60-70% и на усилите Гейн тоже в максимум не стоит крутить

Я Дины через усь буду подключать все. От штатки планирую только ВЧ оставить

Хочешь экономить тогда сзади поставь что то дешевле, для передних пассажиров все равно не будет. Разницы что там сзади стоит

Добрый день
А сколько примерно градусов должен быть доворот на мидбасе? И где должны быть установлены ВЧ?

профессионально )
а вот как удалось добиться такой шумки моторного отсека, что слышно только на 4000об ?
У меня слышно даже холостой на тазике, хотя тоже шумил, еще и с двух сторон

Святогор — хорош!
Сам когда-то ездил на таком — отличная машина, если-б не гнил.

Мидбасы узнаю! Морели виртус! Расскажи состав этой системки и подробненько на какой частоте и какими порядками устанавливал стык мида и ВЧ!

мидбасы к сожалению или к счастью еще дотек овейшен, в то время когда их брал виртус еще не придумали )) твитеры в комплекте поменял на Eton cx280.
ГУ Кларион 788 Усилители Eton ecc500.4 мидвч Audison LRX2.500 на саб Kicker s12c2
Твитеры были порезаны на 3,15 12дбокт миды 3,15 18дбокт сверху и 63гц 18дбокт снизу
саб горбил на 55гц поэтому решено было порезать его 50гц 12дбокт второй вариант был резать 63гц 18дбокт и эквалайзером придушить 50гц.

Мид снизу я порезал 63гц/12дб, сверху его 2500/18дб, твитер 2500/12дб, а саб 50гц/12 дб и в противофазе. так как са по уровню выставлен громче мида (личные пристрастия) то спад от баса к середине получился плавный, без ямки и горба на стыке с мидом. Хотя реально охота все по приборам проверить, помню общались, я ведь так и тешу в себе мысль покупки микрофона и звуковухи!)

твитер низенько порезал, если слушаешь не громко то нечего страшного. мид снизу так и просится 12 порезать так локализации меньше было но потом выяснилось что горб на 55гц

срезы по низу это вообще индивидуальное дело, в каждой тачке свои стояки и торчки и передаточная характеристика салона, что хорошо в одной машине, то полный мрак в другой!) А по ВЧ реально попробую по твоим срезам сделать! потому что при наваливании слышу искажения тембра на верхней середине, голоса теряют ясность, как раз диапазон 2-3 кило!

когда миды как сейчас 8 дюймовые до 30-40гц отыгрывают вообще не проблема состыковать, просто песня ))
горбики и провалы индивидуально конечно

фишка в том, что саба в новой системе не будет.совсем. каждый мид получит в мост по 240 ватт от усилка и будет бубнить диапазон от самого низа и до 160гц, а там уж серединка похватит!)

1. Как подгоняется обшивка. Про крепление дина к железу понятно, а как себя чувствует обшивка не понятно.
2. Для двухполосного фронта динамики расположен не слишком низко?

1) как угодно фантазия не ограничена, тут “стык в стык”
2) “Высота звуковой сцены” 19/20 вам этого недостаточно ? )))

я таких тонкостей не знаю. что значат цифры 19 и 20?

почти максимальная оценка по высоте звуковой сцены
19 из 20 возможных вроде очень доходчиво )

Источник: www.drive2.com

Спор. Мидбасы в закрытый ящик или просто в дверь с шумоизоляцией.

Опции темы
Поиск по теме

Спор. Мидбасы в закрытый ящик или просто в дверь с шумоизоляцией.

На днях встретился с человеком, кооторый занимается атоэлектрикой и установкой музыки в авто. По его словам установка динамика в дверь авто (с проставочным кольцом, с шумо-виброизоляцией, всё как полагается) – это неправильно. Он считает, что каждый динамик должен быть установлен в свой закрытй корпус, чтобы не было всяких посторонних отзвуков, в общим, чтобы звук был как можно чище. Динамик в двери он предлагает в виде отдельной “колонки” внизу двери. Т.е. выглядит как подиум, только это будет полностью отдельная “колонка”. Для этого предлагает немного “перекроить” салонную обшивку двери. Мотивирует всё это тем, что у каждого динамика свои характеристики и под каждый нужно подбирать свой конкретный объём.
У кого есть комментарии?

Человек прав. Другой вопрос реализация и пр. Динамик для “колонки”, т.е. ящика, имеет свои специфические параметры. Из автодинамиков большинство предназанченно для установки в панели дверей, полок итд.

в принципе, мысль верная, только вот

Есть дины, которые совсем не запоют в ЗЯ. Конечно, есть мастера, которые и фазик в двери умеют делать, но это уже изврат =)))

Читайте также:  Стартер кзатэ ваз 2110 цена

да и что значит “неправильно”. можно и дверь зашумить так, что получше любого ящика будет. а можно положить ящик в двери, который будет либо малого объема, либо дырявый =))

в принципе, мысль верная, только вот

Есть дины, которые совсем не запоют в ЗЯ. Конечно, есть мастера, которые и фазик в двери умеют делать, но это уже изврат =)))

я делал подиумы с фазиком под киксы 6090))

тут главное понимать что именно ты делаешь. и для чего.
. главное разобраться в этом до покупки динамиков))
п.с. со всеми согласен. )

я так понял что автору некий чел предлагает ящичную установку и настаивает на этом как на самом лучшем варианте. а автор не знает соглашаться ли ему или нет и просит мнений народа.
если так то порекомендую тебе обратиться к другому специалисту, попроще и подешевле. ведь за его услуги тебе в конечном итоге придётся заплатить.
то, что тебе предлагает вышеупомянутый тобой специалист выше уровня твоего развития. необходимость (именно для тебя) предлагаемых им решений находится выше твоего понимания вообще и понимание что тебе оно нужно, причём насущно, то есть настолько что иначе ты без этого жить не можешь. то есть ситуация когда тебе надо сделать что-то ты точно знаешь что но не можешь найти такого мастера а вокруг одни только бездари предлагающие тебе по-быстрому (и за недорого) сотворить залепуху. а тут наоборот. то есть сейчас тот чел развращает тебя, предлагает заняться сексом когда ты ещё в песочнице куличики лепишь. то есть уровень твоего сознания такой. примерно так.

А разве во всех машинах можно ящик в двери поместить, да чтоб ещё и не уродливо было. Лучше этого гемороя избегать, я год уже вожусь.

Слышал пару ящичных установок, мое мнение ящик звучит прикольней. НО очень понравилась мысль MIKO. Полностью согласен. Человек который тулит вам ящики прав звук хороший, но есть много но и главное из них. что вы к этому не готовы.

А что значит “не готов”?
Это что, в космос полёт? Поставят, вот тебе и готов.
Имеет смысл упереться не в неготовоность, а в то, что именно планируется ставить в эти самые ящики. Далеко не все автомобильные динамики нормально уживутся в закрытом оформлении, да и обьём имплантировать вовнутрь двери- не самое простое дело, как правило это отражается на внешнем виде и удобстве эксплуатации машины.
О каких , собственно, динамиках идёт речь? И каков бюджет инсталляции?

отметили правильно – мнение ентого установщика похоже на навяливание своих услуг. Ставить ящики или нет – вопрос выбора динов, бюджета и требований к звуку.

да элементарно бабла срубить хочет поболее (объем работ то нехило разнится), сплошь и рядом такое встречается, во всех сферах жизнедеятельности.

Источник: forums.drom.ru

Колонки мидбас: брать или не брать для авто?

Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. Чтобы добиться эффекта максимальной приближенности к естественному звуку, необходима инсталляция колонок различной частоты:

  • низкочастотные (сабвуфер, колонки мидбас);
  • среднечастотники;
  • высокие (твитер).

Но многие считают, что средний бас можно перекрыть сочетанием саба и средечастотных динамиков и получить на выходе приемлемый результат: играет ведь громко, и это главное! Почему это не так, читайте ниже.

Что такое мидбас?

Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Начнете лепить халтуру – самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись.

Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.

Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка. Его частотный максимум 50-60 Гц. Для среднечастотников не имеет принципиального значения, где стоять, на задней полке или в дверях.

Самый популярный размер колонок вуфера – это 16 и 20 см, но есть еще 10, 13-см. Чем больше диаметр, тем ниже частоты становятся доступными. Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам:

  • охват частот;
  • мощность динамиков (N – минимальный показатель, Р – верхний предел);
  • чувствительность (чем выше сопротивление, тем ниже мощность, но чище звучание).

Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике. Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях.

Отличие от басовых

Вуферы и сабы работают в низком диапазоне частот, в этом их похожесть. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Есть и другие отличительные признаки.

Читайте также:  Код светло серого цвета

  1. Установка. Мидбасовые динамики лучше разместить на дверях спереди. Саб же фиксируется в задней части:
    1. на акустической полке;
    2. в закрытом ящике (не самый удачный выбор);
    3. фазоинвенторе (ЗЯ с акустическим тоннелем, снижающим резонанс);
    4. задней полке;
    5. акустической полке.
  2. Звуковой эффект.
    1. Когда играет сабвуфер, вибрирует вся машина. Рок-музыка становится особенно насыщенной и глубокой именно из-за саба.
    2. Мидбас передает энергию, силу игры музыкантов. Это мясо композиции.

Чтобы прочувствовать не просто громкую, а плотную музыку, когда чисто звучит каждый инструмент, нужно отображение всех звуковых частот.

Плюсы и минусы

Если про мидбас «забыть», получится огромный звуковой провал при воспроизведении музыки. То есть, октава попросту никак не услышится. Перечислим, что несет с собой мидбас:

  • мужественность мужских голосов (вместо писклявости);
  • звуки жесткости, тяжести удара бочки;
  • удар по барабану приобретает окраску, а не просто бух, словно по подушке;
  • игра бас-гитары становится плотной.

Без вуфа музыка звучит как «бух-цык», с писклявыми голосами певцов.

Не упомянуть недостатки будет нечестно.

  1. Во-первых, цена. Брендовая колонка стоит в районе 300$, хотя есть варианты подешевле.
  2. При установке в дверь возможно акустическое короткое замыкание, если не обеспечить жесткость крепления.
  3. Без покупки усилителя звуковых эффектов не добьетесь.

Ценитель акустики любой минус превратит в плюс, только бы наслаждаться сочным звуком.

Стоит ли покупать

Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован – вооружен.

Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными.

Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели.

Источник: tehnopanorama.ru

Обзор лучших динамиков мидба

Наверное, если вы ищете качественные мидбас, вам не нужны разъяснения, зачем они нужны. Мы их дадим для тех людей, которые ищут хороший звук в автомобиль, при этом еще не ориентируются, что это такое. Мидбас – это низкочастотный динамик. Часть акустической системы автомобиля, воспроизводящий звуковой диапазон среднего баса.

Мидбасовые динамики

Мидбасы входят в компонентную акустику и продаются отдельно. В связи с этим возникает вопрос, какой НЧ вуфер будет лучшим в принципе, в определенной ценовой категории или из нескольких доступных вариантов. Динамики мидбас предложены всеми компаниями, выпускающими автозвук, поэтому есть множество вариантов выбора.

Стоимость мидбасовой акустики

Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около 300 долларов. Можно встретить продукцию и дешевле, в частности, за пару вуферов (так еще называют модбасы) можно отдать 50-80 долларов. Как определиться, какой вариант лучший из доступных? Можно ли ориентироваться по цене? Прежде всего, не забывайте о размере, какой вам нужен — 16 см, 20 см, 13 см или 10 см.

Как показывает практика, лучший мидбас – не всегда самый дорогой. Самый популярный – 16 см, 20 см. В магазинах автозвука представлено большое число вариантов в разных ценовых категориях. При этом оказывается, что мидбас Урал способен конкурировать со многими конкурентными моделями. Каждая из предложенных моделей имеет свои особенности. Прежде всего, учитывается, какого типа динамик – двух- или трехполосного.

Мидбасовый динамик

Важным элементом считается диффузор и его тип – низко- и среднечастотный. В зависимости от используемого для изготовления материала обладает разной демпфирующей способностью.

К характеристикам звучания относят:

  • чувствительность;
  • динамические характеристики;
  • детальность звучания;
  • структурированный бас.

Важным моментом при покупке также считают компактную конструкцию, приемлемую для установки в салоне современного автомобиля, подходящие размеры под 16 см, 20 см выходного диаметра. Исходя из перечисленных свойств, можно выбрать подходящую для себя модель, соответствующую определенному бюджету покупки. Какую именно брать из доступных?

Форм-факторы

Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор. В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см. Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики.

Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки. Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками». Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс.

Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона.

Kicx PRO 6020

О брендах

Среди знатоков высоко ценится акустическая мидбасовская система Урал. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок.

Впечатляет, прежде всего, диапазон частот – от 36 до 7000 Гц при мощности 180 Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей – от 36 Гц. Мидбас 16 см – это великолепный фронтальный бас, представляющий собой «маленький сабвуфер», устанавливаемый в дверь автомобиля.

Мидбасовые динамики Урал

Мидбасовская акустика Урал на дверь или в другое место имеет комбинированный диффузор, что улучшает качество звучания. Для устранения помех используется шубированная целлюлоза с тканевым наполнителем и полимерным внешним слоем. Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре.

Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр. Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний – 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации.

Читайте также:  Установка подиумов ваз 2114

Автомобильная акустика Kicx

Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле.

Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее.

Источник: 1avtozvuk.ru

Мидбас в передние двери

Предисловие: Всем нам известно, что ставить два диффузорных динамика работающие на общий объем двери – не самая светлая идея. Выход – установка среднечастотника купольного типа. (пример системы – DLS Iridium 6.3i/8.3i) Но как-то все выходит дорого и не по анти-кризисному.

Собственно вот какая идея меня посетила.
Если посмотреть на обшивку передней двери гольфа, то будет видно, что в том месте где находится мидбас, немцы создали что-то типа пазухи.

иными словами, мидбас не утоплен полностью внутрь двери, а какбе помещен посередине между пластиковой обшивкой и стальной перегородкой. Для этих целей, все штатные мидбасы крепятся на неслабых таких подиумах.
Любой человек обладающий пространственным воображением поймет, что места вокруг динамиков – более чем достаточно. ..И его теоретически можно использовать для создания небольших корпусов, которые позволят нам разделить рабочие объемы двух динамиков. да и вообще, многим мидбасовым динамикам гораздо комфортнее работается в заранее рассчитаном закрытом объеме, нежели в негерметичной полости двери.

Далее вопрос который каждый решает сам: резать ли пластик обшивки или нет. Довольно очевидно, что вариант , когда динамик установлен на уровне обшивки и отделен от салона только декоративным грилем, дает оптимальный результат как для качества звука (минимальные потери, отсутствие игры “под обшивку”) так и для максимизации объема нашего ящика. Но при этом теряется аутентичность внешнего вида двери.

Итак, если вы еще читаете этот опус, и даже согласны с некоторыми моими мыслями, возникает вопрос собсна Ящика.
-Форма?
-Материал?
-Крепление?

Форма: Форма очень зависит от желаемого объема. Я пока рассчетов не проводил, но при максимальном использовании пространства -литра 1,5-3 должно набраться 😉 – это более чем для большенства мидбасов. (и даже некоторых сабов %) )

Материал: МДФ или стекловолокно? Ну довольно очевидно, что волокно максимизирует объем, а МДФ довольно неуклюж когда дело доходит для непараллельных поверхностей, хотя и более прост в обработке. Если можно получить нужный объем используя МДФ – я за МДФ 🙂

Крепеж: Это занятная часть шоу. Очевидно, что наш ящик будет иметь грибовидную форму, и шляпка будет находится “в салоне”. Соответственно, саморезы нужно будет винтить со стороны “улицы”. ” ::) Благо внешняя панель легко снимается.

Поскольку свои двери я еще не разбирал, было бы очень приколькно знать или догадываться о следующих параметрах:

-Расстояние от обшивки для средней панели двери.
-диаметр отверстия в средней панели для мидбасса.
-расстояние от средней панели до опущенного стекла.

Вобщем, по моим прикидкам. ЗЯ в дверях Г5/Г+ возможен и надо эту тему проработать.

имхо много там не наскребешь. литров 5, многим динам там будет уж очень тесно.

если уж хочется заморочится то надо просто выризать в верхнем листе стали круг под магнит мида и купить миды под объем двери

Источник: www.vw-golfclub.ru

Поделки своими руками для автолюбителей

Мидбасс в двери своими руками

Всем привет, в этот раз тема коснется установки мидов Morel Dotech ovation 6 в двери. Долго вынашивал идею как вставить мидбасс в передние двери своего авто, как это все сделать, и в итоге начал.

Сид — как по мне, очень удачен для установки автозвука, как и его соплатформенники. Здесь удобство в дверях несомненно в том, что можно снять алюминиевый щит, задемпфировать его, ну и в двери можно куда угодно руками дотянуться. Плюс еще к этому, штатное отверстие под динамик около 18см в диаметре — тоже отлично для расширения подиума к двери от динамика.

Шумка двери стандартная, без изысков — м3 внутри, м2 на внутреннем щите и какой то поролон (забыл как называется) на обшивку двери.

Итак, приступаем: Сначала выпиливаем опорные кольца подиумов, сверлим отверстия на 4, закручиваем болты на 5, забиваем закладные гайки для крепления динамиков.
Дальше сверлим отверстия для болтов в двери, примеряем и позиционируем доворот термоклеем с щепками-палками-да чем угодно.

Обшивку придется подрезать, чтобы пролез подиум

Выбрав направление, начинаем придавать форму внутренней стенке с помощью малярного скотча и эпоксидки со стекловолокном:

Где-то на д2 вычитал, что если утяжелить подиум, то динамику от этого будет лучше =) В целях экономии шпаклевки и утяжеления, в подиумы был добавлен свинец из бу запасов шиномонтажки:

Ну вот, все вылеплено, окрашено и установлено на место. Вес каждого подиума около 1кг получился.

Далее процесс немного тормознулся, т.к. нужно было изготовить установочные кольца, для этого был изготовлен циркуль для лобзика из подручных материалов:

С помощью него были изготовлены ровные колечки (бортик это тоже колечко, приклеенное к нижнему на эпоксидку) из ламината:

Дальше эти колечки позиционируем в карманах-накладках, сверлим отверстия в кольцах и кармане, чтобы шпакле было за что зацепиться:

Подиумы слепил, карманы обтянул биэластиком (супер материал, даже не ожидал), теперь их нужно прицепить обратно к двери. Для этого делаем шпильки на 5 и вкручиваем в получившиеся колодцы от срезанных наплавок (кто если будет разбирать, поймет)

Прикручиваем через шайбу гайкой

Любуемся окончательным результатом!Результатом работы более чем доволен, миды теперь играют в салон, а не под обшивку. Бас стал более собранным, не размазывается по обшивке, добавилось сч диапазона.

Источник: xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai