Менять ли шатун если провернуло вкладыш

Провернуло вкладыши шатунные

Иногда водители ощущают характерное стучание во время работы двигателя. Двигатель по-прежнему работает, но с стуком. Причиной этого может являться проворачивание шатунных вкладышей.

Что значит провернуло вкладыши

В конструкции двигателя есть такие сопряженные детали, как вкладыши и шейки коленчатого вала. Для шатунных шеек предназначены шатунные вкладыши, для коренных — коренные. Коленвал — это деталь, которая берет на себя большие нагрузки и которая сажается на подшипники, только это не подшипники качения, а скольжения. Эти подшипники скольжения называются вкладышами. Хотя вкладыши — это наиважнейшая деталь в сопряженных парах деталей, но конструкция их довольна проста.

На фото показаны изношенные вкладыши шатуна

Материалы для изготовления вкладышей используют следующие:

  • олово;
  • медь;
  • свинец;
  • алюминиевые сплав.

Рабочая поверхность вкладышей наносят специальное антифрикционное покрытие.

На простом языке неполадки связанные с коренными и шатунными вкладышами называют проворачивнием, «провернуло вкладыши» или «что-то стучит внизу двигателя».

Если провернуло шатунные вкладыши, то в этом случае ремонт сделать легче, чем, если бы провернуло коренные вкладыши. Такие неполадки и поломки считаются серьезными. В основном, это происходит по причине использование некачественно моторного масла. Подробный расклад по расшифровке маркировки моторных масел должен знать каждый водитель, поскольку там есть очень много нюансов, которые вы раньше не знали.

Отличие коренных вкладышей от шатунных

Шатунные вкладыши устанавливаются в постели между шатуном и шатунной шейкой коленчатого вала. Коренные вкладыши устанавливаются на коренные шейки коленвала ДВС.

Коренные от шатунных отличаются диаметрами и толщинами пластин. Коренные толще и в них есть масляные каналы через которые масло от коренного вала подается к шатунным подшипникам.

Почему проворачивает шатунный вкладыш

Вкладыши шатунов и коленвала ДВС — это подшипники скольжения, которые должны обильно смазываться, чтобы выполнять свои функции. Шейки коленвала и оверстия шатуна сидят плотно без люфта и зазоров, но благодаря смазке сила трения сопряженных пар минимальна.

Проворот вкладышей шатуна и коленчатого вала требует немедленного ремонта. Нельзя эксплуатировать автомобиль с такими поломками в двигателе, потому как может произойти дальнейшее разрушение деталей или узлов ДВС. Эту поломку определяют на слух, слышен стук коленвала и шатуна.

Вкладыши, они же подшипники скольжения сажают в места, которые называют постелями вкладышей. Вкладыши должны быть зафиксированы. Если на вкладышах есть отверстия, они должны быть совмещены с отверстиями сопряженной детали.

А известно ли вам, что за проходимость и управляемость автомобилем отвечает вид блокировки и перенатяг дифференциала.

Основные причины проворота вкладышей:

  • не достаточно были зафиксированы вкладыши;
  • вкладыши прикипели.

Коленчатый вал вращается относительно вкладышей, поверхность которых защищена антифрикционным (противотрущимся) материалом. Чтобы вкладыши не смещались и не проворачивались вместе с коленвалом ДВС, они удерживаются специальными усиками. Также они устанавливаются в натяжку, которые рассчитали заводы-изготовители.

Чем больше нагрузка на коленвал, тем меньше создается масляная пленка (прослойка, подушка). А если еще присутствует превышенная вибрация, то происходит разрушение масляного защитного слоя и резко повышается сила трения, из-за чего вкладышу все труднее и труднее удержаться в постели, усик предназначенный для защиты от проворота не может удерживать вкладыш.

Как правило, причиной проворачивания вкладышей является отсутствие смазки. Для смазки на коренных вкладышах предусмотрены отверстия, на шатунных — пазы. Если эти каналы для подачи масла закупорены, отверстия и каналы полностью или частично забиты, сила трения трущихся деталей повышается, появляется эффект масляного голодания. Из-за отсутствия смазки сильно нагреваются пара вкладыш-коленвал. Во время нагрева трущиеся детали прилипают друг к другу. После такой сварки начинают проворачиваться вкладыши.

Что делать, если провернуло шатунный вкладыш

При обнаружении симптомов проворота вкладышей следует доехать до автосервиса или до своего гаража, если собираетесь заменить их своими руками, а лучше заглушить двигатель и транспортировать на буксире или эвакуатором, если есть возможность.

Проворот вкладышей шатунных менее затратный и трудоемкий, если прекратить эксплуатацию при обнаружении стуков, чем проворот вкладышей коренных. Если не обращали внимание на посторонние стуки в двигателе и продолжали ездить в таком состоянии, то, возможно, провернутые шатунные вкладыши приведут к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

В основном, если провернуло один шатунный вкладыш, то его меняют на новый и, на этом ремонт закончен. В таком случае, так как сам шатун не менялся, ресурс отремонтированной пары шейка коленвала-шатун будет меньше положенного.

Желательной работой по замене шатунного вкладыша является и замена соответствующего шатуна. Часто бывает, что, если провернуло шатунный вкладыш, то ломается замок шатуна.

Оптимально-эффективным ремонтом с проблемами вкладышей считается расточка коленчатого вала и замена вкладышей с шатунами. Шейка коленвала на котором сидел провернутый вкладыш имеет задиры, царапины. Поэтому надо проводить шлифовку коленвала. Все шатунные вкладыши имеют одинаковые размеры и полностью взаимозаменяемы между собой.

Порядок замены шатунных вкладышей в гаражных условиях:

  1. Устанавливаем автомобиль над ямой.
  2. Ставим противооткаты (башмаки).
  3. Открутить и убрать выхлопные штаны.
  4. Если конструкцией двигателя предусмотрены различные подвесы для коробки передач, то и их откручиваем и снимаем.
  5. Демонтируем поддон масляного картера. Удобно и быстро использовать для этого дела шуруповерт.
  6. Откручиваем маслоприемник.
  7. Отворачиваем крепления моста, убираем его.
  8. Теперь есть доступ к коленчатому валу ДВС. Поднимает домкратом переднее колесо и на установленной 4 или 5 передаче крутим поднятое колесо.
  9. Крутим колесо и выставляем шатуны не строго вертикально, а под углом.
  10. Далее, откручиваем гайки крепления шатунов и снимает постель, в котором посажен с натяжкой шатунный вкладыш.
  11. Снимаем второй вкладыш с шатунной шейки коленвала (ниже, на видео хорошо видно, как это делать).
  12. Смотрим на снятые подшипники скольжения. Провернутые подшипники имеют царапины и механические повреждения, часто их сплющивает.
  13. Протираем посадочные места постелей для шатунных вкладышей и устанавливаем в них новые вкладыши.
  14. Чтобы нижнюю постель не перепутать (так как его можно повернуть на 180 градусов и установить в другом положении) на торцы выбиты половинчатые цифры (часть цифры на торце постели, вторая половина цифры на шатуне). Также выбиты цифры на нижней части постели, по которым можно сравнить, куда смотрят цифры на других постелях.
  15. Делаем монтаж. Закручиваем гайки постели динамометрическим ключом (перетягивать и не дотягивать нельзя). Для разных двигателей — разные моменты затяжек. Существуют таблицы с моментами затяжек для контретного двигателя конкретных деталей.

Замена вкладышей без разборки, если нет износа коленвала

Посмотрев, это 8-ми минутное видео по замене шатунных вкладышей, даже новичок может разобраться с таким ремонтом. Поэтому, рекомендую, не поленитесь и посмотрите это видео.

Читайте также:  Маркировка поршней ваз 21083 таблица

Из этого видео, вы узнаете, что для снятия коренных вкладышей не обязательно снимать коленвал. При помощи нехитрых манипуляций легко можно проверить состояние коренных подшипников и, если они изношены, заменить их не разбирая полностью двигатель.

Как менять шатунные и коренные вкладыши показаны на примере автомобиля Хонда Аккорд.

Источник: autostuk.ru

Что делать, если провернуло вкладыши?

22 декабря 2010, 10:18 #1

Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами?

у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель)

Проблема следующая: при заведенном двигателе – появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать – я не спец вот и решил обратиться к вам.

Renault Trafic
Renault Trafic

22 декабря 2010, 10:37 #2

Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит.

22 декабря 2010, 11:48 #3

если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит.

ты прав. Но Если все же провернуло вкладыши то только расточка КВ не поможет. Если провернуло шатунный нужно его менять (шатун). А если коренной то тут уже лучше блок вести на экспертизу. Для проверки. В худшем случае блок на замену

22 декабря 2010, 12:23 #4

Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

Toyota Land Cruiser

22 декабря 2010, 13:30 #5

pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 10:18

Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами? у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель) Проблема следующая: при заведенном двигателе – появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать – я не спец вот и решил обратиться к вам.

Если двиг заводится, это уже не провернуло, когда проворачивсет это уже клин! Но проблему, просто заменой вкладышей, тут не решить, сто пудово расточка понадобится.

Александр I, 22 декабря 2010, 12:23

Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

Значит хреновые мастера, если шум генератора со стуком двигла путают, его спутать трудно.

22 декабря 2010, 13:59 #6

кто нить самостоятельно растачивал коленвал?

это вообще реально?

если да то дайте пож. инструкцию

22 декабря 2010, 14:01 #7

arnold, 22 декабря 2010, 10:37

Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит.

завожу машину появляется стук, добавляю газа – стук учащается.

стучит в хреновине, называемой двигатель

22 декабря 2010, 14:09 #8

pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 13:59

кто нить самостоятельно растачивал коленвал? это вообще реально? если да то дайте пож. инструкцию

Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!

Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил

Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 декабря 2010, 14:11 #9

Митяй, 22 декабря 2010, 14:09

Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!

Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил

Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!

Источник: wroom.ru

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Провернуло вкладыш, менять шатуном или нет точить колено или не точить?

Привет бочководам, с моей бякой случилась беда, год назад в двигателе появился стук, похож на стук гидриков, к мотористам заезжал все в один голос говорили гидрики стучат, не очкуй, сначала был стук от 3500-4500об, потом стук переместился в диапазон, 2000-3000 и по немногу усилевался, пока я сам не купил стетоскоп и не определил что стучит внизу вскрытие показало что пррвернуло, вкладыш второго цилиндра,

шатунная шейка не очень пострадала, хотя на цвет немного темнее чем остальные шейки, микрометром поменял вроде в допуске, правда в районе замка пошла выработка

выработка небольшая, а от на шатуне видны следы износа,

но вкладыш с соседнего цилиндра, стоит плотно.

Завтра приедет Plastiguage променяю зазоры на всех вкладышах.
Смущает что на шатуне немного поврежденные замки и есть вероятность что вкладыш обратно провернет, кто сталкивался с такой проблемой как ее решил? За низ двигателя хотят 300$ шатуны отдельно на мой двигатель нет двигатель 1.8 PM, с чего еще на него шатуны подходят?

Смотрите также

Комментарии 31

У меня была такая же беда… шатун брал с разбора. И все точилось… в общем да здравствует первый ремонт двигателя. 1.5 года полёт нормальный… единственное сальники клапанов и распредвала желательно менять раз в 15000 км. Хотя беру Erling…но жор начинается после 10000 км. а к 15000 там начинается маслолив самый настоящий. Масло беру последнее время Кутенкуллер

ПРоворачивало вкладыши на третьем шатуне.
Шлифовка коленвала, шлифовка шатуна.
Ремонтные вкладишы и в путь.
Привет от Фордовода

надо найти причину почему провернуло /колено забито/насос масляный проверить а потом все остальное

Колено не забило, насос давил норм давление в голове было давление 4 на холодную 1.5 на горячую на хх с провернутым вкладышем, в моем городе у всех проварачивает вкладышы на втором цилиндре

Колено не забило, насос давил норм давление в голове было давление 4 на холодную 1.5 на горячую на хх с провернутым вкладышем, в моем городе у всех проварачивает вкладышы на втором цилиндре

что значит в твоем городе а я/ лей синтетику 5в30 экстра драйв хадо

Знаю шесть человек у кого на таких двигателях проворачивало вкладышы, и у всех проворачивало второй, я ездил на хадо, но наверно поменяю масло, оно дорогое и толку от него мало в двигателе много отложений, и масло брал у официалов, хотя все возможно

Ценички у вас сумасшедшие))). У нас их как грязи за сотку весь никто брать нехочет

Скупай. К концу года будешь продавать их по России. По 150-200$
Особо ценятся в РФ, 3А, DZ, SD, ABK, ADR.

Читайте также:  Через сколько регулировать клапана на ваз 2114

У на 200 контрактный)) с бумагам о проверки

В РФ будут брать без бумаг и гарантий.
Если в сборе будет, с обвеской, впрыском… отрывать будут с руками.

Вот к концу года покупать у вас будем. Кто подсуетится — озолотится.

Вот к концу года покупать у вас будем. Кто подсуетится — озолотится.

А что будет к концу года?

В кремле есть планы по объединению с Белорусией и развязыванием “гибридной” войны в Прибалтике.
Вчерашняя отставка правительства — часть этого плана. Так что, вероятность такого сценария ненулевая. Удастся ли завершить эту многоходовочку — вопрос, но начало положено.

Я вижу три варианта.
Первый. Ввязаться в полую капиталку двигателя. Всё снять, разобрать, промерить… Что нужно точить, собирать…
Второй. Купить столбик или низ от такого же (либо аналогичного) двигателя.

Я бы выбрал третий вариант: Вручную полирнуть поврежденную шейку вала. Поставить комплект новых вкладышей такого же размера. Если шатун получил овальность — шлифануть чуток крышку и/или подложить фольгу под вкладыш.
Будет не идеально, но проездит ещё не один год. Потихоньку, можно будет накопить на более капитальный вариант.

#Вручную полирнуть поврежденную шейку вала.#
Ты че пошутил? Вал точить но лучше найти замену б.у. Он стоит 1500-2000.

Нет. Не пошутил.
Я такое уже делал. Неоднократно.

Какие ещё гривены )) я такой валюты незнаю ))
Рубль конечно.
То что предлагаешь, это кулибничество высшей категории. На самый дешманский ремонт может и пойдёт, но если сразу застучит то глуши и делай по уму.

Ну, автор с Украины. То, что валюты местной не знаешь, очков тебе не прибавляет.

Я сказал, что есть три варианта. ТС выберет что-то, что ему приемлемо.

#Вручную полирнуть поврежденную шейку вала.#
Ты че пошутил? Вал точить но лучше найти замену б.у. Он стоит 1500-2000.

Купить вал не проблема, а от заменить его проблема

Я вижу три варианта.
Первый. Ввязаться в полую капиталку двигателя. Всё снять, разобрать, промерить… Что нужно точить, собирать…
Второй. Купить столбик или низ от такого же (либо аналогичного) двигателя.

Я бы выбрал третий вариант: Вручную полирнуть поврежденную шейку вала. Поставить комплект новых вкладышей такого же размера. Если шатун получил овальность — шлифануть чуток крышку и/или подложить фольгу под вкладыш.
Будет не идеально, но проездит ещё не один год. Потихоньку, можно будет накопить на более капитальный вариант.

Не вижу смысла фольгу подкладывать так как закусывает коленвал с фольгой, вкладышы плотно сидят в шатуне, завтра приедет калибровочная проволка измеряю зазор и все станет ясно

Источник: www.drive2.ru

провернуло шатунный вкладыш

Опции темы
Поиск по теме

провернуло шатунный вкладыш

Всех приветствую друзья, случилась у меня беда! на ходу в моторе что то застучало, сразу заглушил и на веревке потащил в гараж, проверил грм, потом решил снять поддон и посмотреть вкладыши, . снял поддон, коренную крышку, коренные вкладыши нормальные, а шатунный 1го цилиндра провернуло, и от вкладышей мало чего осталось. остальные шатунные в порядке.
Сильно растроился, масло менял не много чаще чем нужно и только оригинал 5W-30 полусинтетика.
Скажите, что могло быть причиной этого? И, что мне теперь делать?

вкладыши маркируются цветом, что означают цвета.

Причин масса.Без замены колена и шатуна увы не обойтись .

а если замерить эту шейку, вдруг в допустимых пределах.
нулевочкой пройтись.

цвет это толщина вкладыша. их там штук 7 размеров.
вердикт относительно возможности использования старого колена должен выносить моторист, а не водитель.
ps
если это родной мотор которому 20 лет, то я бы поискал ему замену. так надёжнее.

подскажите можно ли снять коленвал, не вынимая мотор.

завтра замерю шейку, . может в норме.

Не верю,что кто то реально отремонтирует это колено и подберет вкладыши.Во всей этой песне грустно то,что в подписи RA-1,а это значит,что искать живой такой мотор нереально,соответственно менять на F мотор,а это потянет всю электрику и еще огромную кучу всего,в общем грустное дело. Хотя не утверждаю,возможно в вашей части огромной страны есть такие моторы либо рукастые мотористы с серьезными станками, в общем удачи в ремонте.Я бы купил F мотор,вкорячил его к родным мозгам и ездил,да без втека,но это не хуже чем родной мотор.

подскажите штангенцыркулем можно шейку замерить.

куча предложений F22B от 20-30 тр, проблем не вижу

Забудь про своё колено ему уже не помочь. И шатуну тоже. При повороте вкладыша щатуна гнет колено. Сними его и отвезти к спецам. Пусть промерят и всё тебе расскажут.

можно ли снять коленвал не вынимая мотор.

Мне кажется врятли, коробку один хрен снимать, так там чуток остается чтобы двиг скинуть

просто что-бы замерить колено по шатунным шейкам, наверное можно просто скинув поддон. но я так понимаю что это уже сделано. так что можно пригласить моториста с инструментом. но я б уже искал мотор. и потом нет никакой гарантии что откапиталенный в не меньшие деньги мотор опять не провернёт. сами вкладыши тайхо ремонтные очень дешевые, поди китай.
Taiho R458H075 500р-600р за комплект. остальные запчасти и работа куда дороже.

как подобрать коренные вкладыши, где метка на блоке? на коленвалу все метки идентифицировал, с шатунными разобрался, и может есть мануал по ремонту F22B

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Шатун под замену 100%, а вал к токарю мерять и точить!

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

да ладно? Откуда такая уверенность?

реально найти, Саша, живой и даже очень, ф22. От 20 тыр. Ф22е во много раз крепче и живучей ф23х. Последний со своим кафновтеком мертворожденый в принципе. С большой долей уверенности могу заявить, что все здесь высказывания о замене шатуна, шлифовке коленвала слишком преждевременны.
Автор, с шатуном все в порядке, вал промерить и максимум что Вам скажет токарь, это полировка шейки. Если руки не из нижних плечей, то все просто. И вкладыши подобрать и поменять их вкруг не составит никакого труда на этом моторе. Если есть грамотный моторист, подчеркну, грамотный, то он Вам в помощь. Нет таковых условий, пожалуйста, приобретайте контракт.

Источник: forums.drom.ru

нужно ли менять шатун

Ответ на комментарий № 1 пользователя Predvoditel :

Читайте также:  Нижний рычаг передней подвески ваз 2114

да нет экономия здесь не нужна, один раз лучше зделать чем потом опять разберать по новой.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Predvoditel :

вопрос спорный-думаю, что шатуну НИЧЕГО не будет.А вот у коленвала МОГУТ быть проблемы.Подобрать шатун необходимо вместе с поршнем по весу.

зачем на людей кидаешься?задал вопрос тебе отвечают причем не от балды.ты говоришь что тебе двиг кривыми руками испортили?а сейчас что происходит ?двигатель уже открыт что то уже сделано но впереди туман из нюансов и дальнейших действий.и ничего не скоректировано.произойдет тоже самое.скажу по секрету-так двигатели не собирают)

сначала собирают все материалы письменные и запчасти первой необходимости и только потом ныряют в ледяную прорубь.

Ответ на комментарий № 6 пользователя antonvint :

а вообще то не кто и не гидался, а интересовался! Вот ты говоришь собираешь все письменные материалы и запчасти первой необходимости, а че ты под этим разумеваешь?

в bmw tis есть полностью вся инфа по твоему двигателю.все допуски и прочее.разобраться не сложно главное чтоб был интерес

там написано и по материалам что под замену

Ответ на комментарий № 9 пользователя antonvint :

спосибо за ссылку

Ответ на комментарий № 5 пользователя 518bumer :

про магазин- шутка понравилась! Не хотите взвешивать каждый шатун в сборе – ваше дело.Дисбаланс ещё НИКТО не отменял.

Ответ на комментарий № 9 пользователя antonvint :

спосибо еще раз за ссылку. Реальный сайт, почитал немного и многое что понятное стало!

товарищи разьесните и мне пожалуйста такуюже проблему, гнутый шатун на м41 , что делать ити в магаз и пакупать комплект или как.

Ответ на комментарий № 13 пользователя kish_sv :

Понимаешь-ли в чем дело. Товарищ AAI не зря сказал о взвешивании шатуна. По нормальному, если делать, люди выводят шатуны со вкладышами, бугелями, поршнями, кольцами, пальцами с точностью до грамма + – ну, хотя-бы пытаются сделать поршневую группу в балансе. Конечно, понятно, что все точно ты не выведешь до грамма (хотя замороченные люди, которые делают для себя и сами, выводят в ноль, путем стачивания шатуна в некоторых местах). Так что, если есть где повыбирать шатуны, советую взвесить сначала свои и прикинуть среднее значение (вес) и идти с ВЕСАМИ выбирать шатун. И объясни почему шатун гнутый? И точно-ли один?

Ответ на комментарий № 13 пользователя kish_sv :

Забыл. Комплект не надо. Если остальные не гнутые, пущай дальше в масле купаются.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник: www.rubmw.ru

Менять ли шатун если провернуло вкладыш

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.9.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 43 472
Реальное имя:Дмитрий

Всех приветствую!Купил недавно(неделю назад) Себринг 2,4л 2001 года.
ехал по дороге,сначала машина перестала набирать обороты-набор происходил вяло,не как обычно,затем загорелась лампа давления масла в двигателе,после этого двиг сразу был заглушен,проверил уровень масла-все в норме:завел-лампа погасла,после того как проехал еще километров 8 услышал стук в двигателе,заглушил и уехал на эвакуаторе.
снял поддон,обнаружил проворот шатунного вкладыша 2го цилиндра,вроде как ОПЫТНЫЕ парни в сервисе посмотрели,сказали меняй вкладыши и езди дальше,но на работе все говорят что как-минимум необходимо снять коленвал и просмотреть его у токаря,который на компьютерной какой-то там точной установке все промерит и скажет,нужно ли коленвал растачивать.

визуально никаких задиров нет,тактильно тоже все вроде ровно.

подскажите пожалуйста,может у кого была подобная ситуация,что делать.

и еще маленький вопросик: фирма-производитель вкладышей под названием Federal model(вроде так пишется)-хорошая?

Заранее всем благодарен.

Координатор КК Тула

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр

Всех приветствую!Купил недавно(неделю назад) Себринг 2,4л 2001 года.
ехал по дороге,сначала машина перестала набирать обороты-набор происходил вяло,не как обычно,затем загорелась лампа давления масла в двигателе,после этого двиг сразу был заглушен,проверил уровень масла-все в норме:завел-лампа погасла,после того как проехал еще километров 8 услышал стук в двигателе,заглушил и уехал на эвакуаторе.
снял поддон,обнаружил проворот шатунного вкладыша 2го цилиндра,вроде как ОПЫТНЫЕ парни в сервисе посмотрели,сказали меняй вкладыши и езди дальше,но на работе все говорят что как-минимум необходимо снять коленвал и просмотреть его у токаря,который на компьютерной какой-то там точной установке все промерит и скажет,нужно ли коленвал растачивать.

визуально никаких задиров нет,тактильно тоже все вроде ровно.

подскажите пожалуйста,может у кого была подобная ситуация,что делать.

и еще маленький вопросик: фирма-производитель вкладышей под названием Federal model(вроде так пишется)-хорошая?

Заранее всем благодарен.

Federal Mogul – нормальные вкладыши.
А вот кроме коленвала,ещё надо проверить шатуны.

Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Гость_yurii.s_*

Всех приветствую!Купил недавно(неделю назад) Себринг 2,4л 2001 года.
ехал по дороге,сначала машина перестала набирать обороты-набор происходил вяло,не как обычно,затем загорелась лампа давления масла в двигателе,после этого двиг сразу был заглушен,проверил уровень масла-все в норме:завел-лампа погасла,после того как проехал еще километров 8 услышал стук в двигателе,заглушил и уехал на эвакуаторе.
снял поддон,обнаружил проворот шатунного вкладыша 2го цилиндра,вроде как ОПЫТНЫЕ парни в сервисе посмотрели,сказали меняй вкладыши и езди дальше,но на работе все говорят что как-минимум необходимо снять коленвал и просмотреть его у токаря,который на компьютерной какой-то там точной установке все промерит и скажет,нужно ли коленвал растачивать.

визуально никаких задиров нет,тактильно тоже все вроде ровно.

подскажите пожалуйста,может у кого была подобная ситуация,что делать.

и еще маленький вопросик: фирма-производитель вкладышей под названием Federal model(вроде так пишется)-хорошая?

Источник: forum.chrysler-dodge.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Гость_ddimonn_*