Механизм открывания двери ваз 2110

Внутренний замок водительской двери ваз 2110, схема, снятие и регулировка

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

Устройство механизма замка

Замок передней двери: 1 – рычаг наружного привода; 2 – промежуточный рычаг; 3, 18 – рычаги выключения замка; 4 – палец привода замка; 5 – собачка; 6 – храповик; 7 – тяга выключения замка; 8 – выключатель замка; 9 – скоба; 10 – наружная ручка двери; 11 – пружина наружной ручки; 12 – поводок; 13 – тяга наружного привода; 14 – фиксатор замка; 15 – кнопка выключения замка; 16 – корпус внутреннего замка; 17 – тяга кнопки выключения; 18 – двухплечий рычаг выключения замка; 19 – рычаг внутреннего привода замка; 20 – тяга внутреннего привода; 21 – промежуточная тяга внутренней ручки; 22 – поводок внутренней ручки; 23 – внутренняя ручка двери; 24 – моторедуктор блокировки замка; 25 – тяга блокировки; 26 – винт крепления моторедуктора

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

  1. Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать . Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
    • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
    • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
    • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
    • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;
  2. Вы потеряли ключи . Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;
  3. Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
  4. Вы хотите сделать устройство замка более надежным , повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить:
    • Тягу внешней ручки;
    • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  8. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Регулирование

При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Регулировка замка двери ВАЗ-2110

Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Читайте также:  Кенгурятник на уаз 469 своими руками чертежи

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

Последовательность действий следующая:

– для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

– в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

– после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

– понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

– в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

– снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

– откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

– проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

– проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

– завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

– протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

– снимайте обивку на двери;

– выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

– демонтируйте стопорную пластинку;

– доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

– возвращайте все на место.

Вывод

Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы – все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

Источник: ru.megasos.com

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

2. После этого можно снять и саму розетку.

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

Читайте также:  Направляющие втулки клапанов ваз 2101 размеры

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Видео по снятию обшивки двери:

Источник: avtoremont.club

Не открывается изнутри дверь ВАЗ-2110. Способ быстрого ремонта

Если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110, то не спешите ехать в сервис и обращаться за помощью к специалистам. Данную проблему легко можно решить самостоятельно при помощи шлицевой и крестовой отверток за несколько минут. Для того чтобы выполнить ремонт, не нужно даже обладать специальными навыками. Необходимо только открутить винты и разобрать облицовку двери.

Почему не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110? Поиск неисправности

Поломка проявляется сперва единичным холостым ходом ручки, но со временем такие ситуации повторяются, и в итоге она вовсе перестанет открываться. При этом дверь снаружи открывается без каких-либо проблем. В целом, найти причину неисправности несложно. То, что на ВАЗ-2110 не открывается передняя дверь изнутри, может быть связано с поломкой наконечника тяги, который делается из пластмассы. А она с течением времени имеет свойство высыхать и становиться хрупкой.

Перед тем как начать ремонт, нужно сперва ознакомиться с устройством открывания двери. Оно в данной модели очень простое: от внутренней ручки идет тяга к механизму замка, который открывает дверь. Данная поломка может встречаться на любой стороне машины. Но именно водительская дверь не открывается изнутри на ВАЗ-2110 лишь потому, что ее более часто используют.

Что понадобится?

Перед началом ремонта необходимо приобрести в магазине автозапчастей сразу несколько пластмассовых наконечников для тяги – на запас. Данная запчасть есть в наличии практически во всех специализированных лавках. Бывает, что дверь на ВАЗ-2110 не открывается изнутри не только с водительской стороны, но и со стороны пассажиров. Поэтому запасные тяги лишними не будут. К тому же продаются они парами. Также нужно приобрести специальные пластиковые заклепки для крепления обшивки. Они недорогие и тоже всегда пригодятся.

Разборка двери

Итак, все готово для начала устранения поломки:

  1. Открываем дверь снаружи и откручиваем винты крепления облицовки по периметру.
  2. Поддеваем плоской отверткой накладку на ручке двери. Под ней находятся 2 винта крепления, которые мы также выкручиваем. Если в двери есть динамик, откручиваем его и вынимаем наружу.
  3. Когда все откручено, аккуратно снимаем обшивку, вытягивая ее на себя по периметру. Под обшивкой мы увидим основание ручки двери, которая также крепится на винты. Откручиваем их.

Теперь вы можете, так сказать, воочию увидеть, почему не открывалась дверь изнутри на ВАЗ-2110. Меняем старый изношенный пластмассовый наконечник на новый. На конце тяги имеется резьба, на которую он накручивается. Поэтому просто скручиваем его и накручиваем новый. Проверяем, как все работает, несколько раз открыв и закрыв дверь. Далее остается просто поставить его в ручку и собрать всю конструкцию.

Обратная сборка

Сборка производится в обратном порядке, но с одним нюансом. Обшивка по периметру крепится пластмассовыми заклепками, которые очень хрупкие и зачастую ломаются при их снятии. Перед установкой необходимо заменить все их на новые. В противном случае из-за неплотного прилегания обшивка будет греметь при езде.

Для замены понадобится только плоская отвертка. Необходимо вытащить дюбель из отверстия двери и в обшивку вставить заклепку. Старые комплекты не рекомендуется оставлять, они одноразовые. Когда облицовка двери готова к установке, сперва аккуратно прижимаем ее к двери, стараясь совместить все заклепки с дюбелями. Далее легким надавливанием по периметру плотно ее прижимаем. Все, можно закручивать винты и ставить на место динамик.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110. Бюджет ремонта составит около 200-300 рублей, временные затраты будут не более получаса. Усилий по устранению этой проблемы потребуется тоже минимум. Работа совершенно несложная. Такой порядок действий подходит, если на ВАЗ-2110 не открывается любая передняя дверь изнутри. Действия во всех случаях аналогичны и не требуют дополнительного описания.

Источник: fb.ru

Замена двери ВАЗ 2110

Смотрите также

Чем смазать замки дверей автомобиля

    87 0 113k

Смазка петель дверей

    117 6 104k

Почему плохо открывается дверь на ВАЗ 2112?

    0 2 6k

Как открыть замерзший замок автомобиля

    2 1 19k

Замена амортизатора крышки багажника ВАЗ 2111

    0 0 12k

Часто, чтобы выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к посторонней помощи, тем самым экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП или серьезных повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.

Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110

Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:

  1. Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
  2. Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  3. Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
  4. Возникла деформация двери при ДТП.
  5. Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Снятие обшивки двери ВАЗ 2110

Чтобы приступить к замене дверей для начала необходимо снять обшивку с двери. Для этого:

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
  2. Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
  3. Вынимаем заглушку ручки подлокотника.
  4. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
  5. Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
  6. Отворачиваем кнопку выключения замка.
  7. Поддеваем отверткой обивку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.
Читайте также:  Лампочки ближнего света солярис 2013

Замена пальцев двери ВАЗ 2110

Замена пальцев двери на ВАЗ 2110 необходима при ремонте или замене двери, в частности при ее провисании.

Процесс замены пальцев состоит в следующем:

  1. С помощью фрезы и дрели спиливаем развальцовки старых пальцев под ноль.
  2. Поддомкрачиваем немного дверь. С помощью гвоздя или пробойника выбиваем старые пальцы.
  3. Смазываем новые пальцы, ставим их на место старых.
  4. Выполняем регулировку дверей ВАЗ 2110.

Регулировка дверей ВАЗ 2110 производится следующим образом:

  • откручиваем три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова.
  • пробуем перемещать часть замка в нужном нам направлении, если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и визуально отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь, ближе к салону автомобиля;
  • если дверь не закрывается даже при сильном ударе, тогда наоборот, конструкцию передвигаем ближе к наружной части.
  • перемещаем петлю вверх или вниз, устраняем зазор между дверями и кузовом.

Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки. Снимаем накладку.

Вынимаем заглушку ручки подлокотника. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.

Источник: etlib.ru

Ваз 2110: регулировка замков двери своими силами

Замок двери ваз 2110

Двери есть у каждого автомобиля, однако, с течением времени в ходе длительной эксплуатации, они выходят из строя. Точнее некоторые их функциональные элементы дверей начинают функционировать малоэффективно или вообще перестают функционировать.
В этой связи, в ваз 2110 регулировка замков двери является отнюдь не редкостным явлением. На ваз 2110 как отрегулировать замки дверей желает узнать каждый водитель и таковая практическая необходимость возникает время от времени.

Общие сведения о функционировании автомобильного замка

Ваз 2110 регулировка дверных замков

В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания.
С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне.
Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно.
Основные функции дверей автомобиля:

  • защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
  • изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.

Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.

Практический взгляд на дверной замок автомобиля

Ваз 2110 регулировка замка багажника

Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:

  • неудачная попытка угона и как следствие, механическое повреждение замка;
  • сверхдлительный эксплуатационный срок;
  • воздействие неблагоприятных факторов;
  • небрежное обращение с дверью автомобиля и т.п.

Регулировка замка

Ваз 2110 регулировка замка двери

Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.

Детализированный алгоритм проведения регулирования:

  • вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
  • далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;

Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

  • в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
  • поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
  • если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.

Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.

  • иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
  • если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.

Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.

Алгоритм проведения регулировки замка багажного отсека автомобиля:

  • вначале необходимо снять кожух, для того чтобы возникла практическая возможность выполнить послабление всех трёх винтовых крепления замка, путем расслабления натяжения вытяжки;
  • после чего необходимо сдвинуть слегка замок в нужном векторе;
  • затем нужно плотно затянуть винт тяги крепления;
  • хорошо проверить эффективность запирательной функции замка;
  • если замок плохо или наоборот слишком хорошо запирается, то его необходимо заново отрегулировать;

Ваз 2110 регулировка тяги замка

  • как только будет произведена финальная его регулировка, необходимо будет крепёжную гайку замка максимально плотно завинтить;
  • тщательно убедиться в том, что защелка и фиксатор хорошо состыковываются между собой, если же такового не наблюдается, нужно слегка снизить степень натяжения болтового крепления, а затем сдвинуть сам фиксатор в необходимом направлении;
  • после того, как все перечисленные технические манипуляции будут успешно выполнены, нужно в обязательном порядке проверить насколько легко запирается дверь багажного отсека и в случае, если результат окажется отрицательным, то регулировку фиксатора необходимо будет повторить вновь;
  • теперь можно смело затягивать все крепёжные болты.

Примечание. Иногда замок багажного отсека может заклинивать в холодное время года, в результате промерзания замочной скважины. С целью профилактики этого явления необходимо несколько раз в неделю в замочную скважину вливать по несколько капель вазелинового масла.

Инструкция регулировки дверей своими руками чрезвычайно практична и проста в понимании, однако, использование дополнительно фото и видео — материалов является обязательным условием. Поскольку это поможет существенным образом сэкономить финансовые средства.
Цена регулировки замка в автосервисах незначительна, однако, скорее всего сотрудники мастерской просто его заменят, чтобы увеличить собственную степень материальной выгоды.

Источник: masteravaza.ru