Машина сама закрывается на сигнализацию

Тема: Помогите победить сигнализацию – сама встает на охрану

Опции темы

Помогите победить сигнализацию – сама встает на охрану

Всем доброго времени суток!
Суть такова – на машине стоит Шерхан Магикар 6. Снимаешь машину с охраны брелком и через 10 секунд она подает звуковой сигнал (если не вставить ключ в зажигание), потом еще раз пикает через 10 секунд. В итоге через 30 сек она сама закрывает двери и не важно – закрыты они или открыты нараспашку. Инструкцию затер до дыр уже. Функции “Свободные руки” и “Пассивная постановка” отключены. Уже устал от этого, хэлп!

на сигу не приходит сигнал с датчика открытия дверей.

Мне эта функция не нужна вовсе! Как от нее избавиться?

отключи автоперепостановку при неоткрывании двери. есть такая функция. если снял с охраны и не открыл дверку то она снова блокирует через сколькото секунд.

Нету такого в мануале =( Все перерыл.

когда открываешь дверь – потолочный свет включается? если нет, то приводи в порядок концевик двери. сигналка не видит, что дверь открылась и ставит на охрану снова.

плохо рыл.

ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА (II+III)]

Функцию пассивной постановки можно включить/выключить коротким нажатием кнопок (II+III) брелока. При включенной пассивной постановке система автоматически встает в режим охраны через 30 сек. после закрытия последней двери или после снятия с охраны брелоком. Система предупреждает о пассивной постановке сигналами аварийной сигнализации и (или) сирены каждые 10 сек. Если в течение 30 сек. двери (капот/ багажник) были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после закрытия дверей (капота/багажника). Пассивная постановка выполняется с запиранием замков дверей или без запирания в зависимости от состояния программируемой функции 1-4.

когда открываешь дверь – потолочный свет включается? если нет, то приводи в порядок концевик двери. сигналка не видит, что дверь открылась и ставит на охрану снова.

плохо рыл.

ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА (II+III)]

Функцию пассивной постановки можно включить/выключить коротким нажатием кнопок (II+III) брелока. При включенной пассивной постановке система автоматически встает в режим охраны через 30 сек. после закрытия последней двери или после снятия с охраны брелоком. Система предупреждает о пассивной постановке сигналами аварийной сигнализации и (или) сирены каждые 10 сек. Если в течение 30 сек. двери (капот/ багажник) были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после закрытия дверей (капота/багажника). Пассивная постановка выполняется с запиранием замков дверей или без запирания в зависимости от состояния программируемой функции 1-4.

В первом посту писал, что эта функция выключена. Свет загорается, когда дверь открываю.

Спасибо, завтра же заеду.

Ну как? Удачно?

скинь клемму с акб на несколько минут. только ключи при себе держи а то закроются еще внутри

Короче все решилось – оказывается мне ее плохо поставили. Охраняется только водительская дверь, на остальные она не реагирует, включая багажник. Буду в сервисе исправлять эту беду. Всем спасибо.

Да, спасибо. Вадим мне все грамотно объяснил. Поеду у него исправлять кривую установку в ближайшее время.

напиши где ставили, чтоб народ знал.

Не помню. Но Вадим сразу определил кто может так халтурить. Как узнаю точно, сразу отпишу.

а у меня вообще концевиков нет на дверях, но сигналка срабатывает при открытии двери и на брекле показывает о_О

Как это нет концевиков ? Свет не загорается когда дверь открываешь или когда в замке зажигание оставлены ключи – машина не издает пищащие звуки ? Быть такого не может )

Может они не там, где обычно у классики? Я щас на сузуке ездию и там концевики хитро замаскированы. Сразу так и не заметишь.

Всем доброго времени суток!
Суть такова – на машине стоит Шерхан Магикар 6. Снимаешь машину с охраны брелком и через 10 секунд она подает звуковой сигнал (если не вставить ключ в зажигание), потом еще раз пикает через 10 секунд. В итоге через 30 сек она сама закрывает двери и не важно – закрыты они или открыты нараспашку. Инструкцию затер до дыр уже. Функции “Свободные руки” и “Пассивная постановка” отключены. Уже устал от этого, хэлп!

Доброго времени суток!
Понимаю, что тема старая, однако, ТС написал одно решение проблемы, а у меня решилось по другому. Может быть кому полезно будет (когда мониторил интернет – именно сюда меня привело ).
Итак, есть Шерхан Магикар IV. После смены аккума сигналка стала сама ставиться на охрану спустя 30 сек. после закрытия последней двери. Точь в точь как у ТС: сначала однократно вякнет сирена каждые 10 сек., потом срабатывает Ц.З. и машина запирается. А если снять с сигналки, сесть и завести – тут же запирается Ц.З. Функция “Пассивная постановка на охрану” и “Свободные руки” ВЫКЛЮЧЕНЫ! Проверял троекратно! В мануале ничего нет – как решить эту проблему. В чем же дело?
Оказывается всё просто! Достаточно сесть в машину, завести (машина запрется) и нажать на водительской дверце кнопку Ц.З. Получается – надо ВЫКЛЮЧИТЬ Ц.З. изнутри. Всё! Профит.
Сигналка (вернее Ц.З.) работают как надо.

Источник: www.autosaratov.ru

Машина сама закрывается на сигнализацию

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 434
Регистрация: 28.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Бескудники
Пользователь №: 7 113
Спасибо сказали: 3461
Ваш автомобиль: корейский овощь
Реальное имя: Сергей

Господа, на авто стоит нештатная сигналка Аллигатор. Брелок обычный, без обратной связи. Никаких цифр/букв, кроме надписи аллигатор на брелке нет.
Где в авто спрятана сама сигналка хз.

Сигнализация настроена таким образом, что постояв 15-20 секунд с закрытыми дверьми, авто само закрывается и ставится на охрану.
Если в этот момент внутри окажутся ключи – будут проблемы)

Это создает определенные неудобства, например на мойке.

Кто может подсказать, с помощью каких манипуляций можно отключить эту бесполезную, для меня, функцию?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 12 053
Спасибо сказали: 1588
Ваш автомобиль: VW Golf 4, 1998 1.4 AKQ
Реальное имя: Denis Tkachenko

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 723
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Красный Бор
Пользователь №: 19 675
Спасибо сказали: 6719
Ваш автомобиль: ВАЗ21013, ВАЗ21093, AUDI 80 B3, Honda Civic V – все проданы.
Ныне Hyundai Tucson 4вездe
Реальное имя: Владеющий всем

Марсель, найди под торпедо блок сигналки (вряд ли его сильно далеко спрятали – ищи в проводах под рулевой колонкой плюшку черную) и посмотри модель сигналки, далее гуглим инструкцию по модели, аххалай-махххалай, нажимаем комбинацию кнопок и вуаля! опция отключена по-любому инструкция нужна – для отключения подобных опций когда автошку отдаешь на автосервис к примеру, чтоб не орала по пустякам, двери не закрывала сама и пр

Сообщение отредактировал Kaa – 30.3.2016, 16:34

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 559
Регистрация: 13.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Киселевка
Пользователь №: 20 302
Спасибо сказали: 1911
Команда СЧ: Кремлебот в ватнике
Ваш автомобиль: Краснокожий кореец
Реальное имя: Валерий

Действия по программированию функций системы
Вход в режим программирования:

Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4.
Если функция № 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код”11″ как описано ниже:
Включите, выключите и вновь включите зажигание

Примечание: Если включена программируемая функция № 12 “Автоматическое включение режима Anti-Hi-Jack при включении зажигания”, то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции Anti-Hi-Jack, затем выключить и вновь включить зажигание.
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.
В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3 сигнала в зависимости от состояния функции № 1.
Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции. После сигналов сирены Вы можете либо:
Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку (кнопку 1) передатчика для включения выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку передатчика для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатиями кнопки передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet)
Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Читайте также:  Подбор размеров подшипников шариковых

Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.

1 Программирование функции № 1

После включения зажигания Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 1 (1 сигнал – включена пассивная постановка в режим охраны с запиранием дверей; 2 сигнала -пассивная постановка в режим охраны выключена, 3 сигнала – включена пассивная постановка в режим охраны без запирания дверей). СИД при этом будет мигать одиночными вспышками через паузу.
Для включения функции № 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика, для изменения состояния функции № 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программированию функции №2.

Источник: www.smolensk-auto.ru

Машина сама закрывается на сигнализацию

бесполезно. Закроется все равно
Не закроется. Есть у нас такая фича, если не до конца закрыть водительскую дверь, то будет замкнут концевик и гореть лампа на приборке, и ЦЗ посчитает что дверь открыта и отсчелкнет замки обратно. Правда только если дверь водительская.

DVL добавил 04.02.2010 в 22:19
sdupel, А инструкцию не читали разве, там написано, что нужно сразу поменять заводской код (1111), на свой.

у меня после ДТП машина сама закрылась с ключами, которые я оставил на торпедо, притом что двигатель был заглушен. Сигнализация на тот момент в машине не была установлена. Я вообще рядом стоял и с ГАИшником разговаривал, а тут слышу двери закрылись. До запасных ключей 54км. Пришлось шурину мне их везти. Так что есть походу глюк в работе штатного ЦЗ.

а вот когда ключи не в замке . и после заглушения двигателя была открыта и закрыта дверь . то через некоторое время ЦЗ закрывает двери . и это штатная функция .

с ключами в замке сама закрывать не должна .

с ключами в замке сама закрывать не должна
Может, если дверь закрыта и замкнулись контакты в гофре, себе ставил кнопку на подлокотник, так туда и подключал, на 3 и 11 контакт. А если подержать кнопку на закрытие 2 сек. и более то срабатывает и доводчик стекол при этом. Вот такие они интересные контакты там.

А как тогда у меня закрылась?
А дверь до конца закрылась, или только прикрылась на один щелчок? А концевик в тот момент исправный был?

по барану-все закроется.
Согласен, но только при полностью закрытой двери и исправного концевика.

мы ж сначала делаем а потом инструкцию цитаем
Без комментариев 🙂

DVL добавил 04.02.2010 в 22:34
в салоне горел плафон. С концевиками все было ок.
А вот тут интересный момент, концевик водительской двери двойной в отличии от пассажирских, и если один провод перебит (уже есть темы про это), то ЦЗ может посчитать что дверь закрыта полностью, и свет при этом гореть будет.

serega81, отожми окно и достань ключи

я смотрю, ты специалист в этой области

Внесу и я свои 5 копеек
Еще в стародавние времена был такой хороший журнал За рулем
И там печатали полезные советы по доделкам НАШИХ авто
Так вот один товарищ (уже после того как у него машина сама закрылась) к приводу закрытия водительской двери подключил провод и вывел это дело на маааааленький концевичек под бампером
Таким образом при замыкании концевика подавался плюс на привод и дверь открывалась

Но мне все-же идея с забиранием ключей с собой видится более простой и целесообразной

У меня была аналогичная ситуация на “двенашке”. Для таких случаев у меня есть номер телефона специально обученного человека. Он приезжает в течении часа и за 1500 рублей открывает дверь.

Ну я теперь и сам “обучен”, инструмент не выкинул :rofl:

Oidman Я несколько раз открываю а они опять закрываются правда я сделал так чтобы свет в салоне не загорался Подчеркиваю такое бывает редко может быть это зависит от длительности нажатия на кнопку ключа

Не думаю, на всякий случай – все таки проверить концевики надо.

а можно как нибудь сделать так что бы: вышел зимой утром, завел машину запасным ключом и закрыл основным, потом домой пошел кофе попить и выйти сесеть в теплую машину.
Я именно так и делаю в последнее время, когда предстоит поездка с ребёнком.

Автозаводку не охото ставить в целях сохранения электроники
А я, после таких манипуляций с прогревом, теперь хочу сигналку с автозапуском. Интересно, чтобы деинсталлировать старую сигу нужно обращаться к мастеру, который её ставил или любой другой, нормальный установщик сможет её выковырять?

А не боишься, что пока ты пъешь кофе, машина без тебя уедет? Стеклышко двери разбить пара секунд, дверь открыть ещё одна, ключ в замке – езжай не хочу.
+100. Даже стекло бить не будут, так откроют дверь.

завел машину запасным ключом и закрыл основным
Нет в машине запасных и основных ключей. Есть с кнопками ЦЗ и без кнопок. Сами ключи одинаковые и все прописаны в ИММО.

Я именно так и делаю в последнее время, когда предстоит поездка с ребёнком.

А я, после таких манипуляций с прогревом, теперь хочу сигналку с автозапуском. Интересно, чтобы деинсталлировать старую сигу нужно обращаться к мастеру, который её ставил или любой другой, нормальный установщик сможет её выковырять?

Сегодня попробывал, получилось. Просто прошлый раз с утра вышел с двумя ключами, легко оделся, думал заведу закрою зайду кофе пить. Ключом с кнопками закрыть не получилось путем нажатия этих самых кнопок, попробовал механическим путем, засунул ключ в замок – ОБЛОМ. Пришлось мерзнуть ждать пока согреется машина. Я так понял в тот раз видимо замок просто замерз, сегодня все на УРА. Правда опять же механическим путем, кнопками не получается.

ErnestIA добавил 12.02.2011 в 12:00
А не боишься, что пока ты пъешь кофе, машина без тебя уедет? Стеклышко двери разбить пара секунд, дверь открыть ещё одна, ключ в замке – езжай не хочу. to_take_umbrage:

У нас город то не большой. Подобных угонов не наблюдается. Да и машина тонирована 5 % пленкой =)

В Сочи далекоМожно вообще не греть. а уехать там можно очень далеко.при желании

D.V.S. добавил 12.02.2011 в 13:11
ErnestIA, Проще кофе с собой в термосе взять.

В Сочи далеко не уедешь-раз
Уехать – то можно, но я на 100% уверен в том, что моя Лачетти никуда без меня не уедет. Я же её не в подворотне заведённую оставляю с ключами в замке ;).

Можно вообще не греть.
Когда я один, тогда я почти и не грею, а когда с женой и ребёнком, а на улице ниже +10, как сейчас, в непрогретой машине не очень – то комфортно.

А как вы связываете то, что дверь заблокировалась с отключением штатного иммобилайзера?
Второй вопрос. Для чего вы отключили штатный иммобилайзер?
Третий вопрос. Как вы его отключили?
Четвертый вопрос. Через заднюю левую дверь – это механически, тонким предметом в щель между стеклом и резинкой?

Иммо. отключен при установке сигналки.
1.дверь закрылась не от того что иммоб отключен. не знаю почему,помню только что когда закрывал хлопнул очень сильно.Мож кнопка и упала.
2.Просто так.А в чём может быть минус?Кроме того что если двери закрывать то нужно каждую кнопочку нажать.С ключа всё закрывается/открыв. как обычно,только от кнопки отключен на закрытие,на открытие все двери открываются.
3.Это не ко мне вопрос.Делал не сам.
4.Нет.Она была открыта!Объясню – (например)сидим в машине, нажимаем на кнопку на вод.двери она закрывается только одна,остальные двери открыты.Т.е. каждая дверь закрывается индивидуально.Если же все двери закрыты то при поднятии кнопки вод.двери открываются все двери.С ключа можно закрыть/открыть все двери.Получается что на закрытие иммо отключен.Как-то так.

Иммо. отключен при установке сигналки.
2.Просто так. А в чём может быть минус? Кроме того что если двери закрывать то нужно каждую кнопочку нажать. С ключа всё закрывается/открыв. как обычно, только от кнопки отключен на закрытие, на открытие все двери открываются.

Тут какая-то неразбериха.
Судя по всему, вы не знаете, что такое штатный иммобилайзер. Это устройство, которое не дает возможность завести двигатель, если не опознана метка в ключе.
Если вы это знаете и отключен именно он, то недостаток очевиден – заметно облегчена жизнь угонщикам автомобилей.

Читайте также:  Не работает первая скорость дворников ваз 2114

4.Нет. Она была открыта! Объясню – (например)сидим в машине, нажимаем на кнопку на вод.двери она закрывается только одна,остальные двери открыты.Т.е. каждая дверь закрывается индивидуально. Если же все двери закрыты то при поднятии кнопки вод.двери открываются все двери.С ключа можно закрыть/открыть все двери. Получается что на закрытие иммо отключен.Как-то так.
Штатно у нас не так. Это установщики сигналки намудрили. На мой взгляд , просто не правильно подключили, т.к. положительного эффекта от этого дела я не вижу.
У меня сделано наоборот. Закрываются все двери сразу, а вот открываются по отдельности. В этом я вижу смысл.
Но это по сути ни к самой сигнализации ни тем более к штатному иммобилайзеру никакого отношения не имеет.

Тут какая-то неразбериха.
Судя по всему, вы не знаете, что такое штатный иммобилайзер. Это устройство, которое не дает возможность завести двигатель, если не опознана метка в ключе.
Если вы это знаете и отключен именно он, то недостаток очевиден – заметно облегчена жизнь угонщикам автомобилей.

Штатно у нас не так. Это установщики сигналки намудрили. На мой взгляд , просто не правильно подключили, т.к. положительного эффекта от этого дела я не вижу.
У меня сделано наоборот. Закрываются все двери сразу, а вот открываются по отдельности. В этом я вижу смысл.
Но это по сути ни к самой сигнализации ни тем более к штатному иммобилайзеру никакого отношения не имеет.
Пардон.Я честно говоря всё время думал что иммобилайзер эт закрытиеоткрытие дверей,сейчас понимаю что эт скорее центральный замок)))) :wacko2: С меткой всё путем.Спасибо за замечание,сам запутался и других в добавок.Косяк с установкой был 100%.Открытие дверей “по одной” очевидно плюс.

Сегодня произошла такая же фигня. Машина греется, я мерзну. Хорошо что подвезли вторые ключи.

Но, друзья, как на будущее возможно открыть машину? В сервисе стоит это все удовольствие 2-5 тысячи рублей и ожидать надо не меньше 1,5 часа. Может как то реально своими средствами (помимо разбивания стекол и т.п.)?

Сегодня произошла такая же фигня. Машина греется, я мерзну. Хорошо что подвезли вторые ключи.

Но, друзья, как на будущее возможно открыть машину? В сервисе стоит это все удовольствие 2-5 тысячи рублей и ожидать надо не меньше 1,5 часа. Может как то реально своими средствами (помимо разбивания стекол и т.п.)?
Где-то (может в этой теме) рассказывали (может и фото были, не помню) про открывание плоской железкой, выгнутой определенным образом.
Но я для себя этот способ не представляю. Это редко когда может выручить.
Нужно делать устройство, позволяющее открыть замки без брелка и без ключа.
Существуют сигнализации, открывающие замки от постукивания пароля по стеклу. Но можно и самим придумать что-то попроще. У меня сделано, но по понятным причинам подробности рассказывать не буду. Каждый должен сам для себя что-то придумать.
Вариантов много.

Источник: www.lacetti-club.ru

Что делать, если «глючит» сигнализация: советы экспертов

Качественная защита автомобиля сегодня необходима. Можно использовать прекрасные варианты сигнализации, которые разработаны самыми именитыми компаниями. Но даже наиболее функциональное устройство может показать свой характер и стать настоящей головной болью для владельца. Иногда удается договориться с сигнализацией во время невероятных неконтролируемых процессов, но часто владельцы автомобилей едут на станцию для замены этого модуля. Учитывая тот факт, что стоимость нормальной сигнализации начинается с 10 000 рублей, менять ее совсем не хочется. Тем более, если установка прошла только недавно. Впрочем, если устройство защиты автомобиля постоянно «глючит» и не хочет работать нормально, придется выполнить замену или полную настройку с нуля у специалистов.

Главное в этом вопросе – выбрать правильный сервис. Практически каждая функциональная сигнализация в наше время обладает функцией полного сброса настроек, что позволяет ей без особых проблем обновить свою работу до заводских параметров. Наиболее часто проблемы с «глюками» возникают именно после внесения кустарных настроек или случайного сброса этих установок во время эксплуатации. Возможно, вы нажали кнопки, которые не стоило наживать, быть может, просто попала сырость в блок управления. Существуют тысячи причин, почему сигнализация может вести себя некорректно, но важно знать не причину, а возможность исправить ситуацию. В большинстве случаев придется ехать на сервис, но все зависит от того, как показывает проблемы устройство.

Не срабатывает сигнализация при открытии дверей

Одним из популярных видов проблем для владельцев автомобилей является отсутствие срабатывания сигнализации при открытии дверей, капота или багажника. При этом многие автомобилисты отправятся на сервис и будут долго рассказывать мастеру, что предшествовало поломке. Нормальный специалист всегда сможет решить эту проблему за несколько минут. Скорее всего, для устранения проблемы следует проделать такие действия:

  • отключить сигнализацию, поставив ее в режим ожидания, чтобы во время работы она не срабатывала и не мешала выполнять все указанные ниже действия по восстановлению;
  • открутить все концевики дверей, капота и багажника, к которым подключены датчики сигнализации, вынуть их и отключить фишки проводов для возможности работы с ними;
  • далее следует взять мелкую наждачную бумагу и полностью прочистить контакты концевиков, чтобы при срабатывании они всегда зажигали свет в салоне и включали сигнализацию;
  • далее следует проверить работу данных устройств с помощью тестера или при подключении к автомобилю, чтобы убедиться в работоспособности устройств;
  • последним этапом станет установка всех деталей обратно в автомобиль, окончательная проверка всех особенностей работы сигнализации после всех процессов.

Проделанная работа должна возобновить службу контактов. Если не удалось почистить данные механизмы, придется купить в автомобильном магазине концевики для вашего авто и произвести их установку. Это один из наиболее простых способов обновить работу сигнализации. Первым показателем проблем в данном случае является отсутствие включения света в салоне и индикатора на панели приборов при открытии дверей. Устранить неполадки вполне можно самостоятельно без услуг автосервиса.

Сигнализация не включается и не выключается должным образом

Часто владельцы автомобилей жалуются на то, что модуль защиты транспорта включается и выключается очень плохо. Это означает, что при нажатии на кнопку пульта не происходит никакой реакции. Конечно, это становится проблемой, так как можно несколько минут стоять возле автомобиля в попытке поставить его на сигнализацию. Среди основных проблем, которые могут вызывать такие неполадки, стоит выделить такие причины:

  • недостаточно качественная настройка автомобильной сигнализации, которая не позволяет сигналу вовремя срабатывать и закрывать или открывать автомобиль на стоянке;
  • проблематичный комплект сигнализации, который оказывается не самым удачным, не может выполнять свои задачи должным образом и не срабатывает с момента выпуска;
  • установлена сигнализация неправильно, определенные модули приема и передачи данных спрятаны слишком далеко, что не позволяет принимать сигнал должным образом;
  • батарейки в пульте садятся, сигнал очень слабый, поэтому нажатие на кнопку не приводит к желаемым действиям сигнализации в процессе эксплуатации автомобиля;
  • в сам модуль управления при установке или при производстве внесены параметры задержки реакции сигнала, это распространенный момент на старых модулях защиты авто.

Несмотря на такие простые причины проблем, иногда случаются ситуации, в которых не может разобраться даже опытный мастер. Многие владельцы автомобилей рассказывают, что сигнализация работает через раз нормально, но иногда не срабатывает вообще или не хочет закрывать автомобиль с первого нажатия кнопки. Если устройство защиты работает каждый раз по-разному, стоит его поменять или перенастроить, поскольку могут возникнуть неприятности.

Сигнализация на автомобиле живет своей жизнью

Еще один распространенный «глюк» автомобильной сигнализации – неповиновение действиям водителя. Это может проявляться совершенно неожиданно. К примеру, некоторые модули защиты с обратной связью могут включаться прямо в процессе эксплуатации автомобиля и блокировать двигатель или закрывать двери, включать звуковой сигнал, сирену и световые обозначения вторжения. Сделать в этом случае можно следующее:

  • попробовать зарядить или поменять аккумуляторную батарею в автомобиле, часто «глюки» сигнализации подобного рода возникают при севшей батарее в авто;
  • проверить контакты к главному блоку управления, нередко бывает так, что одна из фишек выпадает, и модуль начинает вести себя непредсказуемо и удивительно для водителя;
  • поехать на сервис и произвести блокировку функций, которые срабатывают, но это подходит только в том случае, если вскоре вы собираетесь заменить сигнализацию;
  • сразу произвести замену модуля охраны, чтобы не получить неприятности в процессе эксплуатации, так как такая работа системы может завершиться трагедией на дороге;
  • просто временно отключить систему сигнализации с помощью специального сочетания кнопок на пульте или выдергивания провода питания из блока управления.

Учитывая такие возможности, можно легко справиться с проблемами, которые возникли. Иногда необходимо экстренно решить проблему, когда сигнализация включается во время движения, к примеру. Это может вызвать очень неприятные ситуации на дороге, проблемы с полицией и дорожными активистами. Такие ситуации являются реальной опасностью, которая может закончиться очень печально при определенных вариантах неправильной работы.

Читайте также:  Тахометр на ваз 2109 низкая панель

Отсутствуют световые или звуковые сигналы при постановке на охрану

Если во время постановки на охрану или снятия с охраны отсутствуют привычные сигналы, следует обратить внимание на состояние блока управления сигнализацией. Возможно, вы найдете обгоревший или выпавший контакт. Также следует посмотреть провода, которые идут от данного блока на реле аварийной сигнализации или ближнего света фар. Среди наиболее часто возникающих проблем в таком случае можно выделить следующие черты:

  • разрыв провода между связанными модулями, которые отвечают за сигнализацию и за включение света или звука, что исключает возможность правильного срабатывания;
  • окисление контактов на тех же модулях, это можно решить, используя достаточно простые инструменты для протирания и очистки контактов и дальнейшего использования;
  • проблемы в блоке управления, который управляет функциями раздачи заданий различным реле и бортовому компьютеру автомобиля, отсутствие нужных сигналов;
  • проблемы с реле в автомобиле, поломанный электрический прибор не сможет выполнять поставленные задачи, включать и выключать оптику или звуковое сопровождение;
  • поломка сирены, которая может просто выйти из строя или отключиться от провода питания, можно легко проверить ее работу, подав на нее напрямую нужное напряжение.

Учитывая такие особенности, вы легко можете сами проверить практически все варианты поломок в автомобильной сигнализации. Конечно, если из строя вышел блок, придется искать мастера, который сможет исправить все неприятности и проблемы. Но если речь идет только о проблемах с подключением, можно легко устранить неполадки прямо в вашем гараже и не платить за это большие деньги специалистам. Бывают и временные проблемы с сигнализацией, смотрите о таких случаях в следующем ролике:

Подводим итоги

Проблемы с сигнализацией – один из непростых вариантов поломок транспортных средств. Поэтому когда возникают неполадки с охранным модулем, владельцы автомобилей предпочитают отправиться на СТО и выполнить все необходимые задачи достаточно быстро и качественно. Но можно отказаться от оплаты достаточно больших счетов и услуг специалистов. Для этого нужно просто найти все рабочие элементы системы сигнализации, обзавестись тестером или другим электронным прибором для измерения показателей электрических соединений. Это поможет выполнить нужные задачи достаточно просто.

Самостоятельно владелец автомобиля вполне может отыскать и даже устранить большинство проблем с сигнализацией. Достаточно следовать инструкциям, а также перед разборкой прочитать соответствующие разделы инструкции к охранной системе. Чтение инструкции может исправить все проблемы само собой, поскольку в таком случае можно исправить большинство проблем достаточно просто, нажав несколько сочетания кнопок на пульте. Если в вашем автомобиле начались проблемы с сигнализацией, следует выполнить качественное восстановление, если не самостоятельно, то с помощью специалистов. А у вас были проблемы с охранной системой в опыте эксплуатации авто?

Источник: avto-flot.ru

Что делать, если сигнализация закрыла машину с ключами внутри?

В данной статье мы поговорим об одном из таких сюрпризов, о ситуации, когда автомобиль закрывается с ключами внутри.

Причины и предотвращение

Чаще всего причиной подобного казуса становится невнимательность автовладельца. Например, закрыв все двери, автолюбитель открывает багажник и потом закрывает его, оставив ключи внутри. Поэтому не оставляйте ключи от авто вне поля зрения, а если собираетесь выйти — заглушите мотор и положите ключи в карман.

Чтобы не быть обманутым охранной системой, если ключи всё же оставлены в салоне, оставляйте одну дверь приоткрытой или опускайте одно из оконных стекол. Последний вариант, правда, тоже не является панацеей, поскольку многие современные сигнализации имеют так называемые «доводчики стекол». То есть, внезапно перейдя в экстренный режим, сигнализация может самостоятельно закрыть все окна. Собственно, сбой в работе охранной системы — ещё одна возможная причина неприятностей. Предотвратить подобную проблему можно лишь посредством регулярной диагностики в сервисе.

Следите за уровнем заряда батарейки в брелке сигнализации, на большинстве современных моделей есть индикатор. Своевременная замена батарейки позволит не нарушать связь брелока сигнализации с самой системой, а также избежать другой проблемы — невозможности отрыть автомобиль или выключить сирену сработавшей сигнализации.

Первоочерёдные методы решения проблемы

У большинства владельцев имеется второй, и даже третий, комплект ключей, хранящийся дома. А к каждой нештатной системе охраны прилагается второй брелок. Вспомните, где у вас хранится запасной комплект или брелок, и возможно проблема решится довольно быстро.

К сожалению, заставить сигнализацию открыть автомобиль при помощи подручных технических средств практически невозможно. Это сделать под силу лишь специалистам автосервиса, да и то не каждого. Есть два варианта: вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль к сервису или вызвать специалиста на место поломки.

Если автомобиль закрылся заведенным, решать проблему с доступом к ключу зажигания следует расторопнее. Ведь рано или поздно бензин закончится, и бензонасос может «наглотаться» воздуха вместо бензина. А это, скорей всего, приведет к поломке бензонасоса и существенным тратам на его замену.

Экстренные методы решения проблемы

Крайним методом является нежелательный способ вскрытия машины. Нежелательный потому, что произвести эту процедуру, не повредив как минимум лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако, если сигнализация подвела вас в деревенской глуши и помощи ждать неоткуда, придется пойти на такие меры.

Суть проста: отогнув стекло или оконную рамку двери, открыть автомобиль изнутри. Для этого либо поднять флажок, либо протянуть за ручку, либо нажать на кнопку — в зависимости от конкретной модели автомобиля. Как правило, после часа-двух манипуляций с поволокой или тонкими палочками, удается добиться успеха.

Еще более радикальным способом можно назвать разбивание стекла. На первый взгляд, такой подход кажется варварским, но порой вызов специалиста или доставка автомобиля в сервис на эвакуаторе может обойтись гораздо дороже стекла даже с работами по его замене. В качестве жертвы лучше всего выбрать маленькую форточку, если таковая имеется. Перед этим обязательно убедитесь, что расстояние от форточки до заветной кнопки или замка позволит вам дотянуться до таковых.

Источник: rb7.ru

Vectra Club Russia

Машина сама открывается.

Машина сама открывается.

Сообщение tomus » 05 сен 2012 20:42

Сигналки у меня нет, закрываю и открываю машину с кнопок на ключе.

В общем заметил следующее. Подхожу утром к машине – она открыта.
Не всегда, но в последнее время случается.
Сначала списывал на то, что забыл закрыть с вечера. Или на то, что при подходе к авто случайно нажал на открывание.

Но короче взял себя в руки и стал фиксировать в памяти момент выхода из машины и момент подхода к ней.
При выходе – закрываю, при подходе на кнопку не нажимаю.
А машина открыта!

Сообщение Baronchik » 05 сен 2012 20:56

Сообщение tomus » 05 сен 2012 20:57

Сообщение katalll » 05 сен 2012 21:09

Сообщение Baronchik » 07 сен 2012 11:49

Сообщение lameeer » 07 сен 2012 12:27

Сообщение Монтёр » 07 сен 2012 19:27

tomus
Во первых – следи по флажкам кнопок на дверях – закрылась или нет, а не на слух.
Во-вторых- закрывай на 2 щелчка.

Если закрылась – то сама открываться не должна. Либо это очень хитрый глюк – либо чьи то ручки.

Сообщение tomus » 09 сен 2012 10:35

tomus
Во первых – следи по флажкам кнопок на дверях – закрылась или нет, а не на слух.
Во-вторых- закрывай на 2 щелчка.

Если закрылась – то сама открываться не должна. Либо это очень хитрый глюк – либо чьи то ручки.

Всегда закрываю на два щелчка. И теперь как заправский владелец копейки в 89 году, закрываю двери и проверяю – открывается или нет?

В очередной раз, когда машина была открыта, рядом стояла новая Astra.

Сообщение Sv1N_TuSs » 09 сен 2012 11:11

Сообщение Монтёр » 09 сен 2012 11:13

Отсекай как и когда открывается.
1. Поставь в другое место.
2. Отключи радиоканал: замотай блок ЦЗ в мет. фольгу и заземли ее на кузов – добейся чтобы от твоего брелка не срабатывала и запри на ключ.
3. Используй видеонаблюдение.
4. Запрись в машине, шевели проводку, стучи по дверям, тряси блок ЦЗ – в общем ищи, гаданием у компутера ничего не добьешься.

Открываться может если гденить замыкает на корпус провод открытия блока ЦЗ или каким-то образом совпал (записан на сканер) код радиоключа.

Сообщение tomus » 09 сен 2012 12:10

Монтёр
Спасибо за поддержку!

Насчет отключения радиоканала: блин, раньше много раз случалось, что ключ терял связь с машиной, приходилось включать зажигание и открывать-закрывать авто.
Как я понимаю, если этого добиться, то до тех пор, пока в замке не появится родной ключ, машина перестанет реагировать на радиосигналы.

Но сейчас, когда надо – ни в какую не получается.

Сообщение Diman33 » 09 сен 2012 14:27

Сообщение tomus » 09 сен 2012 14:57

Сообщение Diman33 » 09 сен 2012 15:08

Сообщение mrakus » 09 сен 2012 23:43

Сообщение Diman33 » 10 сен 2012 00:07

Сообщение Diman33 » 14 сен 2012 20:47

Источник: www.vectra-club.ru