Машина рычит при нажатии на газ

Машина ревет как самолет на взлете. Что это.

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 11:51 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

29.10.08 11:55 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера BladeR

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 11:56 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

Бизнес начал двигаться на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 12:06 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера last user

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 12:15 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера last user

В ответ на: Либо прокладон прогорел меж блоком и брюками.. либо как они там верно называюцо

не бывает глуповатых вопросцев
бывают глуповатые вопросительные

29.10.08 12:37 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера ФедоровДругой

Бизнес начал двигаться на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 12:59 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера last user

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 13:09 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

Бизнес начал двигаться на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 13:15 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

29.10.08 13:29 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

29.10.08 13:46 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

29.10.08 13:49 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера anonimus

В ответ на: Как вариант – это последствия смены резины на зимнюю шипованную:)

Forester SF5, атмо, 2001г.

29.10.08 14:06 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера oraman

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 14:14 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

29.10.08 14:47 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Gally

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 15:03 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера ФедоровДругой

В ответ на: Верно – “не снимая штанов прокладку не поменять”

А это ТБ не противоречит?

По теме – тут не был назван перетянутый ремень ГРМ – на вс. вариант скажу про него.

29.10.08 20:35 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

29.10.08 21:34 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

30.10.08 16:21 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера marfuntik

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

30.10.08 16:40 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

God is my second pilot

30.10.08 19:07 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Spirit Of `76

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

30.10.08 21:47 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

God is my second pilot

30.10.08 21:53 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

В ответ на: Спасибо всем большущее за помощь. но я узнала, это совершенно точно шипы. Я на их 1-ый раз. просто неожидала, что это так будет шуметь.

Источник: forum.ngs.ru

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 124
Регистрация: 19.3.2009
Юзер №: 9 149

Марка машинки:
LR4/DISCOVERY 4

Приглянулась тема? Нужная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 912
Регистрация: 11.2.2009
Из: Москва
Юзер №: 8 614

Марка машинки:
Машина иной марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 010
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва
Юзер №: 8 530
Номер машинки:
922

Марка машинки:
FREELANDER 2/LR2

Добавлю по собственной машине:
– Машина движется отменно, никакой нехватки мощности либо остального не наблюдается.
У меня это явление возникло опосля переуплотнения поддонов картера, подмены сальника “колена”, прокладки выпускного и подводящего патрубка ЕГР.
ЕГР заглушен программно.

В моем случае горючее и ранешний переход не подступают, т.к. на лицо была бы утрата в динамике, а ее нет.
Предлагаю развить тему и выискать причину.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 124
Регистрация: 19.3.2009
Юзер №: 9 149

Марка машинки:
LR4/DISCOVERY 4

На мощность мотора не влияет.

Добавлю по собственной машине:
– Машина движется отменно, никакой нехватки мощности либо остального не наблюдается.
У меня это явление возникло опосля переуплотнения поддонов картера, подмены сальника “колена”, прокладки выпускного и подводящего патрубка ЕГР.
ЕГР заглушен программно.

В моем случае горючее и ранешний переход не подступают, т.к. на лицо была бы утрата в динамике, а ее нет.
Предлагаю развить тему и выискать причину.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 912
Регистрация: 11.2.2009
Из: Москва
Юзер №: 8 614

Марка машинки:
Машина иной марки

Естественно, на мощность не влияет! А рычание – это следствие нештатной перегрузки на нераскрученный мотор (проявляется краткосрочно при наборе скорости на завышенной передаче).

Источник: lr-club.com

Машина ревет как самолет на взлете. Что это.

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 11:51 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

29.10.08 11:55 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера BladeR

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 11:56 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

Бизнес начал двигаться на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 12:06 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера last user

Читайте также:  Снятие подушки безопасности форд фокус 3

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 12:15 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера last user

В ответ на: Либо прокладон прогорел меж блоком и брюками.. либо как они там верно называюцо

не бывает глуповатых вопросцев
бывают глуповатые вопросительные

29.10.08 12:37 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера ФедоровДругой

Бизнес начал двигаться на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 12:59 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера last user

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 13:09 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

Бизнес начал двигаться на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

29.10.08 13:15 Ответ на сообщение Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

29.10.08 13:29 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

29.10.08 13:46 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

29.10.08 13:49 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера anonimus

В ответ на: Как вариант – это последствия смены резины на зимнюю шипованную:)

Forester SF5, атмо, 2001г.

29.10.08 14:06 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера oraman

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 14:14 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

29.10.08 14:47 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Gally

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

29.10.08 15:03 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера ФедоровДругой

В ответ на: Верно – “не снимая штанов прокладку не поменять”

А это ТБ не противоречит?

По теме – тут не был назван перетянутый ремень ГРМ – на вс. вариант скажу про него.

29.10.08 20:35 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

29.10.08 21:34 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

30.10.08 16:21 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера marfuntik

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

30.10.08 16:40 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

God is my second pilot

30.10.08 19:07 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Spirit Of `76

Одна феечка вставила фронтальные зубы. Остальным феечкам она произнесла, что прошла курсы дамского очарования.

30.10.08 21:47 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

God is my second pilot

30.10.08 21:53 Ответ на сообщение Re: Машина ревет как самолет на взлете. Что это. юзера Snegovik

В ответ на: Спасибо всем большущее за помощь. но я узнала, это совершенно точно шипы. Я на их 1-ый раз. просто неожидала, что это так будет шуметь.

Источник: forum.ngs.ru

Звук при резком газе на холостых

Ау! Кому не тяжело, пожалуйста, послушайте у себя. Если звук штатный, то должен быть у всех?

P.S. Слушать нужно с открытой дверью.

Заблаговременно всем спасибо!

Ау! Кому не тяжело, пожалуйста, послушайте у себя. Если звук штатный, то должен быть у всех?

P.S. Слушать нужно с открытой дверью.

Заблаговременно всем спасибо!

Таковая же тема. Так же чавкает при резком нажатии на газ.
Заправка одна и та же постоянно, заморочек на ней не было (тьфу 3 раза).
Пробег 25000. Расход 6,5-7 л./100 км. Лампочки не пылают.

Наверняка так и обязано быть.

Мотор 1,6 100л/с. При резком нажатии педали акселератора в 1-ый момент раздается чавкающий звук, как как будто машинка захлебывается. Так было на карбюраторных машинках, если газовать без воздушного фильтра, т.е. чувства, что весьма много воздуха и не много бензина. Динамика не поменялась, но стали случаться детонации, так же при нажатии газа. Если надавить плавненько, то все нормально. У дилера запись на 3 недельки вперед. Может кто сталкивался? А то жутко, загубишь катализатор либо еще что.
Лампочки не загораются.

Подтверждаю, это больше похоже на детонацию (в просторечии “гул пальцев”)
На карбюраторных машинках такое числилось обычным методом проверки опции зажигания. На скорости 55 км/ч на четвертой передачи на ровненькой дороге (без наклона) газ реско в пол ели есть краткосрочная детонация то зажигание типа выставлено нормально.

В моем случае при газе в пол отмечается детонация, но к моему огорчению она не настолько краткосрочна как на карб ВАЗе. Грешил на горючее пробовал заправки BP, Лукойл, Сибнефть бензин 95.
В реальный момент перебежал на 98 Лукойл детонация пропала.

Планирую в мае решать эту делему – у старенького знакомого диагноста.

Вобщем то не так давно было увидено (пробег 9 000, 1.8бенз. двиг) – на холостых если притопить газ резко и отпустить – слышен звук как как будто воздух всасывается и маленькая задержка в раскрутке оборотов.

звук быть может еще охарактеризован как как будто он поначалу задумывается и тихо начинает крутить, а позже выходить на нормальную громкость

при даже некординально наиболее плавном поднятии оборотов все ок

п.с.
писать что подобные темы были не нужно – поэтому что в главном людям не нра как ведет себя машинка при разгоне – типа провалы – то что уменя это другое.

andreuspb
В принципе схожая штука есть на всех машинах. Похоже?

Ну и про электрическую педальку с её задумчивостью забывать не нужно.

Мотор 1,6 100л/с. При резком нажатии педали акселератора в 1-ый момент раздается чавкающий звук, как как будто машинка захлебывается. Так было на карбюраторных машинках, если газовать без воздушного фильтра, т.е. чувства, что весьма много воздуха и не много бензина. Динамика не поменялась, но стали случаться детонации, так же при нажатии газа. Если надавить плавненько, то все нормально. У дилера запись на 3 недельки вперед. Может кто сталкивался? А то жутко, загубишь катализатор либо еще что.
Лампочки не загораются.

Подтверждаю, это больше похоже на детонацию (в просторечии “гул пальцев”)
На карбюраторных машинках такое числилось обычным методом проверки опции зажигания. На скорости 55 км/ч на четвертой передачи на ровненькой дороге (без наклона) газ реско в пол ели есть краткосрочная детонация то зажигание типа выставлено нормально.

Читайте также:  Ксеноновые фары на ваз 2114

В моем случае при газе в пол отмечается детонация, но к моему огорчению она не настолько краткосрочна как на карб ВАЗе. Грешил на горючее пробовал заправки BP, Лукойл, Сибнефть бензин 95.
В реальный момент перебежал на 98 Лукойл детонация пропала.

Планирую в мае решать эту делему – у старенького знакомого диагноста.

Какая детонация? Вы пристально читали?! Здесь говориться о всасывании воздуха, у БМВ в датчике массового расхода воздуха стоит глушилка этого звука( запамятовал как именуется) , а торможение- издержки ЕВРО4! Выручает МУЛЬКА!

Вобщем, хлюпанье было из-за забитого фильтра воздушного, но есессно и опосля подмены звук остался, потому что это сосет воздух заслонка, запускали машиу без фильтра, на резкое открытие газа она и делает таковой звук – 100% это заслонка. Просто с новеньким фильтром звук наиболее..ммм. прекрасный хаха))) – давали мне в аларм-моторос(спб) почистить за 2000р заслонку, послал я их далековато, попросил мужчины 1-го поставить другую мне заслоночку и проверить снова звук этот – новейших небыло у их = были чищенные лишь – подмены не отдала ничего – звук аналогичный

*по компьютер. диагностике(как мне произнесли – сам не лицезрел) ошибок нет совершенно и потому не могут трактовать как гарантийный вариант.

ну и крайнее – попросил у менеджеров тестдрайвовскую машинку завести и “!о ужос” )) там тоже хлюпает и сосет воздух.. пробег 2000 у той машины был – ну вобщем то итого – моральное спокойствие и подмена фильтра

Источник: ffclub.ru

7 обстоятельств, почему машинка не движется при нажатии на педаль акселератора

«Машина не движется при нажатии на педаль акселератора!» — с таковыми словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — гласит бородатый механик и велит оставлять «стального жеребца» за воротами. «Поглядим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране задумывается, мы объясним главные предпосылки, почему машинка не желает разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так для себя покормили

У создателя статьи произошла удивительно забавная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке горючее. Залил и поехал с женщиной на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой двигаться. А домой никак – машинка с места не двигается. Ну, совершенно никак: что лишь не пробовали, каких лишь форумов не прочитали. И вот по совету опытного, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин промерз ! Другими словами совершенно! Видимо перестарались с водой в горючем бравые мешалы . Машинку-то, естественно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Свойство горючего впрямую влияет на поведение машинки. Вы сможете сколь угодно длительно и резко вдавливать педаль в пол, но не достигнуть эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и мучиться совместно с вами . Самое обычное – слить бензин и налить 5 – 10 л. с иной заправки. Если дело было в нем , симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) сходу пропадут. А если не в нем , то зальете назад старенькый – не пропадать же добру. Про последствия заливки плохого горючего мы писали тут.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. Опосля критичной точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем значительно осложняет работу мотора. Увидеть эту проблему можно по возросшему расходу горючего либо при проверке детали. Чтоб выполнить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упорный топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество консистенции, мощность машинки падает, она не реагирует на нажатие педали акселератора. Демонтируйте фильтр и осмотрите на наружные повреждения. Позже продуйте. Если продув не идет совершенно либо для его воплощения необходимо выдуть не одну пару легких , поменяйте его. Исправный элемент не делает препятствий для проверки и продувается просто.

Причина 4 . Давление такое давление

Поглядите мануал и обусловьтесь, какое давление типично для кара. Найдите на магистрали регулятор и поглядите, течет ли он. 2-ая причина – неправильная настройка. В системе появляется избыточное давление, влияющее на необычное поведение кара. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте горючее в бак. Операции должны быть выполнены сразу. Если сброс горючего произошел ранее, регулятор следует поменять.

Если у вас инжекторный мотор, отыскиваете топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос размещен прямо на движке, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется созодать в сервисе, но, если вы электрик, сможете без помощи других исследовать высоковольтные провода. Для ревизии свеч особенных познаний не надо, потому выверните и поглядите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к кару – там тщательно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Кар не потребляет бензин в чистом виде, а конвертирует его в топливно-воздушную смесь. От ее свойства зависит, как отлично будет реагировать машинка на нажатие педали акселератора. Если датчики сломались,расчёты для сотворения хорошей консистенции будут неверные, а означает и тяга у машинки пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если б все было просто, диагносты не понадобились бы , как спецы. Система управления автомобилемзапрограммирована на куцее замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку необходимо находить без помощи других.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машинка не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина быть может в автоматической коробке.При всем этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтоб проверить, вправду ли причина в АКПП , сделайте последующее:

  1. Выедьте на ровненькую дорогу без поворотов. Установите ручку на Drive.
  2. Проедьте пару км, следя за поведением машинки. Если при нажатии на газ, скорость понижается, дело в тормозной системе. Если машинка не тянет, и вы слышите звучный звук движка, то необходимо проверить АКПП.

Закрыть перечень на 7 причинах не получится, но, другие поломки под силу вычислить лишь мастеру-диагносту. Хотим, чтоб ваш жеребец не ломался!

Источник: auto-vigoda.ru

Что созодать, когда машинка дергается при нажатии на педаль акселератора

Хотя бы в один прекрасный момент любой автолюбитель сталкивался с неувязкой, когда кар начинал дергаться и совершать движение с рывками. Это считается нередкой неувязкой ТС, в особенности при нажатии на газ. До этого чем отправлять транспорт в ремонт, следует отыскать причину неисправности.

Читайте также:  Прошивка евро 0 ваз 2114 отзывы

Предпосылки «дергания» кара при нажатии на педаль акселератора

Причина таковой задачи может заключаться в горючем, которое обогащено либо обеднено кислородом. Из-за нехватки воздуха коленчатый вал продолжает вращение, хотя на педаль акселератора нет никакого действия. Кроме всего, при резком газе, мотор начинает слегка подергиваться и вращаться на месте.

Таковая неувязка возникает из-за неверной консистенции. Из-за неисправности разных устройств и устройств она поступает в движок в разных соотношениях. До этого чем исправлять ситуацию, нужно разобраться в причинах, которые воздействовали на таковой финал и вызвали делему. Ведь почти все неисправные мелочи, решение которых не имеет высшую стоимость, играют на практике достаточно важную роль.

Из-за неисправности ДПДЗ

ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Он ведет взаимодействие с движком и находится неподалеку от него. Если находится неисправность в работе заслонки, то оставлять без внимания таковой момент недозволено, потому что в дальнейшем это приведет к драгоценному ремонту. ДПДЗ употребляется для передачи инфы о том, в котором состоянии находится пропускной клапан. Также неисправность в заслонке вызывает сбой работы коробки.

Если неувязка в ней, то выявить это просто — движок начинает дергаться при любом нажатии на педаль. Сбои в работе появляются из-за износа деталей. Определяется неисправность по последующим признакам:

  1. Убыстрение ТС происходит с задержкой.
  2. Движение осуществляется не плавненько.
  3. Расходуется больше горючего.
  4. Машина тяжело заводится.

Схема возникновения рывков во время движения:

  1. Заслонка длительное время находится в приоткрытом состоянии.
  2. Во время разгона неисправный датчик передает информацию бортовому компу с запозданием.
  3. Из-за этого машинка не успевает переключиться с холостого на полный ход. Горючее с резвой скоростью поступает в камеру сгорания в большом количестве.
  4. В итоге давление в топливной системе мотора резко понижается. Появляются рывки, а позже кар и совсем совершает остановку.

Данный вид задачи почаще всего встречается в инжекторном движке. Поломка может случаться на самых всех марках ТС. Это могут быть Лада Приора, Лада Гранта, Форд Фокус и т.д. Ни один механизм не застрахован от поломки.

Не рекомендуется без помощи других заниматься ремонтом. Обычно, опосля этого работы механизма хватает на 2-3 месяца.

Сбои в работе ДМРВ

ДМРВ — датчик массового расхода поступающего воздуха. Работает в инжекторном типе мотора. При образовании топливной консистенции, отвечает за работу и подачу воздуха. Когда данный механизм некорректно работает, машинку будет дергать, еще не успев набрать скорость.

1-ые признаки:

  1. Опосля 70 градусов машинка имеет нестабильный холостой ход.
  2. Глохнет на холостом ходу при резком нажатии на газ.
  3. Противный запах выхлопа.
  4. Завышенное потребление горючего.

Проверить датчик массового расхода воздуха просто мультиметром либо диагностическим сканером. Решить вполне делему можно при полной подмене ДМРВ либо демонтаже.

Неисправности в карбюраторной камере и насосе

Если увидели, что мотор сбоит и возникли рывки, то сначала внимание необходимо уделить карбюраторной камере. Неувязка быть может в засоре выходных отверстий. Мусор возникает в итоге того, что когда горючее начинает поступать в мотор, то совместно с ним проходит часть гари и железные стружки.

Убрать делему можно без помощи других. Для этого нужно прочистить отверстия от мусора. До этого чем это созодать, необходимо снять карбюратор.

Причина быть может в насосе либо его приводе, т.е. горючее поступает к насосу, но не к карбюратору. Это бывает вызвано засором либо пережатием шланга подвода горючего к карбюратору. Вследствие этого смесь начинает поступать в мотор в неполном количестве. Даже при плавном движении тс появляются легкие рывки. Ремонт проводить рекомендуется в автосервисе, потому что самостоятельное решение приводит к ухудшению задачи.

Рывки мотора вследствие заморочек с системой зажигания

Водители ТС сталкиваются с неувязкой, когда во время набора скорости движок подергивается, т.е. возникает это при содействии с педалью газа. Набор оборотов происходит с повторяющимися рывками.

Такие рывки возникают через недлинные перерывы, заставляя движок дергаться.

1-ая и основная неисправность — в системе зажигания. Когда задачи появились в этом механизме, отмечается утрата мощности, возрастает потребление горючего. Обычно из строя выходят свечки зажигания, катушки зажигания и высоковольтные бронепровода. Тут требуется диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), чтоб ее провести, нужно отключить зажигание. Если не было найдено изъянов, то мотор заводится. Неисправность сходу даст о для себя знать: покажутся искры и треск. Также лучше вывернуть свечки и оглядеть их.

Предпосылки, почему кар может дергаться

Любой вид мотора может владеть своими дефектами, из-за которых машинка дергается, потому нужно выявить главную причину.

инжектор

Если кар инжекторный, то причину стоит находить в системе впрыска. Сама по для себя неисправность никуда не пропадет, потому придется диагностировать инжектор. Самый обычный метод вычисления задачи — проверка данных с БК. Комп считывает все ошибки, когда кар заводится. Довольно только поставить БК в режим проверки.

Когда нет заморочек с зажиганием, а рывки возникают в момент движения, то тут пригодится очистка инжектора. Это поможет убрать делему до конца. Но до этого чем перебегать к решению неисправности, нужно проверить свечки.

карбюратор

1-ые признаки неисправности — резкие рывки и легкие подергивания кара. Основная причина таковой задачи прячется в системе зажигания. Карбюратор быть может предпосылкой рывков, когда на деньке поплавковой камеры находится маленькое количество воды либо иной маленький мусор.

Также некорректную работу вызывает неисправность насоса ускорителя, но в этом случае, когда рывки исходят от нажатия на газ. Разъясняется это тем, что в насосе образовался мусор. Чтоб отличить неисправность системы зажигания от топливной системы, необходимо во время диагностики задерживать педаль акселератора в одном положении. Также лучше избрать таковой участок дороги, где есть подъем на возвышенность. Если при движении ввысь возникают рывки, то это быть может вызвано:

  1. Неисправностью зажигания.
  2. Поломкой конденсатора.
  3. Износом подшипников.
  4. Спаленным резистором.
  5. Выходом из строя сердечника снутри высоковольтного провода.

дизель

Если движок работает с рывками и трясется, то какие-то цилиндры не стали работать либо работают неисправно. В этом случае просто найти причину, по которой машинка дергается: нет сжатия либо нет горючего. Большенный износ цилиндро-поршневой группы приводит к разной компрессии по цилиндрам. Потому что в дизельном движке горючее воспламеняется от увеличения температуры, происходит износ цилиндра.

2-ая причина — в неисправности свечках. Когда они греются по-разному, температура в камерах сгорания различается, и движок начинает дергаться. Также неувязка находится в форсунках. Если у их низкое давление впрыска, то горючее будет плохо распыляться и сгорать. Все это приводит к дерганью мотора.

Ситуация, в какой машинка движется не плавненько и дергается, знакома почти всем водителям. Неувязка заключается в неисправной работе авто систем. Для их устранения рекомендуется обращаться в автосервис, но не заниматься самостоятельным ремонтом, чтоб не создать ужаснее.

Источник: cargts.ru