Машина едет прямо а руль стоит криво

Кривой руль. В чем причина и кто виноват?

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Источник: carpit.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Машина едет прямо – руль наклонен в сторону.

Опции темы

Машина едет прямо – руль наклонен в сторону.

Машину никуда не ведет, едет идеально прямо, но при этом руль буквально на 1-2 градуса повернут вправо. Т.е. если убрать руки машина едет прямо, а руль немного в сторону смотрит. Подвеска живая – сток. Диски целые. Сход-развал не помогает, прикрепил данные. Help

Возможно руль снимали до вас и не совсем ровно вернули на место.
Снимите руль и передвиньте его на один зубец в нужную вам сторону на рулевом валу.

+1. если не помогло, то на сход развале нужно выставить руль так как ровно, и дальше развальщик подшаманит

с приездом в Шотландию – (с)

мы тебя встретим и отх*ячим.. тихо тихо, и никто ничего не заметит.. шапка с прорезями уже наготове.. (с)

Если “развал–схождение” в норме, а машину “уводит”, проверьте угол продольного наклона оси поворота колеса.
Смотрив в вашу табличку и видим что кастер за приделами допустимого корридора.
Езжайте в другой сход-развал, где смогут нормально его наконец то сделать.

мне как то обьясняли, что на субе есть какие то резиночки где то (ну типа сайленблоков или что то типа того ).. что мол если заезжаешь на сход развал с вывернутым рулем , или она стояла с вывернутым рулем , ну или что то типа, то есть вариант что все сделаюх нормально , и руль тоже выставят ровно , а потом, он может немного сместиться, т.е. с развалом и схождением все гуд будет , а сам руль немного не ровно, типа они(эти самые резиночки) встают на место.
ну как то так .. вобщем просто посмотреть надо , да поправить руль у меня так не раз было уже.

все дело в руле , если при ровном положении колес машина едет прямо . если в сторону , то нет

STi_4_life
вечная проблема. у тебя правый кастер чуть ушел. а кастер не регулируется у СУБы. поэтому нужно химичть со схождением (не по 0 0 , а может -0,02 -0,02) и при этом выставить руль ровно. Кроме этого глянь на рычаги свои: у JDM левый страдает, у европейки – правый. глянь, может рычаг подлежит замене. (п.с. а сильно руль мешает ехать, приличный угол ?! или просто слегка неприятно??)

Таже проблема! Ничего не помогает.. в Плеядосе 4(. ) часа мучались, два раза переделывали, потом развели руки. нет решения.

“С кем поведешься, так тебе и надо!” ®

СТАС: Синтетический Терминатор для Автоматического Саботажа

было и у меня, в усере решили проблему за 2 раза

Источник: www.sti-club.su

Рулевое колесо стоит криво: причины и способы исправления

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой смещения рулевого колеса от центра? Это раздражает, потому что, когда руль находится не по центру, вы постоянно должны корректировать свое вождение и принимать неправильное сидячее положение. Это может привести к проблемам безопасности и физическим неудобствам, таким как боль в плече и спине, если эта проблема у вас длительное время.

Почему мой руль не по центру?

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.

Как исправить кривое рулевое колесо

Когда вы фиксируете кривое рулевое колесо, вы должны работать на 3 углах – кастер (Caster), развал (Сumber), и схождение (Toe).

Кастер – означает наклон вперед или назад верхней части рулевой оси. Он регулирует направление рулевого управления. Согласно измерению, наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед-отрицательным (-).

Развал – угол наклона колес от вертикали и на прямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. Он будет отрицательным (-), когда верхняя часть наклоняется внутрь.

Схождение – относится к степени угла поворота передних или задних колес относительно прямого положения. Угол схождения положителен (+) когда колеса повернуты внутрь и отрицательно (-) когда они повернуты наружу.

Способы исправления кривого рулевого колеса

Способ 1

Это самый простой способ, но вы должны иметь некоторые технические знания об устройстве своего автомобиля. Кроме того, у вас должны быть нужные инструменты, потому что это связано с удалением рулевого колеса из корпуса.
Просто взять его и снова установить в правильном положении. Также можно отрегулировать выравнивание, не снимая руля. Но этот процесс требует большего времени и затрат.

Способ 2

Когда отклонение руля слишком велико, вы должны отвезти свой автомобиль в сервисный центр. Профессиональные механики развальщики выставят руль как надо.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник: www.veber-service.ru

Руль стоит неровно при прямолинейном движении

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой смещения рулевого колеса от центра? Это раздражает, потому что, когда руль находится не по центру, вы постоянно должны корректировать свое вождение и принимать неправильное сидячее положение. Это может привести к проблемам безопасности и физическим неудобствам, таким как боль в плече и спине, если эта проблема у вас длительное время.

Почему мой руль не по центру?

Причин, почему при движении по прямой руль может стоять криво – великое множество.

На многих автомобильных форумах регулярно поднимается данный вопрос и в большинстве случаев обсуждения выглядят, как попытка попасть пальцем в небо. В реальности это может быть что угодно. Начиная от распространенных ситуаций вроде нарушения углов установки колес (вследствие попадания в яму, неправильного сход-развала или неравномерного износа шин), заканчивая редкими — например, нарушение калибровки датчика положения руля и некорректная работа рулевой рейки.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Попробуем разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

  • Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.

Однозначно да. – Читаем дальше.

  • Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.

После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.

После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.

После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Как исправить

Обратитесь к нам в Желтый бокс. Мы найдем причину: диагностируем ходовую часть, профессионально выполним развал-схождение или просто аккуратно поставим руль в правильное положение.

Источник: ybvl.ru

Руль стоит неровно при прямолинейном движении

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой смещения рулевого колеса от центра? Это раздражает, потому что, когда руль находится не по центру, вы постоянно должны корректировать свое вождение и принимать неправильное сидячее положение. Это может привести к проблемам безопасности и физическим неудобствам, таким как боль в плече и спине, если эта проблема у вас длительное время.

Почему мой руль не по центру?

Причин, почему при движении по прямой руль может стоять криво – великое множество.

На многих автомобильных форумах регулярно поднимается данный вопрос и в большинстве случаев обсуждения выглядят, как попытка попасть пальцем в небо. В реальности это может быть что угодно. Начиная от распространенных ситуаций вроде нарушения углов установки колес (вследствие попадания в яму, неправильного сход-развала или неравномерного износа шин), заканчивая редкими — например, нарушение калибровки датчика положения руля и некорректная работа рулевой рейки.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Попробуем разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

  • Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.

Однозначно да. – Читаем дальше.

  • Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.

После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.

После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.

После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Как исправить

Обратитесь к нам в Желтый бокс. Мы найдем причину: диагностируем ходовую часть, профессионально выполним развал-схождение или просто аккуратно поставим руль в правильное положение.

Источник: ybvl.ru

Тема: Криво стоит руль,когда едешь прямо.

Криво стоит руль,когда едешь прямо.

Привет Всем. Енто мое первая тема! Купил Астру Н седан 1.8 АТ чуть меньше месяца назад! До этого эксплуатировал Акцент(МКПП) почти 4-е года,мафынка тоже очень ничего,а главное вообще беспроблемная и надежная,но менее комфортная и приелась с течением времени-продал! К Астрочке пока привыкаю,полного взаимопонимания еще не достигли(на одометре 2200 км.),пока не насилую ее,но вроде все,что хотел от нее-получаю! Но есть косяк-едем прямо,а руль немного смещен в сторону левого поворота,причем это не придирки,а он реально криво стоит(если прямо поставить-авто левее берет). Как с этим бороться,гарантия не бесполезна,иль проще за свои кровные обратиться на нормальный сход-развал,а то реально напрягает!?

по гарантии пусть устраняют

у меня кстати такая же проблема, тока машине неделя. Кто нить обращался к дилеру с такой проблемой?

Тож такое имелось-отклонение было небольшое,по началу жутко напрягал,а позже вообще не замечал, поэтому забил)

По на гарантии к дилеру. А так, мне кажется, что-нибудь с рулевыми наконечниками на косячили

тоже самое. щас уже привык и забил. но у мну машинка битая, я думал сначало в этом причина, оказываеться и на новых такая фига есть))))))))

тоже самое было на новой, пока думал как это может быть на НОВОЙ машине откатал более 500 км и деллер сказал что бы я шел нафиг тк до 500 км они бы отрегулировали , а теперь за деньги )))), но я потом руль слегка перебросил на вале и стало почти не заметно.

Да вы чё ребят. Если Криво стоит руль,когда едешь прямо. Но авто в сторону не тянет, резину не ест,
какой сход-развал.
Нужно просто сделать калибровку руля, делов на 4 минуты. (при вас ставят руль ровно на валу).
У меня на гарантии делали бесплатно, после просьбы дать обоснованный отказ в гарантии.

Можно поподробнее, как на них придавить, чего говорить, чтобы переставили руль?? Машину не ведет, только иногда при торможении стремится убежать то вправо, то влево. (
Тоже месяц откатал с кривоватым рулем и поехал к дилеру, сделали развал-схождение(три раза) за бабло, в итоге руль сместился в другую сторону, я забил уехал времени не было ждать.

У меня и на прежнем авто так было. На форуме о подобных случаях уже много писалось.
Лично я предпринимать ничего не стал, поездил – в сторону не уводит, резину не жрет. К небольшому смещению привык еще на прежнем авто.

короче я понял причину всего этого. дело не в руле и не в машинах, просто у нас все дороги не горизонтально положены, то с уклонов влево, то в право, отсюда и проблемы

у меня и у бати на новых астрах такаяже хрень =))))))) можно исправить сход развалом))) но я не парился))

Съездил, сделали по гарантии, делали 3 часа. когда получил автомобиль, они видно ударили дверь и теперь на дверной ручки скол и естественно отказываются это признать(((.

Была та же проблема. Руль был наклонен вправо, но никуда не уводило. Сделал сход-развал после смены рулевого наконечника – руль стал прямо.

когда машина еще на гарантии была, попросил сервисменов исправить. сказали – без проблем, но сход-развал после выравнивания придется сделать. а это уже за бабки. мол, хотите – сделаем. меня не сильно смущало, поэтому забил, лениво было что-то выяснять.

недавно рулевые тяги менял, один хрен сход-развал делали, так заодно и руль поправили.

Столкнулся с той же проблемой. 16.08.2011г купил Астру Н седан в Автомире, отъехал километров 50 от салона и начал замечать что, если поставить руль прямо, то машина уходит вправо. А чтобы машина ехала прямо руль надо ставить немного выкрученым в левую сторону. Сегодня
сижу в Автомире и жду когда устранят проблему.

хм.. интересный вопрос! У меня вроде проблем нет (ТО-1 только прошел), но вот если есть хотя бы небольшая колея на асфальте – руль идельно прямо уже не стоит, чуть смещается. А вот на совсем свежем асфальте – все очень ровно, без проблем.

Сейчас звонил в салон,где Астру брал,обяснил про криво поставленный руль. Ответили-приезжайте,посмотрим подвеску на наличие дефектов,ежели их не обнаружат,то на сход-развал,но это уже за мои деньги. Я им грю-у меня такое с новья,а они мне-надо было по истечении 2-х недель либо до 500км. пробега после покупки обращаться, вот тогда бы исправили безвозмездно,а сейчас(пробег 4200км) уже поздно,будьте любезны отстегнуть! Блин,я так и знал Во первых меня никто не предупреждал о 2-х недельных рамках или 500км,а во вторых,как то не логично,если нет проблем с подвеской,почему я должен платить за сход-развал и регулировку руля нового авто?!Вообщем вопрос:есть ли смысл давить на это дилеру,спорить и пытаться добиться бесплатной регулировки? На что ссылаться? Стоит ли тратить нервы?

Источник: astraclub.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector