Машина через раз заводится с автозапуска

Почему не заводится машина с автозапуска? Обзор причин

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

Источник: avto-i-avto.ru

Автозапуск работает через раз.

Опции темы
Поиск по теме

Автозапуск работает через раз.

Доброе время суток!
На RA6 стоит сигнализация вот такая http://www.autoelectric.ru/autoalarm. t-st-5/st5.htm и автозапуск работает когда на улице тепло, как только температура опускается к нулю то не работает. Пробую заводить с брелка происходит щелчок втягивающего а сам стартер молчит и на этом всё. С ключа заводится нормально, аккумулятор тоже живой и когда на улице + 10 автозапуск работает.
Подскажите в какую сторону копать?
Заранее всем спасибо!

У меня был такой косяк со старлайном, меняли какой то конденсатор в блоке управления.

На старлайне такая же фигня. Сперва грешил на аккумулятор. Заменил – не помогло. А что за конденсатор может быть задействован? в блоке управления сигналки или самого авто?

Известная проблема связанная с падением напряжения.
Старлайн грешит этим. В момент завода напруга падает до 9.5-9.8 В, сигналка отрубается.
Вполне живой акум приходится менять. У меня было именно так.
Можно поставить на цепь питания сигналки кондер с гиганской емкостью, в момент завода кондер подпитывает сигу.
Либо виновата не сигналка.

Так при + 10 работает а при +1-2 градуса не работает. Не ужели акум так реагирует на 8-10 градусов.

у мнея именно так и было. заменил аккум. по этой проблеме была тема, всё обсуждалось, есть разные варианты, пользуйся поиском

Кстати когда не заводит, у Старлайна на брелке играет “Мелодичный сигнал” – это как раз признак перезагрузки сигналки. А если учесть, что большая часть китайских сигналок собраны по одной схеме, у тебя должно быть так же.

Поиском пользовался! Но конкретно не чего для себя не нашел. Может не так искал.
Мелодия играет когда дал команду на запуск, повторители моргнули включилось зажигание и щелчок втягивающее после тишина.

Последний раз редактировалось Vadiman31; 12.10.2012 в 13:29 .

Ну как вариант попробуй клемы акумы почистить. хотя скорее всего все-таки акум..
Сам прошел через это.

Клеммы чистил! Завтра поставлю на зарядку акум. Знакомый хозяин магазина автозапчасти обещал новый дать для пробы. Напишу какой результат.

Возьми тестер и измерь вольтаж при автозапуске. Если увидишь менее 10 вольт, то думаю всё поймёшь. Для сигналки наступает ресет. Люди ставили доп.аккум от бесперебойника, через диод.
p.s.
сам, установив красную оптиму, жду с любопытством зиму и как будет работать автозапуск. узнаю вот, красную надо было брать или желтую. прям как Нео ))
еще на Хайс прикупил такую же и поставил, узнаю как будет хорошо дизелю на ней заводиться.

Последний раз редактировалось Gambit; 12.10.2012 в 15:35 .

я просто питание сигналки снял с замка,и прикрутил напрямую на аккумулятор,нормальными проводами.
помогло.

Проверь плотность аккумулятора и заряди его.

Читайте также:  Поменял ремень генератора после замены свистит

было такое , именно так и лечилось , припаял к блоку в параллель старым кондерам еще 2 кондера по 35 V 1000 и 2200 mf – сигналка starline

Поставил новый акум и запуск заработал! Свой погонял на зарядке тоже стал запускать! Всем спасибо за подсказку.

Господа, похожая проблема!
Сига старлайн А91. С позавчера заметил-завожу с брелка. обратил внимание, что не пришло уведомление об успешном старте двигателя. Ну думаю бывает такое.. выхожу на улицу-а машина не заведена. Вставляю ключ-тут же заводится, как ни в чём не бывало. Вчера опять думаю проверю у машины именно на холодную-вышел к машине, стою рядом. Завожу с брелка-она крутит стартёр (аккумулятор у меня оптима, новая), причём крутит то бодрее бодрого=поставь на передачу-прям так и поедешь на одном стартёре. И схватываний НОЛЬ! Вот как будто бенз не поступает, хотя бензу полный бак. Сажусь значит в машину-вставляю ключ-заводится с полтыка без проблем вообще. Еду еду еду. машина прогрелась. специально глушу её, закрываю двери на сигнашку, сидя в машине(типа спать пошёл домой), нажимаю “завести машину” с брелка-заводится! (на горячую!)
Чё за фигня. скорее всего сига глючит

Источник: forums.drom.ru

StarLine а93 через раз срабатывает автозапуск

доброго времени суток,у меня такая проблема,раньше с квартиры заводил авто и нормально,потом у меня на брелке появилась иконка заряда батареики,проездил так примерно дня 3-4,заменил,но было вроде все нормально,уже примерно дней 10 такая ситуация,завожу с автозапуска,прозвучит сигнал с надписью зпск и авто не заводится,нажимаю кнопку 3 на брелке и он не видит авто,а бывает заведется,через раз такая проблема,а еще появился прогрев по температуре,прогревается до 55 градусов и глохнет,до этого молотила сколько время было выставлено и ксати,когда снимал крышку клапанов,на ней провод от сигналки прикручен,я его снимал

Ответы 13

А) модели А93 посвящена своя ветка обсуждения. Эта ветка – для А91.

Б) Самый короткий путь решения всех проблем – обратиться по месту установки ВЖИВУЮ, чтобы мастера сами посмотрели – что у Вас там и как происходит или наоборот – не происходит.

А заочно – да еще при недостатке информации- как Вам помочь. И чем? Если наверняка что-то придется разбирать из панелей -обшивок и что-то шевелить-проверять-переделывать-восстанавливать из проводов сигнализации и их подключений. Вы готовы этим заниматься? Если ДА, то хотелось бы подробностей про

завожу с автозапуска, (кстати – не с АВТОзапуска, а с дистанционного пуска) прозвучит сигнал с надписью зпск и авто не заводится,

Вот про то – как именно это всё происходит:

для этого надо не в квартире быть, а возле машины и смотреть и слушать:

1) подали команду – ЗаПУСк на экране появился – машина поморгала фонарями? Да/нет

2) табло приборной доски зажглось гирляндой разноцветных ламп? ДАнет

3) Жужжание бензонасоса слышно? Да/нет

4) стартер крутить начал? Да/нет

4а) крутил долго или коротко крутнул и бросил? Или вообще под каоторм щелочк и всё – вращения нет.

4б) если крутил достаточно долго – как вел себчя при этом индикатор ИММО (при его наличии) на табло автомобиля?

5) если не завелась с первой попытки – стартер остановился, табло погасло, папуза несколько секунди потом ПОВТОРЫ были пунктов 2-3-4? Да/нет если были – сколько всего (включая самый первый, вызванный вручную с брелока)?

6) в какой момент на брелок прилетело OCTановка (многие читают, как ОC7-)?

еще появился прогрев по температуре,прогревается до 55 градусов и глохнет,до этого молотила сколько время было выставлено

У сигнализации есть настройка в таблице SF- глушить про достижении температуры 50 градусов ( в точке крепления датчика на моторе). С завода она ВЫКЛ, но если кто-то лазил по настройкам и натыкал что-то наобум – могли и это включить.

и ксати,когда снимал крышку клапанов,на ней провод от сигналки прикручен,я его снимал

Это скорее всего и есть температурный датчик. Выглядит как клемма в пластмассовой заливке.

Если при коротком нажатии кн.3 брелока он показывает кроме напряжения ОБЕ температуры, то вторая из них – это как раз температура этого датчика в точке его крепления и он жив.

Когда рядом с машиной стоишь,заводиться с брелка,сегодня опять с квартиры завел,появилась надпись запуск и пропиликала,положил брелок,надпись исчезла,через полминуты пиликнула и было написано ост,а рядом все хорошо заводиться

Машина заводится ключом или кнопкой ,штатно?

щас стоял около машины,попытался завести,покрутила раза три-четыре по три-пять секунд примерно и не завелась,пишет ост

Машина заводится ключом или кнопкой ?

Вы имеете ввиду кнопку старт/стоп,если да,то у меня ее нет

Машина заводится ключом или кнопкой ?

Уточняю: В САМОЙ МАШИНЕ возле руля – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, в который надо втыкать и поворачивать КЛЮЧ для запуска мотора? Или рядом с рулем на подторпеднике КНОПКА с надписью START, при нажатии на которую (с выжимом педали СТОП) мотор заводится?

От этого зависит ПЕРЕЧЕНЬ возможных ПРИЧИН.

А пока, на основании

щас стоял около машины,попытался завести,покрутила раза три-четыре по три-пять секунд примерно и не завелась,пишет ост

можно сказать одно:

попытки заводить сигнализация делает, причем расходует все четыре, заложенные в её алгоритм. НО ЧТО-ТО НЕ ДАЕТ машине завестись Вероятнее всего – не срабатывает ОБХОДЧИК иммобилайзера.

Я же у Вас СПРАШИВАЛ

4б) если крутил достаточно долго – как вел себя при этом индикатор ИММО (при его наличии) на табло автомобиля?

Посмотрите на табло приборной доски при неудачных пусках

(Машинка с нарисованным на ней ключом зажигания) Если мигает – у Вас перестал срабатывать ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера.

Чтобы точно в этом убедиться – когда не заведется с брелока – снимите с охраны, сядьте в машину, поставьте на охрану и снова подайте команду на запуск. Как только закончится первая неудачная попытка – перестанет крутить стартер и погаснет табло – воткните в замок зажигания ключ от машины (на кнопочной машине всё несколько иначе. ) – просто воткните – поворачивать не надо. Если при следующей попытке машина заведется – дело точно в обходчике. Однако – если была использована схема ВРЕЗКА, то и с воткнутым ключом машина может не завестись. И то, что она пока заводится ключом штатно – ЧУДО и надо не откладывать ревизию обходчика!

Читайте также:  Обучение нового ключа приора

Что с этим делать – описано ЗДЕСЬ . Лучше всего обратиться к установщикам для ревизии/восстановления работы и перемонтажа обходчика.

Источник: support.starline.ru

Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправления

Многих водителей интересуют причины, почему машина не заводится с автозапуска. С этим рано или поздно сталкиваются все владельцы автомобилей. Часть проблем решается достаточно просто. Но есть и серьезные поломки. Их можно устранить только в сервисе. Запомните, проблему проще предупредить, чем решать в дороге.

Перед выездом лучше проверить фильтры, свечи, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть вестниками серьезных проблем с автомобилем. Нужно знать все основные причины.

Содержание

Лето или зима

Причины, почему машина не заводится с автозапуска, в массе своей связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. А вот зимой отказ не редкое явление. В случае резкого снижения температуры более чем на 15°C, автозапуск откажет практически наверняка.

Также зимой большая вероятность разрядить аккумулятор. В таком случае машина не заведется. Причем не только с кнопки, но и с ключа. (для этого лучше использовать термокейс для АКБ).

Стартер работает, мотор не заводится. Скорее всего, проблема в резком похолодании. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, что в свою очередь не дается искре возникнуть. На дизельных двигателях причина может быть в некачественном топливе. На морозе солярка склонна загустевать.

Проблемы с питанием

При проблемах с питанием автомобиля признаки будут, как и в первом случае. Но вот причин тут может быть море. Возможно, топливо просто не доходит до инжектора. Начинать проверку следует с трубопровода, насоса, а также осмотреть фильтр тонкой очистки. Засор в любой из этих частей делает поступление топлива просто невозможным. А соответственно и запуск двигателя.

Если здесь все в порядке нужно проверить работу инжектора. Скорее всего, причина в нем. Для исправления ситуации можно брызнуть в него специального очистителя. После чего попробовать завести мотор. Зачастую такая тактика может выручить.

Общие признаки такой проблемы следующие. Стартер крутится, но мотор не запускается. В более простых случаях он может заводиться и сразу же глохнуть.

Некачественная смесь

Другой причиной отказа автозапуска является некачественная смесь, подаваемая в цилиндры. При такой неисправности машина заводится, но работает двигатель нестабильно и сразу останавливается. Пожалуй, это одна из простейших неисправностей.

Чаще всего причина в забитом воздушном фильтре. В таком случае воздух просто не поступает в камеру сгорания. А раз он там отсутствует, то двигатель попросту не заводится. Если часть воздуха все же попадает, то автомобиль заводится, но сразу же глохнет.

Редко, но бывает загрязнение дроссельной заслонки. В таком случае ее заклинивает, и топливная смесь не поступает в мотор. Поэтому при отказе двигателя заводиться, необходимо визуально оценить состояние дросселя. Если на нем есть следы грязи, или он не двигается, то возможно причина именно в этом.

При проблемах с клапаном холостого хода автомобиль откажется заводиться. Делать тут особо нечего. Заменить датчик и клапан можно только в сервисе. Помимо отказа заводиться признаком поломки является загоревшийся чек неисправности двигателя.

Сигнализация

Как правило, система автозапуска является составной частью сигнализации. Поэтому любые неисправности с сигналкой приводят либо к полному отказу автозапуска, либо к его нестабильной работе.

Самой частой неисправностью является замыкание внешнего контура. С такой проблемой сталкиваются все водители хранящие автомобили на открытых стоянках. При постоянных перепадах температуры на контактах постоянно собирается конденсат. Со временем происходит замыкание.

При такой неисправности двери не откроются с пульта. Либо они будут открываться, а после закрываться самостоятельно. При попытке завести машину она не отреагирует или закроет двери, вместо того, чтобы завестись.

В более редких случаях может отказывать блок управления сигнализацией. В таком случае сигнализация перестает работать полностью. При попытке завода машины с помощью автозапуска ничего не происходит. В лучшем случае придется поменять предохранители. В наиболее худшем – поломка грозит полной заменой сигнализации.

Двигатель. Также нестабильно может заводиться мотор при плохой компрессии. В таком случае он заводится, но нехотя. При движении будет наблюдаться понижение мощности. Автомобиль может дергаться. Проблема часто встречается на старых моторах выработавших свой ресурс. Также повышенный износ может проявляться в случае неправильной эксплуатации мотора. Определить проблему можно в любом сервисе.

Источник: autoflit.ru

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Читайте также:  Сколько стоят задние колодки на приору

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Источник: alarmspec.ru

Машина через раз заводится с автозапуска

Было бы хорошо, если бы вы указали модель автосигнализации. Потому что некоторые модели имеют характерные недоработки. К примеру, Старлайн В9 плохо запускает двигатель, когда аккумулятор дает пониженное напряжение (особенно часто такое наблюдается в холодное время года). Причем с ключа машина может нормально заводиться.
С другой стороны, Старлайн А91 не “страдает” такой болезнью.
Было бы хорошо вам описать подробнее, как реагирует сигнализация на попытку холодного запуска двигателя.

Пытается четыре раза и не заводится SP на брелке показывает. Иногда начинает сигналка работать. А с ключа с первого раза, но стартер подольше держу кажетсячем при автозапуске. Прокрутка стартера увеличена до 3

valstep, Я думаю, что в вашем случае нужно изменить настройки автозапуска сигнализации. Скорее всего не хватает длительности “прокрутки стартера”.
Нужно установить “контроль запуска двигателя по тахометру”. И проверить, правильно ли подключен контакт отвечающий за “контроль работы двигателя”.

съездила в мастерскую. Геренатор не видел сигналку, поэтому переставили на тахометр.

Завтра с утра посмотрим. Надеюсь, что заведется, а то сказали, если не заведется менять сигналку. Прокрутка итак увеличена до 3. Больше сказали нельзя. Двигатель вроде нормальный.

valstep, Менять сигналку думаю не стоит. А91 очень хорошая и надежная сигнализация. Вероятно ее нужно по новой перекрутить и настроить под ваш авто. Предполагаю, что сбились настройки или окислился один из контактов.
Удачи!

ktm78, у меня А91, как раз такие симптомы, в очень холодный день, после стоянки на котле, не крутит, 1 раз чик и всё, а ключом заводится нормально, аккумулятор при этом зеленый. После езды с пульта нормально заводится

ktm78, у меня Старлайн А 8 ,Весь Январь и можно сказать до середины Февраля всё было нормально если не схватила с первой попытки делала и вторую а на горячую и третью, а вот уже второй день такая ерунда , Нажимаеш на кнопку он чуть крутанёт брелок отробатывает запуск хотя машина не завелась а зажигание остаётся включеным минут 10 с включённой печкой пока подойдёш, Ещё раз давиш что бы выключить зажигание и заводиш от ключа Сигнализация эта у меня уже лет 5 исьбоев не было

Виктор, Видимо отошел контакт отвечающий за контроль запуска двигателя или сбили настройки по контролю запуска автомашины.

А моё Премио сегодня вообще не подало признаков жизни. это после 4 дней стоянки во дворе. ни пультом ни ключом не получилось завести

у вас скорей всего аккум сел

мне ответили на другом форуме, что дело в обходчике. Если иммо, это черная штука с ключом сбоку?

Типа нужно отодвинуть обходчик (реле) от силовых проводов подальше в сторону. Поясните, пожалуйста.

valstep, добрый день! Мне в серв.центре старлайн сиг. моя:(в-94)- также ответили и стоит что бы его обойти где-то в районе 3т.р..Как вы решили эту прблему?

обходчика оказывается у меня и нет в помине, есть брелок иммобилайзера

В итоге он не видит когда мерзнет. Седня попробовала взять с собой его в дом. Утром обратно положила на место и авто завелась с первого раза с пульта. Может если укутать брелок иммо, как будет?

valstep, если лед укутать и занести домой он не растает?

в том и то загвоздка что он должен в авто лежать а не дома

Седня вечером укутала и завтра с утра из дома попробую завести с пульта

valstep, он все равно остынет, вот что я те хочу донести..поменяй батарейку

Спасибо. Сегодня попробую

нет, не поменяла, не смогла открутить один болтик из четырех. Сильно закручен был и я расковыряла

крестовину. На другом форуме сказали, что не в этом дело. Нужно поставить штатный обходчик, чем и займусь весной. Счас уже на заморозку пора.

Поставить обходчик – от 6 тыс руб, мне сказали. Там подбирают чип с иммобилайзера, поэтому такие цены. Пусть лучше в бардачке валяется )))

Спасибо за инфо. По весне подумаю

Почему не заводится ато .Покатаешься потом поставишь на пару часов ,всё нормально завелась.После ночи всё тишина в чем причина.?

Лариса, ничего не понятно. чё за тишина? стартер крутит?

Наверху написали же дело в иммо. Если у вас он есть. Нужно обходчик ставить

привет всем! у меня дизельный РЕКСТОН сигналка ТОМАГАВК и такая же беда. с пульта слышно как щёлкает стартер, моргнет аварийкой и тишина.а с ключа заводится. аккум проверял 13.4 . я в панике. где рыть

андрей, Лапмы менял на светодиод? Поменяй обратно на обычные и будет счастье!

андрей, как решили проблемы ? У меня Рекстон 1 также как у Вас было.

Да.про масло в движке никто ненаписал.

Здравствуйте. У меня CR-V 1998г.в. сигналка magicar 5. Работала чётко ( запуск с пульта,автозапуск). Но вдруг позавчера перестала заводиться с сигналки ( крутит бодро-долго- 3раза,но даже не хватает), не заводится, но вставляешь ключь,с пол оборота заводится. Настройки первого и второго меню пробовал сбить на заводские.толку 0

Всем привет. На TOYOTA IPSUM 2.4I 165л.с. 2004г.в. поменял стартер, стоял родной с неразборной втягивающей катушкой. Поставил новый, но с разборной теперь уже, она чуть побольше размером. После этого мой железный дружбан перестал заводиться с пульта. На горячий движок то заведется, то нет. Так же и на холодную, то заводится то нет. Просто щелчек от реле зажигания на стартер, стартер издает щелчек и все. И так сделает 3 попытки и тишина. Проверил все контакты и сам блок. Все в поряде. Не могу понять в чем дело. Помогите советом пожалуйста. Сигналка FORUY она же TOMAGAFK один в один. На СТО сказали типа лучше новую поставте даже смотреть не стали, либо мастера такие ТАЛЫЕ что скорее всего, либо впарить хотели новую сигналку. Спасибо за внимание.

Источник: forum.ykt.ru