Магнитола потребляет ток в выключенном состоянии

Магнитола Teyes SPRO/CC2 не уходит в сон

Мелкая неисправность, в самый неподходящий момент изрядно доставляющая проблем. Есть два способа заставить магнитолу прекратить потреблять излишний ток в отключенном состоянии. Обо всём этом в статье далее.

Что такое спящий режим?

С завода магнитолы этого производителя выпускаются с поддержкой функция сна. В чем его суть?

  • Если всё работает как и задумано, то магнитола должна засыпать после снижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Другими словами как только мы заглушили автомобиль, по прошествии 25 секунд экран магнитолы должен погаснуть, а система перейти в спящий режим. Естественно, этого не произойдет, пока есть питание по линии ACC (вставленный ключ в замок зажигания, аксессуары);
  • Если головным устройством не пользоваться 3 суток, оно отключится полностью;
  • Во сне головное устройство потребляет приблизительно 8мА, для сравнения автомобиль Chevrolet Cobalt без стороннего оборудования постоянно потребляет

40мА, а сигнализация StarLine — 27мА. Согласитесь — ничтожно мало и опасаться нечего;

  • В случае критического снижения напряжения в бортовой сети автомобиля, магнитола автоматически отключится полностью;
  • Настраивать этот режим можно в инженерных (заводских) настройках, выбрав пункт “Сон”. Если он находится в выключенном состоянии, то при каждом запуске автомобиля магнитола будет грузиться с нуля, что занимает одну или даже две минуты;
  • Но даже если спящий режим активирован, для профилактики магнитола будет с интервалом в 30–50 запусков совершать полную перезагрузку. Делается это по причине неспособности ОС Android работать стабильно на протяжении такого длительного срока. Тем самым будут принудительно выгружаться зависшие приложения и решаться мелкие проблемы, скрытые под капотом системы.
  • В чем бывает проблема с ним?

    Иногда устройство не прекращает потреблять ток. Вместо задуманного спящего режима просто выключается подсветка экрана, а весь остальной функционал магнитолы продолжает работать. Это легко проверить посветив фонариком на дисплей — если очертания интерфейса виднеются, то проблема имеет место быть.

    А у включенной магнитолы, хоть и без подсветки, ток потребления сравним с габаритами. Любой автовладелец знаком со скоростью, с которой они разряжают аккумулятор.

    Как исправить?

    Для начала нужно диагностировать неисправность. Делается это как уже было сказано выше принудительным засветом дисплея фонариком. Или же отключением функции сна в инженерных настройках. Для этого вводим пароль 168 и подтверждаем ввод кнопкой “Да”:

    Затем уже отключаем функцию спящего режима:

    С выключенным сном устройство обязательно должно будет перезагрузиться при остановке двигателя автомобиля!

    Если магнитола всё таки не выключается, то решается проблема в лоб — разрывом цепи ответственной за эту функцию. Нас интересуют два разъема с двумя пинами оранжевых цветов:

    Находим их на общем жгуте проводки магнитолы и разъединяем. После этого действия магнитола должна будет заработать в штатном режиме.

    Источник: cobaltr4.ru

    Сколько Ампер потребляет автомагнитола и какая мощность в Ваттах нужна в рабочем режиме

    Для правильного выбора источника питания и определения исправности необходимо знать, сколько ампер потребляет автомагнитола в различных режимах. Зная ток потребления, можно рассчитать мощность.

    Потребление в режиме ожидания

    Значение зависит от схемы подключения и наличия в магнитоле сервисных устройств. Например, в том случае, если проигрыватель оснащен часами, которые постоянно выводятся на жидкокристаллическом дисплее, будет потребляться ток от 0,01 А (10 мА).

    Также в режиме ожидания потребляет энергию микросхема памяти, которая хранит разные настройки этого устройства. Небольшое потребление тока в режиме ожидания — это нормальное для магнитолы явление.

    Сколько нужно в рабочем режиме

    Средний потребляемый ток для магнитолы с небольшой выходной мощностью — от 2 до 3 А на средней громкости при напряжении питания 12 вольт. Чем выше уровень звука, тем больше энергопотребление. На максимальной громкости потребляемый ток может доходить до 10-12 А, а при нулевом уровне — от 470 до 1000 мА (0,47-1 А). Потребляемая мощность в ваттах в этих случаях будет колебаться от 5,5 до 144.

    Ток, потребляемый магнитолой во время ее работы, зависит еще и от количества и сопротивления подключенных динамиков. В меньшей степени на энергопотребление влияет мощность подсветки панели, т. к. в современных проигрывателях она изготавливается из экономичных светодиодов.

    Если в магнитоле есть проигрыватель компакт-дисков, то во время считывания носителя расход энергии будет кратковременно повышаться.

    В том случае, если для подсветки передней панели и дисплея устройства применяются лампочки, то энергопотребление при нулевой громкости составит 1-1,5 А. Знание потребляемого тока необходимо еще и для того, чтобы определить, какой блок питания для автомагнитолы нужен для использования в гаражных условиях.

    Что делать при отклонениях от нормы

    Если замер потребляемого тока мультиметром отличается от номинальных значений, то следует проверить исправность магнитолы и правильность присоединения. Чрезмерно высокий ток говорит о наличии короткого замыкания или утечки как внутри устройства, так и в проводке, динамиках и внешних аксессуарах. Следует внимательно осмотреть их и устранить неполадки. Внутренние неисправности автомагнитолы определяются после разборки устройства и проверки деталей мультиметром.

    Причиной низкого потребления тока во включенном состоянии может быть неисправность микросхемы усилителя. Также в этом случае звук не воспроизводится или становится слабым и искаженным. В этом случае следует заменить магнитолу новой или выпаять подозреваемую микросхему и проверить ее. После замены необходимо аккуратно припаять деталь и надежно прикрепить ее к радиатору или корпусу магнитолы. Перед установкой желательно нанести на микросхему тонкий слой термопасты.

    Низкий или отсутствующий ток потребления в выключенном состоянии может быть обусловлен неправильным или ненадежным присоединением цепей питания.

    Дело в том, что напряжение на основные компоненты магнитолы, включая усилитель, подается на желтый провод. Часы и память питаются от красного провода. Еще одна причина этого отклонения заключается в повреждении проводки питания.

    Если к бортовой сети будет подключен только желтый провод, то потребление в выключенном состоянии отсутствует. Также в этом случае магнитола может не включаться, а некоторые функции могут не работать. В этом случае следует тщательно проверить соединения. Вначале необходимо убедиться в отсутствии повреждений проводки. Затем красный и желтый провода соединяются вместе. После этого должно восстановиться нормальное потребление тока в обоих режимах и функционирование устройства.

    Источник: autotuning.expert

    Сколько ампер потребляет автомагнитола

    Питание — один из важных моментов в работе любой автомагнитолы. Если рассчитывать только на аккумулятор, это не совсем удобно, т.к. придется постоянно его заряжать. Поэтому правильным решением будет снабдить магнитолу автономным блоком питания.

    Для того чтобы правильно выбрать его для качественной работы музыкального устройства в автомобиле, нужно знать, сколько ампер потребляет автомагнитола в разных режимах. Если вы знаете, какова потребляемая сила тока, то можно рассчитать и необходимую мощность блока питания, который будет обеспечивать работоспособность магнитолы.

    Режим ожидания

    Автомагнитола даже в режиме ожидания требует питания, и некоторая величина тока расходуется. Это не является нарушением в ее работе.

    Количество расходуемых ампер напрямую зависит от того, какая схема применена для подключения устройства, а также от используемых в нем сервисных устройств. Так, если магнитола оснащена часами, то при постоянном выведении показаний времени на жидкокристаллический дисплей нужен ток силой от 0,01 А.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    В режиме ожидания происходит небольшой расход энергии и на микросхему памяти, в задачи которой входит хранение разных настроек, используемых автомагнитолой. Но потребляемая в данном случае сила тока невелика.

    Рабочий режим

    В рабочем режиме автомагнитола будет потреблять больше энергии. На то, сколько ватт потребляет устройство, влияет уровень громкости звука. При нулевом показателе потребуется от 0,47 до 1 А, что соответствует около 5,5 Вт.

    При средней громкости звучания для устройства с небольшими выходными мощностями нужно 2-3 А. При максимальной громкости расход в амперах достигает 10-12, а это значит, что потребляемая мощность составит около 144 Вт.

    Таким образом, от того, сколько потребляет автомагнитола, во многом зависит выбор блока питания.

    На величину тока влияет количество подключенных к автомагнитоле динамиков и их сопротивление. Наименьшие затраты ампер связаны с наличием подсветки панели проигрывателя, поскольку в современных моделях используются экономичные светодиоды.

    Однако если подсветка дисплея устройства и передней панели осуществляется с помощью лампочек, то на их питание при нулевой громкости нужно от 1 до 1,5 А.

    Если автомагнитола оснащена проигрывателем компакт-дисков, то при считывании носителя потребляемая сила тока будет на короткое время возрастать.

    Если возникают отклонения

    Если появились какие-то проблемы в работе магнитолы, необходимо провести замеры и определить величину тока. Показания, сколько нужно ампер для магнитолы, не должны отличаться от номинальных. При любом отклонении нужно обязательно проверить, все ли правильно присоединено в автомагнитоле и нет ли каких-то неисправностей.

    Высокие показатели силы тока свидетельствуют о том, что есть короткое замыкание или происходит утечка, которая может быть как внутри проигрывателя, так и во внешних его аксессуарах, например в динамиках либо проводке.

    Чтобы выявить внутренние неполадки, придется разобрать устройство и проверить все детали мультиметром.

    Если в рабочем состоянии потребление тока автомагнитолой ниже нормы, необходимо проверить исправность микросхемы усилителя. При этом может отсутствовать воспроизведение звука или он слабый либо искаженный. Иногда достаточно заменить микросхему, которая виновата в некачественной работе. Но бывает, что приходится покупать новую магнитолу.

    Если наблюдается пониженное потребление тока в нерабочем состоянии автомагнитолы, то причину нужно искать в неправильном или ненадежном присоединении цепей питания. Подача напряжения для основных компонентов магнитолы, в том числе и для усилителя, производится на провод желтого цвета, для часов и памяти — на красный. Необходимо проверить правильность их подсоединения и целостность проводки — это тоже может служить причиной снижения силы потребляемого тока.

    Если задействован желтый провод, то есть только он подключен к бортовой сети, тогда в нерабочем состоянии не будет потребления тока. Причем магнитола может не включаться, могут не работать отдельные ее функции.

    Проверьте все соединения. С этой целью сначала убедитесь, что отсутствуют повреждения в проводке. После чего оба провода — желтый и красный — нужно соединить вместе. Нормальное потребление тока при этом должно восстановиться в обоих режимах — в рабочем и в выключенном.

    Источник: omagnitolah.ru

    Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов

    Китайская автомагнитола сажает аккумулятор

    Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

    К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
    Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
    Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
    Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.

    Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

    Ремонт Canbus

    Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.

    Внутренние элементы canbus

    Программный сбой в китайской магнитоле

    Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.

    Аппаратный сбой в китайской магнитоле

    Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
    Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.

    Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.

    В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
    Потребление тока должно быть:
    – рабочий режим, небольшая громкость:

    1.2A
    – спящий режим:

    450..470mA
    – дежурный режим:

    10..15mA
    В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
    Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.

    Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
    После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
    Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.

    Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте

    Источник: service-pixel.ru

    Тема: штатная магнитола постоянно потребляет ток

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    штатная магнитола постоянно потребляет ток

    всем привет! столкнулся с такой проблемой, штатная магнитола дастера (компл. привележ) постоянно потребляет ток (1А) даже в выключенном состоянии (Все кнопки и дисплей потушены) и без ключа в замке зажигания. Изза этого естественно акб садиться за пару ночей простоя в гараже. КТо сталкивался с подобной проблемой просьба отписаться!

    прибором померяли утечку с аккумулятора (ключ вынули из замка зажигания и дождались пока все потухнет) потом путем вынимания предохранителей вычислили магнитолу, затем вставили обратно предохранитель и отключили разъем питания с мафона – утечка пропала

    ну всмысле пропала если отключить от питания мафон, когда подключаешь опять начинает жрать ток. Есть какие мысли че с этим делать? машина новая пробега 1000км нет

    НУ какой то ток полюбому идет на память (и не только магнитолы), но что бы за 2 дня сажать аккум.
    Я бы ОД написал притензию – пусть ищут.

    stels, на память там милиамперы считанные а тут 1 ампер, С ОД есть одна заморочка, сигналку ставили сами, могут ли изза сигналки отказать в гарантии на мафон?
    P.s. ток жрало еще до установки сигналки и ставили ее грамотные люди так что по сути она не причем.

    jackpot,Есть ошибочное мнение, что если установить коврики в салон самостоятельно, то снимут с гарантии весь авто!
    Если в вашем случае отдать авто ОД и он выявит, что утечка пошла в следствии установки сигналки, тогда ДА, вам придется оплатить и ремонт и диагностику, но если вы уверены в своих установщиках, то вперед к ОД с ПИСЬМЕННОЙ притензией, и если они вдруг попытаются снять с гарантии – попрасите письменный ответ, дело копеечное( для них) скорее всего все сделают, уж очень они не любят этих скандалов!

    stels, ну так скорее всего и придется поступить, пока еще не записались к од, решил на форуме тему запустить, думаю что врядли такая поломка единичная, скорее всего какойто косяк, может он и лечится легко.
    Так что посмотрим может найдется кто с такой же проблемой. Я если решу ее быстрее то напишу в чем точно было дело.

    jackpot, Если хотите быть уверены в невиновности магнитолы, проще всего аккуратно снять ее с выдернуть из нее разъем. Тогда точно поймете что это именно она, а не что то еще, сидящее на той же цепи предохранителя. Правда тут есть тонкий момент, если будут “следы вскрытия”, ОД может к этому прицепиться. Точно сигналка туда не запитывалась или еще что-нибудь? Если уверены в том, что это именно магнитола, тогда точно к ОД. Просто если вам докажут, что Вы “сам дурак”, то это обойдется Вам в платную диагностику.

    u313, именно так и сделали, как только выдернули разъем питания, потребление тока в 1А сразу прекратилось. Сигналка там некоем боком не завязана, т.к. аккум садился до ее установки, незнали в чем причина, думали просто лампочка где горела поэтому и садился, и поставили недумая сигналку у знакомых.

    1А – приличный ток. Магнитола должна быть как минимум сильно теплая.

    alx, ток работающей магнитолы, она конечно тепленькая.

    jackpot, Тогда к ОД на замену музыки!

    u313, на завтра запись) Думал может все же найдется ктото со схожей проблемой, обычно из опыта владения другими авто на всех машинах одинаковые косяки вылезают.

    Источник: forum.dusterclub.ru

    Магнитола потребляет ток в выключенном состоянии

    Доброго времени суток соприоровцы! :biggrin:
    Я мало езжу на своей приорке, и столкнулся с такой проблемкой!
    Если в течении 7-10 суток её не трогать, – содится аккумулятор так, что уж не завести. Приходится ставить на зарядку. Первое что я подумал, это “плохой аккумулятор”. Заменил на почти новый 60А со своей семахи. То же самое. Задумался и решил: “А почему бы не замерить сколько потребляет моя Приорка в “спящем” режиме (машина не закрыта, т.е. иммобилайзер типа отключен, магнитафон выключен, допов никаких нет). Т.е. энергию может потреблять только компьютер (ЭБУ+иммобилайзер), часы, и может быть мой магнитафон, несмотря на то что он типа полностью выключен.
    Процесс: – отключил от аккумулятора минусовую клемму. Взял обычный китайский электронный тестер (мультиметр за 100-150 руюлей), выставил на нём 10 Ампер, один щуп на клемму аккумулятора, другой соответственно на зажим клеммы (минус автомобиля). Первую секунду тестер показывал 0,21 Ампер, потом ещё в течении 4 секунд 0,16 Ампер, затем энергопотребление стабилизировалось и стало 0,11 Ампер. Проконсультировался со специалистами, они сказали что всё верно, при таких условиях, аккумулятор более 10 суток и не должен держать.
    Я решил провести следственный эксперимент! На работе, на парковке много всяких колымаг. Замерил (привожу цифру энергопотребления в состоянии покоя, после стабилизации потребления – секунд через 10-20 после подключения): у Приоры хетчбек – 0,05А; у Рено Лагуна – 0,01А; у ВАЗ-2110 – 0,11 (как у меня). Как видите, разброс у разных машин – большой. В связи с чем у меня к Вам просьба (если конечно Вам интересно. ):
    Сделайте замеры на своей Приорке и отпишитесь, что получилось!

    P.S. после окончательного подключения аккумулятора, вставте ключ и включите зажигание, дайте постоять секунд 10-15 чтобы комп инициализировался, подогнал заслонки вентиляции и т.п. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание, вытащите ключ, а уже после этого можете заводить и пользоваться в обычном режиме! Внимание: обнуляться показания компьютера (расход бензина и т.п.). Общий и суточный пробеги конечно же останутся!

    Удачи! Жду результатов!

    я на 14ой делал не так, чтоб ничего не сбрасывалось и сразу был виден устоявшийся режим.
    один провод амперметра на клемму аккумулятора, другой на минусовой провод и после тогго как все подключили плавно снимаем клемму с аккума. надеюсь поняли, то есть цепь не разрывается, так можно и с сигнализацией проверить и вообще.

    так вот, цифр не помню, но точно помню, что если панелька от мафона вставлена, то потребление просто огромное, по сравнению если она не вставлена. на панельке при этом подсвечивается тиолько кнопка включения, то есть ни часов ничего прочего. чего она так чильно потребляет я не знаю, но сигнализация потребляла в несколько раз меньше.

    теперь никогда не оставляю панельку в мафоне

    да я на самом деле думал что при соединении клемм будет довольно большой скачок тока, поэтому решил без разрыва сделать, но я прибег к помощи “третьих лиц” и в итоге в конце разрв произошел:laugh:, но можно и без него

    хочу проверить на приорке, но некогда заняться вообще:cray:

    Источник: www.priorovod.ru