Люстра на ниву своими руками

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовУкраина( UA ) Юридические вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Хочу установить люстру

    Модератор: serzh

    Хочу установить люстру

    Сообщение tester12 » 11 янв 2012, 15:46

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение bregovich » 11 янв 2012, 16:19

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение tester12 » 11 янв 2012, 16:29

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение Desna » 11 янв 2012, 16:31

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение bregovich » 11 янв 2012, 16:31

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение mamont » 11 янв 2012, 17:18

    это не фары. это – груз. либо украшение. прикрепленное к багажнику.

    не использовать на трассе – и взтки гладки

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение tester12 » 11 янв 2012, 18:02

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение mamont » 11 янв 2012, 19:19

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение valerian » 11 янв 2012, 19:22

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение Цеглов » 11 янв 2012, 23:29

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение serzh » 11 янв 2012, 23:32

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение MNV » 11 янв 2012, 23:40

    А если вписали в техпаспорт? Ну так, чисто гипотетически, то снимать уже нельзя?
    А то опять же гайцы врежут, только уже за отсутствие.

    Тяжела жизнь нивовода.

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение tester12 » 12 янв 2012, 11:37

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение serzh » 12 янв 2012, 12:22

    Если люстра установлена на багажнике,то не докалупаются,главное не включать на дорогах общего пользования(город,трасса)

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение вовчик » 12 янв 2012, 14:29

    Виділене жирним шрифтом є вичерпним переліком переобладнань, які необхідно “погоджувати”.

    Але якщо треба впевненість у тому, що ніякий інспектор не “доколупається” до вашої машини, тоді треба йти в депутати. Та в не аби-які, а в депутати партії влади.
    І ніякі закони та правила ситуацію не змінять доти, доки люди не перестануть вважати владу головнішою за себе самих.

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение tester12 » 12 янв 2012, 16:15

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение Moshul » 12 янв 2012, 20:30

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение mr.Hatsan » 29 янв 2012, 01:49

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение вованыч » 29 янв 2012, 11:21

    Re: Хочу установить люстру

    Сообщение skolopendra » 29 янв 2012, 14:20

    господа, внимание важный момент: люстрой, фарой искателем и даже рабочим светом вокруг авто, на дорогах общего пользования пользоваться нельзя – это закон.

    однако перевозить фары, укрепленные на багажнике, как и любой другой скарб – можно легко.

    соответственно – вы внедряете в цепь включения люстры предохранитель (а без него никак) и выезжая на асфальт – сей предохранитель кладете себе в карман и как милициянт не будет прыгать вокруг вашей автейки, как не будет тыцять своими пальчиками всякие кнопочки и дергать всякие рычажки – люстру он не включит, соответственно доп. свет на автомобиле просто закреплен, но никак не установлен. Вы фактически перевозите фары на спец кронштейне т.к. боитесь их покоцать в багажнике.

    а в говнах предохран ставим на место и никто нас за причинное место не схватит.

    Источник: www.niva-club.net

    Электропроводка Нива 21213 в помощь при установке люстры и бортового компьютера

    С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

    Давайте выясним, кто и для чего сегодня покупает ВАЗ 21213, более известный как преемник Нивы. Конечно же, фанаты внедорожных качеств отечественного авто, и причин такой покупки множество: от уже имеющегося опыта эксплуатации ВАЗов и доступности запчастей и до просто желания поучаствовать в ралли-рейдах местного автоклуба.

    Для покатушек вне дорог общего пользования такая люстра просто необходима

    Но серийная машина – хоть новая, хоть купленная с рук, вполне может быть усовершенствована своими руками. Причем, речь идет о доступном тюнинге, который улучшит функциональность машины. Итак, обо всем по порядку.

    Навесное оборудование

    Люстра

    Дуга с дополнительными фарами, в среде автолюбителей именуемая «люстра», продается в автомагазинах. Правда, ее цена не всегда адекватна использованным деталям, что заставляет автовладельцев использовать смекалку и собственные руки.

    Подобное крепление для фар вполне можно изготовить и самостоятельно

    Если вы один из таких рукастых водителей, то следующая информация позволит собственноручно изготовить и правильно установить данное навесное оборудование.

    Обратите внимание! Чтобы электропроводка на Нива не пострадала, следует разумно подходить к мощности приобретаемых блок-фар или противотуманных фар.

    Саму дугу вполне можно изготовить из:

    1. Старого багажника. Его можно купить на автобарахолке;
    2. Либо задействовать уже имеющиеся крепления;
    3. Использовать мебельную фурнитуру.

    Останавливаться подробно на этом мы не будем, а заострим внимание на правильности подключения дополнительных световых приборов.

    Самодельная дуга при аккуратности ничем не отличается от покупных изделий

    Особенности подключения

    Первое, чем следует вооружиться — это качественная схема проводки на Нива 21213. Она представлена на фото ниже. Во-первых, такая схема полезна для технического обслуживания, а во-вторых, с ее помощью легко определить место для подключения жгута проводов.

    Заводская цветная схема электрооборудования ВАЗ 21213

    Второй важный момент – периодичность использования люстры:

    1. Постоянно, включая и движение в городских условиях;
    2. Только при движении вне городских и загородных магистралей (бездорожье). А здесь проверенная схема внедорожному авто нужна обязательно.

    Вывод управления люстры возможен на штатный выключатель

    Наиболее предпочтителен съемный вариант, который предусматривает быстрый монтаж и демонтаж люстры, а также безопасное ее подключение к штатной электропроводке. На видео в статье этот процесс наглядно продемонстрирован. А инструкция по подключению представлена выше.

    А вот на что стоит обратить внимание, так это на регулировку светового потока. Дело в том, что при движении по бездорожью капот автомобиля нередко покрывается грязью, которая в темное время суток бликует при свете фар, ослепляя водителя.

    Поэтому, есть 2 варианта:

    • Устанавливать специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом;
    • Сдвинуть люстру назад, чтобы край светового потока не падал на капот автомобиля.

    Правильная установка люстры препятствует ослеплению

    Бортовой компьютер

    Наличие вспомогательных электронных устройств в салоне автомобиля всячески приветствуется и одобряется всеми участниками ралли-рейдов и просто любителями воскресных покатушек по пересеченной местности.

    Но зачастую все они требуют либо закрепления на торпедо с помощью крепежных элементов, либо установку в консоль. Предлагаемый ниже вариант предусматривает установку электроники в уже имеющуюся панель приборов.

    NIVA 21213 получила панель от ВАЗ 2108, которую часто видоизменяют автовладельцы

    Конечно, данный метод подразумевает демонтаж и частичную разборку панели. Но зачастую ее можно приобрести на авторазборке за небольшую плату и поэкспериментировать в свободное время, не вмешиваясь в штатную. Кстати, на авторазборках можно выгодно приобрести детали как на на отечественную классику, так и на Мерседес 124 .

    На фото – разобранная панель и покупной БК в стадии примерки

    Многое в данном процессе будет зависеть от возможностей покупного бортового компьютера и его габаритов. Но всегда есть возможность выбрать разумный компромисс, выбрав по соотношению функциональность/информативность.

    Совет: Собирая приборную панель, следите, чтобы проводка на Нива 21213 не имела повреждений.

    Вид с вмонтированным БК

    В заключение

    Выражаем уверенность, что предложенные варианты позволят вам самостоятельно улучшить функциональность легендарного внедорожника, облегчив ваше передвижение по пересеченной местности в условиях плохой видимости. Удачи на дорогах!

    Источник: driverstalk.ru

    Нива тюнинг → Люстру на крышу

    Все не могу решиться на установку люстры на крышу. Есть ли от нее практический смысл или только геморою добавится от гаишников?

    • Maksim_Obiknovenniy
    • 02 октября 2011, 16:54
    • Maksim_Pavlov
    • 02 октября 2011, 16:59
    • v
    • Maksim_Obiknovenniy
    • 03 октября 2011, 17:16
    • v
    • Maksim_Pavlov
    • 03 октября 2011, 17:35
    • v
    • Vengr_Volkov
    • 03 октября 2011, 18:27
    • v
    • Stas_Mihalev
    • 03 октября 2011, 18:59
    • v

    у меня стоят на перед 2 фары дальнего света WESEM и 2 фары рабочего света DLAA и назад 2 ПТФ нашего производства все это удовольствие висит на экспедиционном багажнике самодельном. багажник обошелся в 1500р(материал + работа сварщика) фары – WESEM за штуку около 700р, DLAA за пару 1000р, и задние отечественные по 700р за штуку. насчет Гибдд – один раз штрафанули за то что висят на 100р больш не докапываются(причина – запрещенное размещение не по правилам, ибо по правилам доп фары можно вешать не выше головного света и не более 2х) . Если они остановят тебя со включенной люстрой в городе – конфискация оборудования + то ли штраф 3000р то ли лишение прав на месяц. точно не помню. знакомого ловили.

    если надумал люстру ставить – ставь, только на дорогах где могут быть гайцы не включай. и все в норме будет.
    свернуть ветку

    • Ded_Gevara
    • 03 октября 2011, 20:57
    • v

    . 1е: – ПРОБЛЕМЫ С ГАИ – езжу с люстрами давно. и каждый день минимум 2 поста ГАИ проезжаю(включены они постоянно на габариты). не трогали не разу. на трассе врубаю когда нет встречки или когда нужно особо умных с дальним проучить))))))))).
    . 2е: – ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ШУМ – бред полнейший. ездил летом на юг Питер-Одесса-Питер, экспедиционный багажник был завален шмотьем весь, аж с горкой))). никакого перерасхода не было. про шум вообще молчу. ежели поставить прожектора типа таких, которые Петропавловку освещают, то думаю будут шуметь. )))).
    . 3е: – ПОДСВЕЧИВАНИЕ КАПОТА – чистейшая ПРАВДА . ежели ставятся на экспедишник, могут засвечивать капот и тогда не то, что толку. один вред, а еще ежели стекло чуть в говнах, дык ваще ничерта не видать. решается просто – берется нержавейка тоненькая или ляминий и делается “отражатель” . ставится на клепки(ну или что у кого есть) под люстрами и нет проблем.
    . 4е: – СТОИМОСТЬ – тут все верно подметил товариСЧ Евгений MICHALIS Михалев и добавить нечего)))).

    . А вообще конечно ставить. ибо штатные фары совсем не о чем, когда речь заходит о ночных поездках по лесу))).
    свернуть ветку

    • Volga_Lukyanov
    • 03 октября 2011, 21:20
    • v
    • Ded_Gevara
    • 04 октября 2011, 21:31
    • v

    . да понимаю я про аэродинамику, только он настолько не значительный, что и не замечается. скажем так ежели она у меня ела 9 литров – без багажника и люстр. поставил. проехал 5000 и расход 9 литров как и прежде. в чем подвох. )))))))). да к томуж Нива сама по себе “кирпич” и законы аэродинамики к ней не применимы))))))))))))))))).

    . ну по крайней мере это не веский аргумент, чтоб не ставить люстры. а вот про ГАИчников – согласен))))) шакал на охоте не пренебрежет и такой добычей))).
    свернуть ветку

    Источник: tuning-vaz.org

    Люстра на ниву своими руками

    Предлагаю очередную принципиальную схему подключения люстры, ПТФ, заднего освещения.

    Подключение каждого из элементов не представляет сложности и уже представлено в FAQ, но мне хотелось подключить все по полной и в то же время оставить возможность использовать штатное освещение в порядке, предусмотренном заводом изготовителем.

    Подключаемые приборы:
    – Люстра, 4 фары на крыше спереди, с возможностью включения 2+2;
    – ПТФ, 2 фары на кенгурятнике или на бампере спереди;
    – заднее освещение, 2 фары сзади на крыше.

    В результате подключения по схемам, приведенным ниже мы получаем:

    Клавиша в пол. 1 (выкл.).
    Освещение работает в штатном режиме, люстра не работает.

    Клавиша в пол. 2 (один щелчок).
    2 фары люстры включаются совместно с дальним, в том числе и при моргании дальним.

    Клавиша в пол. 3 (второй щелчок).
    4 фары люстры включаются совместно с дальним, в том числе и при моргании дальним.

    Данное подключение обусловлено не желанием использовать люстру при городском цикле эксплуатации, не изменяя привычкам использования дальнего света.

    Клавиша в пол. 1 (выкл.).
    Противотуманные фары не работают.

    Клавиша в пол. 2 (один щелчок).
    Работают ПТФ, установленные спереди.

    Клавиша в пол. 3 (второй щелчок).
    Работают ПТФ, установленные спереди, и противотуманки задние штатные.

    Данное подключение позволяет использовать передние ПТФ, не слепя задних.

    Клавиша в пол. 1 (выкл.).
    Не работают.

    Клавиша в пол. 2 (один щелчок).
    Фары включаются совместно с включением задней передачи.

    Клавиша в пол. 3 (второй щелчок).
    фары включены и работают постоянно.

    Данное подключение позволяет осветить дорогу при движении задним ходом, что очень удобно при тонировке, а также объяснить авто двигающемуся сзади, что он не прав, ну или сами придумаете.

    Для подключения вам понадобиться много провода, 4 обычных реле, 4 предохранителя, 2 клавиши наружного освещения и 1 клавиша включения обогрева зад. стекла.

    При отсутствия эл. стеклоподъемников все клавиши вставляются в штатные места, а при наличии одну придется врезать в хорошо доступное место, как вариант – тоннель между сиденьями и желательно поместить на тоннель клавишу управления задним светом (легче найти в движении). Клавиша штатного включения ПТФ просто заменяется на трехпозиционную.

    При создании были использованы материалы FAQ и форума.

    Можете использовать, давать ссылки, копировать и ни фига не спрашивать, по крайней мере, меня.

    Дополнение от 12.03.08, автор Ay49Mihas.

    Заметил одно несоответствие схемы реальности: в выключателе в первых двух схемах надо соединить перемычкой клемму 58 и симметричную ей (одинокая клемма правее), обозначенную у меня как просто X. Без этой перемычки среднее положение выключателя замыкает цепь 58-30, а нижнее замыкает цепь X-56.

    ALER: В результате рисунки статьи поправлены автором.

    Дополнение от 14.10.11, автор katzyn.

    Схема подключения ПТФ, приведённая здесь, предназначена для машин выпуска примерно до 2001 г. (с фиксированными положениями кнопки включения штатных задних ПТФ). Подключение для новых машин с хитрым реле ПТФ рассмотрено в других статьях.

    Источник: www.niva-faq.msk.ru

    Люстра: юридические вопросы

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Технические вопросы обсуждаются Ссылка устарела здесь.

    Задал вопрос в онлайн-консультацию ГАИ и получил ответ:

    Тут уже отвечали по поводу того, как с Нивы сняли так называемую “люстру” (противотуманки на крыше) и оштрафовали владельца. Но например мои противотуманки _закрыты черными пластиковыми крышками_ и по сути не являются световыми приборами. Это меняет дело? Если нет, то почему? Ведь если не снять крышки – они не светят, а являются обычным грузом багажника крыши.

    Ответ: Если они установлены и подключены, то это уже не груз. И крышки не мешают им быть осветительными приборами. А если не подключены, то их перевозка не наказуема, независимо от места перевозки.

    Все просто господа – отключаем клеммы и спокойно едем, не переживая за место установки. Ведь в городе то все равно ни кто не едет с включенной “люстрой”. При остановке инспектором ГАИ просто показываем разомкнутые контакты.

    Рег.: 22.02.2005
    Тем / Сообщений: 11 / 238
    Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
    Возраст: 40
    Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 22.02.2005
    Тем / Сообщений: 11 / 238
    Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
    Возраст: 40
    Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Mike The
    Есть два понятия:

    1. Отсутствие пройденного ТО. Штраф 50 рублей + снятие номеров. Если остановят (а с учетом поправок к КоАПП, точно остановят) без номеров – штраф 2500. Т.е. для того, чтобы приехать на ПИК для прохождения ТО, надо вызывать эвакуатор. Даже если такую машину тащить на галстуке – все равно 2500.

    2. Забыл талон дома, потерял и иже с ними – никаких санкций, кроме устных. Инспектор, чтобы оштрафовать вас должен доказать, что машина не прошла ТО. Штраф и снятие номеров в данном случае незаконны.

    Имя: Кирилл
    Рег.: 18.04.2005
    Тем / Сообщений: 3 / 3076
    Откуда: Москва, Тушино
    Возраст: 37
    Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 23.05.2005
    Тем / Сообщений: 3 / 276
    Откуда: Москва, м. Алтуфьево
    Возраст: 33
    Авто: KIA Sorento

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Как я тут заметил – в ФАКе появился текст ГОСТа 8769-75 ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ Количество, расположение, цвет, углы видимости

    А то я его пытался найти в сети, но не нашел.

    Так вот, по поводу фар дальнего света на люстре

    2.1. Фары дальнего света

    2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.

    Общее число фар должно быть четным.

    (Измененная редакция, Изм. N 3).

    2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.

    2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.

    2.1.4. Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.

    2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

    То есть, делаю вывод – две дополнительные фары дальнего света на люстре ГОСТу не противоречат!

    Рег.: 03.02.2005
    Тем / Сообщений: 85 / 2821
    Откуда: Адлер
    Возраст: 45
    Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Дыра не дыра – но это существующий документ. Соответственно тем кто ездит с люстрой заиметь и тыкать носом всех ГИБДДшников у кого будут претензии.

    Цитата из ГОСТа.

    Фара дальнего света по определению слепит встречные ТС, независимо, стоит она на бампере или на крыше.
    И согласно ПДД не должна использоваться в населенных пунктах, на освещенных участках и при наличии встречных ТС.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

    Выдержки из нововведений в КОАП (утвержденные Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ)

    Источник: www.niva4x4.ru

    Выбор, установка и подключение светодиодной балки на Ниву.

    Начнем по порядку с выбора модели: ширина крыши любой модификации Нивы, в том числе и Шевроле, позволяет устанавливать светодиодную балку длиной до 1300 мм включительно, ограничений по мощности до 500 ватт суммарного потребления, например 63 аккумулятор при штатном генераторе позволяет обеспечить питанием led балки до 288 ватт.

    варианты установки это бампер и крыша, для удобства монтажа существует два вида креплений нижнее или боковое, тем самым обеспечивается установка на любую плоскость под разным углом.


    подключение происходит путем подсоединения готовым комплектом проводки с кнопкой и реле к источнику питания или правельный самостоятельный монтаж любым подходящим по сечению проводом размещен на схеме под этой статьей который можно приобрести в любом авто магазине.

    И как итог устанавливать светодиодные балки и фары на ниву законом не запрещено. Приборы установленные ниже уровня штатных фар разрешено использовать на дорогах общего пользования без ограничений, а те что установлены выше на бездорожье.

    Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

    Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

    Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.

    Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

    Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

    Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

    Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

    Источник: fara-lampa.ru