Люфт шруса в дифференциале

Люфт шруса в дифференциале

Всем привет.
При разгоне или торможение КПП, появился посторонние звуки ( что то типа швейной машинки).
При осмотре заметил течь масла из под правой, внутренней гранаты у КПП. При подробном осмотре так же выявишь люфты по вертикале обоих приводов в КПП.
Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.

КПП работает без нареканий, всё включается и даже не воет. Правда синхронизаторы с 1 на 2 уже подустали.

Я так полопаю умерли подшипники дифференциала, на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км. Думается мне там как минимум синхронизаторы придётся менять.
П.С. Как думаете, сколько КПП может ещё проехать так? Люфт не очень большой, но заметный.
_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif

Вернуться к началу
-Viewer-

Siers. писал(а):
Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.

Если там действительно хруст именно диффа, то через некоторое время у тебя сломается ось сателлитов и выйдет наружу. Это означает замену КПП в сборе или замену корпуса + поломанных железяк, что почти равноценно замене в сборе.

Siers. писал(а):
на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км

А сам как считаешь?

Вернуться к началу
Siers.

-Viewer-
Что именно там хрустит, сказать сложно, но звуки в районе дифференциала.
Хруст только на вывешенных колёсах, на дороге нечего не хрустит. Только звук швейной машинки добавился, а так всё как всегда. Да и коробка прыгает лишь на поднятом авто, как будто там зубьев в диффе не хватает.

Эх. Машина сейчас дешевле стоит чем новая КПП + приводы)))

П.С. Даже сцепление ещё заводское, почти 200т.км.)))
_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif

Вернуться к началу
-Viewer-

Вернуться к началу
Siers.

-Viewer-
БУ не вариант, не люблю. Так что остаётся только покупать новую, машина одна, раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда..

Смотрю в продаже одни КПП от приор и нового образца под стартёр с 3 шпильками. Разъём датчика скорости перепоять не проблема, а вот стартёр встанет с 2х. болтов на 3. 3й болт вроде в стороне, мешать не должен, не подскажешь.
_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif

Вернуться к началу
-Viewer-

Siers. писал(а):
раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда

Тогда сразу покупай:
1) 2 подшипника 6305N
2) Шестерня 2-й передачи 2110 с блокирующим кольцом
3) 4 крестовых винта М8 для прижимной пластины задних подшипников
4) 2 гайки на хвосты валов (они вроде М16х1,5, но точно не помню, в магазине наверняка дадут нужные)
5) Ось сателлитов (

200 р., но возможна подвалосыромятина) или дифференциал в сборе (

1500 р., но кетая мне не встречалось)
6) Датчик скорости 2170 в сборе (кольцо + датчик) и разъём к нему.
7) 2 дифференциальных подшипника 30207JR
8) Комплект сальников КПП (БРТ).
9) Герметик силиконовый.
И можешь смело разбирать. 146%-ной гарантии от поездок в магазин, конечно, нет, но с другой стороны её нет и при покупке другой коробки .

Siers. писал(а):
стартёр встанет с 2х. болтов на 3?

Нет, не встанет.

Вернуться к началу
Siers.

-Viewer-
Спасибо за список, подумаю, может и правда сам сделаю.

Но вот смотрю новые КПП и немного в них заблудился.
КПП 2110 старого образца, нового с 3 шпильками с номером 21120-1700012-11. Приора коробка с 2 и 3 шпильками, 3 шпильки типа нового образца.
Ещё вычитал что КПП от приоры меньше воют. А переделать лишь датчик скорости и стартёр на 3 шпильки.

Источник: www.autolada.ru

Вопрос про люфт внутренней гранаты в дифференциале

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос про люфт внутренней гранаты в дифференциале

Проблема в следующем – поднял машину, пошатал привода. Левый привод себя нормально чувствует, не ходит вперед-назад, вправо-влево. А вот правый привод имеет люфт, причем больше всего шатается он со стороны коробки, то есть внутренняя граната. Но ходит не привод внутри гранаты, а место крепления гранаты внутри самой коробки. Что делать? Что менять? Коробка 132ая

Внутренняя граната она же трипоид, входит в сателлит. Сателлитов в дифференциале 2 штуки + 2 паразитки. Вполне могут люфтить они. Вот фото диффа вне коробки.

Те большезубые шестерни, которые стоят со стороны синей пластмассовой шестерни, и со стороны большой шестерни, это сателлиты. Две другие это паразитки. Правый привод вставляется со стороны пластмассовой шестерни, она там для того что бы тросик спидометра крутить.
На фото дифф со 132 коробки моего старлета.
Зайди на экзист посмотри сколько стоят все эти фиговинки, там уже сам решишь что дальше делать со своей коробкой.

они ломаются внезапно, или сначала шумят и т.д.? Как-то можно понять, сколько еще проездит на таком диффе?

Выяснил новые подробности. Люфт не постоянный, и зависит от положения колес. Например, сначала поставил колеса в крайнее правое положение. Дергаю за правый (беспокоящий меня) привод – ходит взад-вперед вдоль оси, берусь через подкапотное пространство за внутреннюю гранату и шатаю ее вверх-вниз – тоже люфтит.
Затем поворачиваю колеса в другую сторону до упора. Проделываю те же самые действия – люфта нет вообще. Ни с правой, ни с левой стороны. Проехался 200 метров, остановился на пригорке, мордой кверху – люфта нет. Съехал на ровную площадку – опять в крайних положениях руля люфта нет, и только когда колеса поставил прямо – люфт есть, но не такой большой, как в самом начале.
Диагноз – внутренняя граната, надеюсь? :))

ясен пень.. руль влево ..вправо ..конечно привода наизлом идут((технологическая норма)) не парься у меня вообще гуляют,что мама не горюй. жижа не бежит и ГУТ

Читайте также:  Скачать альтменю для ммс 2190

ну за люфт приводов и гранат я не парился, я переживал только, что дифференциалу жить недолго осталось, если в нем такой жесткий люфт. Но если бы дело было в дифференциале – люфт бы не зависел от положения колес, вывод верный, уважаемые знатоки?

не забивай голову..вывод не верный ..катайся и все((а хотиш убить диф слей жижу и прокатись))ток так он уб,ется

Плюсану. Дифф сидит на 2 подшипниках конусных, если он начинает люфтить то это услышишь сразу. У ТС люфт сателлита относительно диффа, а вот чтобы сломать сателлит силы 4ефе не хватит ИМХО. Потому как дифф, и сателлиты исполнены из очень хорошего каленного металла. На том фото что я выложил дифф, который попросту сгрыз шестерню которая его крутит, а на нем ни царапинки – это к слову о качестве металла.
Сегодня еще покубатурил и подумал что может быть еще дело и в приводе, а не в сателлите, потому что изнашиваться они должны равномерно. Попробуй стопорные кольца на трипоидах поменять, те которые входят в дифф. Система там такая же как соединение наружней гранаты и вала привода. Только перед этим декстрон надо будет с диффа слить и вынимать привода аккуратно что бы не повредить сальники. Все ИМХО.

Дико люфтили оба автомата.. Сначала парился – теперь забил. Люфтит жестоко. Но пока ездит и даже не хрустит. 🙂
Как ляжет – 242 поставлю. 🙂

p.s. Вот за это я и люблю наш форум. Если задать такой вопрос на общем ижевском автофоруме – набегут туполобые, причем ни в чем не разбирающиеся, бараны, и начнут ересь писать.

p.s. Вот за это я и люблю наш форум. Если задать такой вопрос на общем ижевском автофоруме – набегут туполобые, причем ни в чем не разбирающиеся, бараны, и начнут ересь писать.

Видать их отсюда туда выгоняют. 🙂

6 лет так езжу с таким же люфтом все гуд! заметил вот еще что-при заглушеном двигле люфт,а при заведенном нет!

А на гравийке на небольшой скорости не дребезжит не у кого?
У тестя такая проблема,на скорости 50-60 ничего не дребежит,едешь медленно на каждой кочке и неровности чувствуется болтанка где то впереди.Всю подвеску вроде перетрясли,вроде все нормально,потрогал привода,они болтаются.
Изза них может быть болтанка?

это скорее подвеска. Смотри сайлентблоки рычагов. Я поменял – гораздо лучше идет по неровностям мелким

+1. Смотреть шаровые, стойки и сайлентблоки.
Диф тут явно не при чем..

Да подвеску почти полностью перетрясли,ра 5 ездили по всяким диагностикам в более менее серьезные сервисы.Стойки меняные в прошлом году(если не в этом) это точно.Тесть тут уже подумал привода а потом коробку поменять.

привода должны иметь небольшой свободный ход если машину подвешать и колеса будут на весу, а как поставишь то они не болтаются, так как должны быть своего рода “гибкими” чтобы передавать крутящий момент от дифа к колеса в зависимости от играния подвески на неровностях дороги!

у меня такая ща проблема! еду медленно, по кочкам или вообще не ровной дороге. так с права так стучит как будто шаровая накрылась большой и волосатой, детородной женской штуковиной. купил шаровые, и в голову же не пришло что чтото инное может быть, так как руль не болтает же в стороны (поэтому как то вопрос рулевых тяг или сайлентов отпал сразу).. ну как то не догадался сначала изучить всю проблему, а на шаровых откатал более 65 тыс км, так что подумал что пора их менять. (шаровые ориг ставил), в итоге разобрал мантировкой пошевелил шаровые. а они такие как неделю назад установленные, даж не шелохнуться, так что можно на них еще ездить! но проблема стуков скрывалсь в рулевой тяге! так что ее под замену! проверь тяги рулевые, они тож постукивать могут! а руль у меня не болтало потому что одна тяга еще живая, а вот правая давно уснула и укрылась все той же большой и волосатой женской детородной штуковиной.
на меленькой скорости стукает, на средней скорости 40-100 км в час не стучит не болтает, а вот в районе 160 км в час поперечная вибрация ощущается (вправо-влево).

Когда делал развал-схождение выявили один наконечник рулевой тяги ушатаный, в руль ничего не отдавалось, но легкие, не большие постукивания были. поменяли- не стучит.

Последний раз редактировалось COROLLA 2 SR; 09.10.2012 в 22:31 .

Источник: forums.drom.ru

Люфт в подшипниках дифференциала

#1 Cleric

  • VIP Member
  • 1 123 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Саратов

    Реализовал свою давнюю мечту – поставил самоблокирующийся дифференциал (делал на СТО, ибо замена дифференциала на ВАЗ это полная переборка коробки). Через некоторое время (меньше месяца) потек левый сальник привода. Когда сальник стали менять, обнаружил люфт в подшипниках дифференциала, т.е. подшипники не натянуты. Мужик на станции сказал, типа так надо – если сильно натянуть, подшипники «сгорят». Посмотрел как у остальных тазиков с этим делом, у них дифференциал крепко сидит и даже не думает люфтить.
    Отсюда вопрос. Нсколько критичен люфт в подшипнике? Грозит ли это рваными сальниками, повышенным износом подшипника или главной пары?

    #2 JokerOK

  • Advanced Members
  • 256 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Санкт-Петербург

    #3 PeskoVoz

  • Advanced Members
  • 199 сообщений
    • Марка авто: 093i
    • Откуда: вологда

    #4 vik-viktor

  • VIP Member
  • 1 749 сообщений
    • Марка авто: vaz-21093
    • Откуда: Новгородская обл.

    Сообщение отредактировал vik-viktor: 22 Ноябрь 2011 – 08:48

    #5 Сэмен

  • Moderators
  • 5 930 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    #6 Cleric

  • VIP Member
  • 1 123 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Саратов

    Вы проверили не люфт дифференциала,а люфт гранаты

    В любой книге показано как проверить допустимый люфт

    #7 StrayCat

    Читайте также:  Уплотнительное кольцо бензонасоса нива шевроле
  • VIP Member
  • 1 196 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093i была.
    • Откуда: моск. обл

    Если бы люфта в подшипниках небыло, второй шрус сидел бы мертво.

    #8 Cleric

  • VIP Member
  • 1 123 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Саратов

    Хех. Это почему это? Вы внимательно посмотрите на конструкцию диффа и увидите, что ШРУСы связаны между собой через сателлиты.

    И еще если бы у вас действительно был такой зазор в подшипниках, то поверьте, вы ездить не смогли, ну или очень недолго. У вас бы вой стоял и все бы разбило за несколько десятков км. Эти подшипники по определению не могут работать без преднатяга. Не будет преднатяга, считайте, что подшипников там просто нет.

    #9 Maxno

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: 21093i
    • Откуда: Пермь

    У меня вопрос на счет описанной проблемы:

    Какие симптомы выдает КПП при движении(есть ли гул или вибрация):

    1) при поворотах;

    2) при торможении двигателем;

    3) если есть гул, то при скольких км/ч достигает МАХ.

    Источник: www.lada-forum.ru

    Люфт шруса в дифференциале

    Всем привет.
    При разгоне или торможение КПП, появился посторонние звуки ( что то типа швейной машинки).
    При осмотре заметил течь масла из под правой, внутренней гранаты у КПП. При подробном осмотре так же выявишь люфты по вертикале обоих приводов в КПП.
    Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.

    КПП работает без нареканий, всё включается и даже не воет. Правда синхронизаторы с 1 на 2 уже подустали.

    Я так полопаю умерли подшипники дифференциала, на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км. Думается мне там как минимум синхронизаторы придётся менять.
    П.С. Как думаете, сколько КПП может ещё проехать так? Люфт не очень большой, но заметный.
    _________________
    http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif

    Вернуться к началу
    -Viewer-

    Siers. писал(а):
    Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.

    Если там действительно хруст именно диффа, то через некоторое время у тебя сломается ось сателлитов и выйдет наружу. Это означает замену КПП в сборе или замену корпуса + поломанных железяк, что почти равноценно замене в сборе.

    Siers. писал(а):
    на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км

    А сам как считаешь?

    Вернуться к началу
    Siers.

    -Viewer-
    Что именно там хрустит, сказать сложно, но звуки в районе дифференциала.
    Хруст только на вывешенных колёсах, на дороге нечего не хрустит. Только звук швейной машинки добавился, а так всё как всегда. Да и коробка прыгает лишь на поднятом авто, как будто там зубьев в диффе не хватает.

    Эх. Машина сейчас дешевле стоит чем новая КПП + приводы)))

    П.С. Даже сцепление ещё заводское, почти 200т.км.)))
    _________________
    http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif

    Вернуться к началу
    -Viewer-

    Вернуться к началу
    Siers.

    -Viewer-
    БУ не вариант, не люблю. Так что остаётся только покупать новую, машина одна, раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда..

    Смотрю в продаже одни КПП от приор и нового образца под стартёр с 3 шпильками. Разъём датчика скорости перепоять не проблема, а вот стартёр встанет с 2х. болтов на 3. 3й болт вроде в стороне, мешать не должен, не подскажешь.
    _________________
    http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif

    Вернуться к началу
    -Viewer-

    Siers. писал(а):
    раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда

    Тогда сразу покупай:
    1) 2 подшипника 6305N
    2) Шестерня 2-й передачи 2110 с блокирующим кольцом
    3) 4 крестовых винта М8 для прижимной пластины задних подшипников
    4) 2 гайки на хвосты валов (они вроде М16х1,5, но точно не помню, в магазине наверняка дадут нужные)
    5) Ось сателлитов (

    200 р., но возможна подвалосыромятина) или дифференциал в сборе (

    1500 р., но кетая мне не встречалось)
    6) Датчик скорости 2170 в сборе (кольцо + датчик) и разъём к нему.
    7) 2 дифференциальных подшипника 30207JR
    8) Комплект сальников КПП (БРТ).
    9) Герметик силиконовый.
    И можешь смело разбирать. 146%-ной гарантии от поездок в магазин, конечно, нет, но с другой стороны её нет и при покупке другой коробки .

    Siers. писал(а):
    стартёр встанет с 2х. болтов на 3?

    Нет, не встанет.

    Вернуться к началу
    Siers.

    -Viewer-
    Спасибо за список, подумаю, может и правда сам сделаю.

    Но вот смотрю новые КПП и немного в них заблудился.
    КПП 2110 старого образца, нового с 3 шпильками с номером 21120-1700012-11. Приора коробка с 2 и 3 шпильками, 3 шпильки типа нового образца.
    Ещё вычитал что КПП от приоры меньше воют. А переделать лишь датчик скорости и стартёр на 3 шпильки.

    Источник: www.autolada.ru

    Что делать при люфте внутреннего ШРУСа

    ШРУС – аббревиатура от термина «шарнир равных угловых скоростей» , который автолюбители часто называют просто «граната». Данный элемент – один из важнейших узлов в автомобиле. Его задача состоит в передаче крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам. То есть ШРУС непросто передает вращение от одной полуоси к другой, но и задает направление движение .

    Угол поворота ШРУСа ограничен 70 градусами. Очевидно, что такие узлы используются в автомобилях с передним и полным приводом, у которых передние колеса не только задают направление, но и являются ведущими.Так как шарниры равных угловых скоростей являются очень важными узлами в автомобиле, следует уделять большое внимание их состоянию. Всегда проще предупредить неисправность, чем избавляться от ее последствий. Сам по себе ШРУС достаточно надежный механизм, который к тому же хорошо защищен. Если он будет находиться в изолированном от воздействий окружающей среды состоянии, шарнир будет исправен намного дольше, чем большая часть деталей автомобиля.

    Читайте также:  Кто такие киповцы и чем они занимаются

    Ниже мы рассмотрим наиболее частые проблемы и неисправности, которые случаются с шарнирами равных угловых скоростей, способами их предотвращения и возможными последствиями.

    Конструкция

    Прежде чем говорить о возможных неисправностях и их диагностике, следует четко и ясно представлять себе: что такое ШРУС и как он работает. Вообще, говоря о ШРУСах, обычно имеют в виду весть привод. Если же речь идет об одном из двух шарниров, обязательно нужно уточнять, о каком именно: внутреннем или внешнем. На фотографии ниже вы можете увидеть фото привода ШРУСа в сборе, с указанием его основных элементов:

    Чтобы иметь полную картину, на фото ниже представлен привод ШРУС в разрезе:

    Основные элементы привода:

    1. Стопорное кольцо внутреннего шарнира.

    3. Корпус внутреннего шарнира.

    5. Стопорное кольцо

    8. Упорное кольцо.

    16. Корпус наружного шарнира.

    Варианты неисправностей

    Как уже говорилось выше, ШРУСы – достаточно долговечные и износостойкие узлы при правильной эксплуатации. Даже несмотря на большие передаваемые нагрузки и высокие скорости вращения, за счет удачной конструкции, прочных материалов и смазки они способны работать долгое время без появления неисправностей. Однако случаются и поломки. Наиболее характерными для деталей являются:

    • поломки тел или дорожек качения, а также заедание механизма при попадании внутрь грязи или воды либо вследствие усталостного разрушения;
    • люфты вала привода со стороны внутреннего ШРУСа и коробки передач.

    Первая проблема наиболее распространена. Ее причины: повреждение пыльника («защитного чехла» ШРУСов). Определить ее наличие можно несколькими способами:

    • визуально обнаружить нарушение целостности и герметичности пыльника: трещины, изломы, следы смазки снаружи;
    • по характерным звукам (характерные треск, хруст) при повороте руля, вхождение в поворот и т. д.

    Способы устранения: прочистка шарнира либо полная (частичная) его замена. Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией по замене:

    Вторая проблема не менее распространенная, но куда менее диагностируемая и обсуждаемая. На ее рассмотрение остановимся подробнее.

    Люфт внутреннего ШРУСа

    Для начала посмотрите, что представляет собой люфт внутреннего ШРУСа:

    Строго говоря, нужно различать два типа люфтов внутреннего ШРУСа:

    • в самом шарнире;
    • в соединение ШРУС-дифференциал.

    Самый действенный способ определить люфт в самом внутреннем ШРУСе – разогнать машину примерно до 80 км/ч и понаблюдать, появились ли вибрации кузова (особенно в передней панели). Если появились, а потом пропали при разгоне до скорости более 100 км/ч, то, скорее всего, люфты во внутреннем ШРУСе есть и его необходимо заменить. Обычно это связано с неравномерным износом шлицевого соединения вала и трипода. Потенциальная опасность такой неисправности не больше, чем от порванного пыльника.

    Второй вид люфтов можно определить при переключении передач: при появлении характерных вибраций и шумов при переключении между определенными передачами. Причиной может стать как износ подшипника дифференциала, так и износ сателлитов. Последствием данной неисправности при отсутствии своевременного устранения может стать крупная поломка коробки передач.

    Источник: mashintop.ru

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт апр 09, 2020 1:18 am

    Люфт в АКПП (дифференциале)?

    • Автор
    • Сообщение

    Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

    Да, почитал тут тоже.
    Допустим небольшой осевой люфт привода.
    Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт – если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) – большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

    У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

    люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

    люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
    ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

    зачем ты сам ищешь себе проблем ?
    зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
    ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
    граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно – следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

    точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому – только коробку разбирать и визуально осматривать.

    не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

    Источник: tcm-club.ru