Лукойл генезис или шелл хеликс

Автомасла и все, что необходимо знать о моторных маслах

Основная страничка » Сопоставление, обзоры, рейтинги » Какое моторное масло лучше: Шелл Хеликс или Лукойл

Какое моторное масло лучше: Шелл Хеликс или Лукойл

Моторные масла – важный элемент защиты движков от износа. Одними из более фаворитных на авторынке на данный момент являются масла Lukoil и Shell Helix. Часто автовладельцы интересуются, какое моторное масло лучше, Шелл или Лукойл, потому что ряд их черт схож, а вот цены – различные. Попробуем разобраться.

Российский производитель Лукойл

Масло Lukoil выпускается в Рф с 1991 года и делается на нескольких базисных основах:

Область его использования широка, что дает возможность использовать автомасла в ТС с дизельными и бензиновыми моторами. Все линейки от производителя приспособлены под работу в критериях непростого русского атмосферного климата, устойчивы к застыванию и температурным перепадам. Конкретно эта изюминка именуется, как важное достоинство продукта.

Характеристики и свойства масел Лукойл

Характеристики динамической вязкости автомасла при -40 по Цельсию не больше 1 500, а наибольшее значение добивается 1 800. Соответственно, его применение приводит к минимизации утрат энергии в гидравлической системе, что положительно сказывается на расходе горючего.

Не считая этого, к плюсам масла Lukoil относят:

  • Даже при долгом применении агрегат изнашивается несильно;
  • Чистка от товаров сгорания;
  • Неповторимый состав не дает создаваться осадку.

Еще одним плюсом является низкая стоимость и отменная защита от подделок.

Чтоб не приобрести смазочный материал непонятного свойства, нужно уделять свое внимание на последующие аспекты:

  • На крышке должны отсутствовать следы вскрытия;
  • Этикетки прикреплены методом вплавления;
  • На горловине имеется пломба из фольги.

Также следует держать в голове, что на дно уникальной тары наносится номер.

Масла от концерна Shell

По словам изготовителя, при выпуске их смазывающих частей употребляется качественное сырье, беря во внимание все международные требования.

Исходя из этого можно сказать, что смазочный компонент имеет красивые технические свойства, соответственно, он способен облагораживать рабочие характеристики кара:

  • За счет омывательной возможности все агрегаты мотора сохраняются в соответствующем качестве длительное время;
  • Характеристики трения меж деталями понижаются.

Систематизация

Моторные масла Shell делятся на последующие разновидности:

  1. Для ДВС, функционирующих на бензине;
  2. Для дизельных движков;
  3. Функциональные масла, допустимые на всех видах устройств.

Так как грязюка, скапливающаяся в двигательной системе, возникает при заливе моторных масел ненадлежащего свойства, то перед покупкой нужно изучить характеристики продукта.

Достоинства Шелл

Мотор защищен на длительный временной отрезок. Свойства остаются на начальном уровне при всех режимах эксплуатации авто. Все это наращивает ресурс мотора.

  • Масла Шелл повсевременно подвергаются исследованиям и тестированию, что является свидетельством надежности;
  • Возможность понижения размера потребляемого горючего;
  • Низкая испаряемость;
  • Экологическая сохранность.

Shell может применяться в силовых устройствах, снаряженных турбонаддувом и нейтрализаторами.

Сопоставление Лукойл и Шелл Хеликс

Выясняя, что лучше, Шелл или Лукойл, необходимо отметить, что оба они демонстрируют красивые свойства. Хоть какое автомасло из линейки Лукойл, отвечающее требованиям API и SAE, фактически ничем не уступает забугорным моторным маслам такого же класса.

Непременно, синтетика, имеющая допуск SM, лучше экономной минералки SG, если она будет заливаться в современное тс.

Очередное принципиальное преимущество российских масел перед зарубежными аналогами, это то, что они рассчитаны конкретно на русские климатические условия, тестировались с учетом имеющегося атмосферного климата и дорожных критерий.

Также стоит учесть, что при фактически идиентично добротных эксплуатационных свойствах, масла линейки Лукойл существенно дешевле, чем Шелл Хеликс.

В любом случае, независимо от того, какой марке смазки автовладелец дает предпочтение, нужно кропотливо подступать к вопросцу выбора, чтоб она очень подходила движку, и поменять его не позднее, чем через 7 тыщ км.

Источник: prem-motors.ru

Лукойл Генезис: плюсы и недочеты, общая черта

Речь в статье пойдет о увлекательном продукте из мира смазочных материалов: линейке моторных масел Лукойл Генезис. Смазки данной нам серии прошли сложный путь на рынке Рф.

Вначале серьезно новейший продукт от Lukoil никто не разглядывал, предполагая, что это – очередной коммерческий ход, и новейшего в технологии и качестве узреть не придется.

Но с течением времени, когда линейка Genesis была протестирована обилием независящих лабораторий, публичное мировоззрение поменялось. Что собой представляют моторные масла Lukoil Genesis, читайте ниже.

Предпосылки и история возникновения

Работы по созданию новейшего, принципно отличающегося от всех прошлых, продукта начались сначала второго десятилетия XXI века. И тут мысль была не только лишь в выпуске конкурентоспособного с западными аналогами смазочного материала, да и в том, чтоб воздействовать на сознание русского пользователя.

Результатом тщательной работы, проведенной лабораториями компании Лукойл вместе с западными партнерами, сделалось возникновение в 2013 году первых товаров новейшей линейки Lukoil Genesis.

Вначале моторные масла Генезис поставлялись лишь на официальные СТО. Эти смазочные материалы приобрести в магазине было нереально. Сказывались маленькие объемы производства, необходимость анализа работы смазки в настоящих критериях и пока что неопределенное будущее новейшей продукции в целом.

Скоро сделалось понятно, что серия Genesis вышла точно успешной. Движки, как российских каров, так и неких иномарок, в которые лилось это масло по договору с автопроизводителем в течение гарантийного периода, непревзойденно работали на новеньком русском продукте.

В сентябре 2015 года линейка масел Лукойл Генезис стала доступной для покупки в магазинах. К этому моменту завершились крайние тесты, и были наращены объемы производства.

Примерно с 2016 года, деятельные автовладельцы и почти все независящие лаборатории провели ряд тестов смазочных материалов Genesis.

Результаты испытаний в подавляющем большинстве случаев как минимум приятно поражали: российские масла фактически ничем не уступали ввезенным смазкам. А если учесть стоимость, то в этом секторе у Лукойл Генезис соперников не было.

Сейчас большую долю рынка занимают масла линейки Genesis. И, судя по динамике роста энтузиазма, продукция российского производителя не собирается сдавать позиции.

Общая черта

Смазочные материалы Лукойл Генезис – это стопроцентно синтетические масла, сделанные на базе собственного производства с добавлением привезенных из других стран присадок.

В качестве базисных употребляются масла, приобретенные методом твердого гидрокрекинга. По систематизации южноамериканского института нефти гидрокрекинговые базы относятся к третьей группы.

На нынешний денек по данной нам технологии делается большая часть синтетических смазок в мире.

В совокупы с технологичными присадками и дешевый по себестоимости, но неплохой по эксплуатационным чертам гидрокрекинговой базы, моторные масла Lukoil Genesis вышли относительно дешевыми и при всем этом заряженными.

К общим чертам Лукойл Генезис относится:

  • высочайшие смазочные и защитные характеристики;
  • высочайшие допуски по API (SL/CF и SN/CF) и ACEA (A3/B4 и A5/B5);
  • огромное количество лицензий, допусков и одобрений согласно спецификациям ведущих автопроизводителей;
  • завышенный срок эксплуатации без существенных конфигураций в рабочих свойствах;
  • высочайший коэффициент вязкости (в среднем 170-180 единиц);
  • отличные низкотемпературные характеристики (по результатам независящих тестов у масла Лукойл Генезис Арматек 5W-40 точка застывания находится на отметке –44 °C);
  • высочайшее щелочное число, что описывает хорошие моющие характеристики;
  • отменная термостойкость (температура вспышки превосходит 230 °C);
  • низкая сульфатная зольность;
  • достойные энергосберегающие характеристики.

Сравнительный анализ привезенных из других стран моторных масел с чертами масла Лукойл — видео

Раздельно можно отметить широкую доступность моторных масел Лукойл Генезис. Если некие забугорные смазочные материалы отыскать бывает проблематично, в особенности в отдаленных регионах, то продукция Lukoil есть фактически в любом магазине.

Лаконичный обзор товаров линейки Генезис

Посреди моторных масел серии Genesis есть несколько смазок, различающихся по чертам и области внедрения.

Genesis Armortech

Самое пользующееся популярностью масло данной нам линейки на рынке. Выпускается в 2-ух вариантах: 5W-40 и 5W-30. Синтетика Арматек 5W-30 встречается пореже, потому что пользуется наименьшим спросом.

Мощная сторона смазки Armortech, на которую делает упор производитель – это завышенные защитные характеристики, сохраняющиеся в протяжении всего межсервисного периода.

Базы для Арматек 5W-30 и 5W-40 схожие. Различия заключаются в присадках. Для увеличения индекса высокотемпературной вязкости в Лукойл 5W-40 Armortech добавлены загущающие составляющие, которые активизируются при нагревании смазки.

Genesis Claritech 5W–30

Особый продукт, специально для каров со сложными системами чистки отработавших газов группы ЕВРО-5 и ЕВРО-6.

Кроме вначале низкого выделения сернистых и углеродистых соединений, масло отлично смешивается с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Но для сажевых фильтров новейших большегрузных каров лучше подобрать наиболее пригодный вариант с группой по ACEA C-x.

Читайте также:  Передние поворотники на ниву

Genesis Glidetech 5W–30

Тут главный упор изготовлен на увеличение энергосберегающих параметров мотора.

Благодаря модификаторам трения, количество которых увеличено в пакете присадок для Glidetech, экономия горючего может достигать 5% лишь за счет внедрения энергосберегающего масла.

Тесты на щитах трения проявили усовершенствованные смазочные характеристики и наиболее маленький коэффициент трения, чем у остальных товаров линейки.

Genesis Polartech 0W–40

Моторное масло с неплохими низкотемпературными качествами. Создано для каров, эксплуатируемых в критериях севера. Гарантирует проворот коленчатого вала и прокачку смазки по системе при температурах до –30 °C.

Тесты проявили, что надежный запуск мотора обеспечивается и при наиболее низких температурах. При этом при обозначенной производителем температуре моторы запускаются просто, что вначале показывает на потенциал низкотемпературных параметров.

Наличие на рынке подделок и отзывы автовладельцев

Отзывы о Лукойл Генезис в подавляющем большинстве случаев положительные. Частично это соединено с тем, что автовладелец, покупая это масло, не особо уповает узреть вправду отличные результаты.

Опосля оценки ресурса смазки, стабильности смазочных и защитных параметров, неплохой моющей возможности, автомобилисты остаются приятно ошеломленными.

Почти во всем отзывы хозяев о Лукойл Генезис формируются исходя из практических суждений. Недозволено сказать, что посреди всей синтетики на рынке Genesis – это наилучшее, что есть. Но с учетом цены трудно отыскать соперника сиим маслам посреди забугорных производителей.

Про Лукойл Генезис Арматек 5W-40

На просторах веба больше всего отзывов конкретно о этом масле . Это разумно, ведь конкретно синтетика Генезис 5W-40 пользуется большим спросом.

Время от времени автовладельцы сетуют на то, что масло стремительно чернеет, обычно уже опосля первой тыщи км пробега. Подобные прирекания соединены с низкой грамотностью неких автомобилистов.

Ведь почернение моторных смазок – это очевидный признак добротных моющих параметров. И при зрительной оценке конкретно почернение смазки выступает как значимый положительный момент.

Лукойл Генезис 5W-30

Время от времени встречаются отзывы о серии Claritech или Glidetech, в каких автомобилисты не находят никакой различия меж этими смазками, не считая цены.

Из-за этого в массах возникли слухи о то, что во всех канистрах Генезис однообразное масло. А различные канистры и стоимость – не что другое, как рекламный ход.

Вправду, найти очевидные различия при зрительном сопоставлении меж маслами Genesis трудно. Это соединено с схожей базой и минимальными отклонениями в составе присадок. Но, как проявили тесты, настоящие рабочие свойства в этих маслах различаются.

Подделок на Genesis пока не существует. Разъясняется отсутствие подделок тем, что стоимость на продукцию Лукойл невысока, а уровень защиты уникальной канистры находится на весьма суровом уровне.

Главные знаки отличия уникальной канистры от поддельной — видео

Чего же стоит лишь одна этикетка, которая вплавляется в пластик тары. Потому производителям контрафакта еще проще и прибыльнее поделывать остальные пользующиеся популярностью масла, у каких нет таковой защиты, и они вначале стоят дороже.

Маленькие различия в таре соединены с тем, что моторные масла Lukoil Genesis выполняются в нескольких странах мира, в том числе в Финляндии, Румынии, Турции, Беларуси и неких остальных. И эти различия никак не указывают на подделку.

Источник: prosmazku.ru

Lada Priora sedan Priora Black › Logbook › Выбор масла Шелл или Лукой дженезис

Хотелось бы услышать ваше мировоззрение по выбору масла в движок . Как вы думаете про масло Лукойл синтетику дженезис? Ранее постоянно лил лишь Шелл. Читаю отзывы лишь положительные.

Price tag: 1 ₽ Mileage: 89,000 km

Lada Priora sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Recommendations

Comments 31

Вчера перешёл с п/с 10w40 Penassol на синтетику Лукойл Genesis Armortech 5W40. На заправке стоит 1800, лучше бери там, на подделку не нарвёшься. Ранее стучали гидрики, на улице утром 5*С. И утром даже при нагреве мотора до 90 все они равно стучали длительное время. Можно было весь денек ездить и стучали как стучали. Время от времени пропадал. Сообразил что лучше сменю масло, хотя бы усвою в чем дело. Сменил на синтетику. С промывкой. Фильтр MANN 914/2. И что думаешь? Опосля смены они постучали постучали пока все там грубо говоря не смазалось. И сейчас завёл утром, практически 3-4 секунды и тишь. Позднее чуток постучали ещё но не длительно, и все, до текущего момента написания комментария я езжу, и они молчат. Мб это поэтому что масло свежее. Не понимаю. Но на ЛУКойле масло лучше меняй в 6-7 тыс пробега. А так я про него читал и все хвалят.

Сообразил. Просто ранее эксплуатировал все авто на шелле, понимаю что и в зимнюю пору и В летнюю пору ведёт себя непревзойденно не угорает, движок незапятнанный. Читаю статьи на драйве про ЛУКойл — вот и пошевелил мозгами перейти на него или нет .

Лично я лью шелл синтетику, не угорает гидрики не стучат, заморочек в общем не было с сиим маслом.

Мы с Дениской издавна на Лукойл перебежали. Он и в XC-90 его лил и в мерин… Отвратительного не скажу. Все движки незапятнанные. Бери на заправке лукойловской, пусть там подороже, зато буквально не паленка.

что на турбо что на стоке. лукойл. просто частая подмена масла. стоимость дозволяет.

Не ну ты серьезно? Как совершенно могло в голову придти такое? Лей то, что лил, у тебя что в жизни совершенно никаких морок нет?)

Я лью Shell 5w40 синтенику. Но весьма много знакомых кто льет Лукойл Генезис и отзывы лишь положительные!

Shell Helix Ultra 5W-40

Бери Роснефть синтетику 5w40 и не парься

2-ая машинка у меня на Генезисе, 7ка ездила на 10в40 и на данный момент приора на 5в40, претензий нет, не угарает, расход 0, движок незапятнанный, меняю 5-6т.км, беру у официальных поставшиков в нашем городке.

Ого как нередко масло меняешь))))

Я себе избрал таковой интервал, не зависимо от производителя масла… считаю это хорошим.

Сообразил, у меня просто затратно будет так нередко поменять, пробег 40к за 1 год и 5 месяцев)))

Люди тихо ездят около 10 т.км…но это уже на свое усмотрение…

Да я тоже по 10к гоняю) Не спорю почаще поменять это лучше, но с моим пробегом затратно будет))

Решай сам, советов быть может много, но один раз приобретешь за деньги контрофакт… и привет… я сам себе сделал выбор…

Масло шел хеликс ультра синтетика, внедрение наиболее 6 лет… для примера, отец ездит на лада Калина, 7 лет на шеле, пришлось поменять прокладку под головой, сняли, были приятно удивлены состоянию мотора, ни нагара ничего излишнего… просто песня, он льет его с нуля пробега, на данный момент у него пробег 135000

Не то не другое. Манол на данный момент вроде не нехороший.

хз. Оил клаб гласит лишь положительно за лукоху. А манол и был постоянно хорошим)

Источник: www.drive2.com

МОТОРНЫЕ МАСЛА И АВТОХИМИЯ

INDEXOIL.RU — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР МАСЕЛ и БАЗА ЗНАНИЙ

Genesis от Лукойл или о чём молчат торговцы моторных масел?

^ Нажмите, чтоб начать подбор ^

Масла от компании Лукойл (Lukoil) не 1-ый год будоражат мозги автовладельцев и это — логично. Вроде как и допуски для заливки моторных масел получены от глобальных авто-производителей, и канистра у линейки товаров Genesis вышла элегантной и симпатичной, но стереотип о «отсутствии пророка в своём отечестве…» никак не отпускает. С вашего разрешения, постараюсь пролить свет на плюсы и минусы данного масло-производителя и один раз разберёмся, откуда рождается данный скептицизм.

Содержание публикации:

  1. Незначительно о истории становления бренда Лукойл
  2. Масло Лукойл Генезис — как флагман направления смазывающих материалов
  3. Почему торговцы почаще дают приобрести завезенные из других стран масла и изредка Lukoil?
  4. Лаконичный обзор продукции Лукойл с вязкостями: 5w40, 10w40 и 5w30
  5. Незначительно дёгтя в бочку мёда в рассказе: «О российских моторных маслах»

Незначительно о истории становления бренда Лукойл

Началось всё ещё в 1991 г. Логично, что сходу опосля распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) это создание в этот же год перевоплотился в концерн и заняло одну из ведущих ролей в мире по добыче газа и переработке углеводородов. С заглавием особо не «заморачиваясь» взяли три 1-ые буковкы с привязкой к региону главный добычи: Лангепас (Л), Урай (У) и Когалым (К) и Ойл (с англ. «нефть»).

Читайте также:  Снятие и установка облицовки тоннеля пола

Спустя совершенно незначительно времени происходит ряд коллабораций и консорциумов с глобальными гигантами промышленности: ConocoPhillips и Arco (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) с выходом на внутренний рынок данной нам страны. Были приобретены НПЗ в Бургасе (Болгария) и Одессе (Украина). Чуток позднее было приобретено 100% от общей толики акций в Голландской масло-производящей компании под заглавием «LUKARCO B.V.», покупка финской компании Teboil.

Было ещё много-много занятных покупок и объединений вышло в истории данной нам компании, говорящих сначала о том, что мы имеем дело не с «местячковым» изготовителем масел и автохимии, т.с. «на потребу локального пользователя» а интернациональной компанией, издавна ставшей мировым, влиятельным игроком в промышленности.

Масло Лукойл Генезис — как флагман направления смазывающих материалов

Выражу личное мировоззрение, дизайн масел ветки продукции Lukoil Genesis — один из самых успешных представленных на полке. Есть всё нужное: неповторимая форма канистры, колоритная и запоминающаяся этикетка.

Так же желаю направить ваше внимание, что в общей массе допуски получены официально! Это означает, что любая из проверок производителем того или другого мотора закончилась в пользу масла, в следствии что была допущена (при условии получения наилучших критерий поставок и наилучшей цены) даже на первую заливку на заводе.

Lukoil Genesis — очевидно премиальная ветвь в ряду с остальными смазывающими материалами данного бренда. Все есть вязкости нужные для современных авто, как уже говорилось выше — аппрув от разрабов моторов. Чего же же для вас (пользователям) ещё нужно, каких резонов желаете вы — чтоб всё таки уже начать заливать это масло в свои движки? Ответ кроется, думаю, в плоскости: «о пророках и отечестве…».

Почему торговцы почаще дают приобрести завезенные из других стран масла и изредка Lukoil?

Почему-либо уверен, что все мои подписчики — умные люди, способные к критичному и оптимальному мышлению. Все вы непревзойденно осознаете, что в любом из продавцов живёт «небольшой олигарх» в собственном начале, стремящийся монополизировать свое положение на рынке. Итак вот, чем меньше будет подобных предложений в его торговой среде и чем подольше он выдержит как единственный представитель который обладает брендом — тем прибыльнее можно продавать всё это время свои продукты.

Рвение к минимизации соперников — явилось предпосылкой того, что на нынешний денек мы с вами имеем такую широкую палитру предложений по авто маслам. Отлично это или плохо — судите сами.

Масла и смазки от компании Лукойл на российском рынке — совершенно не уникальность. Естественно, его спрашивают, интересуются им чуток почаще чем остальными. В таковой ситуации, рынок постоянно реагирует свирепым демпингом. Нередко случается, нчто продукцию сбывают даже с минусовой рентабельностью, просто привлекая покупателя именитым маслом а зарабатывают уже, к примеру, на фильтрах и подмене (если такая услуга имеется).

2-ая стратегия, одна из самых обычных и распространённых — предложить покупателю, может быть, чуток наиболее дорогой продукт, но завезённый из-за границы (нередко Германия или Бельгия…). Тут меж официальным импортёром и представителем в регионе заключается договор с условием эксклюзивного представления данной марки в регионе (с правом самостоятельного ценообразования — постоянно высокомаржинального).

Надеюсь, для вас сейчас понятно почему очень раскрученный бренд Лукойл так недооценен торговцами и, как следствие, покупателями.

Лаконичный обзор продукции Лукойл с вязкостями: 5w40, 10w40 и 5w30…

Как уже довольно много мною было сказано-написано ранее и в остальных видеороликах и публикациях, вся масляная линейка этого производителя — способна удовлетворить самых требовательных автовладельцев. Всем, кому увлекательны смазочные материалы Lukoil с разбивкой по классификациям SAE 5w40, 10w40 и 5w30, тщательно и в деталях описаны в наших остальных статьях, сможете прочитать их прямо на данный момент по ссылке. Если не разберётесь — просто заполните форму у нас на веб-сайте и наш спец в порядке очереди разглядит какое из масел подойдёт более буквально непосредственно для вашего кара.

Незначительно дёгтя в бочку мёда в рассказе: «О российских моторных маслах: Лукойл и др.»

Постоянно существует, хоть маленькая, но всё же опасность того, что в угоду рынку производитель способен выдавать разную конечную продукцию зависимо от географии сбыта. Мы не говорим на данный момент непосредственно о моторных и иных маслах от компании Lukoil. Речь идёт, быстрее о культуре производства и почтении к российскему пользователю со стороны остальных изготовителей с уже имеющимися «печальными» историями о некачественных отдельных партиях смазочных материалов. Возлагаем надежды, что это всё же были личные случаи в следствие решений которых были приняты все меры для упреждения повторения их опять.

Ну, а мы и далее планируем проливать свет в тёмном королевстве переработки углеводородов и просвещать вас, наши почетаемые подписчики, давая лишь свежайшую информацию основанную только на практике и познаниях.

Источник: indexoil.ru

Новейший GENESIS — выбор стал еще проще

В 2019 году ЛУКОЙЛ провел огромное обновление флагманских моторных масел GENESIS. Как расширилась линейка, как поменялась маркировка и почему избрать масло сделалось намного проще — в нашем материале.

Любому свое масло

Для сотворения новейшей линейки LUKOIL GENESIS технические спецы ЛУКОЙЛ применили уже зарекомендовавшую себя технологию производства DuraMax ® , основой же для масел GENESIS UNIVERSAL стала разработка Synthactive technology ® .

Некие масла выполняются с применением базисных масел IV и V групп:

  • RACING — на базе технологии DuraMax в сочетании с базисными маслами IV и V группы по API (ПАО и эстеры);
  • GC — на базе технологии DuraMax в сочетании с базисным маслом IV группы по API (ПАО);
  • ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax в сочетании с базисным маслом IV группы по API (ПАО).

В сочетании с эксклюзивными пакетами присадок от ведущих поставщиков вышло не попросту сделать линейку товаров высокого уровня, да и затмить прошлые выработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.

О группах масел и присадках

у нас есть два материала: что такое базисное масло и для что используются комплексы присадок. В их раскрывается весь технический процесс сотворения масел: от перегонки и чистки нефти до сотворения готового продукта.

Опосля обновления все масла линейки GENESIS можно поделить на две условных группы:

  • для каров на гарантийном обслуживании — GENESIS ARMORTECH;
  • для постгарантийных каров — GENESIS UNIVERSAL.

Самые пользующиеся популярностью масла, такие как ARMORTECH 5W-40 и POLARTECH 0W-40 не перетерпели конфигураций. У POLARTECH, правда, другое заглавие: сейчас это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совсем новенькими продуктами.

Посреди иных обновились масла для дизельных движков с сажевыми фильтрами DPF — сейчас это канистры с подходящим заглавием DIESEL. Причём «дизельные» возникли как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. Необходимо отметить, что ранее в линейке уже были масла для дизельных движков, но благодаря новейшей этикетке отсеять «ненадобное» и отыскать подходящее масло сделалось в разы проще. Ещё одна приметная новость — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.

Как поменялась канистра

В процессе ребрендинга мы изменили этикетки на канистрах масел GENESIS. Но сначала напомним все фирменные индивидуальности, которые не 1-ый год различают линейку LUKOIL GENESIS. До этого всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стену, а не попросту наклеена. Сохранились и остальные главные элементы фирменной тары:

  • стены канистры состоят из трёх слоёв;
  • двойная крышка с гарантийным кольцом и дюралевой вставкой исключает повторное внедрение канистры;
  • фольга на горловине не дает маслу пролиться при опрокидывании канистры и служит доп элементом защиты от подделки;
  • лазерная маркировка на тыльной стороне канистры докладывает о дате производства и номере партии продукта;
  • доборная маркировка на деньке: эко-маркировка докладывает о том, что канистра изготовлена из материала, который быть может переработан.

Беря во внимание все причины, мы смело можем заявить — для производства схожих канистр нужны колоссальные инвестиции, которых просто не быть может у «кустарных» производств. Тем, покупая канистру с маслом LUKOIL, вы автоматом защищены от угрозы приобрести подделку, если понимаете о упомянутых выше факторах защиты.

Но перейдём к новаторствам и изменениям. При обновлении незначительно поменялась маркировка и наружный вид самой этикетки.

Читайте также:  Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки

Лицевая сторона:

  • сейчас все надписи на британском языке;
  • фокус на применении масла: к примеру, GC — German Cars (ранее упор был на главном свойстве — защита или работа при низких температурах);
  • рамка под надписью GENESIS металлизированного колера (ранее — однотонный колер);
  • главная спецификация: API, ACEA или ILSAC.

Пара слов о крайнем пт. Существует несколько больших интернациональных спецификаций масел:

API — южноамериканская система эталонов, которая учитывает характеристики моторных масел и технологические индивидуальности движков, для которых они предусмотрены. ACEA разработана Европейской ассоциацией производителей каров, ILSAC — вместе сделанные азиатско-американские эталоны, предъявляемые к маслам для бензиновых движков.

Любая из этих классификаций имеет свои строгие требования к маслам. В одном из материалов мы уже тщательно разбирались, что означают эти аббревиатуры и как на их ориентироваться при подборе масла.

На оборотной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если инфы на лицевой этикетке покажется недостаточно. Там находятся одобрения и соответствия спецификациям автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и иная сопутствующая информация. Для удобства на канистре возник QR-код — считайте его, чтоб просмотреть эти данные на веб-сайте.

Как избрать новое масло для собственной машинки

Невзирая на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подступает конкретно вашему кару, сделалось существенно проще. Сначала, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

  • ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
  • ARMORTECH GC (For German cars) — для германских авто;
  • ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
  • ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских каров, до этого всего концерна Нyundai/Kia;
  • ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, до этого всего марки Ford;
  • ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для каров концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
  • ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных каров оборудованных фильтром сажевых частиц (масло с пониженной сульфатной зольностью).

Особо отметим две группы:

  • RACING (For sports cars) — для спортивных каров;
  • UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

Есть и наиболее обычной метод отыскать собственный продукт — удачный онлайн-подборщик. Довольно задать характеристики: «вид техники — марка — модель», — и для вас будут предложены все пригодные масла в согласовании с международными эталонами и допусками автопроизводителей.

Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошедшем пользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новейшие масла можно выполнить без доп промывок. Схема заменяемости последующая:

  • Ранее GLIDETECH, на данный момент — ARMORTECH JP;
  • Ранее ADVANCED, на данный момент — UNIVERSAL;
  • Ранее CLARITECH, на данный момент — ARMORTECH DIESEL;
  • Ранее ARMORTECH A5B5, на данный момент — ARMORTECH FD;
  • Ранее ARMORTECH A3B4, на данный момент — ARMORTECH HK;
  • Ранее ARMORTECH VN, на данный момент — ARMORTECH GC.

При всем этом масла из старенькой линейки GENESIS вы ещё можете повстречать на прилавках магазинов — они сменятся равномерно. Как и до этого, новейшие масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Ягуар, Мерседес-Benz, BMW и почти всех остальных.

Источник: lukoil-shop.ru

Масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 5W-40: артикулы, свойства

Определенная часть российских автолюбителей не могут дозволить дорогостоящие расходные материалы для обслуживания личного кара. Изюминка рынка провоцирует изготовителей лубрикантов максимально удешевлять продукты. Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 5W-40 является схожим средством, обеспечивающим надежную защиту силовой установки и кошелька автомобилиста.

Описание продукта

Смазка Лукойл Генезис Адвансед 5W40 сделана на синтетической базе, приобретенной с помощью гидрокрекинговой технологии переработки сырой нефти. На самом деле, разработка представляет собой полусинтетический продукт. Но благодаря завышенным качествам, его можно отнести к стопроцентно искусственным лубрикантам. Отменно приготовленная база, устойчива к температурному окислению и механической деструкции.

Для увеличения работоспособности формулы, тут употребляются передовые разработки компании в области присадочных компонент. Добавки минимизируют зависимость воды от температурных колебаний, злости эксплуатации. Массивные щелочесодержащие присадки стремительно выводят из картера твердые отложения и препятствуют образованию новейшего нагара, что существенно продлевает срок эксплуатации мотора.

Применение

Полусинтетика Genesis Advanced 5W-40 от Лукойл создана для обслуживания силовых установок, работающих на бензине, дизеле, разновидностях газовых и этанольных консистенций. Имеется сопоставимость с авто легкового, грузового и пассажирского типа. Также отмечается пригодность к работе в строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной технике.

Смазка допущена к эксплуатации в высокофорсированных, многоклапанных ДВС, оборудованных конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами.

Технические свойства

Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 5W40 превосходит характеристики соперников ценового сектора.

Параметр Значение
Номинальная плотность при +20˚С 0,849
Кинематическая вязкость при +100 ˚С 12,8
Индекс вязкости 173
Динамическая сопротивляемость при -30 ˚С 5230
Щелочной показатель 11,1
Зольность сульфатная 1,1
Порог воспламенения ˚С 230
Порог кристаллизации ˚С -43

Допуски, спецификации и одобрения

Масло LUKOIL Genesis Advanced 5W-40 превосходит требования эталонов:

Также находятся одобрения автопроизводителей:

  • VW 502,00/505,00;
  • PSA B71 2296;
  • Fiat 9,55535-H2/M2/N2;
  • RN 0700/0710.

Как расшифровывается 5W40

Спецификация SAE делит все автомасла на группы. Группы определяются по допустимым температурам эксплуатации. Согласно животрепещущим нормам, жидкость может употребляться при колебаниях температуры окружающей среды от -30 до +40 градусов Цельсия. Установленный зазор оптимален для погодных критерий государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и Рф а именно.

Форма выпуска и артикулы

Полусинтетика Lukoil пакуется в две разновидности упаковок. Скудный ассортимент обоснован борьбой изготовителя с подделками – в неких магазинах, смазки в бочках разбавляют и продают.

Присутствующие в наличии канистры, подогнаны под картеры большинства каров и обеспечивают их удобное сервис. Для удобства поиска, любая емкость Genesis Advanced 5W40 соответствует неповторимому артикулу.

Тара, л Каталожный номер
1 1599870
4 1599871

Плюсы и недочеты

Лубрикант Genesis Advanced 5W-40 от компании Lukoil имеет ряд преимуществ перед соперниками.

  1. Обильное содержание щелочных присадок обеспечивает размеренную работу мотора даже при использовании низкокачественного горючего с огромным содержанием серы.
  2. Широкий диапазон внедрения. Благодаря наличию разных допусков от именитых автопроизводителей, лубрикант можно заливать в 40% каров, присутствующих на рынке.
  3. Размеренное поведение при мощных перепадах температур. Состав не положительно и не отрицательно реагирует на перегрев и критичные морозы, что обеспечивает легкий запуск мотора в зимнюю пору и размеренную работу в летнюю пору.
  4. Жидкость владеет передовыми модификаторами трения, что увеличивает КПД мотора и продлевает его срок службы.

Аналоги

Поменять моторное масло Лукойл Advanced 5W40 можно смазками:

  • LADA Professional 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Maxtec 5W-40;
  • SHELL Helix HX7 5W-40;
  • NESTE Premium 5W-40;
  • TOTACHI Dento Eco Gasoline 5W-40;
  • SHELL Helix HX7 5W-40 SN Plus;
  • NGN Maxi 5W-30;
  • GT-OIL Premium GT Gasoline 5W-40;
  • NGN Synt-S 5W-40;
  • EVEREST Synthetic Blend 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Universal Diesel 5W-30;
  • MPM Oil 4-Stroke Motorcycle Oil Premium 5W-40.

Стоимость масла Лукойл 5в40 в 2020 году:

Как отличить подделку

Найти подлинность ЛУКОЙЛ Genesis Advanced SAE 5W-40 поможет познание последующих причин.

  1. Заводская упаковка не прозрачная, сделана из упругого целофана, стойкого к атмосферным явлениям и физическому действию.
  2. Крышка двухкомпонентная, имеет отрывную мембрану, отделяющуюся с соответствующим хрустом.
  3. Фабричная этикетка впечатана в корпус канистры. Наличие картонной наклейки гласит о подделке.
  4. Дата производства масла наносится не стираемой краской. Покрытие нереально удалить, не повредив упаковку.

Куда заливать

Полусинтетическое масло Лукойл подступает для каров:

  • Renault Duster, Logan, Megane;
  • VW Polo, Golf, Jetta;
  • Peugeot 206, 208, 306;
  • Citroen C2/C3/C4.

Видео

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 5W-40 имеет ряд преимуществ перед аналогами соперников. Жидкость обеспечивает надежную защиту силовой установки от раннего старения или механических повреждений, вызванных перегревом или недостаточной смазываемостью подвижных частей.

Отзывы покупателей

Мировоззрение юзеров о товаре.

Максим

Купил на подмену и остался доволен, не выгорает, движок работает ровно. Единственный минус – необходимо почаще поменять.

Дмитрий

Заливаю лукойловские масла повсевременно. Смазки дешевые, работают нормально, а необходимость нередких замен – плата за дешевизну.

Андрей

Залил Lukoil 5W40 1-ый раз. Пока особо не обкатал, но при -30 за бортом ничего не промерзло – машинка завелась нормально.

Источник: masladvig.ru