Лучшие зимние шины для сибири

12 наилучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых каров и кроссоверов

Липучки — более всепригодный и равновесный вариант шин для городка, которые идиентично отлично ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и удобный ход.

Представляем рейтинг наилучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых каров, паркетников и кроссоверов. Пространство шины в перечне не имеет дела к её рейтингу. Все модели поначалу отсортированы по ценовому сектору (от премиальных к экономным), а снутри ценового сектора размещены в алфавитном порядке.

Советуем к чтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Традиционная липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не показывает особо выдающихся результатов, она владеет весьма равновесными чертами и идиентично отлично ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и влажном асфальте. Потому является всепригодным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от германского Continental. Шина размеренно занимает фаворитные позиции в тестах и обеспечивает неопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её хорошим вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и маленьким дисбалансом черт. Свои наилучшие свойства открывает на сухом и влажном асфальте, где посреди премиальных соперников обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, но поведение кара в любом случае остается размеренным и прогнозируемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество глубочайших ламелей, которые обеспечивают маленький тормозной путь и надежное сцепление на льду (в почти всех тестах покрышка тормозит не ужаснее шипованных моделей). Также Мишлен полностью уверенно ощущает себя на снегу, сухом и влажном асфальте, что делает её хорошим равновесным решением для разных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Наша родина, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – оборотная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный набросок протектора, но свои наилучшие свойства открывает на снегу и льду, где обеспечивает маленький тормозной путь, высшую проходимость и эффективную маневренность. А вот на асфальте результаты мало ужаснее, чем у большинства соперников, но поведение кара в целом размеренно.

Страна производитель: Наша родина, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Крайняя премиальная липучка в перечне. Шина уверенно ощущает себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и влажном асфальте, но имеет трудности с торможением и маневренностью на льду.

Страна производитель: Наша родина, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Невзирая на умеренную стоимость, в эксплуатационных качествах шина не очень уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом неопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Неплохой равновесный вариант для городка и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не показывает особо выдающихся результатов в тестах, очевидных недочетов у неё также нет. Обычный середнячок за неплохую стоимость. Лучшие свойства раскроет на снегу, мало слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а ужаснее всего — на влажном асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – экономная линейка финской Nokian, которая обычно производится на базе снятых с производства премиальных моделей. Так вышло и с Nordman RS2 — в прошедшем это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный набросок протектора и обеспечивает хорошую проходимость, маневренность и торможение на льду и снегу, где почти во всем превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть трудности с поведением, но в границах допустимого. Хороший вариант, в особенности для городской черты, который полностью можно разглядывать в качестве кандидатуры наиболее драгоценным моделям.

Страна производитель: Наша родина.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономная, удобная и мягенькая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои наилучшие свойства открывает на льду и снегу, где обеспечивает маленький тормозной путь и уверенную маневренность. Также покрышка относительно хорошо ведёт себя на сухом асфальте, но на влажной поверхности имеет суровые замечания касательно маневренности.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Экономная зимняя покрышка от русского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет большие и глубочайшие блоки протектора, которые не дают ей отлично тормозить на сухом и влажном асфальте, но присваивают убежденности на льду и снегу. Потому Кордиант — не плохое дешевое решение для городка и за его пределами, где нужна высочайшая производительность в сложных критериях.

Страна производитель: Наша родина.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным свойства на льду не очень уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть трудности с торможением. И тем не наименее, это хороший вариант для городской эксплуатации за разумные средства.

Источник: tyretest.info

Какие шины избрать на зиму

На вопросец, какие шины лучше избрать на зиму, ответ отыскать довольно тяжело. Сначала выбор зависит от критерий, в каких приходится ездить. Для крупного города подойдет один тип автопокрышек, на трассе хорошим будет иной, а на бездорожье – 3-ий. Также следует учесть климат определенного региона: погода в Сибири, Краснодарском крае и Москве очень различаются.

Типы зимней резины для каров

Чтоб обусловиться, какие шины избрать на зиму, уточним вероятные варианты. Из что будем выбирать. Основная градация – наличие либо отсутствие шипов. Нешипованые скаты нередко именуют фрикционными либо «липучкой». Также покрышки для прохладного сезона делятся по рисунку протектора на европейский и скандинавский типы. Общая закономерность: авторезина из Скандинавии почаще имеет шипы, а европейская практически постоянно относится к «липучкам».

Выбирать придется из 3-х вариантов автошин:

  • Шипованые скандинавские;
  • «Липучки» со скандинавским протектором;
  • Европейские фрикционные.

Всесезонные модели не будем даже упоминать, поэтому что эти изделия идиентично плохо ведут себя и в зимнюю пору, и в летнюю пору.

Попробуем разобраться, какие шины избрать на зиму 2017 – 2018 года. Мы не будем стараться выявить наилучшую для зимних поездок модель, поэтому что это нереально. Определим несколько фаворитов в различных номинациях. Будем учесть дорожные условия, климатическую зону и даже манеру вождения. Ведь от всякого из этих причин зависит, какие автопокрышки эффективнее и безопаснее.

Какую марку шин избрать на зиму для городка

В больших городках дороги убирают нередко, потому проезжая часть – это больше асфальт, чем снег и лед. Выбирая шины на зиму, следует держать в голове, что в таковых критериях фрикционные покрышки ведут себя несколько лучше. На сухом и влажном асфальте «липучки» наиболее прогнозируемы, чем шипы, имеют наименьший тормозной путь.

Читайте также:  Клиренс ниссан альмера н16

Следует учесть, что «нешиповки» евро и скандинавского типа имеют разную спецификацию. 1-ые лучше адаптированы к движению по асфальту с водянистой снежной кашей, а 2-ые больше подступают, чтоб ездить по сугробам либо накатанному снегу. Отличия кроются в рисунке протекторов.

У «европейцев» развиты бороздки, чтоб отводить водянистую грязюка из пятна контакта, набросок припоминает «елочку». «Скандинавы» различаются разреженным рисунком из прямоугольников либо ромбов. Таковой протектор лучше разламывает твердую корку, вгрызаясь в наст, отлично проходит снежные заносы. Скандинавские автопокрышки делаются из наиболее мягенькой резины.

В вашем городке на дорогах почаще бывает водянистая грязюка вперемешку со снегом? Выбирайте фрикционные скаты с европейским рисунком протектора. При движении по асфальту, покрытому неглубоким слоем снежной каши и лужами, эта резина ощущает себя более уверенно соперников.

В вашем городке дороги убирают не весьма отлично, нередко приходится пробиваться через снежные заносы? Тогда лучше приостановить выбор на «липучках» со скандинавским рисунком. Таковой протектор меньше забивается снегом, непревзойденно продавливает сугробы, добираясь до твердого основания. «Скандинавы» сохраняют упругость при наиболее низких температурах, чем «европейцы».

Если вы приостановили выбор на «липучках» и принимаете решение, какую фирму шин избрать на зиму, направьте внимание на испытанные бренды. Посреди изделий с европейским типом протектора это: Good Year Ultra, Dunlop Winter, Michelin Alpin, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR, Yokohama Drive. Более пользующиеся популярностью марки авторезины со скандинавским рисунком: Nokian Nordman, Bridgestone Blizzak, Michelin X-Ice, Yokohama iceGuard, Continental ContiViking, Hankook DynaPro, Dunlop Graspic.

Лишь учтите, на оледенелой дороге фрикционная резина никчемна. В особенности видна разница при температуре около ноля. На подтаивающем льду неважно какая «липучка» плывет по узкой пленке воды. Покрышка с шипами в таковых критериях имеет бесспорное преимущество. Если вы живете в Сибири, то лучше взять шипованую резину: лишь этот вариант обеспечивает уверенное маневрирование в гололед.

Какие шины лучше избрать на зиму для поездок за городом

Хоть какой автомобилист понимает, что загородные дороги в зимнюю пору очень различаются от проезжей части городских улиц. Снегоуборочная техника тут работает изредка, обеспечивая лишь нужный минимум, чтоб машинки могли проехать. Оледенелые участки и укатанный снег – более частая поверхность, по которой приходится ездить.

В таковых критериях фрикционные автошины малоэффективны. В особенности беспомощно смотрится на льду либо снежных накатах машинка с европейскими зимними покрышками. Диагонально расположенные ламели плохо цепляются за скользкую поверхность. К тому же состав резины «европейцев» ужаснее адаптирован к низким температурам, а на трассе постоянно холоднее, чем в городке.

Шины со скандинавским типом протектора на утрамбованном снегу демонстрируют хорошие результаты по динамике и маневренности. На льду эти покрышки не впечатляют. Отлично зацепиться за лед можно лишь, пробив его верхний слой. У альпинистов обувь с шипами, не так ли? И фигуристы отталкиваются ото льда зубцами на кончиках коньков.

Лучшие результаты на пригородных трассах демонстрируют шипованые покрышки. Если поглядеть на форумах автолюбителей отзывы, какие шины избрать на зиму, кидается в глаза, что за шипы почаще высказываются те, кто ездит в большей степени за городом. Иная группа поклонников шипованых колес – обитатели прохладных регионов. Это закономерно.

Авторезина с шипами указывает хорошие результаты при езде по ледяной поверхности. В таковых критериях отлично разгоняться, тормозить и маневрировать можно лишь на шипованых автопокрышках. Железные «когти» обеспечивают силу сцепления, которая недостижима для «липучек». На пригородных трассах, где преобладает лед и утрамбованный снег, шипы – единственный вариант, обеспечивающий неопасное вождение.

Решили приобрести для собственного железного жеребца шипованую «обувь» и сейчас думаете, шины какого производителя избрать на зиму? Рекомендуем направить внимание на испытанные временем бренды. Дело не в консерватизме. Компании, издавна специализирующиеся выпуском авторезины, накопили большенный опыт, имеют большой промышленный и умственный потенциал. Конкретно они дают продукцию, обеспечивающую наивысшую сохранность на зимней дороге.

Одним из фаворитов на рынке шипованой резины является линия Nokian Hakkapeliitta. Заглавие данной шины переводится с финского как «старенькый боец». Вправду, эти покрышки как опытнейший боец, просто управляются с самыми сложными дорожными критериями. В группе фаворитов находятся такие известные бренды как Michelin X-Ice, Bridgestone Blizzak, Continental ContiPremiumContact и Good Year.

Какие шины избрать на зиму 2017 – 2018 года для смешанного региона

Живете в крупном городе, но приходится нередко выезжать на загородные трассы? Какие шины избрать в этом случае на зиму? Учитывайте погодные условия. Климат Москве либо Екатеринбурга очень различается от краснодарского. Для Сибири и так понятно, что лучше шипов ничего нет.

В южных регионах, лед на дорогах – редчайшее явление. Снег тоже длительно не держится. Почаще всего приходится ездить по влажному либо успевшему подсохнуть асфальту. В таковых критериях хорошим решением будет фрикционная резина.

Если на дороге больше воды и рыхловатого снега, лучше воспользоваться покрышками с европейским протектором. В городе-то буквально будет асфальт. К тому же эти автошины имеют большенный высокоскоростной индекс. Для езды в городском режиме с разгонами и торможениями – хороший выбор.

Если вы живете в средней полосе Рф, где нередко в городке слякоть, а на трассах гололед, «липучки» не оправдают надежд. На льду липучки полностью никчемны, а вот шипы по асфальту движутся. Да, шипованая авторезина шумит на жестком покрытии, но это не так жутко, как утратить контроль над машинкой.

Итак, для смешанной езды на зиму лучше избрать покрышки с шипами. Если гласить о производителях шин, картина по сопоставлению с прошедшим годом не поменялась. Финский «старенькый боец» Nokian – это наилучший вариант. Единственный недочет моделей Hakkapeliitta – высочайшая стоимость.

Хорошими качествами владеет продукция остальных узнаваемых брендов: Continental, Bridgestone, Michelin, Pirelli, Good Year и Dunlop. В экономном секторе можно приглядеться к авторезине русского производства. Достойными параметрами владеют «Кама евро» и Cordiant.

Источник: autoassa.ru

Шины для сибирской зимы: шипованные либо фрикционные

Шины для сибирской зимы: шипованные либо фрикционные

Зима в Сибири проходит непредсказуемо: светлое небо над головой сменяется обильным снегопадом, снег преобразуется то в невеселую кашу, то леденеет блестящей ледовой коркой. Зимняя резина обязана управляться с хоть какими погодными сложностями и обеспечивать автовладельцам сохранность невзирая ни на какие происшествия.

Шипованная и фрикционная зимняя резина

Говоря о зимних покрышках, необходимо сходу провести черту меж их видами. Итак, выделяют шипованную резину и нешипованную. Нешипованная резина по-другому именуется фрикционной и тоже имеет две разновидности:

  1. Арктические
  2. Европейские

Европейские шины не подступают для сибирской зимы, по своим чертам больше напоминая всесезонную резину. Европейские шины стоит выбирать, если вы проживаете в наиболее тёплом регионе, чем Сибирь. Для мягенькой зимы таковая резина подступает отлично, выдерживает температуру окружающей среды, близкую к нулевой отметке. Она вооружена обилием прорезей-ламелей и нежёстким протектором.

Арктические шины ещё именуют скандинавскими, они как недозволено к слову подступают для использования на сибирских зимних дорогах.

Читайте также:  Печка дует то теплым то холодным воздухом

Шипованная зимняя резина

Для зимы почти все выбирают шипованную резину, оснащённую массивным зубьями и шипами, которые обеспечивают безупречное сцепление со льдом и снегом при поворотах, разгонах и торможении. Таковая резина укорачивает тормозной путь, обеспечивает не плохое прохождение по снегу. Благодаря шипованной резине кар отлично держится на зимней дороге. Но кроме тривиальных плюсов этого типа резины есть и минусы, на которые для вас придётся закрыть глаза, если вы приобретёте данный тип шин. Отметим также, что наибольший срок службы шипованной резины не превосходит 5 лет.

Недочеты шипованной зимней резины:

  • При езде создаётся мощный шум.
  • На влажном асфальте шипы не обеспечивают не плохое сцепление с поверхностью дороги.
  • Увеличен расход горючего из-за грубой структуры резины.
  • В управляющем управлении возникает лёгкая вибрация.
  • С течением времени шипы начинают вылетать с резины.
  • При температурах ниже -20С сцепление с дорогой усугубляется, так как структура шины жёсткая, и шипам приходится пробивать промёрзший слой льда.

Невзирая на свои недочеты для большинства регионов Рф нешипованная резина подступает идеальнее всего. Как понятно, дороги могут плохо чиститься, из-за этого появляются снежные накаты, а данный тип резины отлично подступает для преодоления таковых препятствий.

Фрикционная зимняя резина

Не будем забывать, что кроме шипованной резины приобрести можно и фрикционную. Структура данного типа резины представляет поверхность, испещрённую частыми прорезями-ламелями; тут нет ни 1-го шипа. Поверхность фрикционной резины весьма мягенькая, и она остаётся таковой при хоть какой погоде. К плюсам относится наименьший шум кара, производимый при движении. Расход горючего естественно больше, чем при использовании резины летнего типа, но меньше, если на каре установлена шипованная резина. При движении по трассе не отдаётся вибрация в руле. Фрикционная резина обеспечивает не плохое сцепление с влажным асфальтом. Срок эксплуатации у данного типа резины выше, чем у шипованной. Изнашивается она равномерно, и годна к эксплуатации даже через 6 либо семь лет.

Недочеты фрикционной зимней резины:

  • Недостаточно не плохое сцепление при температуре до –20С.
  • Увеличенный тормозной путь при температуре до –20С.

Отметим, что при низких температурах фрикционная резина приближается по своим качествам к шипованной зимней резине и даже обходит её. При экстремально низких температурах мягенькая поверхность фрикционной резины дозволяет ей лучше управляться со своими задачками, чем жёсткая шипованная резина.

Источник: rezina55.ru

Рейтинг зимних шин

Как избрать набор высококачественной зимней резины, которая прослужит не один сезон? Подбор зимних шин – сложная задачка даже для опытнейших водителей, ведь погода в зимнюю пору нередко бывает непредсказуемой. Время от времени автовладельцам приходится путешествовать из одной климатической зоны в другую – и снова на колеса ложится большая перегрузка. И чтоб подобрать более пригодный набор, стоит направить внимание на рейтинг наилучших зимних шин 2015 2016.

Лучшие из наилучших

В прошедшем году рейтинг зимних шипованных шин возглавили фавориты в данной области – Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2. Все эти шины непревзойденно себя проявили себя на зимней дороге:

  • Возлюбленная почти всеми Hakkapeliitta не жалует влажный асфальт, ну и уровень шума из-за завышенного количества шипов у нее высоковат. Зато на таковых шинах кар без усилий выкарабкается из снежной каши. Не напрасно эта зимняя шипованная резина в рейтинге 2016 занимает почтенное 1-ое пространство – у нее весьма неплохой уровень сцепления с поверхностью заснеженной дороги.
  • По воззрению профессионалов, которые составляли рейтинг наилучших зимних шипованных шин 2016, Ice Zero, производимая итальянской компанией Pirelli, подступает и для снега, и для льда, и для асфальта. Но даже этот вариант не безупречен: Ice Zero считается наиболее гулкой, чем хотелось бы.
  • Что касается Continental IceContact 2, здесь составители рейтинга не смогли предъявить никаких суровых приреканий, если не считать того, что аквапланирование – не их конек. С иной стороны, в зимнее время на дороге не настолько не мало луж, чтоб они стали помехой для приобретения данной резины.

Посреди «скандинавских липучек» также есть свои бесспорные фавориты, которые управляются с трудностями зимней дороги.

  • Естественно же, посреди фаворитов не могло не оказаться продукции Nokian – все-же в Финляндии не ужаснее нас знают, что такое долгая прохладная зима. Nokian Hakkapeliitta R2 идиентично просто совладевает и с заснеженной проселочной дорогой, и с обледеневшей трассой. А вот с незапятанной городской дорогой не все так совершенно точно – на асфальте уровень маневренности каром падает, при этом достаточно приметно.
  • Больше водителей считает, что для зимы нет ничего лучше Goodyear UltraGrip Ice 2. Их экстазы полностью понятны: эти зимние шины не уступают творениям Nokian, показывая завидную устойчивость на всех типах зимних дорог.
  • А вот нешипованная резина от Pirelli в рейтинг наилучших зимних шин не попала: на снежной дороге у нее существенно усугубляется маневренность, а тормозной путь по льду длиннее, чем необходимо. Вообщем, можно выискать пригодные шины в линейке Continental – к примеру, ContiVikingContact 6 на зимней дороге ведет себя конкретно так, как требуется.

Выбор зимней резины определяется не только лишь погодными критериями, да и манерой вождения определенного автовладельца, обычным ему высокоскоростным режимом и т.п. Но в любом случае не стоит выбирать шины, руководствуясь только ценой – таковая экономия может обернуться большими неприятностями.

Источник: www.kolesa-darom.ru

15 наилучших зимних шин – Рейтинг 2019 года

Колесо – одно из древних изобретений населения земли, но никогда еще перед человеком не стояло такового большого выбора шин для их, как в наши деньки. Современные авто могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтоб езда на данной скорости была неопасной, шины должны отвечать большенному количеству требований: оставаться мягенькими на морозе, не скользить на оледенелых участках, набросок протектора обязан иметь наибольшее пятно контакта с асфальтом. В особенности это животрепещуще в зимнюю пору в сложных погодных критериях – влажная либо заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины хороших технических черт.

Какими конкретно чертами должны владеть высококачественные шины, какому производителю и модели дать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 наилучших зимних шин 2019 года, вы узнаете, на что направить внимание при выбирании, и можете приобрести зимнюю резину в согласовании с вашими требованиями.

Пространство Модель Рейтинг Черта Стоимость за R15
Лучшие дешевые шипованные зимние шины
1 пространство Nokian Tyres Nordman 7 9,4 Выбор покупателей 3430 р.
2 пространство Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9,2 Наилучшая устойчивость 4240 р.
3 пространство Toyo Observe G3-Ice 8,7 Удачная стоимость 2930 р.
Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 пространство Bridgestone Ice Cruiser 7000S 9,8 Высочайшая износоустойчивость 3450 р.
2 пространство Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 9,3 Наилучшее поведение на скользкой дороге 3940 р.
3 пространство MICHELIN X-Ice North 4 9,1 Наилучшее соотношение цены и свойства 4070 р.
Лучшие дешевые нешипованные зимние шины (липучки)
1 пространство Nokian Tyres Nordman RS2 9,7 Выбор покупателей (липучки) 3190 р.
2 пространство GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 9,5 Маленький уровень шума 3150 р.
3 пространство Yokohama Ice Guard IG60 8,8 Отменная устойчивость на сухой трассе 3580 р.
Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 пространство Pirelli Winter SnowControl serie 3 9,3 Свойство и надежность 4020 р.
2 пространство Bridgestone Blizzak Ice 9,0 Самые износостойкие 4630 р.
3 пространство Continental ContiVikingContact 7 8,8 Среднее соотношение цены и свойства 4910 р.
Лучшие зимние шины для кроссовера (джипа)
1 пространство Continental IceContact 2 9,2 Наилучшее сцепление с зимней дорогой 4799 р.
2 пространство Pirelli Ice Zero 8,9 Хорошая проходимость 3550 р.
3 пространство Bridgestone Blizzak DM-V2 8,7 Лучший выбор для кроссоверов 6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две огромных группы:

  • шипованные;
  • нешипованные либо фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины неподменны для езды по заснеженным и оледенелым дорогам. Шипы намного облагораживают проходимость, сцепление с дорогой и свойство управления каром. Такие модели совершенно подступают для населенных пт в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом либо влажном асфальте их достоинства преобразуются в недочеты – шипы выступают из резины, существенно понижая пятно контакта и ухудшая маневренность.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои свойства. Шипованные шины на сухой дороге наращивают износ покрытия, что приводит к резвому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки мучаются сиим в наименьшей степени из-за модифицированной формы шипов и специальной подложки.

В критериях огромного городка, где дороги отменно и часто очищают, либо в теплых краях с недлинной либо бесснежной в зимнюю пору, целесообразнее применять наиболее всепригодную фрикционную резину (нешипованную). Сейчас структура липучки многослойна и обеспечивает неплохую маневренность на сухой и влажной дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор таковой резины имеет направленный набросок, который отводит воду и снег, создавая наибольший контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, необходимо учесть, что 1-ые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, другими словами ее характеристики не работают на 100%. В это время необходимо избегать резких торможений и разгонов, чтоб направление ламелей резко не изменялось. Опосля обкатки поменять направленность хода уже недозволено.

Лучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием русских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое пространство в нише уже наиболее 80 лет и производит резину для различных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым жестоким тестированиям, по этому можно быть уверенным в ее высочайшем качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по легкодоступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, да и штатская резина поражает маневренностью на больших скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), который располагает созданием в 22 странах. Выпускает пользующуюся популярностью всесезонную резину.

Лучшие дешевые шипованные зимние шины

Зимняя резина так либо по другому нужна хоть какому кару. Стоимость зимних покрышек может благопристойно различаться, но дешевые шины – не синоним некачественных. Обладатель экономной марки кара изредка станет брать дорогущие премиальные покрышки, разработанные при помощи инноваторских технологий, а предпочтет старенькые, экономные и испытанные временем высококачественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов совершенно подходят дешевые зимние шины с шипами.

Источник: rating-top10.ru

Индивидуальности выбора шин для грозных зимних критерий

В линейке большинства производителей шин можно узреть последующее предложение в преддверии зимы:

1. Шипованные шины для грозных зимних критерий.

2. Нешипованные шины для грозных зимних критерий.

3. Нешипованные шины для умеренных зимних критерий.

Схожий широкий ассортимент отражает обилие зимних критерий, имеющихся в истинное время. Так, зима в Центральной Европе по длительности и количеству дней с весьма низкими температурами значительно уступает зиме в Центральных регионах Рф, не считая этого, значимая часть осадков в Европе в зимнюю пору выпадает в виде дождика.

Если разглядывать условия прохладной зимы, то одной из ее особенностей является установление неизменного снежного и/либо ледяного покрытия на дорогах на значимый временной период. В таковых критериях единственно верным решением будет применять шины для грозной зимы либо нордические шины.

Типы шин для грозной зимы

Как надо из перечня, приведенного сначала статьи, существует два типа шин для грозных зимних критерий (нордических шин) — это шипованные и шины без шипов.

Шипованные шины являются более действенными и неопасными при движении на льду либо укатанной заснеженной поверхности.

Шипованные шины для грозной зимы

Шипованная шина — это сложное изделие, в каком сочетание резиновой консистенции и протектора усиливается особенным элементом — шипом, состоящим из 2-ух компонент.

1-ый — это тело шипа, обычно, выполненное из легких сплавов (алюминий и проч.), которое держит шип в толще резины.

2-ой — сердцевина, выполненная из весьма крепких сплавов (к примеру, карбида вольфрама), которая и производит сцепление с ледяной поверхностью. Шип как элемент сцепления более эффективен на льду, также на укатанном снегу. Воздействие на сцепление с иными поверхностями шип или не оказывает, или оказывает отрицательное. Не считая этого, стоит учесть, что шипованные шины являются довольно гулкими, что в особенности ощущается в те периоды, когда ещё не холодно, а дороги не покрылись снегом и льдом.

К этому типу относятся, к примеру, шины MICHELIN: X-Ice North 3, Latitude X-Ice North 2+

Нешипованные шины для грозной зимы

В нешипованных нордических шинах еще меньше частей, ответственных за сцепление, — это протекторы (ламели, кромки и проч.) и резиновая смесь.

Резиновая смесь отвечает за сцепление, также за характеристики ходимости и топливной эффективности.

На льду нешипованные зимние шины будут уступать шипованным по эффективности сцепления, но если температура опустится ниже –20°С, то эти характеристики у обеих шин поначалу выравниваются, а с снижением температуры нешипованная нордическая шина будет иметь наиболее маленький тормозной путь, чем шипованная.

Но не стоит забывать, что при таковых низких температурах на дорогах становится в разы меньше льда, чем при температуре около 0 градусов. Потому характеристики эффективности и сохранности на льду у шипованных шин еще выше, хотя создатели нешипованных шин с каждым новеньким поколением стараются уменьшить разрыв меж теми и иными шинами.

К нешипованным шинам MICHELIN для грозной зимы относятся MICHELIN X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2

Советы компании Мишлен

Компания Мишлен советует выбирать шипованные шины тем водителям, которые:

не имеют огромного опыта вождения (и тем наиболее опыта зимнего вождения);

нередко путешествуют меж городками;

  • обязаны парковаться в ограниченном пространстве дворов, которые в силу разных событий не очищаются стопроцентно от снега, что приводит к образованию снежно-ледяных накатов.
  • В свою очередь, нешипованные шины подходят водителям, которые:

    ценят шумовой и вибрационный удобство при езде;

    имеют значимый опыт вождения, в том числе вождения зимой;

    Источник: tyreplus.ru