Лучшая зимняя резина 185 65 r15 отзывы

Что взять в зиму шипованного 185/65/15

Опции темы
Поиск по теме

Что взять в зиму шипованного 185/65/15

Доброго времени суток. Чет очередной раз ломаю голову что купить. Сначала хотел накопить и купить хакку 8, но потом стал читать отзывы и задумался, а стоит ли переплачивать? Хотя у меня друган на такой ездит и радуется. Или есть резина не хуже, но более гуманна по цене? в идеале уложится до 12к за комплект, но можно чуть дороже.

Китайскую бери. Уложишься в 12 тысяч.

Да как бы и не китайскую тоже в 12 можно уложиться. Вопрос в сцепных свойствах

Чего ты там паришься с 15 диаметром?
Там ценник у нее подарочный в сравнении с 20м диаметром)) наверное бюджет 4х шин Нокиан/Мишлен/Контик/Бридж/Гудъир в твоем размере как у меня одна 275/35/20 ранфлет)))
Тесты наши и буржуйские бери да штудируй – я Хакку 4,5 и 7 пользовал/пользую, но тк сейчас в основном по очищенному асфальту столицы ездить приходится, то перешел на Контиайсконтакт немецкий.

каждый исходит из своих финансовых возможностей. Так что вопрос у кого больше. кхм профиль, оставим. Тесты читал. Один раз по них выбрал гиславед нф100, дико не понравилась резина.

хочешь дешево и сердито? нокиан нордаман5. но не ищи в интернетах, бери у дилера- шиномонтаж бесплатный

несколько знакомых на такой ездят, и я б ездил, да привык к липе

Ты пытаешься купить путевую шипованную резину и при этом рядищься 12 или 16 тр заплатить?)) хорош фишку то гонять – зимой тебе одного раза хватит, чтобы ее окупить, не въехав в попец ТЛК200 на светофоре!
У меня есть жигуль, которому 35 лет уже, так даже на нем пользую Хакку7 155/80/13, которая едва ли не дороже самого авто))

Относительно тестов – читать мало, еще и анализировать своды результатов полезно уметь, но это не каждому дано.
ПС
НФ-3 немецкий пользовал в 2005-2006 годах, по тем временам реза просто шедевральная! а нф100 это уже вторая линия – обноски от производства Континенталь.

ПСПС
Нордман5 хороший вариант если по ледовому треку на время не ездить.

Ты пытаешься купить путевую шипованную резину и при этом рядищься 12 или 16 тр заплатить?)) хорош фишку то гонять – зимой тебе одного раза хватит, чтобы ее окупить, не въехав в попец ТЛК200 на светофоре!
У меня есть жигуль, которому 35 лет уже, так даже на нем пользую Хакку7 155/80/13, которая едва ли не дороже самого авто))

Относительно тестов – читать мало, еще и анализировать своды результатов полезно уметь, но это не каждому дано.
ПС
НФ-3 немецкий пользовал в 2005-2006 годах, по тем временам реза просто шедевральная! а нф100 это уже вторая линия – обноски от производства Континенталь.

ПСПС
Нордман5 хороший вариант если по ледовому треку на время не ездить.

Я не пытаюсь кроить, я пытаюсь найти компромисс. А то возьму хакку 8, а она говно окажется

Источник: forums.drom.ru

Лучшая зимняя резина 185 65 r15 отзывы

29 Сентября 2016

Тест зимних шипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

  • Дата начала теста: 01 Февраля 2016
  • Дата окончания теста: 29 Февраля 2016
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Лада Веста

Сравнительные испытания шипованной и фрикционной резины 185/65R15

Специалисты АвтоРевю в этом году провели испытания зимних шипованных и нешипованных шин с целью сравнения характеристик и представления итоговых результатов для помощи автовладельцам при подготовке автомобиля к зимнему сезону. Ниже мы представляем вам результаты тестов шипованных шин.

Ледовые испытания

Самый короткий тормозной путь в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Совсем немного отстали Goodyear с результатом в 12,4 м. Японские Nitto на третьей строчке с длиной торможения в 13,1 м.

В конце списка ожидаемо оказались бюджетные азиатские шины GT и Marshal, но особенно ужасно выступили Nexen. Их результат в 21,7 м хуже даже показателей фрикционных покрышек, что вообще ставит под сомнение возможность зимней эксплуатации этих шин.

Управляемость на льду измерялась на трассе, которая проложена по поверхности замёрзшего озера. Hakkapeliitta 8 прошли дистанцию быстрее всех за 79,7 секунды. Буквально в долях секунд от неё расположились немецкие Continental. Шины Pirelli показали третий результат. В аутсайдерах всё та же тройка дешёвых шин.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на снегу и льду, проходимость.

Шум и высокая цена

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, Управляемость на льду и на снегу.

Проходимость, высокая цена.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Nordman 5 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на льду и на снегу, проходимость.

Средние сцепные свойства на асфальте. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 2

Шины Pirelli Formula Ice 185/65R15 88T

Сцепные свойства и управляемость на льду. Ударная прочность.

Сцепные свойства и управляемость на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 3

Шины Gislaved NordFrost 200 185/65R15 XL 92T

Низкий уровень шума среди шипованных шин. Плавность хода. Проходимость.

Сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 4

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Управляемость на снегу. Высокое сопротивление аквапланированию.

Управляемость на льду. Шум.

ПодробнееКупить 4

Шины Michelin X-Ice North 3 185/65R15 XL 92T

Продольные сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт в классе шипованных шин. Сцепные свойства на мокром асфальте.

Спредние сцепные свойства и управляемость на льду. Проходимость.

ПодробнееКупить 4

Шины Nitto Therma Spike 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Удобство управления на снегу.

Сцепные свойства на асфальте. Низкое сопротивление аквапланированию. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 4

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 185/65R15 XL 92T

Высокая ударная прочность. Сцепные свойства на льду.

Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 5

Шины GT Radial Champiro Ice Pro 185/65R15 XL 92T

Цена. Ударная прочность. Высокое сопротивление аквапланированию.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 6

Шины Marshal WinterCraft Ice Wi31 185/65R15 88T

Цена. Сцепные свойства на асфальте. Акустический комфорт в классе шипованных шин.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 7

Шины Nexen WinGuard Spike 185/65R15 XL 92T

Сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на асфальте.

Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 8

Читайте также:  Усиление бампера нива своими руками

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Источник: www.topof.ru

Лучшая зимняя резина 185 65 r15 отзывы

29 Сентября 2016

Тест зимних шипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

  • Дата начала теста: 01 Февраля 2016
  • Дата окончания теста: 29 Февраля 2016
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Лада Веста

Сравнительные испытания шипованной и фрикционной резины 185/65R15

Специалисты АвтоРевю в этом году провели испытания зимних шипованных и нешипованных шин с целью сравнения характеристик и представления итоговых результатов для помощи автовладельцам при подготовке автомобиля к зимнему сезону. Ниже мы представляем вам результаты тестов шипованных шин.

Ледовые испытания

Самый короткий тормозной путь в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Совсем немного отстали Goodyear с результатом в 12,4 м. Японские Nitto на третьей строчке с длиной торможения в 13,1 м.

В конце списка ожидаемо оказались бюджетные азиатские шины GT и Marshal, но особенно ужасно выступили Nexen. Их результат в 21,7 м хуже даже показателей фрикционных покрышек, что вообще ставит под сомнение возможность зимней эксплуатации этих шин.

Управляемость на льду измерялась на трассе, которая проложена по поверхности замёрзшего озера. Hakkapeliitta 8 прошли дистанцию быстрее всех за 79,7 секунды. Буквально в долях секунд от неё расположились немецкие Continental. Шины Pirelli показали третий результат. В аутсайдерах всё та же тройка дешёвых шин.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на снегу и льду, проходимость.

Шум и высокая цена

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, Управляемость на льду и на снегу.

Проходимость, высокая цена.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Nordman 5 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на льду и на снегу, проходимость.

Средние сцепные свойства на асфальте. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 2

Шины Pirelli Formula Ice 185/65R15 88T

Сцепные свойства и управляемость на льду. Ударная прочность.

Сцепные свойства и управляемость на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 3

Шины Gislaved NordFrost 200 185/65R15 XL 92T

Низкий уровень шума среди шипованных шин. Плавность хода. Проходимость.

Сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 4

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Управляемость на снегу. Высокое сопротивление аквапланированию.

Управляемость на льду. Шум.

ПодробнееКупить 4

Шины Michelin X-Ice North 3 185/65R15 XL 92T

Продольные сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт в классе шипованных шин. Сцепные свойства на мокром асфальте.

Спредние сцепные свойства и управляемость на льду. Проходимость.

ПодробнееКупить 4

Шины Nitto Therma Spike 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Удобство управления на снегу.

Сцепные свойства на асфальте. Низкое сопротивление аквапланированию. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 4

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 185/65R15 XL 92T

Высокая ударная прочность. Сцепные свойства на льду.

Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 5

Шины GT Radial Champiro Ice Pro 185/65R15 XL 92T

Цена. Ударная прочность. Высокое сопротивление аквапланированию.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 6

Шины Marshal WinterCraft Ice Wi31 185/65R15 88T

Цена. Сцепные свойства на асфальте. Акустический комфорт в классе шипованных шин.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 7

Шины Nexen WinGuard Spike 185/65R15 XL 92T

Сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на асфальте.

Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Источник: www.topof.ru

ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15

Традиционно в разгар зимнего сезона у шинников немецкий ADAC публикует результаты своих сравнительных тестов. В этом году так же, как и всегда, на суд читателей представлены два зимних теста, в которых в общей сложности была протестирована 31 зимняя фрикционная модель в размерах 185/65 R15 T и 205/65 R16C T (до 190 км/ч). И начнём мы обзор с первого теста, ориентированного на шины для компактных автомобилей.

В ходе проведения теста зимних шин размера 185/65 R15, который в настоящее время является самым продаваемым в сегменте небольших транспортных средств, были исследованы и оценены 16 моделей шин по типичным для ADAC 18-ти индивидуальным критериям.

Стоить отметить, что неактуальность трёх из 16 выбранных моделей была отмечена самими испытателями. Так, в 2019 году Goodyear UltraGrip 9 обновлена производителем до UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof сменила устаревшую WR D4, а у Michelin Alpin A4 ещё в 2018 году на свет появился «внук» Michelin Alpin A6.

Список протестированных зимних шин:

  • Continental WinterContact TS 860
  • Davanti Wintoura
  • Dunlop Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • Gislaved Euro*Frost 6
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WP51 Wintercraft
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Toyo Snowprox S943
  • Viking WinTech
  • Vredestein Snowtrac 5

В сухом остатке результаты данного теста ADAC 2019 года таковы: всего три модели получили вердикт «хорошо», эксплуатационные свойства десяти из них признаны «удовлетворительными», одна названа «посредственной» и ещё две однозначно «плохими».

Автомобили, которым подходят шины размера 185/65 R15

Основной причиной девальвации итоговых оценок большинства шин стали их недостатки на мокрой поверхности или на снегу. Однако были выявлены и покрышки, которые имели и другие слабые стороны. К примеру, достижения шин брендов Continental и Hankook были обесценены за счёт слабых сцепных свойств на льду, а продукции Sava – из-за слабых характеристик на сухой дорожной поверхности.

Читайте также:  Передний ступичный подшипник ваз 2108 артикул

Результаты теста

Тройка лидеров

Однозначный победитель свежего теста ADAC зимних шин 185/65 R15 – модель Dunlop Winter Response 2. Её конкурентные преимущества – надёжные сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, а также низкий расход топлива.

Kleber Krisalp HP3

Ей в спину дышат шины Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter с акцентами на уже других характеристиках. Первые уверенней остальных участниц испытаний ведут себя на сухой поверхности, в то время как сильные стороны вторых проявляются во влажных условиях и на льду.

«Серединка на половинку»

Из-за незначительных, а порой и явных недостатков десять моделей зимних шин опустились в итоговом рейтинге 2019 года на несколько строчек вниз. Так, шины Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 при своей относительно высокой цене получили более низкие оценки на льду, чем бюджетные модели теста.

Hankook W452

Разработчики Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 явно не доработали над сцепными свойствами покрышек на снегу. Отметим, что обе модели уже имеют преемниц: Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip 9+.

Шины Falken Eurowinter HS01 показали свои слабые места не только на снегу и льду, но и весьма посредственно выступили на сухой дороге, отмечает технический специалист Shina Guide, где так же плохо проявили себя и самые шумные покрышки теста Vredestein Snowtrac 5.

Falken Eurowinter HS01

Хотя шины Nokian WR D4 и дали мастер-класс на зимних покрытиях, на сухом и мокром асфальте они были только на среднем уровне. Не понравилась тестерам ADAC и их относительно слабая стойкость к износу. Хотелось бы надеяться, что у преемницы Nokian WR D4 – модели Nokian WR Snowproof – все эти нюансы учтены и исправлены. Но последнее место в тесте 2019 года от AMS — не лучшее начало карьеры.

Vredestein Snowtrac 5

Продукция Gislaved (дочерний бренд Continental), модель Euro*Frost 6, продемонстрировала слабые стороны на снегу, сухой и мокрой поверхности так же, как и шины Kumho WinterCraft WP51, у которых к тому же был выявлен повышенный износ.

Viking WinTech

Viking WinTech проявил откровенную слабость только на мокрой дороге.

Не совсем «за бортом»

Шины Sava Eskimo S3+ единственные в тесте получили вердикт «посредственно», который можно интерпретировать как «рекомендуется условно». Их характеристики сцепления на сухих дорогах не смогли убедить тестеров в обратном.

Аутсайдеры

В тесте зимних шин ADAC 2019 года Toyo Snowprox S943 разочаровали испытателей на снегу, особенно в поворотах.

Davanti Wintoura

Появившиеся не так давно на немецком рынке шины Davanti Wintoura отличились недостатком сцепления на мокрой дороге (в основном в поперечном направлении), а также крайне слабой устойчивостью к аквапланированию.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Источник: shina.guide

Kiroytsa › Блог › Тест зимних шин 185/65 R15 – ADAC, 2019 год

Хорошие зимние шины – это не роскошь, а страхование жизни. А хорошими они могут быть, только если остаются безопасными в любую погоду. При этом важно ещё и то, чтобы шина затрачивала на качение как можно меньше энергии – и для многих этот конфликт остаётся неразрешимым. Для многих, но не для всех. Тест немецкого автоклуба ADAC доказывает, что как минимум три шины в размере 185/65 R15 одновременно сбалансированы и экономичны. Купив одну из них к зиме 2019/2020, точно ни в чём не прогадаешь.

Как и в предыдущие годы, эксперты ADAC проводили испытания при поддержке австро-швейцарских партнёров. Команда сообща отбирала 15 моделей-конкурсанток, но порознь покупала их в рознице у пяти дилеров. Причём тест-группа закупала по 28 шин одной модели, чтобы удостовериться в том, что потребителям разных стран доступна одинаковая продукция. Испытания проходили в несколько этапов: тёплая итальянская Априлия принимала тесты на сухом асфальте, немецкий Еверзен – на мокром покрытии, а финский Ивало – на снегу. «Ледовые побоища» прошли на крытом автодроме Ганновера.

По правилам ADAC, при распределении мест общая оценка не может быть лучше, чем худшая оценка в отдельных дисциплинах. Из-за этого правила вне лидирующей группы оказалась пара популярных моделей премиум-класса. Зато на верхние строки пробились те, кому в теории предстояло занять место в середине сводной таблицы.

Отзывы специалистов
К призёрам теста ADAC не высказал замечаний и поставил троице оценку «настоятельно рекомендуется»:

Dunlop Winter Response 2. Отличные ездовые качества в любых условиях и очень низкое сопротивление качению.
Kleber Krisalp HP3. Исключительное сцепление с сухим асфальтом.
Pirelli Cinturato Winter. Одинаково хорошо подходит для вождения в любую погоду.
Вслед за победителями в финальном рейтинге расположились шины, которые по одному или нескольким критериям не смогли заслужить оценку выше, чем «рекомендуется»:

Continental WinterContact TS 860. Высший балл за испытания на мокром асфальте, хорошо на снегу и сухом покрытии. По сравнению с лучшими чуть скромнее на льду.
Hankook Winter icept RS2 W452. Уверенно на сухом и мокром асфальте. Отстаёт от лучших в безопасности на льду, скромная топливная экономичность.
Michelin Alpin A4. Прослужит дольше других, бесспорно сильное сцепление на льду. Немного не достаёт хватки на снегу, относительно высокий расход топлива.
Falken Eurowinter HS01. Мокрую дорогу контролирует. Слегка неуверенно на снегу и на льду.
Vredestein Snowtrac 5. Низкое сопротивление качению. Относительно слабо на сухом асфальте, самая высокая шумность.
Goodyear Ultragrip 9. Очень достойно на мокрой дороге, неплохо на сухом покрытии. На снегу результаты серые.
Nokian WR D4. Вождение на снегу и льду – в плюсы. Надёжность на сухой поверхности и износоустойчивость – минусы.
Gislaved Euro Frost 6. Топливная эффективность радует. Есть недостатки при мокрой погоде.
Kumho WP51 Wintercraft. Положительного нет. Топливной экономичностью и сцеплением на мокрой дороге не порадует.
Viking WinTech. Похвалить не за что. Безопасность на мокрой поверхности средняя.
Двояким выступлением в зимнем тесте ADAC в 2019 году запомнилась Sava Eskimo S3+. С одной стороны, шина оказалась лучшей на снегу, а с другой стороны, ей не хватило сил, чтобы заработать проходной балл в испытаниях на сухом треке. Итог – оценка «удовлетворительно».

Читайте также:  Кольца mahle на ваз

Последние строки в рейтинге зимних шин в размере 185/65 R15 заняли Toyo Snowprox S943 и Davanti Wintoura. Первая оказалась «очень слабой на снегу», а вторая провалила испытания при имитации дождя. В защиту худшей шины немецкие эксперты упомянули о классном сцеплении на льду и очень низком сопротивлении качению.

Источник: www.drive2.ru

О тестах зимних шипованных шин

Время на чтение: 6 минут

С наступлением зимы перед автолюбителями встает вопрос о смене покрышек, ведь не существует подходящей под любую погоду резины. Чтобы водитель понимал, какая резина станет лучшей именно для его авто, проводятся серии различных тестов, которые выявляют плюсы и минусы разных покрышек.

Тест зимних шипованных шин

Тестирование проводятся разными испытательными институтами, они дают оценку шинам предоставленных марок в нескольких видах испытаний. Для точности результатов они проводятся с помощью одного и того же автомобиля, при одинаковой погоде в условиях дождя, снега, наледи на дорогах.

Испытания во время дождя

Каждый тест состоит из нескольких дисциплин:

  • плавность движения;
  • круг на время;
  • управляемость;
  • время, затраченное на разгон и торможение;
  • уровень шума;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • экономичность.

Основой подведения итогов становится постоянность результатов и линейность характеристик.

Легковушкам и кроссоверам на зиму

В РФ действует закон, содержащий положения о смене резины в зимнее время и периодах её использования. Компания, занимающаяся производством покрышек, должна предоставлять сертификат, подтверждающий их тип. Шины, используемые в условиях зимней погоды, могут быть как с шипами, так и не иметь их. Ошипованная резина более управляемая на участках дорог с ледяным покрытием или снегом.

Во многих странах европейского континента шипованные покрышки и вовсе запрещены к использованию, так как могут повредить асфальтное покрытие. Резина, не имеющая шипов, на льду уступит моделям с их наличием. На влажной же дороге окажется лучше.

Какие виды зимних шин существуют:

  • Резина без шипов. Скандинавская, произведена для дорожного покрытия в снегу или покрытого льдом. Рисунок на этих шинах располагается как на шахматной доске, с помощью прямоугольных и ромбовидных узоров, с большим расстоянием между ними для лучшего продавливания поверхности. Европейская шина для мокрых дорог — для этого такая резина имеет тонкие прорези и каналы для жидкости.
  • Шипованная резина. Шипы каждого производителя располагаются в разном порядке. Чаще всего шипы имеют форму круга или ромба.
  • Всесезонная резина. Эти колеса используются в Европе, в РФ наличие таких шин лишь подвергнет опасности водителя и пассажиров.

Обзор зимней шипованной резины, их характеристики

Любой водитель автомобиля задумывался, какую же резину приобрести. Это важно из соображений безопасности и экономии (хорошая резина прослужит долго).

Специалисты регулярно проводят тесты шипованных шин, чтобы помочь автовладельцам в выборе резины для подготовки авто к зиме.

Некоторые тесты зимней шипованной резины по типоразмерам:

  • 185/65 R15. Самые лучшие тормоза в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Второе место Goodyear — показатель в 12,4 м. Nitto на третьей позиции с длиной тормозного пути в 13,1 м. На последних местах шины от азиатского производителя GT и Marshal, хуже всех зарекомендовали себя Nexen — результат в 21,7 м.
  • 205/55 R16. Шипованные шины «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» первый раз за всю историю проведения тестов заняли лидирующую позицию. Очень привлекает их соотношение цена/качество — 5,5. Тройка («Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан») неожиданно пропустила вперед «Пирелли». Но все удержались на пьедестале, заработав более 900 баллов. «Мишлен-XIN 2» — второе место. Третье место у «Нокиан-HKPL 7». Новинка «Континенталя» («КонтиАйсКонтакт») не смогла удержать лидирующей позиции, заняв четвертое место.
  • Тест шин 215/65 R16 (зима, шипы). Шины с этим размером пользуются большим спросом и популярностью, так как идеальны для всех видов кроссоверов. На первой позиции «Нокиан Хаккапелита 8», набравшая 943 балла. Прекрасно чувствуют себя в любых погодных условиях и на льду, и на снегу, показали прекрасную управляемость плюс высокую экономию топлива. Второе место у «Гудиер УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина получила 933 балла. Ею было показано отличное поведение во время торможения, блестящая сцепка при снежных заносах. Закрывает тройку изготовленные в России шины «Пирелли-Айс Зеро». Они хорошо сбалансированы, обладают отличными достижениями во всех проводимых дисциплинах.

Тесты зимних шипованных автошин, список лучших производителей

Перед тем как обратить внимание на ТОП-10 зимних шин, необходимо ознакомиться с особенностями каждой отдельной покрышки. Если взять летнюю резину, то при минусовой температуре она затвердеет и потрескается. Компании, занимающиеся разработкой зимних покрышек, используют современные подходы, которые придают резине свойства не портиться при любом минусе.

В десятку рейтинга входят лучшие компании, которые согласно ежегодному тесту не упускают своих позиций:

  • Компания Nokian. Имеет большой выбор продукции для всех регионов России. Из минусов выделяется шумность колес, небольшое увеличение тормозного пути. По цене занимают среднюю позицию.
  • Шины Bridgestone. Шины японского производства. Самые популярные модели — «Близак» и «Айс крузер».
  • Шины Michelin. Один из популярнейших представленных в России изготовителей зимней резины. Зимние модели от «Мишлен» созданы специально для погодных условий с отрицательными значениями температуры.
  • Continental. Шины немецкого происхождения получили призвание у жителей России в далекие 90 годы, в основном благодаря своей выносливости.
  • Cordiant. Зимние шины «Кордиант» стоят сравнительно недорого и довольно неплохого качества, поэтому безумно популярны во многих регионах России.
  • Dunlop. Зимние модели «Данлоп» мало известны в России, хоть и представляют самый большой ассортимент непосредственно для морозной и снежной зимы. Резина изготовлена из качественного материала с применением современных технологий и будет радовать своего владельца не один сезон.
  • Pirelli. Первая компания, которая занимается изготовлением шин для гоночных соревнований на снежных трассах.
  • Hankook. По показателям в адаптации к переменному климату Российской Федерации являются одними из лучших колес. Плюс к этому — довольно недорого стоят.
  • Kama. Для зарубежных производителей зимний климат в России все равно остается загадкой. Лучшим экспертом бесспорно остается российский завод «Нижнекамскшина». Уже не один десяток лет он изготавливает хорошие, недорогие в своем сегменте покрышки для современного автопрома.
  • Yokohama. Эта компания в России имеет универсальный ассортимент. Производитель работает не только над покрышками для легковых авто, но и занимается колесами для спец. техники, самолетов и т. д.

Подумать о покупке зимней резины желательно летом, ближе к сезону обычно они дорожают. Определиться с ними нелегко, ведь каждая фирма уверена, что их продукция самая лучшая. Проводимые специалистами тесты зимних шипованных автошин немного облегчат выбор.

Источник: kolesa.guru