Лучшая машина новая машина генри форд

Генри Форд

Точность Выборочно испытано

  • Статья в Википедии
  • Тексты в Викитеке
  • Медиафайлы на Викискладе

Ге́нри Форд (англ. Henry Ford ; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — южноамериканский промышленник, обладатель заводов по производству каров по всему миру, изобретатель, создатель 161 патента США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Его девизом было «кар для всех» — завод Форда выпускал более дешёвые авто сначала эры автопромышленности.

В данной для нас статье не хватает ссылок на источники инфы.

Содержание

Цитаты [ править ]

Мой секрет фуррора заключается в умении осознать точку зрения другого человека и глядеть на вещи и с его, и со собственной точек зрения.

Удачные люди вырываются вперёд, используя то время, которое другие употребляют впустую.

Всякий раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шапку.Оригинал=When I see an Alfa Romeo, I tip my hat.

Не позволяйте жить очень расслабленно тем, кто у вас работает. Постоянно поступайте обратно тому, что они от вас ждут. Пусть всё время беспокоятся и оглядываются через плечо.

При наличии интереса вы сможете достигнуть всего. Интерес — это сияние ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, неодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших мыслях. Энтузиасты — это бойцы. Интерес — краеугольный гранит всего прогресса! Лишь с ним вероятен фуррор. Без него у вас есть лишь способности.

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Естественно тот, кто может петь тенором.

Воздух полон мыслях. Они повсевременно стучатся к для вас в голову. Вы просто должны знать что вы желаете, потом запамятовать это и заниматься своим делом. Мысль придет в один момент. Так было постоянно.

Мысли о будущем, неизменные размышления о том, как создать больше, порождают такое состояние разума, при котором ничто не кажется неосуществимым.

Наиболее одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.

Беда — это возможность начать поновой, но уже наиболее мудро. Нет ничего зазорного в справедливой беде, зазорно страшиться потерпеть беду.

Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.

— «My Life and Work» — автобиография Генри Форда

Еще больше людей сдавшихся, чем побеждённых.

Монархия — наилучший строй из узнаваемых населению земли.

Если изъять средства у 50 богатейших еврейских семей, то закончятся войны и революции.

Любой предмет ведает историю; если ты знаешь как её прочитать!

Лучшая машина — новая машина!

Хоть какой клиент может получить кар выкрашенный в тот цвет, в который он желает — до того времени пока этот цвет — чёрный. — В 1909 году Генри Форд заявил своим сотрудникам, что компания отныне будет выпускать лишь одну модель — Ford T и лишь 1-го цвета – чёрного. Почти все были против (в главном торговцы), но жизнь обосновала корректность выбора стратегии обладателем. (Генри Форд, «Моя жизнь, мои заслуги»)

Дама — это не только лишь вагон наслаждений, да и три, а то и четыре тонны заморочек.

Люди почаще капитулируют, чем терпят крушения.

Если у тебя есть интерес, ты можешь совершить всё, что угодно. Интерес — это база хоть какого прогресса.

Время не любит, когда его растрачивают впустую.

80% красы кара – в его колесах.

Всё можно улучшить, чем делалось до сего времени.

Никакое дело не покажется неосуществимым, если разбить его на маленькие части.

Nothing is particularly hard if you divide it into small jobs.

Лишь два стимула принуждают работать людей: жажда зарплаты и боязнь её утратить.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя – помни, что самолёт взмывает против ветра.

Человек погибает тогда, когда перестаёт изменяться, а похороны — просто формальность.

Я не понимаю какой итог принесёт мне реклама, но даже если я заработаю бакс — я вложу его в рекламу.

Я следил то, что большая часть людей продвигались конкретно в то время, которое остальные люди просто растрачивали.

Я никогда не говорю: «Мне необходимо, чтобы вы это сделали». Я говорю: «Мне любопытно, сможете ли вы это создать».

Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой

Мыслить — самая тяжелая работа; вот, возможно, почему сиим занимаются настолько не почти все.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а нездоровым противопоказана.

Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить. Безупречной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту

Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и убрать в нём всё избыточное

Цитаты о Генри Форде [ править ]

Грезят о счастье, молвят о нем и обещают приготовить в наиблежайшее время. Даже Генри Форд в один прекрасный момент занялся сиим делом, у него это вышло не весьма тупо. В одной из собственных книжек он произнес примерно так: с помощью законодательства недозволено принести населению земли счастье; его принесет конструктивное творчество… Очевидно, мистер Форд кинул гранит в наш огород. Нашу революцию он именовал законодательством, безвыходной попыткой принести счастье людям. Счастье принесет, дескать, сам Форд, « превосходный» конструктор на собственных собственных «восхитительных» заводах. Сначала счастье получат, естественно, не рабочие заводов Форда, а покупатели его каров. Кар ― это счастье. Из творчества мистера Форда, но, ничего путевого не вышло. Во время кризиса тыщи личностей разъезжали на красивых машинках по красивым дорогам и выпрашивали милостыню у остальных личностей. Кар, даже самый наилучший, не принес никому счастья, не считая самого Форда и немногих ему схожих. [1]

— Антон Макаренко, «О личности и обществе», 1936

Источники [ править ]

  • 30 мыслей Генри Форда о труде, бизнесе и машинках. // interfax.ru (2013-07-30). Испытано 9 декабря 2015.
  • Генри Форд. Выборка материалов и выражений.

Литература [ править ]

Генри Форд Моя жизнь. Мои заслуги = My Life and Work. — Астрель, 2012. — 349 с. — ISBN 978-5-271-41904-1

Источник: ru.wikiquote.org

Анонсы DELFI – Наикрупнейший новостной портал на российском языке в Эстонии

Генри Форд: “Цвет кара быть может хоть каким, при условии, что он темный”

Это известное изречение принадлежит миллиардеру, благотворителю, превосходному руководителю и изобретателю, который наиболее 100 годов назад “выдумал” автомобилестроение. Первопроходчик в области каров, Генри Форд прожил колоритную жизнь и погиб в возрасте 83 лет, оставив опосля себя наследство в виде компании Ford Motor Company. Его противоречивая биография с неотъемлемым элементом потаенны до сего времени дополняется слухами и домыслами, а авто марки Ford в это время колесят по дорогам планетки.

Человек, которому было предначертано поменять мир, родился 30 июля 1863 года в семье ирландских эмигрантов. Детство Генри прошло на ферме в округах Детройта. Как-то двенадцатилетний Генри с родителями отправился в Детройт и в первый раз узрел экипаж с мотором — локомобиль. Тележка без лошадки произвела на остроумного мальчугана мощное воспоминание. Котел топили углем, локомобиль еле тащился по сельской дороге и тормознул, чтоб пропустить повозку Фордов. Пока отец пробовал проехать, Генри заговорил с машинистом. Тот жутко гордился своим агрегатом, потому стал демонстрировать, как снимается цепь с передвигающегося колеса и как надевается приводной ремень.

  • Человек-ракета Энди Грин: «Мы готовы покорить барьер в 1600 км/час!»(6) 01.06.2009
  • Льюис Гамильтон: «Мне не терпится сесть за руль и надавить на газ!» 07.05.2009

С этого денька Генри целыми деньками пробовал сконструировать передвигающийся механизм. Его игрушками стали инструменты, его кармашки были набиты гайками, а опосля того, как предки подарили Генри часы, он разобрал их и собрал опять.

Бессчетные опыты, которые Генри устраивал у отца в сарае привели к тому, что мальчишка поставил впереди себя цель — выстроить паровую машинку, довольно легкую, чтоб тащить тележку либо плуг. “Переложить тяжелую, серьезную работу фермера с человечьих плеч на сталь и железо постоянно было основным предметом моего честолюбия”, — считал Форд.

Через несколько месяцев тестов 16-летний Генри собрал паровую телегу, но ее непрактичность, большой вес, дорогие детали и необходимость посиживать на котле, находящимся под высочайшим давлением, поставили всю идею под колебание. Тогда и молодой изобретатель решил обратиться к газовому движку.

Общественность считала, что будущее за электричеством, но Форд стал усердно учить физику. Переломным моментом, как позднее гласил сам Форд, послужила его встреча с величавым изобретателем Томасом Эдисоном, который, выслушав идеи Форда, произнес: “Всякий легковесный движок, который способен развивать большее число лошадиных сил и не нуждается ни в котором особом источнике силы, имеет будущее. Мы не знаем, что можно добиться с помощью электро энергии, но я полагаю, что оно не всемогуще. Продолжайте работу над вашей машинкой. Если вы достигнете цели, которую для себя поставили, то я для вас предсказываю огромное будущее”.

Источник: rus.delfi.ee

Именитые цитаты Генри Форда (75 цитат)

Генри Форд — южноамериканский промышленник, обладатель заводов по производству каров по всему миру, изобретатель, создатель 161 патента США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Его девиз — «кар для всех»; завод Форда выпускал более дешёвые авто сначала эры автопромышленности. Компания «Ford Motor Company» существует по сей денек. Генри Форд известен также тем, что в первый раз стал употреблять промышленный сборочный поток для поточного производства каров. Вопреки распространённому заблуждению, сборочный поток употребляли и ранее, в том числе для массового производства. Но Генри Форд первым «поставил на сборочный поток» на техническом уровне сложную, другими словами нуждающуюся в технической поддержке в протяжении всего срока эксплуатации, продукцию — кар. Книжка Форда «Моя жизнь, мои заслуги» является традиционным произведением по научной организации труда. В 1924 году книжка «Моя жизнь, мои заслуги» была издана в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Эта книжка стала источником такового сложного политэкономического явления, как фордизм. Именитые цитаты Генри Форда представлены в данной для нас подборке.

Читайте также:  Система зажигания нива 21213

Полностью естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются лишь добросовестной работой. Людские несчастья являются в значимой мере следствием пробы свернуть с этого естественного пути.

Полные люди не в состоянии бегать так стремительно, как худощавые, а мы придаем большей части наших транспортных машин такую грузность, будто бы мертвый вес и размер наращивают скорость!

Идеалист — это человек, который помогает иным людям процветать.

Свойство — это созодать что-либо верно, даже когда никто не глядит.

Независимо от того, считаете ли вы, что добейтесь фуррора либо же не добейтесь, вы все равно правы.

Благотворительная организация, не поставившая для себя целью сделаться в дальнейшем лишней, не исполняет подлинного собственного предназначения. Она всего-навсего добывает содержание для самой себя.

Сами по для себя идеи ценны, но всякая мысль в конце концов лишь мысль. Задачка в том, чтоб воплотить ее фактически.

Подавать просто, еще сложнее создать подачку лишней.

Кажется, все находили кратчайшей дороги к деньгам и при всем этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Свобода — это право работать разумное количество времени и получать за собственный труд соответственное вознаграждение для обеспечения солидного уровня жизни, право иметь возможность распоряжаться собственной своей жизнью.

Поражение — это просто возможность начать поначалу, и сейчас — наиболее уместно.

В привычке накапливать просто дойти до бреда. Лучше обучить ребёнка верно расходовать средства, чем сберегать их. Юные люди должны обучаться вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные средства в себя же, чтоб увеличивать свою ценность и полезность; опосля того как они достигнут вершин полезной деятельности, придёт время и для того, чтоб откладывать огромную часть доходов в качестве гарантированного обеспечения грядущего. Принцип использования является единственно верным.

Нереально сделать для себя репутацию лишь намерениями.

Если у тебя есть интерес, ты можешь совершить все, что угодно. Интерес — это база хоть какого прогресса.

Не обращайте внимания на конкурентнсть. Пусть работает тот, кто лучше совладевает с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – грех, ибо она значит попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Почему-либо постоянно задумываются до этого всего о том, вроде бы создать создание подешевле, а не вроде бы упростить сам продукт. А начинать нужно конкретно с него.

Основная полезность капитала не в том, чтоб создать больше средств, а в том, чтоб созодать средства ради улучшения жизни.

Жадность к деньгам — вернейшее средство не достигнуть средств. Но если служишь ради самого служения, ради ублажения, которое дается сознанием правоты дела, то средства сами собой возникают в излишке.

Люди почаще капитулируют, чем терпят крушение.

Если ты будешь колоть дрова без помощи других, то они согреют тебя два раза.

Отлично, что люд не осознает, как работает наша банковская система. По другому завтра же случилась бы революция.

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими два раза.

Если б я поспрашивал людей о том, что они желают, они бы ответили: «наиболее резвого жеребца!»

Если средства — ваша надежда на независимость, вы никогда не станете независящим. Единственная реальная гарантия, которую человек может получить в этом мире — это припас его познаний, опыта и способностей.

Кажется, все находили кратчайшей дороги к деньгам и при всем этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Важнейшая задачка наших руководящих кадров — это развивать управленческие возможности в остальных людях.

Самая не плохая работа – это высокооплачиваемое хобби.

80% красы кара – в его колесах.

Если у тебя есть интерес, ты можешь совершить всё, что угодно. Интерес — это база хоть какого прогресса.

Всё можно улучшить, чем делалось до сего времени.

Не позволяйте жить очень расслабленно тем, кто у вас работает. Постоянно поступайте обратно тому, что они от вас ждут. Пусть всё время беспокоятся и оглядываются через плечо.

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Естественно тот, кто может петь тенором.

Мой секрет фуррора заключается в умении осознать точку зрения другого человека и глядеть на вещи и с его, и со собственной точек зрения.

Люди почаще капитулируют, чем терпят крушения.

Есть одно правило для промышленника и оно в том, чтоб создавать продукт лучшего свойства по как вероятной, низкой стоимости, платя как можно наиболее высшую заработную плату.

Любой, кто перестает обучаться, стареет, — не принципиально, в 20 либо 80 лет, — а хоть какой иной, кто продолжает обучаться, остается юным. Самое основное в жизни – это сохранить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) юным.

Еще больше людей сдавшихся, чем побежденных.

Монархия — наилучший строй из узнаваемых населению земли.

Еще больше людей сдавшихся, чем побеждённых.

Удачные люди вырываются вперёд, используя то время, которое другие употребляют впустую.

Работа и лишь работа в состоянии видеть ценности. В глубине души это любой понимает. Скепсис, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

Беды получаются в итоге ужаса, покоя, изнеженности и беспечности. Устранение ужаса создаёт уверенность и обилие. Встаньте и вооружитесь, пусть слабенькие получают милостыню!

Всякий раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шапку.

Лучшая машина — новая машина.

Старики постоянно рекомендуют юным сберегать средства. Это нехороший совет. Не накапливайте пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сберег и бакса, пока не достигнул сорока лет.

Мысли о будущем, неизменные размышления о том, как создать больше, порождают такое состояние разума, при котором ничто не кажется неосуществимым.

Наиболее одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.

Мыслить – самая тяжелая работа; вот, возможно, почему сиим занимаются настолько не почти все.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а нездоровым противопоказана.

Наши беды поучительнее наших удач.

Наилучший друг – тот, кто поможет нам проявить наилучшее, что заключено в нашей душе.

Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны закончятся.

Источник: citatnica.ru

Какой кар лучше приобрести: новейший либо подержанный

«Наилучший кар – новейший!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом по сути? Либо может, напротив, покупка б/у кара станет удобным приобретением? В том, какую машинку приобрести лучше – новейшую либо подержанную – мы будем разбираться в данной для нас статье.

Содержание

Плюсы новейшего авто

Обычно, основной недочет нового авто – высочайшая стоимость. «Драгоценное» наслаждение проявляет себя и в цены покупки, и в последующих расходах на него. Но, невзирая на это, манит собственной надёжностью и прозрачностью сделки.

Начнём с преимуществ:

    • Никакая машина не будет надёжнее новейшей. Поломки случаются редко – основное, смотреть за состоянием авто и впору проходить тех. сервис. Запчасти без единой царапины, и, что принципиально, они оригинальны (не какая-то там подделка). Машина собрана на заводе, а заводская сборка считается самой крепкой. Она ценится больше всякого ремонта, поэтому что делается строго по аннотации и не допускает ошибок.
    • Производитель даёт гарантию. Это означает, что в случае брака у вас есть возможность востребовать бесплатный ремонт, подмену машинки либо совсем возврат собственных средств.
    • Расходы прогнозируемы. Даже если машина стоит много, расходы на неё можно высчитать заблаговременно. Возможность того, что она сломается скоро опосля покупки, не велика.
    • Прозрачность сделки. Проблемы с краденым, аварийным либо залоговым авто – не ваша история. В документах от нового кара и комар носу не подточит.
    • Комплектация на ваш вкус. Вы сможете избрать цвет, отделку салона, доп удобные функции и т.д. А если хотимой модели нет в наличии, то ее можно заказать и купить позднее.
    • 1-ый тех.осмотр через 3 года. Потом через два, а позже раз в год. Другими словами вы на время защитите себя от излишних хлопот.

Значимый плюс покупки новейшего кара — просто оформить кредит. Банки постоянно поддерживают кредиты на новейшие машинки. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отрешаются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка значительно увеличивается.

Читайте также:  Переходник на блок питания ноутбука

Минусы новейшей машинки

Минусов у таковой покупки еще меньше, чем плюсов. Тем не наименее, для почти всех покупателей они важны:

    • Стоимость. Авто из салона стоит дороже, чем подержанное. При всем этом в 1-ый год опосля покупки оно обесценивается приблизительно на 15% (авто премиум-класса — на 25%).
    • Огромные расходы на тех.осмотр. Чтоб машинку не сняли с гарантии, её необходимо часто обслуживать в сервисном центре. А это обходится в куда огромную сумму, чем в любом другом автосервисе.
    • Покупка полиса КАСКО. Так как новые машинки завлекают угонщиков, то лучше перестраховаться. Сигнализация и остальные средства – очень легкое препятствие для воров. Чтоб не остаться без средств и без машинки, полис КАСКО – принципиальное решение для автовладельца.
    • Никаких конфигураций. Одно из критерий гарантий на новейшую машинку – её недозволено тюнинговать. Потому любители «прокачать» авто выбирают подержанные модели, которые стоят дешевле и доступны для внесения новшеств.

Также недочетом новейшего кара почти все именуют тот факт, что к нему нужно заботливо относиться. Дескать, лишь с завода, жаль поцарапать и т.д. Но этот момент вызывает сомнения, ведь к хоть какому тс стоит относиться пристально.

Подержанная машина: достоинства

На самом деле, б/у авто завлекает лишь «неплохой» ценой. Ведь любой покупает машинку для себя по кармашку. И если вы понимаете, как лучше избрать подержанный кар, то никаких заморочек в дальнейшем он для вас не принесет.

Какие еще могут быть в этом плюсы:

    • Доступны дорогие модели по применимой стоимости. Если новое авто с крутой комплектацией вы не сможете для себя дозволить, то такую же машинку в возрасте 5-6 лет приобрести куда проще.
    • Не надо доплачивать за оборудование. Все нужные доп функции уже, обычно, устанавливает предшествующий владелец. А если что-то из их отсутствует, к примеру, магнитола, то это хороший повод поторговаться.
    • Не нужно обкатывать. Опосля покупки новейшего авто полагается 1-ые 2-3 тыщи км ездить на нем аккуратненько, не нагружая движок и ограничивая скорость, чтоб не убавить ресурсы мотора. Подержанному авто обкатка уже ни к чему.

И всё же, опосля покупки б/у кара запасите незначительно средств на вариант неожиданной поломки. От этого риска никто не застрахован.

Минусы авто с пробегом

Недочеты б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

    • Вы рискуете. И чтоб наверное позже пить шампанское, лучше проверьте б/у машинку перед покупкой. Проблемы могут быть различными – авто в кредите, в залоге, с ограничениями либо, что ужаснее, в угоне. Но неважно какая из их способна отнять у вас нервишки, средства и время.
    • Нередкие поломки. Машинки в возрасте до 3-5 лет владеют высочайшими ресурсами, а вот начиная с 6 лет поломки начинают преследовать обладателя на любому шагу.
    • Издержки на ремонт. Исходя из предшествующего пт, неизменные поломки сопровождаются большенными расходами. При всем этом, чем дороже стоила машина вначале, тем выше стоимость её починки.
    • Финансово накладная стоимость на КАСКО. Почти все страховщики не связываются с б/у машинками из-за вероятности нередких поломок. Но те, кто всё же соглашается оформить КАСКО, выставляют завышенный тариф для оплаты.

Да-да, при всех плюсах кар может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не произнесли о том, что расход горючего у изношенного мотора на 10% больше, а угар масла выше.

Какую машинку избрать: б/у либо новейшую

Новая машина прослужит длительно, если вы будете с ней осторожны и внимательны. Но в 1-ые пару лет она значительно свалится в стоимости, а означает, обойдется для вас в большую сумму. Итак, когда стоит брать новое авто:

  • У вас хватает средств на сервис машинки;
  • Для вас необходимо надежное авто и прогнозируемые расходы на него;
  • Модель, которая доступна для вас в новеньком виде, устраивает;
  • Вы желаете воспользоваться каром больше 3 лет.

Хотя бы один из этих пт для вас подступает? Означает новейший кар – вам, и колебаться нет смысла. Если же вы всё равно не убеждены, какой кар избрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машинку б/у:

  • Предпочитаете престижное авто надёжному;
  • Желаете приобрести авто, которое не доступно для вас в новеньком виде;
  • Понимаете все аспекты покупки подержанного авто;
  • Убеждены, что торговец б/у машинки не будет вас накалывать;
  • Не нуждаетесь в гарантии и планируете проводить сервис в хотимых автосервисах.

Естественно же, для обучения лучше приобрести подержанную машинку, чтоб набраться способностей вождения. Если произойдёт трагедия – её будет не так жаль, как новейшую.

Если вы часто меняете авто, для вас принципиально неопасное, престижное и удобное авто, но денег на новейшую машинку недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

Свойство, надежность и предсказуемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не держать в голове, когда в крайний раз открывали капот? Плюс вы сможете финансово дозволить для себя желаемую модель – смелее отчаливайте за новейшей «ласточкой»!

Как проверить б/у кар перед покупкой

Если денег не хватило на новейшую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно приобрести и с пробегом, за ранее проверив его при помощи сервиса Автокод. Как это создать:

  • Зайти на веб-сайт Автокод
  • Внести числа vin либо гос.номера в поисковой строке
  • Получить лаконичный отчет о вашем авто
  • Надавить клавишу «Произвести оплату» и открыть полную информацию о машине.

Стоимость отчета составляет 349 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история кара от выпуска с завода и по сей день. Вы узнаете сведения о количестве хозяев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, вариантах ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и т.д. 5 минут – наибольшее время ожидания данных, которые покажутся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электрический адресок. Проверить можно хоть какой кар, зарегистрированный на местности Рф.

Проверьте историю кара и будьте убеждены в собственной машине!

Источник: avtocod.ru

15 наилучших цитат Генри Форда, которые мотивируют

Убеждены, что вы понимаете либо слышали, как минимум, одну вдохновляющую фразу, в свое время сказанную Генри Фордом. Этот человек был воистину гениален. Генри заслуженно именуют «папой» авто промышленности, ведь он запустил создание дешевеньких каров, делая роскошь доступной.

А когда-то было так, что Генри, выходец из бедной семьи, у которой не было средств на достойное образование отпрыска, возглавив компанию, не мог верно составить контракт. Из-за этого даже одна из газет именовала его несведущим. Форд разозлился и подал в трибунал, потому что считал, что человеку не непременно быть очень грамотным, когда основным для предпринимателя является умение мыслить, размышлять в правильном направлении и не созодать глуповатых ошибок в собственном деле.

При всем этом сначала изобретение Форда совсем не воспользовалось популярностью. И чтобы прорекламировать собственный труд — 1-ый сделанный кар — Генри катался на нем по городку, в ответ на что получал лишь смешки и презрительный взор окружающих. Но юный изобретатель не опускал руки, не сдавался и веровал в свою победу над недоброжелателями. И Генри одолел!

Помните романтическую парочку разбойников Бони и Клайда? Конкретно они исправно угоняли «Форд», чем сделали потрясающую рекламу для Генри. И их поимка сыграла Форду на руку, ведь правонарушители были застрелены в каре его марки, засветившемся на фото в газетах, которое узрели миллионы янки.

Отличился Генри Форд и в организации рабочего денька собственных работников на предприятиях. Заработная плата в 5 баксов в час, оплачиваемый отпуск, один выходной денек и работа в три смены по 8 часов провоцировала спрос на рабочие места на заводах Форда. К слову, Генри стал первым человеком, который выдумал выходной!

Генри Форд оставил опосля собственной погибели одну из огромнейших глобальных авто компаний, чем обосновал, что всякую детскую мечту можно воплотить, невзирая ни на что и не слушая людей, которые не веруют в твои силы. Так к каким же умозаключениям пришел государь Форд на собственном тернистом бизнес-пути?

Представляем пятнадцать самых узнаваемых мотивирующих выражений известного «авто короля»:

1. Если у тебя есть интерес, ты можешь совершить все, что угодно. Интерес — это база хоть какого прогресса.

2. Никакое дело не покажется неосуществимым, если разбить его на маленькие части.

3. Я не понимаю, какой итог принесет мне реклама, но даже если я заработаю бакс — я вложу его в рекламу.

4. Беды дают лишь повод начать опять и наиболее умно. Добросовестная беда не зазорна. Зазорен ужас перед неудачей.

5. Лишь два стимула принуждают работать людей: жажда зарплаты и боязнь ее утратить.

6. Если для тебя тяжело, означает ты поднимаешься в гору. Если для тебя просто, означает ты летишь в пропасть.

7. Свойство — это созодать что-либо верно, даже когда никто не глядит.

8. Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему молвят, и тот, кто делает не больше того, что ему молвят.

Читайте также:  Можно ли вам на перекрестке выполнить

9. Удачные люди вырываются вперед, используя то время, которые другие употребляют впустую.

10. Мой секрет фуррора заключается в умении осознать точку зрения другого человека и глядеть на вещи и с его, и со собственной точек зрения.

11. Самая не плохая работа – это высокооплачиваемое хобби.

12. Человек погибает тогда, когда перестаёт изменяться, а похороны — просто формальность.

13. Непринципиально, как вы полагаете – можете вы либо нет – все равно вы правы.

14. Воздух полон мыслях. Они повсевременно стучатся к для вас в голову. Вы просто должны знать, что вы желаете, потом запамятовать это и заниматься своим делом. Мысль придёт в один момент. Так было постоянно.

15. Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взмывает против ветра!

Читайте также:

Приглянулась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник: goodstart.by

Форд и авто гонки

Так сложилось исторически, что авто гонки в Европе и Америке развивались раздельно и по своим законам. За океаном возникли свои особенные гоночные серии, популярность обрели овальные трассы. Но это не означает, что америкосы вполне оградились от Европы. Большая часть самых популярных гонок проходят в Древнем свете, потому почти все южноамериканские и азиатские команды старались проявить себя не конкретно там.

Особенным почтением посреди гонщиков всех мастей пользуется 24-часовая гонка в Ле-Мане, что во Франции. Соревнование длинноватой в день на сверхскоростном автодроме – истинные испытание и для пилотов, и для техники. В особенности Длительное время Ле-Ман покорялся только европейским автопроизводителям, но полста лет вспять свою первую победу там отпраздновала команда Ford.

Сначала 60-х годов авто Форд хорошо проявляли себя в американских гонках. Серийные купе Galaxie доминировали в кузовном чемпионате NASCAR , а в чемпионате GT непревзойденно зарекомендовали себя Ford Shelby Cobra. Но для выхода на наивысший интернациональный уровень необходимы были наиболее совершенные модели – специально сделанные спортпрототипы. Глава концерна Ford Motor Генри Форд II грезил о звучных победах в соревнованиях на выносливость – таковых, как 24-часовая гонка в Ле-Мане.

В то время королями Ле-Мана были красноватые «кони» Феррари. Итальянская компания в то время испытывала денежные затруднения и Энцо Ferrari выставил свое детище на продажу. В Ford решили приобрести Феррари и предложили баснословную, по тем временам, сумму – 18 миллионов баксов. Сначала гордый итальянец согласился, тем наиболее, что его решили бросить знатным президентом Феррари. Но в крайний момент Энцо вызнал, что не сумеет принимать решений без консультаций с управлением Ford, то в грубой форме выставил янки за двери кабинета.

Естественно, такое поведение Ferrari весьма разозлило Генри Форда II, и он решил обосновать, что без помощи других сумеет достигнуть фурроров в гонках. А для этого необходимо одолеть красноватые болиды в Ле-Мане. Так в Форд открыли новейшую гоночную программку по созданию спортпрототипа.

В те времена доминировать начали среднемоторные модели, но у Ford не было опыта их сотворения. Потому америкосы наняли бывшего инженера Aston Martin Джона Уайера и обратились за помощью к английской компании Lola, которая уже строила болиды с внедрением агрегатов Ford. Прототипом новейшего болида послужил Lola MKVI GT. В 1963 году совместными усилиями сделали обтекаемое купе и кабриолет, нареченные GT40. Цифровой индекс указывал на маленькую высоту – 40 дюймов (1030 мм).

В базе GT40 лежал металлической монокок, к которому крепились стеклопластиковые кузовные панели. Таковым образом удалось создать кар легким – 907 кг. Знакомый по Ford Mustang 4,7-литровый V8 доработали и подняли его мощность до 385 л. с., а в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка ZF. Естественно, были установлены независящая подвеска и дисковые тормоза всех колес – в то время они уже были эталоном в секторе спортпрототипов.

В протяжении года продолжались тесты Ford GT40, во время которых купе развивало 315 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5 с, а до 160 км/ч – за 9 с. В апреле 1964 года несколько машин привезли на испытания в Ле-Ман. Это чуток не обернулось катастрофой: на длинноватых прямых «носу» кара не хватало прижимающей силы. Один GT40 разбился, а иной был серьезно поврежден. В срочном порядке болиды выслали в Англию на доработку – им изменили дизайн фронтальной части, что решило делему. Но вполне от «детских заболеваний» избавиться не удалось. Во время 24-часовой гонки GT40 были весьма резвыми, но все сошли из-за технических заморочек. Победу отпраздновал экипаж на Феррари.

Это была реальная трагедия, но Генри Форд II не привык сдаваться. Просто система была еще весьма сырой. Тогда управление Ford решило обратиться к собственному давнешнему партнеру Кэроллу Шелби, создателю знаменитых Cobra и Shelby-Mustang.

Этот техасец побеждал в Ле-Мане в 1959 году за рулем Aston Martin, а поэтому знал толк в гонках на выносливость. Он взялся за доработку модели и уже в феврале 1965 года GT40 добыл свою первую победу на Гран-при в Дайтоне. Но Ле-Ман опять не подчинился – GT40 установили рекорд круга в гонке, но до финиша не доехали и снова уступили Феррари.

Новейший сезон 1966 года команда Ford встретила во всеоружии. От развития кабриолета отказались и сконцентрировались на купе. Задачи с надежностью удалось решить, что показало 1-ое пространство в гонке в Себринге. А к Ле-Ману же подготовили освеженный GT40 MkII. К его созданию Шелби подошел чисто по-американски: установил под капотом большой 7,0-литровый V8 от Ford Galaxie. Купе сделалось тяжелее на 150 кг, но это компенсировалось суровой мощностью – 485 л. с.

На прямых болиды Ford без усилий развивали 340 км/ч. С таковыми чудовищами соперничать было нереально: GT40 заняли 1-ое, 2-ое и третье места, при этом были так близко, что фаворита определял фотофиниш. Триумфовал экипаж Криса Эймона и Брюса МакЛарена. Потом Ford продолжил победоносную ходу на Гран-при в Дайтоне и Реймсе, что позволило команде выиграть чемпионат мира. Генри Форд II ликовал, он обосновал Энцо Ferrari, что его авто лучше.

Чтоб отпраздновать победу, выпустили семь дорожных Ford GT40 MkIII. Он различался наиболее мягенькой подвеской, двухместным салоном с кожаной отделкой, наличием багажника отопителя и радио. Мощность 4,7-литрового мотора снизили до 335 л. с., но динамика все равно была хорошей – 5,3 с до 100 км/ч и наибольшие 265 км/ч. Кар стоил 18500 баксов, другими словами дешевле дорожных Феррари и Lamborghini. Но автолюбители не рискнули брать его – удалось реализовать только семь купе.

Америкосы ликовали, но решили не останавливаться на достигнутом. На последующий год был готов усовершенствованный GT40 MkIV. Его проектировали уже без роли Lola. В Детройте сделали вполне новое шасси. Кузов также преобразился – стал наиболее обтекаемым и с наилучшей прижимающей силой за счет заостренного заднего спойлера.

В конструкции были обширно применены дюралевые сплавы, потому массу снизили до 1000 кг. Мощность 7,0-литрового мотора выросла до 500 л. с., а наибольшая скорость достигнула 354 км/ч. MkIV повторил фуррор в Ле-Мане – на этот раз фаворитами стали южноамериканские звезды автоспорта Дэн Гарни и Энтони Фойт. Ford также одолел в 12-часовой гонке в Себринге.

С непобедимыми южноамериканскими авто было тяжело биться на трассе, тогда и конкуренты пошли иным методом. В Интернациональной федерации автоспорта решили ограничить размер движков спортпрототипов на отметке в 5,0 л. Опосля этого в Ford решили закончить развитие программки GT40 так, как она была очень накладной.

Но болиды Ford не покинули гонки, их продолжали употреблять личные команды. В особенности успешными оказались GT40 англичанина Джона Уайера, который заполучил обычные купе 1965 года, улучшил их аэродинамику и установил новейший 5,0-литровый V8 мощностью 425 л. с. Так вышел GT40 MkI Gulf.

В 1968 году он повторил фуррор в Ле-Мане с Педро Родригесом и Люсьеном Бьянчи за рулем. К тому же команда Ford опять одолела в чемпионате мира. Подчинился Ле-Ман и в 1969 году. Любопытно, что 4-ый триумф в круглосуточной гонке принесли уже остальные пилоты (Жаки Икс и Джек Оливер), но они употребляли этот же кар, что и их предшественники. Шасси и движок без усилий выдержали два 24-часовых марафона.

Опосля этого Ford GT40 выслали на заслуженный отдых, ведь соперники стали сильнее и резвее. Генри Форд II достигнул цели, а Феррари с тех пор больше не побеждали в Ле-Мане. Купе вошло в историю, как один из самых удачных гоночных каров собственного времени, оно сделалось эмблемой целеустремленности и воле к победе. Всего выпустили 107 машин, но собирателям этого показалось не достаточно, и за ними началась реальная охота. Даже на данный момент почти все спец компании выпускают копии GT40.

А в 2005 году сделали купе Ford GT, которое снаружи является фактически копией известного предка. Этот кар с 550-сильным V8 – чисто дорожный, хотя несколько Ford GT все таки доработали для роли в гонках. Вообщем, в Ford не запамятывают о именитом прошедшем и на старт Ле-Мана-2016 вышел вполне новейший GT с 3,5-литровым 600-сильным турбомотором. Возвращение оказалось удачным: аккурат к полувековому юбилею первой победы Ford GT40 он занял 1-ое пространство в собственном классе.

Источник: www.fordac.com