Лифт передней подвески уаз хантер

Лифт подвески уаз

Не так давно был куплен лифт комплект для нашего УАЗа, вот только поставить/вкорячить этот самый лифт все времени нет.
И тут так получилось, что попал я в сервис.
Т.к. лифт комплект все это время лежал в нашей “Крокозябре” а тут еще и машинка в сервисе, ну думаю. надо ставить:)

Поговорил с мастером. и через час мы с лифтом +5 см.
Сам решил не ставить, все таки время никак не удавалось выкроить.
Да и обошлось это все хозяйство не так уж и дорого. Отдал около 3000 руб.
Вот такая хреновина встала сзади. Материал капролон.

И вот такая проставка под передок, тоже из капролона.
Возможно поставлю еще и пружины “посильнее”

Проехав уже около 700 км. Начинаю понимать, что немного не хватает “хода” амортизатора.
Причем не хватает его, когда подвеска работает на “полную” с бордюра спрыгнуть и т.д.
По асфальту изменений не увидел, за исключением высоты и посадки в авто.
Без порогов будет сложно ногу задирать.
Машину стало “качать” больше обычного и в повороты теперь заходим более нежно и плавно)))
Будем еще ставить Газелевские серьги и новые амо, под лифт 5см.

Следующий шаг или продолжение:
Регулируемая (разрезная) тяга панара на УАЗ или делаем правильно лифт подвески

И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам понадобится регулируемая (разрезная) тяга панара, точнее говоря её доводка.

Берем “кит” комплект и режем нашу тягу панары (тяга поперечной устойчивости).
В итоге получается вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.

Отрезали ненужный нам сайлентблок вместе с одним из кронштейнов и “пришили” на его место
новый “кит” комплект к нашей тяге панары.
При этом не забыли его покрасить.

Теперь, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине.
Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен.
Уж если и лифтовать подвеску, то делать это нужно правильно. (хотя далее можно и не делать)))

Кронштейн, который держит тягу стабилизатора или как там она называется, которая поперек стоит и мешает)
Нужно вообщем этот кронштейн удлинить, т.к. при большом ходе подвески может задевать за передний кардан.
Фото кронштейна.

Фото кронштейна стабилизатора со стороны переднего кардана.
На фото ниже видно, что при лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору.
При “хорошем” прыжке можно погнуть стабилизатор или кардан.

Режем болгаркой кронштейн стабилизатора пополам.

Делаем вставки примерно 3-4 см. и вставляем “косынку” для жесткости всей конструкции.

Тоже самое делаем с другой стороны, после чего красим все это хозяйство.
На фото ниже видно, какой зазор между передним карданом и стабилизатором получился.
Теперь мешать нам не будет, даже при большом ходе подвески.

На фото ниже тяга панары, “родная” и регулируемая.
Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.

Вот как-то так

Nwhunter # 21 января 2015 в 00:58 0
bavarets1 # 31 января 2015 в 23:49 0
Местный # 31 января 2015 в 23:52 0

Кронштейн стабилизатора нужно было удлинить.
При лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору и мог об него задевать.

p.s. хочу 38″ колеса

Источник: 4wd-svs-russia.ru

Лифт подвески УАЗ своими руками

Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег.

В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ 469 и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается.

Вне дорожники УАЗ в первую очередь спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу. С заводской конфигурацией подвески УАЗ имеет высоту в 21 сантиметр что не мало. Как показывает реальный опыт этого не всегда достаточно. Вот и потому владельцы внедорожников УАЗ делают лифт подвески.
При лифте подвески в автомобиле УАЗ, как и при любой доработки, есть свои плюсы и минусы.
Начнём же мы из плюсов:

  • Увеличивается проходимость автомобиля. Потому что всё поднимается в верх, а колёса остаются на мести помимо мостов.
  • Кузов и все его детали позже соприкасаются с грунтом, или с мало заметным пеньком которые зачастую торчат в лесу у дорог.
  • Возможность установить колёса большего диаметра, что конечно же улучшит проходимость автомобиля.

Всё же есть и минусы при лифте подвески:

  • Увеличиваются углы кардана, данное явление приводит к тому, что кардан будет работать на излом, и приведёт к тому что он сломается в самый не подходящий момент.

Существует несколько видов лифта подвески.

1 Установка более длинной серьги и рессор, конечно же если конструкцией автомобиля это предусмотрено. Сюда же можно отнести всякие рода про ставки, которые имеют большую популярность среди владельцев автомобилей УАЗ.

Важно помнить, что при всех этих манипуляциях с подвеской нужно не переборщить, по тому что данные улучшения могут плохо отразиться, на роботе подвески и управляемости автомобиля.

2 Лифт подвески УАЗ с установкой про ставки.
Не меняя конфигурацию подвески установив про ставки между мостом и рессорою, не значительно, но всё-таки можно сделать не большой лифт. Перед тем как изготовить про ставку, стоит хорошо продумать как она будет фиксироваться, и при этом стоит учесть длину стремянок чтобы их хватило.

3 Часто встречается такое, как установка пружин под рессоры. В первую очередь на УАЗ устанавливают пружины, для того что бы подвеска наконец то, начала работать и приобрела свою мягкость. Есть много отзывов о данном способе, а вывод такой мало что изменница.

Не стоит забывать, что вам понадобятся амортизаторы с большим ходом, всё потому что у тех что у вас сейчас отбой будет раньше, и не будет давать большому ходу подвеске.

Конечно же существуют и готовые решения лифта подвески от именитых фирм где в комплекте идёт всё и сразу. Но всё же не всем по карману такой способ доработки автомобиля подходит.

Начиная доработку своего автомобиля стоит отметить что с увеличением высоты цент масс сместиться, а именно на поворотах увеличатся наклоны кузова на таком автомобиле ездить более опасно, но в то же время увеличиться проходимость и взрастёт риск опрокидывания.

Для предотвращения опрокидывания стоит использовать про ставки, которые расширят колею.
Что бы решить проблему с карданом нужно будет:

  • Установить длинно ходней кардан. Его можно подобрать от других марок автомобилей.
  • Установить про ставку между карданом и фланцем.
  • Нарастить карданный вал. С последующей балансировкой.

Часто использую такое инженерное решение как установку двойных крестовин. Карданные шарниры будут работать нормально только тогда, когда они будут находиться на одной плоскости.

Что касается передней подвески, то там всё совсем не однозначно, а всё потому что там стоят пружины. Но всё же с передней подвеской проще, мы просто берём покупаем уже готовые удлинённые пружины и устанавливаем, стоит помнить, что амортизаторы также под замену, можно поставить от соболя. Кто не хочет тратиться на пружины, можно установить про ставки, которых навалом продаётся, да й самому не сложно изготовить.

Какой способ лифта подвески выбирать решать всё же вам, включить фантазию и самому всё делать, или же купить готовый комплект. Есть много вариантов и конфигураций, которые можно установить, но всё же стоит помнить что нужно использовать только сертифицированные материалы и детали, иначе всё это может привести к не очень хорошим последствиям. Не кто не знает какую нагрузку рассчитанная деталь, изготовленная вами не кто же её, не просчитывал. Дорабатывая свой автомобиль не переступайте тонкую грань меры, думайте о последствиях заранее.

Источник: rusavtoplus.ru

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер лифт 50 мм 0-150 кг

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер лифт 50 мм 0-150 кг

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами – автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект РИФ для автомобилей УАЗ Хантер . Высота лифта 50 мм.

Основное отличие от “жесткого” варианта лифт-комплекта – пружины меньшей грузоподъемности.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Амортизатор РИФ передний масляный УАЗ Хантер лифт 50 мм, арт. SAG231 2 шт.
  • Амортизатор РИФ задний масляный УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.) лифт 50 мм, арт. SAG215 2 шт.
  • Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Хантер Артикул: SD09H 1 шт.
  • Проставка между задним мостом и рессорой УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм), арт. 3160-00-2912422-10 2 шт.
  • Накладка рессоры заднего моста УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм), арт. 3160-00-2912412-10 2 шт.
  • Проставка карданного вала УАЗ 20 мм, арт. U-FS-DS-20 1 шт.
  • Рессора РИФ задняя УАЗ Хантер/Патриот 0÷150 кг лифт 50 мм, арт. RIFHAN-540B 2 шт.
  • Стремянка РИФ 176 мм для УАЗ Хантер, Toyota Hilux 2005-2015, Navara D40, арт. UB995 4 шт.
  • Серьга РИФ задней рессоры УАЗ Хантер/Патриот, арт. GS593 2 шт.
  • Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер 4°, арт. CC6303 1 шт.
  • Пружины РИФ передние УАЗ Хантер +50 кг лифт 50 мм, арт. HAN-740B 1 шт.
  • Втулки РИФ рессорные УАЗ Хантер/Патриот (12 шт.), арт. 304BK 1 шт.
  • Тяга Панара РИФ регулируемая передняя УАЗ Хантер, арт. PR214 1 шт.


Источник: rif4x4.ru

Как я лифтовался кузов над рамой УАХ Хантер

Идея лифтовки витала давно, и вот я ее реализовал. Лифтовал кузов над рамой.

Делать лучше вдвоем (при этом квалификация помощника не важна – его дело вставлять болты и держать их ключом).

В качестве лифтующего элемента использовал две детали – большую резинку от опоры двигателя УАЗа (похожа на тарелку, толщина 2 см, цена 7-10 р., на фото слева) Если отдельно найти резинки не удалось, – придется покупать в сборе, цена 35-40 р. сентябрь 2003г. и сайлентблок задней подвески 41-го Москвича (резиновый “бочонок” высотой 4 см, диаметром 5-6 см, со стальной трубкой внутри, цена – 25-30р.сентябрь 2003г, на фото справа ) Хоккейные шайбы не стал использовать по соображениям качества резины – для шайбы ее могут делать и из чистой сажи, а резинки подвески имеют долговечную и упругую резину.
Также потребуется резиновый буфер подвески любой а/м высотой 5 – 5,5 см (я использовал буфер сжатия передней подвески Волги, ножом отрезав верхушку до высоты 5,5 см). Кроме того, нужны 12 болтов 12х150 мм 14р сентябрь 2003г и по паре гаек на них.

Перед тем как лифтовать, необходимо убедиться, что провода идущие к задним фонарям имеют достаточно резерва и не порвутся, что провода идущие к стартеру тоже имеют резерв. Надо освободить тяги радиатора, проверить запас длины трубок сцепления и тормозов.

Выгребя все из кузова, снизу отвернул и снял гайки и нижние части штатных опор. Сверху вынул штатный крепеж, а образовавшиеся отверстия прошел сверлом 12,5 мм.

Затем поддомкратил задок кузова под Н-образное пересечение лонжеронов кузова за задним мостом. Это дало возможность снять 4 старые подушки задка (диаметр 55мм, высота 15мм) и 2 промежуточные опоры на поперечине (на их место установил буфера от Волги).

Поставив новые подушки (сверху – подушка двигателя, снизу – сайлентблок), продел через них болт. (Ставим (сверху в низ) болт с шайбой в кузов, на болт подушку УАЗ широкой стороной вниз, потом боченок, потом рама, потом толстая старая подушка, потом шайба, потом 2 гайки) Сцентрировав подушки по отверстиям, опустил кузов. Далее подставил домкрат под лонжерон в районе передней подушки салона (перед бензобаком). Подняв сначала правую, а затем левую стороны, поменял соответственно по 3 подушки с каждой стороны.

Затем настала очередь передка (под поперечину кузова спереди двумя домкратами).

Далее, убедившись, что все подушки сцентрированы (непослушные подправляются физическим воздействием – только лучше через гайку, дабы не испортить резьбу), я установил снизу штатные верхние подушки (они потолще, и должны более мягко гасить удары) без внутренних трубок, затянул и законтрил гайки. Тянуть гайки надо до образования “бочкообразности” стенки нижней подушки.

Т. к. у меня был рулевой вал с раздвижным карданным валом, то проблемы с рулем не возникло. В другом варианте, видимо, придется колдовать с колонкой (естественно, ее нужно отпустить до лифтовки).
Проблемы с переключателем передач легко решаются рихтовкой кожуха – достаточно через брусок ударить кувалдой по имеющейся выштамповке в районе переключателя пару раз. Я дополнительно поднял на 2 см заднюю часть двигателя, подложив проставки под его опоры (в этом случае, кстати, уменьшается угол переднего, самого “наклонного” кардана, а стало быть, есть резервы дальнейшей лифтовки.
Нужно слегка (на 3-4 оборота) ввернуть наконечник привода газа.
Также следует проверить изгибы тормозных трубок от ГТЦ. Я их не трогал, хотя, по идее, их желательно поставить подлиннее, с компенсаторными петлями.
Т. к. кузов поднялся, в моторном отсеке появились большие щели с боков – их надо заделать резиной, пенополиэтиленом и т. п.
Еще одни грабли – крепление запаски. Бампер ушел вниз и его надо чем-то нарастить – например, толстой резиной.


лифтовка на сайлентблоках

результат лифтовки

Вся работа заняла примерно 6 часов.
Теперь впечатления – помимо возможности установки новой резины и более высокой посадки кузова, УАЗ стал существенно мягче на ходу – мелкие неровности глотаются подушками, большие ямы ощущаются не так резко. Ну и конечно появился великолепный доступ к крепежу рессор!

Есть еще большой плюс такой лифтовки: становятся хорошо доступны верхние гайки крепления КПП к кожуху сцепления. А с минусом я столкнулся одним: “кривой стартер” теперь не вставишь.

Источник: www.uazservice.ru

Лифт УАЗ Патриота — как вариант тюнинга подвески

Все владельцы УАЗ Патриот знают, что их автомобиль способен успешно передвигаться по любой поверхности, исключая воду, разве что. Но иногда, передвигаясь по пересеченной местности, многим не хватает стандартного дорожного просвета автомобиля (21 см) для преодоления препятствий. А еще, многие задумываются об увеличении клиренса по той причине, что автомобиль при полной или частичной загрузке сильно проседает, теряя несколько очень нужных сантиметров между землей и кузовом автомобиля.

У такой процедуры даже есть название — «лифт» подвески. В этой статье речь пойдет о том, как можно осуществить такую процедуру: при помощи специального лифт комплекта на УАЗ Патриот, иными методами. Примечательно, что именно на автомобиле УАЗ Патриот можно сделать лифт не только подвески, но еще и кузова (бодилифт), но про кузов будет в другой статье.

Зачем лифтовать подвеску?

Увеличение высоты подвески, в первую очередь, способствует повышению проходимости автомобиля, за счет увеличения углов свеса, переката. Основные узлы автомобиля — коробка передач и двигатель при этом также поднимаются над землей. Кроме того, открывается возможность установки колес большего диаметра, нежели стандартные. Правда для этого придется немного доработать арки.

Ну а кто-то просто желает побольше комфорта при движении по традиционным «российским» дорогам, чему мешают штатные пружины, рессоры и маленькие колеса.

Еще одним поводом к лифтингу подвески Патриота будет тот факт, что заводские рессоры плохо переносят загрузку автомобиля (от 500 кг), они начинают сильно изгибаться, могут даже сломаться. По сути, на УАЗ Патриоте лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Однако, передний мост отличается от заднего в способах крепления (а значит в способах лифта): в первом случае это пружины, во втором рессоры.

Способы увеличения дорожного просвета

Итак, всего можно выделить несколько способов тюнинга подвески УАЗ Патриот:

  1. При помощи проставок, которые устанавливаются под пружины или рессоры, тем самым поднимая автомобиль.
  2. Путем замены стандартных элементов подвески увеличенными и усиленными. При таком варианте необходимость в проставках отпадает.
  3. Установка пневмоподвески вместо штатной. Это довольно трудоемкая работа, к тому же дорогостоящая. Конечно, плавность хода автомобиля с пневмоподвеской выше, чем при других вариантах. Однако, если часто ездить по пересеченной местности, пневмобаллоны долго не протянут, так как в них постоянно будут лететь песок, грязь, мелкие камни.

Таким образом, лучшим вариантом из всех — является установка увеличенных и усиленных упругих элементов подвески, поскольку установка проставок не решает проблем с прочностью штатных упругих элементов. А если принять во внимание тот факт, что УАЗ Патриот лифтуют, кроме всего прочего, для большей максимальной грузоподъемности, вероятность их поломки увеличивается в несколько раз.

Проставки используют, в первую очередь, по причине их экономической целесообразности. Перед их установкой желательно знать о следующих моментах:

  • нужно использовать проставки только из качественных материалов, которые не дают «усадки». Например, из полиуретана;
  • высота проставки не должна превышать 3 см;
  • проставку нужно ставить между пружиной и кузовом, не между витками пружины!

Трудности при лифте передней подвески

Не смотря на то, что на заднюю подвеску в дальних путешествиях и лесных вылазках приходится значительная нагрузка (полный багажник, люди), передняя подвеска также испытывает высочайшие нагрузки. Нужно помнить, что передний мост принимает большую часть веса двигателя, а в некоторых случаях это еще и дополнительные килограммы от установленной лебедки, силового бампера — более 100 кг.

Правильному лифтингу подвески УАЗ Патриот будет способствовать установка усиленных пружин, увеличенных по высоте. Для этого подойдут пружины «KYBRD 5081» или «Toch Dag», оба варианта дают увеличение дорожного просвета + 50 мм. Можно подобрать и другие пружины, главное, чтобы толщина прутка была не менее 16 мм. Также, нет смысла ставить слишком высокие пружины, поскольку возрастает нагрузка на мост. Желательно установить более мощные отбойники от «газели».

Теперь необходимо заменить еще и штатные амортизаторы, длина которых не соответствует высоте новых пружин. Подойдут модели высотой 34,5 -57 см, например фирмы Tokico. Ну а еще придется заменить тормозные шланги более длинными. Кроме того, при лифте более 5 см, придется восстанавливать «кастор», каждое увеличение высоты на 1 см сбивает его на -0.64°. Неправильный угол кастора отрицательно влияет на управляемость. Причем, менять кастор в ШОПК (поворотный кулак) нет смысла, поскольку это не решает проблем, связанных с разворотом моста.

Поворачивать мост необходимо потому, что подшипник хвостовика при больших значениях лифта получает масляное голодание. Повернуть мост можно с помощью тюнингованных «клюшек» или согнутых заводских. А также, путем использования «дропбоксов», кастор плат, сайлентблоков со смещенным центром. Тут надо отметить, что дропбоксы, касторплаты на Патриот массово никогда не производились.

Вдобавок, одна из главных проблем при большом лифте подвески — биение кардана, возникающее вследствие непараллельности осей хвостовиков. Тут может понадобиться удлинение переднего и заднего карданов, с таким расчетом: при лифте +80 мм — нужна проставка толщиной 15–25 мм вперед и 15 мм назад. А еще, так называемая тяга Панара начинает работать на скручивание, решается путем покупки готового комплекта удлинения этой тяги.

Лифт задней подвески — особенности

Лифт задней подвески на УАЗ Патриот заслуживает особого внимания. На практике, простая замена штатных трехлистовых рессор четырехлистовыми, установка проставок — не дают должного эффекта. На кочках, лежачих полицейских будет заметен пробой подвески, разного рода неадекватные колебания задка. А через некоторое время придется снова лезть под машину, поскольку четырехлистовые рессоры просядут, нивелируя весь лифт.

Если принять во внимание тот факт, что на многих УАЗ Патриот владельцы ставят сзади «калитку» под запасное полноразмерное колесо + силовой бампер, то тем более нужно ставить усиленные рессоры, увеличенные по высоте и с большей максимальной нагрузкой. Выбирать лучше из проверенных фирм: Tough Dog, Ironman, РИФ. Бывалые путешественники рекомендуют рессоры марки РИФ, отмечая их высокую надежность, ничуть не меньше, чем у первых двух марок. Но, при этом, стоимость рессор марки РИФ раза в 2 меньше.

Оптимальным вариантом будет использование усиленных рессор РИФ с лифтом +50 мм и дополнительной нагрузкой 150–300 кг. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых от УАЗ Патриот Пикап, поэтому для их монтажа нужно быть готовым к серьезным физическим нагрузкам, если конечно делать все самостоятельно. Поскольку рессоры имеют большой изначальный изгиб (без нагрузки), при их монтаже нужно будет отпускать весь мост, при этом обязательно проследите за тормозными шлангами и трубками, чтобы их не повредить.

крепление стабилизатора нарастили

К рессорам дополнительно нужно приобрести: набор полиуретановых втулок, серьги, удлинённые стремянки. Перед монтажом втулок, их лучше всего смазать мылом или смазкой. После лифта косточка заднего стабилизатора может не совпасть с ухом стабилизатора, ее длину необходимо нарастить на те же 50 мм. Ну а если еще поставить амортизаторы с газовым подпором и усилием +30%, например «шток-авто», то о пробоях подвески и посторонних звуках в салоне можно забыть.

Комплект лифта

Если не хотите заморачиваться с подбором запчастей по отдельности, можно приобрести комплект для лифта подвески на УАЗ Патриот, например фирмы РИФ. Такой комплект способствует быстрому монтажу всех элементов без каки-либо трудностей, так как все детали с вероятностью 100% подойдут на свои места без доработок. Стоит отметить, что это «удовольствие» не дешевое — стоимость таких комплектов может достигать 50 000 рублей.

Итак, что же входит в комплект лифта подвески УАЗ Патриота:

  • рессоры задние;
  • стремянки;
  • передние пружины, увеличенные по высоте;
  • втулки рессор;
  • задние, передние амортизаторы с увеличенным усилием;
  • серьги рессор.

разница «на лицо»

Поначалу, после лифта вы можете не узнать ваш Патриот, настолько «по-другому» он будет выглядеть. Например, из под переднего бампера могут выглядывать рычаги и редуктор моста. Да и сбоку автомобиль будет выглядеть иначе, возможно старые колеса теперь будут казаться слишком маленькими. Зато теперь можно будет преодолевать препятствия ходом, без страха повредить какие-либо элементы подвески или кузова.

Источник: uazzone.ru

Лифт подвески

Лифт-комплект +2″ (+50мм) УАЗ Patriot (масляный, усил. +30%)

Лифт-комплект для автомобилей УАЗ Patriot. Высота лифта 2″ (50 мм).
Основное отличие этого лифт-комплекта – рессоры остаются штатные. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.
Все компоненты разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных различных дорожных покрытиях.

Лифт-комплект включает в себя:

-Проставка под рессоры алюминиевые 60мм УАЗ хантер, Патриот, 469 -2шт.
-Стремянка рессоры усиленная 240мм УАЗ Патриот/Хантер -4 шт
-Пружины передние УАЗ Хантер +100 кг лифт +2″ -1 компл.
-Амортизатор пер. и задн. Буханка /задний УАЗ Хантер/Патриот -2 шт
-Амортизатор передний УАЗ Хантер -2 шт

Лифт-комплект +2″ (+50мм) УАЗ Хантер (масляный, усил. +30%)

Лифт-комплект для автомобилей УАЗ Хантер. Высота лифта 2″ (50 мм).
Основное отличие этого лифт-комплекта – рессоры остаются штатные. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.
Все компоненты разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных различных дорожных покрытиях.

Лифт-комплект включает в себя:

-Проставка под рессоры алюминиевые 60мм УАЗ хантер, Патриот, 469 -2шт.
-Стремянка рессоры усиленная 240мм УАЗ Патриот/Хантер -4 шт
-Пружины передние УАЗ Хантер +100 кг лифт +2″ -1 компл.
-Амортизатор пер. и задн. Буханка /задний УАЗ Хантер/Патриот -2 шт
-Амортизатор передний УАЗ Хантер -2 шт

Проставки под шаровую опору Mitsubishi Pajero Sport, L200, Pajero 2 (с крепежом)+ Комплект РП

Данная проставка позволяет сделать лифт штатной подвески автомобилей Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi L200 до 2005г.в, Mitsubishi Pajero 2 лифт на 2 ” за счет проставки высотой 25 мм и за счет того что шаровая опора переносится вниз.

Проставка изготавливась под оригинальные верхние шаровые опоры MB860829 и MB860830

Болты прочностью 8,8 Данные болты были выбраны не случайно ,

Проставки под шаровую опору Mitsubishi Pajero Sport, L200, Pajero 2 (с крепежом)

Данная проставка позволяет сделать лифт штатной подвески автомобилей Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi L200 до 2005г.в, Mitsubishi Pajero 2 лифт на 2 ” за счет проставки высотой 25 мм и за счет того что шаровая опора переносится вниз.

Материал изготовления: сталь 40Х

Защитное покрытие : Никель ( повышает коррозионную стойкость и износостойкость)

Болты прочностью 8,8 Данные болты были выбраны не случайно , Долгое чтение различных форумов в сети, а так же разговоры и обсуждения с владельцами таких авто и с мастерами которые работают в области внедорожного тюнинга. Болт прочностью 8.8 более эластичный что обеспечит больший срок службы при больших нагрузках в данном узле. Как многие утверждают что болт прочность 10,9 более надежный, это спорный вариант он как более крепкий, но и более хрупкий и при резком срабатывании подвески он попросту может лопнуть.

Проставка под кардан УАЗ

Проставка устанавливается между карданым валом и мостом. Рекомендуется при лифте подвески от 10 мм.

Проставки под рессоры (Капролон) 40мм.

Проставки предназначены для лифта рессорной подвески автомобилей УАЗ на 40 мм.
Кузов: УАЗ-469, УАЗ-315_, УАЗ-316_, UAZ Hunter, UAZ Patriot.

Проставки не устанавливаются на УАЗ “буханка”.

Проставка 40 мм. 1 шт.
Болт М10 (кл.пр. 10.9) 4 шт.
Гайка М10 4 шт.

Проставки рессора-мост алюминиевые 40*45*120 мм

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской , устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Выступающая бобышка устанавливается в отверстие в мосту.

Ширина проставки 45 мм. Что соответсвует ширине рессор автомобилей УАЗ 452, 2206, 3741 типа “Буханка” “Санитарка”

Высота проставки 40 мм.

При установке рекомендуем использовать удлинённые стремянки.

Изготовлены из сплава АК12пч.

Комплект проставок для УАЗ 452 (“буханка” “санитарка”) мост-рессора

Данный комплект устанавливается на один мост.
В комплект входят:

Источник: www.alprostavki.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector