Лифт передней подвески уаз хантер

Лифт подвески уаз

Не так издавна был куплен лифт набор для нашего УАЗа, вот лишь поставить/вкорячить этот самый лифт все времени нет.
И здесь так вышло, что попал я в сервис.
Т.к. лифт набор все это время лежал в нашей “Крокозябре” а здесь к тому же машина в сервисе, ну думаю. нужно ставить:)

Побеседовал с мастером. и через час мы с лифтом +5 см.
Сам решил не ставить, все же время никак не удавалось выкроить.
Ну и обошлось это все хозяйство не так и недешево. Дал около 3000 руб.
Вот таковая хреновина встала сзаду. Материал капролон.

И вот таковая проставка под передок, тоже из капролона.
Может быть поставлю к тому же пружины “сильнее”

Проехав уже около 700 км. Начинаю осознавать, что мало не хватает “хода” амортизатора.
При этом не хватает его, когда подвеска работает на “полную” с бордюра спрыгнуть и т.д.
По асфальту конфигураций не узрел, кроме высоты и высадки в авто.
Без порогов будет трудно ногу задирать.
Машинку сделалось “качать” больше обыденного и в повороты сейчас заходим наиболее лаского и плавненько)))
Будем еще ставить Газелевские серьги и новейшие амо, под лифт 5см.

Последующий шаг либо продолжение:
Регулируемая (разрезная) тяга панара на УАЗ либо делаем верно лифт подвески

И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам пригодится регулируемая (разрезная) тяга панара, поточнее говоря её доводка.

Берем “кит” набор и режем нашу тягу панары (тяга поперечной стойкости).
В итоге выходит вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.

Отрезали ненадобный нам сайлентблок вкупе с одним из креплений и “пришили” на его пространство
новейший “кит” набор к нашей тяге панары.
При всем этом не запамятовали его выкрасить.

Сейчас, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине.
Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен.
Уж если и лифтовать подвеску, то созодать это необходимо верно. (хотя дальше можно и не созодать)))

Кронштейн, который держит тягу стабилизатора либо как там она именуется, которая поперек стоит и мешает)
Необходимо вообще этот кронштейн удлинить, т.к. при большенном ходе подвески может задевать за фронтальный кардан.
Фото кронштейна.

Фото кронштейна стабилизатора со стороны фронтального кардана.
На фото ниже видно, что при лифте подвески фронтальный кардан весьма близко к стабилизатору.
При “неплохом” прыжке можно погнуть стабилизатор либо кардан.

Режем болгаркой кронштейн стабилизатора напополам.

Делаем вставки приблизительно 3-4 см. и вставляем “косынку” для жесткости всей конструкции.

Тоже самое делаем с иной стороны, опосля что красим все это хозяйство.
На фото ниже видно, какой зазор меж фронтальным карданом и стабилизатором вышел.
Сейчас мешать нам не будет, даже при большенном ходе подвески.

На фото ниже тяга панары, “родная” и регулируемая.
Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.

Ах так-то так

Nwhunter # 21 января 2015 в 00:58 0
bavarets1 # 31 января 2015 в 23:49 0
Местный # 31 января 2015 в 23:52 0

Кронштейн стабилизатора необходимо было удлинить.
При лифте подвески фронтальный кардан весьма близко к стабилизатору и мог о него задевать.

p.s. желаю 38″ колеса

Источник: 4wd-svs-russia.ru

Лифт подвески УАЗ своими руками

Рано либо поздно почти все любители и обладатели каров УАЗ задаются вопросцем, о лифте подвески своими руками? Всё это можно создать также и в сервисах где занимаются, различного рода доработкой джипов, но при всем этом необходимо будет заплатить не небольшую суму средств.

В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таковых карах как УАЗ Hunter, УАЗ 469 и УАЗ Патриот, всех этих трёх каров соединяет воединыжды то что система подвески не достаточно чем различается.

Вне дорожники УАЗ сначала спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу. С заводской конфигурацией подвески УАЗ имеет высоту в 21 сантиметр что не не достаточно. Как указывает настоящий опыт этого не постоянно довольно. Вот и поэтому обладатели джипов УАЗ делают лифт подвески.
При лифте подвески в каре УАЗ, как и при хоть какой доработки, есть свои плюсы и минусы.
Начнём же мы из плюсов:

  • Возрастает проходимость кара. Поэтому что всё поднимается в верх, а колёса остаются на мести кроме мостов.
  • Кузов и все его детали позднее соприкасаются с грунтом, либо с не достаточно приметным пеньком которые часто торчат в лесу у дорог.
  • Возможность установить колёса большего поперечника, что естественно же сделает лучше проходимость кара.

Всё же есть и минусы при лифте подвески:

  • Растут углы кардана, данное явление приводит к тому, что кардан будет работать на излом, и приведёт к тому что он сломается в самый не пригодный момент.

Существует некоторое количество видов лифта подвески.

1 Установка наиболее длинноватой серьги и рессор, естественно же если конструкцией кара это предвидено. Сюда же можно отнести всякие рода про ставки, которые имеют огромную популярность посреди хозяев каров УАЗ.

Принципиально держать в голове, что при всех этих манипуляциях с подвеской необходимо не перестараться, по тому что данные улучшения могут плохо отразиться, на боте подвески и маневренности кара.

2 Лифт подвески УАЗ с установкой про ставки.
Не меняя конфигурацию подвески установив про ставки меж мостом и рессорою, не существенно, но всё-таки можно создать не большенный лифт. Перед тем как сделать про ставку, стоит отлично обмыслить как она будет фиксироваться, и при всем этом стоит учитывать длину стремянок чтоб их хватило.

3 Нередко встречается такое, как установка пружин под рессоры. Сначала на УАЗ устанавливают пружины, для того что бы подвеска в конце концов то, начала работать и заполучила свою мягкость. Есть много отзывов о данном методе, а вывод таковой не достаточно что изменница.

Не стоит забывать, что для вас пригодятся рессоры с огромным ходом, всё поэтому что у тех что у вас на данный момент отбой будет ранее, и не будет давать большенному ходу подвеске.

Естественно же есть и готовые решения лифта подвески от именитых компаний где в комплекте идёт всё и сходу. Но всё же не многим по кармашку таковой метод доработки кара подступает.

Начиная доработку собственного кара необходимо отметить что с повышением высоты цент масс сместиться, а конкретно на поворотах увеличатся наклоны кузова на таком каре ездить наиболее небезопасно, но в то же время возрости проходимость и взрастёт риск опрокидывания.

Для предотвращения опрокидывания стоит употреблять про ставки, которые расширят колею.
Что бы решить делему с карданом необходимо будет:

  • Установить длинно ходней кардан. Его можно подобрать от остальных марок каров.
  • Установить про ставку меж карданом и фланцем.
  • Нарастить карданный вал. С следующей балансировкой.

Нередко использую такое инженерное решение как установку двойных крестовин. Карданные шарниры будут работать нормально лишь тогда, когда они будут находиться на одной плоскости.

Что касается передней подвески, то там всё совершенно не совершенно точно, а всё поэтому что там стоят пружины. Но всё же с передней подвеской проще, мы просто берём покупаем уже готовые удлинённые пружины и устанавливаем, стоит держать в голове, что рессоры также под подмену, можно поставить от соболя. Кто не желает тратиться на пружины, можно установить про ставки, которых много продаётся, да й самому легко сделать.

Какой метод лифта подвески выбирать решать всё же для вас, включить фантазию и самому всё созодать, либо же приобрести готовый набор. Есть много вариантов и конфигураций, которые можно установить, но всё же стоит держать в голове что необходимо употреблять лишь сертифицированные материалы и детали, по другому всё это может привести к не весьма неплохим последствиям. Не кто не понимает какую нагрузку рассчитанная деталь, сделанная вами не кто же её, не просчитывал. Дорабатывая собственный кар не переступайте узкую грань меры, думайте о последствиях заблаговременно.

Источник: rusavtoplus.ru

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер лифт 50 мм 0-150 кг

Поиск наиблежайшего магазина

Подбор по кару

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер лифт 50 мм 0-150 кг

Одним из важных шагов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей сделать лучше поведение кара на любом рельефе, сделать лучше геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески

Все составляющие лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации джипа в томных критериях на разных дорожных покрытиях. Рессоры, рессоры с технологией R-AIR и пружины РИФ не только лишь возместят вес установленного на джипе доп оборудования (бамперов, порогов, доп топливных баков, лебедок и остального), но также значительно увеличивают грузоподъемность кара. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из качественных материалов и имеют увеличенный припас прочности. Рессорные втулки РИФ сделаны из полиуретана владеет высочайшей упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высочайшим либо низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ потрясающе «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами – кар остается устойчивым, управляемым, и что важно, удобным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству забугорным брендам, а некие из их превосходит по ряду черт, при всем этом являясь фаворитом по соотношению цена-качества на русском рынке.

Лифт-комплект РИФ для каров УАЗ Хантер . Высота лифта 50 мм.

Основное отличие от “твердого” варианта лифт-комплекта – пружины наименьшей грузоподъемности.

Лифт-комплект содержит в себе:

  • Амортизатор РИФ фронтальный масляный УАЗ Хантер лифт 50 мм, арт. SAG231 2 шт.
  • Амортизатор РИФ задний масляный УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.) лифт 50 мм, арт. SAG215 2 шт.
  • Демпфер РИФ управляющий с кронштейнами УАЗ Хантер Артикул: SD09H 1 шт.
  • Проставка меж задним мостом и рессорой УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм), арт. 3160-00-2912422-10 2 шт.
  • Накладка рессоры заднего моста УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм), арт. 3160-00-2912412-10 2 шт.
  • Проставка карданного вала УАЗ 20 мм, арт. U-FS-DS-20 1 шт.
  • Рессора РИФ задняя УАЗ Хантер/Патриот 0÷150 кг лифт 50 мм, арт. RIFHAN-540B 2 шт.
  • Стремянка РИФ 176 мм для УАЗ Хантер, Тоета Hilux 2005-2015, Navara D40, арт. UB995 4 шт.
  • Серьга РИФ задней рессоры УАЗ Хантер/Патриот, арт. GS593 2 шт.
  • Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер 4°, арт. CC6303 1 шт.
  • Пружины РИФ фронтальные УАЗ Хантер +50 кг лифт 50 мм, арт. HAN-740B 1 шт.
  • Втулки РИФ рессорные УАЗ Хантер/Патриот (12 шт.), арт. 304BK 1 шт.
  • Тяга Панара РИФ регулируемая передняя УАЗ Хантер, арт. PR214 1 шт.


Источник: rif4x4.ru

Как я лифтовался кузов над рамой УАХ Хантер

Мысль лифтовки витала издавна, и вот я ее воплотил. Лифтовал кузов над рамой.

Созодать лучше вдвоем (при всем этом квалификация ассистента не принципиальна – его дело вставлять болты и держать их ключом).

В качестве лифтующего элемента употреблял две детали – огромную резинку от опоры мотора УАЗа (похожа на тарелку, толщина 2 см, стоимость 7-10 р., на фото слева) Если раздельно отыскать резинки не удалось, – придется брать в сборе, стоимость 35-40 р. сентябрь 2003г. и сайлентблок задней подвески 41-го Москвича (резиновый “бочонок” высотой 4 см, поперечником 5-6 см, со металлической трубкой снутри, стоимость – 25-30р.сентябрь 2003г, на фото справа ) Хоккейные шайбы не стал употреблять по суждениям свойства резины – для шайбы ее могут созодать и из незапятанной сажи, а резинки подвески имеют долговременную и упругую резину.
Также будет нужно резиновый буфер подвески хоть какой а/м высотой 5 – 5,5 см (я употреблял буфер сжатия передней подвески Волги, ножиком отрезав вершину до высоты 5,5 см). Не считая того, необходимы 12 болтов 12х150 мм 14р сентябрь 2003г и по паре гаек на их.

Перед тем как лифтовать, нужно убедиться, что провода идущие к задним фонарям имеют довольно резерва и не порвутся, что провода идущие к стартеру тоже имеют резерв. Нужно высвободить тяги радиатора, проверить припас длины трубок сцепления и тормозов.

Выгребя все из кузова, снизу отвернул и снял гайки и нижние части штатных опор. Сверху вытащил штатный крепеж, а образовавшиеся отверстия прошел сверлом 12,5 мм.

Потом поддомкратил задок кузова под Н-образное пересечение лонжеронов кузова за задним мостом. Это отдало возможность снять 4 старенькые подушечки задка (поперечник 55мм, высота 15мм) и 2 промежные опоры на поперечине (на их пространство установил буфера от Волги).

Поставив новейшие подушечки (сверху – подушечка мотора, снизу – сайлентблок), продел через их болт. (Ставим (сверху в низ) болт с шайбой в кузов, на болт подушечку УАЗ широкой стороной вниз, позже боченок, позже рама, позже толстая древняя подушечка, позже шайба, позже 2 гайки) Сцентрировав подушечки по отверстиям, опустил кузов. Дальше подставил домкрат под лонжерон в районе передней подушечки салона (перед бензобаком). Подняв поначалу правую, а потом левую стороны, поменял соответственно по 3 подушечки с каждой стороны.

Потом установилась очередь передка (под поперечину кузова впереди 2-мя домкратами).

Дальше, убедившись, что все подушечки сцентрированы (непослушливые подправляются физическим действием – лишь лучше через гайку, чтобы не попортить резьбу), я установил снизу штатные верхние подушечки (они потолще, и должны наиболее мягко гасить удары) без внутренних трубок, затянул и законтрил гайки. Тянуть гайки нужно до образования “бочкообразности” стены нижней подушечки.

Т. к. у меня был управляющий вал с раздвижным карданным валом, то препядствия с рулем не появилось. В другом варианте, видимо, придется колдовать с колонкой (естественно, ее необходимо отпустить до лифтовки).
Трудности с переключателем передач просто решаются рихтовкой кожуха – довольно через брусок стукнуть кувалдой по имеющейся выштамповке в районе переключателя несколько раз. Я добавочно поднял на 2 см заднюю часть мотора, подложив проставки под его опоры (в этом случае, к слову, миниатюризируется угол фронтального, самого “наклонного” кардана, а сделалось быть, есть резервы предстоящей лифтовки.
Необходимо слегка (на 3-4 оборота) ввентить наконечник привода газа.
Также следует проверить извивы тормозных трубок от ГТЦ. Я их не трогал, хотя, по идее, их лучше поставить подлиннее, с компенсаторными петлями.
Т. к. кузов поднялся, в моторном отделе возникли огромные щели с боков – их нужно заделать резиной, пенополиэтиленом и т. п.
Очередные грабли – крепление запаски. Бампер ушел вниз и его нужно кое-чем нарастить – к примеру, толстой резиной.


лифтовка на сайлентблоках

итог лифтовки

Вся работа заняла приблизительно 6 часов.
Сейчас воспоминания – кроме способности установки новейшей резины и наиболее высочайшей высадки кузова, УАЗ стал значительно мягче на ходу – маленькие выпуклости глотаются подушечками, огромные ямы ощущаются не так резко. Ну и естественно возник прекрасный доступ к крепежу рессор!

Еще есть большенный плюс таковой лифтовки: стают отлично доступны верхние гайки крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к кожуху сцепления. А с минусом я столкнулся одним: “кривой стартер” сейчас не вставишь.

Источник: www.uazservice.ru

Лифт УАЗ Патриота — как вариант тюнинга подвески

Все обладатели УАЗ Патриот знают, что их кар способен удачно передвигаться по хоть какой поверхности, исключая воду, разве что. Но время от времени, передвигаясь по пересеченной местности, почти всем не хватает обычного дорожного просвета кара (21 см) для преодоления препятствий. А еще, почти все думают о увеличении клиренса по той причине, что кар при полной либо частичной загрузке очень проседает, теряя несколько весьма подходящих см меж землей и кузовом кара.

У таковой процедуры даже есть заглавие — «лифт» подвески. В данной для нас статье пойдет речь о том, как можно выполнить такую функцию: с помощью специального лифт набора на УАЗ Патриот, другими способами. Броско, что конкретно на каре УАЗ Патриот можно создать лифт не только лишь подвески, но к тому же кузова (бодилифт), но про кузов будет в иной статье.

Для чего лифтовать подвеску?

Повышение высоты подвески, сначала, содействует увеличению проходимости кара, за счет роста углов свеса, переката. Главные узлы кара — коробка и движок при всем этом также поднимаются над землей. Не считая того, раскрывается возможность установки колес большего поперечника, нежели обычные. Правда для этого придется мало доработать арки.

Ну а кто-то просто хочет побольше удобства при движении по обычным «русским» дорогам, чему мешают штатные пружины, рессоры и мелкие колеса.

Еще одним поводом к лифтингу подвески Патриота будет тот факт, что заводские рессоры плохо переносят загрузку кара (от 500 кг), они начинают очень изгибаться, могут даже сломаться. На самом деле, на УАЗ Патриоте лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Но, фронтальный мост различается от заднего в методах крепления (а означает в методах лифта): в первом случае это пружины, во 2-м рессоры.

Методы роста дорожного просвета

Итак, всего можно выделить несколько методов тюнинга подвески УАЗ Патриот:

  1. С помощью проставок, которые инсталлируются под пружины либо рессоры, тем поднимая кар.
  2. Методом подмены обычных частей подвески увеличенными и усиленными. При таком варианте необходимость в проставках отпадает.
  3. Установка пневмоподвески заместо штатной. Это достаточно трудозатратная работа, к тому же дорогостоящая. Естественно, плавность хода кара с пневмоподвеской выше, чем при остальных вариантах. Но, если нередко ездить по пересеченной местности, пневмобаллоны длительно не протянут, потому что в их повсевременно будут лететь песок, грязюка, маленькие камешки.

Таковым образом, наилучшим вариантом из всех — является установка увеличенных и усиленных упругих частей подвески, так как установка проставок не решает заморочек с прочностью штатных упругих частей. А если принять во внимание тот факт, что УАЗ Патриот лифтуют, не считая всего остального, для большей наибольшей грузоподъемности, возможность их поломки возрастает в пару раз.

Проставки употребляют, сначала, из-за их экономической необходимости. Перед их установкой лучше знать о последующих моментах:

  • необходимо употреблять проставки лишь из высококачественных материалов, которые не дают «усадки». К примеру, из полиуретана;
  • высота проставки не обязана превосходить 3 см;
  • проставку необходимо ставить меж пружиной и кузовом, не меж витками пружины!

Трудности при лифте передней подвески

Не глядя на то, что на заднюю подвеску в далеких путешествиях и лесных вылазках приходится значимая перегрузка (полный багажник, люди), передняя подвеска также испытывает высокие перегрузки. Необходимо держать в голове, что фронтальный мост воспринимает огромную часть веса мотора, а в неких вариантах это к тому же доп килограммы от установленной лебедки, силового бампера — наиболее 100 кг.

Правильному лифтингу подвески УАЗ Патриот будет содействовать установка усиленных пружин, увеличенных по высоте. Для этого подходят пружины «KYBRD 5081» либо «Toch Dag», оба варианта дают повышение дорожного просвета + 50 мм. Можно подобрать и остальные пружины, основное, чтоб толщина прутка была не наименее 16 мм. Также, нет смысла ставить очень высочайшие пружины, так как увеличивается перегрузка на мост. Лучше установить наиболее массивные отбойники от «газели».

Сейчас нужно поменять к тому же штатные рессоры, длина которых не соответствует высоте новейших пружин. Подходят модели высотой 34,5 -57 см, к примеру конторы Tokico. Ну а еще придется поменять тормозные шланги наиболее длинноватыми. Не считая того, при лифте наиболее 5 см, придется восстанавливать «кастор», каждое повышение высоты на 1 см сбивает его на -0.64°. Неверный угол кастора негативно влияет на маневренность. При этом, поменять кастор в ШОПК (поворотный кулак) нет смысла, так как это не решает заморочек, связанных с разворотом моста.

Поворачивать мост нужно поэтому, что подшипник хвостовика при огромных значениях лифта получает масляное голодание. Повернуть мост можно при помощи тюнингованных «клюшек» либо согнутых промышленных. Также, методом использования «дропбоксов», кастор плат, сайлентблоков со смещенным центром. Здесь нужно отметить, что дропбоксы, касторплаты на Патриот массово никогда не выполнялись.

Вприбавок, одна из основных заморочек при большенном лифте подвески — биение кардана, возникающее вследствие непараллельности осей хвостовиков. Здесь может пригодиться удлинение фронтального и заднего карданов, с таковым расчетом: при лифте +80 мм — нужна проставка шириной 15–25 мм вперед и 15 мм вспять. А еще, так именуемая тяга Панара начинает работать на скручивание, решается методом покупки готового набора удлинения данной для нас тяги.

Лифт задней подвески — индивидуальности

Лифт задней подвески на УАЗ Патриот заслуживает особенного внимания. На практике, обычная подмена штатных трехлистовых рессор четырехлистовыми, установка проставок — не дают подабающего эффекта. На кочках, лежачих полицейских будет приметен пробой подвески, различного рода неадекватные колебания задка. А через некое время придется опять лезть под машинку, так как четырехлистовые рессоры просядут, нивелируя весь лифт.

Если принять во внимание тот факт, что на почти всех УАЗ Патриот обладатели ставят сзаду «калитку» под запасное полноразмерное колесо + силовой бампер, то тем наиболее необходимо ставить усиленные рессоры, увеличенные по высоте и с большей наибольшей перегрузкой. Выбирать лучше из испытанных компаний: Tough Dog, Ironman, РИФ. Опытные путники советуют рессоры марки РИФ, отмечая их высшую надежность, никак не меньше, чем у первых 2-ух марок. Но, при всем этом, стоимость рессор марки РИФ раза в 2 меньше.

Хорошим вариантом будет внедрение усиленных рессор РИФ с лифтом +50 мм и доборной перегрузкой 150–300 кг. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых от УАЗ Патриот Пикап, потому для их монтажа необходимо быть готовым к суровым физическим перегрузкам, если естественно созодать все без помощи других. Так как рессоры имеют большенный изначальный извив (без перегрузки), при их монтаже необходимо будет отпускать весь мост, при всем этом непременно проследите за тормозными шлангами и трубками, чтоб их не разрушить.

крепление стабилизатора нарастили

К рессорам добавочно необходимо приобрести: набор полиуретановых втулок, серьги, удлинённые стремянки. Перед монтажом втулок, их идеальнее всего смазать мылом либо смазкой. Опосля лифта косточка заднего стабилизатора может не совпасть с ухом стабилизатора, ее длину нужно нарастить на те же 50 мм. Ну а если еще поставить рессоры с газовым подпором и усилием +30%, к примеру «шток-авто», то о пробоях подвески и сторонних звуках в салоне можно запамятовать.

Набор лифта

Если не желаете заморачиваться с подбором запчастей по отдельности, можно приобрести набор для лифта подвески на УАЗ Патриот, к примеру конторы РИФ. Таковой набор содействует резвому монтажу всех частей без каки-либо проблем, потому что все детали с вероятностью 100% подходят на свои места без доработок. Необходимо отметить, что это «наслаждение» не доступное — стоимость таковых комплектов может достигать 50 000 рублей.

Итак, что все-таки заходит в набор лифта подвески УАЗ Патриота:

  • рессоры задние;
  • стремянки;
  • фронтальные пружины, увеличенные по высоте;
  • втулки рессор;
  • задние, фронтальные рессоры с увеличенным усилием;
  • серьги рессор.

разница «на лицо»

Сначала, опосля лифта вы сможете не выяснить ваш Патриот, так «по-другому» он будет смотреться. К примеру, из под фронтального бампера могут выглядывать рычаги и редуктор моста. Ну и сбоку кар будет смотреться по другому, может быть старенькые колеса сейчас будут казаться очень малеханькими. Зато сейчас можно будет преодолевать препятствия ходом, без ужаса разрушить какие-либо элементы подвески либо кузова.

Источник: uazzone.ru

Лифт подвески

Лифт-комплект +2″ (+50мм) УАЗ Patriot (масляный, усил. +30%)

Лифт-комплект для каров УАЗ Patriot. Высота лифта 2″ (50 мм).
Основное отличие этого лифт-комплекта – рессоры остаются штатные. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на авто, снаряженные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и иным внедорождным оборудованием.

Одним из важных шагов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей сделать лучше поведение кара на любом рельефе, сделать лучше геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.
Все составляющие разработаны специально для эксплуатации джипа в томных критериях на разных разных дорожных покрытиях.

Лифт-комплект содержит в себе:

-Проставка под рессоры дюралевые 60мм УАЗ хантер, Патриот, 469 -2шт.
-Стремянка рессоры усиленная 240мм УАЗ Патриот/Хантер -4 шт
-Пружины фронтальные УАЗ Хантер +100 кг лифт +2″ -1 компл.
-Амортизатор пер. и задн. Буханка /задний УАЗ Хантер/Патриот -2 шт
-Амортизатор фронтальный УАЗ Хантер -2 шт

Лифт-комплект +2″ (+50мм) УАЗ Хантер (масляный, усил. +30%)

Лифт-комплект для каров УАЗ Хантер. Высота лифта 2″ (50 мм).
Основное отличие этого лифт-комплекта – рессоры остаются штатные. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на авто, снаряженные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и иным внедорождным оборудованием.

Одним из важных шагов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей сделать лучше поведение кара на любом рельефе, сделать лучше геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.
Все составляющие разработаны специально для эксплуатации джипа в томных критериях на разных разных дорожных покрытиях.

Лифт-комплект содержит в себе:

-Проставка под рессоры дюралевые 60мм УАЗ хантер, Патриот, 469 -2шт.
-Стремянка рессоры усиленная 240мм УАЗ Патриот/Хантер -4 шт
-Пружины фронтальные УАЗ Хантер +100 кг лифт +2″ -1 компл.
-Амортизатор пер. и задн. Буханка /задний УАЗ Хантер/Патриот -2 шт
-Амортизатор фронтальный УАЗ Хантер -2 шт

Проставки под шаровую опору Митсубиши Pajero Спорт, L200, Pajero 2 (с крепежом)+ Набор РП

Данная проставка дозволяет создать лифт штатной подвески каров Митсубиши Pajero Спорт , Митсубиши L200 до 2005г.в, Митсубиши Pajero 2 лифт на 2 ” за счет проставки высотой 25 мм и за счет того что шаровая опора переносится вниз.

Проставка изготавливась под уникальные верхние шаровые опоры MB860829 и MB860830

Болты прочностью 8,8 Данные болты были выбраны не случаем ,

Проставки под шаровую опору Митсубиши Pajero Спорт, L200, Pajero 2 (с крепежом)

Данная проставка дозволяет создать лифт штатной подвески каров Митсубиши Pajero Спорт , Митсубиши L200 до 2005г.в, Митсубиши Pajero 2 лифт на 2 ” за счет проставки высотой 25 мм и за счет того что шаровая опора переносится вниз.

Материал производства: сталь 40Х

Защитное покрытие : Никель ( увеличивает коррозионную стойкость и износостойкость)

Болты прочностью 8,8 Данные болты были выбраны не случаем , Длительное чтение разных форумов в сети, а так же дискуссии и обсуждения с обладателями таковых авто и с мастерами которые работают в области внедорожного тюнинга. Болт прочностью 8.8 наиболее эластичный что обеспечит больший срок службы при огромных отягощениях в данном узле. Как почти все говорят что болт крепкость 10,9 наиболее надежный, это спорный вариант он как наиболее крепкий, да и наиболее хрупкий и при резком срабатывании подвески он просто может разорваться.

Проставка под кардан УАЗ

Проставка устанавливается меж карданым валом и мостом. Рекомендуется при лифте подвески от 10 мм.

Проставки под рессоры (Капролон) 40мм.

Проставки предусмотрены для лифта рессорной подвески каров УАЗ на 40 мм.
Кузов: УАЗ-469, УАЗ-315_, УАЗ-316_, UAZ Hunter, UAZ Patriot.

Проставки не инсталлируются на УАЗ “буханка”.

Проставка 40 мм. 1 шт.
Болт М10 (кл.пр. 10.9) 4 шт.
Гайка М10 4 шт.

Проставки рессора-мост дюралевые 40*45*120 мм

Данные проставки предусмотрены для каров с рессорной подвеской , инсталлируются меж мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Выступающая бобышка устанавливается в отверстие в мосту.

Ширина проставки 45 мм. Что соответсвует ширине рессор каров УАЗ 452, 2206, 3741 типа “Буханка” “Санитарка”

Высота проставки 40 мм.

При установке советуем употреблять удлинённые стремянки.

Сделаны из сплава АК12пч.

Набор проставок для УАЗ 452 (“буханка” “санитарка”) мост-рессора

Данный набор устанавливается на один мост.
В набор входят:

Источник: www.alprostavki.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector